В 13 лет Антон Беляев познакомился с Евгением Черноногом и стал заниматься в его джазовой студии. Антон Беляев остается верен английскому языку, своим очкам и талисману – плюшевому ослику, который сопровождает Therr Maitz на всех гастролях. музыкант из России, который создал группу Therr Maitz, работает как музыкальный продюсер и композитор.
«Как он вырос!» Антон Беляев показал трехлетнего сына (видео)
Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью. Главная» Новости» Антон беляев новости. Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev).
Антон Беляев: «Я стесняюсь своей внешности»
Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал. Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком. Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы. Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке. Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления. Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов.
Все композиции группа исполняет на английском языке. Отец — Беляев Вадим Борисович, родился 4 декабря 1946 г. В 1962 году родители переехали из Казахстана в Магадан. Альфина Сергеевна закончила геологический техникум и педагогический институт по специальности учитель математики. Работала в геологической организации программистом, а в дальнейшем — учителем информатики. Отец работал электронщиком на вычислительном центре. В 1968 г. Лилия закончила Хабаровский институт культуры по специальности «библиотекарь технической литературы» библиограф.
В 2012 году Антон женился. Выпускница журфака МГУ им. Путь к успеху и славе В 2013 году музыкант решился на участие в популярном телепроекте «Голос». На его выступление развернулись все четыре кресла наставников, но Беляев отдал предпочтение Леониду Агутину. О молодом исполнителе вскоре заговорила вся страна, у Антона появилась многомиллионная армия фанатов. О такой популярности он даже не мечтал. Певец подкупал душевной манерой исполнения песен и приятным тембром голоса. На втором этапе конкурса Антона взяла под свою опеку Пелагея.
Певица сумела раскрыть новые грани таланта у своего подопечного, подбирая ему совсем другой репертуар, нежели Леонид Агутин.
Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным». Несмотря на все сложности, Мия не считает себя несчастной: ей кажется, что артисты и медийные лица — почти все «поломанные люди», у которых проблемы с психикой.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа».
Мы узнали у лидера Therr Maitz, чем шоу-бизнес похож на Диснейленд, и чем мужчины отличаются от женщин. На нее несколько месяцев назад было снято весьма зрелищное видео: в нем Антон сыграл старика, лежащего в палате реанимации. Опыт интересный и пугающий одновременно: «Сначала мы все хихикали: мол, какой смешной старикашка получился! Заранее это не предполагалось, но я получился похожим на мою родную бабушку». На вопрос о том, какой будет его настоящая старость, Антон отвечает не задумываясь: «Хоть в семьдесят, хоть в восемьдесят — буду заниматься музыкой! Было бы странно услышать от него что-то другое: он слишком долго шел к тому, что сейчас имеет, чтобы так легко от этого отказываться.
Когда участие в шоу «Голос» сделало его звездой всероссийского масштаба, Антону исполнилось 34. При этом выступать он начал с 14, так что путь к славе и правда получился витиеватым. Сейчас, пять лет спустя после шоу, имя Беляева уже не ассоциируется с «Голосом». Его группа Therr Maitz — абсолютно самостоятельное и очень самобытное явление российской альтернативной поп-музыки, а сам он — любимец музыкальных критиков, редакторов глянца GQ дважды включал его в список самых стильно одетых мужчин страны! Беляев способен часами рассуждать на самые разные темы: от творческого кризиса до моды и феминизма. Его словоохотливостью я с радостью воспользовалась, дозвонившись до Антона, когда он готовился к очередной журнальной съемке в Сочи. Антон, вы довольно долго шли к славе.
Наверняка у вас успели сформироваться какие-то свои представления о российском шоу-бизнесе. Что из этого оказалось правдой, что — иллюзией? Честно говоря, я уже не помню, что я думал «до того». В любом случае, мне кажется, человек, который стоит у входа все равно как-то по-своему представляет себе то, что находится за дверью. Реальность никогда полностью не соответствует ожиданиям… Вот вы были в Диснейленде? А как вы себе его представляете? Вы, типа, заходите и там все так здорово, так классно, да?
Но вы не можете знать, что, например, до киоска с мороженым идти от входа пятьсот метров. А вон на ту классную горку надо отстоять получасовую очередь. Так же и с шоу-бизнесом. Все думают, попасть туда значит подняться на некий новый уровень, получить к чему-то доступ. Вот попадете — и с этого момента все будет легче. Отчасти это и правда так. Но есть эти очереди, есть толкающиеся люди, кричащие дети.
Есть, в конце концов, эти 500 метров, которые нужно пройти, чтобы купить мороженое. Шоу-бизнес — это обычная жизнь, никакого волшебства, никакой магии. Это просто еще одна сфера, в которой работают люди. Со своими странностями, со своими проблемами. А ваши «пятьсот метров до мороженого» — это что? Что вы больше всего не любите в своей работе? Пожалуй, проверять интервью.
Мне по природе моей вообще неприятно читать что-то о себе, какие-то свои мысли. Особенно если я, например, устал, не спал, лечу в самолете. Так не проверяйте. Журналисты только рады будут! Не-е-ет, так дело не пойдет! После «Голоса» была пара случаев, когда я прочитал свое интервью в сети и просто офигел от того, каким идиотом выгляжу! Все потому что живую речь иногда совершенно бездушно переносят на бумагу.
И чтобы такого не было, приходится проверять. Это уже паранойя. Второй нелюбимый момент — рутина, связанная с производством музыки. Ее здесь огромное количество! Хочется прийти, сесть, обо всем забыть и начать творить, но ты понимаешь, что потом тебя ждет колоссальная техническая работа.
Я пробовался на первый «Голос», прошел отбор, но у меня были договоренности с музыкальным лейблом, а контракт с «Universal Music» исключал работу с другими студиями звукозаписи. Хитрая штука: контракт с «Universal...
У Дины Гариповой подписан только на два года. Они вместе с Градским внесли изменения уже после победы. И где Дина? Гарипова сегодня - не звезда, у нее нет клипов, над которыми бы рыдали молодые люди, следовательно, компания не выполняет перед ней обязательств. При этом условия по контракту кабальные. Дело не в деньгах, а в том, что нельзя заставить человека делать то, что он не может делать по своей сути. Спрошу прямо: есть блат на проекте?
Мы не видим ни одного человека, о котором можно сказать, что он просто так получает голоса. Есть, конечно, какие-то знакомые, так они есть у всех. Но на проекте строго: до отбора в конкурсе, когда наставники повернулись к нам лицом, строго запрещали перемещаться по студии. Такого: «Привет, я буду петь песню о вишне» - не было. У меня, конечно, возникло искушение - перед конкурсом позвонить Пелагее. Стыдно: прийти, спеть - а никто не повернулся. Но я отогнал, слава богу, шальную мысль.
Когда пел, понимал, что Пелагея узнает мой голос, но ведь не она повернулась первой, а Билан. Вот если бы одна Пелагея отреагировала, посчитал бы блатом. Она многогранная артистка, а если брать Наргиз, то она нечто специальное. Если принять мнение, что голос России должен быть голосом, то я за Тину. Хотя и соревнуюсь с ней в полуфинале. А как же группа «Therr Maitz»? Чем не устраивает наш шоу-бизнес?
Название взяли, вспомнив случай из жизни.
«Закрывайте свою шарашку»: определился победитель шоу «Голос», и зрители не в восторге
Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления. Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов. Все композиции группа исполняет на английском языке. Ссылки [os. Путь к успеху и славе В 2013 году музыкант решился на участие в популярном телепроекте «Голос». На его выступление развернулись все четыре кресла наставников, но Беляев отдал предпочтение Леониду Агутину.
О молодом исполнителе вскоре заговорила вся страна, у Антона появилась многомиллионная армия фанатов. О такой популярности он даже не мечтал. Певец подкупал душевной манерой исполнения песен и приятным тембром голоса. На втором этапе конкурса Антона взяла под свою опеку Пелагея. Певица сумела раскрыть новые грани таланта у своего подопечного, подбирая ему совсем другой репертуар, нежели Леонид Агутин. Благодаря этому сотрудничеству Беляев вышел в полуфинал конкурса. И хотя победить в проекте молодому исполнителю не удалось, однако признание у поклонников музыки он заслужил. Песни Антона все чаще и чаще стали появляться на отечественном ТВ.
В 2015 году Беляев и Элина Чага записали совместную композицию «Научи меня летать». Клип на нее поклонники заценили и потребовали новых видеороликов. В том же году музыкант принял участие в телевизионном конкурсе «Главная сцена», заняв одно из мест в команде Игоря Матвиенко. Антон Беляев занят не только творчеством, он активный участник масштабного экологического движения, выступающего за раздельный сбор мусора. Для этого движения он даже записал специальную композицию «Stop Quiet». Затем создал несколько музыкальных оформлений для постановки «Вернувшиеся». В 2021 году вместе с «Therr Maitz» Беляев записал новый альбом «Capture», написал саунд-трек к фильму «Лед». Читайте также: Алексей Самолетов: краткая биография, личная жизнь, фото Дискография Песни Антона Беляева вышли в свет на нескольких пластинках, первая из которых появилась в 2010 году и получила название Sweet oldies.
Также музыкант выпустил альбомы Unicorn и Capture.
Ну, да, есть какие-то персонажи, перед которыми выступать было бы неприятно, потому что я не разделяю их убеждений и мне не хотелось бы делать им хорошо. А деньги — это доступ, это ресурс.
Деньги открывают двери. Качество контента, наших концертов, видео с нестандартными решениями — понятно, что все это высасывает из нас много денег, но я считаю, что так интересней. Не было бы денег, наше творчество бы немножко потеряло.
Вам что-то интересно, кроме музыки? Да, мы реагируем на предложения. Запускаем линии одежды, аксессуаров, занимаемся благотворительностью.
Вообще я люблю, когда люди на своих местах. Если я хочу открыть ресторан, у меня есть деньги на это и я примерно представляю, как все должно быть — это еще не значит, что нужно открывать. Должен появиться партнер, который совершенно четко понимает этот бизнес, который будет умирать там день и ночь.
Иначе первые полгода люди повосторгаются вывеской: «Ой, смотрите, Беляев ресторан открыл! Я хочу делать что-то такое, что будет жить даже, может, уже и без моего участия. Нет, в этом я так себе.
Ну, естественно, могу вбить гвоздь и лампочку поменять, и даже суп какой-нибудь сварить. Но я осознанно от этого дистанцируюсь. Делаю все, чтобы мне в жизни не нужно было заниматься подобным.
Нам, южанам, при его упоминании представляется Колыма, суровый климат, тюрьмы, лагеря. Ну, и песни Михаила Круга и Васи Обломова. А что Магадан для вас?
Романтика криминала, воров в законе. Я не был преступником и никогда по-настоящему не состоял в группировках, но все это было совсем рядом. В Магадане молодому человеку развиваться в общем-то негде.
Есть спорт и… и, собственно, все. Сейчас, мне кажется, это ушло. Провайдеры все еще качают из Магадана огромные деньжищи интернет там безумно дорогой , но все-таки у молодежи появилась возможность увидеть, что мир сосредоточен не только на сходках в магаданском парке.
Но, в то же время, и это удивительно, Магадан является еще и самобытным культурным центром. Он практически оторван от цивилизации и потому судорожно сохраняет в себе эту культурную составляющую. Там неплохой театр: многие артисты играли в театрах столичных, в том числе и в Большом, но переехали в Магадан из-за северных надбавок некоторые из них были моими преподавателями в училище.
Так что, в общем, там благоприятная среда для того, чтобы начать. В Магадане у меня было время подумать о том, что я делаю, помучиться немножко от того, что никому не нужен. Москва диктует быстрый темп, тут что-то могло пойти не так.
Мне кажется, в Москве я бы от кокаина умер 10 лет назад смеется. А в Магадане было время для формирования себя. К моменту переезда у меня уже были какие-то внутренние ограничения, понятия, как мне жить.
Вместе с детьми музыкант совершил увлекательное путешествие в закулисье самой известной концертной площадки города, а также показал инструменты, с помощью которых участники группы создают свои лучшие композиции. После встречи Антон Беляев лично пригласил ребят "окунуться" в полуторачасовой марафон уникальной музыкальной атмосферы Therr Maitz.
Все же в протирании штанов на занятиях он не видел смысла, поэтому практически сразу же устроился на работу. Антон Беляев, биография которого наполнена неординарными поступками и решениями, пошел работать музыкантом в один из клубов Хабаровска в ущерб учебе. Начало карьеры продюсера В 2004 году Антон был назначен на должность арт-директора клуба «Русь». Там музыкант собрал талантливых ребят в один коллектив. В это же время Антон начинает писать музыку, которая впоследствии станет основой для репертуара созданной им группы Therr Maitz.
Так делал свои первые шаги в сфере шоу-бизнеса Антон Беляев. Москва уже ждала талантливого музыканта. В 2006-м Беляев переезжает в столицу и начинает сотрудничество в качестве аранжировщика с такими именитыми звездами российской эстрады, как Тамара Гвердцители, Игорь Григорьев, Полина Гагарина, Елка, Николай Басков, Максим Покровский и другими. Работа аранжировщиком приносила свои финансовые плоды, но артиста всегда влекла качественная музыка, которая в России относится к разряду андеграундной. В Москве музыкант встречает ребят, которых приглашает к уже сформированному коллективу, и запускает проект под названием Therr Maitz. В 2011 году группа Антона Беляева начинает активную концертную деятельность в клубах Москвы. В 2013 году стартовал музыкальный проект «Голос-2».
Антон Беляев решил пойти на кастинг. Для него это была хорошая возможность заявить о себе и о своем коллективе, познакомить широкие массы с качественной и глубокой музыкой. Для участия в кастинге Антон подготовил очень красивую песню Криса Айзека «Wicked Game» и смог спеть ее так, что в первые же секунды его выступления все судьи захотели с ним работать дальше. Антон не ожидал такого поворота событий, того, что ему придется выбирать среди наставников. Среди четверых продюсеров — Дима Билан, Пелагея, Александр Градский, Леонид Агутин — был тот, с кем музыканту хотелось работать больше всего. Он выбрал Леонида Агутина. Вместе с этим наставником Антону удалось дойти до полуфинала конкурса.
Зрителям надолго запомнилось, как на новогоднем концерте «Первого канала» представили свой номер два конкурсанта «Голоса» - Антон Беляев и Вадим Азарх. Они безупречно спели песню «Blurred lines».
Антон Беляев: «Все-таки я немного сексист!»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Антон Беляев, циничный и ранимый хулиган из «Голоса» — о Баку, криминальном прошлом и пролитых слезах – ФОТО. Недавно группа Антона Беляева Therr Maitz выступила с новой программой на сцене Крокус Сити Холла одной из главных концертных площадок Москвы.
Фаворит «Голоса» был судим
Сейчас Юлия является директором популярного музыкального коллектива. Антон рассказал, что до определенного момента не задумывался о семье и не собирался жениться. Также никогда не мечтал о ребенке. А я сейчас на 90 процентов отец. Остальное — бонусы. Немножко музыкой занимаюсь и что-то еще», — сказал Беляев. Он уточнил, что у него был крайне длительный романтический период с женой. При этом, за время брака интимный интерес друг к другу супруги сохранили. Я просто свинья.
Анастасия Садковская стала безумно популярной в соцсетях. Но удалось ли ей победить? Счастлив безумно. Спасибо каждому, кто голосовал. Это для меня огромный подарок, правда, — рассказал Богдан сразу после съемок.
Магадан, СССР Биография Российский музыкант, основатель и фронтмен группы Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор, член американской Национальной академии искусства и науки звукозаписи. Антон Беляев родился в Магадане. Его мама была программистом и учителем информатики, отец — электронщиком в вычислительном центре. У Антона есть старшая сестра Лилия.
В 5 лет Антон поступил в музыкальную школу по классу фортепиано. В 13 лет начал заниматься в джазовой студии Евгения Чернонога, в 16 лет играл в молодежном джазовом оркестре. Был отчислен из 9-го класса английской гимназии, затем — из музыкального училища Магадана.
Но во всем этом есть какая-то лишняя суета. Это мешает процессу, отнимает массу времени и энергии. Я не совсем к этому стремился.
Хочется, чтобы слушали музыку. Но в целом я доволен. О правилах выживания на телевидении Как только появилась информация о кастинге, вокруг меня собрался круг людей, которые начали говорить: «Чувак, давай! А сам я потеряюсь за всем этим». Было страшно. Сперва я присматривался к ним, отсмотрел первый сезон.
А когда сам туда попал на втором сезоне, уже после двух эфиров стало понятно, что все страхи были напрасны. Может, дальше что-то и случится, но пока все, что я вижу, мне кажется адекватным. Единственное, на что мне пришлось пойти и что далось действительно с трудом, — впервые спеть на русском языке. За шесть лет в Москве я неоднократно получал предложения петь на русском, поехать на «Новую волну», но я всегда отказывался. Но здесь мне дали возможность выбрать то, что я мог спеть, и переделать это так, как я хочу. Получилось не стыдно.
Сейчас на сайте «Голоса» в раздел «События» они сперва поставили одно мое интервью, потом написали, что будет со мной онлайн-конференция. Все это ставит меня на какой-то пьедестал, хотя все участники пока что должны быть на равных условиях... Мне приятно внимание, но боюсь, люди это могут не так понять. Я вынужден был отказать программе «Здоровье» у нас есть набор программ, куда надо сходить , сказал, что просто не подхожу под их формат. В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво. Я и так боялся, что все фанаты Therr Maitz меня возненавидят за участие в «Голосе», что будет полное отторжение.
Но этого, слава Богу, не произошло, так как в шоу мне дали остаться собой. На самом деле до маразма доходит, насколько все там мимими. Даже скучно становится. Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках. Не хватает каких-то личных историй.
Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной. О российской музыке Музыка — показатель общего уровня жизни. И то, что мы имеем сегодня на поп-сцене, — это показатель уровня жизни не Москвы, а всей России. Вот я смотрю на вас, и мне сразу видно, что вы их не слушаете. И мы не хотим на их место.
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! Насколько для музыканта стрессово петь вживую чужую песню? Для музыканта самый большой стресс — это плохо выглядеть перед коллегами в первую очередь. А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые всё подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, всё равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться.
Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. При этом мы не шоу «Голос», где нужно что-то доказывать, мы стараемся сделать так, чтобы было комфортно. Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьёзный труд. Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живёт по-другому.
Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они? Я бы не стал выделять любимчиков. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы ещё не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился.
Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации всё ценно. Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть.
Надо заметить, что Антон часто болел в детстве, но это не мешало ему получать музыкальные призы и награды. Подростковый возраст ознаменовался традиционными пацанскимизанятиями и интересами, поэтому на какое-то время музыка отошла на второй план. В это время подростковых метаний и максимализма Антона отчисляют из 9 класса английской гимназии за плохое поведение. Кто знает, как сложилась бы судьба неугомонного подростка, если бы в 13 лет он не познакомился с Евгением Черноногом. Евгений пригласил мальчишку на занятия в свою джазовую студию. Через год Антон уже играл джазовые композиции с известными в Магадане музыкантами. В шестнадцатилетнем возрасте юноша уже играл в молодежном джазовом оркестре, а на магаданской студии исполнил с Евгением Черноногом известные джазовые стандарты на двух роялях и записал их.
Будучи студентом, Антон успешно совмещал учебу и выступления в ночных клубах. В 2002 году Антон заканчивает учебу в Хабаровском вузе и вступает в самостоятельную жизнь. Он собирает творческую группу, в состав которой входят Евгений Кожин ударные , Максим Бондаренко бас , Константин Дробитько труба , Дмитрия Павлова гитара. Позже Антон Беляев стал фронт-меном этого музыкального коллектива, названного впоследствии «Therr Maitz».
Юный музыкант брал призы на музыкальных конкурсах и фестивалях. А вот с учебой в общеобразовательной школе шло далеко не так гладко, его даже отчисляли за плохое поведение. В итоге Антон поступил в Хабаровский институт культуры на джазовое отделение. И вот здесь он оказался среди своих, успешно учился и даже получал повышенную стипендию.
После окончания института музыкант стал арт-директором клуба «Русь», и у него появилась возможность организовать свой музыкальный коллектив — так и появилась группа Therr Maitz. Деятельность музыкальной группы Антона была приостановлена на несколько лет, с 2006 по 2010. Именно в это время он работал в Москве как продюсер и аранжировщик с такими артистами, как Полина Гагарина, Тамара Гвердцители, Игорь Григорьев. Это была вынужденная мера, по признанию самого Антона, так как надо было как-то зарабатывать на жизнь. После возобновления своей деятельности Therr Maitz регулярно выпускает альбомы, а в 2021 году участвовала в национальном отборе на «Евровидение». Погода в его доме Антон Беляев счастливо женат уже более десяти лет. Супруга музыканта Юлия по образованию журналист, окончила журфак МГУ. Сейчас Юлия работает менеджером группы Therr Maitz.
Это их собственный выбор? Это коллегиальный процесс. В большинстве случаев, конечно, мы собираем то, что нам кажется интересным для конкретного артиста, и предлагаем ему. Но это совсем не значит, что именно эти песни и попадают в финальную программу.
Бывает по-разному. Интервью берут, чтобы узнать о музыканте побольше, его раскрыть. Может ли музыка так же раскрыть звезду? Я не профессиональный интервьюер, поэтому стараюсь спросить то, что мне интересно, плюс у меня есть замечательные редакторы, которые прекрасно ориентируются в повестке и готовят вопросы.
А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Бывало ли такое, что гость студии не хотел давать интервью, но готов был прийти в шоу ради музыки и живого выступления? Такая история у нас произошла с Элджеем, причем случилось это в процессе, по плану интервью было. Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью.
В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! Насколько для музыканта стрессово петь вживую чужую песню? Для музыканта самый большой стресс — это плохо выглядеть перед коллегами в первую очередь.
А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе.
Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем.
Антон Беляев: биография
- Клубы, в которых выступает Антон Беляев
- Биография Антона Беляева
- THERR MAITZ | TherrMaitz
- Антон Беляев. Биография
- Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале
- Антон Беляев – биография, фото, Голос, личная жизнь, жена и дети, рост 2024 | Узнай Всё
Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе
Продолжать обучение Антон Беляев решил в музыкальном училище, куда с лёгкостью поступил. Антон Беляев уже успел завоевать сердца американской и канадской публики своими яркими выступлениями и эмоциональными песнями. Антон Беляев, циничный и ранимый хулиган из «Голоса» — о Баку, криминальном прошлом и пролитых слезах – ФОТО. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фронтмен группы Therr Maitz Антон Беляев заставил тех, кто не смотрит телевизор, включить Первый канал, а домохозяек полюбить джаз и рокабилли.
Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB
музыкант из России, который создал группу Therr Maitz, работает как музыкальный продюсер и композитор. Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом. Антон Вадимович Беляев – фронтмен и основатель музыкального коллектива «Therr Maitz». Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной.