2 марта 2023 - Новости Челябинска - Автозаводы Калужской области планируют возобновить работу в тестовом режиме в декабре, сообщил замгубернатора региона Владимир Попов. Она получила активы Фольксваген Груп Рус, а также подконтрольные ему Фольксваген Компоненты и Сервисы, Скания Лизинг, Скания Финанс, Скания Страхование и завод в Калуге. В частности, в ближайшие полгода может возобновиться производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Прежний завод Volvo в Калуге, который теперь принадлежит «Промышленным инвестициям», начинает выпуск полноприводных трехосных грузовиков Урал NEXT. Калужский завод Volkswagen запустился в 2007 году.
Калужский автокластер планируют перезапустить до конца этого года
Японский автомобильный завод приостановил производство в Калуге. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге может быть запущено уже в этом году. Минэкономразвития Калужской области заявило, что завод AGR, бывший «Фольксваген Груп Рус», заработает «ориентировочно, в течение полугода». В частности, в ближайшие полгода может возобновиться производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге.
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
Вот чем занимаются автозаводы России сейчас: мы расположили их в алфавитном порядке. Для автомобилей недоступен ряд опций ESP, «автоматы» , есть и сложности с отдельными автокомпонентами, из-за чего на заводе скапливаются запасы некомплектных машин, достигавшие 15 тысяч единиц. Локомотивом продаж остается Lada Granta, которую постепенно возвращают в докризисную форму. АВТОВАЗ расширяет ассортимент комплектаций Lada Vesta NG, но модель ощутимо подорожала с момента перезапуска производства: топовые версии стоят теперь 2,206 млн , средние — 1,6 млн Источник: Lada В ближайших планах — выпуск Lada Vesta с китайским вариатором: такие машины ожидаются в начале следующего года. Но серийную «Искру» мы увидим не ранее 2025 года. К 2027-му модель должна полностью вытеснить Lada Granta. В следующем сентябре должна дебютировать удлиненная Lada Aura, которую прочат в автомобили для чиновников. Завод работает над кроссовером на базе Lada Vesta, но он появится не ранее 2025 года.
Попутно завод работает над собственной моделью электромобиля Amber с каркасно-панельной конструкцией: производство должны начать через год. Идут переговоры с маркой Jetour суббренд Chery , которая подыскивает производственную площадку в России. В начале года завод рассчитывал выпустить от 70 до 100 тысяч машин, сейчас план скорректировали до 55 тысяч, что в любом случае немало. Ближнее зарубежье В сентябре 2023 года в Белоруссии стартовало производство автомобилей люксового китайского бренда Hongqi: первой моделью стал кроссовер HS5. Поскольку на машины отечественной сборки планируют пересадить чиновников , не исключено, что белорусские Hongqi станут кандидатами на госзакупки. А в Казахстане, прямо у границы с Россией, в 2024 году наладят производство автомобилей Skoda , хотя перспективы поставок в России размыты: формально Казахстан входит в ЕАЭС, но Skoda пока не планирует импорта костанайских машин в РФ. С весны 2022 года завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали.
Однако «Автомобильные технологии» отмечают, что именно среднеразмерные кроссоверы быстрее всего проходят сертификацию. Серийное производство и продажи модели планируют запустить в марте-апреле 2024 года. Если спрос будет хорошим, локализация вырастет: подключат цеха сварки и окраски.
С какой целью эти автомобили хранят именно на территории предприятия, неизвестно.
В любом случае, оно остается одной из крупнейших площадок по производству иномарок в России и по мощности до 225 тыс. Помимо сварочной и сборочной линий, при заводе существует штамповочный цех совместного предприятия испанской компании Gistamp и российской «Северстали», а также собственное производство двигателей, выпускавшее бензиновые «атмосферники» объемом 1,6 литра для Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
На сегодняшний день в сборке находится 18 машин. По словам губернатора, до конца года планируют выпустить 50 грузовиков, а в 2024 году завод намерен выйти на производственную мощность в 2000 грузовиков. В июле стало известно о планируемых сокращениях на калужском заводе Volvo Trucks.
На бывшем заводе Volkswagen в России обнаружены тысячи новых машин. Фото
Но есть решение, которое позволило бы начать выпуск автомобилей без переналадки конвейера. Кстати, и седан и кроссовер Jetta уже продаются в России — их ввозят по схеме параллельного импорта. Но локализация их сборки в нашей стране позволила бы немного снизить цену и обеспечить владельцев полноценной гарантией и запчастями. Тем более, что все комплектующие для организации выпуска этих моделей в Калуге можно без проблем привезти из Поднебесной. Какой в итоге вариант будет выбран мы узнаем уже в начале весны.
В начале прошлого месяца губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщал о том, что предприятие в Калуге вернётся к выпуску автомобилей в течение первой половины 2024 года, более точного срока пока нет. Согласно отчёту немецкого концерна, сумма сделки по продаже российских активов составила 125 млн евро. У калужского предприятия производственные мощности рассчитаны на выпуск до 225 тыс. Ранее с этого конвейера сходили три востребованные на российском рынке модели — кроссовер Volkswagen Tiguan, а также лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Сейчас Volkswagen испытывает сложности на глобальном рынке, которые отчасти вызваны слабым спросом на электромобили.
Suzuki добавляет грузовой отсек Jimny Heritage и значок, обозначающий, что это версия с ограниченным тиражом. Будучи версией GLX, он хорошо оснащен автоматическими светодиодными фарами, передними противотуманными фарами, камерой заднего вида и системами безопасности, такими как предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение. В салоне есть 7-дюймовая мультимедийная система с Android Auto и Apple Carplay, аудиосистема с двумя динамиками, кожаный руль, спутниковая навигация и климат-контроль. Напомним, Suzuki представила в начале года удлиненный пятидверный Jimny. Пару недель спустя компания анонсировала чисто электрическую версию, которая должна появиться в конце этого десятилетия.
Грузовики шведской марки выпускались на калужском заводе Volvo Trucks сварка и окраска кабин, сборка мощностью 15 тысяч единиц техники в год. По данным сайта компании, за 2021 год российское представительство Volvo реализовало 5 692 новых грузовиков - рост за год на 31 процент. Выпуск грузовиков на калужском заводе прекратился в феврале прошлого года. По данным Интерфакса, в июле этого года заинтересованность в активах Volvo Group высказала Белоруссия. Однако пока ничего не сообщается о том, ведутся ли переговоры о покупке.
Пока же ситуация в автомобильной отрасли в Калужской области остается сложной, в режиме частичного или полного простоя находятся 18 компаний. Впрочем, как пояснили "РГ" в правительстве региона, ни одно промышленное предприятие за прошедший год не закрылось: "На предприятиях автопрома работа остановлена. При этом работники находятся в режиме простоя с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка и с оплатой вынужденного простоя". В режиме простоя? Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам проявляют компании из других регионов.
При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными компаниями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы. Так "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы. Кстати По сравнению с прошлым годом структура предложения на авторынке Калужской области сильно изменилась, отмечают эксперты "Авито Авто".
В Калуге перезапустили еще один автозавод
Недавно стало известно о перезапуске завода «ПСМА» в Калужской области. Автомобильная компания Mitsubishi Motors прекратила производство на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, сообщает ТАСС со ссылкой на японское издание Nikkei, 8 апреля. 14.12.2023 РИА Новости уже написали следующее: "Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит. Бывший завод TotalEnergies по производству смазочных материалов в Калужской области готовится к возобновлению производства. На калужском заводе «ПСМА Рус» начали собирать китайские кроссоверы. Бывший завод TotalEnergies по производству смазочных материалов в Калужской области готовится к возобновлению производства.
Что и когда начнет производить бывший завод Volkswagen в Калужской области
Модели C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в середине мая 2024 года, сообщил журналистам директор по стратегическому развитию ООО "Автомобильные технологии" Павел Безрученко. Сейчас все готово к серийному производству", - сказал Безрученко. Наша цель - расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Старт продаж намечен на середину мая 2024 года", - добавил Безрученко. Сitroen C5 Aircross - единственная европейская модель, которую производят на территории РФ. ООО "Автомобильные технологии" выступают в качестве импортера, дистрибьютора и производителя автомобилей.
С самостоятельной рекламной политикой у последних в России всегда все было очень плохо, Большинство российских потребителей вовсе были не в курсе о том, какие модели французских марок были представлены в нашей стране. Стартовавшая осенью 2023 года рекламная компания должна привлечь внимания клиентов к марке к моменту начала массового производства автомобилей в Калуге. При этом официально производителем машин выступает именно компания «Автомобильные технологии» очевидно, для обхода санкций. ПСМА Рус же выполняет свои функции частично по договорам подряда, частично по договорам аренды производственных мощностей. Также данная компания взяла на себя обязательства по сертификации новой модели для российского рынка и уплате утилизационного сбора.
В настоящий момент официально не называется, что за модель сейчас собирают в Калуге. По неофициальным данным это — кроссоверы Peugeot 2008, 4008 и 5008. Единственное официальное фото с завода в Калуге — на нем один из первых автомобилей в процессе сборки скорее всего Peugeot 4008 В настоящий момент речь не идет о серийном производстве. До марта 2024 на предприятии должно быть выпущено 48 предсерийных кроссоверов в тестовом порядке от отладки процесса производства. Данные автомобили выпускаются по производственному циклу SKD-4. Последний подразумевает сборку машин из готовых машинокомплектов поставляемых из Китая без сварки и окраски кузовов. Такой метод в сочетании с использованием импортных комплектующих не позволяет предприятию получать от государства компенсацию утилизационного сбора товарный автомобиль набирает 0 из максимально возможных 2567 баллов , а значит собранный в России автомобиль будет не дешевле импортируемого. Новый Peugeot 5008 для России Именно поэтому в дальнейшем планируется более глубокая локализация производства. На первом этапе — ранее не применяемый ни на одном заводе в России метод производства с окраской уже сваренных кузовов. Затем в конце 2024 — начале 2025 года — переход к методу SKD-2 с частичной сваркой кузова из уже готовых предварительно сваренных модулей.
Последний позволяет избежать необходимости использовать полностью автоматизированную линию, нерентабельную при объемах производства менее 100 000 автомобилей в год.
В дальнейшем завод планирует не только заниматься сборкой, но и локализацией комплектующих будущих моделей автомобилей. Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера 1 июня стало известно, что дилерский холдинг «Авилон», который приобрел бывший завод Volkswagen в Калужской области, близок к заключению сотрудничества с китайским производителем Chery , в связи с чем на калужском конвейере уже к осени могут появиться автомобили из КНР.
Помимо завода, покупатель получил контроль над складским и сервисным бизнесом немецкого концерна в нашей стране, включая активы «Скания». Фото: Volkswagen.
Бывший завод Volvo Trucks в Калуге запустил серийное производство российских грузовиков NEXT
14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -. Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель Автомобильный портал 5 Колесо. В "Промышленных инвестициях" заявляли, что калужский завод стратегически ориентирован на выпуск отечественного грузового транспорта. Сегодняшние новости в автомобильной промышленности могут перевернуть представление о будущем предприятия Volkswagen в Калуге. Автомобильная компания Mitsubishi Motors прекратила производство на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, сообщает ТАСС со ссылкой на японское издание Nikkei, 8 апреля. 14.12.2023 РИА Новости уже написали следующее: "Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит.
Фольксваген Груп Рус
Стало известно, какие кроссоверы будут выпускать в Калуге | 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Как сообщил замгубернатора, достигнуто соглашение о строительстве нового завода по производству малотоннажных коммерческих автомобилей. |
Автозаводы в Калуге хотят запустить в декабре | Компании AGR Automotive Group, купившей завод концерна Volkswagen в Калуге, не удалось совершить запуск предприятия в 2023 году. |
Автомобильный завод Volvo в Калуге будет перезапущен: но теперь здесь будут выпускать другие модели
Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 10 апреля Горьковский автозавод подал иск в Арбитражный суд Нижегородской области на Volkswagen в размере 28,4 млрд рублей. Уже более месяца до редакции Дрома доходят разговоры (корректнее было бы называть их слухами, ибо достоверных доказательств у нас нет), что бывший завод VW в Калуге могут «передать» Виктору Вексельбергу.
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
на нем один из первых автомобилей в процессе сборки (скорее всего Peugeot 4008). Бывший завод Volkswagen в Калуге, принадлежащий сейчас дилерскому холдингу «Авилон», возобновит работу уже осенью 2023 года. Главная» Новости» Новости завода фольксваген в калуге сегодня последние.
Стало известно, будет ли работать калужский Volkswagen в следующем году
Бывший завод TotalEnergies по производству смазочных материалов в Калужской области готовится к возобновлению производства. Об этом сообщил коммерческий и маркетинговый директор Топ Лубрикантс Е. Попов, его слова 31 марта 2023 г. Завод расконсервирован с 15 марта 2023 г. С 4 по 21 апреля будет произведена первая партия продуктов для рынка - масла моторные для легковых и грузовых автомобилей и некоторые индустриальные продукты. Объем первой партии составит порядка 1,5 млн л.
Вторая партия объемом около 2,5 млн л будет выпущена в мае. Компания решила проблемы, связанные с нарушением поставок на завод. На текущий момент уже перенастроены логистические цепочки по разным каналам и диверсифицированы риск.
Напомним, в мае 2023 года руководство Volkswagen приняло решение о продаже своих активов в России, включая автомобильный завод в Калуге. Отмечается, что обратного выкупа активов в перспективе не планируется.
Одна из моделей, замеченных журналистами, — весьма эффектный Peugeot 408X Источник: Peugeot Завод концерна Stellantis в Калужской области, где до кризиса выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, возобновил работу, сообщил в конце года губернатор Владислав Шапша. Он не назвал модели, и подозрение по традиции пало на китайские марки. Однако, по информации сайта Autonews. Если это подтвердится, калужский завод станет первым предприятием, которое после двухлетней паузы вернется к производству автомобилей с брендами из «недружественных стран». До 2022 года завод концерна Stellantis в него входит Peugeot, Citroen, Opel, Fiat и ряд других марок выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, коммерческие автомобили, а также вел контрактную сборку двух моделей Mitsubishi, Outlander и Pajero Sport. Но в апреле 2022 года он прекратил работу, и глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявлял о возможном уходе из России. Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали.
Группа компаний завершила первый этап перевода сотрудников с бывшего завода Volvo на предприятие "Автомобильное моторное общество", входящее в состав ГК. Планируется расширение ассортимента выпускаемых автомобилей и увеличение объемов производства, что в дальнейшем позволит вернуть в штат большее количество специалистов.
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии
Бывший завод "Фольксваген" в Калуге должны запустить теперь в 2024 году | На калужском заводе «ПСМА Рус» начали собирать китайские кроссоверы. |
Битва титанов. Кому достанется завод Volkswagen в Калуге? | В частности, в ближайшие полгода может возобновиться производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. |
Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 27 января 2024 - 74.ру | Автозаводы в Калуге не заработают в 2023 году. |
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях | На бывшем заводе Volkswagen в Калужской области в первой половине 2024 года должны перезапустить производство машин. |
Автозавод Volkswagen в Калуге продали без опциона на обратный выкуп - 31.05.2023, ПРАЙМ | Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге планируют запустить в первом полугодии | АиФ Калуга | 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -. Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель Автомобильный портал 5 Колесо. |
Автозавод Volkswagen в Калуге продали без опциона на обратный выкуп - 31.05.2023, ПРАЙМ | Узнайте последние события Фольксваген Груп Рус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. |
На бывшем заводе Volkswagen в России обнаружены тысячи новых машин. Фото | В частности, в ближайшие полгода может возобновиться производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. |
В Калуге перезапустили еще один автозавод | С 2024 года на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге возобновится производство грузовиков. |
Volkswagen продал свой завод в Калуге российской компании
А «ПромАвтоКонсалт» ранее также «засветился» на том, что выступал в качестве претендента на покупку завода VW в Калуге. Вольф, похоже, попытался заверить российских партнеров в том, что он пользуется полной поддержкой руководства Volkswagen AG. Кого он в итоге обманул — Путина, Дерипаску или Volkswagen — не совсем ясно, но тот же «Шпигель» выяснил: немецкий автопроизводитель об инициативах господина Вольфа выпускать русскую «Волгу» по немецким технологиям ничего не знает. То есть, топ-менеджмент VW никаких преференций и обещаний ему на этот счет не давал. А вот на ГАЗе, скорее всего, были уверены в том, что все «на мази», и, возможно, уже начали предварительные работы по реализации российско-немецкого проекта «Волга». Получится ли? Даже если Вольфу и Дерпаске дадут 60 миллиардов — вряд ли. Без реальной поддержки иностранного технологического партнера этих денег не хватит. Даже если бы сам завод в Калуге отдали бы покупателю за один евро. В любом случае, ГАЗ отступать не собирается.
Сейчас предприятия находятся в простое и выпуском автомобилей не занимаются. Дальнейшая судьба автогигантов волнует многих. Что изменится в случае продажи заводов? Кто потенциальные покупатели предприятий и какие перспективы производства уже с новыми хозяевами? Ответить на эти вопросы «МК в Калуге» попросил эксперта, руководителя отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Алекандра Корнева.
Автоконцерн Volvo Group не выпускает грузовики на калужском заводе с февраля.
Но возникает вопрос — почему тогда в качестве покупателя называется «Авилон»? Почему Chery не могла сама купить калужский завод? Мнение руководителя проекта «АвтоАвто. Здесь та же самая модель, чтобы обезопасить внутренний рынок, обезопасить внутренних игроков и оставить какие-либо гарантии государству.
Есть наш крупный российский игрок, с которым коммуницирует китайская сторона». То есть хотите строить завод — пожалуйста! Вот вам поле — стройте. Хотите купить завод, будьте любезны, через нас. По другой версии, Chery еще присматривается к активу.
Пока полноценное собственное производство в России среди китайских автоконцернов есть только у Haval. Завод в Калуге может стать таким, но точно не сразу. На первых порах это все равно будет только крупноузловая сборка.
В этом случае заводу нужно собирать минимум по 30—35 тысяч автомобилей в год, чтобы производство было экономически целесообразным. Второй вариант перезапуска — это DKD-производство, при котором уже готовый автомобиль, собранный на заводе нового технологического партнера по всей видимости, в Китае , частично разбирается и в таком виде поставляется на российское предприятие. В самом AGR пока не называют нового производственного партнера, известно лишь, что это китайская компания. Собеседники газеты сходятся во мнении, что последний вариант позволил бы «восстановить доверие потенциальных китайских партнеров после ошибок, допущенных АвтоВАЗом в проекте Lada X-Cross ».