Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений: 8-800-550-9903. по телефону «Горячей линии» +7 (916) 256-76-76. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве (Роспотребнадзор). «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области. +7(495)688-22-52. Единый телефон доверия МЧС России.
Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов
Они смогут ответить на ваши вопросы и помочь вам разобраться с причинами возникшей проблемы или дать рекомендации о том, как обратиться официально. Горячая линия для жалоб на здравоохранение в Москве предоставляет бесплатную помощь и поддержку в случае возникновения проблем с работой медицинских учреждений или центров. Номер телефона горячей линии и другие контактные данные можно найти на сайте Минздрава России. Как работает горячая линия для жалоб на здравоохранение Горячая линия для жалоб на здравоохранение в Москве предназначена для оказания помощи и поддержки гражданам, которые сталкиваются с проблемами в медицинских учреждениях, поликлиниках и госпиталях города. Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с качеством медицинского обслуживания, вы можете позвонить по бесплатному номеру горячей линии и обратиться за помощью. Горячая линия для жалоб на здравоохранение функционирует круглосуточно. В случае обращения по телефону, вы сможете получить квалифицированный консультативный ответ от специалистов Минздрава Москвы.
Ответ оператора будет дан в течение минимально возможного времени. Другим способом связи с горячей линией является написание жалобы на официальном сайте министерства здравоохранения города Москвы. На сайте вы можете найти необходимые телефоны и адреса медицинских учреждений, куда можно обратиться с вопросами или жалобой. Вы также можете узнать о правилах и способах обращений в горячую линию, а также о деятельности других специализированных центров и линий, организованных Минздравом РФ. На странице горячей линии вы сможете узнать, каким образом подать жалобу и какие причины можно указывать в обращении. Таким образом, вы сможете осознанно и компетентно пожаловаться на некачественное обслуживание или несоответствие медицинской помощи установленным нормам.
Горячая линия для жалоб на здравоохранение в Москве предоставляет возможность обратиться с вопросами и жалобами по различным проблемам, связанным с работой поликлиник, госпиталей и других медицинских учреждений. Благодаря этой линии вы сможете получить поддержку и помощь в разрешении проблем, а также внести свой вклад в повышение качества здравоохранения в городе. Причины обращений в Минздрав по вопросам здравоохранения Основные причины обращений в Минздрав: Некомпетентность медицинских работников. Невозможность получить профессиональную консультацию в поликлинике. Долгое ожидание в приемных госпиталей. Отсутствие ответа на обращение по телефону.
Проблемы с записью на прием. В случае возникновения проблем или неудовлетворительного качества медицинской помощи, гражданам рекомендуется обратиться по бесплатному телефону горячей линии Минздрава РФ. Номер этой линии указан на официальном сайте Минздрава РФ. Как обратиться по горячей линии Минздрава? Для обращения по телефону, гражданам следует позвонить по указанному номеру и подождать связи с операторами. Консультанты горячей линии Минздрава смогут помочь с написанием и отправкой жалобы, а также предоставить дополнительную информацию.
Горячая линия: Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени Также на официальном сайте Минздрава РФ можно найти другие способы обращения, информацию о правилах написания жалобы и контакты специализированных центров Москвы, куда можно обратиться для получения помощи и поддержки.
Горячая линия основана с целью оказания содействия гражданам, которые хотят пожаловаться на работу медицинских учреждений Москвы. Вы можете получить ответ на вопросы и узнать официальные правила обращения с жалобами на данный вид услуг. Компетентность консультантов гарантирует грамотную поддержку и решение возникших проблем. Для того чтобы позвонить на горячую линию, необходимо знать номер телефона. Номер горячей линии в Москве можно узнать на официальном сайте Минздрава РФ или по специализированным сайтам, где размещены контакты госпиталей и приемных пунктов по обращениям с жалобами на работу медицинских учреждений. Также можно обратиться в поликлинику по телефону и узнать, куда в случае возникновения жалобы следует обращаться. Кроме телефонного номера горячей линии, есть и другие способы связи с консультантами. Например, написание обращения на официальном сайте Минздрава РФ. Для этого необходимо зайти на сайт и на соответствующей странице заполнить форму для обращения с жалобой.
В поле обращения необходимо указать все данные о случае, причины жалобы и вопросы, на которые нужен ответ. Горячая линия предоставляет бесплатную поддержку гражданам Москвы и России в целом. Операторы будут рады помочь вам разобраться в ситуации, ответить на вопросы и предоставить необходимую информацию. В случае сложностей с обращениями по горячей линии, рекомендуется обратиться в Минздрав Москвы или на официальный сайт Минздрава РФ для уточнения правил обращения. Источники: официальный сайт Минздрава РФ, специализированные сайты Москвы и поликлиники городского округа. Контакты горячей линии для жалоб на здравоохранение в Москве Если у вас возникли проблемы или вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи в Москве, вы можете обратиться в горячую линию по жалобам на здравоохранение. Горячая линия Минздрава Москвы — основная инстанция, где вам смогут помочь в случае возникновения проблем. На горячей линии работают компетентные консультанты, готовые принять вашу жалобу или ответить на ваши вопросы. Вы можете позвонить по бесплатному номеру или написать через официальный сайт. Основные телефоны горячей линии: Телефон «112» — единая справочная служба Москвы, куда можно позвонить в случае экстренной ситуации.
Телефон горячей линии Минздрава по проблемам с медицинскими услугами и организацией здравоохранения — 8 495 796-00-02. Способы обращения: Позвонить по указанным телефонам и задать вопрос или описать свою проблему. Написать жалобу на официальном сайте Минздрава Москвы. При обращении по жалобе важно указать все необходимые данные, такие как ваше имя, фамилию, контактный номер телефона, поликлинику или госпиталь, в котором возникли проблемы, а также детально описать причины вашей жалобы. На официальном сайте Минздрава Москвы вы также можете узнать информацию о других горячих линиях и приемных центрах по разным вопросам здравоохранения в разных округах Москвы. Не стоит долго ждать ответа на вашу жалобу — компетентные специалисты постараются помочь вам в кратчайшие сроки. Получение помощи по жалобам на здравоохранение Если вы хотите узнать, как получить помощь по жалобам на здравоохранение в Москве, для этого существует специализированная горячая линия.
Калькулятор вкладов Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы Департамент здравоохранения Москвы относится к Комплексу социальной сферы и входит в ведомство Правительства Москвы, являясь отраслевым органом исполнительной власти города. Он отвечает за реализацию госполитики по вопросам охраны здоровья москвичей, занимается разработкой первоочередные направления и программы городского масштаба по этому направлению деятельности правительства города Москвы, изучает состояние здоровья населения, обеспечение его лекарствами. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы Что можно выяснить по телефону? В каком случае поддержка не сможет помочь?
Тем не менее, пользуясь неосведомленностью граждан, сотрудники медицинских учреждений часто нарушают права граждан. Наиболее часто встречаются следующие нарушения: Отказ в постановке на учет в медицинской организации. Гражданин праве прикрепиться к любой поликлинике, стоматологии или женской консультации вне зависимости от адреса его проживания. Менять обслуживающие медицинские организации можно не чаще, чем раз в год. Отказ в предоставлении медицинской услуги, которая есть в перечне услуг, оказываемых бесплатно. В основном в поликлиниках и больницах ссылаются на отсутствие узкоспециализированных врачей, оборудования или других ресурсов, но в этом случае обязаны выдавать направления в те медицинские учреждения, где имеется все необходимое для обслуживания пациента. Кроме того, сюда относится отсутствие реакции на вызов скорой или ее слишком долгое ожидание. Если необходимую услугу не могут предоставить вообще — это повод для жалобы на отсутствие врачей или на недоступность медицинских услуг в целом. Отказ в предоставлении бесплатной услуги и предложение оказать ее платно. Разглашение персональных данных пациента. Врач и любой другой медицинский работник не вправе разглашать сведения о пациенте, о которых ему стало известно во время приема. Отказ медицинской организации возмещать ущерб, причиненный в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи. Отказ в замене страховой организации. Страховую организацию можно менять 1 раз в год до 1 ноября текущего года. Отказ в праве на выбор врача. Пациент имеет право сам выбрать, к какому именно врачу обратиться. Право на охрану здоровья Федеральный закон от 21. В отличие от прав, предоставляемых ОМС, данные права должны быть реализованы не только в государственных, но и в частных медицинских учреждениях. Так, в соответствии с нормами данного закона, поводом для жалобы может быть: халатность врачей, особенно если в результате причинен вред здоровью пациента; неправильный диагноз или лечение, которые нанесли вред здоровью или создали угрозу нанесения такого вреда; отказ в ознакомлении с результатами анализов и обследований или другой информацией о состоянии здоровья; навязывание ненужных медицинских услуг; отказ в выдаче документов, например, справки; грубое, неэтичное поведение врача и медицинского персонала см. Кодекс профессиональной этики врача Российской Федерации ; отказ в предоставлении лекарств и лечения для льготных категорий граждан дети, инвалиды и на некоторые виды заболеваний. Выше приведен лишь список некоторых возможных нарушений. Любые другие нарушения законодательства об охране здоровья со стороны медицинских работников также могут и должны быть обжалованы. Бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава России Это государственный исполнительный орган, который осуществляет контроль за работой всех лечебных учреждений в стране. В его функции также входит правовое урегулирование вопросов, связанных со здоровьем граждан, медстрахования и другое. Минздрав ведет контроль за обращением медицинских препаратов и лекарственных средств. Если у вас складывается непонятная ситуация с работой конкретного медработника или работой медучреждения в целом, вы можете обратиться в министерство здравоохранения с жалобой. Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке, а виновная сторона понесет наказание. Для работы с гражданами у госоргана предусмотрено несколько способов связи со службой клиентской поддержки и справочной службой. Операторы быстро ответят на ваш звонок Возможности горячей линии Операторы горячей линии Минздрава России консультируются в основном по общим вопросам. Все жалобы, а также сложные или непонятные вопросы абонентов фиксируются в виде обращений и отправляются на рассмотрение. Ответ на такие вопросы приходит через несколько дней по номеру, указанному в заявке. Поэтому рекомендуется четко формулировать мысль, чтобы сотрудники смогли правильно и оперативно вас проконсультировать. Основная задача сотрудников горячей линии — консультация на тему: Здоровый образ жизни. В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее. Обязательно медицинское страхование: сколько стоит, что включает. Лекарства: какие препараты продаются по льготам, что должно быть в стандартном медицинском учреждении, когда проводятся обновления и какие последние лекарства были приняты на вооружение.
ТЕЛЕФОНЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Я должна была уехать в отпуск, пойдя мне навстречу, не смотря на очень загруженный график, Ахмед Алибекович в короткие сроки с высоким профессионализмом, качественно провел огромный и сложный объем работы. Обращаюсь к нему не в первый раз и всегда очень довольна результатом. К нему очень сложно попасть на прием, на несколько месяцев вперед уже нет записи, так как Ахмед Алибекович — Мастер Своего Дела, очень трудолюбивый. Самоотверженно работает с раннего утра до позднего вечера, чтобы помочь всем нуждающимся больным. Майский только положительные отзывы о его профессиональных и человеческих качествах. Искренне желаю ему крепкого здоровья и морального удовлетворения в его нелегком, но очень востребованном труде! Огромное счастье, что такой талантливый и компетентный специалист работает в г. Находясь на посту Главного Врача, Ахмед Алибекович смог создать позитивную атмосферу в поликлинике, это чувствуется, когда только заходишь в учреждение. Отдельная благодарность младшему медицинскому персоналу за чистоту и приветливость по отношению к пациентам. С уважением, пациентка Бебнева Елена Валентиновна.
Майский Кабардино-Балкарская республика. Плетнёва ДЗМ» по адресу Москва, ул. Было осуществлено хирургическое лечение: лапаротомия, экстирпация матки с придатками, оментэктомия, нефрэктомия слева, парааортальная лимфаденэктомия. Сердечно благодарю заведующего Вознесенского Владимира Игоревича за внимание и профессионализм, за терпение и аккуратность, за чуткость и доброту. И эта команда лучшая! Весь коллектив- молодцы. Но особо хочется отметить лечащего врача Ковалеву Анну Михайловну- низкий ей поклон, анестезиолога: Аркадия Владимировича, сестер: Митрошкину Валентину Викторовну- она делает перевязки так будто ангел крылом касается, Бучинскую Марину Петровну- она ставит капельницы и делает уколы так что комар кусает больнее. Не могу не выразить своей благодарности и врачу онкоурологу Рытину Илье Эдуардовичу. Врачи проводят полное медицинское обследование и ведут продуктивное лечение своих пациентов и днем и ночью, при этом отдавая теплоту своих душ и икреннее внимание и веру, что все будет хорошо, но мы забываем, что они тоже люди и несмотря и на свои боли и страдания, обязаны и должны помогать людям и физически и психологически.
Ну, а это не просто, а очень тяжело. Благодарю весь коллектив поликлиники за самоотверженный тяжелый труд, чуткое, внимательное и понимающее отношение к своим и физически и психологически тяжелым пациентам и их родным. Спасибо ВАМ за лечение и спасение здоровья, и пожелать всем здоровья и терпения в ВАШЕМ нелегком самоотверженном труде, я также полагаю, думают и все ваши пациенты. Искренне хочу поблагодарить Зам. Врача по мед части Кочерга Ильяну Алексеевну и врача Тринько Никиты Сергеевича работников здравохранения Ставропольского краевого клинического многопрофильного центра ул. Тюльпановая, 12 А. Если возможно по моей просьбе объявить благодарность всему коллективу за такой самоотверженный тяжелый труд по сохранению жизни и здоровья своих пациентов. Хотелось бы пожелать, чтоб наше правительство и минздрав России, и комитет здравоохранения Ставропольского края общими усилиями обратили внимание на такой самоотверженный труд, и нашли условия и меры не только улучшить условия труда наших прекрасных специалистов, работающих на службе здравоохранения своих граждан, но и оплату их труда. Спасибо, и Давайте будем добры и внимательны к людям в белях халатах.
Возможно задать вопросы по выбору тактики лечения лечащим врачом, эффективности такой методики, правомерности его действий и поступков. Жалобы на качество оказания медицинских услуг. Можно оставить жалобу на нарушение профессиональной этики и медицинской тайны, неоказание тех или иных услуг, состояние оборудования в конкретной больнице, использование устаревших или небезопасных способов лечения. Жалобы на вымогательство, намеки на взятку, требования заплатить за бесплатные услуги, которые должны оказываться по полису ОМС. Консультации по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Можно проконсультироваться касательно самоизоляции, адресов медицинских учреждений, работающих с больными, вызова врача на дом и мест прохождения теста. При заявке необходимо четко проговорить адрес клиники и ФИО врача, к которому у вас есть претензии. Рекомендуется заранее сформулировать свой вопрос, записать основные тезисы на бумаге, чтобы не занимать телефон для нуждающихся в помощи, обдумыванием ситуации. Поиск номера по региону Региональные номера Министерства Здравоохранения России, используются для жалоб на конкретную клинику или ситуацию с медициной в городе в целом. Единая горячая линия также принимает жалобы по всей стране, но из-за большой загруженности дозвониться на нее сложно.
В поле «Выберите свой регион» указать соответствующий с помощью выпадающего списка. Подождать несколько секунд, пока ресурс загрузится. Слева от карты появятся номера горячей линии в вашем регионе.
Отделением Никольскому Игорю Николаевичу — замечательному доктору, профессионалу высокого уровня, внимательного, чуткого и отзывчивого человека, его команде: лечащему врачу Раджабову Тагиру Омаровичу и всем, кто принимал участие в операции — анестезиологу, медсёстрам. Низкий поклон докторам, отделения за их уникальный и нелёгкий труд! Побольше бы таких высококвалифицированных специалистов, в которых нуждаются больные!
Это лучшие врачи, которые встречались в моей жизни, а мне 79 лет, имею хронические заболевания и я очень довольна результатом проведённой операции! Москвы «Городская клиническая больница им. Елена Анатольевна вела мою беременность и очень помогла мне. Очень важно когда врач обладает не только высоким профессионализмом, но и совмещает в себе систему общечеловеческих ценностей: чуткость и понимание, уважение и сопереживание к проблеме пациента. Она высококлассный специалист и замечательный человек. Мы с моей дочкой от души благодарим ее и просим руководство отметить и поощрить ее не лёгкий труд.
Галаеву Михаилу Юрьевичу за его высокий профессионализм, качественное оказание медицинской помощи по удалению у меня новообразования, уважительное, вежливое и сердечное отношение к пациентам. Очень приятно, появляется гордость, что в нашей стране есть такие врачи специалисты у которых кроме профессионализма имеется еще сочувствие и сострадание к людям. Заведующей консультативно-диагностическим отделением Титаренко Надежде Андреевне за организацию работы отделения- доброжелательная обстановка, чисто, красиво, уютно и очень комфортно! Образцовое отделение! Прошу поощрить врача Галаева М. Грамотного и любящего свою профессию и заведующую отделением Надежду Андреевну за ответственное и главное — внимательное отношение к людям!
Храни Вас БОГ! Низкий Вам поклон! Центра на Измайловском б-ре д. Хочется отдельно сказать Огромное спасибо Гончарову Максиму Константиновичу за профессионализм и внимательность к пациентам. С уважением Золотухин Иван Иванович. Хотим с сыном выразить безграничную благодарность замечательному Доктору — Карпову О.
Ганнушкина, где проходил лечение наш родственник Леонид. Помимо того, что Олег Вячеславович — высококвалифицированный специалист с большим опытом и стажем, он очень внимательный, вдумчивый, по-хорошему въедливый, а главное, очень заинтересованный и невероятно доброжелательный. Поражает, с каким величайшим терпением он относился к пациенту и его родственникам. Без раздражения и равнодушия. У него всегда находились для нас время и желание помочь. Было ощущение, что на другом конце провода — наш близкий человек.
Даже когда Леонида по разным причинам переводили в другие отделения и больницы, Олег Вячеславович продолжал быть в курсе всех дел, общался с лечащими врачами и родственниками. Мы всегда могли рассчитывать на его поддержку. Именно таким и должен быть Доктор, Доктор с большой буквы, врачующий в первую очередь души, — Доктор Карпов. Мы еще раз благодарим Олега Вячеславовича за профессионализм и человечность. С уважением Татьяна П. Мне посчастливилось лечиться у врача-уролога Палаевой Марины Ивановны-профессионала высокого уровня, терпеливого и доброжелательного по отношению к своим пациентам, ищущая индивидуальный подход в лечении с учетом характера и течения болезни.
Такие врачи как Палаева М. Укрепляют веру в отечественную медицину. Спасибо огромное Палаевой М. Побольше бы таких врачей и поликлиник. Провел в 6 терапевтическом отделении «Резервного госпиталя ГКБ им. Благодаря высоким организаторским способностям и профессионализму заведующей шестой терапией создан работоспособный коллектив, выполняющий возложенные задачи с точностью кремлевских курантов.
Грамотный, высококвалифицированный врачебный персонал с любовью и уважением к больным не только разрабатывает и внедряет лечебно-восстановительный процесс, но и вносит своевременные корректировки, что называется «по ходу пьесы». Средний и младший мед. Персонал, на чьи плечи легла вся исполнительная работа, от сложных медико-процедурных до элементарных санитарно-гигиенических мероприятий, с честью справляется с возложенными задачами. С уважением — Сергей Жевуров 2. Я чрезвычайно благодарна ему и хочу подчеркнуть не только профессионализм но и за человеческие качества необходимые врачу-внимание, заинтересованность в здоровье пациента. Мы признательтны Вам за то, что стараетесь, как пчелка!
Бесценны Ваше терпение, труд, эрудиция, равно как забота, тепло и надежда, которыми Вы нас окружили. Низкий поклон Вам и благодарность от всей души! И ф-ру Сулеймановой М. Хочу выразить сердечную благодарность бригаде медиков скорой помощи — 5 подстанция 120 бригада, ф-ру Сулеймановой М. И ф-ру Сизову Роману, 24 октября 2020 г. Благодаря профессионализму и слаженным действиям врачей скорой помощи, супругу была оказана квалифицированная и своевременная медицинская помощь.
Врачи четко и быстро провели все необходимые исследования в домашних условиях и было принято решение о срочной госпитализации. Квалифицированные и быстрые действия врачей бригады скорой помощи не дали упустить драгоценное время, благодаря чему моему супругу были вовремя оказаны реанимационные действия. Мне посчастливилось лечиться у врача стоматолога-терапевта Угаровой О. И врача стоматолога-ортопеда Касаткиной С. Оба эти специалиста убедили меня в том, что, если есть небольшая надежда спасти зубы, они в состоянии это сделать. Я продолжаю лечиться у Касаткиной С.
И каждый раз, когда я иду к ней на лечение, я иду не со страхом, а с чорошим настроением, потому что я уверен, что эта скромная по натуре женщина, но профессионал высокого уровня, сделает все от нее зависящее, чтобы вылечить оставшиеся у меня зубы. Спасибо огромное, побольше бы таких врачей и поликлиник. После 2-х неудачных операций на кишечник в другой больнице, эти два замечательных хирурга меня спасли. Они провели «Дренирование забрюшинного абсцесса». Выписана с положительной динамикой. Через 4 месяца я была планово прооперированна во 2-м хирургическом отделении Закрытие колостомы и пластика парастомальной грыжи.
Операция и послеоперационный период прошли отлично. Лечащий врач Дмитрий Сергеевич и Юрий Алексей Викторович профессионалы своего дела, очень внимательные, чуткие и добрые люди. После операции постоянно заходили в палату, проверяли мое состояние. С уважением и благодарностью Захарова Людмила Николаевна г. Димитровград Ульяновская область. Москвы за работу Службы персональных помощников!
Невозможно переоценить реальную помощь, которую приносят личные помощники тяжело больным людям. Отдельно особую благодарность хочу выразить личному помощнику Вере Махалкиной за высокий профессионализм и чуткое отношение к людям. Во многом, именно благодаря ей я смог получить необходимое мне срочное лечение в короткие сроки. Я онкологический больной и в моей ситуации это было особенно важно. Еще раз огромное спасибо Вере! Я рада что судьба свела в трудную минуту меня с ним.
Благодаря его знаниям подходя к проблемам — у меня появилась надежда — жить. Дай Бог вам здоровья и всего самого лучшего. И еще в данный момент прохожу химию. Хочу от всего сердца поблагодарить хим. Здоровья вам и продвижения. Хочу поблагодарить девочек медсестер в дневном стационаре Дзюбе О Н.
Кудинове Н. Милееве А П. Погоря Д. Очень много народу ходят на химию и они как пчелки трудятся. Дай Бог здоровья вам и удачи во всем Хотелось бы чтобы всех сотрудников наградить денежной премией за их тяжелый труд и хорошее отношение к нам больным. Прошу администрацию обратить на это внимание и наградить денежной премией!!
Большое ей спасибо. С Федутинова инв. За высокий профессиональный опыт и знания а также за простые человеческие отношение к нам больным. Нам бы побольше таких специалистов как вы знающих понимающих. Врач от бога все расскажет все обьяснит успокоит. Прошу администрацию наградить денежной премией 13.
Он болел уже неделю, но нам не могли поставить диагноз. В приемном отделение нам поставили предварительный диагноз Менингит и перевели в пятое отделение. В отделение врач еще раз осмотрел ребенка, и подтвердил диагноз, рассказав о необходимости произвести люмбальную пункцию. Конечно, я находилась в шоковом состоянии, но и врач, и медсестры меня успокоили, и все очень хорошо и доходчиво объяснили. Я хочу выразить глубокую благодарность нашему лечащему врачу Кириченко Т. Благодаря ей, мой сын полностью поправился.
Особую благодарность хочу выразить медсестрам отделения, они очень заботливые и трепетные, ребенок маленький, но им всегда удавалось с ним договориться, что бы поставить капельницу или катетер. В отделение лежали дети по старше, без мам, и медсестры им оказывали большое внимание и заботу. Хочу так же отметить, уборщиц отделения, всегда было очень чисто, в палатах и коридоре. Поблагодарить хочу и прекрасных девушек раздававших еду, они всегда уговаривали есть детей, которые лежали без мам. Вас окружат заботой и вниманием. Большое спасибо всем сотрудникам отделения за Ваш труд!
Добрый день! Хочу выразить благодарность медсестре детской поликлиники 143 фил 2 Самарканский б-р д. Это профессионалы своего дела. Чуткие, внимательные, терпеливые. К Яне Михайловне приходится обращаться и в не ее рабочее время. Никогда не отказывает в помощи и совете.
Прошу отметить их труд и старание и донести благодарность до администрации поликлиники. Огромное спасибо! С уважением Шелепова Н. Особая благодарность заведующему отделением Швейкину Александру Олеговичу, лечащему врачу Максимчуку Владимиру Юрьевичу, а также всему коллективу врачей, медицинских сестёр и младшего медицинского персонала отделения. Всё было сделано максимально внимательно, своевременно, с соблюдением оптимальных сроков и аккуратно. Вы вернули довольно активному и деятельному человеку возможность иметь хорошее качество жизни и надежду на то, что эту возможность она не утратит и в отдалённом будущем.
Огромное уважение руководству и сотрудникам больницы за прекрасное состояние учреждения, грамотно поставленную работу всех служб особенно в условиях карантина по коронавирусу. Желаем всем причастным здоровья, оптимизма, благополучия, профессионального и физического долголетия без опасности «выгорания»! Сложная и неприятная обстановка сложилась в нашей стране из- за ситуации с коронавирусом. Много пришлось пережить людям в связи с этим. Но тем и отличается наш многострадальный народ, что справлялся и не с такими проблемами и выходил победителем из всех испытаний.
Москва, Оружейный переулок, д. Телефоны доверияГорячие линии Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Часы работы: пн. Дежурный круглосуточно : 8 499 251-83-00. Адрес Департамента здравоохранения города Москвы: 127006, г.
Адреса и телефоны вышестоящих организаций
телефон горячей линии по коронавирусу, оперативно-распорядительная служба, телефон приёмной 8 (499) 251-83-00. Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. по телефону «Горячей линии» +7 (916) 256-76-76. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве (Роспотребнадзор). Телефон Горячей линии и доверия Следственного комитета РФ: 8(800)100-12-60 (бесплатно). Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава.
Министерство здравоохранения Московской области — связь по горячей линии
Телефон единой «Горячей линии» 8 (495) 539-36-79. Телефон экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях. Телефон Министерства здравоохранения Москвы горячая линия. «Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. Министерство здравоохранения Казань горячая линия жалобы телефон. Горячая линия Минздрава Москва — бесплатный телефон 8(800)550-99-03.
Минздрав телефон горячей линии жалоба
На горячую линию для жалоб Министерства здравоохранения: 8 (800) 550-99-03. позвонить по телефону горячей линии. В зависимости от адреса проживания граждане могут также обратиться по одному из справочных телефонов Департамента здравоохранения города Москвы и оставить жалобу в устной форме: ВАО +7 (495) 368-04-12. Новости. Наши вакансии. Рубрика вопрос-ответ. Телефоны доверияГорячие линии. Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Департамент здравоохранения города Москвы. 1441 отзыв. +7 (495) 777-77-77.
Куда пожаловаться на обслуживание в поликлинике Москвы
Добрый день! Моя тетушка болеет паркеносон и ей положены бесплатные лекарства Реквип Модатаб 6мг. Поставок нет в аптеку при поликлинике и ей выдают 8мг, которые не подходят ей так как превышает дозировку. Прикреплена она к 602поликлинике в Новокосино. Прошу оказать содействие в решении вопроса о поставке данного лекарства Ответить Сергей 25. Что можно пройти за 21 день, какую комплексную терапию?
Например, чтобы врач принес личные извинения или чтобы ему сделали выговор.
Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги: Необходимо зайти на портал gosuslugi. Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения. Для вашего удобства мы собрали список телефонов «горячей линии»: Министерство здравоохранения — 1406. Главное, чтобы документ был составлен по такой схеме: Вступительная часть — «шапка» жалобы. Содержательная часть. В конце следует поставить свою подпись и дату оформления жалобы, а также перечислить документы и приложения списком.
Ответить Возможность написать в Министерство здравоохранения — законное право каждого гражданина пожаловаться на нарушения в работе медицинских учреждений. Обратиться можно в отделения по месту жительства или в центральное управление. Основания для написания жалобы Непосредственно в Минздрав можно обращаться в случаях серьезных нарушений. Существует негласное правило, по которому небольшие неприятности в виде грубого отношения медсестры не рассматриваются на столь высоком уровне. Поводом написать в Министерство могут быть ситуации, когда: обращение в подвластные структуры не принесло желаемого результата; решение вопроса находится вне компетенции местных чиновников например, отказ в предоставлении бесплатного лечения согласно федеральной программе для пациентов либо отсутствие в аптеке Как пожаловаться на аптеку лекарственных препаратов для больных с сахарным диабетом, онкологическими заболеваниями и т. Перед написанием претензии желательно собрать доказательную базу, подтверждающую совершение нарушения, а также приложить письма, направленные ранее в другие органы.
Но отсутствие доказательных документов не является препятствием для направления жалобы. Как обратиться Подать жалобу в Министерство Здравоохранения можно следующими способами: личным визитом; посредством формы на официальном сайте; через электронную «горячую линию» help rosminzdrav. Написать жалобу на поликлинику Независимо от выбранного способа, представители Минздрава обязаны рассмотреть претензию, провести проверку и предпринять меры в случае выявления правонарушений. По результатам работы комиссии заявителю направляется официальный ответ в выбранной ним форме на электронный адрес или по почте. Поступающая жалоба регистрируется в течение трех суток, а сроки получения ответа составляют не позднее 30 дней с момента регистрации. Информацию о статусе рассмотрения претензий можно получить по тел.
Время работы с 9:00 до 18:00 понедельник — четверг , 9:00 — 16:45 пятница , обеденный перерыв: 12:00 — 12:45. Личный визит В столице можно обратиться в Минздрав через Общественную приемную по адресу: г. Москва, ул. Неглинная, д. Время приема: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 15:45, обеденный перерыв 12:00-12:45. Встречи проходят без предварительной записи, в порядке живой очереди.
Также возможен личный прием у Министра или руководителя одного из департаментов согласно утвержденному графику, который можно посмотреть на официальном сайте Минздрава в разделе «Общественная приемная». Встречи проводятся по установленным правилам: Граждане принимаются в порядке строгой очередности. С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Во время личного приема можно оформить жалобу и получить на нее ответ в письменной форме. На обращении обязательно ставится отметка должностного лица. Если во время приема выясняется, что решение проблемы не входит в компетенцию Министерства, гражданин получает разъяснения, куда следует обратиться.
Отказ в рассмотрении дела может быть дан в случае, если на поставленные вопросы уже отвечали ранее. Результаты рассмотрения проблемы отражаются в карточке приема заявителя. Если возможность посетить главное отделение отсутствует, можно оставить жалобу в одном из отделений Минздрава в городе проживания. Каждый месяц все документы региональных и областных отделений направляются в столичное управление, поэтому обращение будет передано вместе с ними. Следует писать претензию в двух экземплярах, один из которых будет подан в отделение, а второй останется на руках у заявителя с указанием даты принятия. Через интернет Порядок действий для подачи жалобы в режиме онлайн: зайти на главную страницу сайта rosminzdrav.
Обработкой претензий, отправленных через сайт, занимается Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами. Они регистрируются в течение трех дней и в зависимости от обозначенной ситуации могут быть направлены в: один из Департаментов; органы исполнительной власти федерального уровня или субъектов РФ; другие организации, в компетенции которых находится решение сложившейся проблемы. Ввиду больших потоков информации существуют ограничения по написанию жалоб в Минздрав через сайт: размер сообщения должен быть не более двух тысяч символов; вложенные материалы должны быть в виде одного незаархивированного файла, размер которого не превышает 5 Мб; письма большего объема, с большим количеством копий, фотографий или других вложений отправляются обычной почтой.
Предлагаем вам список самых важных номеров, где можно получить ответы на вопросы о коронавирусе, пожаловаться, если работодатель отправил вас в неоплачиваемый отдых, или получить психологическую помощь. Здесь вам расскажут о всех деталях соблюдения режима самоизоляции, проконсультируют, где можно сдать анализы на коронавирус, а также дадут номера служб, которые оказывают помощь с доставкой продуктов, и ответят на многие другие вопросы. Часы работы горячей линии: 08:00—21:00 ежедневно. На помощь придут социальные работники и волонтеры.
Также по этому номеру можно обратиться за доставкой бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий. Служба работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Служба психологической помощи для тех, кому тяжело переживать самоизоляцию Московские психологи готовы бесплатно поддержать тех, кто испытывает эмоциональный дискомфорт из-за необходимости соблюдать режим самоизоляции или находиться на карантине.
Перед отправкой есть возможность предварительного просмотра. Другой способ — направление обращения по адресу электронной почты zdrav mos. При написании такого письма недопустимо использование брани и нецензурных слов.
В тексте должны указываться точные сведения, а не домыслы и предположения. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Осуществлять вызов можно по следующим проблемам: качества получения медпомощи;.
Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава
"Горячая линия" Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 (800) 550-99-03. Горячая линия Минздрава России по коронавирусу: 8 (800) 200-02-00. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03. — Министерство здравоохранения РФ. Минздрав России. Телефоны: 8 (495) 627-29-44 — справочная служба, 8 (495) 627-24-00 — горячая линия. Электронная почта: info@
ТЕЛЕФОНЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы — бесплатный номер телефона | по телефону «Горячей линии» +7 (916) 256-76-76. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве (Роспотребнадзор). |
Мосгорздрав — Департамент здравоохранения г. Москвы | «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03. |