Новости шины виатти отзывы летняя

Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen.

Самые недооцененные летние шины 2022

Для маньяков болотной езды- не пойдёт. Скромный размер. Ну, входит в арки и не чиркает, бо сечение довольно бочкообразное, по ширине протектор явно не 215. Я езжу один, даже без задней части салона. Посему держу давление 1,7. Если ставить 2,0 и выше- будет жестковато. Ежели кто грузит людишек и шмурдяк по самое некуда, то эта шина и на 2,2 скорее всего покажет неубиваемую прочность и достаточный комфорт.

Проехал на ней уже больше 6000 км.

Ездил на юг, резина показала себя с лучшей стороны. По дороге был и дождь и палящее солнце. Так же взбирался на машине в горы, достаточно крутые подъемы гравийного покрытия, ни разу в пробуксовку не ушла, то есть зацеп доже за гравий очень неплохой.

Машина Audi allroad c5 2. На скорости ведет себя уверенно. Был момент и резкого торможения. По уровню шума достаточно комфортная, я бы дал 4 из 5.

Слабые результаты на мокром асфальте показали Maxxis и Viatti, которые не могут обеспечить хорошую «точность руления». На сухом покрытии боковые нагрузки на шины выше, что еще сильнее ухудшило управляемость Maxxis и Viatti, которая стала уже не «сложной», а «проблемной». По словам испытателей, «первая оказалась чуть лучше, но обе в пределе допускают снос. Приходится больше крутить руль, который теряет информативность. И все реакции на действия водителя — с задержкой. У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti.

Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)

и мототехники» Шины» Шины Viatti. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую!

Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)

Отзывы Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества.
Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) - 1326 реальных отзыва У меня зимняя резина Виaтти брина (липа) стоит, отлично бегает второй сезон, пробежала тысяч 18-20 уже, никаких проблем с ней, расширенную гарантию давали, но не пригодилась к счастью.
Виатти: страна производитель шин, цена и реальные отзывы владельцев История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental.

Отзывы о летних шинах Viatti

Производителю-5 баллов. Кокодеев Алексей 2019-06-11 Отличное сцепление в самых тяжёлых условиях. Очень крепкая, держит сильный удар на скоростях 100-120 Недостатки:.

Ребро шины хорошо держит удар 2 раза в такие ямы падал! Респект Российским производителям данной резины, с такими темпами скоро может и машины начнем нормальные делать п. Много отзывов было негативных от владельцев шкод актавий, ребята либо вам реально подсовывают какой-то брак, либо дело не в резине, а в автомобиле.

Из плюсов: За 40 тысяч пробега сложилось такое впечатление, что она совсем не стёрлась. Нет ни грыж, ни сколов на резине. Боковина действительно очень крепкая.

Минусы: Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума. Я этот шум, собственно, и не замечал.

Данные: тест «За рулём» zr. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3. Данные: kolesa. К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые из 12 места.

Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti — предпоследнее, седьмое из восьми место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае. Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты. Официально На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции. Кордиант На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 — «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 — «дорога под твоим контролем». Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха: — Почему Cordiant?

Почему Cordiant? Источник: cordiant. Виатти Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог». Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов». Источник: viatti. Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное.

Не нравится Viatti.

Первой из кроссоверных шин, выпущенных под брендом Viatti, стала Viatti Bosco A/T. Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился. Читайте плохие отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico V-130, НА НЕГАТИВЕ РУ. Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Шины летние Viatti.

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». У меня зимняя резина Виaтти брина (липа) стоит, отлично бегает второй сезон, пробежала тысяч 18-20 уже, никаких проблем с ней, расширенную гарантию давали, но не пригодилась к счастью. Шины ВИАТТИ Летние можно купить в Москве и с доставкой по всей России. рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов. Возвращаясь к Viatti: не должна 4-5-летняя резина трескаться. Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже.

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? Летние шины Viatti отзывы. Подскажите, есть у кого реальный опыт использования этих шин?
Отзывы владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T Средняя оценка шин Viatti Strada Asimmetrico пользователями сайта: 4.40221 из 5.

Отзывы о шинах Viatti в Москве

Шины Viatti: лучше модели, где производят, тесты и отзывы Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V.
Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя.
Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) - 1326 реальных отзыва весьма неоднозначна.
Viatti - каталог 2022-2023 в интернет магазине Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя.
Telegram: Contact @viatti_tyres Все отзывы о Шинах Viatti. Выберите подходящую для себя модель, прочитав мнения и отзывы покупателей, достоинства и недостатки понравившейся модели, описание лучших характеристик.

Модели отечественных производителей

  • Отзывы о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T
  • Шины Viatti отзывы
  • Viatti Bosco A/T (Виатти) @ Niva 4x4
  • Не нравится Viatti.
  • Секция подписки
  • Отзывы на шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/60 R16 92V - 37 реальных отзывов владельцев

Viatti Bosco AT V-237 летняя отзывы

  • Viatti Strada Asimmetrico V-130
  • Шины Viatti Bosco H/T (V-238) летние в Москве
  • Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134 в интернет-магазине - Тюмень
  • Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы
  • Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130 | Обзор резины

Вся правда про шинный бренд Viatti

В сезоне-2024 шины Gravity доступны в 12 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов; модель Gravity SUV — в таком же количестве типоразмеров с посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов. В нынешнем сезоне модель выпускается в восьми популярных типоразмерах, посадочный диаметр — 15 или 16 дюймов. В легковом сегменте Cordiant делает основную ставку на уже известную модель Comfort 2, остающуюся бестселлером в линейке бренда. Шины, как отмечает производитель, отличаются улучшенной плавностью хода при езде по дорогам с «несовершенным покрытием».

Модель выпускается в 39 типоразмерах 18 из них — для кроссоверов , посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. Gislaved После перехода бывшего завода Continental в Калуге под управление ГК «Кордиант» новый владелец предприятия холдинг S8 Capital запустил на его мощностях производство шин Gislaved. Шина PremiumControl предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов и доступна на нашем рынке в 13 типоразмерах.

Модель Gislaved UltraControl отличающаяся, как заявляет производитель, повышенной износостойкостью доступна в четырех типоразмерах. Первая выпускается в трех типоразмерах, последняя — в двух. Модель TerraControl ATR лучше защищена от порезов и имеет специальные выступы на дне канавок протектора, способствующие удалению застрявших камней.

Модель MP47 предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов, шина MP82 — для кроссоверов и внедорожников; модель MP72 выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В премиальной линейке Autograph в сезоне-2024 будут представлены три модели: Ultra 2, Aqua 3 и Eco 3. Все три с точки зрения конструкции и рисунка представляют собой аналоги уже известных в нашей стране шин Nokian.

Модель предназначена для установки на мощные легковые автомобили и кроссоверы и выпускается в типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма.

И это 6-е место в общем зачете. Nokian Hakka Blue 3 У этих шин лучшие тормозные характеристики на мокром покрытии. И не важно, какая температура на улице. Также они улучшают управляемость автомобиля и его курсовую устойчивость. Но при этом сопротивление поперечному аквапланированию — не их конек, как и сопротивление качению.

Можно сказать, что выбор покрышек этого бренда, выпускаемых на одном из ведущих шинных предприятий России, был в какой-то мере предопределен. На это повлияло несколько факторов. Главным из них стал автомобиль, на который они ставились. Речь идет о свежеиспеченном условно российском паркетнике «Москвич 3».

В соотношении качества и цены прекрасный вариант. Игорь Гаврилов28 января 2024 За 4 сезона убыло примерно половина протектора, цепляться стала похожу в снегу, на асфальте при это хорошо держится. Планирую в следующем году менять и поставить снова их же.

Самые недооцененные летние шины 2022

Никаких торможений "в пол", никаких гонок на дороге. При этом я и первые три года проезжал этот выезд также, а такого износа шин не было. После этого последнего сезона состояние передних и задних колес отличается существенно передние изгрызены, задние норма. Но опять же меня это не напрягло. Я хотел переставить колеса с изношенными шинами назад, а задние вперед. Но увидел трещины вдоль канавок по направлению качения. Когда трещины дойдут до корда? Я лучше выкину Viatti, чем буду рисковать получить разрыв шины на трассе.

И в этот раз он тоже не отличился, как обещал резина для лета — класс. По асфальту едет великолепно, в поворотах срывов не было никогда. Стойкость к аквапланированию выше среднего, на мокром асфальте прогнозировать движение можно. По грязи да и по грунту в принципе лучше сильно не кататься, покрышки представляют себя как трассовые. Очень хорошее сцепление с асфальтом, при том неважно мокрый он или сухой. Замечательная курсовая устойчивость, плюс такого рисунка протектора. Лужи режут, воду отводят, в общем к дождям приспособлены. Как видно по сроку эксплуатации, износостойки.

В дождь нормальная управляемость, аквапланирования не наблюдал. Сцепление с покрытием прекрасное. Эксплуатирую второй сезон, все ок, прочные.

Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями.

Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор. Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было...

А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось.

Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny.

Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм.

Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину в том числе и осевой , резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь.

Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно. Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста. По крайней мере несколько раз мы цепляли им за грунт.

Планировалось, побуксовав на дорожном давлении, стравить его и попробовать гладкий протектор на 0,8—1 атм. Нет, пробуксовка была, и противобуксовочная работала, но машина шла настолько уверенно, что в снижении давления необходимости не было. Так что хотите верьте, хотите нет, но, если все делать правильно, машина будет ехать, а шина тянуть и проблем не возникнет.

Ну а если возникнут, подключаем поисковое руление и добавляем газу, провоцируя очистку центробежными силами — широкие канавки помогут сбросить лишнюю грязь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий