ВФПС и Поволжская академия договорились о сотрудничестве. 26 апреля 2024 года в конгресс-холле Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС состоялось очередное заседание Учёного совета. День открытых дверей с регистрацией.
2023.07.26 Поволжская академия Святителя Алексия
Об итогах развития Православного института рассказал ректор Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского протоиерей Димитрий Лескин. Высоко оценил итоги визита в Поволжскую академию и ректор Воронежского института физкультуры Александр Сысоев. Поволжский государственный университет сервиса подписал договор о сотрудничестве с компанией Flyseeagro для подготовки специалистов по беспилотной авиации, сообщает пресс-служба вуза. игроками студенческих сборных.
Поволжский университет спорта и туризма
Таков девиз музыкальной академии стран СНГ под патронажем народного артиста СССР Юрия Башмета. 25 сентября в Правительстве Самарской области было подписано соглашение о сотрудничестве между Болгарской исламской академией и Поволжской академией образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского. Руководителя Поволжского центра аэрокосмического образования уволили с должности. Изабелла Юдимовна Порус проработала в центре 20 лет и, как говорят его воспитанники, сделала его таким, какой он есть сейчас. Благодаря поддержке местного целлюлозно-бумажного комбината там хорошая современная инфраструктура, и на сегодняшний день в нашей академии по нашим методикам уже занимается несколько воспитанников этого центра.
БИА подписала соглашение с Поволжской академией образования и искусств
Святителя Алексия Автор nesluhi На чтение 4 мин Опубликовано 25. Подписи под документом поставили ректор мусульманской религиозной организации духовной образовательной организации высшего образования «Болгарская исламская академия» Фархат Хуснутдинов и ректор автономной некоммерческой организацией высшего образования «Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского» Дмитрий Лескин. Соглашение определяет целью укрепление взаимодействия между традиционными религиями, а также подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере религиозного образования. Стороны будут координировать совместные усилия и оказывать помощь в подготовке учебных программ и концепций. Болгарская исламская академия находится в Республике Татарстан и является научно-образовательным центром, в котором реализуется основная профессиональная образовательная программа высшего религиозного образования на уровне магистратуры и докторантуры и проводятся научные исследования по разным отраслям исламского богословия. Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского — высшее учебное заведение, которое на протяжении десяти лет развивается в Тольятти. Это первый подобный вуз в Приволжском федеральном округе и третий в России. Учебное заведение является завершающим звеном цепочки непрерывного гуманитарного образования в Тольятти: Православная классическая гимназия — гуманитарный колледж — Поволжская академия.
Но как заверил ректора главный тренер, основная селекционная работа еще впереди.
По словам присутствовавших на встрече студентов, их очень радует, что в вузе уже появилась большая и дружная гребная команда, для которой созданы отличные условия. Открытый диалог с ректором помог спортсменам почувствовать командный дух и ощутить себя его частицей, понять, что от них ждут результатов и верят в их успех.
Моисеева передала разработанный ею программный материал в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма «Академия хоккея Ак Барс» им. Моисеева передала разработанный ею программный материал в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма «Академия хоккея Ак Барс» передала программный материал, над которым работала более четырех лет, в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Благодаря поддержке компании «Татнефть» спортивный вуз получил экземпляры десяти методических пособий по технической и тактической подготовке хоккеистов от 5 до 12 лет, а также по психолого-педагогическому и медицинскому сопровождению тренировочного процесса в детско-юношеском хоккее.
И мне очень приятно, что у областного Союза журналистов сложились партнерские отношения с академией.
Мы являемся соорганизаторами потрясающего конкурса для будущих журналистов, который так и называется «Мы будущее России».
Студенты ПИУ РАНХиГС приняли участие в «Кампусе Будущего 2023: ПослеПар»
Глава региона проверил ход строительства и оснащения академии и обозначил задачи попечительского совета, в числе которых решение вопросов завершения строительства и содействие образовательным программам. На данный момент в структуре академии 7 кафедр, обучение проходят 639 студентов. Образовательная организация реализует 15 программ бакалавриата, 3 программа магистратуры и 5 программ специалитета классического музыкального образования. Студентов Академии Святителя Алексия предложено также привлекать к работе в образовательных организациях по проекту «Годичная практическая подготовка», когда студенты последних курсов приходят на оплачиваемую годичную практику с сохранением всех льгот как молодым специалистам ежемесячная выплата 5 тысяч рублей в течение трех лет молодым педагогам до 35 лет.
Таким образом, мы делаем вывод, что мотивом для совершения правонарушений подростками является не только отсутствием занятости, но также могут и быть другие причины, например: отсутствие интересов, мотивов, наклонностей. Также необходимо учесть, что причиной также может являться отсутствие возможностей применения своих способностей, то есть необходимо создавать такие кружки, которые бы с удовольствием посещали подростки. Следовательно, чем выше уровень занятости подростков, тем ниже уровень совершаемых правонарушений. Чтобы профилактическая работа по предупреждению девиантного поведения подростков была эффективной необходимо сформировать их личную и социальную компетентность, то есть развить у них позитивное отношение к самим себе и к окружающему. Литература: 1. Гальченко, А. О типологии досуговых программ и не только [Текст] А. Выготский, Л. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие Л. Крутецкий, В.
Педагогика УДК: 37. Казань , Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» г. В статье обсуждалась разработанная педагогическая система информационно-аналитического сопровождения инновационно-образовательной деятельности в вузе. Показывается, что система позволила существенно упростить работу преподавателей, сотрудников и студентам по основным направлениям обучения и обеспечить автоматизацию управления различными процессами образовательной, научно-исследовательской, воспитательной и тренировочной деятельности. Ключевые слова: информационная система «1С:Университет ПРОФ», образовательная инфраструктура вуза, образовательные инновации. The paper discusses the pedagogical system developed information and analytical support of innovation and educational activities at the university. Образовательные инновации в высшей профессиональной школе призваны обеспечить ее модернизацию и развитие в соответствии с требованиями современной реальности. В большинстве случаев разработка, апробация и внедрение образовательных инноваций носит спонтанный характер, что не позволяет адекватно оценить степень ее влияния на качество образования. В свою очередь, это обусловливает необходимость разработки системного подхода к анализу информации об особенностях образовательной среды вуза, ресурсах и рисках инноваций, к сравнению предполагаемых и полученных результатов развития личностных и профессиональных качеств обучающихся. Для успешного решения вновь возникающих перед высшим профессиональным образованием задач необходимо сделать процесс инновационно-образовательной деятельности в вузе более управляемым, а значит, и более качественным.
Необходимо как следует более глубоко изучить вопросы проектирования, информационно-аналитического сопровождения и оценки качества образовательных инноваций, что могло бы своевременно обеспечить профессиональную компетентность выпускников, соответствующую запросам современного общества, инновационной экономики и наукоемкого производства [1]. Изложение основного материала статьи. Использования современных информационных технологий в учебном процессе. Для подготовки специалистов по физической культуре и спорту Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма Академия имеет хорошую материальную и кадровую оснащенность. В учебный процесс внедряются новые технические средства, а вместе с тем, преподавателями используются новые образовательные технологии, направленные на решение образовательных задач. Особое внимание уделяется разработке дидактических и методических принципов использования современных информационных технологий в учебном процессе [2], педагогическом осмыслении накопленного в других областях опыта [3], проведения соответствующих научных и методических работ по созданию и изучению возможностей педагогических программных, средств в профессиональной подготовке специалистов [4] по физической культуре и спорту. Все это легко решается благодаря оснащенности аудиторий академии мультимедиа проекторами, смарт досками, акустическим оборудованием. Увеличение эффективности проводимых занятий достигается за счет использования дидактических материалов, подготовленных на основе мультимедиа технологий программы для контроля и самоконтроля знаний, обучающие мультимедиа системы по спортивно-педагогическим дисциплинам, справочно-информационные энциклопедии и т. В этом случае происходит параллельная передача аудио- и визуальной информации обучающимся в сочетании с использованием больших объемов информации и интерактивных возможностей работы в аудитории: произвольный переход от одного места к другому, осуществление поиска разделов по содержанию, организация режима вопросов и ответов, использование разветвленных сюжетов и т. Одно из значимых мест в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту в академии занимает глобальная сеть Интернет.
С помощью использования возможностей сети Интернет создаются совершенно новые возможности для студентов, спортсменов, судей по спорту и тренерско-преподавательского состава: проведение телеконференций; обмен информацией; организация совместных исследований обучаемых из различных учебных заведений; организация консультативной помощи обучаемым, спортсменам и тренерам из научно-методических и спортивных центров; организация сети дистанционного обучения; формирование умения добывать информацию из разнообразных источников, банков знаний, банков данных, хранить ее, передавать и обрабатывать. Оборудование, которым оснащена Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма, позволяет организовать онлайн лекции с участием преподавателей заграничных вузов видео-встреча в формате живой дискуссии с профессором Университета Джорджии США Джеймсом Джангом , организовать вебинары с презентацией продукции необходимой преподавателям в будущей профессии обучение работе с электронным журналом информационной системы «1С: Университет». Проводить видеоконференции для обмена опытом между преподавателями и студентами различных вузов России и зарубежья. Это не только создает идеальные условия для профессионального общения и ведения совместной учебно-методической и научной работы, а также позволяет обмениваться учебными разработками, компьютерными программами, данными и т. Студенты получают возможность, не выходя из аудитории спортзала, дома , присутствовать на вебинарах и лекциях выдающихся ученых и педагогов, занятиях ведущих тренеров, на соревнованиях различного ранга, стать свидетелями исторических событий прошлого и настоящего, посетить образовательные, культурные и спортивные центры мира. Использование новых информационных технологий позволяет преподавателю достигать дидактических целей, применять как отдельные виды учебной работы, так и любой их набор, то есть проектировать обучающую среду. Ориентированные на преподавателя инструментальные средства позволяют ему оперативно обновлять содержание автоматизированных учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий.
Презентацию методических пособий для гостей церемонии провел руководитель научно-методической группы Академии, один из разработчиков программно-методического материала - Ислам Заппаров. Читайте также.
Подписание состоялось в присутствии полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова, губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, члена Совета Федерации РФ, заместителя председателя Группы стратегического видения «Россия — Исламский мир» Фарита Мухаметшина, митрополита Самарского и Новокуйбышевского Сергия, муфтия Самарской области Талипа хазрата Яруллина. Полномочный представитель президента РФ в ПФО высоко оценил перспективы сотрудничества двух образовательных организаций. Тольятти — не только по подготовке кадров и организации их работы.
Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий. Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать», — подчеркнул Игорь Комаров.
Новостная лента
- Правила комментирования
- Прямой эфир для абитуриентов Поволжской академии спорта
- Поиск / Ассоциация Студенческого Баскетбола
- Правила комментирования
- Что-то пошло не так!
- Объекты поволжской академии физической культуры, спорта и туризма
Повышенная стипендия. Первый электронный «блин» не вышел комом
Информация Новости Контакт Род занятий. базе Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики. Благодаря поддержке местного целлюлозно-бумажного комбината там хорошая современная инфраструктура, и на сегодняшний день в нашей академии по нашим методикам уже занимается несколько воспитанников этого центра. «Сегодня Поволжская академия совместно с республиканскими и всероссийскими федерациями по видам спорта уже работает на постоянной основе с хоккейными и баскетбольными тренерами. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма. изображение: Фото 12. 2023.07.26 Поволжская академия Святителя Алексия.
В Поволжской академии спорта прошли «Дни открытых дверей»
студентов Поволжской академии спорта и туризма стали участниками встречи с ректором вуза Юсупом Якубовым, состоявшейся в УСК «Центр гребных видов спорта». студентов Поволжской академии спорта и туризма стали участниками встречи с ректором вуза Юсупом Якубовым, состоявшейся в УСК «Центр гребных видов спорта». Таков девиз музыкальной академии стран СНГ под патронажем народного артиста СССР Юрия Башмета. Три дня образовательной программы, новые знания и успешная защита проектов — в Пензе завершил свою работу VIII Поволжский образовательный лагерь иностранных студентов ПОЛИС. 6 февраля в 12:00 ФГБОУ ВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» проводит профориентационное мероприятие День открытых дверей.
Поволжский университет спорта и туризма
Для нас как для профильного вуза очень важно, чтобы наши студенты могли совмещать профессиональные достижения и учебу. Сейчас мы рассматриваем варианты коммерциализации системы — например, прорабатываем возможности проведения платных вебинаров». Очень важно, что в результате внедрения удалось освободить преподавателя от выполнения лишних и сложных операций для записи лекции. Сейчас преподаватель заходит в аудиторию, запускает приложение, нажимает "Старт", а по завершению лекции — "Стоп".
Еще двое участников звездной гребной восьмерки — семикратной победительницы России — абитуриенты академии, обладатели Кубка России Ярослав Яркин и Антон Полищук. Оперативное решение всех вопросов позволило нам быстро приступить к тренировочному процессу, а это для меня как для тренера самое главное. Задача сборной на будущий сезон - завоевание медалей международных первенств». На встречу с ректором Поволжской академии спорта и туризма пришли не только студенты, но и потенциальные абитуриенты отделения гребли Поволжской академии - воспитанники Казанского училища олимпийского резерва и ДЮСШ по водно-гребным видам спорта.
В течение дня делегация посетила спортивные объекты и общежития академии в Деревне Универсиады, а завершила знакомство экскурсией по учебно-лабораторному корпусу. Встреча в зале Ученого совета Поволжской академии с ректором вуза Юсупом Якубовым и руководителями структурных подразделений позволила гостям составить представление не только об опыте работы и создании собственной образовательной модели, но и истории вуза. Судя по вопросам, увиденное и услышанное, впечатлило гостей. Своими впечатлениями с пресс-службой академии поделилась Елена Чеснокова, советник ректора ВГИФК по стратегическому развитию: - Если коротко, то видно, что здесь создана система, есть системообразующие, ключевые люди, есть виденье, куда двигаться, как быстро и с какими результатами. Есть понимание, что инновации — это образ жизни, что они все структурируют и систематизируют.
Для нас это было важно, мы удовлетворены полученной информацией и благодарны за радушный прием и открытость в передаче опыта. В журналах в основном рассказывают истории успеха, и мало кто говорит о том, какие ошибки были допущены. В этом плане ваш опыт весьма ценен. Не сказала бы, что наши вузы равностоящие.
Всем авторизованным пользователям доступен сервис «персональный календарь». Сервис отображает события пользователя в виде календаря, с возможностью настраиваемого отображения на нем публичных и внутренних событий в разрезе дня, недели и месяца.
Студентам обеспечена возможность самостоятельного добавления событий в свой персональный календарь личных мероприятий. Система функционирует непрерывно круглосуточно в одном из следующих двух режимах -полнофункциональный режим и режим с ограниченной функциональностью. В полнофункциональном режиме работы система обеспечивает выполнение всех функций в полном объеме. Система функционирует в режиме с ограниченной функциональностью в случае отказа линий связи со смежными системами. Студентам интересна подсистема «Личный кабинет». Данный модуль предоставляет возможность выполнения следующих функций: просмотр расписания занятий учебных групп; просмотр своих академических достижений оценок, зачетов, информации о посещаемости ; просмотр перечня книг, выданных пользователю; создание и редактирование персонального календаря.
Информатизация образования, развитие современного учебного процесса на основе внедрения информационных технологий, методов интерактивного обучения и новых направлений самостоятельной работы студентов, внедрение компетентностного подхода направлены на решение задачи подготовки специалистов в соответствии с требованиями образовательных стандартов нового поколения. Для студента основным инструментом формирования его информационной культуры, получения им необходимых общекультурных и профессиональных компетенций стали информационные, облачные и интернет-технологии. Для преподавателя, практически решающего задачу объективной оценки учебных достижений студента, важными элементами современного учебного процесса стали методы компьютерного тестирования, балльно-рейтинговая система оценивания и система зачетных единиц ECTS. Эти системы позволяют сегодня реализовывать компетентностный подход к обучению в вузе. Эффективное использование этих систем возможно с помощью нового инструмента - электронного журнала. Модуль «Электронный журнал» позволяет студентам видеть свои баллы на информаторе, деканатам видеть информацию об успеваемости и посещаемости занятий студентами, учебному отделу - контролировать количество проведенных занятий преподавателями и выработку их индивидуальной нагрузки.
В «Электронном журнале» была создана графа «дополнительные баллы за модуль», для тех, кто не набрал минимальный балл и не допущен к экзамену. После этого пользователь портала увидит главную страницу, доступную в том числе для неавторизованных пользователей. Для портала электронного студенческого билета и удостоверения сотрудника была создана выгрузка из базы данных «1С» для просмотра всех выгружаемых данных на портале или инфомате. Для системы вывода расписания учебных занятий на экран мониторов, сайта и инфомата была сделана отдельная выгрузка из системы «1С:Университет ПРОФ». На инфомате главная страница портала содержит список новостей и публичных мероприятий Академии. Студентам и сотрудника Академии доступны все возможности, предоставляемые системой ИРБИС - заказ литературы, получение сведений о взятой литературе и другие.
В разделе «Лента событий» пользователь имеет возможность посмотреть сведения обо всех событиях, размещенных на портале, которые еще не начались либо еще не завершились. Каждое событие в ленте сопровождается датой начала и окончания, типом мероприятия, заголовком и текстом события. Первыми в списке отображаются те события, дата начала которых является самой поздней. В разделе «Преподаватели» отображаются сведения о профессорско-преподавательском составе Академии с группировкой по кафедрам в виде дерева. В разделе «Успеваемость» пользователь портала может посмотреть сведения о текущей успеваемости, а также получить все необходимые сведения об имеющихся у него задолженностях. Пользователям инфомата доступен переход на внешние системы и сайты.
Для того чтобы открыть страницу внешнего ресурса, необходимо перейти на главную страницу портала и в нижней части нажать на ссылку с наименованием необходимой системы или сайта. Главная страница выбранного ресурса откроется в этом же окне. Для успешной реализации разработанной педагогической системы необходимо выполнение ряда педагогических условий [7]: 1 сочетание эвристичности и технологичности инновационно-образовательной деятельности вуза; 2 творческое саморазвитие педагогов при прогностичности результатов обучения; 3 использование ресурсов качества инновационно-образовательной деятельности посредством реализации инновационного потенциала педагогов высшей школы; 4 готовность преподавателей вуза к инновационно-образовательной деятельности и ее информационно-аналитическому сопровождению; 5 наличие необходимых психолого-педагогических управленческих компетенций у руководителей вуза и его подразделений; 6 педагогический анализ внедряемых образовательных инноваций и их результатов; 7 рассмотрение студента как партнера педагогического общения; 8 создание в вузе информационно-инновационной среды. Разработанное решение по созданию единого информационного пространства Академии позволило существенно упростить работу сотрудников, преподавателей, студентам по основным направлениям и обеспечить автоматизацию управления различными процессами образовательной, научно-исследовательской, воспитательной и тренировочной деятельности. Торкунова, Ю. Торкунова, Н.
Шайдуллина - Материалы Международной научно-практической конференции «Электронная Казань 2017», с. Логвиненко Ю. Скворцова С. Кучай А. Афзалова А.
Поволжские немцы, кто они?
Экскурсия по учебному корпусу с его аудиториями, тренировочными залами, библиотекой и медиацентром, а также рассказ о действующей в академии электронной системе Эсбус и поход в общежитие привели всех присутствующих в восторг. Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Экскурсия по учебному корпусу с его аудиториями, тренировочными залами, библиотекой и медиацентром, а также рассказ о действующей в академии электронной системе Эсбус и поход в общежитие привели всех присутствующих в восторг.
Медико-санитарная часть НИИ физической культуры и спорта
- Читайте также
- В Поволжской академии спорта и туризма прошел день открытых дверей — Татцентр.ру
- Сообщить об опечатке
- Government & Nonprofit
- другие новости