Новости сланцы выскатка расписание автобусов

Результаты поиска расписаний автобусов Сланцы, АТП Выскатка, центр с указанием времени прибытия/отправления в течение дня и времени в пути. Административный центр – город Сланцы. Официальный сайт администрации Административные центры и населенные пункты Выскатское сельское поселение Большая Руя, деревня. Актуальное расписание Сланцы, Атп — Выскатка на сегодня, завтра со всеми изменениями и номерами маршрутов.

На автобусном маршруте №2035 Сланцы – Псков через Гдов добавляются новые рейсы.

Расписание автобусов и поездов по трассе Кингисепп – Сланцы – Псков. Некоторые из ссылок, которые ведут на страницы с расписанием автобусов в Сланцах, временно недоступны, так как требуется проверка и внесение корректировок в информацию. ' – автобус ходит только по будням. * – автобус следует с Балтийского вокзала на варшавский вокзал через Стадион. ВЫСКАТКА — деревня Павловского городового правления, по просёлочной дороге, число дворов — 37, число душ — 142 м. п.[5] (1856 год). Выскатке -- в этом году исполнилось 427 лет.

Справочные телефоны автовокзала Сланцы

Для этого и существует справочная служба автовокзала Сланцы. Справочная автовокзала Сланцы может дать подробную информацию о прибытии и отправлении разных рейсов: - статус пассажирских рейсов; - вопросы таможенного досмотра на международных рейсах; - правила оформления багажа на автовокзале Сланцы; - правила для пассажиров с детьми; - вопросы бронирования и онлайн покупки билетов. По справочному телефону автовокзала Сланцы вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др.

Баpанова — шахта N3 10:20 10:45 11:05 11:35 12:00 12:30 17:40 18:10 18:45 19:15 K-8 от yл. Баpанова 7:05 7:55 9:15 10:00 11:35 14:10 14:55 15:30 16:05 16:35 17:20 18:05 18:45 19:25 20:25 21:05 21:55 22:40 К-8 от Шахты N3 7:30 8:15 9:35 12:15 12:25 13:00 13:40 14:25 15:15 15:50 16:20 16:55 17:40 18:25 19:05 19:45 20:45 21:30 22:15 23:00 K-10 yл. Баpанова — АО "Ленингpадсланец" 5:05 5:35 6:20 6:40 6:55 7:10 7:35 8:10 8:55 9:15 9:28 12:20 13:00 13:50 14:30 15:10 15:50 16:00 16:35 17:15 17:50 19:00 21:45 22:55 23:45 K-10 АО "Ленингpадсланец" — ул.

Баранова 5:20 5:55 6:40 6:55 7:15 7:30 8:00 8:30 9:10 9:35 9:45 12:40 13:20 14:10 14:50 15:30 16:10 16:23 16:55 17:15 17:30 18:10 19:20 22:00 23:15 0:05 K-11 yл. Баpанова — деp. Гостицы 6:00 6:20 Расписание записано 9 ноября 2003 года Железнодорожный вокзал г.

Выберите из предложенных рейсов наиболее подходящий по времени и дате. Нажмите кнопку «Купить». Заполните форму персональными данными. Оплатите билет любым из предложенных способов.

Получите на указанную электронную почту билет. Его можно не распечатывать.

Во-первых, меньшей ценой. Как правило, стоимость билета на автобус или поезд заметно выше, чем размер компенсации водителю автомобиля, взявшего попутчиков по аналогичному маршруту. Во-вторых, большим удобством, более широкими возможностями для выбора поездки, максимально подходящей по времени отправления, по месту посадки и высадки пассажиров, по типу и марке машины, по требованиям к личности шофера, и т. Выбрав из расположенного выше списка попутку, готовую выдвинуться от Сланцев до Выскатки, можно сразу же зарегистрировать свое участие в поездке, и, при необходимости, связаться с водителем.

Автобусная остановка «Сланцы, Садовая улица»

Расписание маршруток Великий Новгород Подберезье. Расписание автобусов Подберезье Великий Новгород 105. Расписание 105 автобуса Великий Новгород. Расписание 104 автобуса Гвардейское Симферополь. График 104 автобуса Симферополь Гвардейское. Расписание автобусов Симферополь Гвардейское. Автобус Гвардейское 104. Расписание 105. Расписание 105 автобуса Печора.

Расписание автобусов 105 и 106 Дзержинск Нижегородская. Расписание 104 автобуса Дзержинск. Расписание 105 автобуса Гвардейское. Расписание 105 автобуса Гвардейское Симферополь. Расписание 105 Североморск. Расписание автобусов Североморск Мурманск. Расписание 104 автобуса Гвардейское. Расписание автобуса 104 ю.

Расписание автобусов 113. Расписание 105 автобуса светлый Калининград. Расписание автобусов Североморск 105. Расписание автобусов 105 106 107 Дзержинск. Расписание 106 автобуса Дзержинск. Расписание автобусов 106. Расписание 105 автобуса Архангельск на Заостровье. Расписание 105 автобуса Архангельск.

Расписание автобусов 105 106. Расписание 105 автобуса Сыктывкар. Расписание дачных автобусов Сыктывкар 2022. Автовокзал Сыктывкар расписание. Расписание 126 автобуса Сыктывкар. Расписание автобусов 118 Дзержинск Дубки. Расписание автобусов Дзержинск Дубки. Автовокзал Дзержинск расписание автобусов 118.

Расписание автобусов Дубки Саратов. Расписание автобусов 105 106 107 Дзержинск летнее. Расписание автобусов Дзержинск Гороховец. Расписание 35 автобуса Иркутск. Расписание 429 автобуса Иркутск. Расписание автобусов Иркутск Пивовариха. Расписание автобусов Иркутск 35 маршрут. Расписание автобусов 105 106 город Дзержинск Нижегородская область.

Расписание 106 Дзержинск Игумново. Расписание 105 автобуса светлый. Расписание автобусов Североморск. Расписание автобуса 105 сланцы Выскатка. Расписание автобусов сланцы. Расписание маршруток Выскатка сланцы. Расписание маршруток сланцы Выскатка 105. Город Дзержинск расписание 106 и 107 автобуса.

Расписание маршруток Кингисепп Санкт-Петербург. Расписание Санкт Петербург Кингисепп. Расписание автобусов СПБ Кингисепп. Восточная 6а Кингисепп. Сланцы автобусы 104 фото. Расписание автобусов сланцы Лучки 8. Расписание маршрута 4 сланцы- Лучки. Сланцы автобусов Лучки 8 и 4. Расписание маршруток сланцы Лучки.

Расписание автобусов сланцы Лучки 4. Расписание автобуса 4а сланцы. Расписание автобуса восьмерка сланцы. Расписание 4а сланцы. Расписание автобусов Лобва. Расписание 104 автобуса Кингисепп. Кингисеппе автовокзал расписание. Расписание поезда сланцы Санкт Петербург. Расписание электрички Санкт Петербург сланцы.

Автобус маршрутка. Gamakatsu Hook LS-2030b. Компьютерная акустика dialog Blues ab-41b. Москва суд защита избили пенсионеров. Кингисеппский Автобусный парк Николаева 8. Кингисеппе автобусы приколы. Автобус 51 Ивангород Кингисепп. Расписание 51 автобуса Кингисепп Ивангород. Расписание автобусов Кингисепп Ивангород.

Расписание автобусов Кингисепп. Расписание 107 автобуса сланцы. Расписание автобуса 107 сланцы здоровье. Расписание маршруток. Автобус 851 сланцы СПБ расписание 2022. Расписание автобусов сланцы Гдов. Сланцы любимец Гдов расписание автобусов.

Самой длительной является поездка автобусом Сланцы — Выскатка, центр.

Выезжает он со станции Сланцы, АТП в 6 часов 10 мин. Автостанция Выскатка, центр — его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 1 ч. Абсолютно все автобусы включая маршрутные , которые следуют по маршруту Сланцы, АТП - Выскатка, центр делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт.

Самые длительные стоянки: Казино — 5 мин. Дни следования: ежедневно, кроме вс Купить билет Расписание автобуса 105 Сланцы — Выскатка, центр: Чтобы узнать расписание автобусов на одной из станций по маршруту следования и купить автобусные билеты, выберите соответствующую станцию из списка.

Расписание автобусов по Сланцевскому району

Расписание движения автобусов на пригородных муниципальных маршрутах на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области с 01.01.2024 года. Водитель автобуса. Маршрут и остановки автобуса 105с на карте Сланцев. Маршрут и остановки автобуса 105с на карте Сланцев. По субботам и понедельникам из Сланцев будет отправляться автобус в 15:00 (с прибытием на гдовскую автостанцию в 15:50). РАСПИСАНИЕ. движения маршрутных автобусов ООО "АВТО" с 1 мая 2024 г. по 30 сентября 2024 г.

С 1 мая начинают работу сезонные пригородные пассажирские автобусы

вы можете перемещаться по карте, используя мышь, а также приближать и отдалять карту с помощью кнопок '+' и '. Автовокзал г. Сланцы: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Расписание движения автобусов ООО «Сланцы-ПАП». C 1 октября 2021 года.

Билеты на автобус Сланцы — Гдов

Расписание 104 автобуса сланцы Управление Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области.
Маршрутная сеть Ленинградской области Расписание автобусов и маршруток Санкт-Петербург — Сланцы на сегодня, завтра и другие дни: автовокзалы отправления и прибытия, маршрут и время в пути из Санкт-Петербурга в Сланцы.
Расстояние Сланцы – Выскатка Ниже предоставлено расписание автобусов Сланцы — Заручье на сегодня, завтра.
Маршрут автобуса 105с (Сланцы - Выскатка) на карте Сланцев Вы можете узнать сколько ехать от Сланцев до Выскатки на машине, расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на маршруте.

Справочные телефоны автовокзала Сланцы

Расписание автобусов из Сланцев в Выскатку, центр. на карте Ленинградской области с подробной информацией по маршруту 'Автостанция Сланцы - Выскатка, центр'. Расписание автобусов из Сланцев в Выскатку, центр. Отделение СФР по Ивановской области доводит до сведения граждан график выплат детских пособий в мае 2024 года. Управление Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области. Отделение СФР по Ивановской области доводит до сведения граждан график выплат детских пособий в мае 2024 года.

Новости Сланцевского района

Новости Сланцев на "Today" — это ежедневный календарь городских событий, фактов, происшествий, работающий для вас в режиме онлайн 24 часа в сутки. Берёза Большие Поля Большие поля, Магазин Выскатка Выскатка, кладбище Выскатка. Летнее расписание пригородных автобусов с 15 октября 2024 г. в Сланцах.

Билеты на автобус Сланцы — Гдов

Также можно получить детальную информацию о перевозчике, а на карте отображается подробный маршрут с указанием остановок. Купить билет на автобус из Сланцы.

Автостанция Выскатка, центр — его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 1 ч. Абсолютно все автобусы включая маршрутные , которые следуют по маршруту Сланцы, АТП - Выскатка, центр делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Сланцы, АТП и Выскатка, центр. Данные по автобусному рейсу Сланцы, АТП - Выскатка, центр абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов.

Если в 1975 году в ПАТП было 100 автобусов, обслуживающих 28 маршрутов, то к 1979 году их число возросло до 118, и работали они уже на 10 городских, 14 пригородных и 7 междугородных линиях, а так же обслуживали заказы экскурсбюро. К концу 1983 года в парке было 122 автобуса, число пригородных маршрутов парка к 1985 году увеличилось до 17, а междугородных-до 8. В 1980 году в Старополье, ставшем к этому времени узловым пунктом для многих маршрутов, открылась автокасса. С 14 февраля 1980 года в целях улучшения обслуживания населения на междугородные маршруты 708, 711, 716, 717, 794 были выделены автобусы мягкого типа. Вообще, конец 1970-х годов для Сланцевского пассажирского автопредприятия был наивысшей точкой во всех отношениях его развития. А к 1981 году уже нависла легкая тень будущего транспортного кризиса. И первые её симптомы проявились в недопоставках автобусов Икарус, составлявших основу Сланцевского парка. К концу 1970-х Икарусов-556 в городе уже не было, и в 1980 г на маршрутах работало 39 Икарусов-260, половина из которых прослужила по 6-7 лет и имела пробег по 400-500 тыс км. Автобусы сильно постарели и часто выходили из строя.

Причинами были усиленный пассажиропоток порой в автобусы набивалось чуть ли не 200 пассажиров! В отличие от городских Икарусов-260, междугородные Икарусы-255 первых выпусков, работавшие на хорошей трассе Сланцы-Ленинград, выглядели как новые. Они проработали в среднем по 10 лет и имели пробег по 600-1000 тыс км! Весной 1981 года были начаты списания автобусов Икарус-260. Были списаны 4 машины. На городских маршрутах в этот период работало вместо 35 Икарусов всего 25, и даже иногда заменяющие их маловместительные ЛАЗы 695 Н. Поскольку новых поступлений венгерских автобусов не ожидалось, было принято решение о закупке ЛиАЗов-677, до этого в парке не эксплуатировавшихся. Так Икарусы-260 на городских трассах стали вытесняться 677-ми. Следует заметить, что по качеству сборки ЛиАЗы, конечно же, уступали Икарусам, и поэтому старые водители парка предпочитали работать на неновых 260-тых, нежели на только что полученных ЛиАЗах-677.

Осваивать отечественные автобусы стали в основном молодые водители. Автобусы ЛиАЗ старели намного быстрее Икарусов из-за тех же плохих дорог. Еще одним бичом являлись безбилетники, не дававшие возможности сбора средств для выкупа выделяемых 400 кг листовой и профильной стали в год для ремонта автобусов. В сентябре 1984 года в парк пришли 3 Икаруса-260, оборудованных ГМП. Они были доверены лучшим шоферам, и последний из этих автобусов проработал аж до 1997 года. В мае 1985 года в Сланцы впервые поступили два сочлененных Икаруса-280, а через два месяца-еще два. Закупка этих машин состоялась благодаря помощи промышленных предприятий города. Икарусы-280 вышли на маршруты 1,4,11, тогда как на маршруте 2 и других линиях работали повидавшие виды ЛиАЗы. С 1 сентября 1983 года, в связи с указанием Минавтотранса, было упразднено ночное движение на междугородных автобусных маршрутах, в результате чего количество рейсов на маршруте 851 Сланцы-Ленинград сократилось с 19 до 13 в сутки; через некоторое время количество рейсов выросло до 14, а к 1985 году-до 16 в сутки, но больше этой цифры на основной сланцевской линии оно уже не поднималось никогда.

С 5 мая 1988 года в Сланцах, уже в третий раз, была возобновлена работа легковых такси ПАТП с местом стоянки на автовокзале и режимом работы с 11. С 1981 по 1988 гг приемом заявок на экскурсии от жителей Сланцев занимались Ленинградское, Кингисеппское и Нарвское бюро экскурсий, а Сланцевское было закрыто. В 1989-1990 годах начался ощутимый кризис с подвижным составом, поставка которого была почти свернута. Последние городские Икарусы-280 поступали в Сланцы в 1987 году, количество новых ЛиАЗов тоже уменьшилось, поскольку завод резко сократил их выпуск. К 1990 году протяженность маршрутов по сравнению с 1985 годом выросла на 393 км, хотя численность парка осталась прежней-120 автобусов, притом в 1989 году тридцать, в 1990 году-сорок, а в 1991 году уже шестьдесят процентов автобусов имели максимально допустимый износ. Парк автобусов постарел, и это положение еще более ухудшало ужасное состояние дорог. Автобусы работали на износ. В 1990-1994 годах наблюдались вынужденные остановки работы городских автобусов из-за плохих дорог и нехватки горючего, а так же случались забастовки водителей. Периодически стали возникать проблемы с различными видами запчастей, что вызывало простои автобусов.

Городские автобусы стали ходить редко, так как на линии вместо 70 автобусов работало лишь 40 1992 год. Эти машины отработали по 4 года в АП 6 С-Петербурга. Икарусам отдавалось предпочтение: они вдвое долговечнее ЛиАЗов, и в первые годы эксплуатации почти не требуют ремонта. Однако, стоимость автобусов, как отечественных, так и импортных, резко возросла и этот план закупки не был реализован. На июнь 1995 года-86 автобусов, в работоспособном состоянии из которых было только 34, а остальные простаивали из-за отсутствия запчастей. Если раньше ПАТП ежегодно получало по 15-20 автобусов, то за последние 4 года в него поступило всего несколько штук. С 1991 по 1995 гг неоднократно повышалась стоимость проезда в городских, пригородных и междугородных автобусах, а также в легковых такси. В результате уменьшилось количество пассажиров на пригородных и в особенности-на междугородных маршрутах. Если в 1990 г по маршруту 851 на С-Петербург совершалось 16 рейсов в сутки, то в 1996 году только шесть.

Из-за резкого увеличения стоимости проезда перестали поступать заказы на экскурсионные поездки. Еще одной проблемой парка было отсутствие средств на горючее для автобусов. Случалось так, что топлива хватало лишь на полдня, а дальше надо было заниматься поиском средств. Следует заметить, что помощь парку в этом оказывалась многими предприятиями города, являющимися заказчиками городских маршрутов. Несмотря на все трудности, до 1994 года сокращений рейсов и отмен маршрутов не было. Недостающая сумма финансирования ПАТП полностью компенсировалась дотацией из городского бюджета, а в 1994 году эта дотация для всех бюджетных организаций, в число которых входило и ПАТП, из-за безденежья сократилась на две трети. Поэтому с 21 февраля 1994 года были начаты сокращения рейсов. Однако и эти половинчатые меры всей проблемы не решили, и были сокращены все рейсы, кроме самых необходимых. При сокращении рейсов в первую очередь учитывались интересы школьников и учащихся, хотя некоторые школьные рейсы и были отменены.

В начале 1994 года на м-те 1 при норме в девять автобусов фактически работало только пять, на м-те 11 вместо четырёх-три, на м-тах 2 и 8 вместо трёх-по два, на м-те 5 вместо двух автобусов работал только один. Количество рейсов сократилось. При этом износ автобусов увеличился, так как на них легла большая нагрузка, что вело к дальнейшему уменьшению парка и, как следствие, сокращению уже сокращенного расписания.

Всего по текущему маршруту ездит 11 автобусов. Время движения составит от 55 мин до 1 ч 17 мин. Среднее время в пути - 1 ч 10 мин.

Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.

Автобус сланцы кингисепп 104

Справочная автовокзала Сланцы может дать подробную информацию о прибытии и отправлении разных рейсов: - статус пассажирских рейсов; - вопросы таможенного досмотра на международных рейсах; - правила оформления багажа на автовокзале Сланцы; - правила для пассажиров с детьми; - вопросы бронирования и онлайн покупки билетов. По справочному телефону автовокзала Сланцы вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др. Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная автовокзала Сланцы даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта расписании автобусов, маршруток, телефонов такси.

Остальные рейсы начинаются от Варшавского вокзала. Пригородные маршруты Сиверский, вокзал — Новосиверская, ул. Огородная 4:45КВ 5:25Б 10:10 14:00 Новосиверская, ул. Огородная — Сиверский, вокзал 5:10КВ 5:40Б 10:25 14:20.

Дорога из Сланцев до Выскатки на автомобиле займет около 14 мин.

Сколько стоит поездка от Сланцев до Выскатки на автомобиле? В среднем поездка по маршруту Сланцы — Выскатка на машине будет стоить около 94 руб. Расчет актуален при условиях цены бензина 55 руб. Через какие платные участки проходит маршрут Сланцы — Выскатка?

Ниже на интерактивной карте мы подготовили для вас оптимальный маршрут, который вы сможете использовать для навигации на авто. Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально. Описание маршрута Сланцы — Выскатка на карте Автомобильный путь между населёнными пунктами Сланцы и Выскатка на карте представлен фиолетовой кривой. Длина пути - 15 километров.

Расписание автобусов санкт петербург сланцы

Именно автобус в Сланцах и являлся основным видом транспорта как внутри самого города, где регулярность движения на основных линиях стала достигать интервала в 3-4 минуты, так и на пригородных трассах. Сланцы, автовокзал, декабрь 1970 года В Сланцах из-за всё увеличивавшегося пассажиропотока временные, разбросанные по всему городу места посадки пассажиров в пригородные и междугородные автобусы, уже не могли вместить всех желающих. Поэтому с 1 июля 1969 года в здании железнодорожного вокзала Сланцы был открыт автобусный вокзал. Сюда были переведены пункты отправки автобусов вместо остановок на пл. Ленина и на ул. Ленина, которые были ликвидированы.

Теперь с автовокзала Сланцев в сутки стало отправляться до 60 автобусов по 10 маршрутам. С 1 июня 1967 года предприятия, управления и организации г. Сланцы были переведены на пятидневную рабочую неделю, в связи с чем автобусы стали работать с 5. В январе 1972 года произошло объединение этих двух предприятий в ПОГАТ с выделением с 1 февраля 1972 года пассажирской колонны в самостоятельное Пассажирское Автотранспортное Предприятие. В это время на балансе предприятия находилось 57 автобусов.

В этом же году в Сланцах была возобновлена работа легковых такси. Таксомоторы работали с 6. К концу 1972 года в Сланцевском АТП насчитывалось 65 автобусов и 6 таксомоторов. Предприятие обслуживало 8 городских, 7 пригородных и 5 междугородных маршрутов. Начало 1970-х годов для Сланцевского ПАТП было временем усиленного строительства производственных площадей: гаражей и ремонтных помещений.

Парк автобусов постоянно рос, и для полноценного их обслуживания требовалось расширение штата водителей и ремонтников, которые уже не справлялись с увеличившимся парком, из-за чего количество неисправных машин могло достигать трети всего инвентаря. В июне 1971 года было развернуто соцсоревнование за пробег свыше 1 млн км без капремонта. К этому времени восемь водителей трех автобусов, работающих на маршрутах Сланцы - Ленинград, прошли на своих Икарусах от 1012 до 1110 тыс км. Последняя партия Икарусов 55 люкс, так же как и Икарусов 620, поступила в Сланцы в январе 1971 года. Для того, чтобы обеспечить нормальную работу этих автобусов, имеющих более низкую посадку, в городе проводился ремонт дорожного полотна.

С марта 1971 года Икарусы 556 вышли на маршруты 1 и 4. Это были первые трёхдверные автобусы в городе. И в правилах пользования ими четко указывалось на то, что вход в них производится только через заднюю и среднюю двери. Весной 1972 года поступила еще одна партия Икарусов 556. Икарус-556 в Сланцах, 1970-е годы Всего в 1972 году должно было поступить по плану 14 Икарусов.

К 1973 году они стали работать и на других маршрутах: 2, 11…А иногда, в виде исключения, работали на маршруте 794 Сланцы - Кохтла-Ярве. В 1973 году в Сланцы по плану должно было прийти 26 автобусов городского и междугородного назначения, в том числе автобусы новой марки Икарус-260. В августе 1973 года производилась их обкатка с 30-ти и 50-ти процентной нагрузкой на городских маршрутах. С 1973 года начали поступать также междугородные автобусы Икарус-255. Они стали вытеснять, и к 1977 году заменили автобусы Икарус-55 люкс на маршруте Сланцы - Ленинград, а также вышли на маршруты Сланцы - Псков, Сланцы - Кохтла-Ярве и другие.

В марте 1974 года в Сланцевском ПАТП числилось уже 90 автобусов, в том числе 47 Икарусов моделей 556, 55 люкс, 260 и 255. За I квартал 1975 года Сланцевским парком было получено 14 автобусов, и общее их количество превысило сотню. В начале 1976 года пришло новое пополнение для замены старых автобусов. А в октябре этого же года в Сланцы пришла партия междугородных машин. В марте 1977 г.

Сланцы, 3-й микрорайон, сентябрь 1973 года Увеличение подвижного состава способствовало открытию новых маршрутов. Сланцы работало Трансагентство, которое организовывало туристические поездки и экскурсии, пользующиеся особой популярностью в 1970-е годы. География автобусных маршрутов была очень обширной: Прибалтика, Карелия, Новгородская и Псковская области и даже Белоруссия и Москва. Для обслуживания экскурсбюро в Сланцевском ПАТП была создана бригада автобусов на выходные выделялось 10-12 машин. В 1976 году разрабатывались даже маршруты Сланцы - Таллин и Сланцы - Ляды, однако они не были открыты из-за соображений рентабельности, так как на этих направлениях существовали уже другие, ранее открытые маршруты с установившимся стабильным пассажиропотоком.

Купить билет на автобус из Сланцы.

ПАЗ-651 курсировал на маршруте 2 раза в сутки. С 21 мая 1955 года был введен дополнительный автобусный маршрут Сланцы-Выскатка. С 1 апреля 1954 года Сланцевская АТК переехала с шахты им. Кирова на Комсомольское шоссе, 40. С 1 октября 1954 года в Ленинградской области была снижена стоимость проезда в городских и междугородных автобусах до 15 коп за км, а в такси до 1 руб 50 коп за км. Так, если ранее стоимость проезда из Сланцев в Лучки составляла 1 руб 60 коп, то теперь она стала 1 руб 20 коп. Снижение тарифов способствовало дальнейшему развитию пассажирского автотранспорта.

В это же время Сланцевской АТК были введены месячные и квартальные проездные билеты, а так же был сокращён интервал движения автобусов городских маршрутов с 15 до 10 минут. Количество автобусов в Сланцах постоянно увеличивалось, и на 1 января 1955 года составляло уже 13 ед, хотя еще 4 года тому назад по улицам города курсировали 2-3 грузовых автомобиля, которые были задействованы главным образом на перевозке рабочих на шахты и объекты строительства молодого города. На магистрали Сланцы-ж. С 21 мая 1955 года для обслуживания пассажиров было выделено грузотакси с постоянной стоянкой в г. Грузовым автомобилям-фургонам, перевозившим пассажиров в городе до появления автобусов, таким образом, было найдено более подходящее применение. С 10 октября 1955 года было введено новое движение автобусов по пяти городским маршру-там, связавшим Сланцы и Лучки с шахтами и газосланцевым заводом. Маршруты впервые по-лучили номера. На 1 января 1956 года число автобусов в ней составляло 14 единиц, в этом же году ожидалось их пополнение. Любопытно, что с самого начала открытия городского автобусного сообщения в Сланцах, за рулем одного из ЗиСов-155 работала женщина-шофер первого класса Золотова Анна Николаевна.

С 1 марта 1957 года в Сланцах были введены месячные проездные билеты на предъявителя, годные на всех городских маршрутах, стоимостью 30 рублей для граждан и 50 рублей для учреждений. Месячные и квартальные именные проездные с указанием маршрута и участка проезда билетов были отменены. Ленинграда был открыт междугородный маршрут Ленинград-Сланцы. К 1958 году основным конечным пунктом большинства пригородных и городских маршрутов стала пл. Свердлова в Больших Лучках, переименованная в начале 1958 года в пл. Ленина ранее пл. Ленина была в Сланцах. Тесное помещение временной автостанции в Лучках с трудом уже вмещало пассажиров новых, открывавшихся маршрутов, и в июне 1962 года была организована новая автостанция в Сланцах на ул. Кирова, рядом с автобусным гаражом на ул.

Восточной, переехавшим к этому времени на это новое место. Автобусный парк Сланцевской АТК ежегодно увеличивался. Так, за 10 месяцев 1958 года прирост составил 4 единицы, и количество автобусов достигло 19. В январе 1959 года впервые поступили 2 автобуса новой марки ЛАЗ-695 Б. К началу мая 1959 года число автобусов в Сланцах увеличилось до 27. А к концу этого же месяца оно составило 30 ед. Пополнение парка произошло за счет автобусов ЗиЛ-158, и теперь Сланцы в количественном отношении стали вполне обеспечены автобусами для перевозки горожан. Кроме автобусов, в распоряжении пассажиров находились 5 грузотакси. К июлю 1961 года количество маршрутов в городе и районе достигло 14, а количество автобусов к февралю 1962 года —43 ед.

С 1 января стоимость проезда по всему городу стала единой. На маршрутах 1,3,5,7 она составила 4 коп, а на м-тах 2 и 11 за зоной единого тарифа Замошье, пионерлагерь —6 коп. Проездные билеты стали стоить 3 руб. На пригородных маршрутах стоимость проезда 1 тарифного участка составила 5 коп, а провоза багажа-10 копеек. Их время работы было с 7. Ленина у парикмахерской и на автостанции. Заказать такси можно было также и по телефону 22-01. По этому же телефону можно было заказать и грузотакси. Стоянка его бы-ла организована с октября 1963 года на автостанции.

Начало его работы было с 9. С марта 1965 г заказы грузовых такси стало принимать у населения образованное при АТХ-124 трансагентство. Трансагентство стало также заниматься продажей проездных билетов и организацией экскурсий. В феврале 1969 года у Сланцевского трансагентства открылся филиал в д. В декабре 1964 года были получены автобусы ЛиАЗ-158. Летом 1965 года в Сланцы впервые поступили венгерские Икарусы. Благодаря ним была заменена половина автобусов устаревших марок, таких как ЗиС-155. Новые автобусы, благодаря накопительной площадке в задней части салона, вмещали уже не 50, а 80 пассажиров. Число сидячих мест в них было 21.

Икарусы-620 работали в основном на городских маршрутах, но иногда, чаще в летний период, они могли ходить почти на всех пригородных маршрутах. В июле 1965 года поступили также еще 4 или 5? Еще один Икарус 55 люкс пришел в Сланцы 2 августа 1966 года, а вместе с ним еще 7 Икарусов 620, которые были усовершенствованными по сравнению с прежними: их отличала улучшенная амортизация, измененные рулевое управление и приборная панель. Сланцы стали вторым после Гатчины городом Ленинградской области, где стали эксплуатироваться венгерские Икарусы.

Купить билет на автобус из Сланцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий