Новости дискорд когда был создан

13 мая 2015 года.

IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord

Рассказываем, чем платформа Discord отличается от других мессенджеров и соцсетей, и почему ее хочет купить Microsoft. Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров. История создания Discord. Discord был создан в Сан-Франциско в 2015 году. Пользователь может создать сервер в Discord, управляя его публичной видимостью и доступом, а также создать один или несколько каналов внутри этой службы.

Сделка Microsoft с Discord на $12 млрд сорвалась

История создания Дискорда: когда был основан популярный мессенджер • Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы.
IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord До Discord он управлял социальной игровой сетью OpenFeint, которую в 2011 году продал японской игровой компании GREE за $104 млн.
Когда был создан Дискорд точная дата Мессенджер Дискорд появлися всего лишь пять лет назад и сегодня им пользуються миллионы людей по всему миру, и он являеться самым лучим и удобным приложением.
Когда создали дискорд Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам.
История компании Discord: кто и когда создал Discord Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам.

CREATE SPACE FOR EVERYONE TO FIND BELONGING

Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются.

Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества.

Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8. Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика.

Возможность стриминга в высоком качестве видео. Как мобильные разработчики случайно пришли к идее создания приложения, которым сейчас пользуются миллионы геймеров по всему миру. До 2015 года геймерам приходилось использовать Skype или TeamSpeak, чтобы разговаривать с друзьями во время онлайн-матчей. Их возможности, скорость работы и стабильность серверов не были идеальными — но других вариантов на рынке попросту не было. И затем появился Discord. Пять лет спустя Discord стал, по сути, базовым приложением для любого геймера, а его популярность растёт на фоне пандемии коронавируса — школы и университеты используют его как альтернативу Zoom. Издание Protocol разобралось в истории успеха этого приложения, а мы кратко пересказали самое интересное.

Изначально будущие создатели Discord и не задумывались о разработке специального онлайн-чата для геймеров. Ещё не так давно Стэн Вишневский и Джейсон Ситрон использовали, как и все, Skype и TeamSpeak, чтобы общаться с друзьями по сети во время игры. Ситрон в разговоре с автором Protocol вспомнил, что его чуть не отчислили из университета из-за World of Warcraft — он проводил слишком много времени в игре и почти не занимался учёбой. Но вскоре игры для Ситрона из простого увлечения переросли в нечто большее. Он захотел сделать собственный проект — и после получения диплома образовал компанию Aurora Feint. Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint.

Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось.

Серверы игры закрылись в октябре 2015 года.

Целью проекта было создание современной платформы, которая удовлетворила бы потребности геймеров и предоставляла бы им удобные инструменты для коммуникации. Начальный этап разработки Discord был закончен в 2015 году, когда была выпущена первая бета-версия приложения. Пользователи сразу оценили его простоту, надежность и качество голосовой связи. С тех пор Discord активно развивается и совершенствуется, добавляя новые функции, улучшая производительность и расширяя свою аудиторию. Основатели компании Компания Discord была основана двумя разработчиками — Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном, которые хотели создать удобный мессенджер для геймеров. Джейсон Цитрон — один из основателей Discord, является специалистом в области разработки программного обеспечения и бизнеса. Джейсон ранее работал в собственной компании OpenFeint, которая была выкуплена Apple в 2011 году. Стэнли Тан — также является основателем Discord и имеет богатый опыт в разработке и бизнесе.

Благодаря их усилиям и совместной работе Discord стал одним из самых популярных и удобных мессенджеров для общения геймеров по всему миру. Первый релиз Первый релиз мессенджера Discord состоялся 13 мая 2015 года. Они решили создать свой мессенджер для геймеров, нацеленный на коммуникацию во время онлайн-игр. Первая версия Discord называлась Discord Dungeons и предлагала однопользовательский опыт игры в режиме текстового приключенческого квеста.

Люди вместе могут решить, кто имеет доступ к определенным инструментам, и спроектировать пространство по своему усмотрению. Но дело идет еще дальше: например, если вы находитесь в видеочате, вы можете выбрать, чье конкретное видео вы смотрите, а не только то, включено ваше видео или нет. Вы также можете участвовать в нескольких чатах одновременно, поместив один в фоновом режиме и сосредоточившись на другом. Вишневский объясняет: Все должно быть в гармонии, но не зацикливаться на чем-то конкретном, как, например, Google Meet или Zoom.

Ключевой функцией здесь также является пассивность процесса. Пользователи часто описывают это так: «Discord просто лучше». В то время как Zoom, Teams и другие компании сосредоточились на создании функций телеконференций чаты, вопросы и ответы, интеграция с рабочими инструментами, транскрипция и т д. Вишневский комментирует этот момент: Мы много вложили в интеграцию GPU и тому подобное. Проблемы с голосовой связью были решены давно, но мы хотели, чтобы 1000 человек могли использовать голосовой канал одновременно.. Это не так важно для людей, участвующих в телеконференции. Но оказалось, что такие функции нужны не только геймерам. По мере роста Discord росли и его сообщества.

Вскоре многие из них стали жить вне игр. Вскоре после того, как «Винд» присоединился к Discord, игрок обнаружил, что управляет довольно большим гоночным сообществом F1. При этом, по словам самого модератора, Винд этот канал не создавал. Кто-то другой начал, а потом бросил. Он проверил, кому принадлежит сервер, и обнаружил, что он неактивный пользователь Discord. В конце концов Wind нашел создателя на Reddit и попросил права администратора для добавления новых функций. Этот парень сосредоточился на создании группы F1 в Kik еще один мессенджер , который, по его мнению, будет лучшей платформой, чем Discord. Цель Wind состояла в том, чтобы создать большое сообщество, а не вокруг конкретной игры.

Или даже не обязательно вокруг гонок. Упомянутый выше сервер сейчас насчитывает более 6000 участников. История интернета говорит о том, что группы такого размера почти неизбежно превращаются в хаотичную неразбериху, из-за чего сложно следить за модерацией и развитием сообщества. Ветер говорит, что были проблемы, конечно, но по большей части все обошлось. Бот-модератор в Discord под названием CarlBot очень хорошо справляется с автоматическим удалением проблемных сообщений и предупреждений. А о правилах поведения каждый новый член группы предупреждается заранее, перед входом. Общество, в котором мы хотим находиться Но не у всех все было так просто. Проблемы сообщества Discord временами достигают эпических масштабов и хорошо задокументированы.

Несколько раз он был домом для участников 4chan и 8chan. Ку-клукс-клан долгое время скрывался под названием «Kool Kids Klub».

Но он продолжал работать допоздна — враг всех разработчиков связи в реальном времени. Совсем недавно компания добавила в стек видеочат, полагая, что это следующий уровень высокоточного общения, в котором нуждается Discord. Команда хотела создать вариант совместного использования экрана для небольшой группы или частного канала Twitch, который позволил бы пользователям транслировать игровой процесс со своими друзьями. Делать это в 4K со скоростью 60 кадров в секунду было довольно сложно.

Разработчики не были уверены, как лучше это добавить: должен ли быть отдельный канал для видео, или пользователям будет сложно выбирать между голосом и видео? В конечном итоге они интегрировали его в голосовой канал, сделав его дополнительной функцией, а не отдельным инструментом. В Discord не так много того, что пользователи не могут найти где-либо еще. С одной стороны, он очень похож на Slack, сочетая общедоступные каналы с дополнительными чатами и множеством способов добавления нужных людей. С другой стороны, это также немного похоже на Reddit, полное постоянно развивающихся разговоров, где вы можете постоянно пытаться быть в потоке или просто застрять посередине при входе в систему. Фактически, многие популярные сабреддиты теперь имеют выделенные каналы Discord для общения в реальном времени.

Служба использует простые индикаторы состояния, чтобы показать, кто находится в сети и что они делают. Собрав все вместе в одном месте, Discord стал классической тусовкой. Существует такое понятие «третье место», при котором выделяется часть городского пространства, не связанная с домом «первое место» или работой «второе место» , но играющая важную роль в развитие гражданского общества. Таким образом, Discord настолько близок к игре в Интернете, насколько это возможно. Помимо стабильности, ключевой особенностью Discord является его гибкость. Лестница общения, от текста к голосу и видео, всегда была важна для успешного построения сообщества.

Люди вместе могут решить, кто имеет доступ к определенным инструментам, и спроектировать пространство по своему усмотрению. Но дело идет еще дальше: например, если вы находитесь в видеочате, вы можете выбрать, чье конкретное видео вы смотрите, а не только то, включено ваше видео или нет. Вы также можете участвовать в нескольких чатах одновременно, поместив один в фоновом режиме и сосредоточившись на другом. Вишневский объясняет: Все должно быть в гармонии, но не зацикливаться на чем-то конкретном, как, например, Google Meet или Zoom. Ключевой функцией здесь также является пассивность процесса. Пользователи часто описывают это так: «Discord просто лучше».

В то время как Zoom, Teams и другие компании сосредоточились на создании функций телеконференций чаты, вопросы и ответы, интеграция с рабочими инструментами, транскрипция и т д. Вишневский комментирует этот момент: Мы много вложили в интеграцию GPU и тому подобное. Проблемы с голосовой связью были решены давно, но мы хотели, чтобы 1000 человек могли использовать голосовой канал одновременно.. Это не так важно для людей, участвующих в телеконференции. Но оказалось, что такие функции нужны не только геймерам. По мере роста Discord росли и его сообщества.

Вскоре многие из них стали жить вне игр. Вскоре после того, как «Винд» присоединился к Discord, игрок обнаружил, что управляет довольно большим гоночным сообществом F1.

Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд

Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets. Стартап Discord отказался продавать одноимённый мессенджер корпорации Microsoft. Discord был создан 21 марта 2015 года, и с тех пор стал одной из самых популярных платформ общения для геймеров.

Discord (программное обеспечение) - Discord (software)

Сначала средства были получены с программ финансирования стартапов, впоследствии чего площадка заинтересовала больше больших трейдеров, этих как Tencent и Benchmark. Дата сотворения Дискорд стала только точкой отсчета, так как создателям доводилось большое количество трудиться для преодоления конкуренции этих гигантов как Скайп или же ТимСпик. Принимая во внимание год выпуска, возможно устроить вывод о том, какой возраст у Дискорд. На момент написания обзора ему 5 с половиной лет, но уже сквозь 3 месяца ему исполнится 6. В роли основоположников выступили Джейсон Цитрон и Стэн Вишневский. Они с юношества обожали видеоигры и перенесли интерес во совершеннолетнюю жизнь. Им получилось сделать сервер, который бы совместил множества юзеров и сделал дух приятельства.

Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Fates Forever Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто!

Однако, Дискорд не только предоставляет возможность общения и обмена сообщениями, но и предлагает широкий спектр функций, включая возможности создания и управления серверами, где пользователи могут общаться в различных группах и каналах, а также использовать голосовой чат. Сегодня Дискорд является одной из самых популярных платформ для общения среди геймеров. Он используется миллионами людей по всему миру и постоянно развивается, внедряя новые функции и улучшая свою производительность, чтобы удовлетворить потребности геймерского сообщества. Дата основания Дискорда Дискорд был основан 13 мая 2015 года. Это мессенджер, который был создан Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном как инструмент общения для геймеров. Основная идея создания платформы заключалась в том, чтобы предоставить пользователям легкий и удобный способ связи во время игры. Основатели Дискорда обратили внимание на то, что существующие на тот момент мессенджеры не обеспечивали качественного голосового общения и не были достаточно удобными для использования во время игры. Поэтому они решили разработать свою платформу, которая бы сочетала в себе простоту, надежность и высокое качество связи. Первоначально Дискорд был выпущен как бэта-версия, доступная только для разработчиков игр и их друзей. Но со временем он стал все более популярным и начал привлекать все больше пользователей. Благодаря своему удобству и функциональности, Дискорд быстро завоевал популярность среди геймеров и расширил свою аудиторию на другие сферы общения. На сегодняшний день Дискорд является одной из самых популярных платформ общения в онлайн-среде, которая используется не только геймерами, но и другими сообществами для организации коммуникации и совместной работы. Когда был создан мессенджер? Мессенджер Discord был создан в 2015 году. Основателями мессенджера стали Джейсон Цитрон и Стэнли Тан, которые ранее работали над созданием компьютерных игр. Discord был разработан как коммуникационная платформа, предназначенная для геймеров и их сообществ. Основная идея при создании Discord была связана с устранением проблем, с которыми сталкиваются геймеры при использовании других голосовых и текстовых чатов. Discord предоставляет удобные инструменты для общения во время игры, позволяет создавать групповые каналы, обмениваться сообщениями, файлами и многое другое. С момента создания мессенджер набрал популярность и быстро распространился среди геймерского сообщества. Discord продолжает активно развиваться и предлагает различные функции и возможности для коммуникации, не только в игровой среде, но и за ее пределами. Значение Дискорда в современном мире Дискорд — это мессенджер, который стал невероятно популярным среди игрового сообщества и получил широкое признание в современном мире. Его значимость проявляется в нескольких аспектах: Сообщество и коммуникация: Дискорд предлагает пользователю возможность создавать серверы и настраивать их под свои нужды. Это позволяет игрокам объединяться в сообщества, общаться, координировать действия и обмениваться опытом. Благодаря разнообразным текстовым, голосовым и видео функциям, пользователи могут легко находить единомышленников и налаживать взаимодействие.

Where are we now? Discord is used by everyone from local hiking clubs, to art communities, to study groups. Discord has millions of people creating places for their friends and communities, talking for upwards of 4 hours per day on the platform. Discord is now where the world talks, hangs out, and builds relationships. Discord lets anyone create a space to find belonging—just like it did for Jason and Stan. Our metrics.

Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд

Облигации являются эквивалентом займа и по своему принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании. Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции покупка ценных бумаг и реальные инвестиции в промышленность, строительство и так далее. В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Автор.

Discord обладает рядом особенностей, которые отличают его от других платформ общения. Во-первых, он предлагает широкий спектр инструментов для создания и управления серверами. Пользователи могут создавать приватные или публичные серверы, устанавливать различные права доступа и настраивать каналы для специфических целей.

Кроме того, Discord предлагает голосовые и видеозвонки высокого качества, что повышает удобство общения и сотрудничества. Пользователи могут создавать группы, присоединяться к ним и обмениваться мгновенными сообщениями, файлами и ссылками. Discord также поддерживает интеграцию с другими платформами и приложениями, такими как Twitch, Spotify, YouTube, Steam и другие. Это позволяет пользователям получать уведомления о новых видео, стримах, специальных предложениях и других событиях прямо в Discord. На современном рынке Discord получил широкое признание и стал неотъемлемой частью геймерской культуры. Множество сообществ, стримеров, профессиональных игроков и обычных пользователей используют Discord для общения, координации и развлечений. Discord также активно применяется в различных сферах, включая бизнес, образование и многие другие.

Скачать книгу Получите книгу бесплатно после регистрации.

Технические особенности Discord В 2015 году не было чат-приложения, которое лучше бы удовлетворяло потребности геймеров. Discord был простым в установке и использовании, быстрым и не занимал много места. Добавьте к этому то, что его ЦА представляла собой комьюнити. Это идеальное сочетание для органического роста за счет сарафанного радио. Discord может легко обрабатывать тысячи соединений с сервером без прерывания. Он доступен в вебе, на телефоне и как автономное приложение. Благодаря стандарту WebRTC для реализации аудио- и видеофункций , Discord может беспрепятственно работать на разных платформах. Кроме того, API-интерфейс Discord позволяет легко интегрироваться со всевозможными ботами предоставляющими справочную информацию, выполняющими функции модерации и просто развлекательными, вроде Dankmemer , что тоже способствовало росту популярности Discord.

Безусловно, Discord стал настолько популярным во многом благодаря стеку. Рецепт взрывного роста от Discord «Для продвижения мы не используем традиционные методы, такие как, например, реклама. Вместо этого команда прислушивается к пожеланиям игроков и выполняет их. Круглосуточная поддержка клиентов, открытое общение между командой разработчиков и сообществом, а также стремление сделать Discord простым в использовании помогли нам быстро вырасти в очень короткие сроки». Удобство и надежность Discord быстро загружается, сообщения отправляются мгновенно, голосовой чат работает практически без задержки. Discord прост в использовании; создавать собственные аддоны может любой пользователь практически без подготовки. Discord закрыл боли, которые не смогли закрыть, например, TeamSpeak и Skype. Уже на главной странице сайте Discord дает понять, что намерен вытеснить Skype и TeamSpeak Понимание и обслуживание пользователей Команда Discord всегда понимала свою целевую аудиторию, потому что сама была этой целевой аудиторией.

Discord апеллирует к конкретному профилю пользователя: молодым, изобретательным, технически подкованным игрокам.

С 18 марта они смогут создавать новые игры и другие развлечения, запускаемые прямо на платформе Discord посредством нового инструментария разработки встроенных приложений Embedded App SDK , — написано в блоге Discord. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Развитие Discord: история платформы

  • Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса
  • Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода
  • Что такое Discord простыми словами
  • Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд

История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи

Компания Discord Inc, Интернет-аудитория, 2020 В топ-50 крупнейших интернет-сайтов мира, История, Блокировка запрещенной в РФ информации, Включение в реестр социальных сетей, Увольнение 17% сотрудников из-за нехватки денег, На продажу выставлены 760 тыс аккаунтов. Discord (рус. Дискорд) — Бесплатный мессенджер с поддержкой VolP и видеоконференций, который был разработан компанией Hammer & Chisel из Сан-Франциско. Как создать собственного бота на сервер в Discord. Дискорд был создан в 2015 году.

Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы

История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. Скачать Discord (Дискорд) бесплатно на русском. Discord – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Дискорд был создан группой разработчиков, состоящей из нескольких человек, которые вложили свои усилия в создание этой платформы для общения. Discord закрывает интересы игровой аудитории, объясняет руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков. Дискорд был создан в 2015 году. Любой может создать сервер Discord бесплатно и для любых целей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий