Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров.
На пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» 6 сентября будет поднят государственный флаг РФ
отмечают в Telegram-канале Дальневосточной транспортной прокуратуры. Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки. Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском. Передача его в другой регион не рассматривается Фото: Амурский судостроительный завод В федеральных СМИ появилась информация о возможной отправки парома «Александр Деев», построенного для работы на линии Ванино-Холмск, 31.07.2023. "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. Судно планируют выпустить на линию Сахалин — материк в 2023 году, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года. В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно. "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания.
На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 пассажирами столкнулся со льдиной
Днем ранее паром прибыл в морской порт Холмск, где его торжественно встретили Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, начальник отдела морского и железнодорожного транспорта Максим Жоголев, представители Сахалинского филиала ФГУП «Росморпорт», представители ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки», работники стивидорных и транспортных компаний, осуществляющих свою деятельность в морском порту. Паром «Александр Деев» построен специально для работы на линии «Ванино—Холмск», которая является стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью. Встреча нового судна в морском порту Ванино прошла в торжественной обстановке. Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию.
Он пояснил, что компания ожидает подписания договора лизинга до 1 августа, когда завершится срок хранения судна на заводе. Изначально «Александра Деева» должны были сдать в декабре 2019 г. Серия из двух судов второе достраивается на АСЗ предназначена для обновления флота паромов для грузопассажирских перевозок между Сахалином и Хабаровским краем линия Ванино — Холмск. Сегодня там работают старые паромы серии «Сахалин», построенные на излете советской эпохи. Строительство этих двух новых паромов обошлось в 9,8 млрд руб.
ДВ подразделение ВЭБ. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области. Источник, близкий к ОСК, говорит, что регион выделял около 1,5 млрд руб. По его словам, судно полностью готово к работе, а вопросы его эксплуатации находятся в компетенции владельца. Представитель ВЭБ.
Заказчик так и не принял паром. Теперь, как указано в документах закупки, АО «СахПасФлот» в течение 60 месяцев будет использовать «Александра Деева» в качестве грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома на переправе Ванино — Холмск. С разрешения ГТЛК АО может расширить территорию эксплуатации судна, но только временно и без судозаходов в «недружественные» России государства. Однако эта информация не подтвердилась. Причины отказа правительства Сахалинской области принять паром не называются.
С разрешения ГТЛК АО может расширить территорию эксплуатации судна, но только временно и без судозаходов в «недружественные» России государства. Однако эта информация не подтвердилась. Причины отказа правительства Сахалинской области принять паром не называются.
По информации «Ведомостей», власти региона просили федеральных чиновников выделить 1 млрд рублей в виде субсидии на лизинговые платежи и техническое обслуживание парома, но получили отказ. Сахалинские СМИ в начале августа сообщали о полученной от пресс-службы правительства региона информации о том, что идёт уточнение «условий договора, предусматривающего передачу парома »Александр Деев« для работы на переправе Ванино — Холмск».
На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину
Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин-10». Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Стоит отметить, что «Александр Деев» и «Василий Ощепков» оба быстроходные, поэтому время перевозки сократится примерно на 2-4 часа, в зависимости от погодных условий. Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что из-за поломки пассажирского судна «Сахалин-9» в Ванино застряли примерно 40 человек, которые планировали перебраться на остров морем. Работать остался только грузовой «Сахалин-10».
Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
Если новости, то с ТОЛКом!
Судно причалит в Холмске уже в октябре этого года, но полноценно обслуживать линию Ванино-Холмск начнет только в следующем году, поскольку некоторое время потребуется для оформления документов. Корабль способен преодолевать лед толщиной до полутора метров при скорости 5 узлов. Паром вмещает 32 железнодорожных вагона, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Одновременно на заводе строят еще один паром для Сахалина — «Василий Ощепков».
Его сдадут в сентябре 2023 года.
Кстати, в правительстве Сахалинской области уточнили, что авария произошла через полтора часа после выхода парома "Александр Деев" из порта Ванино. Теплоход передвигался в тяжёлых ледовых условиях, в результате чего было повреждено рулевое устройство. Мол, после этого и было принято решение вернуться в Ванино для ремонта. Угрозы жизни и здоровью экипажа и пассажиров нет.
Руководство компании держит ситуацию на контроле и прилагает все усилия по возвращению судна на линию", - отмечается в сообщении. Ранее сообщалось о другом морском происшествии, которое произошло в Балтике недалеко от города Пионерский Калининградской области.
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин на месяц раньше запланированного
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку | Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. |
"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена | Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. |
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин | Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе. |
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной | Царьград | Дзен | За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. |
Паром «Александр Деев» выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня. Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин».
"Александр Деев" ушёл в арендное плавание
«Александр Деев» является первым из паромов проекта CNF11CPD, строящихся на Амурском судостроительном заводе. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке. Жаркий воскресный день в поселке Датта, Татарский пролив. Александр Шерстобитов. Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной. За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику.
На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 пассажирами столкнулся со льдиной
Мир от беды страшной и последней отвести, по короткому пути человечества , по той последней нижней строке, что положено изменить , не делая страха для мира лживого и безумного. Готов лож мировую развеять , говов Старшее наследие законное Славян возвеличить, просто правду запретную сказав. Хоть , что то путнее за своё правление сделать, и человечество от беды не избежной уберечь. Что не путёвый ответишь.
Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год. Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений.
Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих.
Уверен, что эти суда дадут импульс социально-экономическому развитию Сахалина, а сахалинцы получат удобное и надежное морское сообщение с материком», — отметил первый заместитель генерального директора ОСК Андрей Бузинов. В сентябре 2022 года на судне был поднят Государственный флаг в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина. Судно будет работать на линии «Ванино — Холмск», где заменит еще советские паромы типа «Сахалин». Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год.
Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
Но главное здесь — на мостике. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Работе с данным оборудование нас обычно обучают на тренажёрах, до этого была беда, что обучаемся, а приходим на судно, а там этого ничего нет. А здесь можно отточить навыки». Новый паром — долгожданный сразу на двух берегах. Гружёные фуры вдоль дорог, ожидающие своей очереди — «боль» Ванино, которая теперь будет купирована.
И новое судно усилит флот, который помогает перевозить грузы». Габариты и вместимость парома можно оценивать вот по этому потоку, в основном на борту сейчас большегрузы — это самое популярное транспортное средство на направлении Ванино — Холмск. Но при необходимости «Александр Деев» сможет взять на борт еще и 32 железнодорожных вагона. Несколько часов в режиме нон-стоп — как только разгрузили, тут же уже в сумерках на борт заезжают очередные большегрузы, которые через 12 часов придут на Сахалин. Для лиц старше 18 лет.
На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину
Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Судно планируют выпустить на линию Сахалин — материк в 2023 году, сообщает пресс-служба регионального правительства. Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае.
Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году | Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. |
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск | отмечают в Telegram-канале Дальневосточной транспортной прокуратуры. |
Паром "Александр Деев" на Сахалине | РИА Новости Медиабанк | Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). |
Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине — РТ на русском | строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. |