Новости арт группа сопрано турецкого

С Международным женским днём, милые женщины, мамы, бабушки и совсем юные жительницы большого края! И пусть красота Красноярского края, воспетая прекрасными женскими голосами арт-группы SOPRANO Турецкого, наполняет ваши сердца радостью и создаёт. В «SOPRANO» представлены все существующие женские певческие голоса: от самого высокого (колоратурное сопрано) до самого низкого (меццо). Первые зарубежные гастроли SOPRANO в Швейцарии и первый гастрольный тур по Америке. История группы soprano. Арт-группе SOPRANO, созданной музыкантом Михаилом Турецким, в этом году исполняется 15 лет — и 5 апреля у нее вышел новый альбом «Crazy Love».

«Soprano Турецкого» об отношениях с мужчинами, амбициях и сексуальности

С другой же стороны, у нас появилась масса возможностей, помогающих нам поддерживать нашу внешность и душевный настрой: качественное питание, здоровый отдых и физическая активность — те простые вещи, которые выручают нас каждый день. Если говорить обо мне, то это регулярная йога, диета и выбор только качественной косметики для волос, лица и тела. Анна Королик: Самое главное — это качественный сон. Когда устаю, я могу позволить себе съесть что-то сладкое, это поднимает настроение! А еще в любом городе, где бы ни оказались, если есть свободный час времени, обязательно пойду на массаж — общий, расслабляющий или тайский. Что делаете для поддержания голосовых связок в форме? Дарья Львова: Я очень внимательно отношусь к своим голосовым связкам, могу дать такие советы на эту тему: необходимо щадить голос во время простуды, не перенапрягать свои связки и максимально стараться молчать; не есть острое, потому что это раздражает гортань; достаточно спать; поменьше употреблять алкоголя и побольше пить воды. Екатерина Мурашко: Я считаю, что во всем нужно соблюдать грань разумного. Если во внешности есть какой-то явный дефект, который мешает жить, постоянно заставляет чувствовать себя неуверенно, то почему бы от него не избавиться? Но в том случае, если и так все в порядке, зачем злоупотреблять пластикой?

Каким спортом занимаетесь, какие делаете упражнения, посещаете ли спортзал? Татьяна Богданчикова: Любовь к спорту ко мне пришла не сразу. В школе я терпеть не могла физкультуру, но лет пять назад влюбилась в здоровый образ жизни! Сейчас я хожу в спортзал для поддержания своей формы. А вот для души, растяжки мышц, психологического равновесия занимаюсь йогой — к нам на репетиционную базу приходит тренер, и мы с девочками с удовольствием практикуемся. Я уже даже умею стоять на голове! Ограничиваете ли себя в чем-то? Расскажите о своем рационе для поддержания себя в форме. Анна Королик: С утра я ежедневно пью натощак теплую воду, до принятия пищи делаю дыхательные упражнения, ограничиваю сладкое и молочные продукты, по возможности занимаюсь йогой — ну и устраиваю прогулки на свежем воздухе не менее 30 минут в день.

А еще нам недавно подарили сертификат «Голодный марафон» — вот хочу попробовать, что это такое, сесть на несколько дней на «правильное» голодание. А какое, по-вашему мнению, женское лицо России нового поколения сейчас? Какой должна быть женщина, чтобы соответствовать этому званию, какими качествами обладать? Евгения Фанфара: Любая девушка сегодня должна быть одновременно женственной и сильной, уязвимой и независимой, хрупкой и готовой постоять за себя. Наш мир дает всем равные возможности для того, чтобы заявить о себе и сказать о том, что тебя волнует.

Ежегодно по результатам отбора независимой международной комиссии на этот фестиваль съезжаются лучшие артисты из разных уголков мира. Александрова и балет Todes. Soprano успели удивить китайцев еще до выступления. Во время интервью на красной дорожке продюсер коллектива Михаил Турецкий отметил, что одна из солисток арт-группы говорит по-китайски, после чего девушки исполнили на китайском фрагмент песни «Подмосковные вечера». Узнав об этом, организаторы фестиваля предложили Soprano, помимо сольного выступления, спеть финальную песню на китайском вместе с десяткой лучших участников. Фотография: DR И тут не обошлось без казусов.

Все вокалистки имеют высшее музыкальное образование, побеждали в различных конкурсах. Коллектив добился широкой популярности не только в России, но и в других странах благодаря уникальному созвездию женских голосов, исполняющих разные жанры. О том, где учились девушки и как развивали свои таланты.

Ведь новогоднего настроения хочется всем. Еще один повод для встреч со зрителями — юбилей маэстро Михаила Турецкого. Что изменилось в руководителе их арт-коллектива после того, как весной ему стукнуло 60? Он даже участвовал в проекте «Две звезды» с дочкой Эммой, распелся там и теснит свой хор. У него все только начинается». Это шоу женских голосов дарит настроение праздника В новогоднем концерте на Первом канале, сообщили девушки, прозвучит еще одна их новинка — дуэт с Олегом Газмановым. Все будет торжественно и ярко, с фейерверками.

«Soprano Турецкого» об отношениях с мужчинами, амбициях и сексуальности

Теперь улыбаемся, радуемся. Галина БУРЛАКОВА В любом случае этот страх за всякое что происходит в Луганске и такими мероприятиями мы отвлекаемся, начинаем более трезво мыслить, потому что переключаемся на что-то хорошее и я думаю это очень важно и большое спасибо, что нас сюда пригласили сегодня. Третий звонок, в зале гаснет свет, и со сцены разливаются чарующие голоса солисток арт-группы «Сопрано» Турецкого. Спокойствие и доброта музыки и слов помогают всем присутствующим отвлечься от забот и наконец-то ощутить атмосферу праздника.

Нашлось в представлении место и сказочным персонажам. Вместе с Сопрано Турецкого выступает главная баба-яга страны. В Крыму коллектив сопрано турецкого надеется отдохнуть пару дней. Ну а после девушек уже ждут Поклонники в Краснодарском крае, в ближайшие дни концерты запланированы в Новороссийске Туапсе и Геленджике.

За ним всегда последнее слово в музыкальных решениях, установление солистов на то или иное выступление, он идейный вдохновитель — камертон всего проекта. Именно Михаил Турецкий является отправной точкой решений, всего, что происходит, он — основной фундаментальный персонаж в нашей музыкальной жизни. Но вообще не было такого, чтобы мы не пришли сами к общему знаменателю. Мы работаем как некая творческая лаборатория, каждая девочка имеет право и даже обязана приносить свои музыкальные идеи, создавать дуэты, трио, сольные, авторские песни. Плюс у нас есть наш музыкальный продюсер Сергей Ковальский , на котором лежит самая большая ответственность за выход того или иного музыкального материала. Мы ищем и реализуем мысли — это такой непрекращающийся процесс, проблем с ним нет, чем больше идей, тем лучше. Как планируете отмечать? В Москве и Санкт-Петербурге будем отмечать большими концертами. Не каждый на это способен, но мы выбрали себе профессию со всеми вытекающими последствиями. Большая часть — это дорога, поезда, автобусы, самолеты. Мы летаем на другие континенты в том числе, иногда это отнимает очень много сил. И, конечно, скучаешь по дому и родным, но что делать. Бывает, уходят люди в море на полгода — вот это мы, моряки. Мы редко бывали дома, но 2023 год получился ярким и мы этому очень рады. Для артиста главное — быть востребованным и иметь много концертов и зрителей. Кто приходил на ваши концерты?

Эти хиты нравятся всем нам без исключения. Сейчас вы находитесь в гастрольном туре по России. В графике у вас 70 городов — серьезная цифра. Да, тур начался еще в 2023 году — мы посетили уже более 20 городов. Были в Сибири, на Урале. В планах — Золотое кольцо и Дальний Восток. Поклонники всегда встречают нас очень тепло, показывают свой город, устраивают экскурсии. Благодаря этому мы имеем возможность увидеть нашу необъятную страну, познакомиться с прекрасными людьми. До этого вы выступали в Латинской Америке. Как вас встретили на другом континенте? Нас прекрасно приняли, были поражены нашей мощной энергетикой — южные люди очень эмоциональны. В Бразилии мы собрали полный зал театра; в Венесуэле, несмотря на тропический ливень, с концерта не ушел ни один человек. Улыбаются А в Индонезии любят другую нашу песню — «Очи черные». Оказывается, еще во времена СССР композицию перевели на индонезийский, и теперь она считается чуть ли не национальной. Вы часто видитесь с Михаилом Борисовичем Турецким? Какое участие он принимает в жизни группы? Если гастролируем вместе с Хором, то встречаемся каждый день. На планерки собираемся на репетиционной базе. Иногда Михаил Борисович приходит с нами поговорить или послушать нас, подышать с нами одним воздухом, посмотреть, что происходит — в общем, держит руку на пульсе.

Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love»

Представляем вашему вниманию уникальную возможность стать частью музыкального праздника – концертов знаменитой арт-группы Soprano Турецкого! Первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! Отметим, что Soprano – коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. «Soprano Турецкого» — женская арт-группа, созданная народным артистом России, музыкальным продюсером Михаилом Турецким в 2009 году.

«Soprano Турецкого» об отношениях с мужчинами, амбициях и сексуальности

Основатель арт-групп «Хор Турецкого» и Soprano Михаил Турецкий пожаловался, что сталкивается с колоссальными сложностями во время продвижения своих проектов за рубежом. Арт-группа SOPRANO представляла Россию на крупнейшем международном телешоу в Пекине и была амбассадором гонок Гран-при «Формулы-1» в Сочи. Участницы вокального коллектива арт-группы «Soprano Турецкого» выступили перед военнослужащими, участвовавшими в спецоперации по защите жителей Донбасса, и пациентами филиала Центрального военного клинического госпиталя имени Н. Н. Бурденко в Москве. Солистки вокального коллектива женских голосов арт-группы SOPRANO Турецкого выступили перед участниками спецоперации в филиале Центрального военного госпиталя имени Бурденко в Москве. самый красивый проект Михаила Турецкого, потому что женский.

Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»

Как вас принимала публика? Публика всегда принимает с размахом, тебя уже любят заранее. Но когда мы выступаем на открытых площадках, на площадях, например, когда концерт могут посетить и местные жители, мы получаем не менее восторженные отзывы. Например, когда у нас был концерт у статуи свободы в Перу , перуанцы, у которых ритм и музыка в ДНК, выходили в восторге и говорили: «Кто это?

Одно дело — эмигрантская, русскоязычная публика, другое — когда это местные люди, для которых ты становишься открытием. В Рио-де-Жанейро мы общались с представителями СМИ, в числе которых была известная телеведущая Бразилии , она была в восторге. Мы выступали на сцене шикарного театра, спели вместе с залом гимн, и это произвело на нее огромное впечатление, она нам сказала: «Это самое яркое, что я видела в жизни, хотя я была даже на концерте Бейонсе».

Такой живой, не сцеженной по капельке энергетики они не встречали давно, бразильцы и латиноамериканцы чувствуют это кожей. Нас пригласили приезжать чаще и сказали, что Россия — это мощь. В прошлом году вместе с бразильскими школьниками мы исполнили русскую «Калинку» у статуи Христа.

А в этом году дали концерт на одной из центральных площадей Рио-де-Жанейро у телебашни. Латиноамериканская публика действительно любит русскую культуру. Принимают нас блестяще, поют русские песни вместе с нами.

Мы были и в Венесуэле — там, несмотря на тропический ливень, с концерта не ушел никто, даже мэр Каракаса Кармен Мелендес, она вместе с Турецким пела «Подмосковные вечера» — песню, которую знают и любят во всем мире. Кстати, любят русские песни не только в Латинской Америке. В Индонезии очень тепло принимали «Очи черные» в нашем исполнении.

Концерт начнётся в 19:00. Подробности можно узнать на сайте. Отметим, что Soprano — коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо.

Я слушаю другие направления, потому что нужно и изучение других жанров музыки, не только народной. Ты должен быть как рыба в воде быть и в своем жанре, и быть способным работать в другом, если возникнет потребность. Уже будучи в коллективе, я занималась и академическим вокалом, и эстрадным. Но народный, конечно, не забываю, потому что он меня выделяет из коллектива. Это мой жанр, моя стилистика, моя особенность в этом коллективе, больше таких девчонок нет. И я должна в первую очередь быть лидером в этом. Фото: из архива Анны Королик Корр: Были ли у вас переломные моменты, когда хотелось покинуть коллектив, или выгорание? Сцена — это дофамин, это выработка гормона. Дофамин — это счастье. Ты испытываешь счастье, когда ты выходишь на сцену и реакции людей тебя заряжают. И артист, вышедший на большую сцену, не может от этого избавиться. Ему может быть понадобится какое-то время отдохнуть, но он обязательно вернется на сцену. Это же вообще эликсир на душу, когда звучат аплодисменты, восторженные крики браво. Это заряжает тебя, и ты хочешь еще и еще. И у меня никогда не было выгорания. Могла быть усталость от перелетов, от новых гостиниц, но от девчонок я никогда не устаю. Поймала себя на мысли, если мы куда-то едем, я зову кого-то из девчонок. Отпрашиваемся у Михаила Борисовича, он иногда нас отпускает. Конечно, устаем, но сцена лечит. Выходишь — и вообще забываешь об усталости и о болезнях каких-то, бывает всякое. Если уж совсем не в мочь- горло болит, девчонки могут за тебя какие-то соло спеть в общих произведениях, а твою личную сольную песню можно убрать, заменить на другую. Поэтому хорошо, что у нас есть большой коллектив из семи — девяти человек. И не пострадает особо программа. И никто себе не позволял на концерты или фотосессии не приезжать, даже при плохом настроении или в плохом состоянии. Ты приходишь, потому что это твоя жизнь. Все девчонки шли к этому, и трудно было попасть. Вот почему наша пятерка до сих пор в коллективе — нам действительно было трудно попасть в коллектив, большой кастинг был, большой конкурс. И зачем, ради чего терять это место, оно прекрасно, потому что ты получаешь огромное удовольствие. Потому что ты счастлив от своей работы, это круто. Такого другого нет коллектива. И мы это очень ценим. Поэтому о выгорании никакой речи не может идти. Лучше дать себе пару выходных, и все, ты забудешь и придешь с новыми силами. А как часто у вас бывает выходной? У нас два отпуска — зимой неделя-полторы после новогодних концертов, и полторы— две недели летом. Выходных не так много. У нас один воскресенье только выходной, потому что помимо того, что мы поем, мы еще ноты разучиваем, занимаемся с режиссером-постановщиком, с хореографом. У нас вообще не хватает времени. Нам надо разучить новые песни, новые танцы поставить, новые видео снять. Конечно, нужно время на отдых, но у нас такая работа интересная, и мы от этого кайфуем. Корр: Как вы любите проводить свободное время и какой для вас идеальный выходной? Раньше ходила на теннис, тоже расслаблялась так. Сейчас переехала в другое место, там теннисного клуба рядом нет. Но зато сейчас на серф встала, мне хотелось раньше какие-то такие виды спорта попробовать. Все нужно попробовать, чтобы понять, твое, не твое, что тебе приносит удовольствие. Во время тенниса голова ни о чем не думает, во время серфа тоже. Ты сосредоточен, как поймать волну, как не упасть, то есть голова расслабляется. В выходной не хочется думать о делах. И помогает не думать о делах какие-то виды спорта. Я в спортзал иногда хожу, йогой занимаюсь. Для меня лучший выходной — это отдых на природе, очень люблю природу. Я люблю реки, озера, я водный знак — Рак, и мне очень хорошо рядом с водоемами. И действительно классно себя чувствую, где очень много леса. Недавно были в Горно-Алтайске, и я получила огромнейшее удовольствие. Великолепная природа — Алтай. Всем советую туда поехать в любые времена года. Это классное место в России, где ты можешь отдохнуть душой, телом, и в бане попариться, и массажи какие-либо получить, и на лыжах проехаться, а если не катаешься — просто созерцать красоту природы. Летом мы были загородом в Алтайском крае — пледом укрылся, бокал вина, и ты получаешь такое удовольствие от того, что ты ничего не делаешь, кайфуешь. Но иногда, конечно, надоедает отдыхать. Я больше 5 дней вообще не могу отдыхать. Ну вот не могу и все, не знаю, чем уже себя занять. Мне уже хочется что-то делать, творить, записывать видео, петь песни, все, что угодно, лишь бы не сидеть на одном месте. Корр: В каком городе, в каких странах больше понравилось выступать? Русские народные песни всегда хорошо идут, как и ретро песни. Здесь много есть знакомых, родственников и поклонников. Фото: из архива Анны Королик Очень нравилось и в Европе выступать, потому что там своя энергетика. Из-за того, что сейчас идет военная операция, конечно, в Европу мы сейчас не ездим. Но раньше каждый год в течение пяти лет подряд мы ездили туда. В целом, нравится выступать за границей, потому что тебя не знают и тебе нужно себя как бы заново показать, представить Россию. И когда у тебя это получается, когда публика в восторге и смотрит на тебя как на икону, это круто, это своего рода победа, что ты представил Россию вот так. В Латинской Америке мы недавно были, там другой зритель. И ты им должен донести свою культуру, о чем ты хочешь сказать душой. И в Рио-де-Жанейро, и в Аргентине, и в Мексике зал стоял на ушах. Мне понравилось в Рио-де-Жанейро.

Нашлось в представлении место и сказочным персонажам. Вместе с Сопрано Турецкого выступает главная баба-яга страны. В Крыму коллектив сопрано турецкого надеется отдохнуть пару дней. Ну а после девушек уже ждут Поклонники в Краснодарском крае, в ближайшие дни концерты запланированы в Новороссийске Туапсе и Геленджике.

Арт-группа «SOPRANO» Турецкого

Он даже участвовал в проекте «Две звезды» с дочкой Эммой, распелся там и теснит свой хор. У него все только начинается». Это шоу женских голосов дарит настроение праздника В новогоднем концерте на Первом канале, сообщили девушки, прозвучит еще одна их новинка — дуэт с Олегом Газмановым. Все будет торжественно и ярко, с фейерверками.

И когда он встретил нас на одном из концертов в Кремле, он сказал: «Девочки, там должно быть многоголосье, вас хочу! У нас как раз были гастроли в Латинской Америке, но мы вырвались и записали песню», — поделились подробностями вокалистки. У нас есть командир, которому все подвластно.

А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой послужной список и попросил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А.

Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали.

Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в месяц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение.

Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаилом Турецким? Почему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которые рвутся вперед, не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футбол — это командная игра, здесь на сцене тоже.

Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала заниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит.

Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонки были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Какой он? Настолько сносящая энергетика, властная, как будто вихрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова.

И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит.

Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь». Посмотрите на певицу Валерию. Она же классная? Да, и вообще шикарно выглядит, шикарно поет и очень много у нее концертов, есть на кого равняться. Или, например, Алла Борисовна Пугачева — всегда была популярна вне зависимости от возраста.

Если душа поет, и зритель отвечает, принимает это и отдает обратно эту энергию, ты можешь петь хоть сколько угодно какой угодно репертуар. Благодаря Михаилу Турецкому мы собрались, ему огромное спасибо. Мы все из разных регионов, кто-то из Уфы, кто-то из Санкт-Петербурга, я из Перми, есть Белорусы, все разные люди собрались в одном месте, это уникально, и нам хорошо друг с другом. Бывают конечно какие-то ссоры, но мы разговариваем, мы уже обиду не держим в себе. Если вдруг что-то не то сказал, мы извиняемся. Мы все вместе отдыхаем, вместе ездим, ходим по магазинам и ресторанам, отмечаем дни рождения друг друга. И мы никогда не пропускаем ни одного дня рождения. Мы всегда собираемся большой компанией, все девчонки должны быть, все должны тосты сказать друг другу, например, что в тебе изменилось.

И не надоедает, понимаете, говорить этому человеку, как он изменился, что в его жизни поменялось. Что-то еще пожелать всегда есть, и это классно, я считаю.

Мы всегда прислушиваемся к его мнению, принимаем его и не обижаемся. Работаем над собой и своими ошибками. Михаила Борисовича называют женским психологом — он чувствует, как надо, чувствует каждую из нас, хочет, чтобы мы были лучше и творчески постоянно росли! Как вам работается в женском коллективе — вы можете назвать себя подружками, которые встречаются и созваниваются и вне сцены, или отношения в группе строго рабочие? Отмечаете ли вместе праздники, дни рождения?

Поделитесь секретом плодотворной работы в команде. Евгения Фанфара: Плодотворная работа любого коллектива происходит, во-первых, когда вы горите и живете своим общим делом. Во-вторых, необходимо всегда подпитывать друг друга, хвалить и радоваться вместе всему, что с вами приключается — в жизни и на сцене. Вместе с девочками мы и путешествуем, и устраиваем посиделки, и весело проводим время на гастролях. С солистами «Хора Турецкого» тоже часто соприкасаемся — вот недавно вернулись из нашего большого европейского турне «Песни Победы». Анна Королик: В нашей семье — а именно так уже можно и нужно говорить — не часто меняется состав, в отличие от других женских коллективов. Эта заслуга, прежде всего, Михаила Турецкого, который правильно в свое время выбрал коллективных игроков и, надо отметить, умеет поговорить, поддержать.

С девочками мы проводим вместе много времени — не только на гастролях, репетициях и съемках, но и ходим друг к другу в гости, любим совместные путешествия. У некоторых девушек в коллективе есть семьи, дети — как удается совмещать сценическую деятельность и семейную жизнь? Евгения Фанфара: Без семьи никуда в наше время. Меняются тренды, сезоны, политические взгляды, но семья остается твоей крепостью и твоим, если можно так выразиться, секретным местом, где всегда хорошо. Любой график, каким бы он ни был плотным, позволяет съездить к папе на дачу, сходить с мамой по магазинам и угостить сестру вкусным кофе улыбается. Ивета Рогова: У меня есть муж и дочь. И есть очень плотный рабочий график.

Совмещаю свои деятельности только благодаря бабушкам и няне. Когда я на гастролях и на работе, кто-то из них сидит с ребенком. И мне, конечно, приходится четко соблюдать режим дня, чтобы успеть приготовить обед, убрать квартиру, сделать зарядку, позаниматься и погулять с ребенком. Да, я не могу позволить себе отдохнуть после работы, поспать подольше, уделить время себе — но зато у меня чудесная дочка, ради которой можно отказаться от этих мелочей улыбается. А когда она подрастет, мы будем вместе ездить на гастроли и выступления. Она уже ждет не дождется этого. Татьяна Богданчикова: Очень трудно совмещать семью и гастроли.

Самое главное, найти своего человека, который примет тебя, твои пристрастия а в нашем случае это любовь к сцене и верность профессии — это то, без чего мы не можем жить. Правда, сейчас в связи с эпидемиологическими ограничениями у нас стало меньше концертов, и мы проводим больше времени со своими семьями. Есть какие-то семейные традиции, привычки, которые должны выполняться, несмотря на рабочий график? Евгения Фанфара: У меня есть замечательная традиция, которой больше десяти лет. По выходным мы собираемся в каком-нибудь хорошем ресторане не просто с подругами, но и с нашими мамами, все вместе. Как правило, наши посиделки занимают несколько столов и всегда дарят хорошее настроение, ощущение уюта и спокойствия Ивета Рогова: Обязательно гуляю с дочкой. Во время наших прогулок мы заходим в кафе, чтобы выпить какао и съесть тирамису — она его очень любит.

Есть обязательные встречи нашей большой семьи — на Новый год или после него и летом, на каникулах. А насчет привычек — всегда, где бы я ни была и в каком бы состоянии ни находилась, делаю зарядку для спины и всего тела, от двадцати до сорока минут.

Дарья Львова: Моя жизнь изменилась кардинально. Все другое: люди, места, времяпрепровождение. Этот коллектив дал мне все, что у меня есть на данный момент.

И нам удается все это под чутким контролем нашего бессменного руководителя Михаила Турецкого. Он очень хорошо чувствует каждую из нас, солисток, и помогает из частичек разных историй собрать одну глубокую. Насколько сильна конкуренция в коллективе? С большинством общение сложилось прекрасно, но были и те солистки, с которыми ну никак не получалось найти общий язык. С их стороны я чувствовала какую-то стену.

Но эти люди уже покинули группу, так что сейчас в этом плане все хорошо, никакого недопонимания на почве личной неприязни у меня ни с кем из девочек нет. Дарья Львова: Каждая солистка Soprano Турецкого — это воплощение уникальной женской энергии, каждая из нас представляет свой жанр, направление, занимает свою нишу. Мы умеем по-настоящему восхищаться друг другом, при этом каждая из нас может чувствовать себя самой лучшей! У каждой есть сольный номер в программе, сделанный по-особенному: красиво и талантливо. Мы — грани одного бриллианта под названием Soprano.

Какие вас связывают отношения, кроме профессиональных? Екатерина Мурашко: Да, вне работы мы с девочками дружим. Мы часто отдыхаем вместе — может, не всем коллективом, а втроем, вчетвером, по-разному. Порой даже на два дня можем собраться компанией солисток и махнуть в классное путешествие, это абсолютно реально! Евгения Фанфара: За 10 лет нашей работы мы стали ближе друг к другу настолько, что понимаем все с полуслова, а трудности и неудобства, связанные с частыми перелетами и недосыпами во время гастролей, только укрепляют наши отношения.

Это понимаешь не сразу, все происходит само по себе. Иногда нервы, как говорят, на пределе, и можно «взорваться» из-за любой мелочи, но все проходит, как только вспоминаешь, что ты не одна, все должно работать слаженно и красиво. Евгения Фанфара: Да у кого их нет! Это все рабочие моменты — нагрузка все-таки большая. А на ссоры и выяснение отношений времени просто нет — вспыхнуло и погасло.

Много ли у вас подруг?

На концерт арт-группы SOPRANO Турецкого пришли тысячи сургутян

«Хор Турецкого» и арт-группа Soprano выступили с праздничными концертами на трёх вокзалах Москвы, которые были проведены 9 мая в честь 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Группа SOPRANO Турецкого в Одноклассниках. SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого От фолка и оперы до бодрящего рока и авторской песни — мечта любого меломана и всех, кто. Новости. Фото. Арт-группа SOPRANO Турецкого в Санкт-Петербурге, концерт будет 10.10.2023 в ДМ Царскосельский. Российские арт-группы «Хор Турецкого» и «Сопрано» выступили в среду в Буэнос-Айресе с концертом «Песни единства», который завершил их латиноамериканское турне. Патриотический концерт Хора Турецкого& Soprano прошел в Нижнем Новгороде Новости Нижнего Новгорода. Прочитала кучу негативных отзывов на арт-группу "Сопрано 10 Турецкого" и хочется написать несколько слов в защиту коллектива. Прекрасные участницы арт-группы Soprano Турецкого рассказывают о своей личной жизни и секретах крепких отношений.

Евгения Фанфара – У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь

Таким образом мы демонстрируем своё уважение к принимающей стороне. Судя по откликам, репостам и комментариям в соцсетях, это любимый сюрприз публики. Особенно запомнился поклонник по имени Филипп из Мексики. Когда мы были на гастролях в Мексике, встретились с ним — он пришел на наш концерт.

Его восторгу не было предела, он был настолько счастлив! Такие эмоции просто невозможно передать словами. В такие моменты понимаешь, что артисты, как волшебники, могут сделать человека счастливым, через своё творчество подарить людям радость и счастье.

Классно, что у нас есть такая возможность - своим творчеством делать жизнь людей ярче. Как вы делите партии? В коллективе я чаще всего исполняю характерные роли: песни, в которых требуется сильный, глубокий вокал, волевые, драматические и даже роковые женские образы, от которых мороз по коже.

Ещё говорят, что у меня необычный, узнаваемый тембр, по звучанию напоминающий итальянские голоса. Что для вас успешное выступление, а что не очень? Успешное выступление для нас — это довольная публика.

У нас в таком случае происходит обмен энергиями, мы чувствуем в себе силы после концерта: зарядились от зрителей, а они от нас - этакий энергетический круговорот. Музыка, кино или книга - лучший рецепт для отдыха? Стараюсь быть в курсе новинок эстрады и треков современных молодых исполнителей, слушаю их аранжировки.

Такое лично со мной бывает не всегда. Далее моя личная оценка. Своё мнение излагаю, но, ни в коем случае, не навязываю. Поначалу выражу некоторое неудовольствие, относящееся к БКЗ. Зал БКЗ после недавнего ремонта удивляет неудобствами для зрителей.

Ряды кресел в партере поставлены настолько близко друг к другу, что протискиваться на свои места, минуя уже сидящих, очень большая проблема. Крайние правый и левый рады партера идут до стен. Чтобы выбраться с краевых мест надо терпеливо ждать, когда освободятся места, закрывающие единственный удаленный от них проход. Теперь насчет акустики. Мы сидели в правой части партера, рядом с проходом.

Акустика не понравилась. Слова ведущих воспринимались с трудом. Динамики были недалеко и были установлены на чрезмерную громкость. Грохот стоял неимоверный. Хорошо, у нас был 11 ряд.

Тем, кто сидел ближе к колонкам, было ещё хуже.

Родители работали, поэтому водил меня в музыкальную студию брат, спасибо ему огромное. Но я там не доучилась до какого-то времени, был перерыв. Все же я продолжила заниматься музыкой благодаря педагогу, которая настояла закончить, получить корочку, чтобы в дальнейшем, можно было поступить. Корр: Из-за чего был перерыв? Я решила, что хочу играть во дворе с ребятами, тусоваться.

Но моя учительница по фортепиано музыкальной студии сказала мне тогда: «Анечка, талантливая девочка, не бросай, вдруг тебе эти корочки пригодятся». И педагог убедила дозаниматься. Я приходила раз в неделю на фортепиано играла с листа без какой-либо программы, и мне так выдали корочку. Видите, как хорошо, что они настояли на том, чтобы я закончила. Так бы у меня корочки не было, я бы уже никуда не поступила — ни в музыкальный колледж, ни тем более в Гнесинку. Корр: Как получилось, что вы попали в колледж?

Я думала между географическим или мехматом прим. Механико-математический факультет. У меня брат на географа учился, и я думала, что пойду по его стопам, буду заниматься природой, ландшафтным дизайном, украшать. Мне до сих пор очень нравится составлять из цветов икебаны. Творческий порыв был, но я хотела его куда-то в географию направить, в экспедиции ездить. Но не поступила, одного балла не хватило в колледж.

Фото: из архива Анны Королик И тогда я купила брошюрку. В экономический не хотела, в юридический не хотела, не мое. Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь». Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной. К тому же я давно не занималась сольфеджио.

Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело. Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала. Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару песен. До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится. И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли.

Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать. И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите». С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее? Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой.

Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано. После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь».

И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку?

Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал.

Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюсером нашего коллектива.

Прослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой послужной список и попросил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню.

Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это.

И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла.

Плюс у него очень много дел и ответственности — Турецкий и музыкант, и продюсер, и идейный вдохновитель. А как вам удается поддерживать теплые профессиональные отношения в женском коллективе? В этом плане нам повезло — в группе остаются люди, которые способны договариваться, находить общий язык.

У нас уже скорее родственные отношения — мы друг друга любим, понимаем, прощаем, знаем, в какой момент нужно не выяснять отношения, а разойтись, потом все это перемолоть и двигаться дальше. Сцена оголяет — 15 лет мы эмоционально открыты друг перед другом. И конечно, после такого тесного взаимодействия доверяем друг другу больше, чем другим людям, тут уже нет места каким-то глупым ссорам. В обычной жизни дружите? Если работы мало, стараемся чаще встречаться, а если много — позволяем себе соскучиться друг по другу. У нас есть традиции — вместе справляем дни рождения, ходим за покупками, ездим в отпуск, занимаемся спортом.

Помимо того, что вы очень талантливые девушки, еще и очень красивые, яркие, непохожие друг на друга. Важна ли внешность на сцене? Конечно важна, и не только в женской группе. Самое главное — чтобы горели глаза, ведь это зеркало души. У нас с этим все в порядке. А еще очень важно постоянно работать над собой, совершенствоваться, заниматься спортом.

Но вообще мы обычные люди, со своими слабостями. Можем съесть торт, но потом отработать его в спортзале. Мы должны быть в форме, хорошо выглядеть, быть в ресурсном состоянии, чтобы иметь силы и нравиться себе. Мы поддерживаем и мотивируем друг друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий