Новости дмитрий саймс большая игра

bolshaya igra 1 Оригинальное название: Большая игра Выпущено: Россия, Первый канал Ведущие: Вячеслав Никонов и Дмитрий Саймс Описание: «Большая игра» — это политическая передача, которая выходит на Первом канале. острое политическое ток-шоу об отношения России и США. Владимир Сергеевич Осипов» Новости» Большая игра.

Содержание

  • Большая Игра с Дмитрием Саймсом 13.04.2023 | Александр Дугин (отец Дарьи) | Дзен
  • Большая игра 08.11.2023 смотреть онлайн сегодняшний выпуск
  • Большая игра смотреть онлайн на
  • Смотреть онлайн Большая игра выпуск от 22.12.2023

Свежие записи

  • Похожие материалы
  • Свежие записи
  • Большая игра выпуск от 27.07.2023

Большая Игра

На российском телевидении стартовала программа «Большая игра», соведущим которой стал известный американский политолог Дмитрий Саймс. Главный редактор журнала "Историк" Владимир Рудаков стал гостем программы "Большая игра с Дмитрием Саймсом" на "Первом канале". Гостем студии программы "Право знать!" на канале "ТВ Центр" стал президент-основатель Центра национальных интересов в Вашингтоне Дмитрий Саймс. серьёзный разговор для тех, кто хочет знать и понимать мировую политику, глубинный смысл, саму суть международных трендов. Большая игра последний выпуск на первом с Саймсом Дмитрием.

Последний эфир «Большая игра» от 26 апреля 2024 года

Смотрите на нашем портале сегодняшний эфир политической передачи Большая игра от 30.03.2024 года! Американский угол зрения объясняет президент Центра национальных интересов бывший Центр Никсона, политолог, историк Дмитрий Саймс: «В Большой Игре большие ставки. 8. / 63 Прочитайте больше». Видео. Музыка. Группы. Игры. Только для взрослых.

БОЛЬШАЯ ИГРА 23:00 с Дмитрием Саймсом. Пушков в студии,Джефри Сакс по скайпу 05.10.2023

И, действительно, конкурентное преимущество России в этой ситуации, что Россия — великая ядерная держава. Когда была холодная война, у Советского Союза было преимущество в обычных — неядерных — вооружениях в Европе, особенно в танках и в артиллерии, Соединенные Штаты прекраснейшим образом говорили о необходимости иметь тактическое ядерное оружие, причем не только как средство сдерживания, но и, в случае крайней необходимости, как орудие войны. И ничего предосудительного на Западе тут не видели. Председателем исполнительного комитета моего центра с момента основания до своей смерти несколько лет назад был Джим Шлезингер, который в 70-е годы у Никсона, потом у Форда был министром обороны. Он до этого был в корпорации RAND, где он руководил стратегическим отделом.

Он был выдающийся стратегический мыслитель. Он и Киссинджер все время говорили, что если ты хочешь иметь устойчивое равновесие, устойчивый баланс сил между державами, то ядерное оружие является тут очень важным инструментом. Коллективный Запад хочет убедить всех и хочет убедить российское руководство, что тот факт, что Россия является великой ядерной державой, и то, что Россия по количеству тактического ядерного оружия превосходит Соединенные Штаты, что это не имеет никакого значения. Если хотите, речь идет о форме разоружения.

Россия должна заранее признать, что ядерный фактор — единственный, где Россия хоть в чем-то впереди коллективного Запада, что это не может не учитываться. Я исхожу из того, что, конечно, надо всячески избегать слепой эскалации. Нужно понимать опасность ядерного оружия, но ни в коем случае не надо создавать впечатление, что ядерное оружие, если хотите, надо просто снять с весов военного баланса и что все могут рассчитывать, что на Россию можно как угодно давить, что Россию можно пытаться загнать в угол, и ядерное оружие не будет применено. Коль скоро вы мне задали этот вопрос, я вам напомню, что я именно подобный вопрос задал президенту Путину несколько дней назад на ПМЭФ.

И президент Путин начал с того, что он сказал, что он очень отрицательно относится к возможности применения ядерного оружия. И я ему верю. Как к этому можно относиться иначе? Панкин: - Я не верю, что он собирается применить.

Саймс: - Я не верю, что он собирается. Я тем более не верю, что он хочет. Но если вы мне скажете, что он не применит ядерное оружие ни при каких обстоятельствах, я надеюсь, что вы ошибаетесь. Потому что, если коллективный Запад пришел бы к тому выводу, о котором вы говорили, то я вам скажу: военное давление, экономическое давление на Россию только бы усилилось.

Потому что пришли бы к выводу, что с Россией можно расправиться по приемлемой цене. Поэтому, с моей точки зрения, если вы хотите избежать одновременно и войны, и поражения России, здоровый страх, как некоторые говорят, возродить страх Запада перед ядерной эскалацией. Мне нравится выражение «страх» в данном случае. Я бы сказал — здоровое понимание, что у России есть этот арсенал, и что этот арсенал при каких-то крайних обстоятельствах может быть употреблен.

И последнее. Вообще-то для России и Соединенных Штатов разрушительна по-настоящему не ядерная война, а обмен стратегическими ядерными ударами. Поэтому очень важно не только то, какое оружие ты применяешь, я имею в виду ядерное или обычное, а важно — по кому ты его применяешь. И насколько разрушительно это оружие.

Если ты применяешь это оружие не по Соединенным Штатам, не по другим ядерным державам, в основном концентрируешься на военных, а не на гражданских целях, это, конечно, очень плохо, очень опасно. Но это все равно не стратегическая ядерная война. Есть мало вещей, в которых можно быть абсолютно уверенным, когда речь доходит до большой войны. Но мне очень трудно представить, чтобы из-за Киева кому-то в администрации Байдена, не говоря о своем президенте, пришло бы в голову нанести ядерный удар по России.

Я на самом деле думаю, что они бы не пошли на ядерный удар по России даже из-за Варшавы. Но, конечно, это мое личное мнение. И это одна из тех ситуаций, когда риски настолько велики, что нужно сделать все, чтобы этого не произошло. Но чтобы этого не произошло, требуется, чтобы понимание рисков было и с той, и с другой стороны.

Если бы Россия сказала заранее, что мы ни при каких условиях не применим ядерное оружие, то объективно это могло бы как раз подтолкнуть нас к ядерной войне, а не наоборот. Панкин: - Мы про ядерную войну с вами довольно плотно поговорили. То, что происходит сейчас, это война на уничтожение или на истощение? Я имею в виду то, что Запад ведет против России.

Они хотят, чтобы Россия не существовала как государство, или чтобы Россия была слабой, ею можно было управлять? Саймс: - Я думаю, что пока это война на истощение. Но если эта война зашла бы достаточно далеко, если бы истощение привело к тому, что Россия не могла адекватно защищать свои интересы, вместе с тем отказалась капитулировать, тогда бы война на истощение могла бы довольно легко перейти в войну на уничтожение. Смотрите, каковы сейчас украинские требования, чтобы добиться мира.

Они отказываются даже сесть за стол переговоров, подчеркиваю, это их условие не для достижения мира, сейчас я говорю об их условиях, чтобы сесть за стол переговоров. Россия должна уйти со всех территорий, которые Киев считает своими, включая Крым, Донецк, Луганск и так далее. Мало того, Россия должна заплатить репарации. И Россия, кроме того, должна выдать людей, ответственных за военные преступления.

Хочу напомнить, что военные преступления в Киеве толкуются очень и очень широко. Это включает весь правоохранительный аппарат, людей на любых политических постах, это включает людей, которых называют пропагандистами. Причем это тоже трактуется очень и очень широко. Я уже не говорю о всех, кто работает в судебной системе.

Как говорят русские радикалы, которые сейчас окопались в Киеве, речь идет о многих тысячах людей, которые должны были быть выданы так называемому Международному суду. Я абсолютно не могу представить, чтобы Россия всерьез рассматривала подобного рода условия.

Или ещё кто в российской власти? Только Затулин допускает, что возможно освобождение не всей Украины? Зачем на эту тему сейчас вообще рассуждать, чтобы давать надежду и возможность манёвров киевской хунте?

Да с первого канала телевидения? Чтобы враги успешнее могли раскидывать варианты своего сопротивления? Это вместо того, чтобы либо вообще молчать на эти темы, либо, что ещё правильнее, чтобы у преступного киевского режима земля под ногами горела, заявить, что российская сторона однозначно ориентирована на освобождение от нацистов и русофобов всей территории Украины. И вот, как результат. Сообщение 25 февраля: « Украина готова к переговорам с Россией о нейтральном статусе, сообщают СМИ со ссылкой на советника главы офиса Владимира Зеленского».

Не результат ли это «сигнала» с 1 канала российского телевидения? Что-то сразу вспомнилась ситуация 1 мая 1945 года. Какие могут быть с ними переговоры? Только — капитуляция! Обнадеживает только одно, что очищение Украины нашими военными идет быстрее, чем подбрасываемые варианты спасения киевской хунте.

И другой вопрос передачи «Большая игра». Стоит ли поддаваться на вбросы американцев и оправдываться? Это примерно с 20-й минуты передачи. Буквально чуть ли не извинения и объяснения, мол, нет, Россия не желает возрождения Империи. Зачем вообще затрагивать и эту тему?

Учитывая, кстати, что Россия кроме как в формате империя существовать не может. Вновь, вроде всё правильно говорится ведущим Дмитрием Сусловым, но подспудно подводится к тому, что имперских устремлений никаких нет у России. Какая-то непонятная игра в маргинальность — доказывают, что Россия на самом деле не империя. Да она даже в нынешнем состоянии — империя! Зачем обсасывание этих вопросов?

Сам Кушнер во время дачи показаний перед комиссией конгресса, подтвердив, что Саймс познакомил его с Кисляком, рассказал, что кроме него пожал руки нескольким послам. Он назвал это лишь «обменом любезностями», похвалив Саймса и его команду за «хорошо проделанную работу». В любом другом случае подобная помощь могла бы открыть двери в Белый дом, однако сегодня, когда обстановка в Вашингтоне предельно накалена, на любые контакты с российскими политиками и чиновниками смотрят с подозрением. Масла в огонь подлила и недавняя статья в издании The Daily Beast, где говорилось о сотрудничестве Центра национальных интересов с россиянкой Марией Бутиной, которую в настоящее время обвиняют в «незаконной деятельности» в США в пользу России. Издание пишет, что, несмотря на то что в центре заявили, что сотрудничество центра с Бутиной было «ограниченным», журналисты, в руки которых попала переписка Бутиной и Саймса, заявили, что это не так. Правда, как выясняется из публикации речь шла лишь о попытке Бутиной посодействовать встрече одного из доноров центра Мауриса Гринберга — бывшего главы Федерального резервного банка Нью-Йорка — с «покровителем» Бутиной, замглавы ЦБ Александром Торшиным. Гринберга, как следует из публикации, интересовала сохранность своих российских проектов. Переписка между Саймсом и Бутиной датирована 2015 годом. В ней она говорит, что поможет организовать встречу.

Однако, как следует из переписки, Торшину эта идея не понравилась, и он попросил Бутину больше не поднимать эту тему.

Большая игра выпуск от 27. В ходе эфира мы будем анализировать основные международные события недели и обсуждать, какие решения принимаются на основе свидетельских показаний и мнений участников глобальных процессов. Наше обсуждение предназначено для тех, кто интересуется и разбирается в мировой политике — здесь мы не будем останавливаться на поверхностных новостях, а будем искать глубинный смысл и суть международных трендов.

Большая игра 22.12 2023

И здесь возникает парадоксальная ситуация, когда более ценным для вас является не то, с чем вы внутренне согласны, а нечто совершенно иное. И это иное потом конвертируется в твое собственное. Спасибо, А. Кирилл Арасланов Полностью солидарен с Дугиным. Но вот вопрос с элитами...

Допустим, сделают они выбор... Последует ли за этим фундаментальные и институциональные изменения в системе идеологии или экономической модели в России? Или расчет на то, что общество "созреет"?

Но вот что я могу сказать по этому поводу: господа, вы страшно ошибаетесь. Это не угроза — мне никто не давал полномочий озвучивать какие-либо угрозы. Это даже не предостережение — это просто мое наблюдение как историка», — сказал Саймс. Политолог выразил убеждение, что великая держава всегда отвечает на попытки силового давления. Следовательно, США напрасно считают себя полностью защищенными от мощного ответа России вплоть до крайних мер.

По многим концептуальным вопросам я не согласен с А. Все, что делает А. Дугин, представляет собой особую ценность. При этом совершенно неважно, согласны вы с ним, или нет. Все остальное в современной гуманитарной сфере - если и не полное дно, то где-то рядом но, как где-то сказал А. И здесь возникает парадоксальная ситуация, когда более ценным для вас является не то, с чем вы внутренне согласны, а нечто совершенно иное. И это иное потом конвертируется в твое собственное. Спасибо, А.

Сергей Шойгу, министр обороны России, сообщил о потерях украинских войск в размере около 2,5 тысячи единиц различного вооружения с 4 июня. Президент Украины Владимир Зеленский заявил о заминировании Запорожской атомной электростанции, по данным украинской разведки. Во Франции продолжаются массовые беспорядки, и уже задержано более трех тысяч человек.

Большая игра от 30.03.2024

Владимир Сергеевич Осипов» Новости» Большая игра. Главная» Новости» Дмитрий саймс последние выступления. bolshaya igra 1 Оригинальное название: Большая игра Выпущено: Россия, Первый канал Ведущие: Вячеслав Никонов и Дмитрий Саймс Описание: «Большая игра» — это политическая передача, которая выходит на Первом канале. «Большая игра» — передача на «Первом канале» о большой политике. Все выпуски телепрограммы Большая игра смотреть бесплатно в хорошем качестве на канале Первый.

Последние новости

  • 🔥Последние серии и выпуски
  • Большая игра от 26.04.2024 последний выпуск сегодня смотреть онлайн на Первом -
  • Большая игра выпуск от 26.04.2024
  • Большая игра (2024, Россия) - описание передачи, расписание показа на всех каналах - НТВ-ПЛЮС
  • Большая игра. Часть 3. Выпуск от 22.04.2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий