О синергии СЭД «ДЕЛО» и Рассказали на вебинаре ЭОС и СКБ Контур (Новости). Настроить прямую интеграцию 1С Фреш с ЭДО СБИС и Диадок нельзя. tezis-i-diadok 8 июня прошел вебинар для действующих клиентов СЭД ТЕЗИС, посвященный новым возможностям интеграции СЭД ТЕЗИС с системой ЮЗЭДО Диадок. «» подтвердил высокий уровень защищенности от взлома.
Обновление модуля Контур.Диадок
Диадок После введения обязательной маркировки все участники оборота должны передавать сведения на товар в ИС Маркировка ИС «Честный знак». Каждый раз, когда покупаете маркированный товар у поставщика, вы должны сообщить об этом в государственную информационную систему Честный ЗНАК. Переход права собственности на маркированный товар подтверждает первичный документ. Эту задачу решает электронный документооборот ЭДО с вашими контрагентами.
Контрагентов у нас не очень много, объем документооборота не очень большой, да и не хотелось на старте тратить много денег. Диадок Минимальный тариф за 900 руб. Позволяет обмениваться документами только с контрагентами, оператором электронного документооборота которых является «СКБ Контур». При этом клиент может приобретать тарифный план «Минимальный» не чаще одного раза в год. Дозвониться за неделю у нас не получилось. Второй вариант работы — напрямую, без привязки к 1С. В этом случае, как мы поняли, минимальный пакет на год будет стоить 1800 руб.
СБИС Минимальный пакет — 500 руб. В пакет могут входить любые виды документов и в любом количестве, но в каждом должно быть не более 1 счета-фактуры. Берут оплату за подключение к сервису — 500 рублей. Synerdocs Тарифы стартуют с 2050 руб. Рассчитываются на год. Всё, что свыше, — 10 руб. В одно сообщение пакет, комплект может входить 1 счет-фактура и 2 сопутствующих документа. По минимальному тарифу за 300 руб. Документы сверх тарифа оплачиваются выше — по 7 руб.
С поставщиками обмениваемся через 1С ЭДО, с покупателями-юрлицами — с помощью других сервисов, а со страховыми придётся через ещё один. При этом с частью контрагентов документооборот остаётся в бумаге. Ответ читателю Александр Быков, руководитель проектов Directum : — Документооборот между медицинскими организациями и страховыми компаниями имеет важные особенности в части работы с персональными данными. Действительно, любые сведения о здоровье диагноз, медицинские услуги — это специальная категория персональных данных ст. Провайдер облачных услуг, например, оператор электронного документооборота должен предусмотреть много обязательных и очень серьёзных мер как организационного, так и технического характера. Например, применение в качестве технических мер защиты сертифицированных криптографических средств. Речь идёт о шифрующем оборудовании, сертифицированном ФСБ. Его цена весьма высока. Кроме покупки нужны затраты ещё и на поддержку, а также обязательное периодическое обновление. Поэтому операторы, как правило, создают отдельную услугу, предусматривающую необходимые повышенные меры как указано в письме.
Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
Улучшения модуля «Диадок» (AutoИнтеллект 5.5)
Для начала: на сайте Контур Диадок нет никаких контактных данных службы поддержки. Безопасность электронного документооборота Диадок Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Реализована отправка акта сверки через Диадок «по кнопке» из бухгалтерской программы. DiaDoc альтернативное - Виджет Статус в Диадок показывает статус документа, отправленного через Диадок.
Обновление модуля Контур.Диадок
Предоставление сотрудникам доступа к просмотру и согласованию. На сегодняшний день системой пользуются уже более полутора миллионов юридических лиц и предпринимателей. С помощью встроенного модуля поиска можно проверить, кто из контрагентов уже подключился к ЭДО — достаточно ввести в поле формы ИНН интересующей Вас организации. Если партнеры по бизнесу работают с другой платформой, передача осуществляется с использованием роуминга, тарифицируемого точно так же, как и внутренний документооборот. Подписание документов с помощью квалифицированной подписи по закону имеет юридическую силу, аналогичную статусу оригинальных экземпляров, подписанных вручную.
Дублировать файлы на бумажных носителях не нужно: в случае поступления запроса от налоговых служб или судебных органов можно отправить необходимые материалы в электронном виде, что существенно экономит время и упрощает контроль за своевременностью доставки. Как пользоваться системой Диадок Для авторизации в личном кабинете проще всего использовать веб-версию, исключающую необходимость интеграции с внутренними учетными приложениями компании. В этом случае обмен напоминает работу с почтовыми ящиками. Платить нужно только за исходящую документацию: платформа автоматически регистрирует каждый отправленный документ и рассчитывает стоимость оказываемых услуг.
Организации, пользующиеся 1С, также могут скачать с официального сайта и установить на рабочие ПК специальный модуль, адаптированный под характеристики наиболее популярных версий. Взаимодействие с учетной программой Программные решения, предлагаемые оператором, отвечают стандартам работы с устройствами на базе Windows. Система «Диадок» позволяет отправлять внешнюю и внутреннюю документацию как удаленным подразделениям предприятия, так и сторонним контрагентам, обеспечивая моментальную доставку актов с протоколированием действий, совершаемых авторизованными пользователями. Удобные настройки помогают отслеживать сроки согласования и подписания, благодаря чему заметно возрастает скорость ведения документооборота и исполнения бизнес-процессов.
Интеграция системы ЭДО В процессе внедрения актуальных технологических решений можно выделить две основные стадии. Определение учетной политики Перед тем как перейти на новую схему, необходимо составить соответствующее положение, удостоверяющее возможность использования электронных документов. В содержании уточняется: Перечень документации, в отношении которой распространяется данное правило: это могут быть накладные, счета на оплату, акты приема выполненных работ, УПД и т. Алгоритм действий, предусматривающий привлечение оператора телекоммуникационной связи или самостоятельную обработку.
Стоит отметить, что для отправки и получения счетов-фактур наличие независимого посредника является обязательным условием.
Алгоритм действий, предусматривающий привлечение оператора телекоммуникационной связи или самостоятельную обработку. Стоит отметить, что для отправки и получения счетов-фактур наличие независимого посредника является обязательным условием. Тип подписи, используемой для подтверждения.
В соответствии с законодательными нормами различают три разновидности: простые, неквалифицированные и квалифицированные ЭЦП. При этом юридической силой, соответствующей статусу обычного подписания, обладает только последний вариант, не требующий обязательного оформления дополнительного соглашения. Перечень работников организации, наделяемых правом регистрации электронных документов. Обычно подобные полномочия предоставляются директору и главбуху.
Правила хранения. Для соблюдения нормативных требований целесообразно отметить срок, на протяжении которого должен сохраняться доступ к данным, хранящимся в каталогах. Так, для бухгалтерской документации минимальный период составляет пять лет. Метод предоставления отчетности по запросам контролирующих органов, в первую очередь — ФНС.
Подавать сведения можно как на физических носителях, так и в цифровом виде. В рамках учетной политики предприятия определяются методы организации и ведения ЭДО, а также требования, предъявляемые к пользователям. Обязательное условие — фиксация положений, указывающих на необходимость точного и своевременного отражения хозяйственных и финансовых операций. Кроме того, при каждом обновлении целесообразно учитывать изменения, произошедшие в законодательстве за прошедший период.
Определение способа работы Сервис «Диадок» предлагает несколько вариантов, каждый из которых обеспечивает доступ к ведению электронного документооборота: Обычная версия. Позволяет использовать любой браузер, не требуя установки дополнительного софта. Интеграция с действующей учетной системой.
К сожалению, на данный момент нет почтовых уведомлений или rss канала для получения новостей обновления модуля. Для того, чтобы сформировать заявку на пожелание, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы: 1. Вы работаете в веб-интерфейсе или в модуле для 1С если оба варианта, то к какому из них относится пожелание, если к обоим опишите, пожалуйста, обе схемы по вопросам ниже. Что именно требуется?
Исходящих нет, совсем. Тариф, соответственно бесплатный, только на прием. Все поставщики достаточно крупные, с их стороны этот шлюз в ЧЗ естественно подключен. Сейчас стали звонить, непонятные менеджеры из Диадока и навязывать платный сервис мелким конечным клиентам, у которых только прием УПД... Грозят, что с 01. Если поставщик отгрузил, и с его стороны все уже попало в ЧЗ?
Ответ читателю
- Бесплатно для всех
- Почему diadoc.ru сейчас не работает и как это исправить?
- Обновление модуля Контур.Диадок
- Не работает Diadoc.ru?
- diadoc.ru не работает, сайт не открывается - сообщения о сбоях за последние 24 часа
Оператор Диадок: описание системы ЭДО
- Новый внешний вид задач в Pyrus
- Техподдержка Контур.Диадока
- diadoc.ru - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Обновление модуля Контур.Диадок
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Да, планируем 4. Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников? Да, необходимы 5. Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться?
Система включает полный набор функций для масштабной работы с бумагами в вашей организации. Для всех клиентов создана простая веб-версия, для владельцев «1С» есть специальное коробочное издание.
Возможности сервиса «Диадок» Рассмотрим возможности сервиса «Диадок»: 1. Работа с документами Получение и распределение. Получайте документы бесплатно, настройте автоматическое распределение входящих документов по отделам и ответственным сотрудникам. Создание и отправка. Сервис «Диадок» имеет встроенный редактор, с помощью которого можно создавать файлы, счета-фактуры, коносаменты и УПД.
Для отправки документа контрагенту его также можно скачать с компьютера. В сервисе «Диадок» легко согласовывать как входящие, так и исходящие документы. Маршруты утверждения позволяют автоматизировать процесс при большом количестве документов и количестве утверждающих сотрудников. Для того, чтобы подписать документы в сервисе «Диадок» фигурирует квалифицированная электронная подпись, которая является точно такой же, как и в интернет-отчетности. КЭП позволяет обеспечивать значимость юридического уровня без заключения сторонних соглашений между контрагентами.
Поиск документов. Фильтры позволяют создавать сложные выборки, а поиск по слову позволит найти нужный из разных документов. Список документов, полученных в результате поиска, можно скачать в виде XLS-файла. Благодаря сервису «Диадок» найти документ пятилетней давности можно за считанные секунды. Представление в государственные органы и судебные учреждения.
Прикрепить электронные документы из сервиса Диадок и отправить в ИФНС можно через любую систему интернет-декларирования. Электронные документы являются юридически значимыми оригиналами, поэтому могут быть представлены в государственные органы и суды. Участники оборота маркированной продукции в обязательном порядке должны предоставлять сведения о переходе права собственности на товар через оператора ЭДО.
Однако у СКБ Контур есть отдельные продукты для решения этих вопросов. Например, «Бухгалтерия», «Поставки», «Взаиморасчеты» и другие.
Диадок — отдельное решение для ЭДО. Интеграции СБИС предлагает небольшое число интеграционных решений для взаимодействия с другими информационными системами и сервисами. Например, можете загружать в систему документы из других программ, контролировать права доступа, вход в саму систему и так далее. Интеграционные решения Контур. Диадок так же не блещут многообразием.
Коннектор и API. Можно бесплатно скачать их в магазинах Google Play и App Store. В вопросах ЭДО приложение позволяет обмениваться документами и файлами, в том числе с электронной подписью. Кроме того, вы можете пользоваться другими возможностями системы. Например, обмениваться сообщениями в формате мессенджера, использовать таск-менеджер, созваниваться с сотрудниками, пользоваться рабочим календарем, получать уведомления по документам, требованиям, закупкам и прочее.
Пользователи критикуют невозможность работы в офлайн-режиме и ошибки в уведомлениях. Диадок аналогично разработаны мобильные приложения под обе ведущие платформы. Их можно найти в Google Play и App Store. Приложение позволяет подписывать и согласовывать документы, проверять важную информацию по сделкам, знакомиться с историей и комментариями перед подписанием документа и многое другое. В качестве недостатков пользователи указывают интуитивность интерфейса, различные баги в работе, отсутствие фильтров и так далее.
Это позволяет принимать все входящие документы бесплатно, а также открывает доступ к 50 исходящим пакетам документов в квартал при превышении каждый пакет обходится в 7 рублей. Такой аккаунт позволяет обмениваться электронными документами в СБИС.
Сами же счета-фактуры оператор хранить не обязан. Услугу хранения документов на сервере оператор оказывает как бонус для клиентов. Сами же документы по факту принадлежат клиенту и оператор гарантирует соблюдение конфиденциальности. Таким образом, по требованию оператор может представить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур. Все остальные документы могут быть истребованы только у тех организаций, кому эти документы принадлежат. Беспрепятственно представить по ТКС электронный документ в ФНС можно только в том случае, если он составлен в установленном формате. Такие форматы существуют далеко не у всех документов.
В случае представления скана бумажного документа требуется заполнить большое количество метаданных, что занимает много времени. Помимо прочего существует проект формата новой описи, согласно которому опись станет технологическим документом, список документов, которые можно представить по ТКС, значительно расширится, а из метаданных останется только номер пункта требования. Что такое электронный документооборот? Это обмен электронными документами между компаниями по интернету. Участники электронного документооборота — это: 1. Отправитель формирует электронный документ, подписывает его квалифицированной электронной подписью КЭП и через систему оператора ЭДО отправляет его получателю. Передача занимает несколько секунд. Получатель принимает документ. Если документ требует его подписи, получатель либо подписывает документ КЭП, либо также через систему ЭДО возвращает отправителю для корректировки.
Отзывы о сервисе Контур.Диадок
Самые последние новости компании: все обновления и изменения в работе программ Tradesoft (Трейдсофт). Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного. Эксперт а также отмечает, что пользователи могут передавать МЧД своим контрагентам не только в сервисе ЭДО.
Как улучшить работу с актами сверок. Диадок
Новости и обновления сервиса Контур.Диадок | это программа, которая позволяет обмениваться электронными документами между организациями. |
Диадок прекращает поддержку устаревшего модуля для 1С | Пишу не конкретно о Диадоке, а о взаимоотношениях с компанией в целом. |
Подключайте Диадок и отправляйте 50 документов бесплатно! | — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. |
Отзывы о сервисе Контур.Диадок
Пишу не конкретно о Диадоке, а о взаимоотношениях с компанией в целом. Через Диадок можно передавать первичные учетные документы, счета-фактуры, УПД и любые другие документы в произвольном формате. Самые последние новости компании: все обновления и изменения в работе программ Tradesoft (Трейдсофт).
Форум и комментарии
- Как мы выбирали сервис для электронного документооборота с заказчиками / Хабр
- Диадок не работает сегодня?
- ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
- Возможности