Не позднее, чем через год после выхода распоряжения, должны начаться работы по удалению судна из акватории Баренцева моря. Сегодня утром рыболовное судно потеряло ход в Баренцевом море из-за взрыва двигателя. Прокуратура начала проверку по ст. 263 УК РФ. Новости Региона 51.
В Баренцевом море затонуло судно с рыбаками
Судно «Онега» затонуло в Баренцевом море у берегов архипелага Новая Земля (Архангельская область). На борту находились 19 рыбаков, спасены двое, сообщает ТАСС со ссылкой на МЧС. В Баренцевом море 28 декабря 2020 года произошло ЧП — опрокинулось и затонуло рыболовецкое судно «Онега», на борту которого находилось 19 человек. Грузовое судно «Александр Гусев», по предварительным данным, село на мель в Баренцевом море недалеко от города Мурманска. Рыбаки, выжившие при крушении судна «Онега» в Баренцевом море, рассказали о произошедшем на борту перед ЧП.
В Баренцевом море село на мель грузовое судно
В Баренцевом море затонуло судно с 19 рыбаками на борту. Судно «Онега» затонуло в Баренцевом море у берегов архипелага Новая Земля (Архангельская область). На борту находились 19 рыбаков, спасены двое, сообщает ТАСС со ссылкой на МЧС. По словам источника агентства в спасательных службах, температура воды в акватории Баренцева моря крайне низкая. Следствие возбудило уголовное дело о нарушении правил безопасности при эксплуатации морского и водного транспорта. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт. Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. Следует уточнить, что ранее действительно сообщалось о том, что ударная группа кораблей НАТО не завершила свои учения в Баренцевом море, покинув его на несколько дней ранее, что не исключает вероятность того, что флот НАТО действительно мог столкнуться с некоторыми. Мурманская транспортная прокуратура проводит проверку в связи с падением матроса за борт рыболовецкого судна «Пинро-2» в Баренцевом море.
В Баренцевом море, по предварительным данным, погибли 17 членов экипажа затонувшего судна
Судно "Онега", на котором было 19 рыбаков, затонуло в Баренцевом море, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МЧС России. #новости #рен #сегодня В эти минуты в Баренцевом море расширяют поисковую операцию. Подкрепление направили в район крушения рыболовецкого траулера "Онега". Туда идет уже пятое судно и вылетел Ан-74. В Баренцевом море затонуло рыболовецкое судно "Онега". Двое членов экипажа спаслись, один погиб, судьба остальных 16 моряков остается неизвестной. Экспедиционное судно "Михаил Сомов" с 91 человеком на борту село на мель в Баренцевом море. По предварительным данным, 17 членов экипажа затонувшего в Баренцевом море судна «Онега», погибли. «В 7.30 поступила информация о затоплении судна «Онега» №МК 0331 (порт приписки Мурманск) в акватории Баренцева моря вблизи Новой Земли Архангельской области.
В Баренцевом море пограничники ФСБ задержали траулер "Таврический"
Все они оказались в ледяной воде при 20-градусном морозе и четырехметровых волнах. На помощь подоспели коллеги с другого судна, они смогли спасти двух моряков. Их состояние оценивается как удовлетворительное. Поиски остальных продолжаются. По предварительным данным МЧС, причиной затопления «Онеги» могло стать опрокидывание судна при вытягивании рыболовного трала.
Рассказываем о предварительной версии происшествия, а также разбираемся, насколько велики шансы на спасение всех членов экипажа.
ЧП произошло вблизи Новой Земли Архангельской области. Из 19 человек, которые находились на борту, спасти пока удалось двоих. По предварительным данным, это матрос и штурман. Капитан морского порта Мурманск Эдуард Безукладов рассказал , что спасатели обнаружили еще одного члена экипажа, он погиб. О погибших говорить пока рано, людей ищут, в любом случае будем надеяться на лучший исход.
Двое тех, что спасли из 19 человек, 17 человек мы еще ищем", — подчеркнул он. Бахтин также рассказал о возможных причинах трагедии. По его словам, изначально разрабатывалась версия обледенения траулера, однако, по мнению специалистов, вероятнее опрокидывание судна в результате вытягивания рыболовного трала. Скорее всего, судно накренилось, зачерпнуло воды и ушло ко дну. Эта версия на данный момент наиболее вероятная, но опять же все причины и условия нужно будет оценивать специалистам.
Александр Бахтин первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Архангельской области В свою очередь, в Росрыболовстве добавили, что спровоцировать ЧП могло сочетание факторов: пренебрежение техникой безопасности и неблагоприятные погодные условия. В районе происшествия бушует шторм, что осложняет работу спасателей. По данным МЧС, высота волн достигает 4 метров, а температура воздуха — около -20 градусов. Поисково-спасательные мероприятия ведутся не только на воде, но и с воздуха. В частности, на место затопления был направлен самолет Ил-38.
Во время крушения мороз достигал минус 30. Шансов продержаться в таких условиях даже в гидрокостюмах практически нет", - сказал собеседник агентства. По его словам, спасенные моряки получили обморожение, но их жизни ничего не угрожает. Между тем поиски пропавших рыбаков продолжаются.
Двое членов экипажа были спасены. Сейчас идет поисково-спасательная операция, рыбаков ищет экипаж судна «Войково». Также к месту ЧП были отправлены еще три судна.
Успешный первый рейс траулера «Баренцево море»: как новое судно поможет увеличить добычу рыбы
В результате происшествия судоводитель маломерного судна оказался в воде и погиб. С учетом позиции государственного обвинителя суд признал второго помощника капитана сухогруза «Валерий Харламов» виновным и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев.
Срок службы более чем 40 лет Дандыкин назвал "достаточно приличным", за такой промежуток времени происходит старение металла, что снижает его надежность. По словам эксперта, гидрокостюмы, в которые могут быть одеты пропавшие члены экипажа, в среднем рассчитаны на нахождение человека в холодной воде в течение 2-3 часов. Шансы найти выживших в условиях сверхнизких температур минимальны, признает эксперт в теме выживания и безопасности Эдуард Халилов. В беседе с Москвой 24 он отметил, что у человека при переохлаждении парализует не только тело, но и психику. И даже в гидрокостюме "остыть" можно очень быстро. И в конце концов он просто замерзает и умирает", — рассказал Халилов.
Здесь счет времени идет даже не на часы. В данной ситуации все скоротечно, и Баренцево море само по себе неспокойно. Конечно, до последнего нужно верить в чудо и стараться спасать всех кого можно. Но в таких условиях повезло тому, кого спасли сразу же. У остальных шансы невелики. Эдуард Халилов эксперт по выживанию По словам Халилова, вопрос выживания в данной ситуации зависит и от индивидуальных особенностей человека. К примеру, шансы выжить выше у людей с большой жировой прослойкой.
Этот фактор способен замедлить отдачу тепла. Эксперт добавил, что даже в случае спасения здоровью потерпевшего может быть нанесен серьезный урон. В частности, обморожение конечностей, вплоть до ампутации, проблемы с почками и спиной.
Все люди, которые находились внутри, к сожалению, обречены. Если моряки полагаются на авось и не сбивают лед, происходит трагедия, - это неоднократно подтверждалось морской практикой. С обледенением надо бороться сразу, и никто кроме экипажа это не сделает.
Игорь Курдин уточняет, что трагедии в Баренцевом море 28 декабря можно было избежать. Такой печальный пример служит очередным уроком. Отношение к морю должно быть уважительное, не важно, на каком ты судне. Нужно понимать, что твой главный противник - это море. У меня первая книжка так и называлась "Враждебные воды".
РИА Новости в своей публикации сообщило, что колхозу имени Калинина судно было продано в августе 2020 года рыбопромысловой фирмой «Вариант». Интересный факт: судно «Онега» с бортовым номером МК-0331 14 лет назад, в 2006 году, фигурировало в иске рыболовецкого колхоза «Красное Знамя» к рыболовецкому колхозу имени Калинина, рыболовецкому колхозу имени В. Ленина, рыболовецкому колхозу «Заря», рыболовецкому колхозу «40 лет Октября» и капитану Мурманского морского рыбного порта ФГУ «Государственная администрация Мурманского морского рыбного порта». Между тем на сайте АО «Рыбопромысловая фирма «Вариант» до сих пор в составе флота фигурирует «малое морозильное промысловое судно норвежской постройки, предназначенное для ведения ярусного промысла и промысла донным тралом МК-0331 «Онега» IMO 7 825 590». На начало 2020 года в ней числились порядка 140 сотрудников. Уставный капитал — 750 тыс. С октября 2020 года компания «находится в процессе реорганизации в форме выделения, осуществляемой одновременно с присоединением». Директор фирмы «Вариант» с ноября 2020 года — Сергей Жгулёв, сменивший на этой должности Ивана Пасынкова. Для справки: данные Игоря Зубарева полностью совпадают с данными члена Совета Федерации, который до избрания был депутатом Законодательного Собрания Карелии и председателем Союза рыбопромышленников Карелии. На сегодня Зубарев состоит в комитете по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Владелец «Вирмы» — также собственник ООО «Онежская верфь» строительство кораблей, судов и плавучих конструкций. Напомним, в рейтинге Forbes «Власть и деньги. Рейтинг доходов госслужащих 2020» уроженец Калининградской области Игорь Зубарев занимает 34-е место с 484,58 млн рублей «дохода». Судя по тому, что в ноябре 2020 года «Вариант» возглавил директор активов Зубарева, сделка состоялась.