Новости фильмы тарантино по порядку

Издание Deadline, которое первым опубликовало новость об отмене «Кинокритика», со ссылкой на близкие к режиссеру источники сообщило, что Тарантино полностью свернул проект и теперь снова с нуля придумывает свой последний фильм. Фильмы Квентина Тарантино. Тарантино задумал снять военный фильм по собственному сценарию в начале 2000-х. Топ фильмов 2018 которые уже есть в хорошем качестве (новинки ч.2).

Лучший фильм Тарантино – какой

В конце марта 2023 года Тарантино раскрыл официальное название и несколько подробностей о сюжете следующего фильма. Топ фильмов 2018 которые уже есть в хорошем качестве (новинки ч.2). Тарантино задумал снять военный фильм по собственному сценарию в начале 2000-х. Фильмы Квентина Тарантино – полный список по порядку. Сейчас Тарантино вновь повторяется, снимая два кряду однотипных фильма о старом Голливуде. Вопрос о гениальности кинорежиссёра Квентина Джерома Тарантино (р. 27 марта 1963 года) не обсуждается вот уже лет тридцать, с момента награждения «Золотой пальмовой ветвью» 47-го Каннского кинофестиваля его фильма «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994).

Результаты поиска

Вот наилучший порядок просмотра десяти полнометражных фильмов Квентина Тарантино, начиная с "Бешеных псов" и заканчивая "Однажды в Голливуде". Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. Квентин Тарантино заявил, что писательница Полин Кейл не будет главной героиней его последнего фильма «Кинокритик». Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). Квентин Тарантино, Джеймс Белуши в криминальной комедии «Дестини включает радио» (США, 1995). В статье представлены все фильмы Тарантино и описания к ним.

Лучшие фильмы Квентина Тарантино: Великолепная десятка

Страна: США. Режиссер: Квентин Тарантино. В ролях... В оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат. Драма, боевик, комедия, пародия на военные...

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Последние фильмы, как и дебютные, собрали в свои ряды признанных мировых звезд. И снова в кинокартине звучит великолепная музыка Эннио Морриконе, а сам фильм, несмотря на критику, получил «Оскар». Актерские работы… Кроме своих фильмов, Тарантино с удовольствием снимается и у других режиссеров, если чувствует, что проект интересен, и, как говорится, сняты эти фильмы в стиле Тарантино. Во многих кинолентах, где он сыграл, Квентин выступил в качестве сценариста. Золотые девочки. Перспективный сценарист и актер сыграл парня, который великолепно подражал Элвису Пресли. Так начиналась звездная карьера, а через два года Тарантино уже снял свой собственный фильм. С его рассказа и начинается увлекательная история, в которой главные роли сыграли талантливейшие Салма Хайек и Антонио Бандерас. От заката до рассвета. Сам автор сценария и сыграл одну из главных ролей. Зритель был покорен энергетикой актера, а сцены с его участием, как всегда, не поддаются логическому объяснению. В заключение Биография режиссера, актера и сценариста наполнена яркими событиями, и сколько фильмов еще снимет Тарантино не может ответить никто, но зритель с нетерпением всегда ждет новой премьеры. На вкус и цвет, как вы прекрасно знаете, товарищей нет, и у кого-то любимые фильмы Квентина Тарантино, несмотря на содержащиеся в них сцены жестокости и насилия.

Титры эти не только украшают повествование, но и побуждают зрителей к мысли: вот тут , например, читатели Quora с удовольствием объясняют друг другу на примере тарантиновских титров, чем брехтовский Verfremdungseffekt отличается от отстранения Шкловского. Джексон, талисман тарантиновского актерского состава. Если вы не можете с ходу ответить на вопрос, в скольких фильмах Квентина снялся этот человек, не корите себя: достаточно погуглить, чтобы понять, что весь интернет тоже не может. Чувство такое, что он был в каждом из них, и даже по два раза играл же у Родригеса Чич Марин одновременно в трех ролях? Верный ответ — шесть из восьми. Семь, если считать также написанную, но не поставленную Тарантино «Настоящую любовь». Двое настолько прочно ассоциируются друг с другом, что когда Джексон не появился в девятой картине маэстро, про это писали отдельные новости. Гонки — главное, что происходит в «Доказательстве смерти», который, по сути, можно пересказать тремя словами: «насилие, девчонки, тачки». Ода пронизанному, как теперь бы сказали, объективирующим мужским взглядом культовому фильму Faster, Pussycat! Также езда — причина одного из самых скандальных эпизодов, связанных с карьерой режиссера, когда на площадке «Убить Билла» он заставил Уму Турман самостоятельно, без каскадера, сесть за руль не вполне исправной машины. Из-за этого актриса попала в аварию прямо во время съемки и поссорилась с режиссером на несколько лет — тот встал на сторону студии и не выдал ей видеозапись, которую можно было бы использовать в суде. Ума Турман после этого случая в фильмах Тарантино не снималась. Студия, кстати, принадлежала Харви Вайнштейну. Но об этом — позже. Жанровое кино с полок видеосалонов — причем любое, от романтических экзерсисов французской Новой волны до дешевых раритетов в жанре уся — Тарантино знает лучше любого другого знаменитого гика. По крайней мере, на этой репутации он построил свою карьеру, и мало кому удавалось ее оспорить. Тем не менее представлен в его фильмографии — в первую очередь в совместных продюсерских проектах с Родригесом, «От заката до рассвета» и «Планета страха». Если первую половину своей режиссерской карьеры Тарантино резвился, мешая вымышленные сюжеты и их правила между собой, то, перевалив за середину своей фильмографии, он стал сводить счеты с болевыми точками мировой истории. Американская рабовладельческая эпоха см. И то и другое случилось с Тарантино в 1994-м, после того, как его лихой дебют «Бешеные псы» порвал Сандэнс, и продвижением второго фильма занялись молодые акулы — братья-продюсеры по фамилии Вайнштейн. В Канны после этого Тарантино возвращался много раз: и в качестве зрителя, и конкурсантом, и почетным гостем, и, конечно, членом жюри.

Все фильмы Квентина Тарантино: от лучшего к хорошему

Где пересмотрел много различных фильмов В своем резюме Квентин Тарантино писал, что исполнял небольшие актерские роли в популярных американских фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир». Но это была маленькая ложь начинающего киношника. Реальная первая роль Тарантино в кинофильме — двойник Элвиса Пресли в третьем сезоне телешоу «Золотые девочки». Квентин Тарантино не имеет высшего образования. Более того, он не закончил даже средней школы. Сценарий «Прирожденных убийц» Квентин берег для себя.

Однако на счастье Тарантино и миллионов телезрителей, сценарий попался на глаза весьма энергичному продюсеру Лоренсу Бендеру. Сценарий производит на Лоренса неизгладимое впечатление, и он уговаривает Квентина повременить месяцок, пока он найдет средства достаточные для того чтобы снять «настоящее кино». Свое обещание Бендер перевыполняет. Он не только находит 1.

В итоге фильм на создание которого было затрачено менее 30 дней производит эффект разорвавшейся бомбы вначале на кинофестивале в Санденсе, а после и по всему миру. На сегодняшний день картина «Бешенные Псы» считается чуть ли не классикой мирового кинематографа. Приблизительно в это же время с «пыльных полок» поднимаются два ранних сценария, в одночасье ставшего «модным» режиссера.

Изображение тщательно состарено и деградировано — на воображаемой пленке изредка появляются разводы, блики, царапины. Несоответствие редактора и иллюминатора — тоже не баг, а фича.

Для полуторачасового хронометража фильм содержит как минимум два оригинальных фрагмента: то и это. Доказательство смерти должно иметь свое: в отличие от пафосных Ублюдков, изображение сразу дает понять, что это совершенно необязательно. И честный пешеход на вечер не так уж и плох. Джанго освобожденный 2012 «Джанго» — не только один из лучших, это культовый фильм, изысканный коктейль Квентина Тарантино. Детально прорабатывается каждое изображение, каждый диалог.

Есть мораль. Затрагиваются темы дружбы, любви, сострадания, но прежде всего человеческой жестокости и расизма. Джанго и его жена порабощены отдельно. Мужчине предстоит пройти нелегкое, полное испытаний путешествие, чтобы найти свою возлюбленную. Фильм получил «Оскар» за сценарий.

Отдельные награды получили актеры Кристоф Вальц охотник за головами и Леонардо Ди Каприо рабовладелец. Их образы бесподобны! И то, как ярко Тарантино сумел передать боль и унижение всей гонки, заслуживает отдельного «уважения».

Джон Рут по прозвищу «Палач» - известный наёмный убийца, который ловит сбежавшую преступницу Дейзи Домерг, обвиняемую в убийстве, и везет ее в Ред-Рок, чтобы там она была приговорена к казни через повешение, а он смог бы получить вознаграждение за ее поимку. В пути он попадает в метель, сбивается с дороги и решает переждать пургу в лавке на отшибе. Таким образом, в этой лавке собирается весьма яркая компания: шериф,...

Список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку

Самый известный наемный убийца Джон Рут, в кругу своих его называют Вешатель, ведет заключенную. На длинном пути к Джону напрашиваются в попутчики несколько человек В дороге их застаёт снежная буря, и они вынуждены искать укрытие на отшибе, где уже обитают другие, весьма интересные личности: военный, скрытный мексиканец и подозрительный ковбой… Один из них есть тот, кем не является. Мисс переполох 2014 Может показаться вначале, что Изабелла — обычная девушка по вызову с окраины Бруклина. Но как только она появляется в жизни известного режиссера Арнольда, она в прямом смысле слова переворачивает с ног на голову, что и становится причиной различных скандалов и раскрывает все тайны его семейной жизни.

Он поучаствовал в авторском проекте Такаси Миикэ — японизированном эклектичном вестерне, ремейке оригинального спагетти-вестерна «Джанго». Тарантино играет роль Пиринго — умудрённого опытом стрелка, которого на своём пути встречают главные герои. Дополнительное внимание он получил после выхода «Джанго освобождённого» от Тарантино.

В самом конце фильма мы наблюдаем за судьбами главных героев. У кого-то удалась театральная постановка, кто-то ушёл из абьюзивных отношений, а главная героиня добилась успеха в кино. То есть тут Тарантино выступил некоторым признаком успешной карьеры в кино. Лично по моему мнению, Тарантино в актёрском плане очень похож на Никиту Михалкова — какой-то звериной естественностью в фильмах. Кажется, Квентин бы точно не вытянул весь фильм целиком как главный актёр. Но как украшение эпизода герой, который точно украдёт всю сцену — в этом Квентин безупречен.

Если Тарантино верен своим обещаниям — это должен быть его последний фильм как режиссёра. Кажется, что это идеальный проект и для яркого актёрского появления!

Американский режиссер считается одним из наиболее ярких представителей постмодернизма в независимом кинематографе. Широкая известность пришла к нему в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво» Pulp Fiction , в котором он выступил сразу в двух амплуа — и как режиссер, и как сценарист.

Картина также получила главный приз Каннского фестиваля, премию «Оскар» за оригинальный сценарий и еще несколько кинонаград. С этой же ленты начался взлет популярности у актрисы Умы Турман, которая затем приняла участие в нескольких проектах Тарантино, в частности, в серии фильмов «Убить Билла», также замеченных критиками. Второй раз премию «Оскар» за оригинальный сценарий Тарантино получил за картину «Джанго освобожденный» Django Unchained, 2012.

Будь то «Джанго освобожденный» или поставленная в одном занесенном снегом доме «Омерзительная восьмерка». На них разделена большая часть фильмов Тарантино, который, будучи постмодернистом и ярым любителем жанровых клише вплоть до старинных романных приемов , не устает разными способами напоминать зрителю, кто тут кому нарратор. В «Омерзительной восьмерке» он наконец-то выступает в этом качестве официально, читая закадровый текст, а до этого — часто разбивал в своих картинах действие многочисленными титрами. Титры эти не только украшают повествование, но и побуждают зрителей к мысли: вот тут , например, читатели Quora с удовольствием объясняют друг другу на примере тарантиновских титров, чем брехтовский Verfremdungseffekt отличается от отстранения Шкловского. Джексон, талисман тарантиновского актерского состава. Если вы не можете с ходу ответить на вопрос, в скольких фильмах Квентина снялся этот человек, не корите себя: достаточно погуглить, чтобы понять, что весь интернет тоже не может. Чувство такое, что он был в каждом из них, и даже по два раза играл же у Родригеса Чич Марин одновременно в трех ролях? Верный ответ — шесть из восьми. Семь, если считать также написанную, но не поставленную Тарантино «Настоящую любовь». Двое настолько прочно ассоциируются друг с другом, что когда Джексон не появился в девятой картине маэстро, про это писали отдельные новости. Гонки — главное, что происходит в «Доказательстве смерти», который, по сути, можно пересказать тремя словами: «насилие, девчонки, тачки». Ода пронизанному, как теперь бы сказали, объективирующим мужским взглядом культовому фильму Faster, Pussycat! Также езда — причина одного из самых скандальных эпизодов, связанных с карьерой режиссера, когда на площадке «Убить Билла» он заставил Уму Турман самостоятельно, без каскадера, сесть за руль не вполне исправной машины. Из-за этого актриса попала в аварию прямо во время съемки и поссорилась с режиссером на несколько лет — тот встал на сторону студии и не выдал ей видеозапись, которую можно было бы использовать в суде. Ума Турман после этого случая в фильмах Тарантино не снималась. Студия, кстати, принадлежала Харви Вайнштейну. Но об этом — позже. Жанровое кино с полок видеосалонов — причем любое, от романтических экзерсисов французской Новой волны до дешевых раритетов в жанре уся — Тарантино знает лучше любого другого знаменитого гика. По крайней мере, на этой репутации он построил свою карьеру, и мало кому удавалось ее оспорить. Тем не менее представлен в его фильмографии — в первую очередь в совместных продюсерских проектах с Родригесом, «От заката до рассвета» и «Планета страха». Если первую половину своей режиссерской карьеры Тарантино резвился, мешая вымышленные сюжеты и их правила между собой, то, перевалив за середину своей фильмографии, он стал сводить счеты с болевыми точками мировой истории.

Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик»

Здесь вы также можете смотреть фильмы Квентина Тарантино онлайн в хорошем качестве. Квентин Тарантино фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Представляем список всех фильмов Тарантино в хронологическом порядке. Портал «Кубань 24» разобрался в том, сколько фильмов у Тарантино, и бонусом составил из них редакционный рейтинг. После выхода дебютной работы Тарантино о нём заговорил весь мир кино, после выхода второго фильма — вообще весь мир. Тарантино решил объединить две истории и вместо набора новелл сделать полноценный фильм.

Принесший катану, или Ничего лишнего

Встречаем рейтинг переосмысления живой классики, лучшие фильмы Квентина Тарантино! Полная фильмография Квентина Тарантино, все фильмы режиссера и роли. Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами.

Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма

Это известный американский кинорежиссер, наиболее яркий представитель постмодернизма в кинематографе. Его фильмы отличаются нелинейной структурой повествования, переосмыслением культурно-исторического процесса, использованием готовых форм и эстетизацией насилия. Мировую известность Квентин Тарантино получил после выхода картины «Криминальное чтиво» 1994.

Впрочем, сейчас ни Miramax, ни выросшей из нее The Weinstein Company больше нет. От киноимперии братьев Вайнштейн — некогда самых влиятельных продюсеров в Голливуде — остались лишь многомиллионные иски в адрес Харви Вайнштейна за сексуальное насилие и домогательства в адрес десятков актрис, от Гвинет Пэлтроу до Анджелины Джоли. Издавна Тарантино в ответ на вопросы об откровенных сценах насилия в своем кино отвечал примерно одно и то же. Насилие в кино и насилие в жизни — разные вещи, говорил он. А количество трупов на экране не стоит внимания, ведь только полный балбес не делает различия между кино и реальной жизнью. Тем не менее «балбесы» двадцать с лишним лет приставали к режиссеру с вопросами, и, кажется, он наконец решил поговорить с ними более детально.

В «Однажды в... Голливуде» непосредственно на экране куда меньше насилия, чем в прежних работах Тарантино, но зато фильм гораздо подробнее о нем говорит. Если не боитесь спойлеров их там правда очень, очень много , советуем принять к сведению размышления обозревателя The Atlantic на эту тему. Примечательно, что у самого Квентина статуэток две, и обе — не режиссерские, а за лучший оригинальный сценарий. Роберт Ричардсон Эннио Морриконе ленка Как истинный кинофанат, Тарантино снимает на пленку и боготворит ее. В Москве, например, подходящее оборудование осталось на данный момент всего в двух больших залах. И, кстати, в Москве в личной коллекции есть пленка, подаренная, согласно легенде, местному фанату лично самим режиссером. Рассказывает, что сценарии до сих пор пишет от руки, а когда заканчивает, устраивает вечеринку для самых близких, на которой распечатывает участникам копии.

Муза, друг, соратник, любовь платоническая — по многочисленным утверждениям обоих и актриса Квентина, воплотившая на экране его самых знаковых персонажей — Мию Уоллес и Невесту из «Убить Билла». С последним фильмом связан серьезный конфликт, поссоривший Турман и Тарантино на несколько лет и обнародованный год назад см. Тогда Турман рассказала The New York Times про случай с аварией на площадке — и заодно о домогательствах Харви Вайнштейна, о которых, как выяснилось, Тарантино тоже знал. В отличие от опального продюсера режиссер этот факт отрицать не стал. Он публично принес запоздалые извинения, подчеркнув, что «не понимал масштаба происходящего». Голливуде» дочь Умы Турман, Майя Хоук, сыграла эпизодическую роль. При любом отношении к фильму сложно не признать величие сцены в пылающем кинотеатре.

Рассказывает, что сценарии до сих пор пишет от руки, а когда заканчивает, устраивает вечеринку для самых близких, на которой распечатывает участникам копии. Муза, друг, соратник, любовь платоническая — по многочисленным утверждениям обоих и актриса Квентина, воплотившая на экране его самых знаковых персонажей — Мию Уоллес и Невесту из «Убить Билла».

С последним фильмом связан серьезный конфликт, поссоривший Турман и Тарантино на несколько лет и обнародованный год назад см. Тогда Турман рассказала The New York Times про случай с аварией на площадке — и заодно о домогательствах Харви Вайнштейна, о которых, как выяснилось, Тарантино тоже знал. В отличие от опального продюсера режиссер этот факт отрицать не стал. Он публично принес запоздалые извинения, подчеркнув, что «не понимал масштаба происходящего». Голливуде» дочь Умы Турман, Майя Хоук, сыграла эпизодическую роль. При любом отношении к фильму сложно не признать величие сцены в пылающем кинотеатре. Как и по многим серьезным вопросам в мире, тут нет единого мнения: с одной стороны, героини Тарантино регулярно вынуждены бороться с мужчинами и надирают им задницы, а с другой — см. На эту тему стоит не пожалеть пяти минут и прочитать обаятельное, хоть и незатейливое эссе «История Квентина Тарантино, пересказанная мне мужчинами на свиданиях». И, кстати, хитами они чаще всего становятся после выхода его фильмов.

Особую любовь режиссер питает к затерянным на полках магазинов хитам групп, которые давно не помнят не то что слушатели, а иногда и сами лейблы, чьи счета режиссер не раз пополнял внезапными притоками средств. Множество таких историй рассказывает Лев Ганкин в замечательном подкасте «Кинопоиска». Умный, эрудированный, жестокий и часто — совсем не смешной, мрачный юмор наполняет сюжеты его фильмов в самых разных формах. Начиная от безобидных анекдотов и заканчивая фатальными стечениями обстоятельств, которые могут стоить жизни героям или десяткам героев сразу, запертым в одном помещении. Кому-то — на потеху, а кому-то — как материал для анализа былых грехов массовой культуры. Характерно, что с такой же легкостью на эту букву в данном алфавите могла бы претендовать позиция «эстетство», потому что именно Тарантино ввел повальную моду все эти жанры эстетизировать. Постмодернист, что тут скажешь. Весь этот мрак перестает для вас быть абстрактной историей, вас от него иррационально, просто физически воротит. Так вот, я хочу сказать, что как бы много жестокости вы ни увидели на эту тему в моем фильме — поверьте, в реальности ее было неизмеримо больше» см.

Еще одна привычка, за которой стоит породистая традиция, но в первую очередь — кажется, все-таки желание повеселиться.

Следующая должность в пункте видеопроката дала ему доступ к огромной фильмотеке и дискуссиям с покупателями. Он целыми днями смотрел фильмы и наблюдал за тем, что нравится аудитории. Со временем Тарантино начал продавать свои первые сценарии, но «Бешеных псов» он хотел снять сам и был готов к минимальному бюджету.

Однако известный актер Харви Кейтель заинтересовался картиной и согласился сыграть роль мистера Белого.

Тарантино, Квентин

Портал «Кубань 24» разобрался в том, сколько фильмов у Тарантино, и бонусом составил из них редакционный рейтинг. Kyльтoвый peжиccёp Kвeнтин Tapaнтинo, любимый миллиoнaми кинoмaнoв зa cвoй нeпoвтopимый cтиль и пoдaчy мaтepиaлa, пo пpocьбe издaния Far Out Magazine пepeчиcлил, кaкими фильмaми в cвoю oчepeдь вocxищaeтcя oн caм. Тарантино поставил пред собою цель, снять 10 фильмов и уйти на пенсию до старости, и таинственный номер десять сейчас в работе. Квентин Тарантино, Джеймс Белуши в криминальной комедии «Дестини включает радио» (США, 1995). На них разделена большая часть фильмов Тарантино, который, будучи постмодернистом и ярым любителем жанровых клише (вплоть до старинных романных приемов), не устает разными способами напоминать зрителю, кто тут кому нарратор. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино — «Бешеных псов» — был написан за три недели.

Фильмы Квентина Тарантино – полный список по порядку

Реклама Что Квентин Тарантино делает дальше С тех пор как зрители впервые познакомились с уникальным стилем Квентина Тарантино, когда в 1994 году на экраны вышел фильм "Бешеные псы", не утихают разговоры о том, что он будет делать дальше. До недавнего времени среди возможных вариантов были "Убить Билла 3", фильм "Стартрек" с рейтингом R и комедийный вестерн. Тарантино стоит в одном ряду со Спилбергом и Хичкоком как режиссер с громким именем. Спекуляции на тему следующего фильма Квентина Тарантино начинаются примерно с той минуты, когда заканчивается премьера предыдущего. Он также известен тем, что в любой момент времени у него есть десятки различных идей для проектов, в том числе одно время не снятый полнометражный фильм "Люк Кейдж".

Определить, какой из них перекочует из его головы на большой экран, примерно так же просто, как предсказать победителей премии "Оскар" по чайным листьям. В последнее время ходит много слухов о следующем проекте Квентина Тарантино. Не считая 6 лет, прошедших между "Джеки Браун" и "Убить Билла: часть 1", он постоянно снимал новый фильм каждые 3 года или около того.

Однако даже после феноменального триумфа и бесспорного гения «Криминального чтива» Тарантино оставался молодым режиссером, не успевшим полностью сформировать свой художественный стиль. Поэтому он возвращается к шпионажу за лучшими, вставляя фрагменты опыта других людей в явно очень личную историю. Тарантино, который также почти отказался от юмора, впервые в своей карьере выглядит скучающим. Единственное исключение — третий финал, где проявляется хоть какая-то динамика и ритм. Здесь сосредоточены даже самые лучшие актерские ролики. В фильме присутствует заметный актерский состав: Сэмюэл Л.

Джексон играет местного Мефистофеля, а Роберт Де Ниро играет клинического идиота. Саму Джеки Браун играет Пэм Гриер первая и последняя крупная роль в ее карьере. Но за попытку, пусть и безуспешную, выйти из зоны комфорта, Тарантино, несомненно, достоин уважения, а его третий фильм — это разрыв между его худшими и лучшими работами. Омерзительная восьмерка 2015 «Восьмерка» — восьмой фильм в режиссерском списке Квентина Тарантино, где он создал абсолютно все, от начала до конца. Здесь проявилось все его мастерство, все его профессиональные «хитрости». Итак, где-то на Диком Западе, в заснеженной таверне, собирается до абсурда странная компания. А дальше начинается: вестерн с кучей автоматов, следственное расследование, философские рассуждения, резня и много черного юмора Тарантино. Практически весь фильм снят в одном месте, но захватывает зрителя почти на три часа. Секрет в запутанном сюжете, по очереди появляющихся колоритных персонажах, захватывающем саундтреке, фантастических диалогах.

Действие ленты будет происходить в Калифорнии в 1977 году и будет основано «на парне, который действительно жил, но никогда не был по-настоящему знаменит». Режиссер поделился, что в детстве наткнулся на такого рецензента в одном из журналов для взрослых. Его заметки показались Тарантино интересными, и он продолжил изучать их. Он писал о популярных фильмах и был второстепенным критиком.

И когда ведущий Билл Мар упомянул, что если бы режиссёр ещё раз снял «Псов», то это был бы уже совсем другой фильм, Тарантино ответил, что действительно размышлял над таким вариантом. По словам автора, оригинал 1992 года это особый момент, «пойманный на плёнку», и в конечном счёте Тарантино решил не трогать своё же произведение. Ремейк «Псов» — это лишь одна из громких идей, над которыми раздумывал автор, в итоге отказавшись от неё — ранее было известно о возможном продолжении «Убить Билла» , фильме про братьев Вега, картине по вселенной «Звёздного пути» и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий