Новости снегокат чук и гек

1. Уникальное происхождение: Снегокат Чук и Гек имеет удивительную историю создания, связанную с инновационными идеями и стремлением к совершенствованию механизмов передвижения по снегу.

Снегокат «Чук и Гек»

Снегокаты чук и гек — это зимние санки с рулем и тормозами, которые позволяют управлять скоростью и направлением движения на снежных склонах. Как последний зимний аккорд — снегокат ЧУК И ГЕК из коллекции нашего музея, яркая новинка 1975 года. Комментариев ещё никто не написал. 1. Уникальное происхождение: Снегокат Чук и Гек имеет удивительную историю создания, связанную с инновационными идеями и стремлением к совершенствованию механизмов передвижения по снегу.

Чук и гек снегокат история

И всё это собиралось и разбиралось, как конструктор. А какое роскошное по тем временам сиденье! Позже я подрос и он ещё долго служил мне. Но не сравнимы с классикой "Чук и Гека" которую я не променял бы, не на что. Я его на горку пока втаскивал, чтобы один раз прокатиться, ребята на санках по пять заездов уже делали. Отец понял что немного ошибся с подарком, цеплял этот монстр за москвича и таскал меня по деревне. Стоил он тогда около 32 рублей СССР.

Я начал присматривать санки для своего маленького сына и мне подвернулась возможность купить Чуки, санки уже редкие и можно сказать винтажные.

Увидев обьявление написал что куплю т. Начался можно сказать аукцион!

Снегокат не поддается деформации во время перепада температуры. Рама данной модели детского снегоката изготовлена из стали , что позволяет выдерживать нагрузку до 100 кг. Снегокат оснащен увеличенным сиденьем, размер которого составляет 44х20 см. На снегокате Аргамак дети могут кататься по двое или вместе со взрослом. Сиденье обтянуто нескользящим кожзаменителем. Снегокат очень быстрый и устойчивый , благодаря широко поставленным лыжам. Им очень легко и просто управлять, с этой задачей справится даже самый юный водитель. Кстати, машинкой можно было управлять на 3 скоростях.

Снегокат «Чук и Гек» Объект желания всех школьников Советского Союза, живущих в регионе, где зимой бывает снег. Самая технологичная альтернатива «консервативным» санкам: снегокат имел руль, благодаря которому можно было совершать больше маневров на снежной горке. Правда, развлечение с этим снарядом имело серьезный побочный эффект , точно выражаемой русской народной мудростью: «Любишь кататься — люби и саночки возить». Последнее — в случае с почти десятикилограммовым «Чуком и Геком» было сложно исполнить. Игра «Электроника - Ну, погоди! Волк должен поймать в корзину как можно больше яиц, «поставляемых» курами с четырех сторон. За каждое пойманное яйцо засчитывалось очко, за каждое разбитое яйцо — очко отнималось. Акселератор управляется курком, как на квадроциклах. Есть вариант и с вращающейся рукояткой, как на мотоциклах. Из недостатков отметили крепление фонарика и крышку его батарейного отсека — плохо выдерживают вибрации.

Фонарик задирается, крышка батарейного отсека может открыться. Понравилось ли детям? Начинали с пристегивания чеки к одежде, просили сесть подальше от руля, чтобы нагрузить заднюю часть, с газом обращаться аккуратно, поворачивать заранее. Хотя для детей этого возраста инструктаж — даром потраченное время. Ездят, как получается. Лица испытателей говорят о тесте лучше тысячи слов. Наши маленькие испытатели автоматически поделились на три группы. Первая — назовем их Резкими — несмотря на все инструкции, зажимали газ до отказа и не бросали даже при риске взлететь на сугроб и или перевернуться. И переворачивались. Без последствий — скорость небольшая, снег мягкий.

Вторые — Робкие — могли худо-бедно тронуться и ехать по прямой, только если сзади страховал и подталкивал взрослый. Им требовалось много времени на привыкание. Третьи — Ровные — аккуратно работали с газом и до поры не совершали резких маневров, а освоившись в седле минут за 10, могли уже дрифтовать или развернуться на месте. Совет: начинайте с небольшой закрытой площадки. Мы тестировали снегокаты на пустой парковке за городом. Когда откатались дети, взрослые впали в детство и… устроили гонки. Кому нужен такой снегокат? Причем если настоящий снегокат был из алюминия , то современнве аргомаки барахло из пластмассы и железа А у меня такой снегокат Дешево и сердито - как УАЗ, только менее надежный. Идея оснастить обычный детский снегокат двигателем придумана и реализована в Белгороде. Но как называть новый транспорт: снегокат или снегоход?

Точнее было бы мотоснегокат, но слишком громоздко. Как вариант — мотокат: коротко и точно. Однако белогордцы предпочитают солидное «снегоход». На что он способен? Предназначен для детей от 3 до 103 лет. Да, на нем могут кататься не только дети, но и взрослые — например, на рыбалке, чтобы быстро объезжать окуневые лунки. Выдерживает 100 кг по паспорту , 120 кг реально. Может буксировать тюбинг, второй снегокат, санки, корыто с рыбацким снаряжением и уловом… Знаете, есть мотособаки? А это, получается, мотощенок. За 6 лет сделали и продали по России около 1000 единиц.

Даже первые до сих пор в строю. Некоторые — в прокате. Двигатели двухтактные, от садовых триммеров, от 43 до 56 см3, гусеницы — «бурановские», уменьшенные. Тросики газа от мопедов, укороченные. Самокаты могут быть любыми, но белогородцы предпочитают ижевского производства например, Nika Snowdrive СНД3. На выбор четыре цвета. Две модели — «Комфорт» блок с двигателем и гусеницей за базой и «Компакт» блок в базе, под сиденьем. Мы тестировали «Комфорт». Как будем тестировать?

Так я стал обладателем этих интерсных санок. В планах в будущем сделать им рестоврацию привести в заводское состоярие.

"Чук и Гек" снегокат из СССР

Кожух двигателя с подмоторной рамой: 1 — щека, 2 — кронштейн, 3 — подмоторная рама труба , 4 — окно цепной передачи. Рычаги подвески: А — передней 2 шт. На токарном станке изготавливаются шесть торцевых шайб — корпусов подшипников опорных катков; алюминиевые обоймы для крепления шарикоподшипников подвески и трансмиссии; протачиваются все валики под имеющиеся в наличии подшипники. Остальные детали движителя — из листового дюралюминия толщиной 2 мм и уголков 20X20 мм. Для цепной трансмиссии взяты две звездочки по 16 зубьев — от детского трехколесного велосипеда лучше от трансформируемого в двухколесный, со съемной задней осью — она пригодится для вытачивания валиков трансмиссии. На промежуточный валик сажается звездочка с десятью зубьями — точно такая же, как ведущая у цепной передачи на двигателе. В заводской схеме снегоката «Чук и Гек» предусмотрено подрессоривание только передней рулевой лыжи, две задние крепятся жестко. Мы поставили задние полозья на простых шарнирах наподобие дверных петель.

Это повысило надежность конструкции: лыжи теперь «огибают» рельеф дороги, уменьшилась тряска, исключен отрыв гусеницы от наста. Барабан гусеницы в сборе: 1 — ось, 2 — звездочка только для заднего , 3 — шкив. Опорный каток 3 шт. Передняя подвеска: 1 — рычаг подъемного устройства, 2 — рычаг подвески, 3 — ось рычагов. Узел передачи: А — ведущий вал: 1 — рычаг задней подвески, 2 — вал, 3 — шестерня, 4 — звездочка, 5 — кожух двигателя; Б — промежуточный валик: 1 — звездочка, 2 — шестерня. Двигатель Д-6 на мини-мотонартах может быть запущен и «накатом». Но лучше пользоваться шнуром, наматываемым на барабан, который насажен на вал двигателя и зафиксирован винтом.

Придется также выточить новый винт крепления малой шестерни: по размерам, повторяющим заводской, но длиннее на 10 мм. Барабан диаметром не менее 60 мм послужит дольше, если выточить его из стали или латуни: мягкий алюминий быстро сотрется заводным тросиком, бортики деформируются и станут задевать за раму для крепления двигателя.

Я о таком мечтал в начале 80х. Но купить его мне было дорого.

А в бюро проката Чук и Гек предлогали за 50 копеек в день если не ошибаюсь. Паспорта у меня тогда ещё не было и я просил свою старшую сестру взять его мне на прокат на недельку. Был очень счастлив и не замечал того, как тяжело было затаскивать этот снегокат в гору. Лыжи его помню тоже были из сплава алюминия.

Но самыми желанными для детей стали советские снегокаты «Чук и Гек», названные именами знаменитых героев А. В ту пору для ребенка иметь снегокат «Чук и Гек» было тоже, что для его отца иметь автомобиль последней модели отечественный, конечно. Снегокаты «Чук и Гек» эффектно выглядели благодаря своей конструкции — велосипедный руль, тормоза, полозья из металла одно подвижное спереди. На горках они творили настоящие чудеса.

Лица испытателей говорят о тесте лучше тысячи слов. Наши маленькие испытатели автоматически поделились на три группы. Первая — назовем их Резкими — несмотря на все инструкции, зажимали газ до отказа и не бросали даже при риске взлететь на сугроб и или перевернуться. И переворачивались. Без последствий — скорость небольшая, снег мягкий. Вторые — Робкие — могли худо-бедно тронуться и ехать по прямой, только если сзади страховал и подталкивал взрослый. Им требовалось много времени на привыкание. Третьи — Ровные — аккуратно работали с газом и до поры не совершали резких маневров, а освоившись в седле минут за 10, могли уже дрифтовать или развернуться на месте. Совет: начинайте с небольшой закрытой площадки. Мы тестировали снегокаты на пустой парковке за городом. Когда откатались дети, взрослые впали в детство и… устроили гонки. Кому нужен такой снегокат? Причем если настоящий снегокат был из алюминия , то современнве аргомаки барахло из пластмассы и железа А у меня такой снегокат Дешево и сердито - как УАЗ, только менее надежный. Идея оснастить обычный детский снегокат двигателем придумана и реализована в Белгороде. Но как называть новый транспорт: снегокат или снегоход? Точнее было бы мотоснегокат, но слишком громоздко. Как вариант — мотокат: коротко и точно. Однако белогордцы предпочитают солидное «снегоход». На что он способен? Предназначен для детей от 3 до 103 лет. Да, на нем могут кататься не только дети, но и взрослые — например, на рыбалке, чтобы быстро объезжать окуневые лунки. Выдерживает 100 кг по паспорту , 120 кг реально. Может буксировать тюбинг, второй снегокат, санки, корыто с рыбацким снаряжением и уловом… Знаете, есть мотособаки? А это, получается, мотощенок. За 6 лет сделали и продали по России около 1000 единиц. Даже первые до сих пор в строю. Некоторые — в прокате. Двигатели двухтактные, от садовых триммеров, от 43 до 56 см3, гусеницы — «бурановские», уменьшенные. Тросики газа от мопедов, укороченные. Самокаты могут быть любыми, но белогородцы предпочитают ижевского производства например, Nika Snowdrive СНД3. На выбор четыре цвета. Две модели — «Комфорт» блок с двигателем и гусеницей за базой и «Компакт» блок в базе, под сиденьем. Мы тестировали «Комфорт». Как будем тестировать? Идеально, когда технику тестирует целевая аудитория. А учитывая, что освоить его несколько сложнее, чем обычный снегокат, он подойдет детям постарше — от четырех-пяти лет и более. Кроме того, по цене качественный самокат-снегокат обойдется дороже обычного. Модели с грузоподъемностью более 25 килограмм стоят в районе 5000 рублей и выше. Ранее мы рассказывали: Правила безопасного тюбинга. Как выбрать тюбинг и не разбиться на нём Как выбирать снегокаты для детей? Основные характеристики Теперь разберемся с тем, как выбрать снегокат, который точно подойдет вашему ребенку, и расскажем про основные параметры, на которые стоит обратить внимание при покупке. Материал рамы и максимальная нагрузка Снегокаты чаще всего укомплектованы рамой из металла или пластика. Главные преимущества пластика — дешевизна и легкий вес менее 5 килограмм , поэтому пластиковые снегокаты лучше всего подходят для перевозки маленьких детей двух-трех лет с помощью буксировочного троса. А вот с крутой горки на них спускаться точно не стоит: конструкция может не выдержать нагрузки. Кроме того, максимальная грузоподъемность снегоката с пластиковой рамой куда меньше — редкие модели выдерживают более 50 килограмм. Если хотите купить ребенку полноценное многофункциональное зимнее средство передвижения, которым он сможет пользоваться и в одиночку, лучше сразу присматривайтесь к моделям из металла. Самый беспроигрышный вариант здесь — нержавеющая сталь. Такой каркас обеспечит достаточную устойчивость перед большими нагрузками, а некоторые модели снегокатов со стальной рамой способны выдержать вес вплоть до 100 килограмм. На стальном снегокате можно спокойно кататься с горок — он точно с ними справится. Но не стоит забывать и об оборотной стороне медали: стальная рама добавляет транспорту несколько килограммов веса, из-за чего общая масса снегоката подчас составляет 7—10 кг. А ведь после спуска с горки его еще нужно затащить наверх! Ну и буксировка проще не станет, так что, если вы планируете использовать снегокат только для того, чтобы катать ребенка на тросе, можно обойтись и пластиковой моделью. Именно тогда, в соответствии с чеховскими законами драматургии, стреляет оставленное сторожем ружьё[19]. Эпизод пародирует фольклорный сюжет о пропавшем в лесу ребёнке в отличие от архетипического сюжета, мальчик просто спрятался в сундук и заснул. Гека «спасают» сторож с собакой, являющиеся с «громом и стуком» после третьего выстрела матери из ружья. Привезённые им «тяжёлый ключ» от комнаты отца и письмо в «измятом голубом конверте» символизируют скорое завершение поиска героев, который завершается возвращением отца и празднованием Нового года[17]. В конце рассказа автор даёт одно из хрестоматийных определений счастья: «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему.

Как в СССР снегокат «Чук и Гек» превратили в снегоход

Чтобы родители купили «Чук и Гек» приходилось много раз обещать им «всегда слушаться и учиться на одни пятерки». Снегокаты "Чук и Гек" имеют ряд преимуществ по сравнению с лыжами или сноубордами. Говорят, его прародителем был советский снегокат «Чук и Гек» с дюралевыми деталями. Статья была опубликована в №1 за 1983 год под заголовком «Чук и Гек – мотонарты». А еще раньше, до Второй мировой и появления снегоката «Чук и Гек», в Московском доме пионеров строили «Аэробуеры» — поставленные на коньки маленькие аэросани с пропеллером впереди. Рассказывайте о преимуществах Снегокаты "Чук и Гек" имеют ряд преимуществ по сравнению с лыжами или сноубордами.

Снегокат «Чук и Гек». Рестайлинг

«ЧУК И ГЕК» — МОТОНАРТЫ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР Снегокат «Чук и Гек» Объект желания всех школьников Советского Союза, живущих в регионе, где зимой бывает снег.
Снегокат «Чук и Гек». Рестайлинг » Everyday mix Рассказывайте о преимуществах Снегокаты "Чук и Гек" имеют ряд преимуществ по сравнению с лыжами или сноубордами.

"Чук и Гек" снегокат из СССР

12342 снегокат чук и гек экспортный вариант ссср есть и другие интересные вещи в моих лотах спасибо за внимание к моим лотам лоты объединяю платите то. В заводской схеме снегоката «Чук и Гек» предусмотрено подрессоривание только передней рулевой лыжи, две задние крепятся жестко. Снегокат Чук и Гек, реставрация, ремонт.

Как в СССР снегокат «Чук и Гек» превратили в снегоход

#3 Снегокат «Чук и Гек» . Советский стиль. История и люди 24 объявления по запросу «снегокат чук и гек ссср» доступны на Авито во всех регионах.
Снегокат «Чук и Гек» На своих "чуках-геках" они не могли кататься с нами паровозиком с горки.
Снегокат "Чук и Гек" за машиной Новости Сахалина и Сахалинской области. ᐉ Продам Снегокат Чук и Гек (сделано в СССР) - Різне - Форум Строим Дом.

Снегокат «Чук и Гек». Рестайлинг

24 объявления по запросу «снегокат чук и гек ссср» доступны на Авито во всех регионах. Снегокаты «Чук и Гек» эффектно выглядели благодаря своей конструкции — велосипедный руль, тормоза, полозья из металла (одно подвижное спереди). А еще раньше, до Второй мировой и появления снегоката «Чук и Гек», в Московском доме пионеров строили «Аэробуеры» — поставленные на коньки маленькие аэросани с пропеллером впереди. Стоили снегокаты «Чук и Гек» около 40 рублей — одна из самых дорогих игрушек времен СССР. 24 объявления по запросу «снегокат чук и гек ссср» доступны на Авито во всех регионах. «ЧУК И ГЕК» — МОТОНАРТЫ Хорошо известные нашим ребятам управляемые санки «Чук и Гек» называются снегокатом, потому что предназначены для использования.

Как в СССР снегокат «Чук и Гек» превратили в снегоход

Чук И Гек Снегокат – покупайте на OZON по выгодным ценам! Прекрасно узнаваемые отечественным ребятам управляемые санки «Чук и Гек» именуются снегокатом, по причине того, что предназначены для применения только на склонах снежных горок. Снегокат Чук и Гек Барс Тимка Аргамак новый в Архангельске состав. Рассказывайте о преимуществах Снегокаты "Чук и Гек" имеют ряд преимуществ по сравнению с лыжами или сноубордами. Но не сравнимы с классикой "Чук и Гека" которую я не променял бы, не на что. Снегокат Чук и Гек по цене 2 500 ₽ в ат СССР, крепкий, неубиваeмый, из наcтоящeгo мeталла.

Чук и гек снегокат история

Зато с помощью добытых разными правдами и неправдами запчастей наши люди создавали мини-снегоходы из детских снегокатов. Просто потому, что могли! В начале 80-х в СССР в виде набора для самостоятельной установки на велосипед продавали двигатель Д-6 с рабочим объемом в 45 куб. В комплекте шло все, что нужно, включая двухдисковое сцепление.

Вот такой мотор в 1983 году и установил на снегокат московский инженер Юрий Терещенко. Причем везти они могли даже взрослого. Концепция была проста.

Вот сидящий на нем подросток круто разворачивает снегокат, и на удивление окружающим за его спиной открываются навешенные на раму моторчик и гусеница. Это уже снегоход. А построил его москвич Ю. Предусмотрена и возможность буксировки за ними лыжника. Снегоход оборудован электрофарой, задними фонарями, служащими одновременно указателями поворота. Бензобак, расположенный за полумягкой спинкой сиденья, вмещает запас горючего на 4 ч работы двигателя. Конструктивно установка состоит из кожуха двигателя с подмоторной рамой и гусеничной приставки — движителя. Первый узел крепится к заднему обрезу корпуса санок.

Он служит базой не только двигателю, но и промежуточному и ведущему валикам трансмиссии, связанным шестернями, припаянными к фланцам валиков. Промежуточный валик нужен для изменения направления вращения. Валики несут на себе и звездочки цепной передачи первого и второго звеньев трансмиссии. Первое звено — от ведущей звездочки двигателя к звездочке промежуточного валика; передача осуществляется укороченной велосипедной цепью. Второе — от звездочки ведущего валика на звездочку заднего барабана гусеницы; здесь также применена укороченная цепь от велосипеда. Мотонарты «Чук к Гек» — оригинальная модернизация промышленного снегоката. Сам движитель состоит из двух барабанов с проточенными под клиновидные ремни канавками. Один из них установлен на задней оси, другой — на передней.

Последняя, будучи валом передней подвески, натяжная.

Каждый Чук и каждый Гек почувствует себя райдером! Дизайнерский прорыв — даже на обложку журнала «Техническая эстетика»попал! Жалко только — тяжелый был, как слон.

В 80-х годах в детских магазинах СССР стали появляться альтернативные приспособления для излюбленного зимнего развлечения детей — катания с горок.

Пластиковые и железные «ледянки» заменили традиционные «картонки» для спуска с заснеженной горы, первые пластиковые санки и лыжи можно было купить для удобства катания. Но самыми желанными для детей стали советские снегокаты «Чук и Гек», названные именами знаменитых героев А. В ту пору для ребенка иметь снегокат «Чук и Гек» было тоже, что для его отца иметь автомобиль последней модели отечественный, конечно.

Снегокат "Чук и Гек" за машиной

«ЧУК И ГЕК» — МОТОНАРТЫ Прекрасно узнаваемые отечественным ребятам управляемые санки «Чук и Гек» именуются снегокатом, по причине того, что предназначены для применения только на склонах снежных горок.
Как в СССР снегокат «Чук и Гек» превратили в снегоход Рассказывайте о преимуществах Снегокаты "Чук и Гек" имеют ряд преимуществ по сравнению с лыжами или сноубордами.
Снегокат «Чук и Гек» — DRIVE2 снегокат чук и гек. рестайлинг лет, эдак, тридцать назад, наверное, как и у любого мальчишки ссср была зимняя мечта — снегокат чук и гек. в общем, тогда она прошла мимо меня, а этой зимой.
"Чук и Гек" снегокат из СССР | ПРОБЕТОНГРУПП | Дзен Прекрасно узнаваемые отечественным ребятам управляемые санки «Чук и Гек» именуются снегокатом, по причине того, что предназначены для применения только на склонах снежных горок.
Снегокат «Чук и Гек». Рестайлинг Подписаться. На снегокате за машиной.

Снегокат «Чук и Гек». В 80-х годах в детских магазинах СССР стали появляться альтернативные

  • "Чук и Гек" снегокат из СССР
  • "Чук и Гек" снегокат из СССР
  • "Чук и Гек" снегокат из СССР
  • #3 Снегокат «Чук и Гек»
  • Чук и гек снегокат история

#3 Снегокат «Чук и Гек»

Стоил он тогда около 32 рублей СССР. Для военных, чтоб пехоте за танком не бежать, а прицепился и покуривай, можно даже паровозиком. Помню как устроили соревнования,один парень немного не вписался и на трамплин попал приземлившись снегокат разлетелся на куски,но быстро собрали. Иван Санкин. Я о таком мечтал в начале 80х. Но купить его мне было дорого. А в бюро проката Чук и Гек предлогали за 50 копеек в день если не ошибаюсь.

Из недостатков отметили крепление фонарика и крышку его батарейного отсека — плохо выдерживают вибрации. Фонарик задирается, крышка батарейного отсека может открыться. Понравилось ли детям? Начинали с пристегивания чеки к одежде, просили сесть подальше от руля, чтобы нагрузить заднюю часть, с газом обращаться аккуратно, поворачивать заранее. Хотя для детей этого возраста инструктаж — даром потраченное время.

Ездят, как получается. Лица испытателей говорят о тесте лучше тысячи слов. Наши маленькие испытатели автоматически поделились на три группы. Первая — назовем их Резкими — несмотря на все инструкции, зажимали газ до отказа и не бросали даже при риске взлететь на сугроб и или перевернуться. И переворачивались.

Без последствий — скорость небольшая, снег мягкий. Вторые — Робкие — могли худо-бедно тронуться и ехать по прямой, только если сзади страховал и подталкивал взрослый. Им требовалось много времени на привыкание. Третьи — Ровные — аккуратно работали с газом и до поры не совершали резких маневров, а освоившись в седле минут за 10, могли уже дрифтовать или развернуться на месте. Совет: начинайте с небольшой закрытой площадки.

Мы тестировали снегокаты на пустой парковке за городом. Когда откатались дети, взрослые впали в детство и… устроили гонки. Кому нужен такой снегокат? Разработчик и изготовитель снегокатов с мотором не приписывает себе изобретение. Кстати, еще одно название конструкции!

В комплекте шло все, что нужно, включая двухдисковое сцепление. Вот такой мотор в 1983 году и установил на снегокат московский инженер Юрий Терещенко. Причем везти они могли даже взрослого. Концепция была проста. Для крепления двигателя, движителя и топливного бака Терещенко сделал металлическую раму. Движитель собрал из специально выточенных алюминиевых цилиндров с желобками и семи клиновых ремней, выполнявших роль гусеницы. При этом движитель с помощью рычага можно было приподнять и зафиксировать, обеспечив снегоходу свободное скольжение.

В ту пору для ребенка иметь снегокат «Чук и Гек» было тоже, что для его отца иметь автомобиль последней модели отечественный, конечно.

Снегокаты «Чук и Гек» эффектно выглядели благодаря своей конструкции — велосипедный руль, тормоза, полозья из металла одно подвижное спереди. На горках они творили настоящие чудеса. Скорость «Чук и Гек» большую не развивал, но не гнулся, не ломался, мог служить долгое время. Рассекали снег вихрем брызг, заворачивали куда пожелаешь, а при умелом управлении и подпрыгивали на трамплинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий