В Законодательном собрании Ленинградской области во вторник, 24 октября, прошли нулевые чтения бюджета региона на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Ленинградская область занимает лидирующие позиции по формированию комфортной городской среды, как при софинансировании, так и при прямом финансировании из федерального бюджета. Доходы Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, а расходы—215,3 млрд рублей. Жители Ленинградской области могут принять участие в публичных слушаниях по проекту областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
«Продадим-поделим». Депутата Ленобласти ограбили прямо в зале
Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области. 25 апреля на заседании Правительства Ленинградской области был рассмотрен проект областного закона «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области за 2023 год». Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области. Сегодня депутаты Законодательного собрания одобрили в третьем чтении бюджет Ленинградской области на 2023-й год. Главная» Новые законы» Правовая информация Ленинградской области» Закон Ленинградской области от 10.04.2023 № 34-оз "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025. Дефицит бюджета Ленинградской области достиг 6,6 млрд руб., что составляет 56% от планового дефицита на весь 2023 год (11,69 млрд руб.), сообщается на сайте Открытый бюджет Ленобласти. Доходы.
Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8%
Новый бюджет сохранит свою социальную направленность: мы продолжим приоритетное финансирование проектов образования, здравоохранения и социальной защиты. При этом добавятся и новые обязательства. Это реализация транспортной реформы: новый подвижной состав, цифровые сервисы и новые подходы к организации движения повысят качество транспортного обслуживания.
Законом о бюджете предусмотрено предоставление государственных гарантий на сумму до 100 млн руб.
В 2025—2026 годах гарантии не предусмотрены. АКРА не располагает данными о нарушениях бюджетного законодательства в части долговой нагрузки; просроченные обязательства, а также просроченная кредиторская задолженность на начало года и на 01. Предприятия госсектора не имеют значительного объема долговых обязательств, информации о необходимости оказания этим предприятиям поддержки из бюджета нет.
На территории Области реализуются концессионные соглашения в сфере здравоохранения и спорта. Совокупная долговая нагрузка муниципальных образований Региона крайне низкая. В связи с этим качественная оценка долгового профиля соответствует максимальному уровню.
Диверсифицированная экономика с развитыми обрабатывающей промышленностью и транспортным сектором. Порядка четвери выпуска обрабатывающей промышленности приходится на производство пищевых продуктов, не относящееся к процикличным отраслям. Кроме того, в Области представлены нефтеперерабатывающая промышленность, машиностроение, производство бумажных изделий и химическая промышленность.
По территории Региона проходят магистральные трубопроводы, а также расположен крупный портовый комплекс. Средняя заработная плата в 2023 году превысила прожиточный минимум для трудоспособного населения более чем в четыре раза. Темпы роста физического объема ВРП и промышленного производства в 2018—2020 годах были выше, чем в среднем по России, а в 2021—2022 годах наблюдалось незначительное отставание по одному или обоим показателям.
Соответствующее постановление правительства подписал губернатор Александр Дрозденко Согласно представленным комитетом финансов Ленобласти данным, в региональный бюджет за рассматриваемый период поступило 127,7 миллиарда рублей, расходная часть составила 97,4 миллиарда рублей. Основные расходы пришлись на образование 24,7 миллиарда , социальную поддержку 15,3 миллиарда , здравоохранение 15 миллиардов , формирование городской среды и обеспечение качественным жильем ленинградцев 6,6 миллиарда и развитие транспортной системы 5,8 миллиарда.
В следующем году тратить деньги будут прежде всего на социальные программы, образование и здравоохранение. Один из ключевых тезисов - ни одна стройка из тех, что уже идут, не должна быть остановлена.
Парламентарии учли, что из-за беспрецедентного санкционного давления на Россию стоимость многих проектов, даже тех, что уже запущены, выросла.
В лидерах по развитию. В правительстве Ленобласти подводят итоги года
Основную часть доходных поступлений составит налог на прибыль организаций - 98,5 миллиарда рублей, почти 47,7 миллиарда добавится за счет налога на доход физических лиц. Расходы запланированы на уровне 223,7 миллиарда рублей. Приоритеты бюджета на будущий год - здравоохранение, образование и социальная поддержка граждан, строительство и ремонт поликлиник, амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов, школ, детских садов, ремонт дорог и создание новых объектов инфраструктуры. Дефицит 6,9 миллиарда критичным не станет - это 3,4 процента от общего годового объема доходов. Параметры хоть и предельные, но они безопасны. Скажу откровенно: бюджет на 2024 год очень хороший, все основные задачи учтены. В целом бюджет сформирован сбалансированно и отвечает задачам поступательного развития Ленобласти. Жизнь ленинградцев будет улучшаться, - говорит первый заместитель председателя правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Роман Марков. Поскольку приоритеты бюджета - выполнение всех социальных обязательств, то в связи с этим проект бюджета Ленобласти на 2024-2026 годы предусматривает рост минимальной зарплаты в регионе на 15,8 процента до 20 125 рублей. Лидер по расходам - дошкольное образование, на развитие которого потратят больше 15,5 миллиарда рублей.
Войсковицы, школы в Кудрово и Новом Девяткино, детские сады в Буграх, Всеволожске и Агалатово, здание дополнительного образования на базе лагеря «Россонь», реконструкция стадиона «Нефтяник» в Киришах, спортплощадка в дер. Извара, павильон входной группы музея «Прорыв блокады Ленинграда», трансформаторные подстанции в Выборгском районе, проектно-изыскательские работы очистных сооружений в Отрадном и Кировске, канализационный коллектор в Луге и др. Первоначальное рассмотрение законопроекта прошло на депутатских слушаниях 24 октября, более предметные обсуждения по каждому направлению расходов состоялись на заседаниях тринадцати постоянных комиссий. При этом парламентарии имели возможность задать уточняющие вопросы не только комитету финансов в лице первого заместителя председателя Правительства Ленинградской области Романа Маркова, но и профильным комитетам — главным распорядителям бюджетных средств. На пленарном заседании прозвучали вопросы, касающиеся доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, и от продажи активов Александр Рязанов , мероприятий по поддержке подшефных территорий Никита Коваль , распределения средств на реализацию АИП в разрезе районов Анна Хмелёва , финансирования питания школьников Андрей Гардашников , а также в целом стратегии увеличения доходной части бюджета Сергей Моренков. В поддержку высказались все депутатские фракции, кроме КПРФ. Фракция «Единая Россия» приняла решение о солидарном голосовании. В итоге законопроект принят в первом чтении тридцатью семью голосами за и пятью - против. Таким образом, парламентарии утвердили основные параметры бюджета. Во втором чтении принимается ведомственная структура доходов, госпрограммы, инвестиционная составляющая, в третьем — документ в целом.
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета. По темпам экономического роста за последние 10 лет Ленинградскую область можно сопоставить с так называемыми азиатскими драконами — теми странами, которые имеют самые высокие темпы экономического роста в мире». Тем не менее география предстоящих юбилейных празднований ограничится Сосновым Бором. А вот 100-летие региона намерены отмечать с федеральным размахом. Размеры финансовой поддержки обещали обнародовать уже в следующем году.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
В лидерах по развитию. В правительстве Ленобласти подводят итоги года
Новости. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Закон Ленинградской области от 19 декабря 2023 г. N 145-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Ленинградская область занимает лидирующие позиции по формированию комфортной городской среды, как при софинансировании, так и при прямом финансировании из федерального бюджета. Основные характеристики бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области. Эфир от 09.11.2022Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении.
Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023 года исполнили с профицитом
Статья 5. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1. Установить, что для расчета должностных окладов окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в порядке, установленном областным законодательством в сфере оплаты труда работников государственных учреждений Ленинградской области, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения Губернатора Ленинградской области, лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, окладов месячных денежных содержаний гражданских служащих Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года. Утвердить расходы на обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области: на 2024 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 4 745 248,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения в 2024 году 1. В целях реализации части 2 статьи 1. В целях реализации статьи 2. В целях реализации статьи 3. В целях реализации статьи 5.
В целях реализации статьи 6. В целях реализации статьи 7. В целях реализации статей 8. В целях реализации статьи 8. В целях реализации статьи 10. В целях реализации статей 4. В целях реализации статьи 11. В целях реализации статьи 12. Статья 7. Межбюджетные трансферты 1.
Утвердить формы и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с приложением 12. Утвердить: критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2024 год - 1,525, на 2025 год - 1,525, на 2026 год - 1,525; критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений на 2024 год в сумме 1 336,6 рубля на человека, на 2025 год в сумме 1 336,6 рубля на человека, на 2026 год в сумме 1 336,6 рубля на человека; критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений на 2024 год в сумме 2 218,3 рубля на человека, на 2025 год в сумме 2 218,3 рубля на человека, на 2026 год в сумме 2 218,3 рубля на человека; распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 13. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 таблицы 1 - 40. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за исключением субсидий, распределение которых утверждено согласно приложению 14 утверждается нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области.
По данным пресс-службы, в бюджетной политике Ленинградской области будут изменены подходы к системе заимствований. Среди национальных проектов самыми крупными остаются такие направления, как "Дороги" и "Демография" - по 5 млрд рублей, на "Жилье" предусмотрено 4,7 млрд рублей и 1,6 млрд рублей на "Здравоохранение", добавили в пресс-службе.
Фото пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области «2023 год, несмотря на сложности, с которыми мы столкнулись, завершился достаточно удачно. Он позволил нам сформировать резервы на 2024 год. Уверен, что выработанные нами вместе подходы к исполнению бюджета дают нам основания понимать, что мы в 2024 году со всеми трудностями справимся: будем поддерживать наших военнослужащих, будем поддерживать наши территории, внося тем самым вклад в общую победу и в общее социальное самочувствие нашей страны», — сказал Роман Марков.
Об этом в ответ на запрос издания «Ведомости Северо-Запад» сообщили в пресс-службе областного комитета финансов.
Напомним, поправками в закон о бюджете на 2023—2025 гг. Однако область столкнулась с незапланированным ростом доходов. Стоит отметить, что последний раз по итогам исполнения областного бюджета положительное сальдо наблюдалось в 2019 г. Тогда профицит составил немногим более 804 млн руб. Согласно данным «Открытого бюджета Ленинградской области», в 2020 г. В пресс-службе областного комитета финансов отмечают, что доход бюджета по итогам прошлого года достиг 252,5 млрд руб. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Примечательно, что региону в прошлом году удалось получить выгоду от отмены института консолидированной группы налогоплательщиков КГН. На начало 2022 г.
Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8%
Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году. — В минувшем году Ленинградской области удалось добиться значительных успехов в развитии промышленности, агропромышленного комплекса, привлечении инвестиций, увеличении заработной платы работников бюджетной сферы. О единовременной денежной выплате на ребенка, получившего в возрасте до восемнадцати лет увечье (ранение, травму, контузию) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области либо территории. — В минувшем году Ленинградской области удалось добиться значительных успехов в развитии промышленности, агропромышленного комплекса, привлечении инвестиций, увеличении заработной платы работников бюджетной сферы. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области приняли областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Доходы бюджета Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, расходы — 215,3 млрд рублей, профицит достиг рекордных 37,2 млрд рублей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Дефицит бюджета-2022 Ленобласти сократился с 11,2% до 2,1% от расходов
Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8% | Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей. |
Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении — Новости РСПП | Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год. |
Победителем Национальной премии «Умный город» стал Гатчинский район (видео) » Гатчина 47 | Жителям Ленинградской области на открытых слушания представлен бюджет на 2023 год, который будет ориентирован на выполнение социальных обязательств, а также на реализацию национальных проектов и ремонт дорог, сообщил РИА Новости представитель. |
БЮДЖЕТ ЛЕНОБЛАСТИ-2024 - ПРИНЯТ | "В Ленинградской области утвержден отчет об исполнении регионального бюджета за первое полугодие 2023 года: профицит областного бюджета составил 30,4 млрд рублей. |
Роман Марков: бюджет Ленобласти в 2023 году стал рекордным по многим показателям
По его словам, областной бюджет Ленинградской области по доходам в 2023 году был исполнен на 114,4% от годового плана и составил 252 484 025,7 тысяч рублей. Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей. В ходе своего доклада, Роман Марков сообщил, что доходы областного бюджета Ленинградской области за 2023 год составили 252,5 миллиарда рублей. В региональном бюджете 2022 года на содержание дорог в Ленобласти было заложено 2,955 млрд рублей, на 2023 год – только 2,608 млрд. Основные характеристики бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области приняли областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».
Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году
Бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023 года исполнен с профицитом в 30,4 млрд рублей. Докладчик: Олег Малащенко, заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу. Проект годового отчета об исполнении областного бюджета размещена на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области в разделе «Документы».
В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы
Жизнь ленинградцев будет улучшаться, - говорит первый заместитель председателя правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Роман Марков. Поскольку приоритеты бюджета - выполнение всех социальных обязательств, то в связи с этим проект бюджета Ленобласти на 2024-2026 годы предусматривает рост минимальной зарплаты в регионе на 15,8 процента до 20 125 рублей. Лидер по расходам - дошкольное образование, на развитие которого потратят больше 15,5 миллиарда рублей. Примерно 3,5 миллиарда составляют затраты на профессионально-техническую сферу и чуть более одного миллиарда на высшее образование.
Необходимость таких вложений появилась из-за интенсивного развития Всеволожского района. Так, из 200 тысяч школьников Ленобласти более 62 тысяч учащихся проживают в поселениях Всеволожского района. А из 86,7 тысячи дошкольников всеволожские дошколята составляют 24,3 тысячи детей.
Поэтому там запланировано строительство двух новых школ в Кудрово и Новодевяткино, а также трех детских садов - в Буграх, Всеволожске и Агалатово. Получат поддержку и другие образовательные учреждения Ленобласти. Семь школ из них четыре находятся в Лужском районе включены в программу модернизации, общая сумма затрат составит 415 миллионов рублей.
Согласно принятым изменениям, были перераспределены бюджетные средства на поддержку социальных программ и развитие экономики региона. Также были утверждены расходы на проведение мероприятий, направленных на повышение благосостояния жителей Ленинградской области. Это решение является важным шагом в обеспечении стабильности и развития региона.
Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета. Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Как было отмечено в ходе совещания, за первые шесть месяцев 2022 года в областной бюджет Ленинградской области поступило 99,3 млрд рублей.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
{{results}}
- Ленинградская область
- Лента новостей
- Александр Дрозденко рассказал о достижениях Ленинградской области
- Журналисты Интервью
Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Роман Марков: бюджет Ленобласти в 2023 году стал рекордным по многим показателям |
- ООО "ЛОГазинвест" сообщает
- Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей
- Роман Марков: бюджет Ленобласти в 2023 году стал рекордным по многим показателям |
- Комментарии
- Навигация по записям
Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики
Бюджет Ленинградской области принят в 1 чтении Опубликовано Ноя 25, 2022 0 1 Поделится Законопроект о региональном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов утвержден в 1 чтении Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области приняли в первом чтении законопроект о региональном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков.
Доходы областного бюджета на 2023 год запланированы в объеме 171,33 млрд рублей, расходы — 183,02 млрд рублей. Главными приоритетами бюджетной политики остаются социальные программы и национальные проекты, утвержденные указом Президента России.
У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.