Новости смешарики наука

Культура - 14 октября 2023 - Новости Волгограда. Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска. Последние новости.

«Смешарики» стали NFT-артом

По информации ТАСС, студия «Смешарики» готовит свой первый лайв-экшен-фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко. Россия и Китай планируют снять спин-офф мультсериала «Смешарики». Новые серии мультиков "Смешарики" и "Фиксики" расскажут бережном обращении с лесами о защите леса от пожара. Действие. Смешарики №03/2024.

Смешарики. Пин-код

Хотя у него тоже есть проблема. Он не знает, когда родился. Когда ему праздновать свой день рожденья? У Гены наоборот. Он знает, когда у него день рождения, но ему не с кем праздновать. Проблема одиночества. Разумеется, в лучших советских мультфильмах есть драматургия, но их мало — процентов пять, ну, может, десять. Это фильмы Норштейна, Назарова, Качанова, Курчевского. Например, замечательный фильм Качанова «Варежка» — очень трогательный, тонкий, с яркой драматургией. Это — золотой фонд нашей мультипликации.

Но вот все остальное... А остальное — это то, что мы, профессионалы, называем «пионерским кино». Фильмы, единственное содержание которых — «а давайте сходим в поход», «а давайте собирать грибы». Совершенно дистиллированные, бесконфликтные сюжеты. Драматургия создается тем, что герои попадают в безвыходную или трудную ситуацию. Если с героем все в порядке, зрителям неинтересно на него смотреть, они не станут ему сопереживать. Драматургия начинается с того, что жизнь оборачивается к герою темной стороной. Вот брошенный щеночек, варежка, потерянная на улице. Или у Норштейна, в сказке «Лиса и заяц».

Лиса выгнала зайца из дома. И где ему теперь жить? И как? Именно такие фильмы мы помним с детства, а дальше происходит аберрация памяти, и нам кажется, будто все советские мультфильмы были такими. Увы, не все. И даже не большинство, а очень немногие. Остальное сейчас просто стесняются показывать. Но вспомните: это же было! Вспомните, как сытые спокойные кукольные дети или зверушки считают облака или выясняют, у кого профессия лучше.

Педагогическая классика, жанр «веселые уроки». Фильм начинается бодрым призывом «а давайте» и кончается моралью: если вы потерялись, вам помогут светлячки, стоит лишь сказать волшебное слово «пожалуйста». Такое, знаете ли, простенькое учебное кино. Нельзя даже сказать, что оно плохое или вредное, но к искусству это не имеет почти никакого отношения. К сожалению, нам очень мешает миф о громадном творческом наследии советской анимации. О том, что большинство тогдашних наших мультфильмов были вялыми, занудными, а зачастую и халтурно сделанными, сейчас стараются не вспоминать. Дескать, зачем разрушать наши славные традиции? Но из традиций мы должны брать только то, что имеет смысл брать. Есть традиции, которые стоит беречь, а есть традиция дидактического кино, которое детям совершенно неинтересно.

Поэтому, еще только задумывая «Смешариков», мы ставили себе задачу: вернуть драматургию, вернуть историю в детское кино. И заметьте, не существует какой-то отдельной «детской драматургии», «детской истории». Драматургия одна, и законы у нее одни и те же, будь то «Отелло» или «Котенок с улицы Лизюкова». И мы решили, что не надо нам никакой усредненной «детской истории», никаких лобовых нравоучений, которые ребенок воспринимает как опостылевшую манную кашу. Конвейер без конвейера А создавая многосерийный мультфильм, Вы не боялись конвейера? Сериальное производство не может не быть конвейерным. Это всегда конвейер. Вопрос, как в условиях конвейера оставить в фильме человеческие чувства, оставить нежность, строгость, тонкость драматургических ходов и яркость работы художников-аниматоров. Это удалось во многом потому, что мы создали в Питере целую замечательную команду на студии «Петербург».

Наш город всегда славился своим кино, но у нас никогда не было анимации. Она была в Москве, она была в республиках, а в Ленинграде ее не считали нужным делать. В частности, на Ленфильме ею никто не занимался. Команду пришлось создавать практически с нуля. Я здесь вместе с другими педагогами обучаю художников-аниматоров, сценаристов и режиссеров, и даже менеджеров и продюсеров. И все замечательно растут. Все потрясающие люди. И все очень нежно относятся к персонажам. Поэтому практически каждый наш фильм — авторский.

Вот наш ведущий режиссер Денис Чернов. Он сделал 42 фильма из 84. Вторая половина сделана другими пятью-шестью режиссерами. И я вижу, как он вырос за это время. Он к каждому фильму относился как к новой истории про тех людей, которых он любит и знает. И тогда это уже не конвейер, а «Смешарики». Я очень волнуюсь за то, чтобы мы сумели удержать эту планку.

Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет.

Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста?

И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал!

Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона».

Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность.

На первых порах «Смешарики» вышли очень сырыми, в чём создатели признавались сами — говорили, что от той же незамысловатой «Скамейки» они ушли быстро и очень далеко. Даже глубокие и великолепно прописанные для детского произведения персонажи, сильная сторона мультсериала, поначалу казались скучными и бесхитростными — многогранные характеры героев невозможно раскрыть через простенькие поучительные истории. Очень скоро, спустя примерно 20-25 вышедших на экраны серий, «Смешарики» стали стремительно эволюционировать. Начиная примерно с третьего-четвёртого выпуска а серии собирались в выпуски для издания на видеокассетах и DVD , в мультсериале стали проскальзывать нотки посерьёзнее — исчез воспитательный тон, изменилась озвучка, отказались от закадрового рассказчика, а в декорациях всё тех же совсем детских ещё настроений иногда стали подниматься менее однозначные и фундаментальные вопросы, чем дружба и взаимовыручка.

Так, например, в серии «Последняя радуга» исследуется, скажем так, не самая обычная для детского мультсериала тема — это был, по сути, один из первых выпусков в новом ключе, ключе двойных смыслов. Эпизод, повествует о том, как Крош и Ёжик выпускают свою газету и раздувают из заурядных бытовых событий настоящие происшествия, действуя на нервы пожилым жителям Долины. Это одновременно и перепрочтение классической истории о мальчике, который кричал «Волки! Серия «Последняя радуга» Но настоящим поворотом и точкой невозврата, конечно, стала серия «Горы и конфеты» — о том, как романтик Бараш мечтал коротать время любуясь горным пейзажем вместе с Нюшей, но та была согласна проводить с ним время исключительно в обмен на конфеты. Для детей выпуск мало отличался от предыдущих — несложная история о том, что плохо быть меркантильным и надо ценить интересы друзей. Но наблюдательные взрослые зрители углядели в серии прямой подтекст — это буквально был эпизод о проституции.

Создатели в интервью ничего не стали отрицать, а даже, напротив, впоследствии рассказали историю создания эпизода. Он родился из спора сценаристов о том, смогут ли они написать серию о продажной любви таким образом, чтобы её все еще можно было смотреть детям дошкольного возраста. Оказалось — смогли. И открыли золотую жилу. В течение, по сути, одного четвёртого выпуска «Смешарики» эволюционировали из простенького мультсериала для дошкольников в занятное анимационное произведение для младших школьников и, неожиданно, их родителей, которые часто волей-неволей вынуждены смотреть мультфильмы вместе с детьми. Уже в пятом выпуске создателей «прорвало» — посыпались одна за другой серии с очевидным двойным дном.

Причём поначалу это смотрелось откровенно топорно — сценаристы прощупывали почву, проверяя новый подход к написанию историй.

Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной. В итоге создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение, чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», а «цю» — это шар.

Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластёнами», которых позже решили поменять на «Смешариков».

❗❓Наука для детей - Альтернативные источники энергии | Смешарики Пин-код

Лосяш и Копатыч. Смешарики Лосяш и Копатыч. Смешарики персонажи Лосяш. Смешарики горшочек не Вари. Смешарики пин код горшочек не Вари.

Спасение улетающих пин-код часть 2 Смешарики-. Смешарики пин код спасение улетающих. Смешарики пин код 2д. Спасение улетающих Смешарики часть 1.

Лосяш гигачат. Смешарики Лосяш библиотека Лосяша. Смешарики Вики библиотека Лосяша. Смешарики пин код электричество.

Смешарики молния. Смешарики пин код молния. Смешарики мыльная опера на все времена. Смешарики пин код мыльная опера.

Смешарики Телеграф. Смешарики по телевизору. Герои мультфильма Смешарики пин. Смешарики клон.

Жуткая тайна смешариков. Смешарики жуткие теории. Смешарики библиотека Лосяша. Смешарики Лосяш кадры.

Спокойной ночи малыши Смешарики торжество разума. Смешарики мыльная опера Лосяша. Компьютер Лосяша. Смешарики 3д пин код.

Смешарики пин код Комарилья. Смешарики пин код Шароскоп. Праздники со Смешариками. Смешарики выпуск 18.

Смешарики энергия храпа пин. Смешарики Kikoriki. Kikoriki энергия храпа. Лосяш аватарка.

Пин и Лосяш. Смешарики Ёжик в туманности. Смешарики игровой автомат. Смешарики исследователи.

Смешарики пин код рефлексия. Смешарики рефлекс. Смешарики микробы и вирусы. Смешарики пин-код бактерии и вирусы.

Смешарики бактерии и вирусы. Смешарики эмоции. Мультяшки Смешарики. Смешарики персонажи.

Смешарики настроение. Смешарики пин код у медведя на уме. Смешарики дегустация трюфеля. Смешарики трюфель.

Смешарики за столом.

Каждому из девяти героев "Смешариков" посвящено отдельное "круглое пространство" — планетарий или оранжерея, салон красоты или кабинет, сцена или технопарк. Посетители могут побывать в библиотеке Лосяша и рассмотреть Луну через его телескоп, заняться активными играми с Крошем, примерить модные новинки в гардеробной Нюши, полюбоваться коллекционными альбомами фантиков и кактусов у Ёжика, посидеть за рабочим столом с пишущим пером Бараша, заглянуть в сундук Совуньи, посетить высокотехнологичную лабораторию Пина и сделать запоминающиеся фото на легендарной розовой скамейке — это лишь малая часть того, что увидят посетители. При этом каждый герой осмыслен искусствоведами как архетипический герой. Как говорится в материалах организаторов , девять главных персонажей сериала соответствуют вековым архетипическим образам: учёный и крестьянин, красавица и поэт, артист и изобретатель и т. Мир "Смешариков" переносится из вневременной Ромашковой долины в нашу современность и оживает на глазах. В беседе с " Московским часовым " художественный куратор выставки, известный искусствовед из Санкт-Петербурга, автор многих выставочных проектов в России и Европе Василий Успенский пояснил, что для формирования этой экспозиции был "вскрыт" культурный архетип каждого героя и в соответствие с этим оформлено каждое пространство. Так, Бараш - это некий собирательный образ поэта, в котором довольно четко угадывается Александр Пушкин, и при этом в "комнате" героя есть камин с "негорящими" рукописями, что отправляет к известнейшим фразам и смыслам русской литературы. Нюша - это собирательный образ красоты: здесь масса пудрово-розовых коробок, шляпки и изображения красавиц разных эпох и народов, а репродукция "Мона Лиза" Леонардо да Винчи аккуратно лежит в одной из таких коробок.

Совунья предстает во фламандском духе натюрмортов, она своего рода алхимик, в ее комнате много гербариев, засушенных трав, химических мензурок. К Фаусту Гете отравляет архетип инженера-изобретателя с немецким акцентом Пина, а к многогранности исследовательской мысли Леонардо да Винчи - пространство Лосяша. Федор Шаляпин воплощен в Кар-Карыче. Крестьянин и "флорист" - медведь Копатыч.

Смешарики Кинопоиск Смешарики по-разному отнеслись к ситуации: так, Крош в паранойе забаррикадировался от всех и приготовился к сражению с "дикарями". Васин в связи с этим приводит пример из реальной жизни, когда семья семья из Нидерландов в ожидании конца света жила в подвале целых 9 лет.

А вот Нюша отказывается "слушать главного врача" и носить противогаз. По этому поводу она чуть не подралась с Совуньей, которая "хотела надеть противогаз принудительно, и, видимо, штраф 5 тысяч взыскать", - иронизирует блогер. Бараш выполняет все предписания, но даже его "нервотрепка доводит до ручки". Ежик "по любому поводу делает мемчики". Копатыч с Лосяшем уничтожают все запасы меда.

Оказалось — смогли. И открыли золотую жилу. В течение, по сути, одного четвёртого выпуска «Смешарики» эволюционировали из простенького мультсериала для дошкольников в занятное анимационное произведение для младших школьников и, неожиданно, их родителей, которые часто волей-неволей вынуждены смотреть мультфильмы вместе с детьми. Уже в пятом выпуске создателей «прорвало» — посыпались одна за другой серии с очевидным двойным дном. Причём поначалу это смотрелось откровенно топорно — сценаристы прощупывали почву, проверяя новый подход к написанию историй.

В результате в одной из серий Копатыч лечился от тяжёлого медового алкоголизма «Это сладкое слово «мёд»» , в другой Лосяш жаловался Нюше на то, что в юности он не имел успеха у дам из-за маленьких рогов «Торжество разума» , а в третьей он же возомнил, что родился не тем, кем себя идентифицирует — «я только выгляжу как лось, а в душе — я бабочка! И это за несколько лет до «Далласского клуба покупателей» и «Девушки из Дании», в мультсериале для детей, в России. Да, в этой серии Лосяш — трансгендер Такие аллегории, пусть и были откровенно «в лоб», смотрелись живее и интереснее, нежели поверхностные нравоучения — эти истории языком мультипликации говорили с детьми на те темы, которые далеко не всегда обсуждаются с родителями. При этом сами родители были отнюдь не против — шестиминутная серия «Смешариков» отлично доносила идею о том, что физиология в жизни не является краеугольным камнем и что интеллект — это тоже круто, а главное — она позволяла избежать сложных разговоров с детьми на подобные темы, или, по крайней мере, подавала хороший пример для аргумента. Сценаристы почувствовали свободу и развязали себе руки — почти все последующие серии «Смешариков» делались так, чтобы ребенок увидел в эпизоде какую-то интересную, весёлую и правильную историю, а взрослый, смотрящий её вместе с ребенком, задумался над подтекстом. Причём чем дальше — тем тоньше работал коллектив авторов мультсериала, тем больше стало появляться уникальных и необычных серий. Очень на руку играло и абсолютное отсутствие взаимосвязи между сериями — открытые финалы в мультсериале стали появляться сплошь и рядом «Два волшебника», «Невоспитанный клон» и ещё прибавили простора для фантазий. Именно так выглядит финал одной из серий — Нюша и Бараш буквально испарили весь мир Поток идей сценаристов «Смешариков» стал воплощаться в жизнь с невероятной скоростью, и, что главное, не был ничем ограничен — серии выходили очень разноплановые, на любой вкус. Так, например, «Ремонт — дело коллективное» — рассуждение о бытовых неудобствах и личном пространстве, «Обещание» — о самопожертвовании и твердости данного обещания, «Прощай, Бараш! И все эти серии — из соседних выпусков, буквально идущие одна за другой.

Даже условная жанровая принадлежность эпизодов стала сильно варьироваться — были и трагичные мелодрамы «Роман в письмах» , и семейные драмы «Космическая одиссея» , и чистые комедии «Маскарад» , и приключения «Приятные новости» , и настоящие триллеры «Бутерброд». А ещё в более поздних сериях появились диалоги.

С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»

Режиссер «Смешариков» добавил, что новые серии «Смешариков» будут создаваться в привычном формате 2D после многочисленных просьб поклонников. 20 лет назад простой парень без опыта в анимации Илья Попов и художник из Уфы Салават Шайхинуров придумали «Смешариков» — мультсериал. Смешарики Пин-Код - интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. По информации ТАСС, студия «Смешарики» готовит свой первый лайв-экшен-фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко. Программирование Издания Академий наук. Мы видим классический сюжет „Смешариков“ и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция», — пояснил продюсер ленты Илья Попов.

"Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве

В середине октября по вселенной Смешариков вышел мультфильм «Смешарики снимают кино». Действие. Смешарики №03/2024. Культура - 14 октября 2023 - Новости Перми - В издательстве «Бомбора» вышла книга «Смешарики. История культовой Вселенной» — о том, как создавался масштабный феномен родом из Петербурга. Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно. В 2023 году «Смешарикам» исполнилось 20 лет!

Философия "Смешариков"

  • Смешарики Наука Для Детей
  • Смешарики помогут школьникам освоить цифровую грамотность
  • «Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос, симуляцию и будущее
  • Об организаторах

Подростки запустили ИИ-сериал «Нейрошарики»: Крош и Ежик обсуждают Россию будущего и ЧВК «Редан»

«Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» – розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня. Авторы мультсериала «Смешарики» создадут первый игровой фильм по мультипликационной франшизе, а сценарий к нему подготовит писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, сообщает ТАСС. Каждый Смешарик – не только герой сериала, но и архетипический образ, который веками существует в мировой культуре и отражает каждого из нас. Смешарики Пин-Код - интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. «Смешарики» времён своего расцвета удачно балансируют между приторным «Лунтиком», где бесхарактерные персонажи попросту вылеплены из воспитательных стереотипов. Мы видим классический сюжет „Смешариков“ и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция», — пояснил продюсер ленты Илья Попов.

На экраны выйдет новый фантастический проект «Смешариков» по сценарию Сергея Лукьяненко

Производитель «Смешариков» — о доходах, росте и проблемах. Режиссер мультсериала «Смешарики» Джангир Сулейманов рассказал о тайных смыслах, заложенных в анимационном произведении. Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. Смешарики наука для детей.

Похожие подборки

  • Сезоны и серии
  • Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
  • Смешарики Наука Для Детей скачать с mp4 mp3 flv
  • Смешарикам 20 лет! История культовой вселенной
  • Смешарики. Пин-Код, 1-й сезон. Нобелевский сезон
  • Подожди...

Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей. Ведь все научные факты сопровождаются занимательным анимационным видеорядом. Физика для детей от Смешариков - это весело и познавательно! Мы в социальных сетях!

Увы, эта часть истории известна мне только понаслышке. Целых полтора года моя жизнь никак не была связана со «Смешариками». Я ушла в небольшое издательство и старательно пыталась приспособиться к новым задачам. При этом время от времени созванивалась с бывшими коллегами, чтобы узнать, как у них дела. А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься. Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом.

Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись. Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался. Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой. Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев. Тем, кто отвечал за сроки с объемами и заставлял компанию, несмотря ни на что, работать как часы. Илья не мог говорить ни о чем, кроме будущего мультсериала. Я подумала-подумала и пошла поработать в другое место. Стало ясно: если партнер не будет найден и проект не начнется, от FunGame просто ничего не останется. Илья стоял на месте и никак не мог двинуться дальше.

Я знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Любая обратная связь тогда была ценна сама по себе. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг — Первым, к кому мы обратились, был Сергей Сельянов соучредитель студии «Мельница», продюсер фильмов «Брат» и «Брат-2», а также многосерийного мультфильма «Приключения в Изумрудном городе», один из мэтров в мире кино и анимации. Мы пришли к нему с презентацией, рассказали о проекте, но он не захотел подключаться. Я вспоминаю описание «Идеального мира» одно из первых названий будущего мультсериала. Что тогда увидел продюсер фильмов «Брат»? Ответ не то чтобы очевиден, но угадывается. Следующим кандидатом в партнеры стал Константин Бронзит , известный режиссер и сценарист анимационных фильмов, человек, который спустя несколько лет снял «Алешу Поповича». Пошел, как к старому знакомому, спросить совета, но мы, конечно, надеялись, что Бронзит заинтересуется проектом, — говорит Илья и после паузы добавляет: — Не заинтересовался. Их история тоже начинается с серии отказов!

Во-первых, потому что никогда не приходил к потенциальным партнерам с завышенными ожиданиями, в итоге не чувствовал обиды, когда не срасталось. Во-вторых, знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг. Звучит как формула устойчивости в мире творческого бизнеса. Не жди слишком много, верь в свое дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше. Именно так Илья и поступил. После общения с Сельяновым он переработал описание проекта. В архивах компании хранится документ с правками Попова. Название «Идеальный мир» зачеркнуто и поверх написано: «Сластены». Предоставлено издательством «Бомбора» Первые изображения Сластен Другим важным итогом встречи с продюсером фильмов «Брат» стало решение создать собственную студию, а не рассчитывать на чужое производство.

Предоставлено издательством «Бомбора» В 2001 году несколько петербуржцев затеяли невероятное — сделать мультсериал про круглых персонажей на 200 серий! А ведь тогда самым долгоиграющим был «Ну, погоди! Публикуем часть второй главы книги под названием «Создание вселенной». В чем абсолютно схожи история «Гарри Поттера» и «Смешариков»? Спойлер: оба проекта стойко пережили череду отказов в начале. Как искали название среди сотен вариантов — от «Идеального мира» до «Сластен»? Почему встреча с гуру отечественной анимации Анатолием Прохоровым была судьбоносной?

При чем здесь плюшевый Винни-Пух и как строить крепкую драматургию в мире без насилия и злодеев-антагонистов? Хотя сценарист «Смешариков» и работал над «Улицей разбитых фонарей». Бонус — рассказ о создании персонажа-интроверта Ежика он же Колюня, он же Ежуня, он же Жожик , озвученного в английской версии голосом Соника. Илья Попов — предприниматель и продюсер, «российский Илон Маск от анимации», эксперт в сфере лицензирования детских товаров и услуг. Основатель и председатель совета директоров группы компаний «Рики» «Смешарики», «Фиксики», «Тима и Тома», «Малышарики» и другие мультфильмы. Лауреат премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга».

На момент начала истории ему 22, он руководит петербургской компанией FunGame, которая выпускает настольные игры с 1998 по 2003 годы их издали несколько сотен. Салават Шайхинуров — арт-директор и художник-постановщик «Смешариков». В 2001-м ему 30, он арт-директор и ведущий художник FunGame. Именно Шайхинуров создал узнаваемых забавных персонажей. Игорь Шевчук — сценарист, писатель и поэт, на тот момент креативный директор FunGame. Человек, который придумал название «Смешарики». Анатолий Прохоров 1948—2020 — кино- и телепродюсер, один из основателей московской анимационной студии «Пилот».

Художественный руководитель «Смешариков». Книга посвящена его памяти. Создание вселенной Не знаешь, с чего начать новый бизнес, — найди того, кто знает. В случае с мультипликационной франшизой Илья решил идти именно этим путем — первым делом взялся за поиски партнера из мира анимации. Было очевидно, без такого человека проект попросту не состоится. Увы, эта часть истории известна мне только понаслышке. Целых полтора года моя жизнь никак не была связана со «Смешариками».

Я ушла в небольшое издательство и старательно пыталась приспособиться к новым задачам. При этом время от времени созванивалась с бывшими коллегами, чтобы узнать, как у них дела. А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься. Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом. Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись. Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался.

Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой. Она была операционным директором.

В рамках игры они становятся двумя мальчиками, которые терпят бедствие на космическом корабле. Главным героям все вокруг кажется очень знакомым, поэтому им предстоит не только выбраться с корабля, но и разобраться в чем дело. Бюджет картины составит 408 млн рублей, релиз запланирован на 2026 год.

Смотрите также

  • Премьера новых серий «Азбуки финансовой грамотности со Смешариками»!
  • Представься, пожалуйста
  • «Смешарики» получат фильм по сценарию Сергея Лукьяненко - Чемпионат
  • Сюжет 1 сезона:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий