Помимо премьерных спектаклей на фестивале были представлены и самостоятельные актерские работы, одним из которых стал «Страсти по Торчалову» в постановке народного артиста РФ и исполнителя двух главных ролей Сергея Мартемьянова.
«Страсти по Торчалову»: от Берлина до… Хабаровска
Во время просмотра спектакля "Страсти по Торчалову" появились очень интересные и необычные переживания. Страсти по Торчалову, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 16 апреля - 21 мая 2024. привлекла немало уже театров. «Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда?» и «Цветы нам не нужны» — в хорошем смысле слова. Спектакль «Страсти по Торчалову» с 10 июня 2023 по 18 мая 2024, Академический русский театр драмы им. Георгия Константинова в Йошкар-Оле — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. это одна из самых ярких постановок Л. Дурова, в которой он смог достойно проявить свой режиссерский талант.
Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн"
Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. Он умер, но вместо ожидаемого небытия на его долю выпало очутиться среди представителей разных эпох, ожидающих своей участи на пороге иного Мира. Место и компания — не из приятных, тем паче, что от каждого требуется вспомнить свой самый страшный грех, а для многих это оказывается не так-то просто… Фотографии «Страсти по Торчалову Гастроли ТЮЗ г.
Этот спектакль заставляет нас пересмотреть своё отношение к жизни, к окружающим, к самому себе. Эта постановка — призыв к тому, чтобы мы не забывали смеяться над собой и своими недостатками, чтобы мы всегда помнили, что даже в самых тёмных уголках мира есть место для света и радости.
Особое внимание требует то, что поставил этот спектакль молодой режиссер и по совместительству актер театра - Шамиль Мухамедов: «Эта возможность случайно попала мне в руки, так сошлись звезды…». В феврале и марте в театре «Модерн» в Москве пройдут премьерные показы трагикомедии «Страсти по Торчалову». Увидимся в театре!
Причем задуматься о главном: о сути своего существования, о сути своего взаимоотношения с самим собой и с миром. И что - нет ложки дегтя? И не одна.
Например, не очень доверяя самому себе и артистам, режиссер при каждому удобном случае включает музыку, как бы помогая нам, зрителям, ощутить настроение сцены. В какой-то момент эти бесконечные "подсказки" начинают раздражать. Но вообще, когда режиссер - молодой, тем более когда он ставит свой первый спектакль Шамиль Мухамедов - актер театра Модерн , хочется его дружески похлопать по молодому плечу и начать учить. Нелепое занятие. Да, не всегда расставлены акценты. Иногда провисает темпоритм.
Все это не так важно. Куда важнее понять, что Шамиль Мухамедов - режиссер. Он владеет этим искусством. И что, может быть, самое главное: у него есть режиссерский взгляд. Для меня принципиально, что Шамиль выбрал для дебюта именно эту пьесу. Значит, ему важно вести со зрителем серьезный, сущностный разговор.
В пьесе много настоящего юмора, много моментов трогательных, но это - серьезный рассказ о важном, о самом главном, может быть. Молодой режиссер не испугался. И победил. Но самое главное.
Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»
Олицетворённый тупик эволюции. Сложный образ создает Анастасия Гуменникова. Имя Римма, как выясняется по ходу действия, героиня выбрала себе сама. Привлекла спаянность звуков, создающая впечатление мощной, но непроявленной силы. Эта сила клокочет где-то внутри, не затрагивая внешнего облика, который остается ровным и холодным.
И это читается с чуть ли не с первой сцены. Не прямолинеен в этом спектакле вообще мало одномерного и красноармеец Сашка Пыжов. Станислав Беляев создаёт образ вороватого борца за народное счастье, за светлое будущее, куда трудящихся ради их же блага надо загонять под дулом пистолета, а несогласных безжалостно ликвидировать. Но этот Сашка не так прост, как кажется.
Он проявляет и готовность к компромиссу, и способность к эволюции. Беляев в этом спектакле внешне наиболее экспансивен - в отличие от Киры Ковалёвой, играющей Лизу сдержанно, рисующей образ скупыми мазками. А сколько там внутри намешано — и простодушия, и доброты, и народной хитрости, и вселенской мудрости!
А страсти Христовы или страсти по Матфею, например — это череда событий, принёсших Иисусу Христу физические и духовные страдания в последние дни его земной жизни. В спектакле тонко вплетены отсылки к этим событиям: и омовение ног, превращённое в чистку сапог, и молитва, начинающаяся со слов «Господи, отвлекись на минутку», и допрос, который проводит не римский прокуратор, а комендант Римма, и даже воскресение, которое дарит надежду на спасение… И по итогу страсти и истинные страдания по Торчалову — это не в ад попасть, а на самом деле «страшно в себе вариться, вычерпывать страшно», потому что «все мы где-то по-крупному насрали и забыли где», — говорит один из героев. Несмотря на название и религиозные отсылки, спектакль совсем не выглядит как морализаторство и нравоучение.
А не так-то просто говорить по-доброму и с юмором про грехи человечества, рассуждать о смысле жизни, задаваться вопросами существования и морали, поднимать темы народа, свободы, власти и, конечно, любви. Режиссёрское решение Шамиля Мухамедова с минимумом декораций, акцентом на свете и с использованием заднего экрана дополняет образную мощь спектакля. Всё внимание сосредоточено на актёрской игре. Александр Борисов, исполнивший роль Торчалова, произвёл неизгладимое впечатление и в монологе с молитвой, и на допросе. Алексей Багдасаров блестяще играет две роли: отца и сына, двух совершенно разных людей. Евгений Невар, в образе Сашки, оказался хамоватым революционером, у которого есть душа, которая тоже может страдать — так показал, что нет сомнений, веришь каждому слову и переживаешь.
Фотис Келепурис сумел в очень эпизодической роли показать неоднозначного персонажа. Женские роли тоже великолепны: Надежда Меньшова и Маина Чижевская.
Поэтому так важно быть постоянно в тонусе, не выпадать из ритма, с первых же минут заданного актером. И еще — как это часто случается, когда не хватает таланта — от сцены к сцене резко меняется тональность. В одной сцене я — возмущенный реформатор-нувориш, в другой — растерянный недотепа, в третьей — раскаявшийся грешник и т. В нашем случае такой беды не произошло.
Герой Столповского вибрировал, как и положено нормальному внезапно умершему человеку в самом расцвете сил и важности. Из него то и дело прорывались нотки высокомерия, смешанные с недоумением по поводу своей странной жизни. Любое открытие, которое должно было вести к раскаянию, делалось с трудом и скрипом, и без лишней патетики, в которую все равно никто бы не поверил. Человек-то так себе. Не герой, не демон, трус и мечтатель, как и все мы. Только карьеру сделал, но кому, кроме Первого канала интересна его карьера на том свете.
Олег Столповский — еще одно открытие для меня, начинающего, на старости лет, театрала. Теперь-то уж точно нужно идти в ТЮЗ и смотреть все, что они делают. Чтобы не получилось как с Вольховским, когда только после его смерти, я к своему страшному стыду, понял, что рядом с нами творил гений, а мы со своими ипотеками все прозевали. Stop Spoiler! Читать только режиссеру! Критика: Прежде чем ударить по клавишам в последнем торжествующем аккорде, позволю себе высказать два замечания, которые, на мой взгляд, капают дегтем на всю постановку.
По крайней мере, моим законным мурашкам они стали быстродействующим театральным «раптором». Первое — в сцене, когда Римма срывает с Торчалова красный шарфик, чтобы поцеловать его родинку, все происходит слишком резко и смачно. Можно понять, почему так решена сцена — Римма — резкая, решительная, ставит Торчалова на колени, лицом к стене и вроде, как еще она может поцеловать его, если не с размаха и от души? Но этот поцелуй, как штамп в паспорте, решительно бюрократический, эта должна быть маленькая, но уверенная трещинка в панцире сильной женщины. Короче мои мурашки шарахнулись от этого чмока в разные стороны. В противовес приведу в пример сцену прощания см.
Когда Торчалов просит жену принести шляпку в больницу и, не глядя, бросает мобильный телефон в коробку, в которой вообще-то лежит еле живой щенок… Этот жест и финальный выкрик показались мне какими-то водевильными что ли. Как вознаграждение терпеливой публике, вынужденной между гэгами терпеть эти страсти-мордасти. Спектакль-то грустный, финал только подчеркивает, насколько все не просто, поймет ли герой, изменится ли. Насколько искренним может быть воскресший человек, так и не понявший, что такое настоящая любовь и продолжающий врать ради жизни. И только звуки музыки, прекрасно подобранной, кстати, самим постановщиком, возвращают нам, то самое тревожно-чудесное настроение, которое свойственно было всему спектаклю. И даже здорово, что артисты, выходя на поклон, не улыбались.
Значит, все по-настоящему. Последний аккорд. Знаю, это вряд ли на что-то повлияет, но я хочу извиниться перед вами, ребята!
И победил. Но самое главное.
Шесть актеров заняты в постановке - шесть актерских удач. При всем моем уважении к артистам, такого не может быть, если бы не нашли общего языка с режиссером, если бы он их не увлек. Алексей Багдасаров блестяще играет две роли: отца и сына, двух совершенно разных людей. Собственно, он играет трагедию двух людей, излишне ничего не драматизируя, как бы легко, но не поверхностно. От этого еще более страшно.
Но вот что удивительно. Все остальные играют одного человека, но при этом в каждом - как и в любом из нас - живет несколько людей. И взаимоотношения этих людей внутри одного человека, быть может, - главное содержание спектакля. Солирует исполнитель роли Торчалова замечательный артист Александр Борисов, которого я знаю еще по его работе в Театре на Покровке. У него какая-то невероятная, как говорят в театре, "звериная" органика, и при этом он вскрывает в своем персонаже такие глубинные пласты - оторваться невозможно.
На наших глазах человек словно препарирует сам себя, выясняет отношения с самим собой и с жизнью. Это не черно-белый персонаж - многоцветный. Ужасно интересно понять эти цвета. Евгений Невар играет знакомого нам всем хама. Но вдруг выясняется, что у хамов тоже есть душа, и она болит, и она страдает.
Душа хама. Как это сыграть?
Донецкая муздрама вышла из отпуска и о том, почему нам нужен театр
«Страсти по Торчалову» – это спектакль, заставляющий оглянуться на собственную жизнь и задуматься над совершенными поступками. Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. Помимо премьерных спектаклей на фестивале были представлены и самостоятельные актерские работы, одним из которых стал «Страсти по Торчалову» в постановке народного артиста РФ и исполнителя двух главных ролей Сергея Мартемьянова.
Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову
В Театре "МОДЕРН" состоялся показ дебютного спектакля молодого режиссёра Шамиля Мухамедова, "Страсти по Торчалову", созданный по мотивам одноименной пьесы Никиты Воронова. Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн". «Страсти по Торчалову» показали в театр «Модерн». «Страсти по Торчалову» – это спектакль, который заставляет задуматься о шкале человеческих ценностей, взглянуть на собственную жизнь и понять, что главным является не занимаемая должность, ни богатство, а те поступки, которые совершает человек.
«Страсти по Торчалову» – успешная премьера в театре драмы им. М.Ю. Лермонтова в Ставрополе
Иначе душу отправят на новый жизненный круг, который будет в разы хуже предыдущего. Именно вот в таком странном месте оказывается после сердечного приступа главный герой этой трагикомедии-фантазии — партийный функционер Павел Максимович Торчалов в исполнении Дамира Сафиуллина. Здесь ему придётся посмотреть на себя со стороны, проанализировать прожитую жизнь. На этой промежуточной станции они под присмотром строгих надсмотрщиков — коменданта Риммы Людмила Мансурова и милиционера Степана Илья Петров , которые тоже проходят здесь свой курс душевного исправления. Все герои из разных социальных слоёв и даже эпох, но перед Богом все равны и всем им одинаково предстоит покаяние. Спектакль-притча, спектакль-поучение Надо отметить, что актёры блестяще справились с задачей.
Их героями проникаешься, им сопереживаешь, несмотря на заблуждения и греховность каких-то их поступков, смешение правды и лжи. Самое главное - мы все получили удовольствие, работая с ней.
Нестандартного тут набирается немало, начиная с заявки жанра: в программке он обозначен не то иронично, не то просто с юмором — «некомедия».
А далее зрителю предоставляется самому решать, что же это такое... Ведь вроде бы и поводов посмеяться над происходящим на сцене достаточно, но не меньше поводов призадуматься над нашим бренным бытием. Думаю, это и стало основной целью режиссера, сумевшего объединить в ее достижении замечательный исполнительский ансамбль.
Только пусть никого не настораживает словечко «призадуматься». Потому как никого ни к чему оно не обязывает. Просто уверена: думающему человеку после такого спектакля есть о чем поразмышлять хотя бы в первые часы после просмотра.
Слишком уж близкие сердцу затрагиваются струны: жизнь и смерть, душа и совесть. А все вместе они объединены здесь определением «страсти». Заметьте, во множественном числе.
Важный нюанс, придающий слову некий оттенок в отличие от страсти высокой, вызывающей сочувствие, уважение. Персонажам этой пьесы сочувствовать как-то не хочется. А вот посопереживать, наверное, можно.
Страсти все-таки... Не мордасти. Вообще-то, слово «страсти» словари ставят в один смысловой ряд со «страхом» и сильным волнением одновременно.
В народе говорится: натерпелся страстей, перепугался до страсти...
Думаю, это и стало основной целью режиссера, сумевшего объединить в ее достижении замечательный исполнительский ансамбль. Только пусть никого не настораживает словечко «призадуматься». Потому как никого ни к чему оно не обязывает. Просто уверена: думающему человеку после такого спектакля есть о чем поразмышлять хотя бы в первые часы после просмотра.
Слишком уж близкие сердцу затрагиваются струны: жизнь и смерть, душа и совесть. А все вместе они объединены здесь определением «страсти». Заметьте, во множественном числе. Важный нюанс, придающий слову некий оттенок в отличие от страсти высокой, вызывающей сочувствие, уважение. Персонажам этой пьесы сочувствовать как-то не хочется.
А вот посопереживать, наверное, можно. Страсти все-таки... Не мордасти. Вообще-то, слово «страсти» словари ставят в один смысловой ряд со «страхом» и сильным волнением одновременно. В народе говорится: натерпелся страстей, перепугался до страсти...
Все это вполне подходит главному герою, в жизни — реформатору, как он себя считает. Согласитесь, у многих из нас эти понятия — реформатор, реформы — вызывают не самые позитивные ассоциации. И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно.
Очень приятно, что сам текст очень уникальный, нешаблонный, и нас ждет настоящая головоломка. Поставлено все, при кажущейся простоте, интересно. Минимум декораций, дополненных экранной картинкой и всполохами света, позволяет сосредоточится на размышлениях, внутренних поисках. Спектакль понравится зрителям, которые любят смаковать яркое послевкусие, приходящим не посмотреть на красочную картинку, а подумать, обсудить увиденное с друзьями и коллегами. Очень понравилась в спектакле тема трех поколений верховодящих в России кругов, так интересно было следить за их жаркими дискуссиями! Мы видим и основателей социальной эпохи, и их продолжателей, и тех, кто пожнет плоды девяностых. Порадовали и актеры. Исполнитель главной роли Александр Борисов очень глубоко и верно вжился в образ лидера, попавшего из правящего звена в предбанник чистилища. Этот актер всегда выбирает правильные человеческие интонации для роли, он кажется совершенно настоящим. Крайне убедителен Алексей Багдасаров, исполнивший в спектакле две роли, абсолютно противоположные по темпераменту и наполнению.
Метка: Страсти по Торчалову
Спецпроекты | В этот вечер неКомедия «Страсти по Торчалову» Никиты Воронова в постановке Василия Маслия предстала в обновленном составе. |
О жизни и о любви / Литературная газета | Пролог О спектакле «Страсти по Торчалову» я слышал несколько раз от знакомых. |
«Страсти по Торчалову» - тысячи мурашек на спину воронежской интеллигенции | | «Страсти по Торчалову» показали в театр «Модерн». |
Донецкая муздрама представит пьесу «Страсти по Торчалову» на фестивале в Тамбове - Культура - ДАН | Он сыграл роль Торчалова в спектакле «Страсти по Торчалову» (16+). |
Отзывы к мероприятию «Страсти по Торчалову» | 21 января 2023 года студенты КФ МГГЭУ посетили постановку Русского театра драмы и комедии Республики Калмыкия по пьесе Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». |
Раскрыты подробности драки санитаров с пациентами в московской психбольнице
Читайте новости Симферополя об Страсти по Торчалову, а также содержащие упоминание об Страсти по Торчалову. «Страсти по Торчалову» – это спектакль, заставляющий оглянуться на собственную жизнь и задуматься над совершенными поступками. премьера, представленная театром «Модерн» и молодым и талантливым актёром труппы, ну и состоявшимся режиссёром Шамилем Мухамедовым. Спектакль «Страсти по Торчалову», премьера которого прошла в Ставропольском академическом театре драмы, затронул самые тонкие струны в душах зрителей. По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом.
Раскрыты подробности драки санитаров с пациентами в московской психбольнице
По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом. Он называется «Страсти по Торчалову» и идет здесь уже 21 год! «Счастье мое» и «Страсти по Торчалову» состоялись в феврале и марте этого года.