Новости рено логан с пробегом

Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Как следить, мой 2008 год, без намёка на ржавчину, только возростные сколы, царапинки, пробег 280к, некоторые и до сотни умудряются сгноить. Renault Logan лучшая машина. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная.

Как купить б/у Рено Логан с пробегом

У КПП слабым местом является датчик давления, соленоиды и гидроблок. Необходимо менять натяжной ролик и контролировать состояние водяного насоса. Отмечены выпирающие петли багажника, малый бардачок и крышка бензобака с ключом. Отрицательным моментом является и не очень стойкое лакокрасочное покрытие.

Автор: Семен Зайцев.

Тем более с полной загрузкой багажника и пятью взрослыми людьми, каждый из которых весит под 90 кг. Но на удивление мотор даже с таким гигантским пробегом тянет.

И очень даже неплохо. Рекордов скорости такой «Логан» не поставит, но в городских условиях машина держалась не хуже других машин. Да и на трассе справлялась с обгонами грузовиков.

К сожалению, проверить, меняли ли тут двигатель, у нас не получилось — у «Логанов» номер агрегата расположен на передней части блока цилиндров, поэтому он максимально подвержен атакам агрессивной среды. Короче говоря, он заржавел настолько, что не вышло идентифицировать цифры. Это — стандартная болячка модели, но из-за нее можно получить немало сложностей при регистрации в ГИБДД хотя инспекторы сейчас не слишком обращают внимание на номер двигателя.

Не жалуется мотор и на топливо — мы заливали только «92-й» бензин, причем исключительно на несетевых, частных АЗС. И, то ли нам повезло, то ли двигатель и вправду готов переваривать это, но за тысячу километров проблем не возникло ни с холодным пуском, ни с динамикой. Уровни масла и антифриза никак не изменились за этот пробег.

А ведь мы нередко раскручивали силовой агрегат до красной зоны и всячески над ним издевались. Ходовая часть Подвеска «Логана» дает чувство вседозволенности, поэтому многие владельцы носятся по плохим дорогам, что приводит к износу деталей. Амортизаторы этого седана уже не настолько уверенно справляются с ямами и лежачими полицейскими, правый передний стучит при ходе на отбой, есть небольшая раскачка.

А на «гребенке» начинает громыхать рулевая рейка. Однако на поведении и устойчивости это фактически не сказывается — Logan не швыряет в сторону при торможениях, он остается предсказуемым в поворотах и лишь в колеях требует подруливаний.

Это наиболее дешёвый, но наименее надёжный вариант, так как есть риск приобрести битую и наспех восстановленную после аварии машину, которая потом принесёт большие неприятности. Подбор автомобиля по ключевым параметрам Как выбрать подержанный «Рено Логан»? Так же, как и любую иную подержанную иномарку: необходим предельно тщательный осмотр со всех сторон, проверка работоспособности двигателя и всего установленного оборудования, тест-драйв, который позволит испытать машину в движении. Если продавец отказывает вам в одной из этих возможностей, такой сделке доверять не стоит. С каким двигателем лучше купить «Рено Логан»?

Линейка двигателей включает три бензиновых варианта, у которых есть свои особенности: Лучшее решение, по мнению экспертов и простых водителей — бензиновый двигатель объёмом 1,6 л с мощностью 84 л. Он обеспечивает равномерное движение и в городе, и на шоссе, и на грунтовой дороге. Минусы — невозможность поставить коробку-автомат и шум на высоких оборотах. Кроме того, многие водители отмечают высокий расход топлива. Второй вариант — двигатель объёмом 1,4 л 75 л. Позволяет быстро разогнать автомобиль, к тому же, такая комплектация сэкономит владельцу 15 000 рублей. Однако выносливость у него ниже, и при полной загрузке машина будет чувствовать себя неуверенно.

Самый мощный вариант — движок объемом 1,6 л 16V 103 л. Как выбрать «Рено Логан» с пробегом?

Механическая коробка передач считается надежной, а сцепление имеет ресурс около 150-160 тыс. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.

Подвеска автомобиля достаточно долговечна, а ее ремонт обходится недорого. Ранее Александр Виноградов провел исследование, результаты которого позволили определить альтернативные варианты автомобилей, доступных на вторичном рынке вместо Lada Granta. Цена на полностью оснащенную Lada Granta составляет один миллион рублей.

Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик

Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. слева, LADA Largus - справа, источник: Renault, LADAПерелицевав Logan в Largus, «АвтоВАЗ» превзошел Renault — LADA надежней и приятней.

Как выбрать Renault Logan с пробегом

Специалисты также не советуют пытаться обмануть покупателя путем прикрепления разных декоративные деталей или частичным перекрашиванием кузова, ведь в таких ситуациях продажа машин Рено Логан может сильно затруднится недоверием покупателя. Если покупатель опытный, то он сразу же определит, была ли машина в ДТП или нет. Поэтому если кузов продаваемого автомобиля не имеет серьезных повреждений, то будет вполне достаточно лишь тщательно помыть его, а также убрать и почистить салон. Чтобы более выгодно продать подержанный автомобиль Рено Логан нужно еще провести ревизию всех элементов салона, устранить все мелкие неисправности, проверить работоспособность всех рычагов и кнопок, так как все они могут оказать серьезное влияние на цену. Если не позаботится о чистоте салона продаваемой машины, то покупатель, увидев сильно загрязненный салон, может потребовать значительную скидку в стоимости. Среди автолюбителей бытует мнение, что продажа авто Renault Logan с большим пробегом, как и продажа любой другой иномарки с огромным пробегом на рынке пользуется невысоким спросом, ведь чем старее транспортное средство, тем его сложнее продать.

Разумеется, каждому автолюбителю хочется купить идеальный и свежий автомобиль, но ведь речь идет именно о рынке подержанных машин, где предлагаются транспортные средства с пробегом, поэтому здесь далеко не всегда год выпуска играет решающую роль при продаже.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя.

А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый.

Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300-400 рублей.

Ремень ГРМ, как и раньше, лучше менять каждые 60 000 км стоит это в районе 10 000 рублей , и лучше не экономить, так как обрыв ремня приводит к изгибанию клапанов. Даже течь сальника коленвала осталась на месте. Но при этом двигатель достаточно надёжный и при своевременном обслуживании легко пройдёт пол миллиона километров.

Тем не менее, лучше предпочесть более современный и комфортный 16-клапанный двигатель K4M. Двигатель K4M 102 л. Он дороже в обслуживании, но при этом тише и мощнее. Есть и небольшие нарекания на надёжность. Например, он, время от времени, может троить по ряду причин: катушка зажигания большее из зол , форсунки, свечи. Чтобы не тратить лишних денег на замену сразу всего перечисленного, соглашайтесь на замер компрессии — по результатам его мастер сможет точнее диагностировать неисправность.

Также катушка зажигания может влиять на холостые обороты начинают плавать и стабильность работы появляются сбои. Коробки передач Механическая трансмиссия Renault Logan очень надёжная. Сцепление выдерживает более 100 000 км пробега. Есть лишь один недостаток — отсутствие синхронизаторов задней передачи, из-за чего бывает хруст. Это не страшно. Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика.

Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза.

Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя.

Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо. Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости. В этом случае вся энергия удара приходится на шаровые и ступичные подшипники.

В среднем менять их таким водителям придется через 100 тысяч километров. В оригинале шаровые предлагают только в комплекте с рычагами. Их стоимость около 100 долларов, но аналоговые шаровые опоры на рынке стоят около 20 долларов. Их придется перепрессовать. Стоимость ступичных подшипников варьируется в пределах 20-80 долларов. Стойки стабилизатора на передней оси фактически отсутствуют.

Стоимость такой конструкции с креплением торсиона болтами к рычагам не больше 20 долларов. Надежность очень высокая. Не вызывает никаких проблем гидравлическая рулевая рейка. На версиях седана с двигателем H4M дополнительно используется электромотор для насоса гидроусилителя.

Рено Логан с пробегом

В автосалоне Major Renault всегда большое количество б/у Рено Logan II с пробегом, готовых к продаже. Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте.

Правила выбора Renault Logan при покупке авто с пробегом

все об авто и авторынке на Общие данные о потери в стоимости автомобиля Рено Логан, средние данные у первого поколения 30% потери стоимости, второе поколение 10-15% потеря за три года. Renault Logan лучшая машина. Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%. Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Автомобиль Рено Логан с пробегом Посмотреть подробное описание автомобиля и рассчитать кредит онлайн можно на сайте автосалона: Автосалон "Галант Моторс", Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 16 Телефон: +7 (345.

Renault Logan и Sandero в списке ненадежных автомобилей с пробегом в РФ в 2021 году

Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. В Германии Ассоциация технического надзора провела исследования, чтобы выявить самые проблемные автомобили с пробегом в 2021 году, и на основании результатов составила рейтинг автомобилей с пробегом, которые ломаются чаще всего. Renault Logan второго поколения, который уже появился на вторичном рынке (начало продаж в 2014 году), выглядит симпатичнее, чем первое поколение модели. Продажа Рено Логан БУ в Москве у официального дилера.

Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году

Видео тест-драйв Пежо 208 «Рено Логан» - популярная модель на российском рынке, так как это очень удобная, надежная и относительно недорогая машина с приемлемым для российских дорог клиренсом. Она способна выдерживать путешествия на длительные расстояния, причём далеко не только по хорошим трассам. В городе он смотрится превосходно, что дополнительно повышает его популярность. Какой «Рено Логан» лучше брать: новый или подержанный? Где выгоднее приобрести подержанный «Рено»? Это вечный спор между любителями чувства новизны и статусности и сторонниками практичного недорогого выбора.

Зато стоимость на подержанный автомобиль будет заметно ниже, даже если он был выпущен всего лишь год назад. В салоне клиент платит не только за саму машину, но и за право стать её первым обладателем, поэтому автомобиль потеряет в цене, едва выехав за ворота. Если вас больше интересует практическая сторона выбора, то подержанный «Логан» в хорошем состоянии станет лучшим решением. Как правильно выбрать «Рено Логан» с пробегом? Есть несколько вариантов его покупки: Самое надёжное решение — купить подержанную машину в салоне по программе Трейд-ин.

Это гарантия, что машина не окажется угнанной или кредитной, и вам не придётся брать на себя чужие проблемы. Кроме того в салоне транспорт проходит предпродажную подготовку, и это позволит приобрести чистый автомобиль без каких-либо следов прежнего хозяина. Второй распространённый вариант — подбор авто с помощью частных объявлений.

После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков».

Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси. Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов.

Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место. Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто. Renault Logan с пробегом 100 000 км К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить.

Транспорт оказался удачен не только в своем техническом оснащении, которое мало в чем изменилось, но и в дизайне. Наконец, в бюджетной машине мы увидели приятный рисунок интерьера, хорошие опции за дополнительную плату, отличные технологии комфорта и безопасности. Этот автомобиль до сих пор является одной из немногих альтернатив для тех, кто не хочет покупать Lada , но денег на что-то лучшее не хватает. И это важный аспект. Сегодня мы поговорим о том, как стоит выбирать подержанный Логан второго поколения. О первой генерации было сказано уже очень много, а вот о подборе второй версии седана на вторичном рынке пока говорят немногие. Причина тому - сравнительная молодость машины. Только 4 года назад седан презентовали российскому рынку, и вот сегодня уже появилось достаточно много предложений на вторичном рынке с вариантами приобретения такого автомобиля. Так что пришло время рассказать о том, куда лучше всего смотреть при выборе подержанного Logan II, стоит ли вообще покупать его при определенном пробеге, а также есть ли смысл выбирать конкретные двигатели. Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом.

Это также может натолкнуть вас на мысль о том, что есть смысл расширить кругозор и посмотреть на другие машины на вторичке для сравнения. Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан? Этот автомобиль покупали для самых разных целей, очень много авто было приобретено для коммерческой эксплуатации. Но все же Логан остается одним из самых популярных вариантов покупки для семьи, у которой просто нет денег на более дорогой автомобиль. Поэтому можно найти отличные варианты на рынке. Также есть другие причины для покупки такого авто: это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней подробнее об этом ниже , Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами; компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает; машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов; автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта; управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто. Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой. Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно. Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто.

И ценник при этом не будет слишком большим. Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2? Автомобиль в Европе оснащают двигателями 0.

Но вёз он бодро, как и КПП.

На ней сохранился заводской герметик, а все передачи легко включались — и это после 370 тысяч км пробега в такси. Logan явно заслужил лавры «народного» автомобиля. Мотор стойко вынес работу в такси без «капиталки». Дзен-канал Авто-Маньяк» Рулевое и подвеска Рулевая рейка, насос гидроусилителя и колонка — всё на Renault Logan стояло с завода.

Механик не исключает, что проводилась ревизия рейки, но это нормально и для более дорогих авто.

Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона

Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. Подвеска транспортного средства долговечна, а её ремонт не требует больших затрат. До этого автоэксперт Александр Виноградов объяснил , как правильно выбрать Toyota Avensis с пробегом.

Автомобиля данной модели нет в наличии. Свяжитесь с нашими менеджерами, возможно именно сейчас автомобиль данной модели проходит предпродажную подготовку. Каждый автомобиль проходит тщательную предпродажную подготовку и полную диагностику в нашем сервисном центре.

Рестайлинг и дорестайлинг Мировая премьера обновленного Логана прошла в 2008 году, но до нас рестайл или так называемая Фаза 2, Phase II дошёл лишь к началу 2010-го. Внешне обновилась оптика, бампера, решётка радиатора, посимпатичнее стал салон. Наконец-то появились нормальные дверные ручки.

В гамме моторов появился 16-клапанный 102-сильный мотор K4M. Годом позже, в 2011-м, появилась версия с 4-ступенчатым автоматом. Кузов, коррозия - Коррозия - самый главный враг машин старше 5-6 лет. Низы дверей, металл под резиновые уплотнителями, крышка багажника, рамка лобового стекла - вот самые слабые места, но в местах сколов может ржаветь вообще где угодно, даже на крыше. Лакокрасочное покрытие не очень хорошее, а кузовного антикора хватает ненадолго, так что полученные сколы нужно сразу же закрашивать. Мы это умеем.

Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic. Пока «полет нормальный».

Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих. Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины.

Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу. Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW.

Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю. Думал, будет хуже. Конечно, сейчас бы брал 16-клапанный 1,6. Тогда такого мотора в продаже не было. Был мой вариант, 1,6-литровый 8-клапанный и 1,5-литровый дизель.

Я, кстати, покатался как-то на 1,6-литровом «восьмиклапаннике» — разницы со своим не почувствовал. По крайней мере, в городе. Только бензина «жрет» больше. Когда они подержанные стоили тысяч семь, может и имело смысл.

VISTA рекомендует

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Какой «Рено Логан» лучше брать: новый или подержанный |
  • Комплектации, цены и оснащение Renault Logan 3 поколения
  • Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей
  • Ответы : Рено Логан 2007г. в. 70 000 пробег. 190 000 руб. Нормальный авто. Стоит ли брать?

Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX

  • Renault Logan | Автожурнал
  • В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом
  • Самостоятельное заключение сделки
  • Купить Renault Logan с пробегом | Каталог авто от официального дилера ТрансТехСервис
  • Кошка с девятью жизнями: «Перекуп» показал Renault Logan с миллионным пробегом

Продажа подержанных автомобилей рено логан – советы по продаже бу рено логан

Купить Рено Логан с пробегом в Москве Если Вы хотите стать владельцем надежного и выносливого французского седана, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» и познакомьтесь с Логан в наличии. Мы уверены, в нашем центре найдется модель, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и идеально вольется в ритм вашей жизни.

Это средний показатель, судя по отзывам.

Видимо, конструктивно узел не слишком удачный», — отмечает владелец «Ларгуса» с «наследством» от «Логана». Также «ларгусовод» на Autoexperts. В салоне «Ларгуса» единственное, что выдает его реальный возраст, это руль, утверждает владелец 6-летнего фургона.

Кузов На низкую коррозионную стойкость кузова указывают владельцы Renault Logan с пробегами за 100 тыс.

И, тем не менее, второму поколению Renault Logan удалось значительно снизить планку среднего возраста покупателя. Седан стал выглядеть действительно неплохо как внутри, так и снаружи. Но сохранил ли он легендарную живучесть первопроходца? Давайте разбираться. Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник Кузов К антикоррозийной стойкости вопросов нет, а вот качество ЛКП оставляет желать лучшего. Достаточно буквально пару лет эксплуатировать машину в режиме трассы, чтобы пескоструйная обработка с наших дорог основательно затёрла слабые места кузова.

Разумеется, в первую очередь страдает капот, а также сильно дутые колёсные арки — причём даже задние. Да и толщина кузовного металла сделана по самым-самым минимальным требованиям. На форумах неоднократно описывались случаи, когда мелкие камушки из-под колёс грузовиков не просто сбивали куски краски, но и оставляли миниатюрные вмятины. Кстати, всё описанное служит и однозначным индикатором перекраса: найти даже сугубо городской «Логан-2» старше трёх лет без множественных микросколов практически нереально. О конкурентах: Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Обилие хрома на кузовных элементах тоже сослужило плохую службу: качество гальваники соответствует общему уровню покраски. Поэтому если перед вами предстала сияющая гладенькой краской и хромом машина старше 3-4 лет — что-то здесь не так.

Как выбрать «Рено Логан» с пробегом?

Покупка подержанного автомобиля начинается с тщательной проверки документов: если он был куплен недавно, нет ПТС или присутствует дубликат — от сделки лучше отказываться сразу. Скорее всего, машины была куплена в кредит, и теперь владелец пытается выгодно избавиться от заложенного автомобиля. Новый владелец в этом случае потеряет и машину, и вложенные в неё деньги. У машины должна быть сервисная книжка с внесёнными отметками о проведённых ремонтных операциях. Второй этап — внешний осмотр. Необходимо проверить номера и сверить с тем, что указано в ПТС. Если есть расхождения, машина может оказаться просто собранной из нескольких автомобилей.

Показания спидометра сложно признать достоверными, так как скрутить их сегодня можно в любой мастерской. Об использовании машины точнее расскажет состояние салона и самого двигателя. Проверяется геометрия кузова, толщина лакокрасочного покрытия и т. Как выбрать «Рено Логан» с пробегом, видео сегодня найти нетрудно, и в дальнейшем при осмотре автомобиля нужно доверять только собственным глазам, а не заверениям продавца. ЗАО ЮниКредитБанк предлагает специальный кредит при покупке новой машины в салоне, по условиям программы можно получить займ сроком до 3 лет. Займ можно оформлять непосредственно в салоне, не посещая офис банка, ответ на заявку придёт очень быстро.

Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам

Продажа автомобилей Рено logan у официальных дилеров в отличном состоянии. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Автокредит на автомобиль с пробегом. Эксперты определили достоинства и недостатки Renault Logan, имеющего пробег. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. скидка Авто с пробегом до 150 000 ₽. В наличии. Renault. Logan II Рестайлинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий