Новости зарядка робот

Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки. Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих. MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от. После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется. положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию.

Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей

Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей! В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей! Программируемого робота Адама представили на форуме «Технопром-2022» в Новосибирске, сообщают РИА Новости.

«Вечный двигатель»

  • В Гонконге 5G-робот вышел на работу
  • Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
  • В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов
  • Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ
  • Похожие новости
  • Промышленный образец сделаем в ближайшее время

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет

Стартап Swapery — оператор станций массовой зарядки батарей средств индивидуальной мобильности. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Идея в том, что робот с беспроводной зарядкой может патрулировать дом ночью, пока вы спите, заряжая все устройства, от телефонов и планшетов.

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет

Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. И вам не нужно будет ждать, пока автомобиль зарядится. Мы вполне можем разместить своих роботов на автостоянках всех больших зданий», — заявил Лей Чжан Lei Zhang , генеральный директор Envision Group.

Затем робот подъезжает к свободному зарядному блоку, стыкуется с ним и привозит к машине. Находясь у машины, он при помощи манипулятора открывает крышку зарядного разъема и вставляет в него кабель зарядного блока. После этого робот может уехать на обслуживание другой машины, а зарядный блок останется на месте, пополняя батарею автомобиля.

Существуют и более простые мобильные зарядки для электромобилей, например, зарядный блок на колесах от FreeWire. Также есть совсем иной подход к пополнению заряда электромобиля — замена всей батареи. Одной из первых такую систему собиралась внедрить Tesla, однако она отказалась от этой идеи в пользу развития сети быстрых зарядок. А китайский производитель электромобилей Nio применил аналогичную систему в своих машинах и, судя по всему, она успешно работает: в середине 2020 года компания заявила , что ее клиенты заменили аккумулятор более 500 тысяч раз, а число станций быстрой замены превысило 130 единиц.

В конце видео компания обещает в скором времени рассказать другие подробности о роботе. Пока непонятно, когда даже приблизительно Volkswagen может начать серийное производство таких зарядников. В видео компания показала только прототип устройства.

Кроме того, отмечает Verge, чтобы идея немцев сработала, электромобиль и робот должны «общаться» по технологии V2X, у которой пока нет широкого распространения.

Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. В комплект поставки входят все актуальные разъёмы. Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено. Не исключено, что у модели есть ДВС, выполняющий роль генератора.

Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2

Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. Силиконовые крышки для хранения еды, походная печка-зарядка и магнитная маска. Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. – Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего.

Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили

Volkswagen в прошлом году представил концепт системы для решения этой проблемы, а теперь показал ее рабочий прототип. Инженеры компании предложили оснащать крытые или подземные парковки не стационарными зарядными устройствами возле каждого места или в отдельной зоне, а мобильными роботами-заправщиками. Система состоит из двух компонентов. Первый из них — это мобильный зарядный блок. В нем установлена аккумуляторная батарея и кабель для зарядки. При анонсе прототипа компания не раскрыла его характеристики, но в изначальном описании концепта 2019 года компания заявляла, что емкость батареи будет составлять 25 киловатт-часов.

Блок питания, согласно тем же данным, рассчитан на зарядку мощностью 50 киловатт.

Мы вполне можем разместить своих роботов на автостоянках всех больших зданий», — заявил Лей Чжан Lei Zhang , генеральный директор Envision Group. Учитывая, что проблема с инфраструктурой для электрокаров на текущий момент является чуть ли не главной проблемой на пути к полной электрификации, мобильные роботы вполне имеют право на жизнь. Стоит отметить, что в конце 2020 года компания Tesla тоже продемонстрировала свою разработку в этом направлении их робот больше походил на металлическую змею , но пока что до релиза разработка так и не добралась.

MilliMobile оборудован четырьмя колесами и элементом для сбора энергии, напоминающим солнечную батарею. Робот использует датчик освещенности для автоматического перемещения к источникам света и зарядки.

За один час робот проезжает до 10 м даже в пасмурные дни. Робот может нести оборудование, например камеру или датчики, почти в три раза превышающее собственный вес. Автономные микророботы Инженеры протестировали MilliMobile в помещении и на открытом воздухе.

В эксперименте у «эски», поставленной рядом с манипулятором, автоматически открывался лючок, после чего робот, выполненный в виде длинного хобота, обнаруживал разъём и соединялся с ним. Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. А недавно компания Volkswagen построила подобный комплекс e-smartConnect, тоже использовав одну из «рук» марки Kuka. Такой способ зарядки более эффективен, чем не требующая никаких подключений беспроводная система , передающая энергию по воздуху. Последняя, конечно, удобна для водителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий