Скачать книгу "История повторяется" бесплатно в fb2. Третий поворот, и круг замкнулся, чтобы история повторилась вновь.
Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake
Final Fantasy 7 Rebirth: Объяснение концовки | VIKINGgamer | Дзен | static/5a00c5f2a803bbe2eb0ff14e/t/5aca6f45758d46742. |
Final Fantasy IV: The After Years | Final Fantasy Wiki | Fandom | Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком. |
Тюменское музейно-просветительское объединение | Возможны перебои при доставке СМС-уведомлений абонентам Мегафон. Приносим извинения и просим подождать. |
История повторяется дважды…
Неожиданные новые клоны? — фанфик по фэндому «13 Карт» | Пятигорск новости. |
Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры | Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. |
НОВЫЙ ФФ ИРИНЫ ПЕТРОВОЙ "ВСПОМНИТЬ ВСЕ" | История не повторяется дважды. Действия Микоре Викта привели к изменениям, которые нельзя не заметить. И как мелкий камешек, упавший с вершины горы, который вызывает лавину у подножия, он изменяет знакомую всем нам историю. |
🖤 Наследие 🖤 - История повторяется - Wattpad | В конце концов, история повторяется. |
Мини фф "История повторяется"
I do not own any of these characters, series, or art. Have fun. Now Arthur embarks on a search for a sorcerer already at his side, and all kinds of chaos ensues. У тебя произошли некие проблемы с местообитанием, и ты решила пожить у своего друга...
Фанфик странной любви.
Ff14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers Хиро. Клуб романтике Серкет небес Вики и люуифер. Рено фф7 ремейк. Рено ff7 дети пришествия. Финальная фантазия 7 дети пришествия Рено. Клуб романтики яой.
Маль Бонте. Бонт и мальбонте арт. Эрагон клуб романтики. Final Fantasy 14 Leather Coat. Ff14 Dhalmelskin Coat. Final Fantasy 14 юбки. Секрет небес Люцифер и Вики арты. Клуб романтики Люцифер и Вики арт. Final Fantasy 7 Elena.
Cissnei crisis Core hot. Последняя фантазия Ценг человек фото. Ff8 Райджиг. Ff8 Эстард. Zeel ff8. Кирос сиджилл ff8. Мальбонтэ и Вики. Дети мальбонте и Вики. Фф мальбонте и Вики.
Мальбонте и Вики 18. Регалия Final Fantasy 15 в реальности. Регалия из Final Fantasy. Машина из ff15. Финал фэнтези кабриолет. Final Fantasy 14 Graha Tia. Graha Tia Final Fantasy. Crystal Exarch ff14. Клуб романтики секрет небес Геральд.
Клуб романтики секрет небес герпльд. Клуб романтики секрет небес арты Вики и Геральд. Секрет небес Геральд и Вики. Геральд клуб романтики арт с Вики. Геральд и Вики Уокер. Клуб романтики секрет небес мальбонте. Секрет ннбем мальдонте. Секрет небес персонажи мальбонте. Метал Фэмили глэм и Вики.
Метал Фэмили 18 глэм. Метал Фэмили арт глэм и Вики. Метал Фэмили Виктория 18. Metal Family глэм и Виктория. Metal Family хеви и Анна. Метал Фэмили глэм и Виктория арт. Metal Family хеви и Виктория. Секрет небес Ади и Вики. Ади и Вики клуб романтики.
Ади ельбахар. Мальбонте и Вики. Мальбонте и Вики фанфики. Final Fantasy 15. Файнал фэнтези 15 Игнис. Final Fantasy 15 команда Ноктиса.
Клуб романтики секрет небес Ади и Вики. Дино и Викки. Дино и Вики клуб романтики арты. Арты клуб романтики секрет небес Люцифер. Секрет небес Хлоя и Люцифер. Люцифер Морнингстар и Кроули. Люцифер и Хлоя клуб романтики. Тифа Локхарт Dissidia. Тифа Локхарт Final Fantasy Original. Тифа Локхарт Advent children. Dissidia NT Tifa. Ff14 Hyur. Fem Маилз. Клайв Росфилд. Фф 16. Final Fantasy 16 Клайв. Секрет небес Вики и Люци. Фанфики секрет небес Вики и Люцифер. Люцифер секрет небес 18. Ff14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers Хиро. Клуб романтике Серкет небес Вики и люуифер. Рено фф7 ремейк. Рено ff7 дети пришествия. Финальная фантазия 7 дети пришествия Рено. Клуб романтики яой. Маль Бонте. Бонт и мальбонте арт. Эрагон клуб романтики. Final Fantasy 14 Leather Coat. Ff14 Dhalmelskin Coat. Final Fantasy 14 юбки. Секрет небес Люцифер и Вики арты. Клуб романтики Люцифер и Вики арт. Final Fantasy 7 Elena. Cissnei crisis Core hot. Последняя фантазия Ценг человек фото. Ff8 Райджиг. Ff8 Эстард. Zeel ff8. Кирос сиджилл ff8. Мальбонтэ и Вики. Дети мальбонте и Вики. Фф мальбонте и Вики. Мальбонте и Вики 18. Регалия Final Fantasy 15 в реальности. Регалия из Final Fantasy. Машина из ff15. Финал фэнтези кабриолет. Final Fantasy 14 Graha Tia. Graha Tia Final Fantasy. Crystal Exarch ff14. Клуб романтики секрет небес Геральд. Клуб романтики секрет небес герпльд. Клуб романтики секрет небес арты Вики и Геральд. Секрет небес Геральд и Вики. Геральд клуб романтики арт с Вики. Геральд и Вики Уокер.
И очень много текста. Если вам кажется, что концовка FF7R2 неочевидна, то вам не кажется. Забегая вперед, могу сказать, что есть ощущение, что Square Enix сами себе оставляют открытыми сразу несколько дверей для завершения трилогии. Но обо всем по порядку. В мире FF7 лайфстрим это "поток жизни", но если точнее, то поток энергии всего, что происходило, происходит и однажды произойдет с планетой. Он содержит сознания всех живших, живущих и тем, кому еще предстоит жить. Это упорядоченный поток с дискретными точками в пространстве и времени. Те, кто живет на планете, воспринимают его как последовательную хронологию. Поток не бесконечен и не неисчерпаем - энергия истощается из-за естественного застоя или же неестественного потребления людьми с помощью технологий. И когда поток приближается к концу - планета начинает разрушаться, а пространство и время ведут себя хаотично. В конце концов, каждый лайфстрим либо возвращается в космос, либо поглощается ближайшим собратом соседней планеты как это произошло с Ги, о чем нам поведал Ги Наттак. В иных случаях он может быть поглощен сущностями по типу Дженовы. Что ведет нас к цели Сефирота. Он боится не просто физической смерти, а забвения. Сефирот особенный, уникальный, он должен жить вечно, и уничтожение и забытие для него анафема. И так как поток жизни не бесконечен, даже если Сефирот сможет существовать в нем как дух, однажды он исчезнет, как и все остальные. Поэтому цель Сефирота сделать лайфстрим бесконечным, а для этого ему нужно предотвратить две вещи: естественный застой и потребление мако. Последнее понятно: все, что для этого требуется - избавиться от человечества. С первым - сложнее. Однако и от подобных махинаций планета защищена - например, whispers, бороться с которыми Сефирот так упорно подталкивал нас всю дорогу в Remake. Whispers существуют существовали, в основном ради сохранения целостности лайфстрима, были гарантией сохранения его упорядоченности и хронологии.
Final Fantasy 7 Rebirth: Объяснение концовки
Еще бы, не каждый день встречаешь своего ребёнка, второй родитель которого — твой враг. Но это ПостХог, они взрослые люди. Они берут ответственность за ребенка на себя, постепенно привыкая к тому, что помочь ему и решить главную проблему смогут только вместе. При этом они не бросаются в омут с головой, а держат дистанцию, ведь Драко помолвлен с Асторией. Очень стараются держать дистанцию.
Эстетика: Рузия Калимуллина Прекрасные постельные сцены, написанные в нужное время и в нужном месте. Гермиона понимает, что начинает чувствовать что-то к отцу своего ребенка. Безусловно, появляется интерес, ведь когда-то в будущем они смогли быть вместе. Скорпиус активно помогает родителям, раскрывая детали их счастливой семейной жизни.
Детали, которые навсегда останутся в сердце читателей. В сердце Драко. Но не будем забывать, что сюжет крутится не только вокруг их отношений. Там, в будущем, не все так хорошо, как хотелось бы героям.
Ведь они уже победили Воландеморта, но кто же знал, что на нем все зло не закончилось? Мы узнаем о том, как важно сохранять баланс Вселенной, как работает маховик времени, кто его создал и какая цена у волшебства. Узнаем, на что способны родители ради своего сына.
This service is being offered both for reader convenience as well as a workaround for issues fans experience, such as the inability to add links to Instagram posts, missing news posts due to algorithm shenanigans or busy days, or not using the social media sites we post to or any social media at all.
Ввязавшись в драку, они довольно скоро обратили разбойников в бегство. Немало способствовал этому и сам Мустадио, вытащив откуда-то странную трубу, извергавшую огонь, наповал разящий противника. Мустадио вздохнул: "Знаешь, почему нас называют механиками? Но со временем знания о технологии затерялись и теперь никто не ведает, существовала ли они вообще". Механики - это те, кто восстанавливает потерянное наследие".
Мустадио кивнул: "Это называется ружье. Внутри - порох и железные пули. У меня еще простейший вариант. А говорят, с помощью магии и технологии можно творить совершенно убойные вещи! Жители Лайонела чтят его как никого иного. Я считаю, что кардинал единственный, кто может объединить эту страну.
Он сможет исполнить ваше желание и принцесса будет спасена". Оливия, стоящая в сторонке и прислушивающаяся к беседе, зарделась и потупилась. Агрия мгновенно подобралась: "Зачем? Возьмите меня, пожалуйста! Перечить ее высочеству никто не решился. Предгорья у замка Лайонел В полдень следующего дня герои достигли холма, с которого открывался прекрасный вид на замок Лайонел, гордо возвышающийся на высокой скале.
Не думаю, что он предаст справедливость и попытается передать вас одному из них. В конце концов, он довольно значительная фигура в церкви Глабадоса". Быть всегда окруженной стенами, видеть небо лишь из замковых окон. Не думаю, что вы знаете, что перед тем, как отправиться в Орбон, я жила в другом монастыре. Даже узнав об удочерении меня недужным королем Денамундом, я пребывала там еще долгое время. Я не жалуюсь, просто...
Люди умирают оттого, что я принцесса. А это так больно!.. Виноваты те, кто пытается использовать вас! Мы даже посмеялись, что наши жизни так схожи". Обернувшись, герои с удивлением наблюдали, как по направлению к ним несется группа воинов и лучников, и намерения их вполне очевидны. Наверняка еще один отряд, посланный тем самым Рудвичем на поиски Мустадио.
Вздохнув, Рамза приказал товарищам приготовиться к бою... Игрос "Ты должен во что бы то ни стало отыскать Овелию! Диседарг рывком поднялся из-за стола, стал мерить шагами комнату. Я оставил его с тобой, чтобы он понял, как жесток этот мир. Вот уж никогда не подумал бы, что он окажется такой размазней! Если же нет...
Ладно, а если у нас на пути станет сам кардинал? У него за спиной вся сила церкви, а с этим даже принцу придется считаться". И не забывай, что твою голову отрубить так же легко, как и любую другую". Твоих рук дело? Ладно, пока Овелия вместе с Агрией, нам еще представится шанс схватить ее". Замок Лайонел Ворота замка Лайонел оказались наглухо заперли.
А по-иному и не могло быть в эти тревожные временами. Стражники на стенах окликнули путников, потребовав представиться. Агрия выехала вперед: "Я - Агрия Оакс, рыцарь Св. Каное из Лесалии. Я прибыла из Орбона дабы спасти сына божьего, Св. Отворите врата!
Аоры - воля верховного жреца", - ответил один из них ритуальной фразой. Позже, за прекрасным обедом и обильным угощением, предложенным дорогим гостям гостеприимным кардиналом, принцесса без утайки поведала хозяину замка о событиях, произошедших с ней в последние дни. Мы приложим все усилия, чтобы разоблачить Ларга и уберечь вас, принцесса, от опасности. А пока мы будем ждать вестей из священных земель, чувствуйте себя в моем замке как дома". Кардинал перевел взгляд на Мустадио: "Механик, я исполню твою просьбу и немедленно отправлю людей в Гоуг, дабы изгнать оттуда Компанию Барта. Но может объяснишь, что они хотят от тебя с отцом?
Пожав плечами, Дракло извлек из кармана робы алый кристалл. Овелия нахмурилась: "Помню, нам рассказывали ее в церкви, когда мы были детьми... Давным-давно, когда мир и близко не напоминал сегодняшний, земли Ивалиса были разделены на семь королевств: Зелтеннию, Фовохам, Лайонел, Лимберри, Лисалию, Галлион и Муронд. Каждое из них пыталось расширить свою территорию за счет других и приграничные конфликты длились столетия, пока на трон Муронда не взошел новый амбициозный король. Он набрал воинов со всего Ивалиса и бросил их в сражение. Победа не далась ему легко и тогда король призвал Бога Магии из иного мира.
Последний - Злобный Лукави - отказался подчиниться вызвавшему его, убил короля и провозгласил себя правителем всех без исключения земель этого мира. Они низвергли тирана в ад и мир был восстановлен. У каждого из них при себе находился кристалл с нанесенным на него знаком зодиака. По поверью, когда человечество оказывается в беде, Храбрецы Зодиака, ведомые Святым Аорой, возвращаются в Ивалис, дабы спасти его". Говорят, его божественная сила превзошла даже мощь Лукави". Герои с благоговением разглядывали мистический артефакт.
Рамза бросил быстрый взгляд на механика: "Да что с тобой, Мустадио? Ты такой бледный... Мустадио кивнул: "Уж не знаю, что в нем скрыты за силы, но Рудвич собирается с его помощью создать новые образцы оружия. Мой отец заклинал меня никогда не отдавать ему камень, потому и был похищен". Рамза постановил, что немедля отправится в Гоуг, дабы лично разрешить ситуацию. В конце концов, до того, как придет ответ от верхновного жреца касательно принцессы, пройдет немало времени.
Почему бы покамест не помочь другу? К тому же эта история о волшебных камнях весьма заинтересовала младшего наследника Беовульфов. Гоуг Город встретил их тихо-мирно, нигде не наблюдалось и следа Компании Барта. Рамза недоуменно огляделся по сторонам: он ожидал несколько инога. Хотя чего? Что сразу по приезде на него с товарищами набросится оголтелая толпа разбойников?
Мустадио высказал желание отправиться на разведку в одиночку, назначив встречу отряду Рамзы на закате в городских трущобах. Но в назначенное время он появился там несколько не так, как планировал: избитый, связанный и сопровождаемый головорезами Рудвича во главе с последним. Попался, все-таки. Пролаяв ринувшемуся было на помощь Рамзе оставаться на своем месте, Рудвич приказал своим людям привести сюда же и Бесродио, отца механика, дабы с пристрастием допросить обоих. Лидер синдиката желал знать, где его пленники спрятали священный камень. И лишь когда кинжал был приставлен к горлу его родителя, Мустадио признался в том, что камень спрятан в печной трубе развалин дома, на котором сейчас в десятке метров от них стоял Рамза Беовульф.
Порывшись в закопченном камине, тот и правду вытащил на свет сияющий артефакт, бросил его Рудвичу. Тот усмехнулся, толкнул Мустадио к героям, пробормотал "Кардинал будет доволен! А уж старик Дракло как во всем этом замешан? Неужели в этой стране не осталось никого, кому можно верить и кто не ставит личные амбиции выше нужд простого народа? Прикончив отребье, герои бросились к Бесродио, недвижно лежащему в грязи у обочины. А может, даже попытается высвободить божественную силу, заключенную в нем.
Кстати, сам кардинал ходит в союзниках у Компании Барта. Навряд ли мы многое сможем изменить... Так что сейчас они локти грызут от злости! Дракло хочет повторить "Историю о Храбрецах Зодиака. Высунувшись из трюма, Рамза оглядел пристань. Не заметив присутствия на ней солдат кардинала, юный Беовульф осмелел и сошествовал на берег.
Внимание его привлекла фигурка человека, стоящего чуть поодаль и радостно машущего ему рукой. Спасение принцессы решит лишь одну проблему. Но я могу спасти ее от всех сразу". Он повернулся, собираясь уйти. Все они одинаковы. А я просто иду против течения.
Вот и все". Лайонел Дракло молча созерцал наемника в черных доспехах, стоящего перед ним. Наглый и уверенный в собственном бессмертии, лишь потому, что считает себя незаменимым для этого высочки Ларга и надутого Диседарга. Но, быть может, нам стоит озаботиться устранением тех, кто знает о похищении? Вор, владеющий камнем, тоже с ними. Использовав принцессу в качестве приманки, мы собьем двух птиц одним камнем.
Займешься этим, Гафгарьон". Рудвич, гневно проводив его взглядом, ударил рукой по столу: "Почему он? И сейчас пришел час расплаты". Огненное заклятие кардинала расплавило даже камень на том месте, где стоял несчастный... Долина Баривос Герои без устали гнали чокобо, торопясь как можно скорее добраться до замка Лайонел. Они как раз пересекали долину Баривос, когда заметили одинокую женскую фигурку, бегущую в их направлении.
Вслед за ней показался отряд гвардейцев кардинала. Спешившись, Рамза приказал своим подопечным готовиться к бою. Сознавая, что преследователи будут здесь уже совсем скоро, Рамза коротко ответил: "Собирались штурмовать замок с фланга, чтобы спасти вас. Но почему ты здесь? Я не смогла спасти ее и теперь они готовятся ее казнить! Запели спущенные стрелы, воздух разорвали стрелы заклятий.
Передние ряды противника заметно поредели... Уже спустя несколько минут отряд Рамзы Беовульфа во весь опор несся к месту казни Овелии, вновь оставляя за собою лишь смерть. Место казни Площадь, расположенную на некотором отдалении от города, охраняли на удивление мало рыцарей. Видать, кардинал решил не афишировать такое деяние, как казнь принцессы королевской семьи Ивалиса. Рамза с товарищами успели как раз вовремя - палач уже заталкивал на эшафот фигурку девушки. Завидев Рамзу, он рассмеялся: "Все столь же наивен, парень?
Его предполагаемая жертва вытащила из-за спины короткий лук; обнажили оружие и иные воители, до поры до времени сидевшие в засаде. Подоспела и пара волшебников. Ловушка захлопнулась. Твой брат, Диседарг, обещал простить тебя! Наемник, казалось, искренне удивился: "Замыслах? О чем ты?
Ты Беовульф, Рамза. У тебя должно быть чувство долго! Без них нет достижений, нет истории! Взгляни на этот дрянной Ивалис! Кто-то должен изменить его! Твои братья и пытаются это сделать!
Даже принимая участие в - как ты их называешь - замыслах! Ты - Беовульф! У тебя есть обязательства перед короной! Это твоя судьба! Мы, Беовульфы, убили ее!.. Я долгое время не хотел принимать эту правду, но...
Я убил ее! В первую очередь мы должны думать о справедливости! Я спасу принцессу Овелию! Оно заняло всего лишь несколько минут, но для участвовавших в нем растянулось на долгие часы... Сраженный клинком Рамзы Беовульфа, Гафгарьон - его бывший наставник - пал наземь, прохрипел: "Проклятье! Я и подумать не мог, что ты станешь так силен!
Отряд Рамзы выглядел не лучшим образом: добрая половина солдат мертвы, а те что живы - вымотаны и изранены. И все же Беовульф отдал не терпящий возращений приказ: "Полным ходом в замок Лайонел! И никто тебя не оплачет после смерти. Многие даже обрадуются. Так что давай ешь! Но если вы не собираетесь выдавать меня Ларгу, для чего я вам?
Последний с любопытством воззрился на принцессу: "Так это и есть Овелия? Рыцарь усмехнулся: "А она практически идеальная замена Овелии! Рыцарь обратился к девушке: "А теперь слушай внимательно. Ты - не Овелия. Настоящая принцесса умерла давным-давно. Ты - ее замена".
Когда-нибудь ты займешь трон, оттеснив истинную принцессу. Они расправились также с двумя старейшими принцами, сделав так, чтобы все подумали, будто те умерли от болезни. А потом приняли тебя как принцессу. Все считали, что Омдолия слишком слаб, чтобы зачать еще одного сына, а раз так - трон наверняка достанется тебе. Но родился Оринас. До сих пор ходят сомнения, действительно ли его отцом является покойный ныне король.
Здесь мог постараться и сам Ларг, сделав свою сестру матерью "короля". Как бы то ни было, план старейшин провалился". Я не верю тебе! Слишком часто за последнее время мир ее переворачивался вверх тормашками. Другое дело - у нас есть туз в рукаве, и он зовется "принцессой". Я прав?
Мы же просто хотим помочь тебе взойти на престол. Мы не поддерживаем ни Ларга, ни Голтану. Просто "союзники". В сопровождении Вормава и Делиты он вышел из камеры... Под покровом ночи Рамза Беовульф взобрался на стену у боковых врат замка Лайонел, собираясь открыть их и впустить остальных членов своего отряда: Агрию, Мустадио, иных... Рамза поглядел вниз: его людей быстро окружали рыцари и лучники в ливреях кардинала.
Оставив эту битву друзьям, юный Беовульф сосредоточился на своей собственной, в который уже раз скрестив клинки с Гафгарьоном. В этот раз последнего не спасло заранее припасенное заклинание и, обливаясь кровью, Гафгарьон пал. Рамза дернул за рычаг, поднимающий решетку врат, впустил внутрь друзей. Заслышав шум ото входа, он обернулся: "Похоже, Гафгарьон оказался не так хорош, как полагал... Или сегодня просто был не его день? Поздравляю, Рамза, в твоих жилах воистину течет кровь Беовульфов.
Даже если ты ублюдок". Кардинал сошел с возвышения у алтаря, медленно двинулся по направлению к незваным визитерам: "Но вы мне больше не нужны. Так что оставьте камень и убирайтесь". Ему совсем не хотелось слушать излияния этого хитрющего священника. Что ты можешь изменить? Не напрягался бы.
Не обладая властью, невозможно сделать ровным счетом ничего... А ты бессилен! Решила принять нашу помощь, а не твою. Она начала наконец думать своей головой. В тебе она была не совсем уверена и потому поняла, что лишь мы можем содействовать ее восшествию на трон. Почему бы и тебе не присоединиться к нам?
Ты ведь хочешь получить лучшее из того, чем владеют твои братья? А нам ведь небезразличен этого мир. Ну так как? Изменить мир? Думаешь, кто-то сможет это сделать? Нет, я не настолько безбашенный!
С ним ты можешь не только изменить мир, но и то, что принимают за непреложные истины. Давай-ка я покажу тебе! Комната озарилась ярким светом и на том самом месте, где только что стоял Дракло, явилась чудовищная образина - Квеклайн, король-нежить. Его страшные ментальные атаки, погружающие в глубокий сон, вызывающие дикую депрессию и желание умереть, заставили героев пасть наземь, отнимая у них всякое желание подняться и продолжить бой. Лишь несгибаемая сила воли Рамзы и Агрии позволила им добраться по сего порождения бездны и как следует искромсать его клинками. Квеклайн исчез, а на полу часовни герои обнаружили алый камень зодиака...
Замок Зелтеннии Делита прошествовал по длинной ковровой дорожке к трону, преклонил колени пред принцем Голтаной, стоящему в окружении стражников и советников. Барон Гриммс приказал мне спасти принцессу. Я вернулся. Поручение исполнено". Ему ответил один из советников, Канбабриф: "Да спит она. Притомилась за дорогу".
В зал ввели оборванца со связанными за спиной руками, бросили на пол у трона принца. Гелван выступил вперед: "Что за чушь! Кому такое придет в голову! Заставьте его заткнуться! Пусть продолжает". Я тебя даже не знаю!
Предательство - серьезное преступление, министр". И Делита выхватил меч из ножен. Собравшиеся загудели; Гелван отступил на шаг: "Говорю же, я ничего не знаю! Или же вас посчитают виновным в заговоре. Сперва мы уберем Оринаса и королеву, а затем посадим на трон принцессу... Но Ларг потребовал, чтобы Оринаса признали законным наследником и способствовал восхождению его на престол, приняв на себя регентство.
Сразу после этого он выслал отряд Хокутенов под началом Оринаса в Бетла, дабы вызволить королеву. Голтана, со своей стороны, отправил Нантенов во главе с Овелией. Так началась Война Льва. Потери сторон достигли страшной отметки - 400. Сейчас же боевые действия зашли в тупик, что вызывало стойкий пессимизм у командующих... Все советники и лорды, выступившие в поддержку принца Голтаны, собрались за огромным дубовым столом в главном зале Бетла.
Атмосфера в покое царила, прямо скажем, угнетающая. Ну и одних раненых у нас наберется около 200. Да еще и эта засуха. Закрома наполовину пусты". Олан был волшебником из числа Нантенских рыцарей и приемным сыном самого Орланду. Многие беженцы вполне могут добраться досюда.
Может, стоит начать переговоры о мире? Также проследим за всеми беженцами, что прибудут в Лимберри". Крестьяне больше всех пострадали в Войне. Поднятие налогов еще больше ударит по ним. Да и солдаты голодают. Им тяжело продолжать сражаться как физически, так и психологически".
Мы же все делаем для своего народа и не можем позволить гнилой королевской семье и дальше притеснять их. Мы боремся! Никогда не думал услышать такое от того, кого они звали Громовержец Сид". Откуда этот нездоровый оптимизм? Или слепота? Будешь продолжать в том же духе и это может стоить тебе жизни.
We are also working on other ways to help reduce spam, including a small change to the default comment settings on the work posting form that will be rolled out soon. This service is being offered both for reader convenience as well as a workaround for issues fans experience, such as the inability to add links to Instagram posts, missing news posts due to algorithm shenanigans or busy days, or not using the social media sites we post to or any social media at all.
Final Fantasy IV: The After Years
- Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры
- Новости и статьи по тегам:
- Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake | GameNewsBlog
- История повторяется - читать книгу целиком онлайн. Страниц всего :(9) - Страница 6
- История повторяется - читать книгу целиком онлайн. Страниц всего :(9) - Страница 6
повторяется 37-й год
То, как развивается история Клайва, напрямую связано с финальным боссом и финалом Final Fantasy 16, оба из которых построены на десятках часов, необходимых для прохождения FF16. Фанфик История повторяется. по фандому Гарри Поттер получил более 60 положительных оценок. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния. Единственный же смысл просторных, бесспорно красивых регионов FF VII Rebirth — в затягивании времени, поскольку основное повествование затрагивает хорошо если процентов 10 от каждой локации.
Скачать книгу
- Неожиданные новые клоны? — фанфик по фэндому «13 Карт»
- FF7 Rebirth: разбираемся, что тут творилось — Final Fantasy на DTF
- Read story последняя реальность реакция - forehead8962 |
- Report Page
- Новости и статьи по тегам:
- Final Fantasy VII Rebirth - Wikipedia
последняя реальность реакция
#кикбоксинг #рекомендации #CapCut История повторяется. Единственный же смысл просторных, бесспорно красивых регионов FF VII Rebirth — в затягивании времени, поскольку основное повествование затрагивает хорошо если процентов 10 от каждой локации. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния. Главная» Новости» Фф одиннадцатое апреля. static/5a00c5f2a803bbe2eb0ff14e/t/5aca6f45758d46742. Просмотрите доску «Последняя реальность» пользователя Алиса Афтон в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, сезоны, милые рисунки».
🖤 Наследие 🖤
- Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake | GameNewsBlog
- Читать книгу "История повторяется"
- Последняя реальность
- Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы)
- Кто ты из Слово Пацана? Тест
Неожиданные новые клоны?
Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться.
После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то. Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё. Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй. Исполнение заглавной песни — один из лучших и наиболее трогательных моментов игры. Сам трек чуть ниже: При этом продолжение, если захочет, может удивить. Встреча Баррета со старым другом Дайном получилась очень мощной.
Золотому блюдцу, основному хабу для мини-игр в оригинале, возросшие масштабы к лицу. Постановка военного парада — выше всяких похвал. Виртуальный спектакль — просто чудо. Эпизод с маленькой Айрис растрогает, пожалуй, любого. Разговоры по душам между героями в гостиницах тоже хороши. Тифа ведёт себя более адекватно, слушая басни Клауда про прошлое. К тому же Rebirth нормально вписывает Юффи в основной сюжет, да и Кейт Сит Cait Sith больше не ощущается глубоко второстепенным персонажем. Когда игра начинает бомбить событиями с сумасшедшей дорогущей постановкой, её действительно можно назвать одной из лучших «финалок».
К сожалению, на один такой отрезок приходится несколько часов а то и десятков часов, если заниматься сторонними активностями куда менее зрелищных моментов, что серьёзно сказывается на темпе повествования и общем впечатлении. К тому же начинаешь подмечать места, где Rebirth либо топчется на месте, либо срезает углы, либо предлагает эпизоды, которые заканчиваются ничем вроде поселения клана Ги. А Сефирота, капающего Клауду на мозги, здесь так много, что он появляется даже в побочных квестах. В оригинале загадочного антагониста до финальной битвы встречаешь всего несколько раз, а тут он больше похож на назойливую барышню, которая никак не может отстать от главного героя.
Клайв умело владеет клинком и разрушительной магией, а также может призывать айконов на помощь в битвах с врагами. По ходу приключения вас ждут живописные локации, опасные подземелья и мистические руины. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния.
We have now re-enabled the ability to leave guest comments, but if you comment while not logged into an account, you may encounter a verification page that checks that you are not a bot. We are also working on other ways to help reduce spam, including a small change to the default comment settings on the work posting form that will be rolled out soon.
И на заключительном этапе прибывает никто иной, как Аэрис, чтобы помочь победить Сефирота. Хотя в Rebirth есть несколько версий Аэрис, кажется, что на самом деле это наша Аэрис… ну, по крайней мере, ее духовная форма. После поражения Сефирота мы видим, как Аэрис исчезает в маленьких зеленых огоньках — верный признак того, что она вернулась в Лайфстрим. Но хотя она вернулась на планету, это не значит, что она ушла навсегда. Обещания Финальная кат-сцена показывает группу, оплакивающую потерю Аэрис. Тем не менее почти во всех этих сценах Аэрис явно стоит среди них. К сожалению, она не чудом жива — это всего лишь ее дух. Но хотя большая часть группы не может ее видеть, Клауд может. И не только это; он может даже поговорить с ней. В последние минуты «Возрождения» Аэрис дает Клауду обещание. Я остановлю метеор». Клауд дает свое обещание остановить Сефирота. Это отголосок финала оригинальной игры, в котором намекается, что дух Аэрис защищает планету с помощью Лайфстрима, в то время как Клауд побеждает Сефирота в бою. В другой реальности Зак также дает себе что-то вроде обещания. Сефирот объяснил, что миры объединяются и разделяются, и Зак стал свидетелем этого, когда его реальность совпала с реальностью Клауда, что позволило им вместе сражаться с Сефиротом Возрожденным. Их миры теперь разделены, но Зак задается вопросом, смогут ли они воссоединиться еще раз. Для него это искра надежды, поскольку в его вселенной Клауд неизлечимо болен отравлением Мако, а Аэрис находится в длительной коме после катастрофы в Мидгаре. Если его мир сможет объединиться с другим, то есть шанс, что он снова воссоединится со здоровыми версиями Клауда и Аэрис. Воссоединение Хотя финал предполагает, что Аэрис сможет оставаться рядом с Клаудом в качестве духовного наставника до конца путешествия, для нашего главного героя с колючими волосами это не все розы. Он единственный человек, способный видеть разрыв в небе своей реальности, возможно, в результате того, что он сам путешествовал по нескольким мирам. Еще более зловеще то, что это могло быть связано с мысленной связью Клауда с Сефиротом. Когда Клауд обнаруживает, что у него в кармане Черная Материя, его разум на мгновение дает сбой. Он бормочет «воссоединение» и помещает апокалиптическую материю в свой Бастер-Меч. Что все это значит, почти наверняка будет раскрыто в финальной части трилогии Remake, но если вам нужен больше контекста сейчас, нам нужно взглянуть на все события оригинальной игры. Как намекают в сценах подвала особняка Шинра в Rebirth, над Клаудом экспериментировал профессор Ходжо, который ввел ему клетки Дженовы.
Фанфик «История повторяется?»
ВЕЛЯ УМЕР ВО ВРЕМЯ ФЛЕКСА. Фф "История повторится вновь" часть 2 00:57. Он настоятельно требует отправится к Башне Бабиль, а также говорит, что история повторяется. История повторяется Последние записи: Анонимно Анон. Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее. Книга: История повторяется, автор: Aгапушка скачать книгу в fb2: (0.18 МБ) У Розы Уизли есть счастливый шарф, репутация хулиганки и непримиримая вражда с профессором зельеварения.
Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры
Тюменское музейно-просветительское объединение | Новости и статьи по тегам: Авторская колонка 22 Resident Evil. Личная история. |
Фф "История повторится вновь" часть 1 — смотреть на iBlogger | Канал "Draco Malfoy_Lilit" | Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. |
История повторяется. Трагедия, фарс и т.д | Пикабу | Просмотрите доску «Последняя реальность» пользователя Алиса Афтон в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, сезоны, милые рисунки». |
Что произошло перед событиями Final Fantasy VII Rebirth
И не только женщины... Ты же понимаешь, о чем я говорю? Бехлюль напрягся и прищурил вмиг заледенешие глаза. Марроканец откинулся в кресле и утремил на него пристальный, внимательный взгляд. Потом, видимо, что-то решив для себя, миролюбиво проговорил: - Да ладно тебе... Что ты сразу злишься?
Я же про себя говорю, а не про тебя... И вообще, мало ли способов красивому парню заработать на жизнь? А модельный бизнес? Чем плохо? Ходи туда-сюда, красиво стой и улыбайся - деньги лопатой можно грести!
Не понимаешь ты своего счастья... Молодой, высокий, красивый! Блондин к тому же... Что еще надо для удачи? У тебя одна дорога - на подиум!
В модные журналы! Удачи тебе, красавчик! Когда разбогатеешь - заходи к нам кофе выпить... Энтузиазм, с которым Бехлюль вышел из отеля, после разговора с нагловатым хозяином кофейни несколько попритих. Все оказалось гораздо сложнее, чем он себе представлял.
Одно дело приезжать куда-то туристом, у которого одна проблема - весело провести день и по возможности не скучать ночью в одиночестве. У которого вдобавок не висит над головой ответственность за собственную жизнь и нет необходимости заботиться о хлебе насущном. И совсем другое - наладить собственный бизнес, начиная с нуля: обзавестись знакомствами, хлопотать о протекции, терпеть какие-то ограничения и даже, может быть, унижения. То есть ни минуты покоя и сплошная головная боль. И если в Стамбуле он чувствовал себя как рыба в воде под надежной защитой семьи, то в другой стране и без привычной дядиной поддержки, зачастую даже не ощущающейся и естественной, как воздух, все стало казаться непонятным, холодным и угрожающим.
Гостеприимный ласковый город вдруг потерял свое очарование в глазах Бехлюля. Ему стало неуютно, в глубине души неприятно зашевелились вроде бы уже уснувшие и забытые страхи и переживания... Сделав несколько глубоких вдохов, он смог взять себя в руки, отогнав сомнения прочь. Не нужно торопиться и делать выводы по первому дню. Никто не заставляет его бросаться на передовую без подготовки.
Деньги у него есть, нужда пока за горло не берет и не заставляет необдуманно ввязываться в какие-то сомнительные авантюры. Поживет здесь, осмотрится и поймет, что к чему. Жаль, что не у кого попросить совета! Он попытался вспомнить каких-то приятелей - барселонских знакомцев - про которых шепотом говорили, как о родственниках очень влиятельных людей, но ничего не получилось. В голове крутились полузабытые имена, смутно припоминались названия фирм и всякого рода ненужная в его нынешнем положении информация - сплетни, разные веселые истории.
Конечно, можно было позвонить друзьям в Стамбул и распросить подробнее об адресах и явках, но им придется слишком многое объяснять, а к этому он не готов. Плюс ко всему незнание каталонского здорово осложняло его положение. И Бехлюль опять поник головой. Ну, что же...
Его метод нам уже знаком - его мы видели в Advent Children. Сефирот пожинает негативные эмоции, боль, гнев, ненависть, страх, и ими отравляет лайфстрим, ломая его и упрощая его подчинение. Разделение единого потока на множества - еще один его прием, так как слабые и хрупкие слои быстрее и проще "пожинать". Ну что, к концовке? События в Забытой столице - это апогей плана Сефирота. Это место, где он собирается соединить распавшийся и ослабленный поток обратно и завершить его извращение и подчинение. С помощью чего? Очевидно, смерти Аэрис. Ведь именно ее смерть сможет дать ему необходимое количество самых негативных эмоций, чтобы завершить его план. Но что-то идет не так, ведь теперь против Сефирота не только один Клауд... Во-первых, спасенный Зак в другой части лайфстрима смог остановить возрождение Сефирота как бога Sephiroth Reborn. Именно ради этого момента Аэрис пошла на риск раскола потока. Во-вторых, Сефироту не удалось сломать Клауда... И тут начинается самая дискуссионная часть. Концовка, разумеется, и задумана для того, чтобы оставить игроков в неуверенности: жива Аэрис или мертва? Игроков буквально слили с Клаудом: испытывать боль утраты, но иметь достаточно надежды, чтобы не дать этой боли победить. И, как и Клауд, игрок был избавлен от неизбежной трагедии по крайней мере пока. Ремарка: как я говорила в самом начале, этот ход также дает Square Enix шанс на любой маневр. Я считаю, что они еще сами не определились с концовкой и решают, готовы они идти туда или нет. Поэтому - открытый эндинг Rebirth. Принимая во внимание все, что мы знаем о "других мирах", они же разветвления лайфстрима - все, что в них происходит, вполне реально.
Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек. Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе. Как говорится, хватило бы денег на еду! Но перед нами, давайте уж признаемся, игра от огромной корпорации.
Сонон жертвует собой, чтобы Юффи смогла спастись. Она выходит из штаб-квартиры «Син-Ра» во время падение плиты на Сектор 7. Некоторое время спустя, Юффи покидает Мидгар, после чего размышляет над тем, что для уничтожения «Син-Ра» ей понадобится команда. Предыстория[ править править код ] Final Fantasy VII была разработана компанией Square для консоли PlayStation ; релиз игры состоялся в 1997 году [19]. В работе над ней принимали участие: продюсер, со-сценарист и создатель игровой серии Хиронобу Сакагути , руководитель разработки и со-сценарист Ёсинори Китасэ , художник Юсукэ Наора, дизайнер персонажей и со-сценарист Тэцуя Номура и основной сценарист Кадзусигэ Нодзима [20]. FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19]. Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23]. Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24]. Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26]. Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43]. По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44]. Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43]. Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем. В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46]. Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47]. Вместо создания нового движка Square Enix приобрела лицензию на использование Unreal Engine 4 Epic Games для разработки Remake; при этом Square Enix и Epic Games Japan вместе работали над оптимизацией движка для игры [48] [49].
[Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix
Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше. А то в обратном случае, точно до весны 2024-ого отложат, а в последнюю часть вообще внуки наши будут играть уже : FragSinus 1- Да Римейк не обязан повторять оригинал 1 в 1, можно дополнять многие моменты, НО ключевые элементы всегда обязаны идти по канве оригинала — Тони поднимается по криминальной лестнице начиная с рядового — Тони двигает своего непосредственного начальника-Тони становится боссом-Тони застает лучшего друга с сестрой и убивает друга и сестра проклинает его- происходит нападение картеля и в неравной перестрелке Тони помирает. Нет не всё — Джесси, одна из ключевых персонажей остается целехонька, ЛАВИНА из оригинальной игры небольшая группа повстанцев, ЛАВИНА из римейка огромная подпольная сеть, отлично экипированная при этом, даже вертолеты есть — внесено еще с десяток изменений, но самые рушащие канон это выживание Джесси, выживание Зака, наличие Шепчущих Судьбу, ну и вся катавасия с концовкой — то есть примерно все повторяется по примеру «Лица со Шрамом» до «Тони двигает своего начальника», а потом цепочка выглядит так: Тони застает своего лучшего друга с сестрой и… радуется что сестра нашла себе достойного жениха, он благославляет её и обещает помочь со свадьбой — потом нападения картеля, но Тони встречает их в танке и выходит победителем из перестрелки, а потом бросает свой бизнес и живет тихой жизнью на тропическом острове. Еще раз — можно кучу изменений вводить, вводить новую боевую систему которая на мой вкус не торт , всяких персонажей мимокрокодилов, НО ключевые сюжетные якоря должны быть те же — Зак должен быть мертв, Джесси должна быть мертва, вотэтоповорота ну вы поняли того самого вообще не должно быть. Мы уже знаем что «небольших» изменений не будет, а будут изменения размером со слона и Сквари, скорее всего, не просто так назвали вторую часть второй диск в оригинале который был бесплатный не «Part 2» а Rebirth, как бы намекая, что толи еще будет.
Чем уникальна концовка Final Fantasy 7 Remake? Финал продуман таким образом, чтобы обезопасить компанию Square Enix. Речь о законченном повествовании, которому сиквел в общем-то необязателен. Фабула красивая, схваток хватило, да и финальные баталии оказались невероятно эпичными. С учётом многомиллионного бюджета на разработку, авторы оставили себе лазейку для переигрывания истории в произвольном ключе. Не ощущается искусственного растягивания, нет 100-часовых подземелий, все побочные квесты остаются опциональными, предназначенными для фанатов и энтузиастов. Фактически, всё происходящее разворачивается в параллельной вселенной. Летающие духи — стражи, следящие за правильной последовательностью событий и подталкивающие героев к нужным поступкам.
С первых сцен понятно, что будущее изменилось.
Причём странно, какая у них маркетинговая стратегия, выпустить летом ФФ16 и потом через пол года, еще и вторую часть римейка. Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше.
А то в обратном случае, точно до весны 2024-ого отложат, а в последнюю часть вообще внуки наши будут играть уже : FragSinus 1- Да Римейк не обязан повторять оригинал 1 в 1, можно дополнять многие моменты, НО ключевые элементы всегда обязаны идти по канве оригинала — Тони поднимается по криминальной лестнице начиная с рядового — Тони двигает своего непосредственного начальника-Тони становится боссом-Тони застает лучшего друга с сестрой и убивает друга и сестра проклинает его- происходит нападение картеля и в неравной перестрелке Тони помирает. Нет не всё — Джесси, одна из ключевых персонажей остается целехонька, ЛАВИНА из оригинальной игры небольшая группа повстанцев, ЛАВИНА из римейка огромная подпольная сеть, отлично экипированная при этом, даже вертолеты есть — внесено еще с десяток изменений, но самые рушащие канон это выживание Джесси, выживание Зака, наличие Шепчущих Судьбу, ну и вся катавасия с концовкой — то есть примерно все повторяется по примеру «Лица со Шрамом» до «Тони двигает своего начальника», а потом цепочка выглядит так: Тони застает своего лучшего друга с сестрой и… радуется что сестра нашла себе достойного жениха, он благославляет её и обещает помочь со свадьбой — потом нападения картеля, но Тони встречает их в танке и выходит победителем из перестрелки, а потом бросает свой бизнес и живет тихой жизнью на тропическом острове. Еще раз — можно кучу изменений вводить, вводить новую боевую систему которая на мой вкус не торт , всяких персонажей мимокрокодилов, НО ключевые сюжетные якоря должны быть те же — Зак должен быть мертв, Джесси должна быть мертва, вотэтоповорота ну вы поняли того самого вообще не должно быть.
Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый голос и предоставляет ему уникальный класс [Знахарь]. И Ма Джин-сон начинает свое захватывающее путешествие в новом классе.