Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. «Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен. Обращайтесь! С уважением, Автосервис Автопилот на Союзной улице в Химках.
«Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен
Позвонил, диспетчер сказал, что диагностика бесплатная, а потом все работы платные — ну думаю круто, записался. Приехал, пока регистрировали дали посмотреть абонемент с бесплатными услугами при его покупке. Присел на стульчик, стал ждать - помещение чистое, отдельная комната ожидания с кондиционером, печенюшками, чаем, кофе. Ну, думаю, сервис классный - все будет ОК.
Зарегистрировали и менеджер Виталий говорит мне, идите к машине, там ждет наш мастер — все покажите, расскажите. Рассказал, показал — на все минут 5 ушло — мастер говорит, идите к менеджеру, все ему передам. Вернулся, Виталий говорит — проблема не ясна, машину нужно оставить для диагностики и выяснения точной причины, все будет стоить 4000 тыс.
Я интересуюсь, почему 4000, если диагностика бесплатная. Виталлий говорит, что диагностика, которая бесплатная, покажет код ошибки, а чтобы установить реальную причину нужно доп. ИТОГ: возможную причину не сказали, диагностику не провели — уехал.
Просматривая абонемент решил заправить кондиционер, цена 1190 руб. Говорю, что хочу заправить, на что мне отвечают, что реальная стоимость 1800 руб. Я интересуюсь, почему мол — в абонементе 1190?
А мен говорят - это только работы, еще нужно оплатить масло какое-то и газ. Поехал после Автопилота в автосервис Careta, в Марьино. Николай по одному моему рассказу понял в чем проблема.
Все сделал за час, отдал 2000 руб. Конечно у них нет кондиционера, печенюшек, чая, кофе и отдельной комнаты ожидания, но зато у них есть руки и они реально помогают.
Поместил бы более подробный отзыв, но делаю это в смартфоне. В первую очередь нравится подход специалистов к проблемам клиента. Никакого намёка на необоснованные работы. Видеофильм о том что сделано.
Адрес организации: Москва, улица Обручева, 36к2 ближайшая станция метро - Калужская. Сайт: честный-автосервис. Режим работы пн-вс: 08:00 - 21:00.
Где-то выкатывали бешеный счёт, а где-то про сто не смогли ничего сделать. В Автопилоте очень толковый электрик скорее электронщик. За 40 минут всё было готово. Обязательно буду обращаться сюда и по другим вопросам. Диагностика всегда показывала ок, а скрип оставался.
И только после посещения Автопилота на Пионерской он исчез.
Автосервис Автопилот на Силикатной улице
Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. В Автосервисе Автопилот выявят любые поломки и ликвидируют их в самые короткие сроки! сто автосервис эжва ястынская 46 автосервис автопилот кузьминки автосервис ск сервис автосервис альфа автосервис владивосток. Компания Автопилот на Силикатной ул в Мытищах с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Выражаю благодарность, автосервису Автопилот "Кузьминки". Ниссан Икстрейлу 15 лет, пробег более 150т., пришло время проходить ТО.
Автосервис «Автопилот»
Они всё делают очень хорошо, особенно диагностику и до, и после. Отличная помощь при выборе машины при покупке с рук. У вас обслуживается уже второе поколение моей семьи. Цены нормальное, отношение к клиенту-прекрасное. Спасибо вам Степаныча! С Семён Лаптев 22. Не пытаются седлать последнее, а всячески оптимизируют стоимость ремонта, подбирают несколько вариантов запчастей на выбор с подробными разъяснениями. Р Роман 30. Мелкое ТО и крупный серьёзный ремонт — всё им по силам. В карантинное заразное время подстроились и клиентов не растеряли.
О Олег 24. Если б я не видел свою машину после аварии, то я бы ни за что не догодался, что она крашеная. Однозначно рекомендую!
Что сказать — ответственный подход к работе, охотно отвечают на все вопросы, не пытаются надуть. Было раз, что цена меня удивила, но мастер Сергей всё грамотно обосновал и все вопросы отпали. Ответить Иван Морозов 25 ноября 2016, 08:47 После первого визита в Автопилот на Пражской я решил почитать отзывы чтобы сравнить их со своим впечатлением. Будем считать, что мне повезло, у меня претензий не оказалось. Второй раз я был более дотошным, но по большому счёту придраться было не к чему.
Лично я больше ни одним колесом туда не заеду. Официальный комментарий заведения - 23. Мы обязательно разберём описанную ситуацию и свяжемся с Вами чтобы исключить подобные недоразумения для наших будущих клиентов. Пожалуйста, приложите к отзыву заказ-наряд для скорейшего урегулирования. Отсутствие ответа будет означать недостоверность этого отзыва. Нам дорог каждый клиент и мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши замечания. Лучше потерять деньги, чем Ваше доверие!
С уважением, служба заботы о клиентах тел.
Уверен, — это не совпадение. Ведь этот мощный, корейский седан нацелен на то, чтобы потеснить именитых, немецких конкурентов. Даже в США это не дешевая машина. При том, что купить 335-ую BMW можно уже за […] 20. Компания выпускает множество моделей, от экономичных до премиум-класса. Недавно Kia представила свой новый автомобиль — Kia Sorento.
Kia Sorento — это среднеразмерный кроссовер, который отличается стильным дизайном и функциональностью. Автомобиль оснащен двумя вариантами двигателя: бензиновым объемом 2. Эти транспортные средства, относясь преимущественно к среднеценовому сегменту, устраивают множество клиентов во всем мире по таким показателям, как: надежность и долговечность; комфортный салон; достаточная маневренность, обеспечивающая автомобилям высокий уровень управляемости. Но, несмотря на изначальное качество этих машин, они не могут обойтись без квалифицированного обслуживания. Автосервис Хендай и Киа — это широкий спектр услуг. Заказать его вы можете в нашем техцентре. Технический центр «Автопилот»: популярные услуги в рамках сервиса Среди особенно популярных работ в сегменте обслуживания машин находятся: Замена сервисных ремней.
Сюда относятся ремни ГРМ, генератора, гидроусилителя руля. Несмотря на то, что эти элементы являются недорогими, а их замена — быстрой, современные водители часто игнорируют износ данных расходников. Но в конечном итоге это может привести к колоссальным убыткам. Яркий пример — обрыв ремня газораспределительного механизма в ходе движения машины. В данном случае повреждается двигатель. Поломка может быть столь серьезной, что понадобится капитальный ремонт.
Ближайшие организации в рубриках "автосервисы, шиномонтаж" в Москве
- Похожие организации рядом с Автопилот
- Что еще за VIP-карта?
- Автопилот — автосервис в Москве
- Новости автосервисов
- Автосервисы поблизости
- Контактные данные
Отзывы на компанию "Автосервис Автопилот"
- Автопилот, сеть автосервисов отзывы и оценка
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Автопилот - Автосервис, автотехцентр
- Снимки экрана
- Автопилот м. Коломенская отзывы
Автопилот, автосервис, отзывы
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.
Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.
Условно их можно поделить на несколько категорий: Восстановление машины после произошедшего с ней ДТП. Сюда относится выравнивание, рихтовка, покраска, полировка и другие работы, которые направлены на то, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный презентабельный вид. Ремонт двигателя. Это может быть как капитальная починка, так и восстановление функциональности отдельно взятого повредившегося узла или механизма в силовом агрегате.
Ремонт коробки передач. КПП является фактически вторым по важности узлом автомобиля после двигателя. Потому поломки этого устройства очень ощутимы и требуют безотлагательного устранения. Ремонт стекол. Еще недавно эта услуга воспринималась как нечто новое, но теперь она стала привычной и обыденной. Если повреждения стекол не являются слишком масштабными, есть шанс на их устранение при помощи современных полимерных материалов.
Помимо перечисленных видов ремонта, существует также множество других услуг из данного сегмента. С какими бы неисправностями Киа или Хендай вы ни обратились, команда технического центра «Автопилот» приложит все необходимые усилия для того, чтобы компетентно помочь. Наши преимущества таковы: Квалифицированные мастера, владеющие большим опытом и множеством сертификатов, которые подтверждают уровень их профессионализма. Современное оборудование и качественно оснащенные боксы, в которых ремонт и обслуживание машин проходит с соблюдением всех необходимых для этого требований — начиная освещением и заканчивая температурным режимом. Комфорт клиента как приоритет в работе. Если желаете, вы можете наблюдать за тем, как ваше авто чинится или обслуживается, находясь непосредственно в помещении сервис-бокса или будучи в интернет-кафе.
Недорогие и прозрачные цены. Несмотря на то, что многие клиенты ищут скидок, у нас их нет. Но в данном случае это — преимущество, а не недостаток, поскольку наша ценовая политика приемлема всегда, а не только по случаю праздника или другого события.
Менеджер очень удивился и долго что - то обсуждал по телефону с кем - то. Выдал в итоге заказ - наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину.
На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить. Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день. Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел. Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс.
Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс. Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость.
Автопилот Автосервис
Читал в интернете про техцентр Автопилот – подтверждаю положительные , действительно, не рвачи. Отзывы о Техцентр Автопилот на Беломорской, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. Среди 3 разных автосервисов я выбрал Автопилот.
Автосервис Автопилот на Советской улице
На месте можно заказать запчасти. Подробнее Василий Самаев 19 апреля Менял у них ступичный подшипник по предварительной записи. Поместил бы более подробный отзыв, но делаю это в смартфоне. В первую очередь нравится подход специалистов к проблемам клиента.
Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус?
Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался.
Все объяснили и показали. Расходники предложили по хорошей цене потому что берут от поставщиков, как мне объяснили. Записался сюда через сайт на удобное время. Всем доволен. Внимательные и ответственные ребята, мою машину знают наизусть. Быстро и качественно делают своё дело. Обслуживалась 3 года Нареканий нет за все время. Что касается стоимости, оно того стоит. Хорошая работа не может стоить копейки. Не хотят брать и всё! Говорят причина, потому что находимся на площадях дилера Форда - поэтому и нельзя, нам не разрешают. Да мне то какая разница где кто находится - мне нужно машину сделать и ничего больше. Ну был я у дилера, и что? Стоимость нового оригинального насоса 49720 р в Автопассаже , у дилера в Мейджере - 62721р!!! Вот и пусть олигархов обслуживают, а меня народный Форд, сделанный в России между прочим. После моего напора, я сам не люблю наглых, но здесь не тот случай и их звонков начальству - все же приняли машину и сделали как я хотел. Все хорошо, я сам возле машины стоял, все своими глазами видел, Сергей их молодец, очень грамотный мужик, не молодой уже и цена устраивает. А у дилера как, машину заберут и что там делают и как? По деньгам вышло так: работа 4200р со снятием топливного бака , три варианта насоса: оригинал - 18900р , аналог 9800р китайского производства , качество сомнительное! Вывод: надо добиваться своего и не идти на поводу. Первый год я возил сюда свою Камри, потом жене купили Рав4 и тоже стали здесь обслуживать, да, новый. Делал только ТО, цены ниже, чем у любого другого оф. А делают хорошо. Сервис и уровень подготовки сотрудников на высоте. Это похоже стабильно 5 Алексей 20. Обзвонил несколько автосервисов, остановил свой выбор на Автопилоте, ценник у них адекватный и сроки указали быстрые. Заплатил, действительно, за качество. Считаю, что это был удачный выбор. Можно комфортно отдохнуть, ожидая окончания ремонта. При желании можно посмотреть вживую как и что делают с машиной.
Не критичные конечно, но никто не навязывал услуги, что давайте будем делать. Я просто получил рекомендации. После чего я сам принял решение менять сейчас. Спасибо мастеру Михаилу и всему коллективу Автопилот за хорошее отношение к клиенту. В Автопилоте заменили данные детали, запчасти брад в автосервисе с гарантией 2 месяца или 30 тыс км меня устроило. Ребята молодцы, все быстро сделали. Машина хоть и зверь, но не гудит теперь Сама атмосфера еще понравилась в данном СТО, все по высшему классу. Буду рекомендовать!
Автосервис Автопилот отзывы
Автосервис Автопилот в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные (смазочные, крепежные, регулировочные) работы по доступным ценам. Прочитать отзывы клиентов о Автопилот. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Отрицательные отзывы
- отзывы клиентов о компании
- Нейтральные отзывы
- Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО
- Поиск отзывов
- Отзывы о компании «Автопилот» — техцентр
- Техцентр Автопилот