Новости екатерина смолина

«Королева пальто» – именно так характеризуют талантливого дизайнера Екатерину Смолину. известного модельера Екатерины Смолиной. 18. "Ekaterina Smolina" Fashion House: Limited collection specially for "Berendeevo Tsarstvo" 2013. Профиль Yekaterina SMOLINA, его биография, видео и все последние новости.

Мода — по русски. Екатерина Смолина

Екатерина Анатольевна Смолина (родилась 8 октября 1988 в Усть-Каменогорске) — российская хоккеистка, нападающая команды «Торнадо» и сборной России. Новая коллекция Екатерины Смолиной Даже тем, кто этой осенью сидит на строгой диете, витаминное голодание не грозит. Руководитель и основатель МД Ekaterina Smolina. Этой точки зрения придерживается и дизайнер Екатерина Смолина, которая построила свою коллекцию пальто Smart coat на идее трансформации.

Адреса, телефоны и часы работы магазинов Екатерина Смолина в Москве

  • Программа «Звёзды Русского мира»: модельер Екатерина Смолина
  • Екатерина смолина платья - 87 фото
  • Екатерина Смолина выпустила коллекцию пальто Smart coat
  • Создание бренда

Директор модного дома Ekaterina Smolina расскажет петербуржцам, как развивать бизнес в сфере моды

Цена 26900 р. Что вам ближе: взрывная яркость юга или утонченная загадочность востока? Здорово, когда подбирается эффективная и стильная сезонная капсула еще и в одном магазине. Удобно приобрести ее целиком и сразу ощущать в работе, не теряя времени на кропотливый шоппинг или растягивая приобретение на несколько месяцев. Чтобы покупка была комфортной для вашего бюджета, в магазинах и на EkaterinaSmolina. Рассрочка оформляется: — от 3 до 12 месяцев — при покупке от 3000 рублей — с любым первоначальным взносом Быстро, удобно и без переплат. Подробные условия в магазинах и на сайте EkaterinaSmolina. Вас ждут яркий тренч и акцентный жакет из денима, которые гармонично и капсульно сочетаются с остальной коллекцией.

А также романтичные платья в пышные и легкие воланы в двух новых принтах, которые поступят в продажу уже со следующей недели. Чтобы забронировать, напишите нам в директ. Какая расцветка нравится больше? Уже завтра Вас ждут весенние новинки и welcome drink в честь открытия.

Результат — легкие, уютные, женственные вещи. Какие формы и цвета посоветуете в этом сезоне? Осенне-зимние коллекции радуют отсутствием стандартных выкроек, объемами и смелым сочетанием тканей, а самое главное — яркими цветами. Актуальны изумрудные, горчичные, красно-оранжевые оттенки, но не обойдется и без классики: черного, серого, темно-синего.

Все модели дополнены необычными декоративными элементами — пальтовая ткань заплетается в косы, которые переходят в уверенные складки и исчезают в ширине юбки, английский воротник плавным изгибом растворяется в силуэте. Также важной особенностью является внутренняя сторона изделий, где размещаются принты эскизов скульптур и строений сказочного парка «Берендеево Царство». Екатерина Смолина формирует цельную стилистическую концепцию, в которой женственные пальто сочетаются с кедами и маленькими сумочками.

Специально для коллекции была разработана серия дизайнерских кед с деталями из вологодского кружева. Кроме того, линия верхней одежды дополнена миниатюрными кожаными сумочками, чехлами для мобильных устройств и планшетов, которые поддерживают общую цветовую гамму. Успешное сотрудничество Екатерины Смолиной с проектом «Берендеево царство» наполнило коллекцию глубоким идеологическим смыслом.

С этого момента верхняя одежда от Екатерины стала известной в Санкт-Петербурге. Екатерина Смолина и Юлия Каргинова активно распространяли свои пальто в магазинах, а позже стали продавать изделия по почте. В 2007 году они приняли участие в модном показе «Дефиле на Неве». Осознав востребованность своих пальто, Екатерина решается на открытие собственного магазина. На это ушло 2 года.

В 2009 г. Санкт-Петербург пополнился магазином одежды от Смолиной. А в 2011 году открылся бутик и в Москве. Особенности пальто от Екатерины Смолиной Пальто Смолиной называют «верхним платьем». И не зря.

Силуэт всегда женственен, он подчеркивает фигуру, смотрится изящно и элегантно. В декоре используются различные элементы, делающие пальто эксклюзивом. Ткани используют натуральные и качественные. Цвета выбираются благородные, классические, нежные. Активно используется мех для утепленных пальто.

Причудливый крой, складки и прочие дизайнерские решения не могут остаться незамеченными. Екатерина Смолина обосновала свою сферу интересов женские пальто тем, что она, как любая жительница Санкт-Петербурга, понимает, как влияет на гардероб сырая погода в городе. Многослойность спасает от холодов, но не делает женщину изящной. Поэтому Екатерина решила взяться за производство верхней одежды. В коллекции представлены и летние легкие модели, и демисезонные, и теплые зимние пальто.

Их украшают кружева, интересные пуговицы, вязаные броши, кожаные ремешки. Иные предметы гардероба, разработанные дизайнером Екатерина Смолина ранее специализировалась только на создании пальто.

Проект "Модное интервью": Екатерина Смолина

Яркой представительницей модной индустрии является Екатерина Смолина, которая успела уже завоевать сердца многих женщин своими оригинальными решениями в создании одежды. → Смотреть Инстаграм анонимно → Модный Дом EKATERINA SMOLINA @ekaterinasmolina. Смолина трижды представляла Россию на Олимпийских играх – в Турине-2006, Сочи-2014 и Пхенчхане-2018.

Модный Дом Ekaterina Smolina

Я например ношу пальто, которые сшила 4 и 5 лет назад, и они мне кажутся такими же актуальными как и сейчас. Благодаря какой-то идеи, цвету. Кстати, моими любимыми цветами являются черный, белый и серый — главные цвета Петербурга. И мне хочется создавать такие пальто, которые будут вне времени. Как питерский модельер превратила детскую мечту в бизнес В детстве Екатерина Смолина, глава модного дома Ekaterina Smolina, шила платья куклам, а став постарше, пошла в художественную школу и начала кроить для себя. Екатерина выросла в семье врачей, поэтому, когда пришло время поступать в институт, вопрос был решен в пользу медучреждения. Но Смолина продолжала грезить о пуговицах и иголках на медицинских занятиях, шила одежду для себя. Окончив мединститут, Екатерина родила дочку и лишь тогда задумалась о карьере модельера всерьез.

Но одной мне было не потянуть, мне нужен был хороший менеджер и организатор, чтобы я могла заниматься творческой составляющей», — говорит Екатерина. Тогда она обратилась к подруге детства Юлии Каргиновой, девушки решили начать с пошива женских пальто. Символом революции для Смолиной стало красное пальто, которое она сшила первым. Оно выглядело как самое настоящее произведение искусства: подкладка расшита бабочками, строчки — ветки с листьями, бусины — цветы из бисера. В 2004 году девушки не представляли, с чего начать бизнес. Они купили газету с объявлениями о складах, ткани и материалов, нашли производственный цех, согласившийся отшить их модели, закупили ткань и сделали пробный заказ на пошив 24 пальто. На заказ первой партии потратили всего 40 000 рублей.

Прошло несколько недель, производитель заказ задерживал. Пришлось на это закрыть глаза, как и на другие сложности. А их было немало: многое пришлось делать самим, пуговицы дома сами делали, крутили бисер вперемешку с бусинами всей семьей, в маршрутке возили ткани со складов до производства. Вскоре бизнес-партнеры поняли: просто создать новую модель пальто недостаточно, более сложная задача — сделать так, чтобы люди проголосовали за пальто собственным рублем, то есть реализовать его. Тогда Смолина и Каргинова взяли первую партию пальто и пошли по торговым комплексам Петербурга, предлагая их на реализацию. Спустя несколько недель наконец-то произошла первая продажа. Первое пальто «от Смолиной» купили за 14 000 рублей, тогда как в среднем женские пальто стоили тогда 8000-10 000 рублей.

Мы расширили линейку и добавили бархатные жакеты», — говорит Смолина. В 2005 году небольшое производство в Петербурге, где шились пальто «от Смолиной», перестало устраивать девушек: эскизы и рисунки пальто воровали, качество пошива не устраивало, сроки срывались. Екатерина купила две подержанные швейные машинки за 1500 рублей и сняла за 8000 рублей в месяц маленькую комнатку в здании бывшего завода «Кулон», в спальном районе города, наняла двух швей и конструктора. В 2006 году Смолина с партнерами решили принять участие в выставке «Индустрия моды» в Петербурге. Арендовали самый маленький стенд за 20 000 рублей. Там и появились покупатели, которые сразу же сделали первую закупку вещей, — 15 пальто на 75 000 рублей. Впрочем, заказ был продан практически в ноль без прибыли, потому как девушки сделали минимальную «накрутку».

Это был их первый оптовый опыт. Смолина решила регулярно участвовать в выставках моды. Обороты ее компании постепенно росли: 800 000 рублей в 2005 году и уже 1,5 млн — в следующем. Вторую оптовую партию у «Модного Дома Екатерины Смолиной» заказали лишь на следующей выставке в 2007 году. Смолина позволила себе нанять еще одну швею. У ее дома моды появились магазины, которые брали пальто на реализацию. Пришлось срочно научиться общаться с «Почтой России» и другими службами доставки, пальто «от Смолиной» покупали уже во Владивостоке, Сахалине, Петропавловске-Камчатском.

Несмотря на растущий спрос со стороны магазинов одежды на их модели, в 2008 году Смолина и Каргинова решили отказаться от модели работы «на реализацию». Непроданный товар нередко возвращался истрепанным. Правда, на открытие первого магазина ушли следующие два года. Первый магазин с моделями Смолиной открылся в Петербурге в 2010 году. Партнершам удалось взять в аренду жуткий подвал с крысами и водой, где после ремонта и открылось уютное пространство — бутик-пальто в самом центре Петербурга, на Караванной улице в здании Дома кино. В открытие инвестировали 1 млн рублей из прибыли от прошлых продаж. У магазина нет витрины, но он очень успешен», — говорит Смолина.

К тому моменту многие уже узнавали ее бренд. Тогда не были сильно развиты соцсети, но работало сарафанное радио. Магазин окупился через полгода, осенью, в первый же сезон. Девушки инвестировали 1,5 млн из прибыли в открытие второго магазина, и уже через три-четыре месяца их затраты окупились. Теперь уже Смолина взяла в аренду в Петербурге большой цех площадью 150 кв. Теперь на ее производстве трудится 50 человек. Сегодня Смолина и Каргинова делают ставку на продажи своих пальто через интернет.

На сайт модного дома Смолиной ежемесячно поступают заказы на 70 пальто, это половина выручки, которую «делают» магазины Смолиной они продают в месяц суммарно до 140 моделей. Стоимость доставки пальто, заказанного через интернет, обходится покупателю в 1500-2000 рублей. География продаж у Смолиной постоянно растет: в России ее модели продают 50 магазинов-партнеров. А еще ей поступают заказы продавать пальто в Германии, Франции и Англии, но пока это финансово невыгодно: слишком дорого обходится транспортировка пальто в Европу и налоги. Штат персонала модного дома Ekaterina Smolina достиг уже 150 человек, Каждый сезон дом моды отшивает до 40 разных моделей по 100-150 штук, а выручка за каждую коллекцию достигает до 12 млн рублей.

Об этом сообщает областное министерство по физической культуре и спорту. Турнир прошел во Владивостоке. В нем приняли участие представители Приморского, Камчатского, Хабаровского и Забайкальского краев, Сахалинской, Еврейской автономной и Амурской областей. На сцене театрально-концертного комплекса «Андеграунд» свои атлетические формы показали более 100 мужчин и женщин.

Программа: история возникновения и развития бренда; собственное производство, преимущество и особенности; качественный продукт обязывает к качеству во всем. Особенность и уникальность бренда; опыт работы с реализацией, оптовиками и стрит-ритейлом; почему мы сконцентрировались на собственной рознице и сказали нет франчайзингу; пока мы производили качественный продукт, упустили важность работы с Instagram; неудачный опыт в бизнесе. На ошибках учатся. Спикеры: Юлия Каргинова - директор и основатель модного дома Ekaterina Smolina и Екатерина Смолина - дизайнер и основатель модного дома Ekaterina Smolina.

Совместно с клиентом мы определили вещи-магниты: пальто, которые всегда цепляют внимание покупателей и показали в статье именно их. Интересно, что это оказались вовсе не самые продаваемые модели : Фотосессия Чтобы вызвать доверие читателей, использовали не глянцевые фото из каталога, а настоящие, живые кадры. Для этого провели фотосессию продукции бренда с автором канала.

Смолина Екатерина. Сопрано

Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета. Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Это всегда слишком ожидаемо: "все желтые - и мы желтые"! Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам.

Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать. Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении?

Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился.

Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все.

Главное поставить задачу и найти способ ее решить. Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной. И ожидать моментального успеха - это опрометчиво.

Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится? Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование...

Екатерина Смолина: На тот момент мы не представляли, что такое маркетинговое исследование и как его проводить. Мы с Юлей скорее «делатели», а не «планирователи». Стоит задача: сказано — сделано.

Сейчас мы уверены, что с любой задачей мы справимся. Юлия Каргинова: Нас всегда окружали очень хорошие люди, и до сих пор они рядом с нами, мы их называем нашими… Екатерина и Юлия в один голос: Жемчужинками! У Вас есть какие-то особые требования к сотрудницам производства?

Екатерина Смолина: В первую очередь, мы хотим видеть человека, который не будет пасовать ни перед какими трудностями и задачами, который всегда будет двигаться вперед. По одной веточке веник легко переломать, а целый веник не сломаешь. Также и у нас: успех любой компании — это сильная команда, где каждый делает свою работу и находится на своем месте.

А Ваша дочь интересуется Вашей работой, она не мечтает стать модельером? Екатерина Смолина: Ей всего 10 лет, но в этом возрасте ребенок часто задумывается о своей профессии, единственное, что эти мысли как пришли, так и ушли.

Пуговицы и пряжку на ремне обшила бисером. Но что делать дальше, она не представляла… На подмогу пришла подруга Юлия, которая взяла на себя финансовые вопросы. Было принято решение отшить небольшую партию пальто и отдать на реализацию в торговые центры Петербурга. И вот, спустя пару недель, удача — первое пальто продано. Девушки приняли это, как знак, что успех уже близок, и пора расширять не только ассортимент, но и «выходить из дома» и создавать собственную мастерскую. На фото Екатерина Смолина и Юля Каргинова Сняли небольшое помещение на окраине Петербурга, поставили две швейные машинки и наняли двух швей и одного конструктора. Пальто «от Смолиной» пользовались популярностью в Петербурге. Крой больше напоминал платье, чем верхнюю одежду.

Так родилась концепция будущего Дома моды: «Пальто — как платье», ставшая философией бренда. По словам Екатерины, она хотела вернуть замечательную традицию ношения верхнего платья. Ведь в дореволюционной России пальто называли верхним платьем, и оно должно было быть не менее красивым, чем основной наряд.

Программа: история возникновения и развития бренда; собственное производство, преимущество и особенности; качественный продукт обязывает к качеству во всем. Особенность и уникальность бренда; опыт работы с реализацией, оптовиками и стрит-ритейлом; почему мы сконцентрировались на собственной рознице и сказали нет франчайзингу; пока мы производили качественный продукт, упустили важность работы с Instagram; неудачный опыт в бизнесе. На ошибках учатся. Спикеры: Юлия Каргинова - директор и основатель модного дома Ekaterina Smolina и Екатерина Смолина - дизайнер и основатель модного дома Ekaterina Smolina.

Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

Биография Екатерины Смолиной

  • Екатерина Смолина: «Вдохновение не рассчитать...»
  • Отзывы о «Екатерина Смолина: «Вдохновение не рассчитать...»»
  • Пальто EKATERINA SMOLINA
  • Екатерина Смолина: биография

Модный показ Екатерина Смолина специально для Берендеева царства

В 2014 г. Выступила на Гала-концерте «Гимн миру. Московский молодежный фестиваль искусства России и Китая» 13 июля 2014 г. Концертный зал им.

К настоящему времени ассортиментный ряд стал значительно шире. И уже включает себя не только пальто, ставшие визитной карточкой марки, но также лёгкую группу и аксессуары. Все модели выпускаются строго ограниченным тиражом, так как в основе бренда стоит понимание ценности обладания редкой уникальной вещью и желание, чтобы изделия Модного Дома занимали особое место в гардеробе своей хозяйки. Так же большое внимание уделяется подбору материалов, качеству обработки и посадке моделей по фигуре, чтобы они могли радовать красотой и комфортом не один сезон. Объединение аристократичной женственности с современными дизайнерскими элементами позволяет создать вневременный индивидуальный образ в каждой вещи, подчёркивая характер и изысканный вкус своей обладательницы. Идеология бренда заключается прежде всего в заботе о себе, своём комфорте, ощущении внутренней и внешней гармонии, свободе быть разной, при этом сохраняя цельный продуманный стиль. Модный Дом Екатерины Смолиной вдохновляет любить себя, мир вокруг и позволить этому миру влюбиться в ответ.

Вообще стоит отметить, что модная индустрия давно уже стала уделять внимание всем вещам гардероба, а потому верхняя одежда не лишена изящества и ее надевают уже не только для сохранения тепла в прохладные и холодные дни календаря, но и для красоты, что для многих девушек является куда более важным фактором. Но все равно, даже на фоне многих коллекций самых разнообразных всемирно известных модных домов, пальто от Екатерины Смолиной выделяются весьма достойным образом. Как уже было сказано, все коллекции этого дизайнера отличаются женственностью, изяществом и непогрешимым стилем. При этом в коллекциях могут присутствовать нотки спортивного или уличного стиля, которые добавляют вещам немного озорного кокетства. Но вот что в пальто дизайнера Екатерины Смолиной является необычным, так это то, что они очень похожи на платья. Конечно же, спутать пальто с платьем не получится, ибо и материалы разные, и крой все-таки другой, но вот изысканность этой верхней одежды отрицать просто невозможно.

Совсем скоро мы увидим обновленный Пассаж, а официальное открытие планируем после майских праздников. С любовью и в предвкушении долгожданной встречи, команда Модного дома Ekaterina Smolina. Летние пальто-кимоно, яркая геометрия и сочная пастель: цвет, свет и большое обновление весенней коллекции на EkaterinaSmolina. Легкое пальто-кимоно из хлопка и вискозы с легким мерцанием на ткани, стилизованной японским принтом и съемным стеганым капюшоном, защищающим от дождя и ветра. Сезонность: весна. Утонченная и дерзкая эстетика японского гранжа, отвечающая загадочности, смелости и неординарному вкусу обладательницы. Чтобы уточнить размер и наличие в магазинах, а также оформить предзаказ, напишите нам в директ. Уже на этой неделе на EkaterinaSmolina. Для полного релакса идеальной гаммой служат умиротворяющий синий, нежный розовый и таинственный и уникальный фиолетовый.

В меру теплый, он успокаивает, располагает к задушевным беседам и мыслям, помогает создать уютную и близкую атмосферу. А также настраивает на творческий лад. В магазинах и на EkaterinaSmolina.

Дизайнерское пальто от Екатерины Смолиной

Ганцгорн екатерина романовна 1982. Генеральный директор Москонцерта Илья Бачурин и солисты Москонцерта Екатерина Смолина и Илья Ушуллу после иммерсивного представления «Музыкальные вечера на Тверской». дизайнер и основатель Модного Дома «Ekaterina Smolina». известного модельера Екатерины Смолиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий