Именно под таким названием прошло родительское собрание во вторых младших группах «Ромашка» и «Сказка». Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год и путешествие в страну «Развитие речи»».
Родительское собрание во второй младшей группе
Конспект родительского собрания во второй младшей группе (нетрадиционная работа с родителями) «Давайте познакомимся»Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. (родительское собрание во второй младшей группе). Такое родительское собрание мы проводили с родителями в начальной стадии адаптации детей к условиям пребывания в дошкольном учреждении. — Итак, ваши детки перешли во вторую младшую группу.
Родительское собрание во второй младшей группе детского сада с презентацией
Дети знают друг друга по имени, узнают родителей своих сверстников. Наших воспитанников отличает стремление к общению со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, договариваются, не стесняются сотрудников детского сада, знают нашу прачку, повара, спортивного инструктора, музыкального руководителя, заведующего. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны. Хотим предоставить слово нашему педагогу-психологу Рожковой Светлане Алексеевне, которая расскажет об адаптации детей, кризисе 3-х лет. Светлана Алексеевна на протяжении года работала с детьми, проводила с ними занятия. Выступление педагога-психолога Рожковой С. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Мы развивали детей по образовательным областям: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания. Физическое развитие: День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике.
Спортивным инструктором Мищенко К. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия. Культурно-гигиенические навыки В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы.
Мы их приучаем к уборке игрушек. Не все с удовольствием убирают игрушки за собой. Навыки самообслуживания При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться снимать колготки, обувь. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Научились самостоятельно застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи и складывать аккуратно одежду на стул. Художественное творчество Весь год дети учились рисовать, используя формообразующие движения: прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы. Дети научились: - правильно держать карандаш, кисть. З, С, Ч. Чтобы вызвать у детей ещё больше интерес к рисованию мы на занятиях используем разные интересные нетрадиционные техники: рисование ладошками, пальчиками, тычками, печатями. Использовали разнообразные материалы: мелки, карандаши, гуашь.
Начинайте посещение ДОУ по алгоритму, предложенному специалистами. Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье. Щадить его ослабленную нервную систему. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратите походы в общественные заведения, в гости. Намного сократите просмотр телевизионных передач.
Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша. Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе. Посоветуйтесь с воспитателями, они подскажут, как лучше одевать ребенка. Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении. Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы. При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.
Дорогие родители! Заканчивая свои рекомендации, хотелось бы заострить Ваше внимание не нескольких моментах. Полная адаптация ребенка к детскому саду возможна не раньше чем через 2-3 месяца. И в течение всего этого периода надо заботиться о том, чтобы ребенок не слишком остро ощущал разрыв между своей прежней и теперешней жизнью. Например, старайтесь первое время одевать его в знакомую одежду, дать с собой в садик любимую игрушку. Если ребенок сильно скучает, облегчить его состояние сможет фотография мамы в шкафчике для одежды или под подушкой его кроватки, тому же самому может послужить какая-то небольшая вещь мамы, например: ее шарфик или платочек.
Проявляйте как можно больше интереса к его занятиям в детском саду, внимательно выслушивайте его рассказы, сохраняйте рисунки и аппликации, которые он приносит; любознательность и стремление к действию возникают и развиваются как и умение говорить или ходить при доброжелательном и терпеливом участии взрослых, благодаря их постоянным поощрениям. В первое время ребенок может сильно уставать в детском саду: новые впечатления, новые друзья, новая деятельность, большое количество народа. Если ребенок приходит домой измученным и нервным, это еще не значит, что его адаптация проходит тяжело. Просто необходимо время, чтобы малыш привык к новому режиму. Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу.
Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Знакомство с программой ДОУ. Выступление заведующей. Друг с другом мы уже познакомились, теперь я расскажу вам о нашем детском садике и о программе, по которой он работает.
Малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Малыш поднимает крик: - Сам, сам, сам! Вопросы: Правильно ли поступила мама?
И почему? Бывают ли подобные ситуации у вас? Как вы выходите из них? Часто по разным причинам — из-за отсутствия времени, неуверенности в силах ребёнка — мы стремимся сделать всё за него сами. Но действительно ли мы оказываем ребёнку помощь? Как вы считаете?
Познавательное развитие. Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий —узкий, длинный -короткий. Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток. Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. Осень, зима, весна. Узнают и называют овощи, фрукты, где они растут. Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.
Первое родительское собрание во второй младшей группе
Воспитатели группы Людмила Геннадиевна Давидян и Ольга Витальевна Кожина поделились опытом использования: новых педагогических технологий, форм и методов работы с детьми; словесного русского народного творчества, включения его в повседневный разговор с ребенком; театральной деятельности как школы чувств, положительных эмоций, школы общения, взаимодействия взрослых и детей, творческого сотрудничества.
Каким бы ни был ваш день, какие бы проявления ни исходили от аудитории, педагог-оратор должен быть положительно заряжен сам и передавать это настроение окружающим. Создать положительную атмосферу в начале собрания помогут фото малышей, которые самостоятельно или вместе с мамами занимаются чем-то полезным Индивидуальный подход. Дети разные, но и родители тоже не похожи. Так что если одна мама спокойно отреагирует, если воспитатель попросит принять меры в связи с тем, что её сын кусается, то другая устроит скандал и потребует не переходить на личности. В этом случае есть одна хитрость: хвалить публично, ругать лично. То есть об успехах обязательно говорить при всех, а какие-то девиантные моменты отложить до личной беседы. Или же оговорить их в безличной форме. Документальное сопровождение собрания Упомянутое выше ораторское искусство для воспитателя начинается с составления подробного конспекта сбора мам и пап.
Мероприятие состоит из 4 этапов. Приветствие — до 3 минут. Основная часть состоит из 3 информационных блоков, которые обсуждаются вместе с родителями: теория, практика, вывод — до 35 минут. Заключительный этап — до 2 минут.
Родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во второй младшей группе 03. Ставрополя проводилось родительское собрание.
Это беседы о Родине, о родном городе, о природе родного края, о знаменитых людях, чтение художественной литературы и детского фольклора региона, игры-путешествия, разнообразные дидактические игры, прогулки по родному городу, наблюдения, посещение музеев. Далее педагоги отметили, что чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням.
Кризис трёхлетнего возраста. План родительского собрания во второй младшей группе
Для этого необходимо проводить родительские собрания в ДОУ. Итоговое родительское собрание за 2022-2023 во второй младшей группе «Непоседы» «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. — Итак, ваши детки перешли во вторую младшую группу. Вы здесь: Главная Методическая копилка Родительское собрание во второй младшей группе. 1 декабря во 2 младшей группе (воспитатели: Гасанова Л.Н., Титова О.Н.) было проведено родительское собрание на тему: «Что важно знать о ребенке, чтобы понимать его».
DripKALI MOP 0:0:62
Хороша природа при любой погоде. Природа мудра. Каковы глаза, такова и природа. Не жди от природы милости: сам садочек сади, сам и вырасти. Природа не терпит пустоты. Значение природы в жизни человека Слайд 5,6,7 Проводиться Игра « Знатоки»: Слайд 8 Родители отвечают на вопросы : Трава от 99 болезней? Рекомендации для родителей : Чтение художественной литературы о природе дома Слайд 10,11,12 Книги о природе для детей разнообразны по жанрам. В них в простой и доступной форме рассказывается о жизни животных и растений, о различных явлениях природы. Особое место в работе с детьми занимают сказки, раскрывающие окружающий мир, дающие первоначальные представления и понятия о природе. Дети очень любят сказки В. Бианки о животных.
Я передаю клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь и передайте клубочек следующему! Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении нескольких лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Особенности возраста Хочу свое выступление начать со слов известного педагога А. Макаренко «Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной» Младший возраст — важней период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.
Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности. Если же новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, то возникают капризы, упрямство, строптивость в контакте со сверстниками этого не происходит. Ребенок говорит «Я сам». Задача взрослого поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать его веру в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Самостоятельность в детском саду формируем у младшего дошкольника в совместной деятельности со взрослыми и непосредственно в личном опыте. Постепенно расширяем область самостоятельных действий: дети успешно осваивают умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.
В самообслуживании, прежде всего, учим детей последовательно одеваться и раздеваться. Объясняем, например, что прежде чем надеть гольфы, надо собрать их гармошкой, а надевать начинать с носка; прежде чем обуваться, туфли надо поставить так, чтобы они «смотрели друг на друга, а не сердились бы, не отворачивались»; чтобы правильно надеть платье, свитер, нужно сначала определить, где у них перед; и т. Все это помогло детям быстрее овладеть необходимыми навыками одевания. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.
Ребёнок должен знать, что, когда он чего-то от кого-то хочет: позвать ли на помощь, рассказать ли интересную историю, пожаловаться или похвалиться, - необходимо к этому человеку обратиться. Важно, чтобы ребёнок и сам отзывался на обращение, когда к нему обращаются. Это важный момент. Когда у ребёнка что-то не получается, он может начать расстраиваться, злиться, плакать — часто в надежде что после этого к нему подойдут и ему помогут. Ребёнка стоит научить тому, что почти любой взрослый может ему помочь- нужно только правильно попросить, и в этом нет ничего зазорного. Если ребёнка просят о помощи, и он эту помощь в силах оказать, то он может это сделать с комментарием: «Хорошо», «Пожалуйста». Ребёнку можно рассказать, что если он испытывает к кому-то тёплые чувства за конкретную услугу, то это и есть чувство благодарности, и благодарность можно выразить в словах. Это способ обратной связи. Отвечая на благодарность: «Пожалуйста», «На здоровье», «Не за что»- ребёнок показывает, что благодарность принята. Для извинения используют слова, которыми мы признаём свою вину и просим прощения у пострадавшего. Форма «Извиняюсь» неграмотна и не верна. Это слова и жесты, которыми можно показать обидчику, что его извинения приняты, вопрос снят, мы больше не держим на него зла. Ребёнок должен знать, что он имеет полное право не раздумывая отказаться от всего, что он считает нехорошим, неприятным, опасным или неприемлемым — и никто не в силах заставить его это сделать. Требования отличаются от просьбы категоричностью и непреклонностью. Ребёнок должен знать, что, если он чувствует себя в опасности, если над ним производится что-то неприятное, нехорошее, он имеет право требовать и угрожать — и при этом рассчитывать на поддержку. Хотя бы родителей. Казалось бы, чему тут учить? Сиди да слушай. Но умение по-настоящему слушать заключается в том, чтобы следить за речью другого и понимать, слышать речь! Именно этот навык позволяет не перебивать другого, а спокойно ждать, когда он закончит свою мысль. И развивать его в дошкольном возрасте не так уж сложно: в этом помогает чтение книг, содержательные разговоры, совместные выдумывания историй и детские ауди кассеты и диски. Это умение ребёнка изложить свои мысли и соображения не просто гладко и ровно, но при этом подробно и обстоятельно. При этом ребёнок должен понимать, в каких ситуациях стоит строить развёрнутые высказывания, а в каких можно отделаться краткими. Умение строить развёрнутые высказывания помогает рассуждать и доходчиво высказывать свои соображения. От дошкольника пока не требуется большего.
Рекомендации на лето. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать — об этом наш сегодняшний разговор. Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в новой группе. Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 24 ребёнка. Из них 14 девочек и 12 мальчиков. Следует так же отметить, что дети стали более самостоятельными. За этот учебный год, они научились выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. А именно: мыть руки особенно доставляет большое удовольствие мыть руки с мылом , пользоваться своим полотенцем, соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться ложкой но хочется отметить не все правильно держат ложку , самостоятельно раздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, самостоятельно выворачивать и одевать носочки, колготки, кофточки, платьица, обувать и застёгивать туфли. Правда пока не совсем получается аккуратно складывать свои вещи в кабинку, но мы учимся и надеемся на вашу помощь. Приучаем к уборке игрушек, ребята молодцы сразу начинают убираться, но есть и такие кто любит халтурить. Наших детей отличает стремление к общению со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, правда не совсем умеют договариваться, не стесняются сотрудников детского сада, знают нашу медицинскую сестру, музыкального руководителя, руководителя по физической культуре. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны. Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики детей, для этого в группе созданы все условия. Дети любят играть конструкторами разной формы и размера, собирать мелкие пазлы, шнуровать шнуровки, различные игры с камушками. Весь год ребята учились рисовать, используя формообразующие движения: прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы. Чтобы вызвать у детей ещё больше интерес к рисованию, мы на занятиях используем разные интересные нетрадиционные техники: рисование ладошками, пальчиками, тычками, печатями. Использовали разнообразные материалы: мелки, карандаши, гуашь. К концу года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимаются рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши, трафареты, шаблоны, раскраски. Очень нравится детям лепка из пластилина, но не всегда всё получается.
Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!"
На родительском собрании разговор о детях идет не с каждым родителем отдельно, здесь вопросы решаются сообща. На нашем нетрадиционном родительском собрании мы с вами выявили, проговорили, осознали что возникающие трудности свойственны и другим родителям, и не являются следствием неправильного воспитания. Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год и путешествие в страну «Развитие речи»». Родительское собрание в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Учимся играть вместе». Форма проведения: родительское собрание-путешествие. В младшей группе "Звёздочка" состоялось итоговое родительское собрание✨ В ходе собрания родители узнали чему научились.
Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!"
Начался учебный год – к новым знаниям, вперед! Родительское собрание во 2 младшей группе | Таблица: пример конспекта родительского собрания во второй младшей группе «Вот они какие, наши дети!» (фрагмент). |
Первое родительское собрание во второй младшей группе | Протокол № 1 родительского собрания второй младшей группы «Звездочки» мини – центра дошкольного воспитания. |
Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе Непоседы за 2022-2023 уч.год | определить перспективы на будущее. |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРЫХ МЛАДШИХ ГРУППАХ ДОО
Word Document Текст: «Родительское собрание во второй младшей группе «Значение семьи в воспитании и развитии ребенка». Протокол № 1 родительского собрания второй младшей группы «Звездочки» мини – центра дошкольного воспитания. Новости. Родительское собрание во 2-й младшей группе. Word Document Текст: «Родительское собрание во второй младшей группе «Значение семьи в воспитании и развитии ребенка». Мы в социальных сетях. Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам. — Итак, ваши детки перешли во вторую младшую группу.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе
16 октября во второй младшей и средней группе прошло родительское собрание "И вновь за окнами октябрь". Родительское собрание во 2 младшей группе “Начало учебного года”. Автор: Чумпалова Зинаида Владимировна. Итак, ваши детки пришли во вторую младшую группу. Предлагаю обсудить и утвердить несколько правил нашей группы. (родительское собрание во второй младшей группе).
ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно. Главное правило: не делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно. В младшем дошкольном возрасте начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Главное не отмахиваться от детских вопросов, не гасить любознательность к окружающему миру. Идя домой из детского сада, понаблюдайте за деревьями, цветами, животными, расскажите интересную историю, которая приключилась, например, с воробушком или листочком, прочтите стишок, просто пообщайтесь с ребенком, о том как прошел день. Игра — самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Веселые хороводные, имитационные игры, игры с сюжетными игрушками в утренние часы поднимают настроение, сближают детей, помогают забыть минуты расставания с родителями. Например, Настя Серова очень полюбила веселую поющую собачку и быстро успокаивается после расставания с мамой. Очень понравилась детям забавная народная игра «Идет коза по лесу», все хотят превратиться в козу и станцевать для детей. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку например, кукла катя не умеет правильно мыть руки, дети с удовольствием учат повышает интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию самостоятельности.
На прогулке игры с песком, водой, снегом, с предметами обогащают представления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов, об их назначении. Например, играя с песком, дети узнают свойства песка, песок бывает сырой и сухой, сырой легче лепится. Летом, играя с водой, дети узнали, что вода бывает теплая и холодная, в ней тонут тяжелые предметы, а легкие плавают. Учим детей играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как больница, магазин, семья, разыгрываем простые, жизненные ситуации: «готовим мишке обед», «купаем куклу», «лечим зайчика», «принимаем гостей». Дидактические игры используем для развития внимания, мышления, речи, умение сравнивать, закрепляем знания о животном, растительном, предметном мире. В этом году мы со Светланой Павловной используем в работе с детьми игры В. Если не играть, не руководить игрой с ранних лет, то у малышей не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми.
Это заставляет его искать выход из сложившийся ситуации, это ведёт к обретению новообразований.
Новообразования кризиса трёх лет: умение сравнивать себя с другими людьми, чувствовать эмоции и чувства других людей, появляется сопереживание, понимание, что действовать нужно в рамках понятий «допустимо» и «недопустимо». Возникает способность к самостоятельности и стремление проявить себя так, чтобы одобрили окружающие. Благополучное преодоление кризиса — новая ступенька в развитии Благополучное преодоление кризиса — новая ступенька в развитии Практическая часть родительского собрания «Кризис трёх лет» Организация групповой работы родителей: Родители делятся на 3 группы для этого можно провести жеребьевку при помощи геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Каждая группа выбирает себе девиз и вопрос. В течение 5 минут работает над своим вопросом, затем представляет свои наработки и девиз в форме групповой презентации. Вопросы для групповой работы За что и как можно наказывать ребёнка 3-х лет. За что и как поощрять ребёнка 3-х лет. Как вести себя родителям в период острого непослушания детей истерит, бросается на пол, отказывается выполнять нужные в данный момент действия.
Например, садиться обедать, заходить в автобус. Девизы: Чем больше ребёнка ругают, тем хуже он становится. Излишне заботливые родители хотят для детей больше, чем сами дети. Наказывать ребёнка лучше лишая его хорошего, чем делая ему плохое. Ограничивать естественные потребности ребёнка, это всё равно, что преграждать полноводную реку. Воспитывать ребёнка без наказания не возможно» — разве только теоретически.
Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия — переходят к сенсорным эталонам — культурно выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до пяти и более форм предметов и до семи и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса и в помещении всего дошкольного учреждения. Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.
Сегодня мы — дети, педагоги и родители- отправляемся в путешествие по океану Знаний, где познакомимся с образовательным процессом на учебный год. Воспитатель: И так наш корабль готов к отплытию. Полный вперёд! Слайд 1. Что представляют собой дети в возрасте 3- 4 лет? Каждый ребёнок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Составим общий возрастной портрет ребёнка 3-4 лет, выделив показатели разных сторон его развития. Слайд 2 «Особенности образовательного процесса во второй группе». Уважаемые родители, хочу вас познакомить с режимом дня в нашей группе и прошу соблюдать его. Приём детей до 8.
Родительское собрание по экологическому воспитанию во второй младшей группе №2 «Ромашка»
Родительское собрание во 2-ой младшей группе - 26 Сентября 2016 - МБДОУ "Детский сад "Сказка" | младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для. |
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год». | младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для. |
03 Родительское собрание во второй младшей группе № 2 (февраль 2021).mp4 | Описание материала: Родительское собрание провожу в конце учебного года, чтобы. |
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе "Чему мы научились за год" | 9 ноября во 2 младшей группе прошло первое в новом учебном году родительское собрание на тему "Основные задачи воспитания детей четвертого года жизни", формой проведения которого стала деловая игра. |
DripKALI MOP 0:0:62
Родительское собрание во 2 младшей группе | Цель: обогащение родительских представлений о возрастных изменениях детей 3-4 лет и о значении сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста, а также укрепление сотрудничества между семьями и педагогическим коллективом. |
ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | (родительское собрание во второй младшей группе). |
ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Новости. Родительское собрание во 2-й младшей группе. |
Нетрадиционное родительское собрание. "Круглый стол" | Тема родительского собрания: «Задачи воспитания и обучения детей второй младшей группы». |
Первое родительское собрание во второй младшей группе №7
Ознакомление детей с природой необходимо начинать как можно раньше, с дошкольного возраста, ведь оттого, как будет воспитываться отношение к природе у самых маленьких граждан, зависит будущее природы, человеческого общества. Понятие повседневная жизнь предусматривает процесс воспитания детей в разные режимные моменты. В повседневной жизни дети приобретают практические навыки, ручные умения, упражняются в правильных поступках. Под руководством воспитателя и родителей у детей пробуждаются чувства красоты, сопереживания, ответственности , появляется интерес к таинственным явлениям природы, начинает вырабатываться осознанно-правильное отношение к живым существам. Для успешного формирования начал экологической культуры у детой необходимо повышение уровня экологической грамотности и эколого-педагогической готовности к работе с детьми самого взрослого, будь то — воспитатели или родители. Слайд 4 Еще с древних времен наши предки задумывались о чистоте свежего воздуха, воды, качественных продуктах питания и приучали к этому своих детей. Вот послушайте пословицы и поговорки о защите окружающей среды: Что природа дала, то и мылом не вымоешь.
Гони природу в дверь, она влетит в окно. Хороша природа при любой погоде. Природа мудра. Каковы глаза, такова и природа.
Познакомить родителей с понятием «Возрастной психологический кризис» рассказать об условиях протекания кризиса трех лет, дать понятие об основных кризисах жизни человека. Задачи блока групповой работы: 1. Обсудить, какую стратегию воспитания лучше выбрать в кризисный период при проявлении негативизма и упрямства 2,Обсудить, как избежать родителям раздражения и чувства вины в период острого непослушания ребенка. Краткое содержание лекционного блока "Что такое возрастной кризис. Как протекает криз трёх лет" 1. Возрастной кризис — нормальное, закономерное явление в жизни каждого человека. Становление личности в разные периоды жизни осуществляется то равномерно, то скачками стабильные и критические возраста. Понятие «Кризис» скорее означает «Перелом», а не «Катастрофа». Работа по схеме «Структура возрастного кризиса»: предкризисный период начинается с ощущения душевного противоречия: я умею, знаю, могу так много, что меня не устраивает этот возрастной уровень, я хочу расширить своё жизненное пространство. Наступает острый период, когда уже невозможно действовать по освоенному ранее пути, а новый ещё не изучен, Это порождает сильные эмоциональные переживания, конфликты с собой и окружающими; Но это время и активного поиска пути, приобретение через конфликты и трудности нового опыта. В психологии такой опыт называется «новообразование». Именно этот опыт дает возможность человеку выйти на качественно новый уровень развития. Человек будет активно осваивать этот уровень до тех пор, пока не появится потребность опять перейти из новый уровень развития. Тогда приходит время очередного возрастного кризиса, который принесёт свои новообразования. Ни один профессор за всю жизнь не сделает столько открытий, сколько делает любой ребёнок за три первые года своей жизни.
Темой родительского собрания стала "Организация воспитательно-образовательного пространства в группе. Программа и задачи на учебный год. Мастер-класс "Как не скучно провести выходные" метод ментальных карт. В начале родительского собрания перед родителями выступила заместитель директора МБОО "Гимназия" Дошкольное отделение Нестерова Людмила Львовна, которая рассказала о том, что теперь детский сад объединён с гимназией. Воспитатели группы Арутюнова А.
Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг. Меня зовут Анастасия Михайловна, я воспитатель второй младшей группы, которая называется "Светлячок". Уважаемые родители. Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 4 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель — это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам. Очень важно чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться — это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.