Новости бгу биофак образовательный портал

Биологический факультет Белорусского государственного университета основан в 1931 году. В этом ролике я рассказываю о своём опыте учёбы на биофаке. Группа Биофак БГУ размещена в разделе Университет. Сегодня учащиеся 8-11 классов посетили биологический факультет БГУ. Башкирский государственный университет. Биологический факультет БашГУ. Второе высшее.

Студенты биофака БГУ обратились к правительству

Биологический факультет Белорусского государственного университета. 14 просмотров. Белорусский государственный университет БГУ был основан 30 октября 1921 года. Что важного происходит на биологическом факультете МГУ имени сова. Исследования биологического факультета БГУ. Подготовка студентов по биологическому профилю началась в БГУ еще в 1922 году. Сотрудники, студенты и выпускники объединились и направили обращение в государственные органы. Брянский государственный университет.

Bio.bsu.by

Студенты последовательно изучают философию, историю, политологию, этику, культурологию, основы права, психологию; ботанику, зоологию, биохимию, биотехнологию, анатомию, физиологию, биофизику, иммунологию, экологию и др. Большое значение для формирования специалистов в области биологии имеют также учебные и учебно-производственные практики, за время прохождения которых студенты совершенствуются в применении научных методов, выполняют экспериментальные полевые и лабораторные исследования. Эти исследования проводятся в научных центрах г. Уфа и городов республики. При необходимости студенты направляются для прохождения практики в другие учебные заведения и научно-исследовательские институты РФ.

Биологический факультет осуществляет обучение по направлениям и специальности: Направление: 06. Может быть потому, что для многих людей это считается прихотью. Занимался философией, а теперь кирпичи укладываешь? И какой в этом смысл?

И сделать это навскидку практически невозможно. Но попробовать стоит. По крайней мере, я так считаю. Меня зовут Ксения.

Мне 25 лет. Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией. Тихое, уютное и спокойное место. Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища.

А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра. Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два.

Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит, но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги. Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое.

Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться.

Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию. Выступала много.

Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две.

Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно.

Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта.

Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится.

Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9».

Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске.

Объекты биотехнол огии и их промышленное использование. Спецкурс для микробиологов — лектор Герловский Д. Биотехнология очистки промышленных отходов. Микробиологическая очистка промышленных отходов. Промышленная микробиология.

Спецкурс для микробиологов — лектор Сидоренко А. Микробная экология человека. Спецкурс для микробиологов — лектор Щемелёва Н. Ветеринарная микробиология. Желдакова, О. Блажевич, В. Лысак, А.

Лысак, О. Песнякевич, Р. Лысак, Р. Желдакова, В.

На платформах «Умное развитие» — фокус на человеке» и «Умное местное сообщество» — ключевой капитал территории» обсуждались вопросы кадрового дефицита сибирских регионов, использования возможностей промышленного туризма для профессиональной ориентации детей и подростков, организации деятельности по формированию патриотизма и организации воспитательной работы и т.

Большой блок выступлений был посвящен успешной практике и перспективам развития территориального общественного самоуправления в сибирских регионах. Инициатива проведения Байкальского экономического форума принадлежит кафедре государственного управления и управления человеческими ресурсами Байкальского государственного университета, которая более четверти века ведет подготовку высококвалифицированных специалистов по направлению «Государственное и муниципальное управление». Поделитесь новостью в соцсетях.

А в официальном аккаунте Белинвестбанка мы расскажем, как с помощью Логичных банковских продуктов и сервисов экономить время и освобождать строчки в своем ежедневнике для любимых и важных дел! Будьте ЭкоЛогичными вместе с нами!

Биологический факультет БГУ - День Открытых Дверей

Кафедра микробиологии — занимается изучением микроорганизмов, их свойств и взаимодействия с окружающей средой. Кафедра зоологии — занимается изучением животного мира, его систематики, физиологии и экологии. Кафедра молекулярной биологии — фокусируется на изучении молекулярных механизмов биологических процессов. Кафедра общей экологии и методики преподавания биологии — занимается изучением экосистем, их биологической разнообразности и методами преподавания биологии в школах. Каждая кафедра БГУ имени Максима Танка имеет свои уникальные особенности и направленности, которые позволяют студентам получать широкие знания в различных областях биологии и естественных наук.

Курчатова, 10. В состав ботанического сада также входят оранжерея, дендрарий и памятник природы республиканского значения «Дубрава» [10]. Участок открытого грунта ботанического сада представлен коллекциями полезных, пряновкусовых лекарственных, декоративных летников и многолетников, редких и исчезающих растений.

Имеется также отдел систематики растений, плодовый сад, участок декоративных древесных и кустарниковых пород. Коллекция насчитывает более 900 видов, разновидностей и форм. В коллекции тропических и субтропических растений находится около 400 видов и сортов, относящихся к 190 родам из 69 семейств. Основной видовой состав тропических и субтропических растений размещен в оранжерее, а также в зимнем саду и по этажам корпуса биологического факультета. Дендрарий ботанического сада БГУ был заложен в 1928 г. В настоящее время в его составе около 250 видов и форм из 96 родов и 38 семейств. Учебно-научный центр «Нарочанская биологическая станция им. В 2006 г.

Первым директором с 1948 по 1960 г. Невядомская, далее биостанцией руководили А. Сергеев, И.

Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой, нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать.

Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, — это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г.

На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы.

Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции.

Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали.

Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса.

Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году.

Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду.

В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор. Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов. По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому.

Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти. Было бы желание. Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер. Химия — другое дело. Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии. За несколько занятий в голове был наведен полный порядок, все темы разложены по полочкам. Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» - сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было.

Волновалась, конечно, ночами занималась. Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест. У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т. Поступление прошло без проблем. Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой. В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная. И все - нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно.

Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива. Птицы с утра поют так, что закачаешься. Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи. Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь. Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ. Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи.

Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы? Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык, как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС. Одним из них был мальчик из моей группы. Обучение — что оно собой представляет Мой знакомый не зря спросил меня после поступления про то, хорошо ли я рисую. Хотя важно не то, что ты хорошо рисуешь.

Биологический факультет Белорусского государственного университета

Сайт Байкальский Государственный Университет. Институт природы и человека Уфимского университета науки и технологий. ИПЧ УУНиТ: сайт для абитуриентов. Башкирский государственный университет биологический Факультет.

БГУ, Биологический факультет

Официальный сайт Уфимского университета науки и технологий, УУНиТ. Новая специальность «биоинженерия и биоинформатика» откроется в 2022/23 учебном году на биологическом факультете Белорусского государственного университета, сообщили в пресс-службе вуза. Проходные баллы в Биологический факультет: полная информация о поступлении в Биологический факультет(БашГУ). Башкирский государственный университет биологический Факультет. Биологический факультет Белорусского государственного университета основан в 1931 году. Белорусский Государственный Университет: факультеты, специальности, проходные баллы, стоимость обучения 2024.

Биологический факультет Белорусского государственного университета

БГУ выпуск 2000. Выпуск 1993 Воронежский универ биофак. Выпуск БГУ 2008. БГУ биологический Факультет. БГУ контракт ПК биофак. Выпускники биологического факультета МГУ. Брянский БГУ химико- биологический Факультет. Биофак БГУ Уфа. Башкирский государственный университет биологический Факультет. Кафедра молекулярной биологии.

Лаборатория кафедры биологии. Вирусология Факультет вузы. Биофак БГУ Минск. Байкальский государственный университет специальности. Лицей БГУ. Лицей БГУ Минск. Выпуск 1984 года белорусского госуниверситета. Выпускники Брянского пединститута. Список выпускников Бельцкого государственного университета.

Воронежский государственный университет выпуск 1973 биолого-почвенный. Кафедра общей биологии и экологии логотип. БГУ 2003 год. БГУ Минск 2003. Выпуск юрфак БГУ Брянск 2006 год. Брестский государственный университет имени а. БРГУ Пушкина. БРГУ им.

До этого с 1922 года биологическая подготовка студентов проводилась на естественнонаучном отделении педагогического факультета. Годнева, Н. Дорожкина, Н. Винберга, профессоров М. Гайдукова, А. Федюшина, Л. Розанова, М.

КАИ выпуск 1982. КАИ выпуск 1983. БГУ биологический Факультет. Башкирский государственный университет биологический Факультет. Кафедра общей биологии и экологии. Экология и природопользование биофак МГУ. Биофак Арзамас. Биофак Крым. Биофак Ташкентский университет лагерь. Артур учится в БГУ. БГУ биологический Факультет Яковлева. Ростовский педагогический университет выпуск 1994. Выпускники СГУ им. Естественно-географический Факультет БГУ. Географический биологический Факультет. Гербарий БГУ Брянск. БГУ выпуск 2000. Студенты факультета экологии БГУ. Выпускники МГЭИ 2008. Студентки экологический Факультет. Люция Ахтямовна БГУ биофак. БГУ контракт ПК биофак. Корпус биофак БГУ Уфа. МГУ 1994 Геофак. Географический Факультет МГУ выпуск 1988. Геофак МГУ 1993. МГУ 1999 Геофак. Политех Москва институт физика Факультет. ЛГТУ Кафедра физики преподаватели. Биофак РГУ 1997 преподаватели.

Например, Александр Семёнович Дмитриев 1912-1983 , ведущий советский физиолог, по учебникам которого занималась все страна, во время Великой Отечественной находился в составе артиллерийских войск, получил многочисленные награды, в том числе два ордена Красной Звезды. Василий Григорьевич Конарев 1915-2006 сохранял основанную Николаем Вавиловым Мировую коллекцию семян в Ленинграде во время блокады. После войны Конарев изучал происхождение геномов культурных растений в Башгосуниверситете. Во многом благодаря ему в СССР начала активно распространяться генетика растений, которая до этого времени наукой многими не признавалась. Тея Адамовна Эмих 1913-2013 , известный физиолог растений, защитила кандидатскую диссертацию в Ленинграде за пять дней до начала Великой Отечественной войны. В период наступления немцев на город она помогала делать земляные валы — баррикады, а во время блокады Ленинграда работала бойцом противовоздушной обороны. После переезда в Уфу Эмих руководила факультетом в 1964-68 годах и занималась изучением физиологии растений с целью повышения урожайности гороха, гречихи, кукурузы, пшеницы и других важнейших сельскохозяйственных культур. Её работы легли в основу концепции продовольственной безопасности всей страны, многие научные наработки используются до сих пор. Безусловным лидером факультета и всего университета являлся Борис Михайлович Миркин 1937-2017 , всю жизнь посвятивший преподаванию и научной работе.

Бгу биофак заочное отделение. Новости заочного отделения

Федюшина, Л. Розанова, М. Збитковского, Б. Эльберта, Л. Черкасовой, А. Пикулева, Ю. Фомичева, А.

Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась.

Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз , я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете.

Был и еще фактор. Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов. По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти. Было бы желание. Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер.

Химия — другое дело. Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии. За несколько занятий в голове был наведен полный порядок, все темы разложены по полочкам. Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» - сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась. Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест.

У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т. Поступление прошло без проблем. Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой. В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная. И все - нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива. Птицы с утра поют так, что закачаешься. Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день.

Но это мелочи. Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь. Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ. Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи. Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы?

Организаторы конференции — Байкальский государственный университет, Ассоциация муниципальных образований Иркутской области и Общественная палата города Иркутска. Мероприятия форума проводятся при поддержке Иркутской региональной общественной организации «Союз территориальных общественных самоуправлений Иркутской области», Администрации города Иркутска, Правительства Иркутской области. В дискуссиях конференции приняли участие ученые ведущих научных и образовательных центров России, депутаты Законодательного собрания Иркутской области, представители региональной власти и местного самоуправления, отечественных бизнес-компаний, Общероссийской ассамблеи развития территорий и общественного самоуправления, Союза территориальных общественных самоуправлений Иркутской области. В конференции приняли участие представители Москвы и Санкт-Петербурга, Новосибирской области и Хабаровского края. Работа Всероссийской конференции проходила на трех основных тематических платформах.

Байкальский государственный университет стал площадкой проведения ряда мероприятий Байкальского экономического форума. Всероссийская научно-практическая конференция «Регионы Сибири и Дальнего Востока в контексте глобальных трендов: вызовы и перспективы» прошла в БГУ. Организаторы конференции — Байкальский государственный университет, Ассоциация муниципальных образований Иркутской области и Общественная палата города Иркутска. Мероприятия форума проводятся при поддержке Иркутской региональной общественной организации «Союз территориальных общественных самоуправлений Иркутской области», Администрации города Иркутска, Правительства Иркутской области. В дискуссиях конференции приняли участие ученые ведущих научных и образовательных центров России, депутаты Законодательного собрания Иркутской области, представители региональной власти и местного самоуправления, отечественных бизнес-компаний, Общероссийской ассамблеи развития территорий и общественного самоуправления, Союза территориальных общественных самоуправлений Иркутской области.

Студенты биофака БГУ обратились к правительству

крупнейший научно-естественный факультет Беларуси, где студенты имеют возможность получить наилучшее образование в биологических дисциплинах. Всю информацию в категории Высшее образование, рейтинг и отзывы о ВУЗе «Биологический факультет БГУ» Вы найдете на информационном образовательном портале Беларусии Хороший факультет, прекрасные преподаватели, но к сожалению качество образования зависит не только от них. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет пищевых производств» — крупнейший учебный и научный центр, создающий. специальности для поступления, требуемые сертификаты ЦТ, проходные баллы в 2024 г.

КОММЕНТАРИЙ: Как будут поступать лицеисты в БГУ без экзаменов

Биологический факультет Белорусского государственного университета. 14 просмотров. Биологический факультет. Санкт-петербургский государственный университет. специальности для поступления, требуемые сертификаты ЦТ, проходные баллы в 2024 г. Нефтекамский филиал БашГУ – Башкирского государственного университета. Республика Башкортостан, Нефтекамск, Трактовая улица, 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий