На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. В статье разбираемся, что такое Инстаграм Reels, как работает этот раздел, в чем его отличие от ТикТок и как продвигать бизнеса в Инстаграме с помощью Reels. *В материале могут упоминаться Meta, Facebook и/или Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ).Инстаграм Рилс (Instagram Reels). Пример: “Слышал новость о том, что в какой-то стране мальчик задонатил все деньги родителей стримеру?“. Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор.
Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)
Что же такое рил? Новый формат роликов получил название Reels, что в переводе с английского означает “барабан” или “катушка”. Раздел Reels появился сразу на главной кнопке мобильного приложения, что как бы намекает – популярность формата коротких видео разработчики оценили и приняли. Рил News Новостной паблик о блогерахПредложка новостей: @reel_news_botПо вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot.
Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию?
Например, вы стоматолог и делитесь рецептами вкусных блюд для тех, кто носит брекеты. Или вы психолог и обожаете готовить, это часть вас, которую можно отобразить в контенте. Пример рецептов в рилс Полезные советы Здесь могут быть советы по вашей теме, если вы эксперт. Или лайфхаки если вы ведете аккаунт как блогер.
Можно снять видео с одной короткой рекомендацией или, наоборот, подсадить подписчиков на серию советов, объединив их рубрикой. Особенно такой контент подходит бьюти-мастерицам, визажистам, стилистам и тем, кто может показать свою работу наглядно. Записывайте темы для видео в заметках, даже если сейчас идея кажется бредовой, не отметайте её.
Через время у вас соберется огромный список тем для видео и вы без труда сможете снимать новые Reels. Мне казалось, происходит полнейшая дебилизация людей: ненасытные рты пользователей поглощают фаст контент. И хотя у меня все еще есть вопросики, я, как контент-мейкер, не могу закрыть глаза на тренд коротких видео.
Поэтому давайте отбросим снобизм и посмотрим, почему нужно начинать снимать рилс: Меньше конкурентов из-за новизны формата. Видео в целом непростой формат, плюс многие до сих пор стесняются снимать сториз. Поэтому конкуренция в рилс пока небольшая, но скоро это изменится.
Самые шустрые соберут сливки в виде лайков, комментариев, новых подписчиков и клиентов. Reels показывает видео не только вашим подписчикам. Благодаря этому у нас появляется возможность растить блог без денежных вложений.
Однако, это работает только тогда, когда у вас продуман весь остальной контент. Если ваше видео залетело в рекомендованное рилс и при этом другие посты не интересны, то роста не будет. Выиграет тот, кто первым построит правильную систему контент-маркетинга для блога.
Наличие встроенного видеоредактора позволяет использовать рилс новичку. Вам не нужно покупать дополнительные приложения. Чтобы сделать первый Reels достаточно снять видео через саму Инсту.
Рекламодатели любят новые форматы. Для блогеров открывается возможность дополнительного заработка за счет рекламы в рилс. Инстаграм делает упор на видеоконтент и как никто заинтересован, чтобы формат рилс взлетел.
Поэтому Инста дает большие охваты рилс, а чем больше людей увидело ваш контент, тем лучше для вашего кошелька. Друзья, отнеситесь к рилсам творчески, не душите себя излишней критикой. Да, первые видео могут получиться не очень, но помните, чем больше вы тренируетесь, тем круче получается.
Кто знает, возможно, скоро я увижу ваши рилс в своей ленте. Надеюсь, эта статья помогла вам, делитесь ею с друзьями или просто сохраняйте в любой удобной соц. Сохрани, чтобы не потерять: Зарина Мусина практикующий копирайтер-маркетолог Пишу с 2012 года.
Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров.
Все, в его понимании вы — токс или токсик. То есть токсичный, отравляющий, вредный, портящий его жизнь и нервы. В принципе, это слово можно было не объяснять, ведь даже взрослые в курсе, что такое токсичные отношения. В 2000 году Eminem спел песню Stan про сумасшедшего фаната. Вы совершенно точно ее знаете.
А вот чего, возможно, не знали: в 2015 году слово stan включили в словарь Оксфорда в значении «одержимый фанат». Соответственно, «стэнить» — фанатеть до безумия. И право же, лучше завести себе краша, чем стать стэном. Флексить Вы, оставшись на выходные без присмотра родителей, устраивали тусу, пати или просто «гудели», а ваши дети флексят. Суть при этом не сильно меняется — танцы обязательно и шумное веселье. Алкоголь в слово «флексить» не входит, но, на всякий случай, чекните, как именно развлекались дети. У слова есть и второе значение — «выпендриваться, хвастаться».
В общем, контекст учитывайте. Скипнуть Скипнуть — от глагола skip, то есть «пропустить» или «промотать». Скипнуть можно рекламную интеграцию посреди видео, а можно и уроки в школе.
Отвечает Иосиф Плюснин 21 нояб.
Рил - это визитная карточка автора. Отвечает Мария Сергеева Значение: ряльно. Пример текста: я сегодня рил не выспалась. Отвечает Чермен Цой Означает что угодно смешное.
В виде глагола употребляется в значении «шутить, смеяться, подшучивать». Если не... Отвечает Яна Петрович Изи, изи! Рил ток real talk это английское выражение, которое можно перевести как «реальный базар», то есть «правду говорю, истину глаголю, вот те крест,...
Как пользоваться этой функцией? Как создавать и выкладывать видео? Как снимать видео с помощью... Алгоритмы и правила reels.
Рилс для новичков. Часть 1.
Да, вы правы, это тот самый видео-сервис для тех, кто читает по слогам. Кради как художник — подумали в Пало-Альто и сделали аналог. Вот, что написал в своем аккаунте глава Инстаграма: «Мы больше не приложение для обмена фото».
Так же он добавил, что в ближайший год упор будет на «полноэкранные, иммерсивные, развлекательные» видеоролики, которые нужно смотреть со смартфона. Часть контент-стратегии блогов, экспертов и бизнесов разворачивается в сторону упрощения и развлечения зрителей. Люди не приходят в Инстаграм за покупками, они заходят за эмоциями, впечатлениями, вдохновением и чтобы отвлечься от рутины. И вот тут на помощь приходит новый формат — Reels. Преимущества нового формата Рынок контента в Инстаграм меняется и движется, кто не сможет подстроиться, тот уйдет.
Если во время понять эти изменения, то можно занять свое место в новой нише. Поэтому давайте внимательнее присмотримся к рилс, используем этот инструмент для продвижения блога или продаж. Читайте также: Как правильно вести блог в Инстаграм? К главным плюсам Reels относятся: Длина роликов от 0. Сейчас у многих длина видео составляет полминуты.
Вероятно, чуть позже Инстаграм расширит длину роликов до минуты всем пользователям. Можно разместить в основной ленте и в ленте Reels. Инстаграм покажет видео как вашим подписчикам, так и другим, что позволит охватить новую аудиторию. Это делает из Reels отличный способ повысить охваты в Инстаграм. Встроенный видеоредактор.
Здесь вы можете записать несколько разных видео для одного рилс, обрезать их и удалить лишние фрагменты. С одной стороны, это хорошо, так как не требует дополнительных приложений. С другой — функционал такого редактора ограничен и подойдет только для простого монтажа. Ретушь и маски. Ну, что, девочки, можно не краситься, а нацепить инста-масочку.
Всё это доступно при записи Reels внутри Инстаграм. Таймер от 3 до 10 секунд. Здесь, я думаю пояснения излишни, ставьте таймер и креативьте. Доступна огромная база музыки. Beyonce, Киркоров, песня домового — всё к вашим услугам.
Плюс к этому, вы можете загрузить видео со своей аудиодорожкой. Вы можете самостоятельно регулировать скорость съемки. Например, ускорить видео x4 или замедлить в 3 и 5 раз. Функция доступна, если снимаете видео внутри рилс. Я думаю, что со временем функционал для съемки и редактирования видео будет расширяться.
Как сделать рилс: подробная инструкция и лайфхаки
именно рил, в сфере монтажа либо съемки, либо готового материала (видео). Накопленные таким образом приколы объединяются в специальную подборку под названием «гэг-рил» (gag reel) и занимают достойное место среди дополнительных материалов на диске. Раздел Reels появился сразу на главной кнопке мобильного приложения, что как бы намекает – популярность формата коротких видео разработчики оценили и приняли. Функция Reels – это видеоредактор, который помогает снимать 15-секундные видео.
Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать
Где и как искать трендовую музыку для рилс Читайте также: Какую профессию освоить, чтобы зарабатывать в интернете 100 тысяч в месяц и не кодить Что такое Reels? Для рилс внутри сети есть свой раздел и своя лента. Ролики можно лайкать, пересылать, комментировать и, конечно, публиковать самим — монтируя внутри самой площадки или во внешних приложениях. В России новый формат появился почти через год — в июле 2021-го. Функция напоминает TikTok. В твиттере китайской платформы это отметили ироничным твитом с подписью «Выглядит знакомо». Вот что об этом сказал руководитель соцсети Адам Моссери в июне 2021 года в своём твиттере: «Видео способствует стремительному росту всех основных платформ, и я думаю, что нам нужно больше опираться на видеоконтент. TikTok огромен, YouTube ещё больше, и есть ещё немало других выскочек». Он отметил, что соцсети предстоит борьба с жёсткой конкуренцией и много работы. Соцсеть будет показывать в ленте то, за чем пользователи ещё не следят.
Роль видеоконтента в соцсети будет только возрастать. В следующем разделе мы перейдём к главной части нашей инструкции и разберёмся, как создавать рилс. Такая же кнопка есть и в основной ленте; через ленту Reels, нажав на символ фотоаппарата в правом верхнем углу; через редактор сторис, который открывается по свайпу вправо в основной ленте с фото и видео, — в этом случае в меню снизу нужно скроллить вправо, выбор редактора Reels идёт сразу после редактора Stories.
Это совсем не так. На алгоритм влияет огромное количество факторов: Число касаний пользователей с профилем. Частота взаимодействий с контентом. Динамика всех показателей. Соответствие контента в аккаунте его нише и многое другое. Но есть одна вещь, которая, наверняка, поможет продвинуть рилс — тренды. Что такое тренд?
Это вирусный контент, когда идея одного человека распространилась по всей площадке, и ее начали подхватывать и реализовывать другие. Соответственно, человек, который успевает попасть в волну тренда, получает высокие охваты, то есть попадает в рекомендации. Переходим от теории к практике. Количество точно близилось к миллиону. Тренд берет начало из нашумевшего сериала «Уэнсдэй», где главная героиня станцевала под трек Goo Goo Muck. Пользователи соцсетей подхватили и начали снимать свои версии танца. Почти 80 тысяч рилсов снято только под оригинальный звук При этом оригинальный звук трендсеттеры заменили на трек Lady Gaga — Bloody Mary. Затем появились ремиксы и на эту песню. И, конечно же, каждый начал интерпретировать тренд под свою нишу. Оригинальный тренд выглядит так: А вот вариант ролика для блога мамы: Пример, как можно адаптировать тренд для экспертной ниши: Динамичные танцы Вообще, танцы были одним из фаворитов среди форматов ТикТок.
Почему так долго тянули с Россией — аж до июня 2021? Гендиректор Instagram Адам Моссери объяснил такую задержку проблемами с лицензированием музыки — московские офисы крупных мейджоров типа Warner, Universal и Sony не могли договориться о правах на использование мелодий в рилз. Главных отличий от сториз два: - продолжительность рилз-ролика чуть длиннее, до 30 секунд; - для рилз обязательна звуковая дорожка используется AAC-формат. Но можно вставить просто тишину. Самое важное — учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей. Пока что рилз можно постить только из приложения Инстаграма. Какую музыку выбрать для вашего рилз-ролика? Популярность коррелируется с тем, какую конкретно песню вы выбрали.
Разная-то разная, но в русских лидерах в итоге оказался только один стиль — кальян-рэп. Есть еще один неприятный сюрприз: у разных аккаунтов разный набор треков.
Для рилс внутри сети есть свой раздел и своя лента. Ролики можно лайкать, пересылать, комментировать и, конечно, публиковать самим — монтируя внутри самой площадки или во внешних приложениях. В России новый формат появился почти через год — в июле 2021-го. Функция напоминает TikTok.
В твиттере китайской платформы это отметили ироничным твитом с подписью «Выглядит знакомо». Вот что об этом сказал руководитель соцсети Адам Моссери в июне 2021 года в своём твиттере: «Видео способствует стремительному росту всех основных платформ, и я думаю, что нам нужно больше опираться на видеоконтент. TikTok огромен, YouTube ещё больше, и есть ещё немало других выскочек». Он отметил, что соцсети предстоит борьба с жёсткой конкуренцией и много работы. Соцсеть будет показывать в ленте то, за чем пользователи ещё не следят. Роль видеоконтента в соцсети будет только возрастать.
В следующем разделе мы перейдём к главной части нашей инструкции и разберёмся, как создавать рилс. Такая же кнопка есть и в основной ленте; через ленту Reels, нажав на символ фотоаппарата в правом верхнем углу; через редактор сторис, который открывается по свайпу вправо в основной ленте с фото и видео, — в этом случае в меню снизу нужно скроллить вправо, выбор редактора Reels идёт сразу после редактора Stories. Это те самые фильтры и маски, которые можно встретить в сторис.
Что нужно знать о Reels, тикток-функции Instagram? Самый полный гайд от А до Я
Таргет Instagram Reels превзошел таргет ТикТока по всем показателям. Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. В этой статье поговорим о том, что такое Reels в Инстаграм, как развивать Reels и как снять видео, которые соберут просмотры и новых подписчиков для вашего аккаунта в Instagram. Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно.
Гид по сленгу зумеров: флексим, хайпим и форсим
Можно ли публиковать Reels в Сторис? Да, можно. Принцип, по которому пользователи делились контентом у себя в Сториз или в Директ, не изменился. При просмотре Reels есть возможность нажать на значок «Самолетик» для того, чтобы добавить и свои, и чужие Reels себе в Сторис. Но следует помнить, что такой контент подчиняется общим правилам этого раздела. А значит, история исчезнет через 24 часа. Впрочем, её можно добавить в актуальное или перенести во вкладку «Архив». Что представляет собой функция «Ремикс» в Reels?
Это возможность добавлять Reels других пользователей в свои видео. В этом случае оригинальный ролик будет отображаться слева, а ремикс — справа. Создать такой контент можно следующим образом: открыть Reels, который необходимо замиксовать; нажать на три точки; Выбрать пункт «Сделать ремикс этого видео Reels»; Далее действовать как при создании обычного ролика Reels. Есть ли возможность записать Reels, но не публиковать? Для этого на вкладке публикации необходимо выбрать пункт «Сохранить в черновки». Если нужно посмотреть сохраненные Reels, требуется перейти на страницу профиля и нажать на значок Reels, после чего отобразятся все видеоролики. Насколько мой ролик будет публичным?
Это зависит от настроек приватности аккаунта. Если он открыт для всех, то видео могут попадать в открытую ленту. Другие пользователи смогут их найти по использованным эффектам, хэштегам или аудиодорожкам. Что сделать, чтобы Reels попали в топ и их увидели как можно больше пользователей сети? Лента Reels ориентирована не только на подписки в социальной сети. Алгоритм ранжирования роликов достаточно непрост, в нем учитывается множество факторов: тематика записи как пишут разработчики, соцсеть ориентируется на видео, которые могут «понравиться многим людям», «вдохновить их на флешмобы или другие виды творчества» и т. Но при этом Instagram, например, снижает релевантность роликов на политические темы ; вертикальный формат ролика; качество и разрешение видео, наличие на нем логотипов, водяных знаков, рамок последние снижают ценность видео в глазах соцсети ; содержание музыки из библиотеки Instagram что является явным плюсом для видео.
Доступна ли таргетированная реклама в Reels? Не так давно такая возможность была реализована — в рекламном кабинете Facebook ролики Reels стали отображатся в качестве плейсмента для таргетированной рекламы. Но на текущий момент эта опция доступна не для всех стран.
Оптимальная длительность. Для графических дизайнеров, моушн-дизайнеров, иллюстраторов, 2D- и 3D-художников она составляет от 30—40 секунд до 2 минут. Видео большей длительности может быть сложно воспринимать потенциальному работодателю. Актерский showreel часто имеет длительность три минуты и более. В нем нужно показать несколько сцен, демонстрирующих мастерство вживаться в образ и передавать эмоции. Указание авторства и контактов. Имя автора обычно указывается в конце шоурила вместе со специализацией и контактной информацией: адресом электронной почты, ссылкой на сайт или аккаунт в соцсети, иногда телефоном. Если проект создавался совместно с другими дизайнерами, также указываются и их контактные данные.
Оно используется в молодежной речи для выражения удивления, одобрения или согласия с чем-то. Существуют ли синонимы слова «рил»? Да, существуют синонимы слова «рил». Некоторые из них: «круто», «очень», «честно говоря», «на самом деле». Однако, каждый из них может нести свой оттенок значения. Как часто используется слово «рил» в современном общении? Слово «рил» достаточно активно используется в современном общении, особенно среди молодежи. Оно встречается в разговорной речи, в социальных сетях и в текстах песен. Однако, частота его использования может варьироваться в зависимости от региона и социокультурной среды. Слово «рил» чаще всего употребляется в контексте выражения эмоционального отношения к какой-то ситуации или явлению. Оно может использоваться для выражения восторга, удивления, одобрения или согласия с чем-то. Например: «Этот фильм рил крутой!
Оптимальное разрешение — 600 x 1 067 и 1 080 x 1920 px. Если вы скачиваете видео из ТикТок, и вам нужно убрать вотермарку, чтобы Инстаграм не занижал охваты, воспользуйтесь специальными Телеграм-ботами. В бот нужно вставить ссылку на видео, сохранить готовое видео без вотермарки и залить на Рилс. Льёте трафик из Instagram на офферы? Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования. У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров. Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров. Для Reels была проделана коллаборация с Kouvr Annon 2,3 млн. Роман Тарасов , маркетолог агентства Kokoc, поделился кейсом, в котором представлены показатели эффективности и цены за клик. Агрегатор «Chibbis», продвинув свой Reels, получил лиды со стоимостью 11 руб. Но не обязательно быть крупным брендом или закладывать большой бюджет на съемку, чтобы создать конвертирующий Reels. Рассмотрим несколько идей и примеров небольших компаний и блогеров, часть из которых можно позаимствовать для сценария своих вирусных Reels, попадающих в рекомендации. Формат «до» и «после» В начале видео показан первоначальный вариант, а в конце — результат. Формат подойдет для разных ниш и типов бизнеса. Не только похудалки, увеличители нутра , фитнес-услуги, но и b2b, например клининговые сервисы. Видео с форматом «до» и «после» наиболее часто досматривают до конца, согласно наблюдениям автора проекта « Без психолога и коуча ». Досматриваемость до конца — важный фактор ранжирования. Желательно сделать всё, чтобы увеличить этот показатель. Mood видео Покажите эстетическое видео под музыку. При этом музыка должна быть трендовой. Например, композиция washingmyhair использовалась более чем в 23 400 видео. Можно показать быструю нарезку красивых кадров: эстетичные моменты жизни, пейзажи, еду, напитки, людей себя. Пример бренда кофейни 2aconcept: Ещё можно снимать нарезку из своих последних фото и видео — например, когда вы продвигаете личный бренд. Это психологический нюанс: вы и ваши зрители видят жизнь как бы со стороны. Если вы путешествуете, тоже обязательно снимайте Reels. Сейчас из-за карантина это тренд вдвойне: количество путешествий сократилось, туризм проседает, поэтому ролики, показывающие другие города и страны, представляют ценность. Также снимайте красивые виды той местности, где живёте: улицы, водоемы, пейзажи. То, что обыденно для вас — для кого-то может стать очень интересным и настоящим кладом, в итоге вы попадете в рекомендации. Креативные эффекты и переходы Кроме исследования музыкальных тенденций Reels, изучите возможности редактора Reels, а также те эффекты и переходы, которые в тренде. Например, трендовым считается эффект «щелчок пальцами». Вы щелкаете пальцами на видео несколько раз перед сменой кадра. С помощью монтирования можно добиться, чтобы переходы были гармоничны. Переходы подходят, чтобы показывать разные наряды, образы. Такая идея полезна для магазинов одежды , аксессуаров, украшений.