Новости валерий белоцерковский

Известный музыкальный продюсер Валерий Белоцерковский госпитализирован в Москве. 61-летний Белоцерковский попал в больницу 19 марта из-за проблем с сердцем. Ну, а сейчас Валерий Белоцерковский привез маленького Платона в свой загородный дом, где его уже ждали три его брата.

Белоцерковский – последние новости

Первый продюсер Алсу Валерий Белоцерковский попал в больницу Фото: Владимир Андреев © В искренность и альтруизм Валерия Белоцерковского, а также в законность всего происходящего жители ближайших поселков не поверили. Режиссеры Валерий Бeлоцерковский и Карен Оганесян сняли лирическую философскую притчу. Белоцерковский Валерий Александрович значится в реестре как индивидуальный предприниматель, относится к категории микропредприятий. Рождение сына Валерия и Натальи Белоцерковских. На снимке: продюсер Валерий Белоцерковский с новорожденным сыном Платоном. против пыток Общество с ограниченной ответственностью «Первый научный» Общество с ограниченной ответственностью «Вертолет и ко» Белоцерковская Вероника Борисовна Кац.

Добро пожаловать!

  • Фестиваль в Юрмале – вызов для латвийских русофобов или пропаганда Запада?
  • Валерий Белоцерковский: всё по теме
  • Основная навигация
  • Известного продюсера госпитализировали в Москве: Музыка: Культура:

Продюсер Белоцерковский опроверг сообщения о своей госпитализации

Врачи обнаружили у продюсера гипертоническую болезнь. Состояние мужчины ухудшилось на фоне проведенной недавно операции. Валерий Белоцерковский занимался продюсированием певицы Алсу. Именно ему доверил свою дочь Ралиф Сафин.

Но сейчас, спустя три месяца, заполярные медики вдруг решили защищаться - и тоже через СМИ. Происходящее все больше напоминает театр абсурда, в котором жертва и злодеи резко меняются местами, а конечный замысел режиссера, как и он сам, остается скрытым 1.

Дело в том, что в Юрмале и в Риге — более половины жителей, местных жителей, к которым местная власть относится ещё хуже, чем к российскому народу. Да, являются русскоязычными, русскими и так далее. Почему мы должны участвовать в той блокаде и в тех издевательствах, которые происходят по отношению к этим людям, вместе с латвийскими властями?

В чём же здесь проблема? Красивая защита коллег по цеху, поскольку это некая круговая порука, солидарность, потому что вдруг тоже позовут. Я знаю, многие русские артисты, в том числе и те, кто не очень часто поёт под фонограмму, ездят, выступают перед нашими соотечественниками, которые в силу разных причин оказались за рубежом, и в этом нет ничего плохого. Юрмала — это особый момент. Юрмала — это то место, где русофобные, антироссийские, ненавидящие нашу страну силы сказали: "Вам тут не бывать". Вы защищаете Юрмалу? Так что же организаторы Юрмалы не выступили тогда с коллективным заявлением и не сказали, что музыка не знает границ? Нет, послушно сказали: "Не ждём мы патриотов российских". И сделали проверочку: а теперь посмотрим, кто из вас настоящий патриот, а кто, так сказать, побежит лизать ботиночек за денежки.

Знаете, здесь вопрос очень принципиальный. Юрмала — это официальное мероприятие, главное музыкальное мероприятие в этой стране. Эта страна с пеной у рта, со слюнями, выскакивающими с губ старых, призывает бомбить наших с вами братьев на юго-востоке Украины. Это те люди, которые говорят: "Душите эту Россию". Они сами-то ничему не способны — уже забытые страны с маленькой историей, но именно они громче всего призывают в Евросоюзе бить, убивать, душить, не дать возможности нам подняться. Именно эти страны. Вот я считаю морально недопустимым, этически недопустимым нашим знаменитым, талантливым, очень талантливым людям — кто-то более, кто-то менее, кто-то под фонограммку — ехать в то место, откуда началась тогда, два года назад, такая вероломная агрессия против нашей страны, когда вдруг кто-то стал диктовать, можем мы туда ехать или не можем, когда вдруг границы оказались у музыки и у таланта. А ехать для того, чтобы спеть нашим с вами русскоязычным и латвийским братьям на концерте — просто на концерте, не на официальном мероприятии-шабаше, наверное, надо. Я согласен.

Патриотизм — это созидательное и очень хорошее качество для любого человека. Есть квасной патриотизм — это то, что разрушительно, мракобесие. Это квасной патриотизм. Это когда мы правы, ура, вперёд, без обсуждения, без понимания, что произошло. Или мы не знаем, позвали его или нет, но его пригласили, и он отказался, потому что он не уважает политическое событие Латвии. Это патриотизм? Люди поехали туда не петь для властей Латвии, не петь для латвийских националистов, не петь для тех негодяев, которые не в Юрмале, а в МИД Латвии устроили то, чем кончилась потом "Новая волна". Потом вернёмся отдельно к "Новой волне", но наши артисты поехали туда петь для русских, русскоязычных жителей Латвии. Почему мы должны рвать связи с ними — пункт первый.

Пункт второй: какое отношение город Юрмала и именно зал "Дзинтари" имеет к тому, о чём говорил господин Милонов? Не зал "Дзинтари" выгонял Кобзона, которого я не просто уважаю, а боготворю, и других наших артистов, а ещё раз: МИД Латвии. Это две разные инстанции, никакого отношения друг к другу не имеющие — при чём тут Юрмала? Теперь самый главный момент. То, что происходит сейчас, в отличие от "Новой волны", которую мы отменили действительно правильно, в санкционном фактически режиме. Дело в том, что "Новая волна" — это было некое градообразующее предприятие для Юрмалы, потому что Юрмала жила за счёт "Новой волны". В связи с тем что они поступили очень некрасиво по отношению к нашей стране, нашим артистам, нашему народу, были введены некие санкции, то есть "Юрмала. Новая волна" была потеряна для Юрмалы — это были санкции. То, что происходит сейчас, никакого отношения к привозу денег в страну не имеет.

Это имеет абсолютно обратную историю. Наши артисты приезжают туда заработать деньги. Деньги, которые раньше привозило огромное количество жителей нашей страны, приезжая туда потусоваться и оставляя там деньги, — вот в чём разница. Это две большие разницы. Но, наверное, билеты платные всё-таки? Когда была "Новая волна", она выступала неким градообразующим предприятием для Юрмалы и кормила всю Ригу. Весь сезон, весь год после этого лета кормила наша тусовка, приезжающая туда на этот фестиваль. Сейчас это закончилось. Это было введено фактически как санкции для них, и санкции, на мой взгляд, абсолютно оправданные, правильные, и здесь разговор мог идти о патриотизме и о недопущении такого отношения.

Ещё раз. Предлагаю Вам разобраться. То, что происходит сейчас, — это диаметрально противоположная история: мы сейчас туда не везём деньги, туда не едут наши туристы, там нет нашей тусовки. Это мероприятие идёт для местных жителей русскоязычных. Я уверен, что всё-таки нормальные люди найдутся, которые выложат в какую-нибудь социальную сеть видео с этой "Новой волны", и действительно мы увидим, что там не только приехали люди заплатить квартплату за свою недвижимость, которая у них там массово скуплена, — я имею в виду артистов и около — вся эта тусовка. Там же половина русских, что Вы говорите? Там половина русских, приехавших туда отдохнуть от этой страны, посмеяться над этой страной. Вы посмотрите, кто там находится. Вы говорите: "Мы прекратили ездить на "Новую волну".

Поэтому правительство Латвии придумало новую фишку — им же нужно как-то выживать. Никому не нужны эти шпроты. Латвия в принципе загибается без России, без дружбы с Россией". Они поэтому придумали новую обложечку и теперь взяли вместо "Новой волны" более близкую для России Лайму Вайкуле и сделали точно такой же фестиваль. Рассказы о том, что "извините, они едут там петь бесплатно", — Вы меня извините, это крокодил в ленинградском, петербуржском зоопарке уже смеётся, глядя на мясо, понимаете.

Команда англичанки, конечно, не слышала русского альбома Алсу, но как только я привез в Лондон ее англоязычную версию... Я пришел в Universal и сказал, мол, давайте-ка судиться, факт плагиата очевиден. Бесполезно, ответили мне, даже если мы выиграем процесс, общественное мнение будет все равно на стороне Джерри, а это конец всем нашим "тамошним" претензиям.

Кавер-версия в моем понимании - это перепевка прогремевшего хита, дань уважения со стороны перепевщика, способствующая славе его изначального исполнителя. Кому-то из менеджмента попалась в руки запись группы из глухой провинции а Россия с их точки зрения представляется именно таковой , услышали неплохой мотивчик, подошли, договорились, заплатили денег. И - присвоили. Или вы думаете, что после этого "Руки Вверх" стали в Германии известнее? На своем личном опыте я испытал это во время записи альбома для Алсу. Получив фонограмму, я остолбенел от ужаса: это была чудовищная работа. Несведенные пленки привезли сводить в Россию, и здесь все было сделано на порядки лучше. Да, у них там большие библиотеки звуков, хорошая аппаратура, а мыслей - ноль.

Я им кричал, что это плохо, они улыбались и говорили: "Что вы, это очень хорошо". Я потом ставил для сравнения их сведение и наше, без комментариев: догадайтесь, как люди реагировали...

У продюсера Валерия Белоцерковского родился уже четвертый сын

По информации пресс-службы, рапорт удовлетворен, Белоцерковский находится в распоряжении главка. Валерий Белоцерковский занимался продюсированием певицы Алсу. Рождение сына Валерия и Натальи Белоцерковских. На снимке: продюсер Валерий Белоцерковский с новорожденным сыном Платоном.

Дворник Ибрагим спас трёх женщин от пожара в петербургской коммуналке

В московской студии здесь музыкальный продюсер Валерий Белоцерковский. Валерий, здравствуйте! Виталий Валентинович, приветствую Вас! По алфавитному принципу Валерий, потому что у Вас на "Б" фамилия — Белоцерковский, давайте с вас начнём. Валерий, прошу. Увидеть там не только "рвачество", как я услышал позицию Резника , — никакого "рвачества" там нет. Там всё сложнее и интереснее, и гораздо полезнее для всех участников этого процесса. Тут надо было бы задуматься, если ты уже, так сказать, "замахнулся на большое", не только на своё творчество. А замах тут, по-моему, совершенно неожиданно для меня, для человека, который очень уважает Илью Резника, не в ту сторону. Будем сейчас обсуждать, это за одну минуту не расскажешь.

Больше пользы, никакого "рвачества", Резник не прав — если кратко сформулировать? Это Валерий Белоцерковский. Виталий Валентинович, вам слово. Виталий Милонов. Я бы не удивился услышать там пару-тройку "нафталинных" героев. Мне вот очень интересно, когда эти люди ходят в большие залы, где их награждают большими-большими наградами, званиями, обычно у них у всех одинаковое выражение лица: они вдруг становятся такими серьёзными, грудь колесом, говорят: "Мы за Россию". Когда их приглашают за деньги петь на концерты в День России или другие мероприятия, они кричат: "Россия, Россия". А тут их, понимаете, не просто пригласили петь, а это особое место: Юрмала. Именно в Юрмалу запретили выезжать тем артистам, которые не только за деньги, а по совести не хотят ехать и услаждать слух бойцов АТО.

И вот им там запретили появляться, а этим разрешили. Бабло побеждает зло. Ну, деньжата-то не пахнут, в конце концов. А ведь я думаю, что, кроме того, они реально рассчитывали, что об этом никто не напишет и не узнает. Я считаю, что таким макаром мы можем дойти до того, почему певцы или артисты в Советском Союзе не ездили, предположим, к нацистской Германии, с которой воевали. Деньги же заработать. А вдруг — кого-то сагитировать. Это очень-очень беспринципная позиция, и я считаю, что, к сожалению, эти люди очень любят нас учить морали, они считают, что они небожители, у них гонорары миллионные, поэтому они лучше, чем мы. И вот мы, безгласные потребители их фонограммных услуг, должны утереться и снова радоваться, покупая дорогие билеты на их концерты, чтобы послушать их фонограммку.

Вы услышали кратко позиции наших гостей. Кого вы поддерживаете сейчас? Это я к слушателям обращаюсь. Валерия Белоцерковского: "Резник не прав. Никакого "рвачества" в поступке тех, кто поехал на фестиваль в Юрмалу, нет, больше пользы". Ну и Виталий Милонов, который, как я понимаю, Резника поддерживает: "Юрмала — точка политического шантажа в области культуры. Бабло побеждает зло". Во-первых, откуда знает про бабло, которое побеждает зло, господин Милонов? Это первый вопрос.

Второй вопрос: господин Милонов обвинил сейчас артистов в морализаторстве. Я чего-то не помню, чтобы кто-то из них этим занимался, а вот господин Милонов только этим всю жизнь и занимается, во всяком случае, то, что я слышу и вижу. А теперь главное: мы сейчас ратуем за то, что преступное отношение властей Латвии к нашей стране и к нашему народу не подразумевает выступления наших артистов там — чушь полная. Объясню почему. Дело в том, что в Юрмале и в Риге — более половины жителей, местных жителей, к которым местная власть относится ещё хуже, чем к российскому народу. Да, являются русскоязычными, русскими и так далее. Почему мы должны участвовать в той блокаде и в тех издевательствах, которые происходят по отношению к этим людям, вместе с латвийскими властями? В чём же здесь проблема? Красивая защита коллег по цеху, поскольку это некая круговая порука, солидарность, потому что вдруг тоже позовут.

Я знаю, многие русские артисты, в том числе и те, кто не очень часто поёт под фонограмму, ездят, выступают перед нашими соотечественниками, которые в силу разных причин оказались за рубежом, и в этом нет ничего плохого. Юрмала — это особый момент. Юрмала — это то место, где русофобные, антироссийские, ненавидящие нашу страну силы сказали: "Вам тут не бывать". Вы защищаете Юрмалу? Так что же организаторы Юрмалы не выступили тогда с коллективным заявлением и не сказали, что музыка не знает границ? Нет, послушно сказали: "Не ждём мы патриотов российских". И сделали проверочку: а теперь посмотрим, кто из вас настоящий патриот, а кто, так сказать, побежит лизать ботиночек за денежки. Знаете, здесь вопрос очень принципиальный. Юрмала — это официальное мероприятие, главное музыкальное мероприятие в этой стране.

Эта страна с пеной у рта, со слюнями, выскакивающими с губ старых, призывает бомбить наших с вами братьев на юго-востоке Украины. Это те люди, которые говорят: "Душите эту Россию". Они сами-то ничему не способны — уже забытые страны с маленькой историей, но именно они громче всего призывают в Евросоюзе бить, убивать, душить, не дать возможности нам подняться. Именно эти страны. Вот я считаю морально недопустимым, этически недопустимым нашим знаменитым, талантливым, очень талантливым людям — кто-то более, кто-то менее, кто-то под фонограммку — ехать в то место, откуда началась тогда, два года назад, такая вероломная агрессия против нашей страны, когда вдруг кто-то стал диктовать, можем мы туда ехать или не можем, когда вдруг границы оказались у музыки и у таланта. А ехать для того, чтобы спеть нашим с вами русскоязычным и латвийским братьям на концерте — просто на концерте, не на официальном мероприятии-шабаше, наверное, надо. Я согласен.

Валерий родился в семье металлургов и с детства терпеть не мог музыку, поскольку не обладал даже банальным слухом, необходимым для работы в сфере вокала.

Но зато он имел безусловный продюсерский дар, полезные связи и прекрасную карьеру. В чем же секрет его феноменального успеха? Как он заработал свои шальные деньги?

Не верится, что с момента нашего знакомства прошло уже 24 года! Валере тогда было всего 36, а мне он казался старым, грозным дядей. Все сложилось! Благодарна ему за этот очень интересный этап моей жизни и карьеры!

Валера, дорогой, просто будь здоров и получай максимум удовольствия от жизни и своей большой замечательной семьи! Также на празднике была дочка артистки Микелла. Она уже пошла по стопам мамы и тоже записывает песни. Алсу весело провела вечер.

По словам Валерия, новость об уходе продюсера стала для певицы шоком. Но ссориться с экс-продюсером она даже не думает.

У нас прекрасные отношения. Мы договорились, что я буду помогать ей, чем смогу, и она всегда сможет со мной посоветоваться.

Валерий Белоцерковский

Это при том, что самому старшему из детей 8 лет, а младшему 4 года. Кроме того, Лолита стала свидетелем со стороны жениха и подарила молодым свой сольный концерт. Она пела много и от души, признаваясь в своей любви к молодой семье. С Валерием Лолита знакома уже около 30 лет, разделяя с ним километровые переезды на концерты. На свадьбе молодым пели и подопечные Белоцерковского - сегодня это группы Инвойс и Любовные истории. Гости веселились от души, еды, напиткам не было конца.

Он доверил Валерию свою дочь Алсу, которая мечтала стать певицей. Успех Алсу сделал Белоцерковского известным на всю страну. В 2000 году на международном музыкальном конкурсе «Евровидения» Алсу заняла второе место.

Впервые в истории этого престижного конкурса российский исполнитель оказался в тройке лидеров. В том же году в качестве продюсера снял фильм «Ландыш Серебристый». В 2002 году создал новый музыкальный проект — группу «Любовные истории». В 2013 году организовал а-капелла-группу «Инвойс». Продюсер и режиссёр различных мероприятий, таких, как дни городов, дни работников разных отраслей, юбилеи крупных компаний и т. Автор текстов многих песен.

Манера исполнения, недетская проникновенность и тембр голоса, покорили продюсера. Но до успеха было далеко, впереди предстояло много работы...

Когда Валерий Белоцерковский услышал "Зимний сон", он понял, что это как раз то, что так долго искали. Немаловажную роль сыграло видео на эту песню. Идея клипа, навеянная Набоковским сюжетом, родилась в голове у продюсера Валерия Белоцерковского, а воплотили эту мини-версию "Лолиты" режиссер Юрий Грымов и актёры Сергей Маковецкий и Елена Яковлева. Прошло совсем немного времени и на экраны выходит второй клип "Весна", а летом - третий ролик на песню "Иногда". Режиссёром обоих клипов снова стал Юрий Грымов. В сентябре 1999 года - был выпущен дебютный альбом "Алсу", это был следующий шаг в творчестве певицы. В декабре 1999 года состоялись первые гастроли певицы. В программе приняли участие авторы песен Александр Шевченко и Вадим Байков.

С самого начала было решено, что Алсу будет работать без фонограммы.

Написать в редакцию: editor blitz.

Валерий Белоцерковский: Новости

  • Просто Новости
  • Продюсер Белоцерковский опроверг сообщения о своей госпитализации - МК
  • Рассылка новостей
  • Baza: бывший продюсер Алсу госпитализирован в Москве

Продюсер Белоцерковский был госпитализирован в Москве

против пыток Общество с ограниченной ответственностью «Первый научный» Общество с ограниченной ответственностью «Вертолет и ко» Белоцерковская Вероника Борисовна Кац. Музыкальный продюсер Валерий Белоцерковский был госпитализирован в Москве, сообщает Telegram-канал Baza. Рождение сына Валерия и Натальи Белоцерковских. На снимке: продюсер Валерий Белоцерковский с новорожденным сыном Платоном. Отметим, что Белоцерковский занимал пост замглавы Комитета законности и правопорядка в Смольном. Съемки клипа группы "Любовные истории", продюсером которой является Валерий Белоцерковский, прошли в можно назвать дебютным, ведь это первое. Размышляет родившийся в Днепропетровской области продюсер, руководитель рекламно-продюсерского центра «Мегаполь» Валерий БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ: «Если у хунты это получится.

Baza: экс-продюсер Алсу Валерий Белоцерковский госпитализирован в Москве

Родился в семье заслуженного металлурга СССР Белоцерковского Александра Зиновьевича и инженера Галинкиной Клары Львовны. Заместитель председателя комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Валерий Белоцерковский пришел в студию Город + на съемки нового выпуска. 8 отзывов. И желанье себя оправдать, как вчерашний туман растает. Что тут больше еще сказать, мы ведь люди, у людей так бывает ©! У людей так бывает, но так быть не должно. Первый продюсер Алсу Валерий Белоцерковский попал в больницу Фото: Владимир Андреев ©

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий