Новости драйв 2 отзывы владельцев

АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу.

Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"

Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@

Драйв2 — социальная сеть для автомобилистов

Когда в 2014-м миру был представлен первый BMW c приводом на переднюю ось, консервативные поклонники марки с опасением присматривались к новинке. Можно сказать, компактвэн привел к дилерам баварского производителя разбогатевших поклонников таких машин, как Renault Scenic и Opel Zafira. И вот когда баталии на форумах стихли и люди свыклись с мыслью, что BMW — это не только «продольный» заднеприводный автомобиль, в Мюнхене как грибы после дождя начали появляться новые модели на UKL-архитектуре: Х1, Х2, 1-Series, 2-Series Gran Coupe… Самые компактные а значит, и самые доступные навсегда изменили облик модельного ряда всего бренда, заодно внеся коррективы в привычный образ владельца баварской машины. Теперь ключи от «бумера» лежат в карманах более молодых людей с менее консервативными взглядами. К тому же такие водители менее требовательны к драйверским повадкам автомобиля.

Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными. Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником. Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг. Под капотом находится самый слабый мотор для данной модели — 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами.

Мощность — 116 л. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни — 11,1 секунды. Конечно, на слете клуба BMW динамические характеристики лучше держать в секрете — засмеют владельцы Е39.

Да и вообще, сказать, что у тебя переднеприводный автомобиль — это своего рода каминг-аут в кругах фанатов баварской марки на постсоветском пространстве. Уж лучше податься в клуб Peugeot-Citroen. Впрочем, Стаса особо не волнует мнение окружающих — он хотел попробовать 2-Series сразу после выхода этой модели. Конечно, в детстве я мечтал о крутом BMW и думал, что когда-нибудь куплю себе кабриолет Е30.

Но когда вырос, жизнь вынудила купить более практичную машину — какое-то время ездил на C4 Grand Picasso. И вот мне стало интересно, что это за «Пикассо» выпустила немецкая компания? До этого он никогда не владел баварскими автомобилями, что подтверждает результаты исследования маркетологов BMW. К слову, в Германии у этого экземпляра 2-Series по гарантии был заменен двигатель.

Новый агрегат проработал около 50 тысяч километров. Общий пробег машины — порядка 200 тысяч. Куплена она за 9,5 тысячи евро. Добавим сюда растаможку, доставку, сопутствующие расходы и получим стоимость не самой худшей «бюджетки» из салона.

Но Стас не понимает, зачем покупать новые дешевые автомобили, которые мало того что стремительно теряют в цене в первый год, так еще и не приносят никакой радости от езды.

Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато. Но для кроссовера это простительно.

Зато со сложенными сиденьями получается ровная поверхность. Двухлитрового двигателя хватает по крайней мере, в городе. На нажатие педали он реагирует очень резво — кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле. Во время заезда компьютер показывал средний расход 8,5 л на 100 км.

Для такого мотора и полного привода это вполне нормально. Как мне сказал менеджер, вариатор постепенно подстраивается под водителя.

Покупал машину не видя её и не ездя на тест-драйве. Очень переживал как работает ходовая. Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески. V70 это что-то!!!!!

TNGA платформа пошла ей на пользу. Подвеска отрабатывает неровности просто великолепно. Нету ни тряски, ни ударов, ни пробоев.

Эти не умные, не понимают, что поломку сегодня и так очень дорого исправлять, а переделывать тем более дороже.

Ко всей этой чуши что творится на этом проно-сайте, есть ещё рекламщики, китайского калл-машин, расписывают какие они хорошие, но не расписывают, как дорого их ремонтировать, и как невозможно найти достоверных каталогов. Моё мнение, этот калл-порно-сайт, удалить из сети, чтобы вообще никогда не отсвечивал нигде. А пNдоpов админов, казнить осликов.

Find your car

В Одинцово я приехал, когда там уже успели вдоволь налюбоваться на штормовые красоты и удивились, что я умудрился обойти весь движ стороной. Даже не знаю, что ждало бы Фиат, останься он на своем месте в Москве на ночь - но теперь ему предстояло переехать на юг. На ходу, кстати, машина показала себя просто отлично: с породистой итальянской управляемостью, несмотря на несколько скучный вид типично семейного седана. Определенно, за эти деньги получить какую-то другую, настолько приятно едущую, и при том живую, тележку было бы проблематично. Интересно, что машина, несмотря на некоторые распространенные стереотипы о ненадежности и капризности итальянцев вообще и Фиата в частности, по пути домой вела себя хорошо и никаких фокусов себе не позволяла. На следующий день по приезду домой я взял супругу в охапку и мы поехали в ночь на море. А поскольку был как раз сезон пробок в направлении побережья и вообще, мы не ищем легких путей - поехали через Хадыженск и Шаумянский перевал к Туапсе. Но даже гравийка между Горячим ключом и Хадыженском, и сам перевал с такой же дорогой не выбили Маришку из колеи. Зато на хорошем асфальте по серпантинам ехала она очень "вкусно".

После такого тест-драйва мы еще съездили всей семьей в Южную Озереевку и Дюрсо за Новороссийском - и по-прежнему никаких капризов и взбрыков. Вероятно, машине все же понравилось, что ее из холодной Москвы переселили на теплый, милый и родной ее итальянской душе, юг. Но как только я выставил объявление о продаже, итальянка тут же показала свой скандальный нрав. Вентилятор радиатора на полном ходу расфигачил пару лопастей о собственную рамку. Оригинал, что ожидаемо, стоил каких-то ненормальных денег и в наличии где-либо в пределах досягаемости отсутствовал, как и "контрактный" вариант с разборки. Вменяемых заменителей в сжатые сроки тоже никто предложить не смог. Однако, то ли кто-то из мотористов, то ли где-то в интернетах на форумах подсказали поставить крыльчатку от ВАЗа — дескать, практически то же самое. Но на словах все просто, а в реальности этот красивый план не взлетел, уже не вспомню почему: "гранаты не той системы".

Но зато по ходу дела выяснилось, что от Газели вентилятор подходит идеально. И да, встал он действительно как родной. Но всплыл нюансик: размеры лопастей меньше, чем у родного, и дури этого газелевского вентилятора оказалось недостаточно, чтобы эффективно охлаждать двигатель. Пока суд да дело, объявился вполне конкретный покупатель на итальянку - весьма экспрессивный молодой человек. В ходе осмотра и обсуждения машины он успел поведать историю своей предыдущей машины ВАЗовской "десятки" , у которой вскоре после покупки заклинил двигатель. Восстанавливать ее он не стал, а легко и просто с ней расстался, но теперь ему нужна была другая машина - и в его деньги ему приглянулся мой Фиат. Состояние машины его полностью устроило, поведение на ходу в тест-драйве тоже понравилось, да и салон всяко покомфортнее "десятки". По поводу головоломки с охлаждением он сказал, что за такую цену его в машине все устраивает, и вообще — это же Фиат в смысле, жигуль , все починится за считанные копейки.

Оформили сделку - и сеньорита пошла по рукам.

Царапаться будет:это багажник все таки позавчераОтветить asromkillers был полчаса назад Ну пакеты ламинат не по поцарапают а возить что то железное никто не собирается! Да и органайзер можно закрепить: вчераОтветить Kristina-msk на мобильном Пакет само собой содержимое разное.

Я много чего вожу и не представляю как с таким покрытием:хотя не спорю - это красиво.

Фотографии были сделаны профессионалами очень стильно. И так я решил подписываться и ставить лайки на 300 машин каждый день! Как это сделать быстро?

Да, легко! Заходишь на свою страницу сайта «драйв2» обязательно с компьютера так как с него быстрее всего подписываться , кликаешь на свою машину и под блоком где находиться прогресс драйва, читателей и борт журнала есть надпись: случайная машина. Кликаешь на эту надпись, и ты попадаешь на страницу другой машины. И повторяешь эту процедуру 300 раз.

На то, чтобы добавить 300 машин мне понадобилось 22 минуты при условии хорошего интернета! В среднем одна машина занимала у меня 7 секунд! Потом я выжидал сутки, и повторял эту процедуру заново — 300 машин за 22 минуты и так до тех пор, пока цифра не составил 1500 подписей!!! Весь это эксперимент продлился ровно 5-ть рабочих дней!

Итог: Каждый день на своей странице я видел новых подписчиков, новые лайки. После пятидневной «подписоты», я еще выдержал одну неделю, и подвел окончательные итоги этого эксперимента. Мой рейтинг составил 31. Неплохо, но, из 1500 машин, на которых я подписался, всего 244 ответили взаимностью Хотя, лайков на машину накидали больше 327!

Так получилось, что меня отправили в командировку на 5-ть дней, и я в течении этого времени не заходил на драйв. По приезду я открыл драйв и увидел, что еще 10 человек ответили взаимностью, а мой прогресс драйва вырос на одну десятую и составлял 31. Что в принципе я и сделал, я начал описываться от тех, кто не ответил мне взаимностью. Отписывался я в течении недели, просто тупо заходил на сайт и делал отписки, и вдруг я заметил, что мой драйв почему-то начал терять проценты!

А именно, у меня на момент отписки было 31,9, сразу скажу, что я постоянно делал скриншоты поэтому ошибки исключены! В общем, после того, как я отписался о тех кто не был на меня подписан, я получил вот такую цифру 31. Вот это номер, зашибись! После чего меня это очень завело, и я реально начал разбираться, по какому алгоритму работает этот прогресс драйва!?

Прошлую машину через неделю как выехал с салона приехал и полностью обесшумил. В этой такого желания не возникает. Японцы однозначно улучшили шумоизоляцию. Знаю точно в дверях закрыты все технологические отверстия.

Да это совсем другая машина. Её даже сравнивать сложно. Хотя и они работаю по другому у автомата другая прошивка.

Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"

Зачем регистрироваться на Drive2? Флуд, флирт. 371. Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.

drive2.ru отзывы

Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. По отзывам склоняюсь к виатти ну может у кого стоит такая резина. DRIVE2 | клиент соцсети автолюбителей Хочу быть "Фордом" – как два парня на Audi оставили в дураках полицию США и установили рекорд Cannonball Run Гонки, Audi, Ford, США, Хитрость, Полиция, Drive2, Длиннопост, Слабоумие и отвага.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто. Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024) Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек.
Тест-драйвы - свежие публикации - Авто Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие.

DRIVE2 3.120.888

Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Драйв2ру и сиськи неразделимы! Отзывы о приложении DRIVE2 (510). Но нет – другие золотистые Emgrand такие же, просто большинство владельцев этого не замечает, а я, наоборот, хорошо различаю оттенки.

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0

Правда об эксплуатации всех автомобилей мира от настоящих владельцев. — Автоновости и тест-драйвы. Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины.

Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото

Бортжурналы — Автоновости и тест-драйвы.
Официальный форум сообщества DRIVE2 - Портал Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины.

"Драйв.ру" закрылся. Причина

Однако ее можно как занизить на 50 мм например, для погрузки , так и поднять на 75 мм в положение Off-road. Максимально допустимая глубина брода — 900 мм Если касаться интересных фишек, то внимание привлекает функция «Прозрачный капот» камеры кругового обзора, которая позволяет увидеть на экране то, что находится в данный момент под автомобилем. В салонное зеркало интегрирована камера заднего вида. Учитывая, что сзади на багажник крепится большое колесо, которое мешает обзорности, эта крутая опция реально помогает. В активе камеры кругового обзора функция «Прозрачный капот» В салонное зеркало интегрирована камера заднего вида И все-таки он застрял... Несмотря на то, что двухлитровый турбодизель рвался в бой и внедорожник уверенно, танком, ехал по полигону, без нюансов не обошлось.

Увы, он забуксовал на раскисшем грунте и в итоге застрял. Правда, Илья не растерялся и с помощью подручных средств спасал своего «проходимца» около часа. Мораль истории такова: как бы ни были широки внедорожные возможности, они имеют предел. Впрочем, когда нет своего джипа, можно его смело арендовать и получать интересные эмоции. На случай, если что-то произойдет, у меня с собой есть домкрат, динамический трос.

А вот фаркопа нет — это опция, хотя крюк вставляется. После сегодняшней поездки куплю еще саперную лопату. Это сто процентов. В багажнике лежит динамический трос. Еще бы саперную лопату!

Список внедорожных аксессуаров у «Дефендера» действительно богат. Можно дополнительно заказать встроенный компрессор, кованые буксирные проушины на заднюю часть кузова, расширители колесных арок с защитой от грязи, экспедиционный багажник с раскладной лесенкой, отдельный бокс с замком и еще миллион различных багажных приспособлений и защит. Их более 170 позиций — все не перечислишь. А как насчет езды на каждый день? Илья шутит, мол, дилер следит через соцсети за тем, как он резвится на бездорожье, но к его просьбам довольно лоялен: к примеру, когда он погнул металлическую защиту днища, ее выровняли без лишних вопросов.

С одной стороны, это хороший «проходимец». С другой — он остается комфортным автомобилем, на котором вполне можно ездить каждый день. Здесь хватает современных систем помощи водителю, среди которых 3D-камера кругового обзора, система датчиков парковки по периметру, круиз-контроль и ограничитель скорости, системы удержания полосы движения, экстренного торможения, распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости.

Задача была взять пассат б 3, четвёрку и уаз патриот с переделкой на автомат - не самые редкости. Что нашли в соответствующих ценовых диапазонах - контактов нет. Это как??

Есть практически все ответы на многие вопросы. В закладках Выбор машины месяца - хорошая идея Оценка: 5. Не разбираюсь в починке, но благодаря сайту находил как производить определенный ремонт Оценка: 5. Но её надо найти. Но она есть - факт. О всех машинах.

Есть описание работ с фотками. Касательно ремонта, переделок или "АПгрейда" своих коняшек-ласточек-тачаночек и прочих мафынок...

Я не знаю, сколько стоит ТО на бензин, я масло меняю через 10 000 км, остальное ТО через 15 000 км. Расходники беру не у ОД, экономия около 3000 руб. От пользователя damene Т. Вроде как да, и не бери пригнанные из Европы, там пробеги все скрученные.

Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья!

Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию.

Avto Drive

Соответственно, я их исправлял, за что получал блокировки. Эти не умные, не понимают, что поломку сегодня и так очень дорого исправлять, а переделывать тем более дороже. Ко всей этой чуши что творится на этом проно-сайте, есть ещё рекламщики, китайского калл-машин, расписывают какие они хорошие, но не расписывают, как дорого их ремонтировать, и как невозможно найти достоверных каталогов. Моё мнение, этот калл-порно-сайт, удалить из сети, чтобы вообще никогда не отсвечивал нигде.

Где круз-контроль? Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне. Хотя объем панели то позволяет.

Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблемотично! С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана. А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров? А, вот она, и как это работает?

Но зачем? Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте? Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали.

Место под запаску огромное, использовано нерационально. Для японки удовлетворительно. Будете дорабатывать, пожалуйста. А здесь точно 2 литра? Может с ручника не снял? Свинцовая плита в багажнике?

Ну, знаете... И почему только 140 л.

Вт 20 Ноя 2012 - 23:27 автор Dmitriy.

K Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей 126 здесь было Пт 28 Июл 2017 - 18:28 «ГАЗель» перестала бояться пробуксовки Ср 31 Окт 2012 - 18:23 автор santei Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новой опцией - с электроблокировкой дифференциала.

Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений. Также просим выставлять оценки для компании. Наши модераторы проверяют всю информацию на наличие спама. Как удалить отзыв Если по каким-то причинам вы хотите удалить свой отзыв, просим отправить нам заявку с емайл адреса, который был указан при добавление отзыва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий