Генеральный директор компании "Ситилинк" Михаил Славинский сообщил, что в ближайшем будущем рынок электроники в РФ попадёт в "серьёзную товарную яму". Одна из крупнейших сетей электроники и бытовой техники «Ситилинк» открывает новый магазин по адресу: Пулковское шоссе 43 корпус 2. Площадь помещения 22,3 тыс. кв. м. В конце октября федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК открыл в Москве шестой по счету полноформатный магазин. Бизнес - 20 июля 2022 - Новости Новосибирска - На базе шоурума Ситилинк записывает обзоры флагманской техники, проводит видео тест-драйвы.
«Ситилинк» открыл крупнейший магазин в Санкт-Петербурге
Приветствуем тебя на официальной странице Ситилинк. Здесь наши последние новости, акции и, конечно, шутки о технологиях и гаджетах. Смотрите камеры онлайн в своём доме. Скачивайте архив записей с камер видеонаблюдения бесплатно. Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику.
Ситилинк начал продавать PlayStation 5 Slim
На этом месте быстро образуются бактерии, так что эксперты рекомендуют сразу протирать грязные пятна... Что делает режим Ambient? Ambient — специальная технология, которая позволяет транслировать изображение на экран, даже когда телевизор выключен. ТВ гармонично впишется в интерьер, покажет ваши любимые фото, полезную информацию или превратится в произведение искусства.
Виды изображений Показывать на экране... Если ваш скилл уже близок к профессиональным игрокам, у вас больше 5К ММР или вы к этому стремитесь, то сейчас самое время выбрать правильную игровую мышку, в которой будет комфортно лежать рука. Модель подходит геймерам-правшам с крупными руками.
Чем она так хороша? Во-первых, несмотря на гладкую поверхность, рука во время игры не соскальзывает... Современные многофункциональные устройства проще в обращении, надежнее, быстрее печатают и подключаются к беспроводной офисной сети.
Разбираемся, на что обращать внимание при выборе МФУ для офиса, вместе с экспертом компании «Ситилинк» Дамиром Бархаевым. Лазерный или струйный Лазерные монохромные устройства больше подходят для офисов, где печатают преимущественно текстовые файлы... При этом начинающие специалисты могут брать на себя несколько проектов от разных фирм, а не уделять все свое время одной компании — качество работы из-за этого падает.
На протяжении трёх праздничных дней в магазине СИТИЛИНК покупателям была предоставлена возможность совершать как никогда выгодные покупки, получать к ним максимум бонусов вместе с хорошим настроением в придачу. Главным подарком для покупателей стало выступление Дмитрия Романова Stand up , Евгения Чебаткова и Сергея Деткова участники проекта «Открытый микрофон». Также в дни открытия магазина здесь побывали топовые блогеры Александр Беленький, Петр Ловыгин, Сергей Анашкевич, Алексей Надежин, Сидельников, Зверье, Droider , которые лично убедились в качестве оказываемых услуг и поделились своими положительными впечатлениями. Как всегда, в дни открытия полноформатного магазина, ретейлером были установлены специальные низкие цены на целый ряд товаров.
При совершении покупки всем клиентам выдавалась в подарок клубная карта дискаунтера, позволяющая накапливать бонусы и расплачиваться ими.
Товары, которые участвуют в акции, доступны на сайте с пометкой «Цена заморожена». Понимая обеспокоенность покупателей, «Ситилинк» не только заморозил цены на уровне цен июля на технику социально значимых категорий, но и реализует ранее запланированные сезонные акции и распродажи. Олег Фоменко, директор департамента закупок Merlion и «Ситилинк» «Ситилинк» зафиксировал цены до 22 сентября 2023 года с возможностью продления.
Также за 2020 и 2021 год планшетов из флагманской линейки Samsung Galaxy S7 было продано в 3,5 раза больше чем версий из предыдущей линейки Samsung Galaxy S6. Ранее Ситилинк провел исследование спроса на смартфоны в 2021 году. Специалисты компании отметили в прошлом году рост спроса на смартфоны премиального сегмента, лидирующие позиции в данном сегменте сейчас занимают Apple и Samsung.
Citilink опроверг закрытие своих магазинов и «пустующие полки»
Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Подпилили все 4 ножки! Ноутбук естественно забирать не стал.
Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.
Это случится уже этим летом. В таком случае, когда это произойдет, товары попросту пропадут с полок магазинов и их окажется невозможно приобрести никоим образом. Количество доступной для покупки бытовой техники уже сократилось с 7 — 8 тысяч позиций до 5 тысяч, но в будущем ее станет еще меньше. С полок магазинов пропадают преимущественно товары американского, европейского, японского и южнокорейского брендов, потому что именно эти страны прекратили поставки в Россию частично или полностью. Сокращение ассортимента приведет не только к тому, что покупателям окажется доступно для покупки ощутимо меньше разного рода товаров, но еще и к некоторым другим далеко не самым приятным последствиям. Так, в частности, расценки на оставшийся ассортимент могут вырасти, ведь компании-поставщики поймут, что от прежних конкурентов не осталось и следа, а значит можно поднять расценки и покупателям все равно придется так или иначе покупать их продукцию из-за отсутствия каких-либо альтернатив.
Новый фирменный стиль позволил усилить позиции бренда на фоне конкурентов. Ситуация Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, существующий с 2008 года. В ассортименте компании — более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей. Помимо интернет-магазина, компании принадлежит 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России. В связи с активным ростом и появлением большого количества партнёров в различных регионах у компании появилась необходимость в чётко продуманной системе визуальной идентификации, которая отстроила бы «Ситилинк» от конкурентов. До недавнего времени в распоряжении маркетологов были только логотип, фирменный оранжевый цвет, шрифт и несистематизированный набор стилевых элементов. Каждая новая коммуникация визуально сильно отличалась от предыдущей: рекламные материалы создавались по разным принципам, препятствуя формированию единого образа компании и повышению узнаваемости бренда. Кроме того, отсутствие констант фирменного стиля и единых правил верстки макетов увеличивало временные затраты на разработку каждой новой рекламной коммуникации.
Новый торговый объект на Пулковском шоссе стал самым большим на северо-западе России. Компания «Ситилинк», развивающая одну из крупнейших торговых сетей по продаже потребительской электроники и цифровой техники, сообщила об открытии самого большого магазина в Северо-Западном федеральном округе. Новый магазин федеральной сети в Санкт-Петербурге расположился на Пулковском шоссе, 43, корпус 2.
«Ситилинк» открыл крупнейший магазин в Санкт-Петербурге
Понимая обеспокоенность покупателей, «Ситилинк» не только заморозил цены на уровне цен июля на технику социально значимых категорий, но и реализует ранее. Обзоры новых и популярных товаров из магазина от покупателей. Журнал Ситилинк | Журнал магазина «Ситилинк» — рассказываем, как выбирать и пользоваться техникой, отвечаем на важные вопросы, тестируем гаджеты, делимся опытом. Магазин электроники «Ситилинк» открылся в корпусе 1104 на цокольном этаже 7 июня. Ситилинк провел опрос среди корпоративных клиентов и выяснил, как они закупаются для нужд бизнеса. Дистрибьюторская компания Citilink () объявила о начале продаж компьютерных корпусов, выпускаемых корпорацией Enlight.
«Ситилинк» расширяет свою сеть в Кирове
В Екатеринбурге открылся магазин федерального электронного дискаунтера «Ситилинк» | Ранее стало известно о том, что онлайн-гипермаркет «Ситилинк» запустил тотальную распродажу со скидками на технику до 65%. |
«Ситилинк»: визуальное решение, которое усилило позиции бренда | Устройства под названием Teclast G01 разработаны в содружестве с онлайн-ритейлером «Ситилинк» и OEM-производителем Teclast. |
"Ситилинк" открыл логистический комплекс на бывшей площадке "Юлмарта" в Петербурге
В Ситилинке часто приобретают различные товары для гейминга: компьютеры и ноутбуки, консоли, VR-очки, геймерские кресла и т. При этом люди желают иметь какую-то вещь с любимым героем из игры или фильма: например, коллекционную фигурку или кружку, и мы хотим помочь им осуществить свои желания». На сайте Ситилинка представлены и другие товары, которые могут заинтересовать гиков и геймеров: железо для ПК, игровые консоли и ноутбуки, периферия и аксессуары.
В компании заявили, что её ценовая политика остаётся прежней — «не спекулировать на изменениях курсов валют». Ранее аналогичную программу по запросу Федеральной антимонопольной службы запустил DNS.
Рекламные коммуникации «Ситилинка» были разбиты на несколько типов — имиджевая реклама, объявление формата «товар-цена», объявление о распродаже и, наконец, особый формат «Ситимафия» — уникальная акция от «Ситилинка», аналогичная «ночи распродаж». Для каждого типа акции были разработаны свои шаблоны вёрстки. Основной фирменный цвет — оранжевый — сохранился во всех коммуникациях.
Но при этом для объявлений формата «товар-цена» появились дополнительные цвета — розовый для традиционно «женских» категорий товаров, серый для товаров, адресованных мужской аудитории, и зелёный для хозяйственных товаров. Верхняя часть — поле бренда, нижняя — поле продукта», — комментирует руководитель проекта Ксения Тарасова. Оформление точек продаж Для оформления офлайн-точек продаж команда Depot WPF предложила недорогое в производстве, но узнаваемое и информативное модульное решение. Это система-конструктор представляет собой выстраиваемый по определённым правилам брендволл, позволяет продемонстрировать мультикатегорийность «Ситилинка» и легко «ложится» на любой, даже самый нестандартный формат. Помимо него, в каждой точке продаж «Ситилинка» предусмотрены фирменные рамки со слоганами и необходимой информацией, постеры и информационные доски.
Компании невыгодно держать пустые полки в регионах и платить аренду с зарплатой. Те, что ещё работают, экономят на всём: от подсветки до бумаги для принтера. Витрины отключают на ночь, а чеки на кассе больше не печатают.
«Ситилинк» открыл крупнейший магазин в Санкт-Петербурге
"Ситилинк" покупает здание "Юлмарта" на Пулковском шоссе | Ситилинк на Пулковском записывает обзоры флагманской техники, проводит видео-тест-драйвы. |
Один день в Ситилинк. Склад: michail_shor — LiveJournal | «Ситилинк» заморозил цены на «социально значимую» электронику и бытовую технику. |
«Ситилинк» открыл логистический центр и интерактивный шоурум в Санкт-Петербурге (Фото) | Как я понимаю, основная проблема с логистикой и это проблема не только “связной” и “ситилинк”. |
«Ситилинк» подъезжает к Пулково
Установлены глухие огнезащитные двери в магазине «Ситилинк» на Варшавском шоссе. Дистрибьюторская компания Citilink () объявила о начале продаж компьютерных корпусов, выпускаемых корпорацией Enlight. Понимая обеспокоенность покупателей, «Ситилинк» не только заморозил цены на уровне цен июля на технику социально значимых категорий, но и реализует ранее. "Ситилинк" подвел итоги 2021 года: что лучше всего продается, где именно и сколько денег удалось выручить. Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» открыла новую торговую точку в Санкт-Петербурге по адресу Пулковское шоссе, 43, корпус 2. Объект площадью 22,3 тыс. кв.
«Большой бизнес не может быть непрозрачным». Чему учит кейс с арестом владельцев Citilink
Мы у власти 10 лет Новости Труба — Карельская компьютерная сеть Ситилинк. «Ситилинк» заморозил цены на «социально значимую» электронику и бытовую технику. Дистрибьюторская компания Citilink () объявила о начале продаж компьютерных корпусов, выпускаемых корпорацией Enlight.
«Ситилинк» открыл самый крупный магазин в Санкт-Петербурге
«Ситилинк» изнутри: как работает формат магазина-склада | Сегодня компания анонсировала необычную новинку — Z5i Mini-ITX — компактный компьютерный корпус с нестандартным дизайном. |
Один день в Ситилинк. Склад: michail_shor — LiveJournal | Ситилинк по твоему в гараже меняет корпуса карт?). |
Редизайн электронного дискаунтера Ситилинк | Одна из крупнейших сетей электроники и бытовой техники «Ситилинк» открывает новый магазин по адресу: Пулковское шоссе 43 корпус 2. Площадь помещения 22,3 тыс. кв. м. |
«Ситилинк» расширяет свою сеть в Кирове | Новый магазин федеральной сети в Санкт-Петербурге расположился на Пулковском шоссе, 43, корпус 2. Общая площадь объекта составляет 22 300 квадратных метров. |
Лаборатория
- Технические характеристики
- «Ситилинк» прокомментировал новинки Samsung / Блог компании Ситилинк / Компании / iXBT Live
- «Ситилинк» привезет в Россию эксклюзивные игровые ПК Teclast
- По тегу: новости ситилинк
- Обзор Hisense 27G5F-PRO: игровой монитор с идеальной цветопередачей
- Сейчас на главной
Смотрите также
- Релизы игр:
- Ситилинк • Конференция
- Комментарии в эфире
- Вести Твери
- В Екатеринбурге открылся магазин федерального электронного дискаунтера «Ситилинк»
Корпуса для компьютеров в Ситилинке
Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать на основе существующих элементов фирменный стиль, который бы легко имплементировался на любых форматах и выделял «Ситилинк» на фоне конкурентов. Необходимо было разработать константы фирменного стиля и инструментарий для создания рекламных коммуникациий для различных категорий потребителей и разных типов коммуникации — акционных, имиджевых и т. Для точек выдачи товаров «Ситилинк-мини» также требовалось продумать универсальное решение по оформлению, которое отражало бы мультикатегорийность ритейлера, идеально работало бы вне зависимости от формата и размера точки и было бы предельно простым и бюджетным в воплощении. Отдельной подзадачей в рамках проекта было акцентировать внимание на многочисленных категориях товаров, представленных в «Ситилинке», визуально дифференцировать их. Стилевым элементом, который объединил все коммуникации «Ситилинка», стала масштабируемая рамка со скругленными углами, появившаяся из знака. В ней может размещаться самый разнообразный контент — от фотоизображений до слоганов. Для каждой категории товаров были разработаны пиктограммы, родственные по графике логотипу «Ситилинка». Рекламные коммуникации «Ситилинка» были разбиты на несколько типов — имиджевая реклама, объявление формата «товар-цена», объявление о распродаже и, наконец, особый формат «Ситимафия» — уникальная акция от Ситилинка, аналогичная «ночи распродаж».
Граммофон Одним из первых массовых музыкальных устройств был граммофон — 1887 году его запатентовал американец Эмиль Берлинер... Специально для СВЧ-печей написаны сотни и тысячи рецептов, а готовить и разогревать блюда в них гораздо проще и быстрее. Рассказываем, как выбрать микроволновку для большой семьи. Встраиваемая или отдельностоящая Микроволновая печь может быть отдельностоящей или встраиваемой. Встраиваемая экономит место на кухне, но как правило стоит дороже. Для нее нужно точно рассчитать размеры отсека в кухонном... Рассказываем, как ухаживать за холодильником, чтобы он всегда был чистым и свежим. Как часто нужно мыть холодильник Часто мы в спешке проливаем что-то на полки холодильника, оставляем уборку на потом, а зря. На этом месте быстро образуются бактерии, так что эксперты рекомендуют сразу протирать грязные пятна... Что делает режим Ambient? Ambient — специальная технология, которая позволяет транслировать изображение на экран, даже когда телевизор выключен. ТВ гармонично впишется в интерьер, покажет ваши любимые фото, полезную информацию или превратится в произведение искусства. Виды изображений Показывать на экране...
Полный список продукции, которая участвует в программе, доступен на сайте ритейлера. Среди прочего, «Ситилинк» заморозил цены на ПК, телевизоры, электрочайники, электроинструменты, стиральные машины, холодильники начального ценового сегмента, принтеры, канцелярские товары, аксессуары для школы и электрообогреватели. Товары, которые участвуют в акции, доступны на сайте с пометкой «Цена заморожена».
В ней может размещаться самый разнообразный контент — от фотоизображений до слоганов. Для каждой категории товаров были разработаны пиктограммы, родственные по графике логотипу «Ситилинка». Рекламные коммуникации «Ситилинка» были разбиты на несколько типов — имиджевая реклама, объявление формата «товар-цена», объявление о распродаже и, наконец, особый формат «Ситимафия» — уникальная акция от Ситилинка, аналогичная «ночи распродаж». Для каждого типа акции были разработаны свои шаблоны вёрстки. Оcновной фирменный цвет — оранжевый — сохранился во всех коммуникациях. Но при этом для объявлений формата «товар-цена» появились дополнительные цвета — розовый для традиционно «женских» категорий товаров, серый для товаров, адресованных мужской аудитории, и зелёный для хозяйственных товаров. Верхняя часть — поле бренда, нижняя — поле продукта», — комментирует руководитель проекта Ксения Тарасова. Для оформления офлайн-точек продаж команда Depot WPF предложила недорогое в производстве, но узнаваемое и информативное модульное решение.