Кто там трудится и как устроена работа – смотрите в рубрике «Утро с Беларусбанком». банк, беларусбанк, контакт центр. Вы можете позвонить на горячую линию технической поддержки Беларусбанка по номеру +375 17 289-90-90. O Беларусбанк: консультант. Будьте в курсе новинок, получайте подсказки и следите за важными новостями Беларусбанка! Незамедлительно известите об этом техподдержку, позвонив по номеру телефона 147 или минский номер +375 17 218 84 31 при нахождении за рубежом.
Единый телефон круглосуточной горячей линии Беларусбанка
Всегда можно написать электронное письмо. Адрес смотрите на сайте компании с центром в Минске. Личным посещением отделения. Позволяют решить все вопросы. Работают по определённому графику. Обращением в социальные сети. Если вы не получили ответа по телефону, воспользуйтесь любым другим альтернативным способом связи с финансовым учреждением и его специалистами.
Видео для ознакомления: Заключение Одного пятиминутного телефонного звонка достаточно, чтобы заблокировать, разблокировать карту, оставить заявку на кредит, получить информацию о состоянии своего счета и другую повседневную информацию. Куда-либо дальше идти тут не требуется. Просто, быстро, надежно, профессионально. Учитывайте, операторы могут снимать плату за соединение. Оцените автора.
Онлайн-консультанты квалифицированно ответят на все вопросы. Несмотря на огромную нагрузку, — более миллиона обращений в год, ни одно из них не остается без ответа. Квалификация контакт-центра Беларусбанка подтверждена сертификатом института сертификации — ISO18295-1:2017. Справочная служба ответит на все вопросы. Онлайн-консультант доступен в рабочие дни с 9:00 утра до 8:00 вечера. По каким вопросам обращаются в колл-центр?
Получение сведений о предоставляемых банковских услугах и продуктах.
Банк предлагает своим клиентам надежные и безопасные услуги по обмену валюты, а также предоставляет полную поддержку при покупке и продаже валюты. Беларусбанк является надежным партнером для всех, кто хочет произвести обмен валюты в Республике Беларусь.
Начать чат в Телеграм можно, кликнув Ведущий банк Беларуси стабильно и динамично развивается, количество клиентов — растет, обратная связь с ними соответствует международным стандартам. Горячая линия Беларусбанка — номера телефонов круглосуточной поддержки Просмотров 31. Опубликовано 10. Позвонить в Беларусбанк на телефон горячей линии для справок можно внутри страны и из-за рубежа.
Консультация обеспечивает быстрое решение проблемных вопросов различной сложности. Содержание Телефон справочной Беларусбанка и режим работы Какие вопросы можно решить в справочном центре Другие способы обращения в банк Заключение Телефон справочной Беларусбанка и режим работы Чтобы связаться с горячей линией следует набрать: Внутри страны справочный номер телефона Беларусбанка — 147. Стоимость услуг связи зависит от оператора. Уточняйте тарифы за соединение у своих операторов мобильной стационарной связи. Предоставление информации работника банка для физических лиц полностью бесплатное. Важно отметить, телефон справка Беларусбанка работает не круглосуточно. Режим его работы такой: по будням понедельник — пятница с 08-30 до 20-00; по выходным суббота, воскресенье с 09-00 до 16-00; по праздникам не работают, либо предоставляют услуги в режиме выходного дня.
Имея под рукой мобильный телефон вы сможете разрешить практически любую нестандартную ситуацию, связанную с обслуживанием в Беларусбанке. Поэтому целесообразно запомнить в телефонной книге номера контакт центра финансового учреждения.
Снимки экрана
- Беларусбанк: консультант
- Справочная служба Беларусбанка — номера телефонов и стоимость звонка
- Рейтинг компании
- Беларусбанк: адреса отделений банка
- Отзывы клиентов о «БеларусБанк», Бесплатный телефон «Горячей линии»
Проконсультироваться по продуктам и услугам по телефону
- О современных пенсионерах позаботится Клуб "Бархат" Беларусбанка
- Горячая линия Беларусбанка, как написать в службу поддержки?
- Как заблокировать карточку Беларусбанка: 4 способа (инструкции с фото)
- Беларусбанк - услуги банка, кредиты, вклады, отделения, курсы валют в Беларусбанк
- Для чего нужен контакт-центр в банке? Рубрика «Утро с Беларусбанком»
- Телефоны Беларусбанка
Беларусбанк открыл денежные переводы в Россию по номеру телефона
Новости» в Дзене: Беларусбанк объявил, что «приостанавливает прием новых и пополнение открытых по 26 декабря 2023 года некоторых срочных банковских. Из 115 городов страны 109 подключились к Карте учащегося Беларусбанка. Карты MasterCard MasterCard Standard MasterCard Gold MasterCard World MasterCard Black. Банки» Беларусбанк» Адреса. Новости республики.
Всегда готовы помочь нашим любимым клиентам. И если у вас нет | Беларусбанк: канал
Позвонить в Беларуси можно по горячей линии справочного центра — 147. Номер телефона короткий и доступен для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств бесплатно. Тарификация зависит от условий вашего оператора. Адреса на карте Адреса и телефоны отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Служба поддержки готовы оказать помощь в разнообразных ситуациях, вызванных, как действиями клиента, так и проблемами с доступом в личный кабинет, сложностями с использованием банковских продуктов. Если нужна помощь при желании заблокировать карту или активировать личный кабинет, закрыть счет, заблокировать перевод и т. Обращайтесь в контакт-центр по горячей линии или используйте альтернативу. Поддержка в некоторых ситуациях отказывает в любой консультации клиентам из-за того, что интересующая информация относится к закрытым сведениям. Иногда помочь клиенту нельзя, потому что сам человек отказывается представиться или назвать причину и тему своего обращения.
Связь со службой поддержки через приложение Приложение M-Belarusbank, снимки экрана. Почти у любого банковского учреждения есть свое мобильное приложение, Беларусбанк не исключение. Установив приложение можно общаться с менеджерами, отправлять запросы через раздел «Техподдержка», осуществлять переводы, оплачивать услуги. Связь с техподдержкой через личный кабинет Многие продукты доступны только после авторизации в личном кабинете.
Имею опыт работы в Сбербанке России. Более 7 лет консультирую читателей по финансовым вопросам. Беларусбанк — один из крупнейших банков Беларуси, имеющий свои филиалы и представителя на всей территории Белоруссии. Беларусбанк осуществляет кредитование физических и юридических лиц, принимает вклады от населения, проводит валютные операции, имеет действующие представительства в других странах, в частности, в России.
По данным Белстата, с января по ноябрь 2023 г. Связистов началось строительство трёх 19-этажек... С 1 января 2024 года минимальная заработная плата вырастет и составит 626 рублей Отделочные работы станции метро «Аэродромная» все ближе к разработанным архитектурным решениям... В Заславле начато строительство 6-этажной поликлиники с лечебно-диагностическим корпусом В будущем сезоне стилобаты ТД «На Немиге» будут переоборудованы в торгово-развлекательную зону В Беларуси в январе - октябре 2023 года построено 32,2 тыс. На его месте откроется «Корона»....
Ведь так можно разобраться в ситуации быстрей. Позвонить в Беларуси можно по горячей линии справочного центра — 147. Номер телефона короткий и доступен для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств бесплатно. Тарификация зависит от условий вашего оператора. Адреса на карте Адреса и телефоны отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Служба поддержки готовы оказать помощь в разнообразных ситуациях, вызванных, как действиями клиента, так и проблемами с доступом в личный кабинет, сложностями с использованием банковских продуктов. Если нужна помощь при желании заблокировать карту или активировать личный кабинет, закрыть счет, заблокировать перевод и т. Обращайтесь в контакт-центр по горячей линии или используйте альтернативу. В каком случае поддержка не сможет помочь?
«Беларусбанк» предупреждает клиентов о звонках мошенников
Мы рекомендуем позвонить по телефону +375 (17) 218-84-31 чтобы узнать актуальное время работы. Для клиентов «Беларусбанка» стала доступна услуга перевода денег в Россию по номеру телефона, сообщили в пресс-службе финучреждения. Беларусбанк. Главный офис: г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. Веб-сайт: Телефоны: Горячая линия +375 (17) 218-84-31, 147. Горячая линия БеларусБанка для звонков из-заграницы +375172188431. Главная» Новости» Беларусбанк новости на сегодня. Мы в социальных сетях: Заказать звонок. +375 17 299 25 24.
Контакт центр беларусбанк время работы
Новости Беларусбанка. Беларусбанк. Главный офис: г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. Веб-сайт: Телефоны: Горячая линия +375 (17) 218-84-31, 147. полная информация о банке, все услуги, кредиты и вклады. Чтобы позвонить в Беларусбанк в Минске, воспользуйтесь номером +375 (17) 218-84-31. Мы рекомендуем позвонить по телефону +375 (17) 218-84-31 чтобы узнать актуальное время работы.
Беларусбанк снова выдает потребительские кредиты
А ещё вы можете написать нам в любой из соцсетей Беларусбанка. Вы можете позвонить на горячую линию технической поддержки Беларусбанка по номеру +375 17 289-90-90. Рейтинг и отзывы, реквизиты, контактная информация, номера телефонов горячей линии и официальный сайт Беларусбанк АСБ. Новости «Беларусбанк». place 220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. Рейтинг. 147 +375-17-218-84-31.
Контактный телефон техподдержки Беларусбанка и его режим работы?
- Горячая линия Беларусбанка: телефоны, как связаться с поддержой? |
- Контакт центр беларусбанк время работы
- Контакт-центр
- Публикация #1535 — Беларусбанк: канал (@belarusbank_channel)
- Проконсультироваться по продуктам и услугам по телефону
- Для чего нужен контакт-центр в банке? Рубрика «Утро с Беларусбанком»
Беларусбанк Горячая Линия Номер Телефона
Дзержинского, 18. Электронные обращения могут быть направлены в Головной офис только через специальную рубрику веб-сайта банка, а в иные учреждения банка — через адрес электронной почты info belarusbank. Присоединяйтесь к официальному сообществу «Беларус Банк» в самых популярных социальных сетях Беларуси. Официальная группа Facebook, ВКонтакте и Инстаграм. Справочная информация представленная в данном разделе может быть изменена без дополнительных уведомлений. Получите актуальные сведения по единому номеру телефона Горячей линии справочная служба банка : 147 или на официальном веб-сайте кредитной организации www.
Актуальная информация и ссылки в этом разделе приведены по состоянию на июль 2021 года. Все беседы клиентов банка с сотрудниками горячей линии записываются в целях оперативного контроля качества клиентского обслуживания и устранения проблем. Горячая линия Беларусбанка — номера телефонов круглосуточной поддержки Просмотров 32. Опубликовано 10. Позвонить в Беларусбанк на телефон горячей линии для справок можно внутри страны и из-за рубежа.
Консультация обеспечивает быстрое решение проблемных вопросов различной сложности. Содержание Телефон справочной Беларусбанка и режим работы Какие вопросы можно решить в справочном центре Другие способы обращения в банк Заключение Телефон справочной Беларусбанка и режим работы Чтобы связаться с горячей линией следует набрать: Внутри страны справочный номер телефона Беларусбанка — 147. Стоимость услуг связи зависит от оператора. Уточняйте тарифы за соединение у своих операторов мобильной стационарной связи. Предоставление информации работника банка для физических лиц полностью бесплатное.
Важно отметить, телефон справка Беларусбанка работает не круглосуточно. Режим его работы такой: по будням понедельник — пятница с 08-30 до 20-00; по выходным суббота, воскресенье с 09-00 до 16-00; по праздникам не работают, либо предоставляют услуги в режиме выходного дня.
Уточняйте тарифы за соединение у своих операторов мобильной стационарной связи. Предоставление информации работника банка для физических лиц полностью бесплатное. Важно отметить, телефон справка Беларусбанка работает не круглосуточно. Режим его работы такой: по будням понедельник — пятница с 08-30 до 20-00; по выходным суббота, воскресенье с 09-00 до 16-00; по праздникам не работают, либо предоставляют услуги в режиме выходного дня.
Имея под рукой мобильный телефон вы сможете разрешить практически любую нестандартную ситуацию, связанную с обслуживанием в Беларусбанке. Поэтому целесообразно запомнить в телефонной книге номера контакт центра финансового учреждения. Какие вопросы можно решить в справочном центре Обращаться в справочный центр можно с любым вопросом. Каждое обращение тут фиксируется и заявителю предоставляется быстрый ответ. Ни одно обращение не остается без внимания. Среди распространенных вопросов выделяют: звонки для блокировки карты; оставление заявок на получение кредитов или оформление страховых полисов.
Кредитный отдел финансового учреждения обрабатывает такие обращения в считанные часы; информация о состоянии банковского карточного счета; консультирование по финансовым вопросам, связанным с деятельностью кредитного учреждения. Разъясняют по вопросам депозитов, выпуска карточек, дистанционного обслуживания, переводов денег, обмена валют; оформление и дальнейшее получение в ближайшем отделении справочной информации. Телефонное обращение существенно ускоряет процесс получения необходимой для понимания ситуации информации или данных. Сделать это можно с любой точки мира. Другие способы обращения в банк Учитывая, что получить информацию по телефону можно не в любое время, банк предлагает дополнительные круглосуточные сервисные службы для решения нестандартных ситуаций. Тут стоит выделить: С его помощью клиент может получить любую справочную информацию, связанную с движением денег по карточке или счете.
Блок онлайн консультирования, расположенный на официальном сайте. Можно получить подсказки и ответы для решения различных технических проблем. Вопросы кредитования или движения финансов будут переадресованы соответствующим специалистам.
Телефоны горячей линии банка Беларусбанка: Телефоны и адреса филиалов отделений Беларусбанка в Минске В случае, когда по какой либо причине получить консультацию по телефону не удалось, клиент может обратиться в контакт-центр, к онлайн—специалисту, либо обратится в филиал банка в своем городе. Источник Как позвонить в справочную Беларусбанка Иногда, у клиентов банка возникают вопросы по обслуживанию карты. Чтобы решить возникшую ситуацию — достаточно просто позвонить в контакт-центр и сотрудник банка сможет помочь. Как работает сервисный центр Если у клиентов возникают вопросы касаемо пользования картой, управления счётом и контроль всех операций необходимо обратиться в справочную ОАО АСБ Беларусбанка.
Для этого нужно всего лишь совершить звонок на комбинацию цифр 147. Оплата за звонок происходит согласно тарифу мобильного оператора. Работает сервисный центр в будние дни с 10. Если решить вопрос нужно в выходной день, то не проблема. До 17. В государственные праздники — выходной! Так же клиенты банка могут позвонить в контактный центр из другой страны.
Если пользователь совершает звонок оператору банка, то он в автоматическом режиме предоставляет согласие на обработку всех персональных данных и так же принимает участие в некоторых опросах. То есть, по завершению звонка клиенту могут позвонить и провести опрос об качестве обслуживания и эффективности решения проблемы. Вопросы, которые решаются при помощи звонка в контактный центр Во время звонка клиент может получить ответы на следующие вопросы: За всю эту дополнительную информацию банк не снимает никаких комиссионных. То есть будет сниматься только цена за звонок, в соответствии с тарифом мобильного оператора.
По каким вопросам обращаются в колл-центр? Получение сведений о предоставляемых банковских услугах и продуктах. Блокировка или разблокировка интернет-банка, консультации по работе с ним. Подача заявки на потребительский кредит или оформление платежных карт а также полиса автострахования. Заявка на получение справки о вкладах или выписки со счета. Справочная служба рассматривает заявления о спорных ситуациях. Другие способы контакта с Беларусбанком У банка есть официальный сайт, ведут со странички в соцсетях, мобильное приложение.
Как позвонить в банк беларусбанк
Представительство АСБ-Беларусбанк в РФ в Москве, Мира проспект, 119, +375 (17) 218-84-31 | Телефоны: Горячая линия +375 (17) 218-84-31, 147. |
«Беларусбанк» предупредил о мошенниках, копирующих его официальный сайт | новости | Беларусбанк – крупнейший банк в РБ, ежегодно находящийся в лидерах банковской системы. |
Telegram: Contact @belarusbank_channel | Единый номер службы поддержки «BelarusBank»: Для вызовов с городских и из-за границы звоните на номер +375 17 218 84 31. |
Please wait while your request is being verified... | Новости Беларусбанка. Беларусбанк. Главный офис: г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. Веб-сайт: Телефоны: Горячая линия +375 (17) 218-84-31, 147. |
Телефон горячей линии Беларусбанка для круглосуточной поддержки
Телефоны горячей линии банка Беларусбанка: 8801-100-44-44. Телефоны: Горячая линия +375 (17) 218-84-31, 147. +375 17 218 84 31. net mail info@ Мы в социальных сетях: Заказать звонок. +375 17 299 25 24. При вызовах со стационарных телефонов и из-за границы (включая Россию, Польшу и Украину), звоните на городской телефон колл-центра +375 17 218 84 31. Рейтинг и отзывы, реквизиты, контактная информация, номера телефонов горячей линии и официальный сайт Беларусбанк АСБ.
Телефон горячей линии Беларусбанка для круглосуточной поддержки
Редакция газеты «Наш край» совместно с филиалом 802 АСБ «Беларусбанк» проводит прямую линию | Если нужно позвонить в кредитный отдел, набирают номер горячей линии 147 или +375 (17) 218 8431. |
Редакция газеты «Наш край» совместно с филиалом 802 АСБ «Беларусбанк» проводит прямую линию | Новости Беларусбанка. Беларусбанк. Главный офис: г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. Веб-сайт: Телефоны: Горячая линия +375 (17) 218-84-31, 147. |
Колл центр беларусбанка время работы - Главный по справкам - | На связи Беларусбанк – ведущий банк страны! |
«Беларусбанк» предупредил о мошенниках, копирующих его официальный сайт | новости | Телефоны горячей линии банка Беларусбанка: 8801-100-44-44. |
Как позвонить оператору беларусбанк - Номера телефонов разных компаний и организаций | «Если вы все же ввели личные данные на фишинговом сайте, незамедлительно заблокируйте доступ к учетной записи, позвонив в контакт-центр Беларусбанка по номеру 147». |
Беларусбанк объявил о закрытии долларовых срочных вкладов белорусов
Введите промокод «Белкарт» при оформлении заказа на сайте в поле «Промокод» или сообщите промокод при оформлении заказа по телефону. Введите промокод «Белкарт» при оформлении заказа на сайте в поле «Комментарий» или сообщите промокод при оформлении заказа по телефону. Сообщите промокод «Белкарт» при оплате услуги.
Для получения подробной информации предложили перейти на другую страницу сайта, позвонить по номеру 147 или спросить в отделениях Беларусбанка. Ранее Телеграф рассказывал, что белорусские банки подготовили для своих клиентов немало приятных новогодних бонусов — от бесплатного обслуживания некоторых карточек и подписок на интернет-сервисы, до повышенных скидок в магазинах-партнёрах и промо-кодов на популярные услуги.
Готовы ли принимать обращения специалисты техподдержки в электронном формате, на какие вопросы смогут ответить сотрудники контакт-центра? О банке БеларусБанк — одно из крупнейших финансовых учреждений на банковском секторе Беларуси. Оказываются услуги, как для частного, так и юридического лица. Кредиты, оформление депозитов, выплата дивидендов, организация переводов, платежи, оплата услуг далеко не полный список возможностей.
Если хотите больше узнать о банке, услугах, порядке работы отделений, рекомендуем связаться с контакт-центром. Как написать в службу поддержки Беларусбанка? Оставляйте обращения только с подробным описанием проблемы и указанием контактных, личных сведений о себе. Аналогично на сайте можно написать в онлайн чат, где сотрудники отвечают в течение 1-3 минут и могут проконсультировать вообще по любой теме. Написать в службу поддержки можно и через социальную сеть — Facebook. Связь с поддержкой через мессенджеры Хотите больше знать о предлагаемых продуктах и получать информацию об акциях? Рекомендуем подписаться на рассылку через мессенджеры — Viber и Telegram. Телефон горячей линии Беларусбанка Основное внимание клиентов при возникновении сложных и спорных моментов, обращается на call-центр. Ведь так можно разобраться в ситуации быстрей.
Позвонить в Беларуси можно по горячей линии справочного центра — 147. Номер телефона короткий и доступен для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств бесплатно. Тарификация зависит от условий вашего оператора. Адреса на карте Адреса и телефоны отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Служба поддержки готовы оказать помощь в разнообразных ситуациях, вызванных, как действиями клиента, так и проблемами с доступом в личный кабинет, сложностями с использованием банковских продуктов. Если нужна помощь при желании заблокировать карту или активировать личный кабинет, закрыть счет, заблокировать перевод и т. Обращайтесь в контакт-центр по горячей линии или используйте альтернативу. В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка в некоторых ситуациях отказывает в любой консультации клиентам из-за того, что интересующая информация относится к закрытым сведениям. Иногда помочь клиенту нельзя, потому что сам человек отказывается представиться или назвать причину и тему своего обращения. Связь со службой поддержки через приложение Приложение M-Belarusbank, снимки экрана. Почти у любого банковского учреждения есть свое мобильное приложение, Беларусбанк не исключение. Установив приложение можно общаться с менеджерами, отправлять запросы через раздел «Техподдержка», осуществлять переводы, оплачивать услуги. Связь с техподдержкой через личный кабинет Многие продукты доступны только после авторизации в личном кабинете.
Среди распространенных вопросов выделяют: звонки для блокировки карты; оставление заявок на получение кредитов или оформление страховых полисов. Кредитный отдел финансового учреждения обрабатывает такие обращения в считанные часы; информация о состоянии банковского карточного счета; консультирование по финансовым вопросам, связанным с деятельностью кредитного учреждения. Разъясняют по вопросам депозитов, выпуска карточек, дистанционного обслуживания, переводов денег, обмена валют; оформление и дальнейшее получение в ближайшем отделении справочной информации. Телефонное обращение существенно ускоряет процесс получения необходимой для понимания ситуации информации или данных. Сделать это можно с любой точки мира. Другие способы обращения в банк Учитывая, что получить информацию по телефону можно не в любое время, банк предлагает дополнительные круглосуточные сервисные службы для решения нестандартных ситуаций. Тут стоит выделить: Интернет-банкинг. С его помощью клиент может получить любую справочную информацию, связанную с движением денег по карточке или счете. Блок онлайн консультирования, расположенный на официальном сайте. Можно получить подсказки и ответы для решения различных технических проблем. Вопросы кредитования или движения финансов будут переадресованы соответствующим специалистам. Электронная почта. Всегда можно написать электронное письмо.
Беларусбанк
Занимает лидирующие позиции в отечественной банковской системе по таким показателям, как уровень собственного капитала, активов, кредитов, депозитов. Деятельность банка неразрывно связана с экономической политикой страны и направлена на содействие динамичному развитию важнейших отраслей экономики и социальной сферы. В числе клиентов — предприятия промышленности, строительства, агропромышленного комплекса, телекоммуникаций, нефтехимии, деятельность которых ориентирована на модернизацию и расширение производства, реализацию программ импортозамещения, развитие экспортного потенциала.
ОАО «АСБ Беларусбанк» принято на учет в государственное учреждение «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов депозитов физических лиц» 21 января 2009 года под номером 3. Активы-нетто 38 130 359 тыс. Депозиты физ. Кредиты физ. Уставной капитал 3 709 885 тыс.
Служба поддержки готовы оказать помощь в разнообразных ситуациях, вызванных, как действиями клиента, так и проблемами с доступом в личный кабинет, сложностями с использованием банковских продуктов. Если нужна помощь при желании заблокировать карту или активировать личный кабинет, закрыть счет, заблокировать перевод и т. Обращайтесь в контакт-центр по горячей линии или используйте альтернативу.
В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка в некоторых ситуациях отказывает в любой консультации клиентам из-за того, что интересующая информация относится к закрытым сведениям. Иногда помочь клиенту нельзя, потому что сам человек отказывается представиться или назвать причину и тему своего обращения. Связь со службой поддержки через приложение Приложение M-Belarusbank, снимки экрана. Почти у любого банковского учреждения есть свое мобильное приложение, Беларусбанк не исключение. Установив приложение можно общаться с менеджерами, отправлять запросы через раздел «Техподдержка», осуществлять переводы, оплачивать услуги. Связь с техподдержкой через личный кабинет Многие продукты доступны только после авторизации в личном кабинете. Как написать жалобу? При использовании услуг банка, невольно можно столкнуться с какими-то трудностями, неудобствами, после чего клиентам хочется оставить свой отзыв об этом. Поэтому в организации стараются внимательно относиться ко всем замечаниям.
Другие способы связи Общая информация о банке доступна и в социальных сетях: Время работы Режим работы контакт центра ежедневный, но ограничен в период с 09:00 до 20:00. Служба поддержки «БеларусБанк» — Бесплатный телефон «Горячей линии» для клиентов «Беларус Банк» — Номер телефона «БеларусБанк» предлагает клиентам оперативную и компетентную помощь, где бы вы не находились. Служба поддержки банка работает бесплатно с 8. Режим работы колл-центра: пн. Короткий справочный номер банка: Международный номер «BelarusBank»: Режим работы колл-центра: пн. Звонки на этот номер оплачивается по тарифам вашего оператора мобильной или стационарной связи. Уточняйте расценки на звонки в Республику Беларусь в роуминге в службе поддержки своего оператора, непосредственно перед отъездом за пределы страны. Как позвонить в Беларус Банк? Что созвониться с консультантом службы поддержки «BelarusBank» — позвоните со своего мобильного телефона на единый справочный номер 147 и выберите нужный пункт меню номер доступен только при нахождении на территории Республики Беларусь. При вызовах со старых телефонов не поддерживающих тоновый набор — оставайтесь на линии и дождитесь ответа сотрудника Беларус-Банка.
Все вызовы на единый мобильный номер справочной службы «БеларусБанк» бесплатны для вызывающей стороны. При утере или краже вашей кредитной или дебетовой пластиковой карточки, или если банкомат не заблокировал карту и ваши денежные средства — сразу же обратитесь в службу поддержки и выберите пункт меню «Блокировка карты». Интернет-обслуживание «Belarus Bank» Интернет-банк «iBank» — помогает оперативно выполнять все привычные банковские операции в режиме онлайн, не обращаясь в офис банка. Управляйте своими финансами где вам удобно, в Беларуси и за границей. Возникли сложности с входом в Личный кабинет «Интернет-Банкинг iBank»?
Кроме того, банк предлагает привлекательные условия для обмена валюты, включая низкие комиссии и выгодные курсы обмена.
Банк предоставляет быстрые и надежные услуги по обмену валюты, а также предоставляет полную поддержку при покупке и продаже валюты.