дело батогами скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. За использование русского языка в украинских школах учителей и учеников нужно бить батогами.
На неизвестных, избивших Бато Багдаева, заведут уголовное дело
К слову, при Иване Грозном получить батогами можно было за пьянство. Ту же технику наказания батогами описывал пол-столетия спустя (1722 год) льц. Подробная информация о сериале Дело Батагами на сайте Кинопоиск. Этот брак просуществовал всего около года, на протяжении которого экс-чиновник то и дело издевался над хрупкой Салтой.
Депутат Киевсовета призвал бить школьников батогами за русский язык
Обвиняемый заявил о том, что готов принести извинения главе региона. Следствие по его уголовному делу ведет центральный аппарат СК России. Обязанности губернатора Мурманской области временно исполняет Оксана Демченко, первый заместитель Андрея Чибиса.
Об этом свидетельствует картотека на сайте суда. Так, в картотеке дел зарегистрирована апелляционная жалоба на постановление суда об избрании меры пресечения в виде ареста Бородину. Ему вменяют дачу взятки в особо крупном размере ч.
О её богатстве говорит тот факт, что не поскупилась она и на крупные взятки чиновникам и различным должностным лицам , делала очень крупные пожертвования монастырям , храмам и церкви , занималась благотворительностью. Потомки править Первый сын, Федор 1750—1801 , не оставил потомства. Второй же, Николай 1751—1775 , от брака с графиней Анастасией Фёдоровной Головиной имел детей: Фёдора бездетен и Елизавету 1772—1852 , которая была замужем за графом Гавриилом Карловичем де Раймонд-Моден и оставила после себя 4 потомков. Её праправнуками являлись статс-дама и меценатка Елизавета Николаевна Гейден , предводитель дворянства Николай Николаевич и фрейлина двора Александра Николаевна Зубовы , прапраправнуками — генерал-лейтенант Николай Фёдорович , политический и общественный деятель Дмитрий Фёдорович и Мария Фёдоровна зам. Усадьба же, где Салтычиха чаще всего совершала истязания и убийства, находилась на территории нынешнего посёлка Мосрентген Троицкий парк рядом с МКАД в районе Тёплого стана. Следователь по делу Салтычихи, основываясь на данных домовых книг самой подозреваемой, составил список из 11 фамилий крепостных, судьбу которых предстояло выяснить. Согласно официальным записям, 50 человек считались «умершими от болезней», 72 человека — «безвестно отсутствовали», 16 считались «выехавшими к мужу» или «ушедшими в бега». По показаниям крепостных крестьян, полученным во время «повальных обысков» в имении и деревнях помещицы, Салтыковой было убито 75 человек, в основном женщин и девушек [2]. При жизни мужа за Салтыковой не замечалось особой склонности к рукоприкладству. Это была ещё цветущая, весьма набожная женщина, потому о характере психического заболевания Дарьи можно только догадываться. Овдовев, Дарья стала совершать садистские преступления. Одним из возможных диагнозов может быть гистрионическое расстройство личности. Примерно через полгода после смерти мужа она начала регулярно избивать, преимущественно поленом, прислугу. Поводы для наказания были самыми различными: от обычной улыбки до недобросовестности в мытье полов и стирке. Истязания начинались с того, что она наносила крестьянке удары попавшимся под руку предметом чаще всего это было полено. Провинившуюся затем пороли конюхи и гайдуки, порой — до смерти. Постепенно тяжесть наносимых таким способом ран становилась сильнее, а сами побои — продолжительнее и изощреннее. Дарья могла облить жертву кипятком или опалить ей волосы на голове. Также она использовала для истязаний горячие щипцы для завивки волос, которыми хватала жертву за уши.
Ему грозит до 20 лет лишения свободы. Быданов ранее уже привлекался к уголовной ответственности. На допросе он пояснил, что совершил нападение потому, что испытывал неприязнь к губернатору, хотя лично с ним не был знаком.
Кровавая госпожа: изощренные пытки помещицы Салтычихи
Чтобы отвлечься от мыслей о гибели любимой девушки, Илья полностью погрузился в работу. Он прекрасно справлялся с поставленными задачами, удивляя коллег своим нестандартным мышлением и молниеносной способностью делать ходы на опережение. Постепенно жизнь молодого человека начала налаживаться. Вскоре Илья понял, что смерть его невесты вовсе не была случайностью, как он считал в самом начале.
Голова — предмет хрупкий, живот и грудь — вообще не туда ткнешь и выноси готовенького, ноги неудачно зацепишь — на всю жизнь хромым калекой сделаешь. Вот и охаживали только спину и зад.
Но зато там уж позволяли себе разгуляться. Во-первых, били батогами. Скромно и со вкусом. Можно было и ребра переломать, и в кашу плоть измолоть — как дело пойдет. Во-вторых — кнут, шириной в палец и длиной в пять локтей 2—2,5 метра.
Кстати, избиение кнутом считалось более мучительным, чем батогами — заковыка в законах физики, а точнее, в рычаге силы. Со спиной была связана еще одна, полулегендарная пытка, изобретение которой приписывают Ивану Грозному — мол, опробовал он ее на боярах. Грозный - не Грозный, но сам факт этой придумки вызывает восторг у специалистов — использовался обычный… веник. Чаще всего банный, но если такового под руки не попадалось, то мог сойти и веник обычный, а то и просто пучки сухой соломы. Эту конструкцию поджигали и начинали ею хлестать по спине жертвы.
Вроде бы на первый взгляд ничего особенного — не раскаленные же инквизиторские клещи, в конце концов? Ан нет, здесь была своя заковыка. Дело в том, что хлестали очень долго, постепенно перемещаясь по спине от ягодиц к голове и обратно — в результате кожа покрывалась многочисленными, сначала мелкими, а потом все более и более глубокими ожогами, пока не превращалась в месиво из паленой и подпаленной плоти. Боль при этом была гораздо мучительнее, чем при прикладывании факелов или раскаленного железа. Если же человек все еще не хотел сознаваться или не в чем было сознаваться, но это уже мелочи , то переходили к другим видам пыток — многие из которых нам также известны из той же инквизиции.
И память о которых осталась в русском языке. Думаю, что многие нет-нет да и используют в разговоре фразу «узнать подноготную». Вычленилась она из пословицы-приговорки «Не скажешь подлинной, так скажешь подноготную». Когда иные способы увещевания не действовали, пытаемому начинали вгонять под ногти иглы или гвозди — и многие на этом этапе ломались. А милая поговорка «в ногах правды нет», которой нас часто встречают в гостях, предлагая присесть, приобретает жуткий оттенок, если знать, что она тоже связана с судопроизводством.
Должников разували и били по пяткам и ступням, или заставляли стоять в снегу босиком. Несмотря на то, что это наказание кажется милой забавой по сравнению с той же дыбой, на самом деле мучений оно приносило не меньше. В стопе человека находится несколько десятков тысяч! Обычно пытки на Руси ассоциируют с Иваном Грозным как и пытки в Европе с инквизицией , но на самом деле они появились достаточно давно — собственно, как и везде. Уже в судебниках Киевской Руси можно узнать, что пытками-наказаниями были избиение батогами, розгами или кнутом и клеймение.
Волхвов или неугодных старцев пытали через медленное выдирание бород, практиковали утопление и пытки огнем.
А тут чего вдруг? Канал «Россия» отрывает пользователей «Лепрозория» от мониторов? Агрессивный монтаж и избыточность тоже были, но, опять же, как родовидовый признак клипмейкеров. Оксана Сидоренко, как и оператор Андрей Федотов ее постоянный, надо сказать, соавтор, со времен короткого метра «Дед» , в работе над клипами певицы Елки , скажем, не замечены.
Наконец, «Дело» поставили на самое выигрышное время: выходные дни, шесть вечера, после сытного обеда по закону Архимеда - ну и так далее. В общем, или это какой-то хитрый выстрел вхолостую почто? Хотя вероятнее всего — сериал просто подводит некоторый итог. Вот накопилось, наболело — забытые мем-селебрити, монтажные спагетти, полеты, склейки и стыки в стиле «умри все живое» - и теперь таким особенным образом неожиданным, конечно выплеснулось на экран. Ну, правду люди говорят — язык искусства не слишком старательно выбирает, кто им будет говорить.
Могло бы это произойти с чувствительной мелодрамой — не приведи, Господи, — но произошло с брутальным детективным боевиком. Мы, можно сказать, легко отделались. Иван Чувиляев.
Ранее адвокат нападавшего обжаловал постановление Кировского городского суда от 6 апреля, согласно которому в отношении Александра Быданова была избрана мера пресечения - заключение под стражу на два месяца.
Как установил суд, 5 апреля в отношении Быданова было возбуждено уголовное дело по факту покушения на убийство губернатора Мурманской области Андрея Чибиса. Защитник просил суд учесть состояние здоровья обвиняемого и наличие у него малолетних детей, и на этом основании избрать другую меру пресечения - домашний арест. Однако суд оставил меру пресечения прежней, поскольку "любая иная мера пресечения, не связанная с лишением свободы, не сможет обеспечить правопослушное поведение обвиняемого и не будет отвечать своим целям".
Дело Батагами (2014) скачать торрент бесплатно
Скачать Дело Батагами (2014) торрент, Дело Батагами (2014).torrent полная версия на русском. Гетман Запорожского войска лишался возможности вести дела с другими державами, в военном отношении он подчинялся польскому коронному гетману. Гетман Запорожского войска лишался возможности вести дела с другими державами, в военном отношении он подчинялся польскому коронному гетману. Вынесен приговор по делу о хищении около 4 млрд рублей в холдинге по производству бытовой химии В&В у адвоката Дениса Шапиро.
Дело Батагами (сериал 2014)
Криминал - 24 апреля 2024 - Новости. Уже в судебниках Киевской Руси можно узнать, что пытками-наказаниями были избиение батогами, розгами или кнутом и клеймение. В 1878 году именно применение розг спровоцировало в России индивидуальный террор, а судебный процесс, где разбиралось это дело, стал известен на весь мир. Яковлеву и Семёнову она забила батогами и обварила кипятком.
После акта вандализма в Боочи возбуждено уголовное дело
Илья полностью уходит в работу, удивляя коллег нестандартным мышлением и молниеносными ходами на опережение. Вскоре Илья понимает, что смерть невесты связана с изощренной, дьявольски изобретательной местью некоего иностранного бизнесмена к нечистоплотному в делах московскому коммерсанту.
В день ее гибели молодой человек решает уйти из профессии, он впадает в тяжелую депрессию. Из этого состояния Илью вытаскивает его однокашник Алексей. Он находит для него новую работу в Департаменте по защите свидетелей.
Александра Невского и св. Екатерины Крест ордена св. Иоанна Иерусалимского «мальтийский» крест. Оборотная сторона креста Портрет князя А. Куракина Встреча фельдъегеря на почтовой станции Конклюзия на престолонаследие Внутренняя сторона крышки «пакетовой» табакерки на имя кабинет-курьера Бартенева Портрет С.
Будет учнет язык говорить в разбое, или в татьбе на чьих-нибудь людей, или на дворников, а те люди, на чьих людей и дворников язык говорит, таких людей и дворников у себя скажут, а их не поставят; и на них, за тех людей и за дворников имать выти, и давать их на крепкие поруки записями со сроком, что им тех своих людей и дворников поставить к языкам на очную ставку: а как их поставят, и тех людей с языками с очей на очи ставить и расспрашивать, и указ чинить по делу; а дворников никому у себя, не записав в Земском приказе и без поручных записей, не держать, а в городах дворников записывать у воевод, или у сыщиков, и по тому ж их держать с поруками. А будет те люди, на чьих людей или дворников язык говорит, скажут, что у них таких людей и дворников не бывало, и учнут бить челом об обыске, и про то обыскать около их житься многими людьми, бывали ль у них таковые люди, или дворники, и будет в обыске скажут, что у них такие люди, или дворники были; и на них, за тех людей и дворников имать в истцовы иски выти, и давать их на поруки с записями со сроком, что им тех людей по тому ж поставить к языкам на очную ставку, и как их поставят, и их с языками с очей на очи ставить во многих людях, и расспрашивать, и указ им чинить по делу; а скажут в обысках, что у них таких людей и дворников не бывало; и за тех людей и дворников вытей на них не имать.
На которых дворян, и на приказных людей, и на детей боярских, и на иных людей, или на дворников и на крестьян учнут в разбое языки говорить; и тех дворян и детей боярских, и их людей и дворников и крестьян, по язычным молкам имать, а дворы их и животы и хлеб, по тому ж переписав, печатать, а их, с языками с очей на очи ставить и расспрашивать, и сыскивать всякими сысками накрепко, да будет доведется до пытки, и наперед пытать людей их, или дворников, или крестьян; да будет люди их, или дворники, или крестьяне учнут говорить в разбое на них на самих; и тех дворян, или приказных людей и детей боярских самих пытать, и указ им чинить по тому ж, как и иным вором. Будет который помещик сыскав у себя разбойников, своих людей, или крестьян побьет, не хотя их к сыску отдать в губу, укрывая за собою воров, а сыщется про то допряма и у такого помещика за такое воровство отнять поместье и отдать в раздачу, да на них же велеть доправить истцовы иски; а будет кто такое дело учинит непоместный человек, и ему за такое воровство учинить жестокое наказание, велеть его бить кнутом по торгам, да на них же по тому ж править истцовы иски. А будет такое убийственное дело учинят чьи люди, или крестьяне, без ведома бояр своих, и их за такое дело казнить смертью безо всякой пощады. На которых людей языки говорят в разбоях и в татьбах и в приездах и в подводах и в татебной и в разбойной рухляди, в продажах и в поклажах и во всяком в разбойном и в татином воровстве, а те оговорные люди живут в патриарших и в митропольичьих и в архиепископских и епископских и монастырских и бояр и окольничих и думных людей и стольников и стряпчих и дворян московских и дьяков, и из городов дворян и детей боярских и всяких чинов служилых людей в поместьях и в вотчинах, и сведав оговор, от того бегают; и про то сыскивать накрепко многими окольными людьми и явками: да будет по сыску и по явкам оговорные люди сбежат допряма до язычной молки; а на тех людях вытей не имать. А которые оговорные люди сбежат в язычную молку, и на тех людях, за кем оговорные люди живут, имать выти, да их же дать на поруки, что им тех оговорных людей сыскивать. А которые люди оговорных людей от язычной молки ухоронят, или из-за себя вышлют вон; и на тех людях имать выти, да на Великого Государя пени за всякого оговорного человека по пятидесят рублей, и дать их на поруки, что им, сыскав оговорных людей, поставить, а будет не поставят, и на тех людях имать на Великого Государя пени, истцов иск вдвое. А которые люди оговорных людей у посланников выбьют, и про то сыскивать всякими сысками накрепко, и будет по сыску, то их воровство сыщется допряма, и тех людей бить кнутом, да на них же имать на Великого Государя пени по пятидесят же рублей, а истцам иск; а которым заплатить нечем, и тех ссылать в Сибирь.
Будет кто у кого в дому сведает поличное и похочет то поличное вынять; и ему на то поличное взять из приказа пристава, а приставу взять с собой понятых сторонних людей добрых, кому б мочно верить, и поличное вынять с теми людьми, куда он послан будет искать, и то поличное выняв, отвезти в приказ с теми же людьми, при ком то поличное вымут: а будет в том дому, где то поличное, никого не застанут, и то поличное по тому ж отнести в приказ с понятыми, а в приказе про то поличное сыскивать, и расправа чинить по делу, а без понятых, приставу поличного не вынимать; а будет кто в дому своем поличного искать и клети и иных хором отомкнуть не даст, или поличное и татя, у пристава и у понятых отоймет, а сыщется про то допряма, и на том, кто так учинит, истцу доправить убытки по сыску все сполна, да на них же за то, на знатных людях имать пени, а мелким чинить наказанье, против четвертой на десять статьи. У кого понимается истец за разбойное поличное, за лошадь, или за что-нибудь, а разбойников в лицах нет, и тот у кого поимается, учнет на кого в расспросе, говорит, что то поличное у него купил, или выменял, а тот оговорный человек на очной ставке запрется, а скажет, что он того поличного ему не продавывал, а поличное куплено, а в книги не записано, и купчей и поруки нет; и того человека, у кого за поличное поймается, пытать, и будет с того человека, у кого поличное скажут купил, с пытки не сговорит, и по той язычной молке и продавца пытать же, да будет продавец с пытки повинится, что ему то поличное продал, и его пытать, у кого то поличное взял, и по сыску в том деле учинить указ по делу, а иск по челобитной править на том, у кого поимаются за поличное. А которого человека приведут с поличным, а то поличное вымут у него ж с приставом и с понятыми, а тот человек того поличного не очистит, и отвода ему не даст; и того приводного человека по поличному пытать, и указ чинить по делу. А который человек с приставы и с понятыми поличного у себя вынять не даст, или у него поличное вымут, а он у них то поличное отоймет, и про то обыскать понятыми и сторонними людьми; да будет на него скажут то ж, что он поличного у себя вынять не дал, или будет то поличное отнял, и того человека пытать в поличном, где он взял, и для чего вынять не дал, или отнял, а пытать, подлинно сыскав про то, впрямь ли он поличного вынять не дал, или отнял, и будет так допряма сыщется, за силу и наказанье учинить, бить кнутом, а в воровстве указ учинить по делу. А которого человека приведут истцы с поличным без пристава, а тот приводный человек, который приведен с поличным, учнет бить челом, что его тем поличным истцы ополичили сильно, и про то сыскать всякими сысками накрепко, где его с поличным поймали, да что в сыске скажут, по тому и указ чинить; а будет сыскать некем, и им в том дать суд, а с суда чинить указ по делу. А будет в сыске скажут, что того приводного человека истцы ополичили сильно, и тем людям, которые ополичили сильно, за то учинить жестокое наказание, при многих людях бить их кнутом нещадно, да на них же тем людям, кого они ополичили сильно, править бесчестье вдвое, чтоб на то смотря, иным не повадно было так делать. Которых людей разбойники разобьют, или тати покрадут, и за теми разбойниками и за татьми истцы собрався следом придут в село, или в деревню, и те люди, к которым следом придут, следу от себя не отведут, и про то сыскать, и погонных людей расспросить; и будет в обыске и погонные люди скажут на них именно, что они следу не отвели; и тех людей по обыскам, и погонных людей речам пытать, и указ им чинить по делу.
А где учинится разбой, а которые сторонние люди слышали крик и воп разбитых людей, как их разбойники разбивают, и те люди на крик и на воп не пойдут и их выдадут, или которых людей после разбоя разбитые люди учнут за разбойниками в погоню на след звать, а те люди в погоню за разбойниками, или на след не пойдут же, а истцы на них учнут бить челом; и про то сыскать окольными людьми, и которые в те поры в погоне на следу были, да будет они в сыску скажут, что слыша крик разбитых людей, на пособ к ним не пошли, и в погоню за разбойниками, или следом не пошли ж, и на тех людях за выдачу и за ослушание имать выти, и чинить жестокое наказание, бить кнутом нещадно, и имать пени по пятьдесят рублей на человека. А которые обыскные люди в городах на посадах и в уездах по селам и по деревням в обыске скажут, что у них разбойников и татей нет, а после у них тати и разбойники сыщутся, а они их в обысках укрыли; и тем обыскным людям за их ложь чинить указ против того ж, как про обыскных людей за лживые обыски написано выше сего в двадесят осьмой статье. А будет на Москве в которой сотне, или в улице, или в городах на посадах, или в уездах в селах и в деревнях изымают вора, татя или разбойника сторонние люди мимо тех людей, где он жил; и того вора пытать, кто его знал в том месте, где он будет изымай: да будет тот вор с пытки скажет, что его тутошние люди, где он изымай будет, все знали, и воровство его ведали, и его укрывали, и на тех людях на всех, кто того вора укрывал, править на Великого Государя пени по указу, а истцом выти, для того, чтоб всяким людям воров, татей и разбойников держать у себя было неповадно, а ворам бы, татем и разбойникам нигде прибежища и пристанища не было. А будет тот вор с пытки скажет, что его в том месте, где он будет изымай, знали немногие люди; и по таким воровским пыточным речам, править Великого Государя пеню, а истцом выти, на одних на тех людях, кто того вора знал, и воровство его укрывал, а не на всех тутошних людях; а править пени на таких людях по пятьдесят рублей на человека. А будет на ком истцовых исков и пени взять нечего, люди они бедные, а дворов и животов у них нет: и тем людям за ту вину чинить наказание, беспоместных и безвотчинных бить кнутом нещадно, а малопоместным и маловотчинным и посадским людям и стрельцам и боярским приказчикам чинить указ против четыредесят шестой статьи. На которых людей языки говорят с пыток в станах и приездах, и тех людей по язычным молкам имать, а животы их переписав, запечатать, и с языками с очей на очи ставить и расспрашивать, и указ им чинить также, как и разбойником; а на которых людей языки говорят с пыток в подводе и в понаровке, и тех людей по язычным молкам имать ж, и животы их печатать, и тех людей с языками с очей на очи ставить и расспрашивать, и указ им чинить тот же, что и разбойником и становщикам. А на которых людей язык говорит с пыток, а скажет, что ему разбойную рухлядь продал за чисто без поруки, и на том человеке взять выть, не купи без поруки; а которым продал за чистое с порукой, и на тех людях выти не имать.
А которые языки говорят на чьих-нибудь людей, и доведется на них взять в истцовы иски выти, или которые оговорные люди помрут до вершения дел, а те дела вершатся после их смерти, а довелось было на них взять выти ж, и будет те их бояре, чьи те оговорные люди, за теми своими людьми те их воровства, за что указано на них выти, ведали, а не известили, и в приказ их не приводили; и за тех людей имать на Великого Государя пени на тех их боярах, кто кому служит, по пятьдесят рублей на человека, а истцом выти; а будет они за теми своими людьми воровства не ведали, и на них пени не имать, и выти не править. А которые люди у кого жили за двором, а живучи также воровали, и на тех задворных людях на самих выти имать; а которые задворные люди помрут, и тех людей в выти продавать животы; а имать в истцов иск по сыску прямые их животы, а не жен их приданое, и о том сыскивать накрепко, и жен их приданое выдавать женам, а в истцов иск приданых животов не отдавать. Которые разбойники были на разбоях, а сыщется их половина, и истцовы иски за них будут доправлены сполна, а после того и товарищи их сыщутся, и учнут говорить на кого в тех же разбоях и в продаже разборные рухляди, а истцов их не будет, и по той язычной молке, те вытные деньги на оговорных людях править на Великого Государя в казну, по тому, что о тех вытных деньгах челобитчиков не будет; а будет на таких оговорных людях истцовы иски доправлены будут несполна, и челобитчиком тех вытных денег, в иски их чего не дано будет, а после того в том же деле будут в сыске и иные оговорные люди, и с тех людей, которые прежде сысканы, те выти сбавливать, и править те достальные вытные деньги на тех прибылых оговорных людях. Которого вора, татя, или разбойника изымают, и приведут к Москве в Разбойный приказ, или в котором городе в губу, и доведется того вора пытать, и тот вор, избывая пытки, скажет за собой Государево великое дело, и ему не верить, и пытать его в разбое, или в татьбе вскоре; а что за собой скажет Государево дело, и его про то расспрашивать после того, как будет пытан в татьбе, или в разбое. А которые разбойники и тати и смертные убийцы дойдут до пытки, и тех разбойников и татей пытать, хотя в который день и праздник будет, потому, что разбойники и тати, и в праздник православных христиан бьют, и мучат, и огнем жгут, и до смерти побивают. На которых людей языки учнут говорить в расспросе до пытки, а с первой и с другой и с третьей пытки с их, учнут сговаривать, и тому сговору верить. А которые разбойники, или тати или смертные убийцы за свои вины доведутся смертные казни, и на которых людей говорили они в расспросах и с пыток в каких воровствах до казни, а идучи к казни, учнут с тех людей сговаривать, и их расспрашивать пространными речами против двадесятой статьи, а что они скажут, и тому верить.
А которые истцы в Разбойный приказ приносят челобитные на разбойников, а в челобитных своих пишут, что те разбойники с пытки тех разбоев в убийствах винятся, а после того, спустя долгое время, те ж истцы приносят к делу заемные кабалы на тех людей, которых разбойники побили; а писаны в тех кабалах в заимщиках, те их побитые люди без поручиков, и рук заимщиковых у тех кабал нет, а у иных кабал в их место руки есть иных людей, а год и числа в тех кабалах писаны до убийства тех людей года за два, или за три и больше; и по тем кабалам за убитых должников на оговорных людях долги не править, потому, что они те кабалы приносят к делу спустя многое время, и тем кабалам верить не чему. Которые истцы с разбойниками, или с приводными людьми в разбойных делах, а не в своем иске, не дожидаясь указа, учнут мириться, и мировые челобитные учнут в приказ приносить, и тот их мир ставить не в мир, и разбойником указ чинить, по указу Великого Государя; а на истцах за то имать пени по пятидесят рублей, не мирись с разбойниками; а в своем иске мириться свободно. А на которых людей истцы бьют челом в татьбах и в разбоях именно без поличного и без язычной молки и не по лихованным обыскам, и тех челобитчиков отсылать в Судный приказ, где кто судим; а будет в Судном приказе сыщется про то допряма, что те дела разбойные, и дошли до пыток, и тех истцов и ответчиков из Судного приказа отсылать в Разбойный приказ, а в городах к воеводам тех дел не отсылать, и судные и разбойные дела вершить сыщикам. Будет кто купить лошадь на Москве, или в городах, и в уездах, и те лошади купцом записывать в таможенные книги, в шерсть, и в лета, и в приметы; а кто купя лошадь, в книги не запишет, а сыщется про то допряма, и на нем за то взять протаможье по указу Великого Государя; а будет у него за такую незаписную лошадь кто поймается, и взыщет с той лошадью чего иного, и у него ту лошадь взяв, отдать истцу, а в достальном иске дать на него суд, и с суда учинить указ по делу. А будет кто купит лошадь, будучи на Государеве службе в полках служилый у служилого ж, а иной у него за ту лошадь поймается, а тот, у кого он тое лошадь купил, в той лошади запрется, и скажет, что он ту лошадь не продавывал; и ему на того продавца в том дать суд, а по суду и по сыску меж ними указ учинить по делу, а без суда в таких лошадях, которые куплены будут в полках, никого не винить, потому, что на службе такие лошади служилые люди покупают без записки. А будет в исковых челобитных чему цены будет не написано, и тому цену положить; по сему Великого Государя указу: конь осмь рублев, кобыла нагайская шесть рублев, жеребенок нагайский три рубля, мерин четыре рубля, кобыла русская три рубля, жеребенок русский трех лет полтора рубля, кобыла русская ж трех лет полтора ж рубля, корова два рубля, бык два рубля, теленок годовой двадцать алтын, свинья, или боров кормленой двадцать же алтын, поросенок однолетний пять алтын, овца шесть алтын четыре деньги, баран пять алтын, баран молодой три алтына, козел четырех или пяти лет полтина, козел трех лет тринадцать алтын две деньги, козел годовик осмь алтын две деньги, коза осмь алтын две деньги, козленок молодой три алтына. А хлебу всякому класть цену как в котором году хлеб учнут в торгу купить.
Гусь живой три алтына две деньги, гусь битый два алтына, утка живая два алтына ж, утка битая осмь денег, кура индейская шесть алтын четыре деньги, курица русская осмь денег. Статьи об убийственных делах. Где в городах на посадах и по слободам и в уездах, в волостях, в селах и в деревнях учинится убийство смертное, а убьет до смерти боярский человек боярского ж человека, и того убийцу пытать, которым обычаем то убийство учинилось, умышлением ли, или пьяным делом, а не умышлением; и будет убийца учнет говорить с пытки, что убил неумышлением, в драке, пьяным делом: и того убийцу бив кнутом, дать на поруку с записью, что ему впредь так не воровать, и взяв по нем поруку, выдать тому, у кого он человека убил, с женой и с детьми в холопы, а жены и детей убитого человека у того боярина, у которого человека убили, не отымать; а будет истец станет бить челом о долге убитого, что он был должен: и в долгу отказать; а будет тот челобитчик, кому того убийц учнут отдавать, вместо убитого его человека, Великому Государю бить челом учнет, что тот убийца вор, и взять ему к себе его не мочно; и ему за убитого его человека доправить на том, у кого тот убийца служит, пятьдесят рублей денег. А будет убьет чей-нибудь крестьянин чьего крестьянина до смерти, а с пытки тот убийца на себя учнет говорить, что его убил пьяным делом, а не умышлением; и того убийцу бить кнутом, и дав на поруку, в того убитого крестьянина место выдать тому помещику, у которого крестьянина убили, с женой и с детьми и с животами, а убитого крестьянина жены и детей с животами у прежнего помещика не отымать: а будет истец учнет бить челом, что тот убийца ведомый вор, и в крестьянство его взять не похочет, и станет бить челом того ж помещика, или вотчинника об ином крестьянине именно; и ему то дать на волю, и в того убийцу место истцу дать того крестьянина, о котором он бьет челом, с женой и с детьми и со всеми его животами, и с хлебом стоячим и который сеян в земле, а убийцу, бив кнутом, отдать тому, чей он крестьянин. Будет убьет сын боярский, или сын его, или племянник, или приказчик чьего крестьянина, а с пытки тот убийца в том убийстве учнет говорить, что он убил в драке, а не умышлением, или пьяным делом; и того сына боярского из его поместья взять лучшего крестьянина с женой и с детьми, которые дети с ним живут вместе, а не в разделе, и со всеми животами, и отдать в крестьянство тому помещику, у которого крестьянина убили, а жену убитого крестьянина и с детьми и с животами у того помещика, у которого крестьянина убили, не отымать, да на таких же убийцах таких побитых крестьян править кабальные деньги, а смертью их не казнить, а в бескабальных долгах отказать. Да в градских же законах написано: аще седьми лет отрок, или бесный убьет кого, не повинен есть смерти. Будет убьет посадский человек, или дворцовый крестьянин, или ямщик чьего человека, или крестьянина, или будет человек, или крестьянин чей убьет посадского человека, или дворцового крестьянина, или ямщика, и будет те убийства учинятся без всякого умышления, и за таких убитых платить деньгами по пятидесят рублей за человека; а будет кто кого убьет до смерти умыслом, и сыщется про то допряма, и тех убийц по тому ж казнить смертью.
А будет кто с кем побранясь во пьянстве, и того ж дни дождався на дороге, убьет его до смерти, и того убийцу по тому ж казнить смертью.
Кровавая госпожа: изощренные пытки помещицы Салтычихи
По факту нападения на главу Мурманской области возбуждено уголовное дело | ДЕЛО БАТАГАМИ,, ДЕЛО №8,,Дело батагами,, Поиск. Смотреть позже. |
Прокуратура возбудила уголовное дело после нападения на губернатора Мурманской области Чибиса | Вскоре Илья понимает, что смерть невесты связана с изощренной, дьявольски изобретательной местью некоего иностранного бизнесмена к нечистоплотному в делах московскому коммерсанту. |
Дело Батагами (2014) скачать торрент бесплатно | В Алматы передано в суд уголовное дело в отношении женщины, которую обвиняют в жестоких истязаниях несовершеннолетней дочери. |
Что делать с должниками – лупить их батогами?. Ежедневная городская газета Орская хроника | Степанова жестоко били батогами и сослали в дальнее имение Салтыковой, где он вскоре сгинул. |
Уголовное дело возбуждено в отношении сотрудников администрации МО «Баяндай» | А если так дело не пойдет, то, может, официально открыть конюшню при главе, чтобы он ручки не пачкал? Не понял подчиненный – на конюшню его и батогами, батогами! |
За куклу-вуду, сожженное чучело или козу пальцами - забивают батогами или просто замуровывают?
Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма». Это был страшный разгром, исключительный в истории Польши. Как «романтическое дело» обернулось полным уничтожением польской армии под Батогом. Дело в том, что ресурсы производства хлеба в то время были не столь богаты, как сегодня: урожайность зерновых была ниже, производительность труда крестьянина. В отношении Водоканала возбуждено административное дело. Наказание батогами было менее тяжко и назначалось за менее важные преступления.
На приморца, зарубившего собаку в Находке, завели уголовное дело
ДЕЛО БАТАГАМИ,, ДЕЛО №8,,Дело батагами,, Поиск. Смотреть позже. Наказание за взятки Маржерет пишет, что в России никто из судей и служащих не имел права принимать никаких подарков от тех, чьи дела они решают, так как, если их в этом обвиняли. Но батоги стали применяться за мелкие провинности только в XVI веке, а свое широкое применение они получили уже в XVII столетии.