Благодаря фантастическому элементу книга становится в лучшем смысле слова терапевтической, ненавязчиво подсказывая ребенку, как поступить в сложной ситуации. Фантастика и фэнтези для детей и подростков. Это помогает смотреть научно-фантастические фильмы от режиссеров, которые часто снимают семейные фильмы, но есть несколько вариантов просмотра для тех, кто любит научную фантастику и хочет поделиться ею со своими детьми. Еще одна классическая детская фантастика СССР – полотно Валентина Селиванова с Милой Берлинской и Сергеем Образовым в главных ролях.
Слух: «Фантастическая четверка» может превратиться в детский фильм
Но с Грегорио и Ингрид произошло именно так. Через несколько лет их бывшие коллеги — профессиональные шпионы — начинают пропадать один за другим. В один из дней эта участь коснулась и их. Освобождать родителей из плена придется их детям. Для этого в их распоряжении богатый арсенал шпионских сверхсекретных штучек, оставшихся от родителей, которые им придется освоить. С ее помощью они перемещаются в космос, где их ждут невероятные приключения и встречи. Но есть одно но: если они вовремя не закончат игру, то навсегда останутся в космосе. Полет навигатора США, 1986, рейтинг КиноПоиска 7,6 Восемь лет спустя двенадцатилетний Дэвид внезапно появляется таким же подростком, как и пропал.
Он прибыл домой на НЛО, который сейчас находится недалеко от его дома. Все восемь лет он провел с инопланетянами и смог овладеть знаниями, неизвестными человечеству. Кроме того, он стал отличным навигатором, поэтому на необычном летательном аппарате он отправляется в полет в неизвестное. В рейтинге «Лучшие детские фантастические фильмы» этот фильм занимает первые позиции. После нашей эры США, 2013, рейтинг КиноПоиска 5,8 Тысячу лет назад на Земле произошла экологическая катастрофа, из-за которой люди покинули ее. Они переселились на новую планету под названием Нова Прайм. Главный герой — подросток Китай очень хочет быть похожим на своего легендарного отца Сайфера Реджа, который совершает экспедиции, полные опасности.
Однажды он берет в путешествие Китая, но их космический корабль терпит крушение и падает на безлюдную планету Земля. Вся команда погибает, Сайфер Редж тяжело ранен, поэтому искать путь спасения придется подростку.
Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге. Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником. Единственным шансом отца и приемного сына становится таинственный корабль, прибывший в Бухту Великого Дракона. По слухам, на судне хранятся несметные богатства.
Мальчику предназначено судьбой сыграть в этой истории главную роль. Улетная миссия Дата выхода: 11 января 2024 года Режиссер: Нестор Ф. Дэннис Сюжет: Птички-тупики — Джонни и его друзья — обладают суперспособностями. Пернатые берутся за секретную миссию, во время которой им предстоит спасти родную деревню от злодейских планов коварного и опасного Отто фон Моржа. Такое задание требует смелости и решимости. Моана 2 Дата выхода: 27 ноября 2024 года Режиссер: Дэйв Деррик-младший Сюжет: Моана, дочь вождя маленького племени на острове в Тихом океане, неожиданно получает послание от предков. Ей вновь предстоит отправиться в далекое и опасное путешествие — в затерянные и забытые воды Океании. Девочку, полубога Мауи и команду отважных мореплавателей ждут новые захватывающие приключения, но с чем именно героям предстоит столкнуться не знает никто.
Поделиться с друзьями.
Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры. Барская Быстро перестроиться советское кино не могло. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х. В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им. Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось. При этом, один из самых популярных фильмов у детей был « Чапаев », а комедию « Подкидыш », которая была детской по сути, обожали взрослые. Лукашевич Правда, в силу идеологии экранизации были далеки от первоисточника.
Например, в «Острове сокровищ» 1937 года главными героями стали ирландские повстанцы, а искатель сокровищ Джим Хокинс стал революционеркой Дженни. Вайншток В конце 30-х сняли свои первые сказки Александр Роу и Александр Птушко — будущие классики советского детского кино. В годы войны сказки, где добро неизменно побеждало зло, очень поддерживали зрителей всех возрастов. Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал». Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова.
Организаторы фестиваля попросили участников встречи поделиться впечатлениями от совместной работы, рассказать о значимых преимуществах фестиваля и выделить точки роста, где предстоит сосредоточить максимум усилий. Работали в небольших группах: после активного обсуждения фиксировали основные пункты на флипчартах, а затем представители каждой группы делились получившимся резюме. При этом каждой группе удалось сосредоточиться на своём поле деятельности: Представители площадок, принимавших фестиваль, поделились предложениями, как эффективнее выстроить взаимодействие и сделать так, чтобы аудитория фестиваля в Самаре и регионе ширились и включала разные поколения зрителей Представители жюри предложили шаги по оптимизации работы жюри, предложив расширить его состав и сделать работу киноэкспертов эффективнее Представители студенческого пресс-центра рассказали, как предстоит выстроить работу по информационному освещению фестиваля, чтобы обеспечить больший охват и укрепить имидж «Кино — детям» как уникального семейного кинособытия в стране Все участники беседы поделились личными впечатлениями от фестиваля: что им особенно нравится и чего не хватает, каким должен стать фестиваль будущего. Фестивальные показы успешно проходят на всех площадках наших партнёров, и всегда это событие! Нам очень важно получить обратную связь от всех, кто вместе с нами работает над фестивалем, поэтому ценность такой встречи очень высока». Обсуждение получилось продуктивным, а его результаты, зафиксированные на бумаге, обязательно найдут отражение в концепции, содержании и деталях фестиваля в следующем году! Как смотрят фестивальные фильмы в разных уголках нашего региона и других городах страны? Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино? На эти и другие вопросы ответили участники встречи. Как правило, съемки занимают год-два, и работа над многими фильмами — потенциальными участниками конкурсной программы пришлась на пандемию. В результате часть этих картин не удалось закончить, ситуация с отбором сложилась непростая». А вторым фактором, оказавшим влияние на конкурсную программу XXVIII кинофестиваля, стало то, что предыдущий фестиваль состоялся не так давно, в октябре 2022 года. Пошли на этот эксперимент ради удобства детского жюри, чтобы оценить, насколько им комфортнее совмещать просмотр конкурсных фильмов и учебу. При этом получилось так, что многие премьеры прошли в октябре», — вспоминает Нина Алексеевна Шумкова. Несмотря на непростой этап подготовки, очередной кинофестиваль пройдёт в привычное время — в пасхальную апрельскую неделю. Наконец, в неё попали два чисто детских фильма — «Чук и Гек. Большое путешествие», о котором много говорили, и «Приключения маленького Бахи». Какое кино покажут на фестивале Основная аудитория фестиваля — зрители до 18 лет. Однако в программу попадают не только фильмы, которые позиционируются как абсолютно детские. Поэтому мы показываем и взрослое кино, лишь бы оно было хорошим. Дети не будут смотреть плохое кино — они просто уйдут с показа». В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма. Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами! Каждый год в насыщенной фестивальной программе появляется что-то новое. А в этом году сделали объявление о приеме заявок от городов на участие в этом проекте — и буквально за три дня получили письма из 12 городов России, которые выразили желание участвовать в «Эхе фестиваля». Казалось бы, что сложного — взять фильм и показать его в другом городе? Однако получить разрешение на некоммерческий показ не так просто. К сожалению, это до сих пор одна из главных проблем фестиваля: продюсеры неохотно дают такие разрешения, полагая, что бесплатные показы отразятся на их выручке от проката. Например, так было с фильмом «Календарь Майя» — участником прошлого фестиваля. Неслучайно оргсекретарь Союза кинематографистов Российской Федерации Михаил Калинин однажды назвал его «Опережая время». В течение стольких лет кинофестиваль в Самаре транслирует важнейшую мысль: «Сегодня дети — завтра народ». От того, что мы вкладываем в детей сегодня, зависит наше будущее. Что сегодня происходит с детским кино Дети — очень требовательные зрители. Хороший фильм для детской аудитории должен вызывать эмоции, удивлять, оставлять вопросы для размышления. Отбор фильмов для фестивальной программы — всегда непростая задача. И в этом году многие картины пришлось оставить за рамками фестиваля. Впрочем, ближайшие два года окажутся во многом показательными для развития детского кино в России. Это значит, что ресурсы на съёмку фильмов для юных зрителей появятся — важно, какими идеями и картинами отреагируют режиссеры и сценаристы. На кинофестиваль часто попадают картины, которые зачастую не оказываются в широком прокате — и в этом его важное преимущество. Но параллельно с этим сегодня развивается огромный пласт талантливой анимации — короткометражной, например — глубокой по содержанию, которая чему-то учит. В таких кинотеатрах, как «Художественный», эти работы ещё можно увидеть в рамках специальных программ. Но посмотреть в коммерческом кинозале отечественную современную анимацию — это редкость». А потом и коммерция вернется, и будут очереди в кинотеатры. Но для этого нужно, чтобы вся государственная машина на это работала. Верю, что в ближайшие годы мы все же увидим плеяду замечательных российских фильмов для детской аудитории». И в этом смысле площадки, которые организуют показы детского кино в Октябрьске, Сызрани, Челно-Вершинском районе, даже в деревнях, может, даже более важны», — отметила главный редактор газеты «Культура» Ирина Лукьянова. Это 22 площадки, которые оснащены оборудованием», — рассказала Нина Алексеевна Шумкова. Города и населенные пункты Самарской области уже принимали фестиваль «КИНО-ДЕТЯМ»: эти показы были востребованы среди местных жителей, ребята активно участвовали и в просмотрах, и в обсуждении. В этом году фестивальные площадки вновь начнут работу по всему региону, а всего планируется задействовать около 80 различных площадок. Первоначально субсидия для оснащения кинозалов в муниципалитетах составляла 5 миллионов рублей, сегодня ее размер достиг 9 миллионов. Это дает возможность поставить современное оборудование, хорошие экраны, обновить пространство, в котором проходят кинопоказы.
Самые ожидаемые полнометражные мультфильмы 2024 года
Детские фантастические фильмы | 22 сентября на Netflix вышел перезапуск «Детей шпионов» с подзаголовком «Армагеддон». |
50 лучших фильмов фантастических про детей | Научно-фантастический фильм Disney снят режиссером Кайлом Патриком Альваресом по сценарию Джона Гриффина. |
Детская фантастика: вред и польза
Надеемся, наша подборка лучших фильмов для детей в жанре фантастика помогла вам выбрать интересную киноленту для семейного или детского просмотра. детские фантастические фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. кинопортал «Мегакритик» поможет найти отличный фильм для детей, заходите и выбирайте из множества подборок и рейтингов. 22 сентября на Netflix вышел перезапуск «Детей шпионов» с подзаголовком «Армагеддон». см. ПРИЛОЖЕНИЕ) пройдет в петербургском кинотеатре "Родина" в рамках седьмого конгресса фантастов России "Странник" с 27 по 29 сентября.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
Новосибирский детский фантастический фильм «Гостья из космоса» попал в российский кинопрокат. Фильмы фантастические про детей с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Звездные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов (2005), Охотники за привидениями (1984), Назад в будущее 2 (1989), Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999). Фильмы для детей — это увлекательные истории, в которых есть чудеса, подвиги и приключения. Детская фантастика – это всегда ярко, остроумно и весело, независимо от того, идет ли речь о фильме или о мультике. Американский фантастический остросюжетный фильм о смертельных «голодных играх», которые ради своего развлечения устраивают люди будущего.
КИНО-ДЕТЯМ
Это приключенческая история об инопланетянке, оказавшейся на Земле и отправленной с миссией на далекую Десса. Ей предстоит вступить в неравный бой со злобным Туранчоксом, чтобы спасти родную планету. Композитор Алексей Рыбников при написании музыки к фильму использовал мелодии, написанные им для оперы «Юнона и Авось». Критика отмечала, что фильм обращен к зрителям всех возрастов. Фантастическое кино от Стивена Спилберга о дружбе пришельца и земного мальчика. Фильм, который стоит посмотреть каждому.
Однако, вопреки предупреждениям и опасениям, главный герой решает остаться, после чего понимает, что на самом деле предшественника погубила вовсе не болезнь. Мужчина в составе военизированного отряда отправился на исследование аномальной зоны, но вернулся в итоге лишь один Кейн. Вскоре после встречи с женой ему становится плохо, после чего главные герои отправляются на скорой в больницу. Но неожиданно машину скорой помощи останавливает отряд военнослужащих, после чего Кейна и Лину увозят в закрытое учреждение. Там женщина узнаёт о новой готовящейся экспедиции в аномальную зону, и чтобы понять, что же произошло с мужем, она решает присоединиться к составу экспедиции. Отличный научно-фантастический фильм! Его дочь больна, и помещена в специальный бокс, ведь девушку может убить даже один микроб. Но вскоре Париж накрывает пелена тумана неизвестного происхождения, после чего Мэтью и его супруга оставляют дочь в квартире, а сами поднимаются на самый высокий этаж, где и останавливаются. Однако батареи в боксе не хватает, после чего героям приходится отправиться на её поиски. В 2036-м году начинается новая экспедиция на Марс, поскольку предыдущая закончилась трагическим образом из-за того, что искусственный интеллект вышел из строя. Руководит этой миссией диспетчер Маккензи Уилсон, которая однажды замечает необычный объект, до сих пор неизвестный науке. Мужчина любил свою супругу и детей. Но одна автокатастрофа изменила жизнь главного героя. Его жена и дети погибли, что повергло Уилла в шок. Но вместо того, чтобы просто принять этот удар судьбы, он решает клонировать родственников, утаив данный поступок. Однако правда всё равно выплыла наружу, после чего протагонисту хотелось любой ценой сохранить семью. Технологии шагнули настолько вперёд, что теперь практически у каждого человека были какие-либо гаджеты, позволяющие делать жизнь лучше. Но Грей был одним из тех, кто всячески избегал технического прогресса. Он занимался тем, что ремонтировал раритетные автомобили состоятельных клиентов. Но однажды на Грея и его супругу напали бандиты. Мужчина оказался в больнице, прикованным к кровати, а его жена погибла. В отчаянии он соглашается на то, чтобы в его тело вживили имплант, дабы тот помог быстрее восстановиться. Однако даже создатели данного импланта не до конца знали всего его возможности.
И тут огромное поле для разговоров с подростками об их жизни. Есть там и другая, уже более очевидная мысль о моральной ответственности отдельного человека за состояние всего общества. Попытка спрятаться от социальных вызовов в многовековой сон — изначально ущербна. И нравственно, и просто логически. Ведь чем больше людей самоустранится от решения общечеловеческих проблем, тем меньше шансов на то, что оставшиеся с этими проблемами справятся. Также на примере фильма можно поговорить о самой идее «светлого будущего», в которое мечтают попасть герои фильма, проснувшись через двести-триста лет. Возможно ли оно вообще, это светлое будущее? Что говорит об этом христианское вероучение? Надо сказать, что объемность происходящему на экране придают специально написанные для этого фильма песни Владимира Высоцкого который сыграл там эпизодическую роль. Ленфильм, 1988, режиссер Владимир Бортко, сценарий Наталии Бортко Этот снятый на закате советской власти фильм — редкий пример, когда экранизация оказывается не хуже оригинала. Даже столь знаменитого, как одноименная повесть Михаила Булгакова. Может, это и странно прозвучит применительно к литературной классике а творчество Булгакова мы причисляем к классике , но «Собачье сердце» — блестящий пример именно научной фантастики. Здесь есть исходное фантастическое допущение целиком лежащее в естественнонаучной плоскости , есть реализм обстоятельств, реализм мотиваций и поступков героев. Вряд ли стоит пересказывать сюжет фильма — тем более, что он не слишком-то отклоняется от литературной основы. Но вот что касается смыслов, то фильм Бортко — это нечто большее, чем просто перевод булгаковской повести на язык кинематографа. Прежде всего, различие в образе Шарикова. Если у Булгакова он показан совершенно негативно, если у него он просто символ воцарившегося хама, олицетворение всего темного и гнусного в русском народе, то в фильме все, как говорится, не так однозначно. Шариков — да, ужасный человек, но это еще и несчастный человек. Беда его в том, что он оказался «в ненужное время в ненужном месте». Исторические обстоятельства революция, разруха, террор оказались своего рода линзой, сфокусировавшей и усилившей самые низменные стороны человеческой природы. И было таких шариковых десятки миллионов. Есть в фильме глубокий и трогательный момент отсутствующий в повести , когда ночью Шариков, в ночной рубахе, со свечой вглядывается в зеркало. Это ведь его попытка разобраться в себе, понять, кто же он такой на самом деле. Выходит, не такой он плоский, как показал его Булгаков. Есть в нем какая-то внутренняя борьба. Что же касается безусловно положительного по всяком случае, в повести Филиппа Филипповича, то если приглядеться к нему внимательнее, обаяние слегка тускнеет. Филипп Филиппович, разумеется, идейный противник советской власти — но он вполне успешно интегрировался в систему, он умело продает свой медицинский талант советским вождям, прибегает к их помощи в столкновении с низовой властью — Швондером, и не испытывает по этому поводу никаких сомнений. Конечно, он по большому счету фигура тоже трагическая — ненавидя новую власть и имея возможность эмигрировать , он все же остается в советской России, но его кажущаяся независимость «да, я не люблю пролетариат» только иллюзия. Любит не любит, а служит системе, и система его медленно перемалывает. Вообще же что в фильме, что в повести опыт по превращению собаки в человека — это аллюзия того, что сделало с Россией образованное общество в XIX-XX веках. Подобно тому, как профессор Преображенский, желая всего самого лучшего, пытается сделать собаку человеком — так и культурные русские люди повелись на «прогрессивные» идеи и, мечтая облагодетельствовать простой народ социальными преобразованиями, создали почву для социальной и духовной катастрофы. Да, не они лично свергали царя, не они лично брали Зимний и разгоняли Учредительное собрание — но они на протяжении нескольких десятилетий создавали такую атмосферу в обществе, при которой все это сделалось возможным. Обо всем этом стоит поговорить с подростками. Можно обсудить такие темы: кого можно и кого нельзя считать человеком? Что такое вообще человек?
Бюджет производства — 400 млн рублей, эстимейт бокс-офиса составляет 230 млн. Бродячий пес Самсон, убегая от ловцов животных, оказывается в Большом театре. Так главный герой знакомится с собакой примы-балерины, после чего помогает вернуть похищенное украшение хозяйки. Это второй проект режиссера Дениса Чернова, представленный на питчинге. Растения эволюционировали и создали свою цивилизацию, но радости и горести у них вполне человеческие. Главный герой Коля и его друзья спасают город овощей и фруктов от неминуемой гибели. Преодолев множество препятствий, герои становятся сильнее и мудрее. Предварительное согласие на участие в проекте дали Вита Корниенко и Гоша Куценко. Бюджет производства — 211 млн рублей. В семье Динозавровых разлад. Отец — доктор — занят спасением некогда знаменитого музея палеонтологии. Сын доктора — Фил — страдает от неразделенной любви, а дочь Линда совсем потерялась в мире компьютерных игр. Все меняется в тот день, когда семья попадает через секретный портал в доисторический мир. Оказавшись в самых неприятных и опасных условиях, они вынуждены как-то выживать и действовать сообща. Релиз проект запланирован на 27 июня 2025 года. Его общий бюджет составляет 355 млн рублей, запрашиваемая сумма — 245 млн. В основе приключенческого проекта — сериал «Оранжевая корова». В день рождения Зо семейство коров и их близкие друзья Муся и Коля отправляются в приключение — поход по карте сокровищ, которую папа бык нарисовал в детстве. К ужасу папы, в пути выясняется, что они идут по настоящей карте сокровищ древней цивилизации единорогих коров и назад дороги нет. Компания представила рабочие материалы проекта, созданного на игровом движке Unreal Engine 5. Действие фильма развернется на постапокалиптической планете, которая практически полностью покрыта океаном. Запасы питьевой воды оказываются в руках у местного криминального лидера. Главная героиня, 18-летняя девушка Дана, бросает ему вызов, чтобы вода досталась и другим людям. Питчинг Фонда кино продолжили презентации новых национальных фильмов для детской и семейной аудитории. Давным-давно на окраине древней Руси во время очередной смертельной битвы между Ильей Муромцем и Соловьем-разбойником безжалостная лавина погребает под собой противников. Много веков спустя замерзших воинов извлекают изо льда и создают из них стальных бойцов-киборгов. Подростки Егор и Олег становятся проводниками Ильи Муромца, и теперь им вместе предстоит победить Соловья-разбойника. Бюджет производства — 380 млн рублей. Семья, где все постоянно друг с другом ругаются, едет на выходные в диджитал-детокс-отель в муромском лесу, потому как мама решила, что пара дней без телефонов поможет наладить общение. Как назло, именно в этот день полчища сказочных чудищ начинают материализовываться в реальном мире, и единственное оружие против них — это мобильное приложение. Теперь семье надо объединиться и добыть хотя бы один телефон, чтобы выжить. Прокат запланирован на апрель 2024 года. Дистрибьютор — «Централ Партнершип». История взросления подростка, его первый и, возможно, самый главный выбор в жизни: пойти за мечтой и свободой или взять на себя ответственность и стать опорой для своей семьи. В числе задействованных актеров — Алексей Серебряков и Дарья Румянцева. Прокат запланирован на октябрь 2024 года. Предварительный прокатчик — «Русский Репортаж». Бюджет производства — 85,750 млн рублей. Запрашиваемая сумма — 60 млн. Главный герой картины одержим идеей создания собственного сыра, однако у него ничего не получается. Случайно парень узнает, что есть ферма, где можно сделать сыр профессонально. Однако на пути героя встают мыши, живущие на ферме. Размеренную жизнь Андрея, тренера детской хоккейной команды маленького провинциального городка, нарушает новость о том, что единственный в городе ледовый дворец собираются снести. Есть только одна возможность спасти площадку — победить в турнире по хоккею.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник. Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу? Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом. Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей.
Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы.
Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота.
Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты.
И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной.
В нашем новом обзоре собрана «великолепная восьмерка» лучших семейных фантастических полнометражных картин, снятых в СССР. Добро пожаловать в «ламповый sci-fi». Остров ржавого генерала 1988 Сюжет Кира Булычева в основе тут лежит повесть «Миллион приключений» — бальзам на душу всем подросткам восьмидесятых годов ХХ века. Увы, актерский состав в картине не идеален Екатерина Прижбиляк иногда выглядит не слишком уверенно в роли Алисы Селезневой , а многочисленные вольные реверансы на сказочную тему не всегда позволяют собрать единую мозаику действия. Тем не менее, роботы по меркам 1988 года сделаны достойно, а общая стилистика картины навевает самые теплые чувства.
Получились эдакие «В гостях у сказки» на новый лад… 7. Лиловый шар 1987 Первая встреча с «гостьей из будущего» Алисой Селезневой Наталья Мурашкевич — в формате полноценного кинотеатрального проекта. У картины были все атрибуты для успеха — и сценарий Кира Булычева про путешествия в прошлое, в эпоху легенд, ради спасения будущего, и такие звезды на главных ролях, как Александр Гусев и Вячеслав Невинный. Немного подкачала режиссура Павла Арсенова, да простенькие спецэффекты — но вот по части атмосферы картина легко дает сто очков вперед современным произведениям.
Также в картине сыграют Полина Гагарина и Юрий Чурсин. Бюджет фильма — 392 млн рублей. Прокат планируется осенью 2023 года. Ради семьи Вячеслав Лазарев оставил большую авиацию. Обычную рутину Лазарева и его сына Коли нарушает маленький медвежонок, забившийся в кабину одного из самолетов. Маленький Мансур, как его прозвали Лазарев и остальные, сбежав от браконьеров, привязывается к Лазареву. Съемки начнутся в августе 2023 года, прокат ожидается в декабре 2024-го. В 2022 году запрашивается 250 млн рублей, в 2023-м планируется запросить 50 млн. Бюджет фильма составляет 350 млн рублей. Двенадцатилетний Максим отправляется на престижный конкурс, но одного таланта оказывается слишком мало для победы. Встреча со старым скрипачом меняет Максима. Мальчик Саша спасает из капкана маленького лисенка. Теперь главному герою предстоит не только вылечить животное, но и уберечь его от браконьеров. Релиз картины запланирован на весну 2024 года. Бюджет составляет 120 млн рублей, предполагаемые сборы — 150 млн. В жизни юриста Петра Безуглова нет места фантазиям — есть только одни сплошные правила, которые он неукоснительно соблюдает. Однажды его сын Ванечка находит письма, которые отец в детстве писал Деду Морозу, и опускает их в новогодний почтовый ящик. Утром все детские желания Безуглова начинают сбываться, и в опасности оказывается не только сам Петр, но и его семья, и, возможно, весь мир! Прокат ожидается в 2025 году. Запрашиваемые средства — 690 млн рублей. Релиз нового проекта запланирован к 100-летию «Артека» в 2025 году. Митя Неверовский — потомок прославленного генерал-лейтенанта Дмитрия Неверовского. Однако для своих родителей Митя — сплошная головная боль. Он не проявляет никакого интереса к учебе, не хочет никем стать, а фраза «и так сойдет! Загадав заветное желание у волшебного дерева в лагере «Артек», Митя переносится аж в 1812 год. В прошлом он встречается со своим много раз прадедушкой, знаменитым генерал-лейтенантом Дмитрием Неверовским, принимает участие в Бородинском сражении и заводит дружбу с юным Сашей Пушкиным. Бюджет картины составляет 145 млн рублей, запрашиваемая сумма — 110 млн. Автор сценария — Наталья Дубовая. В ночь, когда разрушился мост между миром живых и миром мертвых, на пороге дома у края дремучего леса было оставлено дитя. Этим домом является обитель колдовского рода Ягинь, стерегущих рубеж. Найденной девочке дали имя Яра. Через века ее будут помнить как Баба-яга. Съемки фильма завершены, в настоящий момент идет монтаж. Прокат запланирован на 2023 год. Свой крупнобюджетный проект, претендующий на дофинансирование, представила студия Yellow, Black and White. Из-за сложностей работы над графикой бюджет картины увеличился на 50 млн рублей. Производственный бюджет — 850 млн. Эстимейт бокс-офиса составляет 1 млрд рублей. Запрашиваемая сумма — 150 млн. В качестве иллюстрации проекта была представлена фичуретка, ранее показанная на Санкт-Петербургском международном контент-форуме. Бюджет фильма изменился из-за дополнительных затрат на декорации и графику. Производственный бюджет — 201 млн рублей, эстимейт сборов — 300 млн. Дополнительные средства запрашиваются на графическую доработку второстепенных персонажей. Создатели запрашивают у Фонда кино 57,698 млн рублей.
Во многом этому поспособствовал случай. Вот как вспоминала об этом событии ассистент режиссера: «Однажды стоял мороз под 40 градусов, кроме братьев Торсуевых, на встречу никто не пришел. Привела их мама. Они что-то прочитали, сыграли на гитаре, спели. И хотя на главные роли мы планировали мальчиков помладше, но утвердили все же 12-летних Торсуевых». Прийти, несмотря на сильный мороз, настояла мама Торсуевых. YouTube Один забавный эпизод случился с появлением близнецов. Оказалось, что актер, который должен был играть главного задиру в классе — Гусева, ниже братьев на голову. Второй режиссер картины Юлия Константинова вспоминает эту историю: «В последний решающий день я заглянула в одесский интернат. Только вошла, а на меня, скатившись с перил, свалился смешной длинный конопатый мальчишка, Вася Скромный. Он и стал нашим неподражаемым Гусевым». Братья Торсуевы изначально не были актерами и не помышляли ни о каких ролях. Их звезда зажглась так же неожиданно, как и потухла. После невероятного успеха «Электроника» братья снимались еще в ряде картин, однако приблизиться к первому экранному достижению им так и не удалось. Феномен всенародной популярности Алисы Селезневой берет свое начало из целого цикла советской научной детской фантастики Кира Булычева Игорь Можейко. Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворимый несколькими поколениями советских школьников с 1965 года, когда Булычев только начал выпускать первые рассказы.
КИНО-ДЕТЯМ
Фантастических фильмов огромное множество — современных и старых, отечественных и зарубежных. Благодаря фантастическому элементу книга становится в лучшем смысле слова терапевтической, ненавязчиво подсказывая ребенку, как поступить в сложной ситуации. Фантастика — жанр кино, где повествуется о событиях, мирах и героях, нарушающих границы реальности. В этой подборке вы найдете фильмы и сериалы об инопланетных вторжениях, путешествиях во времени и людях со сверхспособностями. Фильмы фантастические про детей с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Звездные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов (2005), Охотники за привидениями (1984), Назад в будущее 2 (1989), Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999). Sputnik Кыргызстан.
Лучшие фантастические фильмы для детей: интересное путешествие в мир сказок
7 фантастических фильмов о детях-супергероях - 7Дней.ру | Героев детской советской фантастики, чьими по-юношески романтическими подвигами восторгались миллионы советских детей, создавали такие авторы, как Кир Булычев, Евгений Велтистов, Авенир Зак и Исай Кузнецов. |
10 фантастических фильмов для детей | cмотреть онлайн в хорошем качестве. |
10 лучших детских фантастических фильмов всех времен | 6 лучших фильмов для детей 2023 года: от «Питер Пэн и Венди» до «Подарок с характером 2». |