Новости зрители замерли в ожидании и когда занавес

Зрители замерли в ожидании(1) и (2) когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. 1. Выделяем грамматические основы: Зрители замерли в ожидании (1). Вознесенский САГА Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь. Зрители замерли. Зрители замерли в ожидании. Зрители замерли на сцене в гардеробе. Ожидание зрителей. Активные зрители на площади город. Зрители стоят. Зритель 21 века. Сцена у УРАЛЬЦА. Plateia. Plateia Amerikis 2016. Sara Lopez танец. Когда она начала танцевать. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, удерживая дыхание и готовые погрузиться в волшебный мир искусства. Великолепный подъем занавеса обещает зрелище, которое завораживает и захватывает с первых минут.

Задание МЭШ

Заметив, что занавес начал медленно опускаться, зрители замерли в ожидании, их сердца замирали в предвкушении того, что скрывается за тканью ширмы. Ничто не может сравниться с ожиданием, которое охватывает зрителей, когда свет в зале погас, а занавес медленно начал подниматься. Зрители с нетерпением ожидали начала представления, а актеры заняли свои позиции, готовые воплотить в жизнь роли, которые им были поручены.

Задание 20 ЕГЭ 2023 по русскому языку практика с ответами

БП4 Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон. Если б вместо Надежды был у меня сын ,при каком условии [я не думал бы], о чём? В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза то или так , например: [Деревья так теснятся друг к другу], что если умрёт вековая сосна , то некуда ей упасть. Сравните: [Деревья так теснятся друг к другу], что, если умрёт вековая сосна , некуда ей упасть.

Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют. Например: [Занавес поднялся], и, как только публика увидела своего любимца , [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков] Сравните: [Занавес поднялся], и как только публика увидела своего любимца , так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]. Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО НО... Выделяем основы.

Выделяем союзы и соотносительные слова.

Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи подчинительная, сочинительная, обособленная. Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции. Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике. Также тест способствует развитию навыков работы с текстом, логического мышления и анализа предложений.

Как правило, вводятся эти меры ненадолго после большого социального потрясения и сходят как нет, как только стихает эмоциональный накал. Причем такая проблема существует не только в России. Одну и ту же картинку мы наблюдаем повсеместно, считает собеседник издания. Как показывает практика, найдут два-три нарушения, кого-то оштрафуют и все.

Так не только у нас, теракты повторяются по всему миру, и, по большому счету, везде одна и та же расхлябанность или персонала, который должен был обеспечивать охрану, или силовых ведомств, которые должны были мониторить какие-то аспекты, но пропускали», — делится мнением профессионал. Надежда на ИИ Но это не значит, что все безнадежно и история «Крокуса» будет повторяться из раза в раз. Здесь на помощь людям приходят современные технологии — они уже существуют, доступны и с гораздо меньшей долей вероятности склонны к ошибке в экстренной ситуации. Примером эффективного использования таких технологий, по его мнению, может быть Китай или Сингапур. Там автоматизированные системы безопасности работают по алгоритмам, способным по ряду не всегда заметных простому глазу показателей выявлять людей с нетипичным, подозрительным поведением и оперативно передавать эту информацию в полицию. Исходя из опыта, отмечает экс-сотрудник спецслужбы, роковые ошибки, ведущие к увеличению числа жертв, допускаются в момент эвакуации. Здесь тоже пригодились бы достижения современных технологий.

Однако история зрелищных представлений здорово изменилась в эпоху Возрождения. В этот период актерское и художественное мастерство стали все более значимыми и детально разработанными. Благодаря технологическим достижениям и появлению новых сценических приемов, зрелище на сцене стало еще более захватывающим и впечатляющим.

С появлением кинематографа и телевидения, потребность в зрелищных представлениях не исчезла, а просто изменила свои формы. Технологический прогресс позволил создавать потрясающие спецэффекты, представлять зрителям невероятные миры и завораживать их, не выходя из дома. Сегодня великолепные зрелищные представления достаточно разнообразны и доступны для всех. Они включают в себя шоу с акробатами, клоунами, фокусниками, музыкальные концерты, балеты, оперные постановки, мюзиклы, цирковые номера и многие другие виды развлечений. В лучших традициях прошлого, современные зрелищные представления оставляют незабываемые впечатления и являются настоящим искусством, которое способно вдохновить и перенести зрителя в мир невероятных возможностей и фантазий. Уникальность и достоинства Представленное зрелище отличается не только своей уникальностью, но и обладает множеством достоинств, которые придутся по вкусу даже самым требовательным зрителям. Вот лишь некоторые из них: Впечатляющая сценография, создающая неповторимую атмосферу и погружающая зрителей в мир фантазии и магии.

Зрители замерли в ожидании и когда растаяло ожидание — произошла желанная встреча

Когда мы пришли, там было около четырёхсот человек, чаявших, как и мы, работы и тоже принуждённых удовлетвориться ролью зрителей постройки мола. Работали турки, греки, грузины, смоленцы, полтавцы. Всюду — и в городе, и вокруг него — бродили группами серые, удручённые фигуры «голодающих» и рыскали волчьей рысью азовские и таврические босяки.

Всюду — и в городе, и вокруг него — бродили группами серые, удручённые фигуры «голодающих» и рыскали волчьей рысью азовские и таврические босяки. Горький Максим, Мой спутник, 1894 Зрители слушали его в таком напряженном, внимательном молчании, что казалось, будто каждый из них удерживает дыхание. Вероятно, это был самый жгучий момент во всем вечере — момент нетерпеливого ожидания.

На далёком западном крае неба 1 исступлённо метались белые молнии 2 и 3 хотя гроза не собиралась двигаться в нашу сторону 4 всё же что-то тревожное было в этом таинственном ожидании природы. Попробуйте вспомнить любой свой день минуту за минутой 1 и вы убедитесь 2 что 3 если восстановить весь этот поток времени 4 можно написать целую книгу. Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате 1 и 2 хотя не понимал того 3 что говорили 4 догадался 5 что спорили о нём. Вокруг не было ни души 1 когда я приходил на реку порыбачить 2 но 3 как только я закидывал удочки 4 из балки появлялись босоногие мальчишки. Когда в пять утра в ваш единственный выходной вас будит будильник 1 вы хватаете телефон и звоните другу 2 чтобы сказать 3 что у вас дома все заболели 4 и 5 что ни на какую рыбалку вы идти не можете. В горах прошли дожди 1 и 2 если мост через реку сорван 3 то геологам придётся дожидаться полного спада воды 4 чтобы добраться до базы. В доме было тихо 1 и 2 если бы не яркий огонь в окошке 3 то можно было бы подумать 4 что там уже все спят. Дарья Александровна попробовала было играть 1 но долго не могла понять игры 2 а 3 когда поняла 4 то так устала 5 что села с княжной Варварой 6 и только смотрела на играющих. Пушкинский Онегин является в романе человеком 1 которого убили воспитание и светская жизнь 2 которому всё пригляделось, всё приелось, всё прилюбилось 3 и 4 вся жизнь которого состояла в том 5 «что он равно зевал средь модных и старинных зал».

Сбоев положил солому крест-накрест 1 чтобы она не быстро слежалась 2 сунул под голову заплечный мешок 3 и 4 хотя в трюме было темновато 5 принялся за чтение. Здесь всё было по-старому 1 и 2 если кому-то вдруг становилось грустно 3 то это лишь потому 4 что с этим местом у всех было связано много воспоминаний.

Тем временем территория набережной в эти минуты пустынна как никогда. При этом стоящие в оцеплении сотрудники полиции заявляют всем желающим попсть на набережную, что не в курсе ограничения. Предположительно обещают открыть проход после 19. Андрей Резвов.

Зрители переполненного ЦКЗ в Волгограде на два часа замерли в ожидании Путина

Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании(1) и (2) когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. Зрители замерли. Зрители замерли в ожидании. Зрители замерли на сцене в гардеробе. Ожидание зрителей. Активные зрители на площади город. Зрители стоят. Зритель 21 века. Сцена у УРАЛЬЦА. Plateia. Plateia Amerikis 2016. Sara Lopez танец. Когда она начала танцевать. Зрители все так же замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднимается, они готовы уйти из реальности и окунуться в мир искусства и великого театра.

Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4”

Занавес поднялся и зрители замерли в ожидании - Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы.
Зрители замерли Умение задействовать зрителя – некоторые спектакли предлагают активное участие зрителей в событиях на сцене, что придает ощущение уникальности и углубляет эмоциональную связь со спектаклем.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства и замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно опустился Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся.

Зрители замерли

Премии были учреждены по завещанию издателя газеты Джозефа Пулитцера и впервые присуждены в 1917 году. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям 8 мая 2023.

Придаточные части выделены разными цветами Зрители замерли в ожидании , и , когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации , в зале послышались восхищённые возгласы. В предложении 4 грамматические основы: зрители замерли; возгласы послышались; занавес поднялся; декорации показались.

Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи подчинительная, сочинительная, обособленная. Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции. Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике. Также тест способствует развитию навыков работы с текстом, логического мышления и анализа предложений.

Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме.

Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023

Помогите русский 10 класс!!!!!! - Поднимем занавес ровно в половине девятого, когда взойдет луна.
Задание 20 ЕГЭ 2023 по русскому языку практика с ответами Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства Зрители замерли в ожидании — когда занавес медленно поднялся, на сцене раскрылась великолепная картина.

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно

Зрители замерли в ожидании: их дыхание замедляется, сердца бьются сильнее, а воздух наполняется загадочным ожиданием. Публика в ожидании его избранницы Юлии Пересильд. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Публика в ожидании его избранницы Юлии Пересильд.

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства

Поднявшись над залом, занавес заставил зрителей придержать дыхание и замереть в ожидании. Зрители замерли в ожидании, с синхронным вздохом в предвкушении того, что произойдет. Ничто не может сравниться с ожиданием, которое охватывает зрителей, когда свет в зале погас, а занавес медленно начал подниматься.

Задание МЭШ

На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек. Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения.

Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. По ночам к реке подвозили лес 1 и 2 когда белый туман закутывал берега 3 все восемь рот настилали доски 4 на обломки мостов. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало.

Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал. Лотман 14.

Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили.

Это была музыка, способная менять саму сущность мира. На сцене развернулась история, полная страсти и интриги, в которой каждый персонаж был узником своей судьбы.

А зрители, сидящие в оркестре и на балконе, прониклись глубоким участием к героям пьесы. В их глазах отразилось понимание того, что всего один маленький шаг может изменить все вокруг. Молчание содрогалось от напряжения, словно ожидалось возникновение чего-то великого и невероятного. Зрители задерживали дыхание, будто их судьбы тоже стояли на волоске, и все зависело от того, как развернется история на сцене.

Это было уникальное мгновение, когда множество судеб переплетались и решали свои итоги. Так продолжалась пьеса, двигаясь к своей вершине. В каждом десятом зрительном зале была своя особая тишина, свои ожидания и надежды. А когда занавес наконец опустился, в зале осталось молчание.

Все находились в той судьбоносной паузе, когда раскалываются аплодисменты, и каждый держится в ожидании финальных слов и музыкальных аккордов.

Всюду — и в городе, и вокруг него — бродили группами серые, удручённые фигуры «голодающих» и рыскали волчьей рысью азовские и таврические босяки. Горький Максим, Мой спутник, 1894 Зрители слушали его в таком напряженном, внимательном молчании, что казалось, будто каждый из них удерживает дыхание. Вероятно, это был самый жгучий момент во всем вечере — момент нетерпеливого ожидания.

Звуки нежно обволакивали слушателей, создавая атмосферу, полную эмоций и чувств. Каждая нота, каждый аккорд был исполнен с такой точностью и энергией, что казалось, будто время остановилось.

Зал наполнился волнующей гармонией, которая проникала в каждую клеточку тела и заставляла сердца зрителей биться в унисон с музыкой. Это был момент, когда мир вокруг исчез и осталась только звуковая иллюзия, завораживающая каждого присутствующего. Первые аккорды создали неповторимую атмосферу великолепия и живости. Зрители ощутили силу и эмоциональную мощь звука, который проник в их души и заставил их забыть о реальности. Это был эпичный момент, когда музыкальное искусство раскрыло свою суть и погрузило аудиторию в виртуальное пространство звуковой гармонии. Ослепительная постановка в ярких красках Зрители замерли в ожидании и, когда занавес медленно поднялся, перед ними раскрылась ослепительная постановка, исполненная в ярких красках.

Сцена превратилась в настоящее произведение искусства — живописное полотно, которое захватывало дух своей красотой и необычностью. Зрители окунулись в мир ярких цветов и точной проработки каждой мелочи. Актеры в своих костюмах, тщательно проработанных до мельчайших деталей, соответствовали яркому и броскому стилю постановки. Их движения были грациозны и энергичны, они словно оживали на сцене и переносили зрителей в мир фантазии и волшебства. Очаровывающие декорации Широкое использование ярких цветов в декорациях добавляло постановке эффектности. Каждая сцена была проработана досконально, а детали ошеломляли своей красотой и реалистичностью.

Великолепные костюмы Костюмы персонажей были нарядными, раскрашенными в яркие и сочные оттенки. Они создавали незабываемый образ каждого героя и позволяли актерам полностью вжиться в роль. Яркие световые эффекты Использование ярких световых эффектов придавало постановке особую атмосферу и глубину. С каждым изменением освещения менялась и атмосфера на сцене, добавляя драматичности и магии. Зрители были полностью поглощены яркой и качественной постановкой. Каждая деталь, каждый элемент был задуман и проработан до совершенства.

Они подарили зрителям незабываемый и ошеломляющий зрительный опыт, который они будут помнить надолго. Зрители в восторге: творчество во всей красе Зрители замерли в ожидании и, когда занавес медленно поднялся, на сцене развернулся неповторимый пейзаж истинного искусства. Каждое движение актеров, каждый звук музыки, каждая нота воспеваемой мелодии, захватывала душу и оставляла неизгладимый след в сердцах зрителей. Колоритные костюмы, удивительные декорации, мощные световые эффекты создавали атмосферу, в которую погружались все без исключения. Не было никого, кто бы остался равнодушным к этому великолепию. Актеры, словно мастера своего дела, воссоздавали на сцене настоящие шедевры и заставляли зрителей испытывать целый спектр эмоций.

Грусть и радость, любовь и ненависть, нежность и страсть — все эти переживания смешивались в одном целом и создавали особую гармонию внутри каждого зрителя. Захваченные этой красотой, зрители забывали о реальности и погружались в иное измерение, где жили истории, сказки и фантазии. В течение нескольких часов они становились частью этого мира и переживали все события вместе с героями на сцене. Такое творчество заслуживало искреннего восхищения и поцелуя судьбы. Шедевры, созданные перед глазами зрителей, оставались в их сердцах и проникали в глубины их существа, оставляя незабываемый след. Восторг и восхищение — слова, которые идеально описывают состояние зрителей на момент, когда они погружались в мир искусства.

Безграничная красота и всепоглощающая энергия, исходящая от сцены, заставляли забыть о прошлом и будущем, о насущных проблемах и тревогах. В это мгновенье они были свободны и полностью отдавались духу искусства.

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства Задание МЭШ. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Выберите правильный ответ. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) в зале послышались восхищённые возгласы.
Новый фильм Андрея Смирнова "За нас с вами" - из тех, что актуальны всегда и везде Зрители замерли в ожидании(1) и (2) когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы.
Предложения со словосочетанием ОЖИДАНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ Когда зрители замерли в ожидании и занавес медленно опустился, в зале наступила полная тишина.
Остались вопросы? Зрители замерли в ожидании, сжимая в руках билеты с нетерпением и надеждой. В тот миг, когда занавес медленно раскрылся, сердца зрителей начали биться гораздо быстрее, их дыхание замедлило свой ритм, а в глазах зажглись искры оживления и азарта.

Главная сцена

  • Зрители замерли
  • Остались вопросы?
  • Зрители замерли в ожидании великолепных декораций
  • Момент ожидания: публика на пределе

Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ

Больше никто не мог отвлечься, все внимание сосредоточено на том, что происходит впереди. Время замерло, словно остановилось в ожидании решающих моментов. Ни один шорох не слышен, ни одно движение не вызывает отвлечения. Все сутулятся в своих креслах, сочувствуя героям сцены, желая им успеха или опасаясь неудачи.

И вот, основное действо развернулось перед зрителями. Напряжение достигло своего пика, и сейчас от каждого человека в зале зависит, какая будет концовка. Чувствительные натуры уже сдерживают слезы, а более стойкие удерживают дыхание, чтобы не пропустить ни одной детали.

И вот, кульминационный момент. Невидимая нить связывает всех присутствующих, создавая атмосферу единства. Мгновение истины пришло, и зрители удерживаются на краю своих мест, готовые принять то, что скажет занавес во время своего подъема.

Страсти утихают, сердца замирают. Тишина, прерываемая лишь редкими вздохами, наполняет комнату. Напряжение в воздухе становится почти осязаемым, раскачивая зал в ожидании ответа на самый главный вопрос: что будет дальше?

Аплодисменты заполнили зал Зрители, держа дыхание и с трепетом ожидая результатов, замерли на своих местах. В напряженном молчании они смотрели на сцену, где развернулась долгожданная драма. Занавес медленно поднялся, оставляя искусственное освещение театра и яркие световые лучи направленными только на сцену.

Сердца всех в пристальной тишине замирали, когда актеры начали передвигаться и говорить. Чувствовалось, что каждая реплика, каждое движение имеет огромное значение для развития сюжета. Зрители словно попали в иную реальность, забыв о своих повседневных заботах.

Устраиваясь на мягких креслах, они проводили в лучах искусства каждый проход актеров, каждое изменение декораций. С каждой минутой атмосфера на сцене становилась все более трогательной и непредсказуемой. Зрители переживали с героями, испытывали их радости и горести, восторгались профессионализмом актеров и красотой спектакля.

В их аплодисментах чувствовалось восхищение работой театральной команды, долгие месяцы тренировок и старания. Постепенно, сцена приближалась к кульминационному моменту, когда все волнение и ожидание должны были найти свое завершение. Зрители с неистовым интересом наблюдали, как действие складывается и как главные герои делают свой выбор.

Они сопереживали с ними, делили их эмоции и переживания. И когда наконец последний аккорд удачной постановки зазвучал, а на сцену вышла полный хор театральной команды, зал заполнился бурными аплодисментами и возгласами восторга.

Ожидание застыло в моменте, а предвкушение переполнило души зрителей, даря им уникальный и неповторимый миг, который они будут переживать еще долгие годы, вспоминая этот магический вечер и его невероятную атмосферу волнения и предвкушения. Уровень ожидания растет с каждой минутой Зрители замерли в ожидании. В воздухе витает энергия нетерпения, которая с каждой минутой становится все сильнее. В глазах зрителей можно увидеть искорки ожидания, наполненного надеждой, волнением и восхищением. Они с нетерпением ожидают момента, когда начнется долгожданное выступление. Миллионы глаз сосредоточены на сцене, где скоро развернется невероятное шоу. Никто не может оторвать взгляд от сцены, не дождавшись того дня, когда смогут увидеть и услышать своих любимых артистов.

Пульс зрителей учащается, сердца бьются сильнее, а страсть и волнение наполняют каждую клеточку их тела. Они не могут усидеть на месте, пронизывая пространство нервным ожиданием. Уровень адреналина растет, а время, кажется, замедляет свой ход. Мир вокруг исчезает, а зрители остаются один на один со своими эмоциями и ожиданием. В этот миг они готовы позабыть обо всем, чтобы полностью погрузиться в мир исполнения, забыться и позволить себе окунуться в нирвану наслаждения. Театр и концертные залы наполняются ожидающими Всевозможные разговоры замолкают по мере приближения момента начала. Напряжение возрастает с каждой секундой, зрители как будто подсознательно готовятся к потоку эмоций, к которому они будут подвержены в ближайшее время. Уже сам факт нахождения в зрительном зале, в ожидании начала мероприятия, вызывает волнение и увлечение. Мягкий шорох одежды, лицебиение, приглушенные разговоры — все это создает нервное напряжение, но в то же время дарит ощущение единства с другими счастливыми обладателями билетов.

Многие зрители ведут внутренний диалог с самим собой, задаваясь вопросами «Что они смогут показать на сцене? Долгожданное выступление с каждой минутой приближается. Очень скоро завершатся длительные месяцы подготовки, и зрители окунутся в тот мир искусства, о котором они долго мечтали. Аномальное молчание перед началом долгожданного шоу Замершие в ожидании зрители, задержав дыхание, с нетерпением ожидали начала спектакля.

Репин признавался» и его придаточную часть «что в его душе живёт влюблённость в того человека».

Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока он работает над портретом». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «чей портрет он пишет». Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и, когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух, на душе у него становилось легко и просторно. Запятая 1 разделяет предложения «Алексей Павлович вставал с ранней зарёй» и «на душе у него становилось легко и просторно».

Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Туман таял, и, когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Запятая 1 разделяет предложения «Туман таял» и «видно было».

Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда лодка пошла к берегу». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах». Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Мальчик рос смышлёным и здоровым, и, когда он стал старше, отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла. Запятая 1 разделяет предложения «Мальчик рос смышлёным и здоровым» и «отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла».

Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной част «когда он стал старше». Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе. Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, почему поступали так, а не иначе. Запятая 1 разделяет предложения «Человек меняется с течением времени» и «надо представлять себе». Запятые 2 и 3 показывает границы придаточной части «чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого».

Запятая 4 выделяет придаточную часть «как они жили». Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Но река величаво несёт свои воды, и какое ей дело до этих цветов, которые плывут по воде, как недавно плыли льдины. Предложение сложное: четыре части. Между первой «Но река величаво несёт свои воды» и второй «и какое ей дело до этих цветов» сочинительная связь.

Их соединяет союз И и 1 разделяет запятая 1. Третья и четвёртая части — придаточные с последовательным подчинением. Запятые 2 и 4 показывают границы придаточной части «которые плывут по воде». Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Говорят, что доброта лечит от одиночества, и, когда я поселился в деревне, мне представилась возможность убедиться в этом.

Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что доброта лечит от одиночества». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «когда я поселился в деревне». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по проселку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 4 выделяет придаточную часть «будто потеряли последние силы».

Запятая 1 разделяет предложения «Рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу». Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Встречающие поминутно смотрели на часы, и, когда вдали появился поезд, толпа подалась ему навстречу, хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Запятая 1 разделяет предложения «Встречающие поминутно смотрели на часы» и «толпа подалась ему навстречу».

Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда вдали появился поезд». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми». Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы, и, чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент, мы часто ищем любые предлоги, которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Запятая 1 разделяет предложения «Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы» и «мы часто ищем любые предлоги».

Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которые могут хоть как-то оправдать наше безволие». После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее, и, когда стало смеркаться, до места ночлега оставалось всего три километра. Запятая 2 разделяет предложения «После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее» и «до места ночлега оставалось всего три километра».

Запятые 3 и 4 выделяют границы придаточной части «когда стало смеркаться». Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Через пару часов, когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла, мальчики выбрались за городскую черту и поднялись на холм, с которого видна гавань. Запятые 1 и 3 выделяют придаточные части «когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла». Перед И запятая не нужна, потому что у этих двух придаточных есть общая главная часть.

Запятая 5 выделяет придаточную часть «с которого видна гавань». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 5. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Приведём веррное написание. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое, и, пока тени неуклонно удлинялись, они смотрели, как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.

Запятая 2 разделяет предложение «На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое» и «они смотрели». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока тени неуклонно удлинялись». Запятая 5 выделяет придаточную часть «как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце». Запятые должны стоять на местах 2, 3, 4 и 5. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе.

Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами, и, когда мы услышали, с каким шумом они опустились на реку, нам стало немного не по себе. Запятая 1 разделяет предложения «Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами» и «нам стало немного не по себе». Запятые 2 и 3 выделяют придаточную часть «когда мы услышали». Запятая 4 ставится после придаточной части «с каким шумом они опустились на реку». Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него.

Дверь подъезда внезапно распахнулась, и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек, который, если бы Алексей не успел в последний момент посторониться, наверняка налетел бы прямо на него. Запятая 1 разделяет предложения «Дверь подъезда внезапно распахнулась» и «на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек». Запятая 2 выделяет придатоную часть «который наверняка налетел бы прямо на него». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если бы Алексей не успел в последний момент посторониться». На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.

На закате пошёл дождь, который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту, и, в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома, в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, отделяющие главное предложение от придаточного. Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома». Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Люся была мягко настойчива, и, хотя вспомнить всё было трудно, постепенно старушка рассказала, как было дело.

Запятая 1 разделяет предложения «Люся была мягко настойчива» и «постепенно старушка рассказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя вспомнить всё было трудно». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как было дело». Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек. Он продолжал путь, но, когда оставалось всего двенадцать вёрст, неожиданно шина свистнула и осела, потому что под колесо опять попал острый камушек.

Запятая 1 разделяет предложения «Он продолжал путь» и «но неожиданно шина свистнула и осела». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда оставалось всего двенадцать вёрст». Запятая 4 выделяет придаточную часть «потому что под колесо опять попал острый камушек».

В горах прошли дожди 1 и 2 если мост через реку сорван 3 то геологам придётся дожидаться полного спада воды 4 чтобы добраться до базы. В доме было тихо 1 и 2 если бы не яркий огонь в окошке 3 то можно было бы подумать 4 что там уже все спят. Дарья Александровна попробовала было играть 1 но долго не могла понять игры 2 а 3 когда поняла 4 то так устала 5 что села с княжной Варварой 6 и только смотрела на играющих. Пушкинский Онегин является в романе человеком 1 которого убили воспитание и светская жизнь 2 которому всё пригляделось, всё приелось, всё прилюбилось 3 и 4 вся жизнь которого состояла в том 5 «что он равно зевал средь модных и старинных зал». Сбоев положил солому крест-накрест 1 чтобы она не быстро слежалась 2 сунул под голову заплечный мешок 3 и 4 хотя в трюме было темновато 5 принялся за чтение.

Здесь всё было по-старому 1 и 2 если кому-то вдруг становилось грустно 3 то это лишь потому 4 что с этим местом у всех было связано много воспоминаний. И всё же он доехал быстрее 1 чем я думал 2 потому что 3 когда я спустился во двор 4 на скамейке под липой уже виднелась его тёмная фигура. Ольга вошла к Рябовскому без звонка 1 и 2 когда в передней снимала калоши 3 ей послышалось 4 как будто в мастерской кто-то тихо пробежал. Негромкие голоса доносились отчётливо 1 и 2 если раньше щенок слышал в человеческой речи только яркие интонации 3 то сейчас он начал выделять отдельные слова и оттенки чувств. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 как сложилась их судьба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий