Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и. Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других продуктов Лаборатории Касперского стали сопутствующие услуги. "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России.
"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян
Фото: СС0 Активированная платная версия Kaspersky Secure Connection продолжит работу на устройствах до окончания текущего оплаченного периода. Приобрести платную версию Kaspersky Secure Connection на официальном сайте «Лаборатории Касперского» и в магазинах мобильных приложений можно до конца декабря 2022 года. Из сообщения компании: «Вы сможете пользоваться приложением до 15 ноября 2022 года, затем бесплатная версия перестанет работать.
Kaspersky Internet Security Самая быстрая техподдержка Никому не нравится долго ждать ответа от техподдержки. Мы это понимаем и предлагаем вам несколько способов, благодаря которым вы сможете найти ответы на свои вопросы почти мгновенно. Rodion Nagornov 13 августа 2014 Хотя большинство пользователей наших продуктов никогда не обращаются в техподдержку у них все просто работает! Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно. Как этого добиться? Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки. Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях — дни.
Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи? В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты.
E-mail Запущен новый портал технической поддержки «Лаборатории Касперского», представляющий собой объединенную базу знаний об информационной безопасности и средствах ее обеспечения. Посетители портала могут найти здесь необходимую информацию для защиты всех типов интеллектуальных систем, от КПК и смартфонов до файловых серверов и почтовых систем. Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского».
Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки.
"Лаборатория Касперского" запустила новый портал технической поддержки
Для большинства пользователей это один год, уточнили в компании. У пользователей с установленным Kaspersky Total Security оплаченное по подписке VPN-приложение также продолжит работу до окончания срока подписки, а бесплатное перестанет работать 15 ноября. Читайте также: Бум спроса на VPN—сервисы в России рискует привести к новым запретам В компании отметили, что эти изменения касаются только пользователей в России. За её пределами функционал приложения не изменится, русскоязычная версия по-прежнему будет доступна.
Собственники и руководство[ править править код ] Компания принадлежит шести сотрудникам. Контрольный пакет находится у Евгения Касперского [23]. Генеральным директором с 8 августа 2007 года является основатель компании — Евгений Касперский [12]. Работу в компании она совмещает с преподаванием в МФТИ, о чём говорила в интервью. В феврале 2012 года Наталья Касперская продала имевшиеся у неё акции компании [28].
Логотип компании на входе в центральный офис Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Обладает партнёрской сетью, объединяющей более 500 компаний более чем в 60 странах мира. Общая численность персонала компании — свыше 4000 человек [29]. Ведущие вирусные аналитики «Лаборатории Касперского» — члены международной Computer Antivirus Research Organization англ. В ноябре 2011 года «Лаборатория Касперского» заключила с ФСО контракт на поставку своей продукции [28]. В 2012 году в компании появился отдел расследования компьютерных инцидентов, курируемый которым сервис «включал в себя оперативный анализ компьютерного инцидента, его расследование, а также экспертное сопровождение уголовного дела».
Для этого необходимо выполнить регистрацию на официальном сайте «Лаборатория Касперского» и указать данные банковской карты. Средства с карты списаны не будут, однако будут активированы автоматическое продление на полную версию и автоматический платеж. Вы можете отключить автоматическое продление и платеж в любое время в течение пробного периода, чтобы избежать списания средств. Таким образом, пользователи могут установить бесплатный антивирус Kaspersky Free и опробовать продукты Kaspersky Standard, Plus, Premium и выбрать наиболее подходящий пакет услуг для своих нужд, оценив все преимущества перед покупкой. Обновления программ, что нового.
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.
Касперский телефон техподдержки 88007008811
Если Вы хотите защитить свой сервер на базе операционной системы Windows Server продуктами «Лаборатории Касперского», то Вы можете использовать один из двух. «Лаборатория Касперского» рассказала об актуальных киберугрозах для владельцев Android-устройств. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 17 Apr, 15:01. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. У нас состоялся релиз Kaspersky Security для виртуальных сред 6.0 Легкий агент (версия 6.0.7.1402). "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Служба поддержки Лаборатории Касперского поможет любому обратившемуся решить возникший вопрос. ↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.). СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Помощь и поддержка при работе с продуктами, решениями и сервисами «Лаборатории Касперского». Ну, думаю, обращусь в поддержку Касперского, пусть прояснят мне, что за вирус они там нашли. Посетите сайт Службы технической поддержки, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения. В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России.
Почему support.kaspersky.ru сейчас не работает и как это исправить?
Pragmatic Studio Техподдержка сайта - Pragmatic Studio care service. «Лаборатория Касперского» — все самые свежие новости по теме. «Лаборатория Касперского» — все самые свежие новости по теме. Запущен новый портал технической поддержки «Лаборатории Касперского», представляющий собой объединенную базу знаний об информационной безопасности и средствах ее. В окне поддержки по телефону после заполнения предложенных сведений предлагается написать о проблеме. канал «Техническая поддержка Лаборатории Касперского» публичная ссылка: @kl_support добавлен в каталог 18 октября 2020 года в категорию «Игры и Софт».
"Лаборатория Касперского" запустила новый портал технической поддержки
Некоторые разновидности встречаются и во встроенных сторах. Однако в случае с Dwphon жертва получает заражённое устройство прямо из коробки, то есть купив его в магазине. Здесь речь идёт о предустановленных зловредах — в таких случаях цепочка поставок девайса на каком-то из этапов оказывается скомпрометирована и в этот момент злоумышленники внедряют вредоносное ПО. Причём производитель и другие участники цепочки, вероятнее всего, об этом даже не знают», — комментирует Дмитрий Галов, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского». Mamont Весной 2023 года специалисты «Лаборатории Касперского» также впервые обнаружили банковский троянец Mamont, однако свою активность зловред начал проявлять в ноябре того же года. С высокой долей вероятности он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket — её авторы грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5 тысяч рублей.
Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки. Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов.
Если вы используете в вашей сети решения предыдущих поколений, то для максимально эффективной защиты рекомендуем запланировать мероприятия по переходу на последнюю версию решения Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows. Для устройств, не соответствующих системным требованиям последних версий Kaspersky Endpoint Security, рекомендуется использовать продукт для встраиваемых систем Kaspersky Embedded Systems Security. Мы готовы предложить Вам лучшие антивирусные решения от производителя! География нашей работы включает такие города как: Саратов, Энгельс, Балаково, Ртищево, Вольск… и постоянно расширяется! Присоединяйтесь к команде профессионалов, мы будем рады Вам помочь!
Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Ссылка на сайт технической поддержки компании: support. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Чтобы получить комментарий от службы поддержки в онлайн виде, достаточно направить сообщение одним из способов. Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского. «Лаборатория Касперского» прекращает поддержку приложений предыдущего поколения для защиты рабочих станций и файловых серверов Kaspersky Endpoint Security 8. Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других продуктов Лаборатории Касперского стали сопутствующие услуги.
«Лаборатория Касперского» на 36% увеличила выручку на российском рынке
Отключение продукта в России будет происходить поэтапно, чтобы свести неудобства для текущих пользователей к минимуму», — пишут представители компании. Уже куплены приложения продолжат работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки в компании говорят, что для большинства пользователей это один год. По истечении срока действия лицензии или бесплатной версии воспользоваться продуктом в России уже не получится. Уточняется, что ситуация аналогична и с Kaspersky Secure Connection, входящим в состав различных комплексных решений для домашних пользователей: «Например, если у вас установлен Kaspersky Total Security и вы оплатили подписку на Kaspersky Secure Connection, то VPN-приложение будет работать до истечения срока подписки на него.
Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится", - уточняется в сообщении. В пресс-службе компании отказались комментировать причины отключения VPN-приложения. Во вторник газета "Ведомости" сообщила , что Минцифры попросило ряд организаций отчитаться об использовании VPN-сервисов. В них министерство попросило указать, какие VPN-сервисы компании используют или планируют использовать, а также в каких целях они это делают и в каких локациях.
Глубокие экспертные знания и многолетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 250 тысяч корпоративных клиентов во всём мире.
Она была нацелена на сотрудников компании, сообщает пресс-служба организации. Целью атаки было внедрение шпионского модуля в iPhone сотрудников. Проводилась атака при помощи уязвимости во встроенном приложении для обмена сообщениями iMessage. Сообщения содержали вредоносное вложение, которое устанавливало шпионскую программу на устройство. Вирус отправляет злоумышленникам записи с микрофона, фотографии из мессенджеров и другую активность владельца устройства.