Новости внедорожник рено

Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг. Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка. Этот переднеприводный внедорожник, обладающий дорожным просветом в 209 миллиметров, оснащен двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Компания Renault готовится к громкому дебюту своего новейшего гибридного кроссовера — Renault Symbioz, сообщает SPEEDME.

Будущие модели Renault будут использовать платформу Volvo и Geely

На этот раз в продаже появился кроссовер Renault Austral 2023 года. Компания Renault сообщила об инвестициях в производство нового компактного кроссовера на территории Бразилии. В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании. С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster. В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. С запуском Arkana в 2019 году Renault стала одним из первых автопроизводителей, которые запустили продажи купе-внедорожников.

Компания RENAULT представила концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy

В кабине автомобиля Кардиан установлено стильное трехспицевое рулевое колесо. Современная цифровая панель приборов дополнена сенсорным монитором системы мультимедиа. Кроме того, предусмотрены 6 аэрбегов и компактная ручка для управления переключением скоростей, которая называется e-shifter. Управлять Кардианом помогают 13 систем-ассистентов ADAS , включая функции отслеживания «мертвых» зон, камер полного обзора и адаптивного круиз-контроля. Выдающейся технологической особенностью автомобиля Рено Kardian является мультимедийный экран восьми дюймов с утонченными краями. Эта система поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay, обеспечивая возможность управления автомобилем как с использованием проводного, так и беспроводного подключения к смартфону. Восьмикратная настройка цветовой подсветки экрана предоставляет возможность выбора из восьми различных вариантов визуального освещения, которые легко активировать с помощью мультимедийного экрана. Эти цветовые варианты гармонично сочетаются с LED-подсветкой, расположенной вдоль панелей передних дверей, подчеркивая стиль интерьера автомобиля Kardian. Эмоция ощущения безопасности, возникающая из-за повышенного положения водителя, усиливается благодаря использованию средств пассивной безопасности. Это включает в себя наличие шести подушек безопасности и укрепленной структуры кузова, которая снижает воздействие при столкновениях.

Новая платформа Рено Согласно информации из французской автомобильной компании, этот кроссовер создан на совершенно уникальной платформе.

Их две: гибкая модульная «тележка» собственной разработки и CMA Compact Modular Architecture , которую французы заполучили благодаря партнёрству с Geely. Дизайн и инжиниринг ляжет на плечи технического центра в Сеуле, сборку организуют на крупнейшей в Азии площадке Группы Renault — заводе в Пусане. География выпуска моделей на второй платформе окажется заметно шире: тут и Латинская Америка, Турция, Марокко и даже Индия. Архитектура повысит унификацию и разнообразит модельный ряд. Французы уверяют, что на её основе можно создавать любые автомобили длиной от 4 до 5 метров, с четырьмя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины задних блоков.

Собственно первые машины на новой «тележке» уже представлены — это кроссовер Kardian с «турботройкой» 1.

Высокотехнологичная кабина All-New Austral построена вокруг большого экрана OpenR, который сочетает в себе 12,3-дюймовый дисплей приборной панели с 12-дюймовым вертикальным мультимедийным экраном. Новый 9,3-дюймовый проекционный дисплей, проецируемый через лобовое стекло, дополняет общее количество экранов на борту. Несмотря на отсутствие физического карданного вала, идущего спереди назад, Renault решила создать большую консоль, отделяющую водителя от пассажира, и одной из причин этого было создание подлокотника, облегчающего управление сенсорным экраном, на котором расположены органы управления почти всеми основными функциями автомобиля. Цены на Austral будут раскрыты ближе к европейской дате продажи модели позже в 2022 году, но Renault UK говорит, что до сих пор не уверена, что британцы вообще получат внедорожник.

Фото: «Рамник» Renault, источник: «Яндекс. Дзен», канал «Джипер» Renault может вполне заменить собой Toyota, выпустив рамный внедорожник с использованием технологий родственной Nissan. Также он многое позаимствует от Duster.

Так считает автор канала «Джиппер» на «Яндекс. Дзен», опубликовавший независимые рендеры нового автомобиля. Подробности выясняла редакция Driver-News. Базой для нового «рамника» по идее должно стать шасси с прочной лонжеронной рамой, на которой построены пикапы X-Class и Navara.

«Уничтожит» Prado: Новый «рамник» Renault представлен на рендерах

Привод осуществляется только на переднюю ось. Ожидается, что премьера новинки состоится в первом квартале 2021 года. Автомобиль будет стоить, в переводе на российские деньги порядка 530 — 550 тысяч рублей. Стоит напомнить, что ещё один компактный бюджетный кроссовер концерна Renault-Nissan Nissan Magnite так же был недавно представлен в Индии, а затем получил сертификацию в России. Интересно, проделает ли подобный путь и кроссовер от Renault?

Подробности о размере багажника и салона пока не разглашаются, однако Renault утверждает, что вес автомобиля составит менее 1500 кг и обещает увеличенное удовольствие от вождения и снижение расхода топлива. Renault Symbioz будет предлагаться с гибридным двигателем E-Tech 145, который уже используется в моделях Captur и Clio. Подробности о его производительности и экономии топлива пока не сообщаются. Это не первый раз, когда Renault использует название Symbioz: в 2017 году оно было использовано для полностью электрического концепт-кара.

По его словам, все три машины выйдут под своими торговыми марками, однако 85 процентов их систем и механизмов будут идентичными друг другу. Благодаря этому Niva в базовой комплектации получит все преимущества Renault — адаптацию к высоким нагрузкам и отличную проходимость. О новом внедорожнике практически ничего еще неизвестно, но представители компании Lada ранее сообщали, что автомобиль выйдет на рынок в 3- и 5-дверной версиях.

При этом 1,5-литровый «дизель» покинет моторную гамму модели. Официальная премьера кроссовера состоится в этом году. В продажу новый Duster поступит в начале 2024 года.

Гусеничный Duster: Renault представила внедорожник для армии РФ

Внедорожник «Рено» – мечта довольно большого количества как начинающих, так и опытных водителей. Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году. Планируется, что внедорожники Renault Duster к январю полностью заменят прежний парк легковых машин компании и будут использоваться для проведения инженерных работ и в. Производство нового поколения внедорожника Lada Niva запланировано на 2024 год. Глава Renault сравнил будущую «Ниву» с внедорожниками Jimny и Defender.

«Уничтожит» Prado: Новый «рамник» Renault представлен на рендерах

Renault 4Ever Trophy демонстрирует новый полностью электрический компактный внедорожник, который возродит культовый значок «Renault 4». Концепт Renault 4Ever Trophy имеет немало элементов дизайна, восходящих к оригинальному 4L или Quatrelle, как его называли французы.

Сколько просят за свежайший Duster? Кроссовер второго поколения появился в продаже. Независимые дилеры начали принимать заказы на доставку в Россию нового Renault Duster 2024 года выпуска. Машина будет в околобазовой комплектации, но зато не на «механике». Откуда везут тачки?

Французский автопроизводитель Renault анонсировал премьеру выхода нового субкомпактного кроссовера Kiger. Уже в начале 2021 года компания представит в Индии серийный вариант автомобиля. На короткой видео презентации можно заметить, что кроссовер имеет полностью светодиодную оптику. Ярко выражены динамические акценты внешности кроссовера, чего стоит спойлер с яркой зелёной подсветкой. Дизайн новинки выполнен в современном фирменном стиле Renault с V-образной решеткой радиатора и многоярусной головной оптикой.

Неожиданный бюджетный внедорожник Renault заметили в Европе 00:00, 19 июля 2023 г. Происшествия Автомобили Экономика. Другое Автор: Александр Кондратьев 19 июля 2023 Фото: RusPhotoBank Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках.

Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения

Это дает флагману четкое отличие на дороге с гораздо более четкими поверхностями и сложной детализацией. Rafale — это первый проект с чистого листа под присмотром директора по дизайну Renault Жиля Видаля, чей итоговый лист включает в себя возрождение Peugeot — и эту связь вы можете увидеть в окончательном дизайне. Он полон умных деталей, включая трехмерную решетку, которая показывает цветную внутреннюю часть, когда вы вращаетесь вокруг автомобиля, до других, таких как «масляные» покрытия на элементах фар и продолжающаяся эволюция передней части Renault. Внутри кабина похожа на кабину Austral, но качество материалов стало еще выше благодаря расширенному использованию мягких на ощупь материалов и отделке из таких материалов, как черненая пробка или даже настоящий сланец. В стандартной комплектации все автомобили Rafale будут оснащены Г-образными цифровыми интерфейсами Renault с центральным сенсорным экраном с программным обеспечением, разработанным Google. Другие высококачественные элементы, такие как стереосистема Harmon Kardon, элементы с подсветкой на сиденьях и даже крыша из матового стекла с электронным управлением во всю длину, помогают усилить этот премиальный скрытый поток, давая ему все игрушки, необходимые для конкуренции с премиальными конкурентами. Говоря о дизайне Rafale для Auto Express, директор по дизайну Жиль Видаль сказал: «Проект Rafale родился не как купе-внедорожник, а как новая флагманская модель бренда, которую, как мы думаем, полюбят наши потребители.

Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1. И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека.

И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме.

Новый дизайн подчеркивает уникальность идентичности марки. Компактные габариты этого автомобиля делают его идеальным вариантом для перемещения по городу, а широкие 17-дюймовые колеса придают ему универсальность для передвижения по различным типам дорог. Заметный показатель его универсальности — вместительный багажник объемом 410 литров. Что в салоне у нового кроссовера Рено? В кабине автомобиля Кардиан установлено стильное трехспицевое рулевое колесо. Современная цифровая панель приборов дополнена сенсорным монитором системы мультимедиа. Кроме того, предусмотрены 6 аэрбегов и компактная ручка для управления переключением скоростей, которая называется e-shifter. Управлять Кардианом помогают 13 систем-ассистентов ADAS , включая функции отслеживания «мертвых» зон, камер полного обзора и адаптивного круиз-контроля. Выдающейся технологической особенностью автомобиля Рено Kardian является мультимедийный экран восьми дюймов с утонченными краями. Эта система поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay, обеспечивая возможность управления автомобилем как с использованием проводного, так и беспроводного подключения к смартфону. Восьмикратная настройка цветовой подсветки экрана предоставляет возможность выбора из восьми различных вариантов визуального освещения, которые легко активировать с помощью мультимедийного экрана.

Напомним, новое имя Austral было рассекречено еще в декабре , и оно не связано с астралом или Австралией. На самом деле «австрал» — это «южанин», от слова «australis», которое на латыни означает «южный». Такое название досталось наследнику европейской модели Renault Kadjar , которая оказалась не слишком удачной. Снаружи Austral похож на электрический Renault Megane E-Tech , но с более высоким кузовом и традиционными дверными ручками. Формат Каджара сохранился: это все такой же пятиместный кроссовер С-класса. Длина выросла на 60 мм до 4510 мм , высота — на 18 мм до 1618 мм , но в ширину Austral «усох» на 15 мм до 1825 мм. Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса — минимум 17-дюймовые. Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения. Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм.

Внедорожник или кроссовер?

  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
  • Дизайнер представил новый внедорожник Renault
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Компания RENAULT представила концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy - Про кроссоверы

Новый Дастер

Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя. В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений. Двигатели и трансмиссия Двигатели Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. K9K дизель 1. H4M бензин 1. F4R бензин 2. TCe 150 бензин 1.

Все двигатели адаптированы к российским условиям холодный и влажный климат , которые легко заводятся при низких температурах. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье. В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. Привод От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним.

В цену уже включён уплаченный утилизационный сбор и оформленный электронный ПТС. Автомобиль оснащён неубиваемым 171-сильным атмосферным двигателем объёмом 2,5 л, известным японским вариатором Jatco JF016E и интеллектуальной системой полного привода All Mode 4х4 i. В оснащение входят 18-дюймовые двухцветные литые диски, чёрный кожаный салон, кожаный руль с кнопкой, круиз-контроль, полностью светодиодная оптика с омывателем фар, датчики света и дождя, климат-контроль, «зимний пакет» с подогревами руля, зеркал, всех сидений, а также лобового и заднего стёкол.

Ну а главными драйверами продуктовой экспансии названы новые для Renault платформы. Их две: гибкая модульная «тележка» собственной разработки и CMA Compact Modular Architecture , которую французы заполучили благодаря партнёрству с Geely.

Дизайн и инжиниринг ляжет на плечи технического центра в Сеуле, сборку организуют на крупнейшей в Азии площадке Группы Renault — заводе в Пусане. География выпуска моделей на второй платформе окажется заметно шире: тут и Латинская Америка, Турция, Марокко и даже Индия. Архитектура повысит унификацию и разнообразит модельный ряд. Французы уверяют, что на её основе можно создавать любые автомобили длиной от 4 до 5 метров, с четырьмя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины задних блоков.

Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника.

Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная. Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал.

В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя. Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить.

Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета.

Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем.

Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено.

Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?

Несмотря на все слова Renault о том, что Duster является самым проходимым в классе, отечественный внедорожник в этой дисциплине за счет коротких свесов. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Смотрите видео онлайн «ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий