Первый фильм саги «Звездные войны» Джорджа Лукаса — который позднее стал «Эпизодом IV: Новая надежда» — вышел в американский прокат в мае 1977 года и изменил историю мирового кино навсегда. Отличный советский детектив "Ночное происшествие" / 1980 – смотреть видео онла. Смотреть онлайн военное 1980-1989 годов в хорошем качестве (HD и Full HD). биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской.
Русские военные фильмы: список
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Смотреть военные фильма на YouTube →. Цель исследования же в выявлении роли уличного насилия в советском кинематографе 1980-90 гг., а также определении основных средств его визуализации. В рубрике "Военные фильмы" собраны лучшие образцы кино, яро повествующие о недюжинном героизме обычного советского человека во времена Второй мировой. Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список.
Результаты поиска
Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте.
Главный герой - Александр, сын великого князя Ярослава, который одерживает победу над шведской армией в битве на Неве. За этот подвиг... Драма СССР, 1971 Алексеич решительно отвергает идею, что его ученикам приходится долго идти в школу в любую погоду.
Он настаивает на необходимости построить интернат для обучения. Вначале люди... Комедия СССР, 1962 Фильм рассказывает историю девятилетней девочки Аленки, которая в 50-е годы была отправлена родителями в город для получения образования. В пути Аленка встречает разных попутчиков,...
По сюжету фильма рядовой Крис Тейлор добровольно отправляется служить во Вьетнам. Во время службы молодой человек сталкивается со внутренними конфликтами в своём взводе, в частности, с противостоянием между двумя сержантами.
С другой стороны, без вмешательства человека система может дать сбой и начать войну по ошибке, как это и происходит в фильме. В первую очередь, «Военные игры» — лёгкое молодёжное кино с обаятельными героями и несложными поворотами сюжета. Но именно этот фильм стал предшественником «Хакеров» и многих других подобных историй. Недаром в мире книги «Первому игроку приготовиться» этой картине посвящён целый этап игры в экранизации его заменили «Сиянием» Стэнли Кубрика. Но была среди его кинематографических работ и ещё одна любопытная история, причём на основе собственного романа. Тема «Беглеца» отчасти перекликается с «Миром Дикого Запада»: снова будущее, где роботы уже прочно вошли в будничный мир людей, но тут уже опасность возникает не от самих машин, а из-за преступников, которые хотят использовать их для своих целей. Интересно, что роботы здесь выглядят такими, какими мы привыкли их видеть: это не человекоподобные андроиды, а обычные металлические машины — зачастую просто «коробки с микросхемами», только очень сложные и развитые. Звезда «Частного детектива Магнума» Том Селлек играет полицейского, который с подозрением относится к новым технологиям. Он ловит преступника, незаконно продающего новые разработки вроде самонаводящихся пуль и роботов-пауков. Герой вместе с красавицей-напарницей пытается поймать злодея, а тот атакует их всевозможным футуристическим оружием. Разумеется, полицейского так просто не победить. Роль преступника здесь сыграл басист группы Kiss Джин Симмонс, и он выглядит на экране чуть ли не убедительнее всех остальных. Его потом даже ещё несколько раз приглашали сыграть злодеев: например, в фильме «Взять живым или мёртвым» с Рутгером Хауэром. Впрочем, неудивительно, что остальные актёры выглядят не слишком убедительно: самой крупной ролью Селлека на тот момент был лишь детектив Магнум, а его экранная напарница Синтия Родес и вовсе больше известна как танцовщица её, в основном, помнят по фильмам «Остаться в живых» — сиквелу «Лихорадки субботнего вечера», и «Грязным танцам». В итоге «Беглец» затерялся среди обилия фантастики о роботах, да и другие работы Крайтона вышли интереснее и ярче. Но как минимум стоит оценить противостояние детектива Магнума и группы Kiss, то есть Селлека и Симмонса. Путь к ней завалило лавиной, но они добираются при помощи подвесной дороги. На базе тренер по прозвищу Папа и двое его помощников объявляют, что они разослали всего 10 приглашений — кто-то из детей лишний. А затем сюжет начинает традиционно закручиваться: у каждого из детей обнаруживаются свои тайны, помощники Папы ведут себя подозрительно, а до определённого момента ничего не понятно. Их мир страдает от перенаселения, и они ищут новые территории. Тренеры ставят перед подростками задачу: чтобы выжить, дети должны сами выбрать кого-то одного и убить его. Вероятно, так же они хотят поступить и со всей планетой — заставить людей самих уменьшить популяцию. Понятно, что в результате дети объединяются и побеждают пришельцев, но основная часть фильма посвящена именно взаимоотношениям подростков и почти философской дилемме: можно ли пожертвовать одним, чтобы спасти десятерых. Даже игра большинства юных актёров вполне хороша, не говоря уже о пугающих монологах Мирослава Махачека в роли Папы. Хоть авторы мультфильма от Pixar отрицают копирование, заметить их сходство совсем нетрудно. Это ещё одно творение Джона Бэдэма, которое полюбилось не только американским, но и советским зрителям: по некоторым данным , в СССР его посмотрели более 30 миллионов человек. Фильм частично основан на повести Айзека Азимова «Робот Л-76 попадает не туда». Он рассказывает о военном роботе под номером 5. Машины этой модели могут работать даже в космосе, с лёгкостью уничтожают танки, смешивают коктейли и даже могут говорить.
Госфильмофонд опубликовал на YouTube десятки семейных мультфильмов и советских кинолент о войне
Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.
Но для этого они должны сначала окончить школу. И Руфус переносит исторических деятелей в настоящее, чтобы те помогли Биллу и Теду с докладом. Будущее музыки и всего человечества теперь в руках этих незадачливых мечтателей!
Героем фильмов 60-х годов нередко выступает коллектив, команда, в которой нельзя выделить конкретного протагониста. Нацизм несомненное зло, этот фактор не меняется, но немецкие солдаты далеко не всегда показаны приверженцами нацизма. Между противоборствующими сторонами становятся возможны какие-то человеческие отношения. За это фильм критиковали ветераны, но Озерову и так довольно много пришлось протаскивать под радарами. Эта глыба лежит на дороге и требует рассмотрения.
Советское руководство было очень недовольно тем, что в голливудских военных эпиках не отражается роль СССР во Второй Мировой. Одних только исторических персонажей в эпопее 51 человек, и свыше двух сотен поименованных персонажей. В массовых съемках задействовали целые пехотные и танковые части. Но если говорить о кинематографии, сценарной и актерской работе - то эпопее не пошло на пользу то, что большинство советских маршалов, живых на тот момент, имело право голоса относительно показа их образов на экране. В итоге все они оказались начисто лишены характера. Он показателен не как достижение киноискусства, а как отражение двух главных тенденций 70-х годов: эпичности и ревизионизма. Да, в своем ревизионизме Озеров, стиснутый цензурными рогатками, пошел недалеко. Но, честно говоря, в начале 70-х и союзники не пошли далеко: Дэррил Занук всего лишь хотел показать, что генерал Шорт и адмирал Киммел, на которых вешали всех собак за Перл-Харбор, делали все, что могли в условиях громоздкой бюрократической армейской системы. Не только немцы внезапно поехали мозгами и превратились в людоедов - все поехали мозгами и превратились в людоедов. Главным врагом американских пилотов в этой черной комедии является не нацизм немцы вообще не появляются в кадре , а их собственное командование, которое обирает их и посылает на смерть, чтобы еще раз обобрать труп.
И здесь фильмы семидесятых в основном пессимистичны. На Вторую Мировую бросает тень другая, актуальная война: Вьетнам. В советском кинематографе другая проблема. Цензура по-прежнему не позволяет подвергать сомнению традиционный взгляд на Вторую мировую, установившийся еще в 40-х. Все три фильма вышли на экраны только благодаря личному благоволению высоких партийных функционеров, бывших в молодости участниками войны. Чем сильней утверждался культ Великой Победы, тем сложней приходилось фильмам, не соответствующим духу бесшабашной героики, сосредоточенным на горечи потерь и остро ставящим вопрос цены, которой была оплачена победа. Хотя мы здесь не касаемся телефильмов и телесериалов, культовый статус Штирлица велит сделать исключение. В общем и целом 70-е в военной драме проходят под знаком эпичности и ревизионизма. Размах эпоса таков, что одна страна или одна киностудия уже не могут потянуть съемки - вследствие чего в списке много фильмов совместного производства. После 1975 волна интереса ко Второй мировой неуклонно идет на спад.
Для военной драмы о Второй Мировой наступают плохие годы. Восьмидесятые: кризис Случилось то, что должно было случиться: Вторую Мировую из сознания масс окончательно вытеснили более насущные войны: Вьетнам и Афганистан. Данью казенному оптимизму остается вера в неизбежную победу, но в целом сюжеты скорее пессимистичны. На этот раз фильм полностью сосредоточен на истории солдат, брошенных на крохотном плацдарме отвлекать противника на себя. На Западе эпиков о Второй Мировой уже не снимают. Люди брошены на произвол судьбы и вынуждены действовать сами по себе, будь то австралийские коммандос на оккупированном японцами острове, английский дезертир в джунглях Борнео, советский солдат, единственный уцелевший из экипажа, или ирландский католический священник в захваченном немцами Риме. И дело не только в урезанных бюджетах, которые диктовали выбор сюжета. Кстати, тут можно перейти ко второй тенденции в военной драме 80-х: много фильмов, показывающих войну глазами детей. И третья тенденция, о которой стоит упомянуть: самые интересные фильмы десятилетия сняты на стороне проигравших.
Он рассказывает, что в будущем музыка Билла и Теда принесёт миру и гармонию всем людям.
Но для этого они должны сначала окончить школу. И Руфус переносит исторических деятелей в настоящее, чтобы те помогли Биллу и Теду с докладом.
50 лучших боевиков 80-х годов ХХ века
1990 — Война на западном направлении (6 серий). Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. Там суть в том, что один уже военный (может он после военного училища был), а второй мальчик ещё. все видео онлайн в хорошем качестве. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Черный ВОС
При этом в бывшем городе нет охраны — заключенные сами управляют собой под присмотром военных. Так начинается фантастический триллер Джона Карпентера, в котором бывший спецназовец получает шанс на досрочное освобождение, если вытащит из трущоб Нью-Йорка президента США, чей самолет разбился над городом. Инвесторы хотели, чтобы Карпентер снял в главной роли ветерана боевиков Чарльза Бронсона, но режиссер настоял на приглашении Курта Рассела, и тот так ярко сыграл одноглазого Змея Плискина, что получился превосходный мрачный и циничный боевик. Он зачищает Лос-Анджелес, а не набивает тюрьмы. Начальство его за это не любит, не говоря уже о либеральных журналистах, но подход Кобры оказывается как нельзя кстати, когда в городе появляются бандиты, убивающие ради удовольствия и «высших идеалов». Злодеи объявляют городу войну, и Кобра отправляется убивать в ответ. По пути он защищает красавицу-свидетельницу, которая может опознать главаря преступников. Фильм Джона Пана Косматоса с участием Сильвестра Сталлоне не снискал признания критиков, но стал любимцем зрителей.
Правда, если в «Псах» все действие вращается вокруг бандитской разборки после неудачного ограбления, то в «Городе в огне» прослежена вся история о внедрении полицейского в банду грабителей, и в ленте достаточно экшен-сцен, чтобы считать ее полноправным боевиком. Роль бесстрашного полицейского сыграл Чоу Юнь-Фат. Зрители ни на минуту не сомневаются, что бывший спецназовец в исполнении Арнольда Шварценеггера расправится с полчищами бандитов и вернет свою похищенную дочь которая, кстати, тоже не промах. Но картина совершенно не страдает от сценарных огрехов, так как её залихватский и безостановочный экшен затягивает как омут. Кроме того, в «Коммандо» достаточно шуток, чтобы никто не сомневался, что нужно упиваться экшеном, а не сопереживать горе мускулов с гранатами. Другое дело — военный преступник Зод, который также родился на Криптоне, и у которого на Земле те же невероятные способности, что и у Кларка Кента. Когда генерал Зод и его подручные в «Супермене 2» оказываются на Земле, их схватка с Суперменом становятся той «схваткой титанов», которой не хватило первому «Супермену» для жанрового идеала.
Заглавную роль в супергеройском боевике исполнил Кристофер Рив, а поставили фильм Ричард Доннер и сменивший его по ходу съемок и монтажа Ричард Лестер. В наши дни можно найти и исходную версию Доннера, выпущенную на видео в 2006 году. Почему бродящие среди людей бессмертные обречены сражаться, пока не останется всего один воин? Но «Горец» не предлагает над ней размышлять. Вместо этого картина Рассела Малкэхи разворачивает повествование в двух исторических эпохах, выдвигает в центр многих сцен ярчайшего Шона Коннери в роли ментора главного героя, шотландского горца Коннора Маклауда, а для верности сбивает с ног саундтреком группы Queen. Ну и, конечно, эпичные сражения на мечах — бессмертные умирают, только если им отрубают голову. Его невольные участники должны без оружия сражаться с наемными охотниками, у каждого из которых свой стиль уничтожения приговоренных.
Обычно у несчастных нет ни единого шанса. Но когда в смертельный лабиринт попадает бывший офицер полиции, отказавшийся расстреливать мирных протестующих, охотники превращаются в добычу. Главную роль в захватывающей картине Пола Майкла Глейзера сыграл Арнольд Шварценеггер, а в основу сюжета лег роман Стивена Кинга, изначально опубликованный под псевдонимом «Ричард Бахман». Внезапно мужчина находит необычные солнцезащитные очки, которые открывают ему глаза на мир. Глядя сквозь линзы, герой понимает, что под рекламными плакатами прячутся внушения вроде «Подчиняйся» и «Потребляй», а страной управляют пришельцы, маскирующиеся под людей. Не желая с этим мириться, строитель превращается в карателя. Ровным счетом ничего.
Великий гонконгский кинотрюкач дал ленте такое название, чтобы никто из коллег не украл её шикарную идею и не снял свой фильм о войне между морской полицией Гонконга и местными пиратами, от которых мореходство страдало в XIX веке. Было бы очень обидно, если бы второсортная поделка собрала все сливки перед выходом превосходной экшен-комедии с отличными комичными поединками и смертельно опасными трюками. Так, в одной из сцен Чан без страховки упал с высоты 18 метров, и его падение затормозили лишь натянутые куски материи, рвавшиеся под его весом. Малейший просчет, и карьера звезды могла бы закончиться досрочно. Сколько разгульных постапокалиптических повествований создали за последние десятилетия создатели кино и видеоигр? Не сосчитать. И многие из них чем-то обязаны ленте, где в недалеком будущем жители Австралии превратились в кочевников, скитающихся по пустыням и сражающимся за каждую канистру бензина.
Как и в первом «Безумном Максе», Мел Гибсон изобразил заглавного воина-одиночку, который в прошлом был офицером полиции и потому сохранил проблески героизма и моральных ценностей. Фильм не был официальным релизом постоянных продюсеров «бондианы» из компании Eon не будем вдаваться в подробности, почему так вышло… , но это не помешало ему оказаться лучшим «бондовским» кино 1980-х — в первую очередь, за счет обаяния Коннери. Лента посвящена «спасению» американских атомных боеголовок, украденных злодеями из организации «Спектр». В то время как старший брат делает карьеру в китайской мафии, младший брат становится офицером полиции. Когда криминальные разборки привозят старшего брата в тюрьму, он решает изменить свою жизнь. Но младший брат не верит в перерождение родственника, и тот делом доказывает, что может порвать с криминальным миром. Хотя главные роли в этом стильном и драматичном боевике исполнили Ти Лун и Лесли Чун, фильм стал первым «звездным часом» для Чоу Юнь-Фата, который изобразил ключевого второстепенного персонажа и тут же полюбился гонконгской публике.
Однако оказывается, что этот артефакт — фрагмент мистических доспехов, которые ни в коем случае не должны быть уничтожены. Иначе всему миру грозит гибель. Так что Джеки переквалифицируется из грабителя в спасителя и сражается с сектой, которая жаждет уничтожить доспехи. Сюжет комедийного боевика Джеки Чана не стоит и выеденного яйца, но головокружительные трюки и отлично поставленные схватки гарантировали ленте место в хит-параде.
Он лично участвовал в штурме Берлина, поэтому не смог удержаться от иронических замечаний по поводу финала вся сцена с прилетом Сталина, конечно, была выдумкой. Кто-то из товарищей на постеснялся написать донос, и за эту шутку Черноног отправился на восемь лет в лагеря. Что показательно, и фронтовики, и дети войны едва ли не первым делом заговорили об одном и том же предмете. Практически все первые фильмы новой советской волны так или иначе затрагивают тему войны и ее последствий. Тогда «абстрактный гуманизм» был общепринятым ругательством — считалось, что советский художник должен защищать право на благородную ярость.
Тем не менее все большие режиссеры сумели протащить в кино эти простые, но важные истины: война — это плохо, и смерть даже одного человека — трагедия. Безусый мальчишка-рядовой «с испугу» подбивает два немецких танка и в награду получает отпуск, чтобы съездить домой и повидать маму. Однако для матери у него остается лишь минутное объятие — драгоценное время он растратил на случайных попутчиков и случайную влюбленность. Так, недообняв и недолюбив, парень возвращается на фронт, чтобы навсегда лечь в какой-то деревне с нерусским названием. Восточный фронт там не упоминался вовсе, что вызвало крайнее раздражение в СССР. Было решено снять такое кино, после которого у всего мира не осталось бы сомнений, кто же на самом деле остановил нацизм. К счастью, на эту роль был выбран правильный человек. Юрий Озеров, ранее не снимавший ничего сопоставимого да и кто снимал? Пенталогия «Освобождение» в полной мере демонстрирует, что такое госзаказ в тоталитарном государстве.
Впечатляющий бюджет, регулярная армия в качестве многотысячной массовки, настоящая боевая техника — советские заводы даже восстановили немецкие «тигры». Сам режиссер, фронтовик, несомненно, был движим благими целями. Он хотел снять фильм-памятник, фильм-посвящение, при этом показать войну со всех возможных ракурсов — чтобы действие свободно перемещалось из Ставки в блиндаж, из немецкого бункера — в кабинет западных лидеров. За окопную правду тут отвечал один из лидеров «лейтенантской прозы»Литературное течение писателей, лично прошедших Великую Отечественную войну в звании младших офицеров Юрий Бондарев, добавивший в сценарий сюжетные линии своей книги «Батальоны просят огня». Однако госзаказ — это не только возможности, но и ограничения. Так или иначе, у Озерова получилась ода субординации: чем выше герой располагался в военной иерархии, тем умнее, смелее, увереннее он казался. Сценарий писался еще при Хрущеве, поэтому легенда гласит, что сцены со Сталиным Озеров якобы снимал ночью тайком. Но верится в это с трудом — без вождя вся конструкция лишается опоры. Знакомый нам культ Победы возник именно в годы «Освобождения», в первые годы застоя.
Тогда частично был реанимирован личный культ Сталина как Верховного Главнокомандующего, 9 мая стало выходным днем, превратились в традицию военные парады на Красной площади — правда, пока еще только в юбилейные годы ежегодными они станут при Ельцине. В «Освобождении» была предложена модель восприятия Победы, которая общепринята до сих пор. Если кратко: свой вклад внесли все — и рядовые солдаты-герои, и военачальники во главе со Сталиным, и хотя цена заплачена огромная, какие-либо разговоры об этом неуместны. Озеровские реконструкции генеральных сражений дополнялись десятками фильмов о героических боях местного значения. Правда, снимали их часто не от сердца, а в соответствии с тематическим планированием — кино о Великой Отечественной в нем присутствовало постоянно. Но, конечно, были и дерзкие попытки отойти от стереотипных подходов изображения войны — пафосной героики и плакатности персонажей.
Однажды вечером в лифте фешенебельного парижского отеля «Крийон» оказались вместе три человека: индеец, приехавший из Амазонки с гуманитарным турне, его переводчик - француз, выросший среди индейцев и еще один занятный тип - бездельник и мошенник Перрен, преследуемый бандитами всех мастей за игорные долги. Почему-то взгляд индейца Вану падает именно на него, и Перрен оказывается «избранным»...
Спасаясь от преследователей, он вместе с Кампаной отправляется в леса Амазонки искать душу Вану, и с ним начинают происходить настолько невероятные события, что вся его прошлая жизнь кажется ему сущей безделицей.. Придорожная закусочная Road House, 1989. Далтон - легендарный вышибала, который прибывает в Джаспер, штат Миссури с определенной целью: восстановить порядок в небезопасном баре Двойная порция. По мере того, как он избавляет бар от головорезов, хулиганов и наемных убийц, крепчает гнев их работодателя - печально известного рэкетира Брэда Уэсли. Город живет в страхе перед Уэсли, но Далтон готов действовать! В глубоком лабиринте Нью - Йорка скрывается Китайский квартал - рассадник Триады, тысячелетней криминальной угрозы миру. Джой Тай, ее новый крестный отец, ожесточает раздел территорий азиатской и итальянской наркомафий. Улицы обагряются кровью его врагов.
Но в дела Китайского квартала напролом вторгается капитан полиции Стэнли Уайт, ветеран вьетнамской войны. Он бессердечен и бесстрастен. Он - сжатый кулак. Он объявляет преступному беспределу бескомпромиссную войну... Глаз тигра Eye of the Tiger, 1986. Отслужив во Вьетнаме, Бак Мэтьюс работал прорабом на стройке в своем небольшом городишке в Техасе. Однажды после ссоры в баре, защищая свою жизнь, случайно убил бандита и оказался в тюрьме. В заключении спас жизнь одному из очень влиятельных мексиканских гангстеров Джемми, с которым вместе и вышел на свободу.
Мексиканец очень хотел отблагодарить Бака и даже предложил ему поехать с ним в Мексику… Красавчик Джонни Johnny Handsome, 1989. Джон Седли родился с обезображенным лицом, и это вкупе с тяжелым детством предопределило его судьбу - он стал преступником. Во время вооруженного ограбления он и его друг Майки оказались обманутым партнерами. Майки был убит, а Джони пошел в тюрьму, но никого не заложил, рассчитывая выйти на свободу и отомстить. В тюрьме он при помощи гуманного чернокожего хирурга получает новое, очень даже симпатичное и обаятельное лицо Микки Рурка, и со временем его отпускают по амнистии. Он начинает опасную игру, чтобы поквитаться с предателями. Подозрительные лица The Usual Suspects, 1995. Обычно, если есть преступление, есть мотив.
Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением... Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него... Это не было обычным преступлением, и они - не просто подозрительные лица... Изо всех сил Over The Top, 1987. Водитель грузовика Линкольн Хоук, по прозвищу Ястреб, едет в Лас-Вегас на чемпионат мира по армрестлингу. У него много забот: надо встретиться и поговорить с бывшей женой, умирающей от странной болезни сердца; проведать, сломав ворота и разобравшись с телохранителями, любимого тестя и любой ценой заполучить сына, брошенного 10 лет назад.
Сын, в начале принявший отца в штыки, станет опорой Ястреба и поможет ему выиграть чемпионат.
Кинокритик Денис Горелов тогда — студент филфака Московского пединститута : «Этот месячник американского кино был популярен, но проходил без особого ажиотажа. На любую из картин всего их было порядка 20 за сутки до показа можно было спокойно купить билет.
На все, кроме «Звездных войн». На этот сеанс был самый чудовищный лом, который мне когда-либо приходилось переживать в жизни. Его показывали в кинотеатре «Россия», толпа клубилась у самых дверей, и билет пришлось «стрелять» не то что на эскалаторе метро, а прямо возле поездов.
Мне все-таки удалось пробраться внутрь, и там в зале я пережил что-то похожее на культурный шок. Меня поразила немыслимая скорость происходящего на экране. При всей страшной симпатии к советскому кино, оно было тотально медленнее западного, и увиденная тогда «Империя наносит ответный удар» производила неизгладимое впечатление».
С 1989 года на телеканале «Ленинградское телевидение» трилогию стали показывать по кусочкам длиною в 3—10 минут в молодежной передаче «Зебра» — в видеосалонном качестве и переводе Володарского. И, наконец, летом 1990 года «Эпизод IV: Новая надежда» официально вышел в прокат в дубляже студии Горького.
Лучшие фильмы про великую отечественную войну
Смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве HD, 720, 1080 без рекламы и регистрации. военный фильм. Русские военные фильмы 1970 – 1980 годов. Белая птица с черной отметиной (1970 год). Российские военные фильмы: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. В 1980 году закончил Военную инженерную радиотехническую академию им. Маршала Советского Союза Л.А. Говорова (г. Харьков) и был направлен в Москву в 45 ЦНИИ МО на должность младшего научного сотрудника. Для военных историков фильм интересен съемками на теплоходе "Армения". военный фильм. Русские военные фильмы 1970 — 1980 годов.
Военные фильмы до 1980 года смотреть онлайн - страница 3
25 лучших советских военных фильмов и сериалов | Смотреть видео про Военные фильмы рижской киностудии. |
Советские военные фильмы | Жду и надеюсь (1980 год) Корпус генерала Шубникова (1980 год) От Буга до Вислы (1980 год) Долгая дорога в дюнах (1980 год) Берем все на себя (1980 год) Тегеран-43 (1980 год) Сын полка (1981 год) Сашка (1982 год) Если враг не сдается (1982 год) Песнь прошедших дней. |
Советские военные фильмы - 1980 год - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Туточки описываются мои впечатления после просмотра фильмов "военной" тематики всех времён и народов. |
Список фильмов о Второй мировой войне
Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Разведчики, На войне как на войне, В бой идут одни «старики», Если враг не сдается, Имя, Проверка на дорогах, Топор. Сергей Визгунов. Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех.
Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии.
В фильме показана нелегкая судьба осиротевших мальчишек и девчонок, которые терпят злоключения от английских военных. 3,0 Эскадрон гусар летучих – это советский военный фильм, который вышел на экраны в 1980 году и сразу же стал очень популярным среди всех категорий зрителей. Потрясающий, практически эталонный военно-эпический фильм с огромными декорациями и массовками, снимавшийся «с открытым кредитом». Сергей Визгунов. все видео онлайн в хорошем качестве. 34 Небесный тихоход (1945) – следующим в списке лучших советских военных фильмов снова идет рассказ про подвиги летчиков.
Лучшие фильмы про великую отечественную войну
Тем не менее картин о диверсантах, рискующих своей жизнью, чтобы подорвать планы нацистов, снято достаточно — как в СССР, так и в России. В списке ниже — самые интересные из них. Георгий Кузнецов «Отряд специального назначения», реж. Среди его картин — «И ты увидишь небо» и «Сын полка». Автор первоисточника, Дмитрий Медведев, в реальной жизни возглавлял разведывательно-диверсионную опергруппу «Митя», которую забросили в немецкий тыл в 1941 году. Медведев фигурирует и в сериале — его партизанский отряд, получивший здесь название «Победители», должен лететь в город Ровно, где будет готовить диверсионные операции и собирать информацию о вражеской армии. Вместе с »Победителями» на задание отправляется разведчик Грачев, который должен выдать себя за немецкого офицера. Две сюжетные линии идут параллельно. Прототипом Грачева послужил Николай Кузнецов — разведчик, которому удалось расправится с 11 генералами и чиновниками нацистской Германии.
Иван Лукинский «Взорванный ад», реж. Иван Лукинский Фото: Кадр из фильма История, которая переворачивает концепцию фильма о диверсантах с ног на голову. Да, в центре сюжета именно русские диверсанты, но на службе у нацистской армии. Их набирали из числа военнопленных разведчиков, тщательно обучали и забрасывали в советский тыл. Вот только в итоге те стали двойными агентами, содействующими НКВД. Об этих событиях и рассказывает фильм «Взорванный ад», основанный на пьесе «Камешки на ладони». Николай Смеречинский, прототип главного героя, подтвердил правдивость фильма, который в Советском Союзе посмотрело 26 млн человек. Станислав Ростоцкий «...
А зори здесь тихие», реж.
Делая прошлый пост с комедиями 80-90х годов,многие стали писать что забыл о многих известных комедиях. Я делал очень много подборок и все топовые фильмы я уже давно выложил в своих подборках. Поэтому тут не будет топовых боевиков 80-90х годов. Переговорщик The Negotiator, 1998. Переговорщик - это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников. Герой картины Дэнни Роумэн - один из лучших «переговорщиков» в Чикаго. Напарник и близкий друг Роумэна сообщает ему, что в Фонде помощи инвалидам, членом правления которого был Дэнни, расхищают деньги, а он знает, кто за этим стоит. Это Терренс Найбаум из отдела внутренних расследований. Друг назначил Дэнни встречу в парке, намереваясь сообщить ему полные данные, но, когда Дэнни пришел, тот уже был застрелен.
На следующий день к нему с обыском приходит именно Найбаум. У Роумэна находят банковские документы на крупные суммы денег. Его обвиняют в убийстве друга... Лорд Дракон Dragon Lord, 1982. Лунгшан - сонный провинциальный городок на юге Китая. Два закадычных друга случайно становятся свидетелями криминальной разборки. Сами того не желая, воспрепятствовав вывозу за границу ценнейших экземпляров Китайского искусства, друзья оказываются втянутыми в борьбу за сферы влияния. Весь остров Манхэттен - одна большая тюрьма строгого режима. Много лет идет Третья мировая война. Президент захвачен группой революционеров и посажен в тюрьму.
Ветеран войны Плисскен должен вызволить президента из этой зоны беспредельной жестокости, а времени у него очень мало. Если он не спасет президента в срок, то погибнет сам. Ему введен смертельный препарат, а противоядие он получит по возвращении. Побег из Лос-Анджелеса Escape from L. Картина поставлена по персонажам, созданным Д. Лос-Анджелес, ставший гнездом аморального поведения и разложения, эдакий современный Содом, в 1998 году был поражен гневом Господа в виде землетрясения. После этого останки мегаполиса окружаются непроницемым кордоном, и туда ссылаются нежелательные личности. В кадре уже на 7 минуте появляется почти не постаревший с 1982 года одноглазый герой войны и бандит Змей Плискин Расселл. Он снова понадобился властям для задачи, с которой, кроме него, никому не совладать, — необходимо вернуть дочь президента, укравшую образец секретного оружия и требующую смены коррумпированного строя во главе с тираном-папашей. Если Плискен вернет оружие, то получит полную свободу.
В прошлый раз он спасал президента, а теперь... Как и в прошлый раз его снабдили предохранителем — смертельным вирусом, предназначенным убить через 10 часов, если одноглазый выйдет из под контроля. Подробности развития сюжета любители зрелищных, фантастических боевиков предпочтут узнать сами. Телохранитель по найму Separate Lives, 1995. Молодая врач - психолог нанимает телохранителя со странной просьбой - проследить за ней и снять на пленку все ее передвижения. Завеса загадочности пропадает, когда он узнает о том, что его подопечная страдает синдромом раздвоения личности и во время одного из приступов, возможно, совершила убийство.
Я бы выпила, да запал не тот, Я сплясала бы, да не хочется.
Это жизнь...
Сталина, как выдающегося стратега и полководца. В жанре исторической хроники создавались и другие фильмы, но их сюжеты были более ограничены во времени и пространстве. Огромный успех имел фильм «Они сражались за Родину» реж. Бондарчук, 1975. Автору удалось изобразить психологию национальных народных характеров и колорит солдатских будней. Во второй половине 70-х — начале 80-х гг.
Русские военные фильмы: список
Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии.: andresfst — LiveJournal | Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин. |
12 лучших советских боевиков, которые можно пересматривать бесконечно | Это были фильмы-истории, фильмы-сценарии, а не майклбэевщина. Итак, вспоминаем и наслаждаемся! |
Военные фильмы рижской киностудии / Новое видео - 2024 | Отличный советский детектив "Ночное происшествие" / 1980 – смотреть видео онла. |
Лучшие фильмы 1980-1989 - Рейтинг хороших фильмов | Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. |
Советские военные фильмы — СССР Фильм | Все фильмы мира на |
Любимое советское кино бесплатно
Советские военные фильмы 80-х годов – список лучших фильмов | В военные годы Сталин ощутимо реже мелькал и упоминался в кино, но после Победы пропагандистская машина стала наверстывать упущенное. |
Вечерний Ленинград — LiveJournal | Ремигиус Сабулис (короткометражка, детектив) Десять минут до полета Икара (Desimt minuciu pries Ikaro skrydi1990) реж. |
Советские военные фильмы | Культовый боевик "Война" (Фильмы о боевых действиях). |
50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну | WDAY | Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. |
Советские фильмы 80-x годов | Военные фильмы 1980–1990 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. |
Забытое кино: 8 советских фильмов о Великой Отечественной войне
Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью.
Михаил Пташук «В августе 44... По сюжету, главным героям, агентам контрразведки, необходимо найти вражеских шпионов и уничтожить их. Несмотря на то, что сценарий для фильма писал сам Богомолов, он попросил убрать свое имя из титров — многие эпизоды картины ему показались провальными, а обещанных пересъемок так и не было. И все же получившийся в результате фильм понравился многим, получил хорошие зрительские оценки, и о нем до сих пор вспоминают как о хорошей военной картине. Георгий Николаенко «Шёл четвёртый год войны», реж.
Георгий Николаенко Фото: Кадр из фильма Как видно, чаще всего у военных фильмов есть литературная основа, и лента «Шёл четвёртый год войны» не исключение. Это экранизация повести «Тайна глухого леса» писателя Александра Беляева. Название первоисточника передает суть фильма точнее. Главным героям, разведывательной группе советской армии, выделено трое суток, чтобы перед основной атакой понять, что происходит в лесной немецкой спецзоне. Из-за проблем во время операции, руководство группой берет на себя Надежда Мороз, которой нужно сорвать планы немцев.
В наши дни фильм гораздо более популярен, чем многие ленты о Великой Отечественной, хотя некоторые зрители считают его слишком глянцевым и наивным. Те же, кто сумел смириться с условностями, отмечают напряженный сюжет и отличный актерский состав. Тимур Золоев» «В двух шагах от «Рая», реж. Тимур Золоев Фото: Кадр из фильма «Рай» из названия — это немецкий склад урановой руды в украинский Карпатах. После трех неудачных попыток помешать фашистам и уничтожить склад, советское командование предпринимает еще одну.
Миссия опасная и практически невыполнимая, но герои фильма, конечно же, отважно за нее берутся. В отличие от многих военных фильмов, «В двух шагах от «Рая» не претендует на серьезность — это просто развлекательная приключенческая картина по роману Сергея Наумова «На расстоянии крика». Лейла Аранышева «Тройной прыжок «Пантеры», реж.
Из обмена информации он выясняет дату предполагаемого взрыва — это 21 июня.
Возникает проблема: как обойти эти сооружения? И тогда разведка поручает ответственное и чрезвычайно опасное задание юной, но опытной Марии любым способом добыть схемы оборонительных фортификационных сооружений. Этот человек на протяжении всей свой жизни посвятил себя разведке. Вот и с началом Второй мировой войны он был отправлен в Берлин, где вскоре став сотрудником Абвера собирал секретную информацию для СССР.
Как говорится шикарный фильм с великолепной игрой актеров и захватывающим сюжетом вот уже больше сорока лет не оставляют никого равнодушным при просмотре! Где ты, был Одиссей? События фильма перенесут нас в 1944 год. В Берлине советский разведчик, находящийся в столице под именем уважаемого, добропорядочного коммерсанта из Франции Огюста Птижана добывающего информацию для СССР.
Но однажды его совершенно случайно разоблачают, и он отправляется в нацистское гестапо. Однако внезапно при допросе немцы принимают разведчика за английского шпиона и решают использовать его в своих целях. Действие картины происходит в двух временных направлениях: 70-е и 43-е годы. Немецкое руководство направляет в Тегеран группу террористов.
Момент подобран идеально. Главы трех правительств собираются для переговоров. Чтобы не привлекать внимание они проникают в страну вместе с почившим богатым иранцем. Адвокат Симон возвращает тело умершего клиента в сопровождении молодой леди и человека похоронной конторы.
Мари — переводчица с русскими корнями, а второй — это нанятый убийца. В аэропорту девушка знакомится с Андреем советским разведчиком. Мужчина должен в тайне обеспечивать безопасность встречи лидеров государств. На юге Украины немцы собираются провести боевую операцию.
Переодевшись в форму врага, капитан Локтев с бойцами на трофейном мерседесе планируют вторгнуться в тыл противника. Их путь лежит по дорогам контролируемые фашистскими захватчиками. Чтобы контратаковать красную армию немецкий подполковник намерен ввести военную технику в советское село. Советское командование посылает человека для получения разведданных.
Его главная цель узнать точные силы противника и определение предположительной цели. Вместе с капитаном отправили переводчика Сашу. Сюжет закручен вокруг советской разведки в особенности агента Тульева. Ему удается противостоять западным спецслужбам.
Михаил возвращается к своим прежним хозяевам. Они подвергли мужчину суровой проверке на лояльность. После он продолжает работать в иностранной разведке. Однако теперь он действует как советский разведчик.
В новом амплуа он находит местонахождение гитлеровского преступника Гофмана и содействует его аресту. После поимки врага за ним начинает охотиться подручный преступника. Одновременно он, наконец, узнает убийцу своего отца. Брокман в прошлом фильме попал в СССР.
Освоившись, он замечает агентов и уходит от них. КГБ не смогло самостоятельно найти иностранного шпиона, поэтому они обратились за помощью к Тульеву.
Я бы выпила, да запал не тот, Я сплясала бы, да не хочется. Это жизнь...