Как и в случае с фильмом «Джентльмены», перед началом съёмок «Гнева человеческого» Ричи собрал всех актёров на предварительный прогон всего будущего фильма. Экшн-триллер «Гнев человеческий» выпущен в прокат как формате 2D, так и в формате IMAX, чтобы зрители смогли ощутить атмосферу фильма c максимальным эффектом присутствия. В фильме также снялись Хоппер Пенн, Карен Элдридж, Норм Льюис и Клифф Уэр. «Инкассатор» и «Гнев» — фильмы о мести, но методы подачи этого блюда принципиально разные.
Фильм "Гнев человеческий" собрал в российском кинопрокате 145,4 млн рублей
Формально «Гнев человеческий» — ремейк французского «Инкассатора» 2004 года, но роднит их разве что завязка. If you have Telegram, you can view and join Гнев человеческий (2021) Смотреть в хорошем качестве right away. Главная» НОВОСТИ» Общество» Фильм "Гнев человеческий" собрал в российском кинопрокате 145,4 млн рублей. Возможно, именно из-за этой жанровой разницы между двумя фильмами российские кинотеатры не слишком поверили в «Гнев» и дали ему немного сеансов — 35% от общего числа. Новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» можно будет увидеть на больших экранах уже 22 апреля.
«Гнев человеческий» Гая Ричи: Джейсон Стэйтем сердится
«Гнев человеческий» это подтверждает — до самого финала кажется, что это едва ли не самый «идеальный фильм Ричи». В кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера нового экшн-боевика Гая Ричи ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, роли в котором исполнили Джейсон Стэйтем, Скотт Иствуд, Холт Маккэллани, Джош Хартнетт, Эдди Марсан, а также девятикратный номинант на премию Grammy Post Malone. Станислав Зельвенский о том, что «Гнев человеческий» — проходной фильм Гая Ричи, но поездка со Стэтемом все равно стоит своего билета.
Причины, почему нельзя пропустить «Гнев человеческий» Гая Ричи
Джейсон Стэйтем и Джош Хартнетт в фильме «Гнев человеческий» Тем не менее «Гнев человеческий» — безусловно, авторская работа Гая Ричи, в которой видны его художественное мышление, его метод и его приемы. Просто, если искать аналогии в фильмографии режиссера, новая картина вызывает в памяти не столько «Карты, деньги…» и «Большой куш», сколько не понятый и не принятый в свое время «Револьвер» — последний фильм, где они работали вместе со Стэйтемом перед тем, как разойтись на 15 лет. Стэйтем, дебютировавший у Ричи в 1998 году, за прошедшие годы стал лицом евротрэша и бодрых постмодернистских боевиков — той специфической их разновидности, что берет поэтику традиционного B-movie, вычищает оттуда все скучное и оставляет самое важное: чистый экшен, неукротимую энергию, иронию и особую кинематографическую честность мы вам зрелище — вы нам деньги , которую можно найти только в дешевом развлекательном кино. Этот стилистический и эмоциональный багаж он принес собой в «Гнев», который, с этой точки зрения, вполне вписывается в понятие «типичного кино со Стэйтемом». Ричи принес все остальное.
Например, свой стиль повествования: сюжет в фильме разворачивается нелинейно, действие дискретно и разделено на главы, а ключевое событие показано трижды с трех разных точек зрения, так что начальная интрига кто такой Эйч и чего он хочет раскрывается зрителю лишь постепенно. Впрочем, Ричи не интересно долго играть в ребусы и головоломки, и уже к середине картины он выкладывает карты на стол, не оставляя неразгаданных загадок. Если первая половина картины организуется вокруг тайны Эйча, вторая, где наступает кристальная ясность, направляется его страстью — тем самым гневом человеческим, не уступающим по силе и разрушительным последствиям гневу Божию. Прямая траектория движения одержимого страстью героя Стэйтема к своей цели вступает в динамическое противоречие с непрямым и извилистым нарративом Ричи, а железобетонная суровость Эйча — с режиссерской иронией, и на этой структурной оппозиции «типичный фильм со Стэйтемом» vs «типичный фильм Гая Ричи» во многом и выстраивается картина.
А когда попадает-таки на работу, лишний раз доказывает, что компанейскими способностями блистать ему не суждено: на корпоративных тусовках он постоянно отмалчивается и в первые же дни успевает нажить себе врагов среди коллег. У всех инкассаторов есть позывные — Липкий Джон, Пулемёт, — вот и наш герой получает свой ник, Эйч. Скучнее не придумаешь, но и сам новоиспечённый Эйч, скажем прямо, человек без каких-либо отличительных черт. Одно о нём ясно точно: он слишком крут для этих сальных, вышедших в тираж инкассаторов, которые днями напролёт троллят друг друга в раздевалках и протирают кресла рабочих машин.
Коллеги начинают что-то подозревать, когда во время одного из нападений, участившихся в последние месяцы, Эйч хладнокровно, чуть ли не с выдержкой профессионального киллера, разбирается с воришками. Теперь простым работягам, а вместе с ними и зрителям предстоит выяснить, кто такой герой Стэйтема — кот в мешке или волк в овечьей шкуре. А если волк, то выступает ли он в цирке. Джош Хартнетт в роли Дэйва на кадре из фильма «Гнев человеческий» Когда лев голоден, он ест.
Когда Гай Ричи хочет снять пацанское кино почти всегда , он его снимает. Причём в этот раз не какой-то там дерзкий ироничный фильм о жизни криминалов, вышедших на пенсию, а такое, знаете, рафинированное стэйтемовское кино, где все говорят хриплыми сдавленными голосами, где любая крутая фраза превращается в пафосную цитату для мема с волком, а главный герой запрещает самому себе умирать, пока не отомстит. Сняв « Джентльменов », Ричи как будто бы решил отдохнуть и провести на выходных короткий, но всё-таки марафон фильмов Крэйга С. Залера « Закатать в асфальт », « Драка в блоке 99 ».
Однажды очередная фирма, для которой он снимался, предложила его на кастинг для дебютного фильма Ричи «Карты, деньги, два ствола». Режиссер искал кого-то, кто на самом деле когда-то торговал на улице, поэтому для теста попросил Джейсона продать ему поддельные украшения. Стэйтем настолько виртуозно это сделал, что Ричи утвердил его на роль. Кадры из фильма «Большой куш» «Карты, деньги, два ствола» так понравились Брэду Питту, что он умолял Гая Ричи снять его в своем следующем фильме — «Большом куше».
Несмотря на то, что бюджет ленты составлял всего 10 миллионов долларов, кроме Питта режиссер умудрился затащить в кадр Бенисио Дель Торо и того же Стэйтема. Зато опять согласился Стэйтем. Кстати, это один из немногих фильмов, где его можно увидеть с волосами. Почти все фильмы Гая Ричи сняты в одной стилистике: с нелинейными сюжетами, классными деталями о криминальном мире, черным юмором и диалогами, которые можно растащить на цитаты.
Однако, по словам кинокритика Дмитрия Барченкова, фирменных черт Гая Ричи в фильме «Гнев человеческий» все-таки не так и много: «Да, здесь есть его любимый артист, которого он по сути открыл миру — Джейсон Стэйтем.
Богатый бизнесмен Самюэль Рамос ищет телохранителя для своей дочери, и отставной военный оказывается подходящей кандидатурой. Сначала новому охраннику, терзаемому рефлексией, малышка надоедает, так как задаёт много вопросов, но постепенно он... Дензел Вашингтон оказался в кинокартине волей случая: ожидая приёма у врача в больнице, куда пришёл на обследование, актёр встретил режиссёра Тони Скотта.
«Гнев человеческий» Гая Ричи: джентльмены по обмену
Куда пойти и что смотреть с 22 по 28 апреля Пока же серебро у «Чернобыля» — 74 млн рублей, ко второму уикенду сборы упали в два раза, и это считается нормальным показателем. Не исключено, что в следующие сверхдлинные выходные триллер-катастрофа еще доберет зрителя. Бронза у «Мортал Комбата», 40 млн рублей. Его общий бокс-офис сейчас — 819 млн рублей. У нас «Клинок» выйдет 20 мая — почему-то под не вполне идентифицируемым названием «Истребитель демонов: поезд «Бесконечный».
Его мировые сборы сейчас уже почти полмиллиарда долларов, и очень любопытно, насколько российский зритель оценит это зрелище. Но вернемся к бокс-офису этого уикенда. Вторая часть трилогии «Властелин колец» оказалась на четвертом месте, собрав 32 млн рублей. С одной стороны, у «Двух крепостей», наряду с «Гневом» самая высокая средняя посещаемость: в среднем 26 человек на сеанс.
С другой, у первого фильма неделю назад было 48 млн и, соответственно, 32 человека.
Никого из них не жаль, пускай свою пулю по-настоящему заслужил только персонаж Скотта Иствуда. Да и хитрый план грабителей в итоге оказывается прямолинейней некуда. Другая сторона конфликта — инкассаторы, которых представляют как невольных участников войны Эйча с бандитами, честных трудяг, которые просто выполняют очень стрессовую работу. Их как раз играют самые маститые актёры в фильме: звезда «Охотника за разумом» Холт Маккэллани, вернувшийся в большое кино Джош Хартнетт и Эдди Марсан из прошлогодних « Джентльменов ». Но привязаться к ним тоже особо не получается.
Сам Эйч не проявляет к коллегам практически никаких эмоций, ведь для него они либо средство достижения цели, либо преграды на пути. Лишь иногда фильм предпринимает робкие попытки очеловечить работников ЧОП. Так что с производственной драмой тоже не очень-то складывается. Но чёрт с ними, с жанровыми заигрываниями, оставим это французам. Как дела с главным — с криминальным боевиком? Тоже неоднозначно.
При всей подчёркнутой крутизне Эйча за все два часа фильма он проявляет свои невероятные навыки всего пару раз. Обе сцены поставлены без изысков, но динамично, а ближе к финалу даже с вкраплениями саспенса. Однако всё остальное время, что Джейсон Стэйтем проводит на экране, нам предлагается наблюдать за тем, как он, хмуря брови, кого-то о чём-то расспрашивает или ставит на место. Конечно, это зрелище тоже завораживает, но фанаты «Адреналина» точно уйдут несолоно хлебавши. Казалось бы, выводы напрашиваются неутешительные, ведь в любом кинематографическом жанре, который можно на него примерить, «Гнев человеческий» проявляет себя довольно посредственно.
При поддержке местного копа Джек Рейнор Марисса и Пейдж выступают против мира коррупции и наркоторговли в захудалом маленьком городке на севере штата Нью-Йорк. Майлз Джорис-Пейрафит «Страна грез» поставил картину. Фильмы бесплатно.
Кто-то уже заметил, что в основе «Гнева человеческого» лежит банальный сюжет о мести, дескать, что с ревендж-муви взять.
Если понимать под хорошим ревендж-муви историю, в которой следуешь эмоциям героя, понятны его ярость, обида, холодное отчаяние, знакомые каждому, то фильм не имеет к этому отношения. Детективный сюжет режиссер использует формально, как клише, один из кубиков, при помощи которых свободно создает собственный, условный мир. Его фирменные приемы известны, в «Гневе человеческом» их можно читать, как открытую книгу. Запутанная криминальная история. Обилие диалогов, остроумных, но не прибавляющих ясности понимания событий. Флэшбэки, которые, что примечательно, с заметным опозданием собирают осколки действия в ломаную линию ясности по-прежнему не хватает. Актерский ансамбль, блестящий от первого до последнего исполнителя. Четкий ритм, движение, подобное танцу, декоративность кадра и магия костюма также создают стиль картины, близкой к брутальному поп-арту. Он захватывает как шлягер, как будто точно ничего не выражая, но создавая настроение.
Но, в сущности, шлягер — фантазия по границе реальности, возвращение к вечным мифологемам, в которых снижен пафос. Вот и в «Гневе человеческом», если подумать, почему так хочется двигаться в унисон, почему хочется, чтоб этот ревендж-муви был, на поверку, классным, то обнаружатся каркас, личная модель мира. Пространство застроили небоскребами, но оно все то же, что тысячи лет назад, расстановка сил подобна античной трагедии.
«Гнев человеческий»: Гай Ричи и Джейсон Стэтем снова вместе — почему вам это понравится
Он перевоплотился в грабителя, преступника экстра-класса, устроившегося на работу в инкассаторскую компанию, чтобы отомстить убийцам своего сына. Трейлер фильма «Гнев человеческий» Драма «Отец» , за которую Энтони Хопкинс получил «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль», поднялся в нашем чарте — за неделю ему удалось отыграть одну позицию. В этой кинокартине Хопкинс играет якобы выжившего из ума старика по имени Энтони, для которого родная дочь собирается найти сиделку. Старичок упирается изо всех оставшихся сил, но вскоре в его квартире начинают происходить странности. Внимание к фильму «Отец» довольно высокое, в первую очередь обусловленное наградой Хопкинса. Трейлер фильма «Отец» Мультфильм студии Disney «Райя и последний дракон» , в рейтинге самых кассовых релизов российского проката в 2021 году занимающий сейчас седьмую строчку 867,9 млн рублей , потерял одну позицию в нашем топе — и теперь оказался на третьей строке.
Опубликован финальный трейлер фильма «Гнев человеческий» Опубликован финальный трейлер фильма «Гнев человеческий» 30. В представленном видеоряде всё просто и знакомо.
Бандиты газовой атакой выкуривают Эйча, Пулю и Дэйва из грузовика. Но, к большому удивлению двух последних, преступники, увидев Хилла, неожиданно разворачиваются и уезжают.
Дэйв и Пуля начинают понимать, что Эйч — не тот, за кого себя выдаёт. Эйч в это же время проводит ночь с инкассаторшей Даной Нив Алгар , находит в её доме тайник с крупной суммой денег и допрашивает её. Дана признается, что действительно украла эти деньги, которые выпали из сумок при перевозке, и отложила их себе на пенсию. Эйч решает ей поверить, но предупреждает, что наблюдает за ней. Глава 2: Выжженная земля[ править править код ] На самом деле Эйч настоящее имя — Мэйсон Харгривз — глава преступного синдиката , контролирующего Чайнатаун , и преступники, ретировавшиеся во время нападения на фургон при виде своего шефа, оказываются его подчинёнными. За 5 месяцев до действия первой главы к Эйчу на каникулы приехал его сын Дагги. Но именно в этот день синдикату необходимо было проследить за выездом одного из грузовиков «Fortico», чтобы установить маршрут перевозки денег для подготовки налёта. Человек из банды Эйча попал в случайную аварию, полиция задержала его для дачи показаний, и его напарник вынужден был вести слежку в одиночку, незамедлительно доложив об этом боссу. Поскольку все прочие члены группировки были далеко от места действия, Эйч согласился подменить наблюдателя и на несколько минут подъехал к пункту назначения с сыном, с которым они собирались пообедать.
Он наблюдал за тем, как фургон отъезжает от места погрузки денег, и через пару минут стал очевидцем того самого ограбления, с которого начался фильм. Во время нападения двое инкассаторов и Дагги были застрелены как лишние свидетели, а рванувшийся к сыну Эйч тяжело ранен. После реабилитации Эйч решительно настроен отомстить за смерть сына и, буквально подняв на ноги весь преступный мир Лос-Анджелеса , просит спецагента ФБР Кинга, с которым давно и хорошо знаком, не вмешиваться, поскольку синдикат может за месяц выполнить работу, которую ФБР не сделает и за двадцать лет. Кинг даже передаёт ему список основных подозреваемых, которые давно «на карандаше» у федералов, но доказательств для их ареста и осуждения не хватает. Несколько недель очень интенсивных и чрезвычайно жёстких поисков убийц Дагги проходят безрезультатно.
Каждый отец переживал бы ее по-своему. Герой Стэтхэма выбрал именно такой способ. Ходила одна и полностью насладилась событиями. Никто не жужжал на ухо и не отвлекал, иногда надо ходить в кино одной.
«Око за око»: суть фильма Гая Ричи «Гнев человеческий»
Смотреть онлайн «Гнев человеческий» Гая Ричи «Гнев человеческий» — нетипичная для Ричи работа, пускай и кажущаяся, на первый взгляд, очередным криминальным фильмом от знатока жанра. «Гнев человеческий» — это образцовый драматический экшен-триллер, очарование которого, как мне кажется, заключается в очень умелой игре его авторов на контрастах, причём как внутри фильма, так и внутри собственного творчества. LORDFILM» Фильмы» Гнев человеческий. Боевик, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Джейсон Стейтем, Джош Хартнетт, Эдди Марсан и др. Описание. «Гнев человеческий» – американский ремейк французского боевика «Инкассатор». Во время нападения на инкассторский грузовик погибают двое охранников. В фильме «Гнев человеческий» зрителей ждет встреча с актером Эдди Марсаном, которого трудно было не запомнить по роли в предыдущей картине Гая Ричи «Джентльмены».
Обзор фильма «Гнев человеческий». Гай Ричи и Джейсон Стэйтем снова вместе
В российский прокат выходит «Гнев человеческий». Второе, что нужно знать о «Гневе человеческом», — это фильм Гая Ричи, но не того Гая Ричи, к которому мы привыкли. Боевик, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Джейсон Стэйтем, Холт Маккэллани, Джеффри Донован и др. Грузовики лос-анджелесской инкассаторской компании Fortico Security часто подвергаются нападениям, и во время очередного ограбления погибают оба охранника. Второе, что нужно знать о «Гневе человеческом», — это фильм Гая Ричи, но не того Гая Ричи, к которому мы привыкли. Как и в случае с фильмом «Джентльмены», перед началом съёмок «Гнева человеческого» Ричи собрал всех актёров на предварительный прогон всего будущего фильма. Фильм разделён на три главы, действие которых разворачивается вокруг первого ограбления инкассаторской машины.
Гнев человеческий 2021 смотреть онлайн
Картина очень мужская: среди ключевых героев лишь одна женщина, и та очень сильная. Ее сыграла ирландская актриса Нив Алгар. Что касается антагонистов-грабителей, то самый яркий образ у героя Скотта Иствуда. Чуть больше года назад все обсуждали криминальную комедию «Джентльмены». В российском прокате этот фильм Ричи стал самой успешной зарубежной картиной в 2020 году, собрав 1,2 млрд рублей. Кинокритику Егору Беликову кажется, что после «Джентльменов» «Гнев человеческий» для режиссера стал шагом назад.
Егор Беликов кинокритик «После «Джентльменов» все ожидали от Гая Ричи многого, он как-то перезагрузился в глазах широкой общественности, а не только тех зрителей, которые смотрят боевики и следят пристально за этим жанром. Вот он снова к нему возвращается. В нем нет ни лихости «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша». В «Гневе человеческом» нет иронии, драйва «Джентльменов».
И кажется, что он поставил это серьёзное до комичности кино исключительно для него, как раньше снимал фильмы для Мадонны. В отличие от «Джентльменов» здесь стреляют много, говорят мало, шутят только не смешно. Это как боевик со Стэйтемом, только хороший. Неизвестные повадились нападать и грабить их рейсы. И хотя по инструкции им полагается расставаться с грузом, а не с жизнью, одну бригаду грабители всё же перестреляли вместе со случайно оказавшимся поблизости подростком-студентом. В эти непростые времена к ним на службу с блестящими рекомендациями из Европы заступает Патрик Хилл Джейсон Стэйтем. Он едва сдаёт необходимый минимум по меткости и вождению, но всё равно среди рядовых янки смотрится как роллс-ройс среди бюджетных тойот. Ведёт себя дерзко, друзей не заводит и в первый же выезд показывает грабителям, кто здесь добыча. Его наставник рубаха-парень Пулемёт Холт Маккэллани перед выездом выдаст новичку два внушительных прозвища на выбор: Хиросима или Христос? Как видите, за океаном, согласно Гаю Ричи, совсем иной джентльменский набор. Гневливый Патрик Хилл становится супергероем Эйчем таков его позывной , грозой всех грабителей, а его метод выжженной земли никто из незадачливых грабителей не выживает отчего-то даже у полиции не вызывает вопросов. К тому моменту, когда при виде Хилла преступники начнут разбегаться, а все инкассаторы Fortico воспрянут духом, Пулемёт наконец заподозрит неладное.
И вот оно — легендарный дуэт возвращается спустя 15 лет отсчёт идет от фильма «Револьвер» , чтобы снова творить сумасшедшую дичь на экранах. Но вышло всё не совсем так лучезарно. То есть «Гнев» — криминальный экшен-боевик, но с максимально вычеркнутой комедийной линией. Картина предстаёт перед зрителями на самых серьёзных щах из возможных. Обидно немного после надежды на возвращение начала безумных нулевых? Плохой ли это фильм? Давайте разбираться. Загадочный и тихий мужик в исполнении Стейтема устраивается работать в инкассаторскую компанию. Там ему дают прозвище Эйч то есть H. Внутри него полыхает жажда правосудия, о которой никто, конечно же, не догадывается. И вот он под предводительством опытного сотрудника фирмы по прозвищу Пулемёт его играет Холт Маккэллани предотвращает нападения на инкассаторов, демонстрируя свою идеальную стрельбу и хладнокровие.
От французского фильма ни следа, но и от старого шутливого Ричи осталось тоже не то чтобы много. Он старательнее, чем обычно, использует вычурные визуальные приёмы: то снимет открывающую сцену одним дублем, поставив камеру в машину инкассаторов, которую вот-вот ограбят, то во время статичного диалога использует резкие отъезды камеры. Ричи, проще говоря, интереснее поиграться с материей жанра, преобразить эталонное стэйтемовское кино, где известный всем актёр вновь меняет профессию с перевозчика и механика — на инкассатора на уровне формы. Наследие именно что Ричи — образы маскулинных мужиков-задир, в перерывах между работой шутящих про члены и иронизирующих друг над другом, как буллеры-восьмиклассники. Джейсон Стэйтем в роли Эйча на кадре из фильма «Гнев человеческий» В этой ситуации, когда самоироничный автор, всегда державшийся где-то над жанром, берётся за простую, как дважды два, и невероятно серьёзную историю, есть два выхода. Первый — получить что-то в духе « Шпиона » со всё тем же Стэйтемом. Насквозь пародийное кино, превращающее избитые образы спецагентов в одну большую шутку. Второй — постироничный синтез двух этих форм, концентрированный жанровый сплав, который настолько возмутительно пошлый и серьёзный да и к тому же по-эстетски снятый , что уже это доставляет определённое удовольствие. Вышло скорее второе. Возможно, всё это часть стокгольмского синдрома. Очень уж не хочется верить в то, что Ричи просто взял и снял матёрый мужской боевик со звездой « Адреналина » и последних « Форсажей ». Но в этом уравнении слишком много странных, не вписывающихся в законы логики элементов, чтобы ответ оказался настолько простым.
Трейлер фильма «Гнев материнский»: Хилари Суонк разбирается в убийстве сына
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вышедший на отечественные экраны американо-британский криминальный боевик «Гнев человеческий» режиссера Гая Ричи за три дня возглавил отечественный кинопрокат. В кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера нового экшн-боевика Гая Ричи ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, роли в котором исполнили Джейсон Стэйтем, Скотт Иствуд, Холт Маккэллани, Джош Хартнетт, Эдди Марсан, а также девятикратный номинант на премию Grammy Post Malone. Фильм "Гнев человеческий" повествует о загадочном герое, который занимается поисками заказчика серии многомиллионных ограблений в Лос-Анджелесе, чтобы жестоко с ним расправиться. Все о фильме "Гнев человеческий" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. герой нашей программы. #гневчеловеческий #джошхартнетт #гайричи #николайникулин #вкадре #рентв Подпишитесь на канал: Официальный сайт РЕН ТВ: Группа ВКонтакте: Смотрите видео онлайн «#[ВКадре]: Интервью \ Джош Хартнетт о фильме "Гнев человеческий".
Фильм “Гнев человеческий” (2021)
Это позволит обойти проект с Мэттью Макконахи, касса которого составила 292 миллиона. Посмотрели ли вы фильм «Гнев человеческий»? Напишите свое мнение о нем в комментариях ниже! Премьера ленты в кинотеатрах состоялась 22 апреля 2021 года.
В свободном плавании актер сделал впечатляющую карьеру, тем не менее, его не ценят по достоинству. Отчасти этому способствует он сам, как бы не претендуя на глубины понимания героев или исключительность актерской судьбы. Он любит сравнивать зрелища, в которых снимается, с гамбургером, и, если от него «ждут гамбургер», то он его и предлагает. Возможно, он сохраняет имидж сдержанного провинциала, каким пришел в кино: Джейсон происходит из необеспеченной артистической семьи, в юности успешно, на уровне национальной сборной, занимался спортом — прыжками в воду, но на жизнь зарабатывал мелкой торговлей. Тем не менее, он обращает на себя внимание не только спортивной подготовкой и пластикой, редкой даже для актеров экшна, но и тем, как он переплавляет личный опыт и знание социальной среды в характер, человеческий тип, как чувствует свою тему. Его лучшие персонажи — благородные беспредельщики, которых, если есть подходящий драматургический материал, он играет с неординарным пониманием судьбы аутсайдера, человека, который должен делать грязную работу; отличная роль такого рода у него в фильме «Без компромиссов» 2011 Эллиотта Лестера. В «Гневе…», к сожалению, Ричи предложил ему привычное амплуа сурового киллера без особых примет. Разве что давнее знакомство и доверие друг к другу помогло снять драматичные крупные планы актера, и сдержанный Стэйтем нигде не был более открыт, чем в эти моменты. Известно, что Ричи завершил съемки нового фильма, с участием Стэйтема и Хью Гранта. Будем ждать. О фильме Хотя действие фильма происходит в Лос-Анджелесе, в Калифорнии снимали лишь некоторые экстерьеры. Съемки проходили в основном в Лондоне, возможно, это тоже придало картине британский акцент. Гай Ричи известен тем, что свободно меняет сценарий во время съемок и очень часто на ходу дорабатывает диалоги.
Второе место по кассовым сборам занял отечественный фильм "Девятаев" режиссеров Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова, собравший 79,7 млн рублей за выходные. Действие происходит летом 1944 года. Советский летчик Михаил Девятаев в бою с немецкими истребителями сбит над вражеской территорией и попадает в плен. Теперь ему придется умереть в концлагере или снова подняться в небо, но уже на стороне немцев. Летчик решает выбрать третий вариант - побег.
Стэйтем настолько виртуозно это сделал, что Ричи утвердил его на роль. Кадры из фильма «Большой куш» «Карты, деньги, два ствола» так понравились Брэду Питту, что он умолял Гая Ричи снять его в своем следующем фильме — «Большом куше». Несмотря на то, что бюджет ленты составлял всего 10 миллионов долларов, кроме Питта режиссер умудрился затащить в кадр Бенисио Дель Торо и того же Стэйтема. Зато опять согласился Стэйтем. Кстати, это один из немногих фильмов, где его можно увидеть с волосами. Почти все фильмы Гая Ричи сняты в одной стилистике: с нелинейными сюжетами, классными деталями о криминальном мире, черным юмором и диалогами, которые можно растащить на цитаты. Однако, по словам кинокритика Дмитрия Барченкова, фирменных черт Гая Ричи в фильме «Гнев человеческий» все-таки не так и много: «Да, здесь есть его любимый артист, которого он по сути открыл миру — Джейсон Стэйтем. Есть некая любовь к гангстерскому кино, которая тоже прослеживается и в этой работе Гая Ричи, но при этом здесь хочется, наверное, руководствоваться какими-то терминами в духе «малый повзрослел». Сказать о том, что это совсем не такое дерзкое кино, какие фильмы снимал раньше Гай Ричи».