Новости готовый бизнес от собственника

Поискать собственника бизнеса в картотеке арбитражных дел и узнать, в каких разбирательствах он участвовал. Купить готовый бизнес от собственника можно самостоятельно или воспользоваться услугами бизнес-брокера. Моду на вложение инвестиций в готовый бизнес отметили эксперты Авито. Бизнес могут продавать по разным причинам — от переезда собственника до низкой рентабельности.

Купить готовый бизнес, продать готовый бизнес

площадка объявлений купли-продажи бизнеса в Москве и области с юридическим сопровождением сделки. Иногда бизнес можно купить полностью готовым — с помещением, постоянными клиентами и командой. Чтобы исключить риски столкнуться с мошенниками при продаже готового бизнеса, продавцу нужно следовать советам.

8 площадок, где можно купить готовый бизнес

К «плохим» причинам относятся любые сложности, связанные с изменением законодательства. Например, сдавали в аренду дроны, а власти запретили летать. Поэтому перед покупкой бизнеса изучите касающиеся отрасли законы, а также законы, которые планируют принять. Эту информацию можно найти в новостях в СМИ и в интервью лидеров рынка отрасли. Ещё начинающим предпринимателям не рекомендуется покупать убыточные компании. Чтобы вывести компанию в прибыль, понадобится время и дополнительные вложения.

Но это не значит, что такие компании не продаются. Например, предприниматель вложил в ремонт ресторана 3 млн. Тогда заведение купила крупная ресторанная сеть и сделала ребрендинг. Это выгодная сделка, потому что им важна была инфраструктура, а как вывести филиал в прибыль, для них дело техники. Он может умолчать о слабых сторонах бизнеса, например, о текучке кадров, неудачном расположении, проблемах с арендодателем.

Все это нужно перепроверить на других этапах оценки бизнеса. Особенно это важно для компаний потребительского сектора: магазинов, кафе и ресторанов, салонов красоты и пунктов выдачи заказов. Будет непросто переломить ситуацию, если оценки плохие. В то же время отзывы подскажут, что следует изменить в компании. Локация и трафик Для ритейла и общепита локация очень важна, так как от неё зависит количество посетителей и выручка.

Оценить пешеходный трафик можно онлайн, например, с помощью приложения gisbuyer. Перепроверить данные лучше лично, выехав на место. Посмотрите, сколько офисов и жилых домов есть поблизости. Посчитайте, сколько людей проходит мимо локации готового бизнеса за час в разное время суток и в разные дни недели, сколько из них относятся к целевой аудитории бизнеса. Оценить число посетителей в торговле и общепите можно по чекам: сделайте покупку утром и вечером и посчитайте разницу между номерами чеков — столько покупателей было за день.

Для производственных и строительных предприятий локация тоже важна, но уже с точки зрения удобства логистики поставок комплектующих и готовой продукции. Единого рецепта для каждой индустрии нет. Оцените риски локации. Например, поблизости может открыться ваш конкурент или рядом планируют начать грандиозную стройку. Поискать такую информацию можно в СМИ, на сайте администрации города или района.

План будущей застройки публикуют за три года до начала работ. Текущие финансовые показатели Спросите у продавца о выручке, расходах, чистой прибыли, налогах и системе налогообложения. Стоимость проверки в подобных сервисах — от 300 до 2 500 рублей. Как видим, последние несколько лет компания несла убытки. Кроме 2021 года, когда получила прибыль в 294 000 рублей.

Условия аренды Если помещение бизнеса в аренде, уточните у продавца условия. Сравните уровень арендных ставок со средней стоимостью аренды в этом районе. Хорошо, если ставка не выше средней, в идеале — она должна быть ниже средней в удачной локации. Уточните, на какой срок заключён договор аренды. Преимуществом будет долгосрочный договор продавца готового бизнеса с арендодателем — на три, пять или десять лет.

Тогда после покупки у вас сохранится арендная ставка. Долгосрочный арендный договор должен быть зарегистрирован в Росреестре. Если договор заключён меньше, чем на три года, нужно встретиться с арендодателем и договориться о продлении — по возможности с прежней ставкой. Помещение в собственности бизнеса — скорее, редкость, и цена покупки такой компании будет в разы выше. О чём стоит спросить: О бизнесе Вопросы помогут понять историю бизнеса и возможности для развития.

Особенно важен вопрос про стоимость. В неё может быть включено только оборудование или оборудование и клиентская база. Может понадобиться доплатить за товарный остаток или выплатить долги перед поставщиками. Спросите следующее: Когда проект запустился? Как много вы в него вложили?

Что входит в стоимость? Как участвует собственник в бизнесе? В чём этот бизнес уступает конкурентам? Какие у него конкурентные преимущества? Какие есть документы, подтверждающие прибыль?

Точная информация о средних заработках не доступна, так как разработчик CS:GO, компания Valve, не разрешает разглашать эти данные. Чтобы создать скин для CS:GO, необходимо разработать уникальный дизайн и воплотить его на 3D-модели оружия в игре. Затем скин должен быть загружен в мастерскую игры, и автору остается только надеяться на его одобрение. Для создания дизайна скинов рекомендуется освоить программу Substance Painter, которая предлагает возможность работы с 3D-объектами. Услуга "муж на час" - это услуги от специалиста, выполняющего разнообразные бытовые задачи, включая сборку мебели, установку полок, небольшие ремонтные работы, электромонтажные работы и пр. Такие услуги могут быть востребованы как частными лицами, так и небольшими фирмами и ИП. Стоимость услуг "мужа на час" варьируется от 500 до 1500 рублей за час, в зависимости от региона и вида выполненной работы. Найти заказы можно, разместив объявление на онлайн-досках или благодаря отзывам и рекомендациям удовлетворенных клиентов.

Ведение канала в Телеграм Примерный доход: у большинства каналов доход составляет до 50 тыс. Телеграм является одной из наиболее популярных социальных платформ в России. По данным MediaScope, на февраль 2023 года им пользуются 53 млн. Пользователи проводят в нем в среднем от 28 до 39 минут в день. Этот факт привлекает в соцсеть множество рекламодателей. Обычно схема заработка складывается так: вы создаете публичный канал на тему, которая вам интересна и близка. Затем привлекаете активную аудиторию, становитесь заметными и начинаете продавать рекламу, интересную вашим пользователям, а также проводите самостоятельную рекламу на других платформах. Бизнес на генерации тёплых заявок для других компаний Ещё один способ зарабатывать на чужом бизнесе — находить для него клиентов.

Можно делать всё вручную и получать небольшую комиссию, если договоритесь, но практического и финансового толка от этого мало. Проще использовать новые технологии — ПО, которое будет автоматически само искать людей, интересующихся конкретной услугой вашего клиента. Такое ПО предоставляет, например, фирма «Агентство Лидогенерации». Это их собственная разработка. Поэтому вы получаете не только нужные программы, но и обучение, техническую поддержку и сопровождение по первым клиентам.

Нерентабельность и убытки Убыточный бизнес можно купить с большой выгодой, если разобраться, по какой именно причине он несёт эти самые убытки. Мы уже разбирали, почему такие предприятия продаются, и есть примеры успешных сделок, когда покупатель, благодаря грамотному управленческому подходу, решал насущные проблемы и выводил бизнес на высокие показатели доходности. Но при самостоятельной покупке предприятия на Авито разобраться в этом вопросе сложно, и предложений откровенно плохого бизнеса без возможности его «спасения» — огромное множество. Чаще всего продавец решает занизить стоимость, предложить большую скидку для привлечения внимания и скорейшей продажи. В итоге очень легко купить: салон красоты с тотально испорченной репутацией; ресторан, в который целевой клиент просто не пойдёт из-за неудачного местоположения; специализированный магазин с ценовым сегментом, не соответствующим возможностям живущих поблизости покупателей. Ребрендинг, перепрофилирование и сокращение неоправданных издержек рассматривать можно и нужно. Но слепо покупать такой бизнес на Авито не рекомендуется, тем более, за высокую стоимость. Проблемы с персоналом: «не буду работать с новым собственником» Покупая готовый бизнес с собственным штатом сотрудников, будьте внимательны. Для начала с ними желательно познакомиться, убедиться в профессионализме, честности, готовности продолжать работу с новым собственником. К брокерам обращались клиенты, которые «обожглись» при покупке бизнеса на Авито: показательный пример, когда весь персонал салона красоты перешёл в конкурентное предприятие, открытое бывшим владельцем буквально через дорогу. Также при недостаточной вовлечённости владельца во внутренние процессы сотрудники могут просто расслабиться. Недосмотр приводит к сокрытию доходов, в сфере услуг персонал просто начинает работать мимо кассы: такие операции удаётся проводить и с товарами. При заключении договора через брокера можно указать обязательное требование: чтобы бывший собственник не открывал конкурентный бизнес в определённой удалённости от вашего предприятия. Вам могут попадаться объявления о продаже конкретного объекта, в них указаны все финансовые показатели, преимущества и особенности бизнеса. Название, как правило, не упоминается, покупатель просто тратит время, его вводят в заблуждение. В итоге под таким предложением подразумевается покупка франшизы, где вам придётся создавать предприятие с нуля под присмотром франчайзера, от которого придётся зависеть в дальнейшем. Не каждый готов платить паушальный взнос и роялти, франшиза в конечном счёте будет мало отличаться от обычной работы с набором жёстких требований. Заключение Мы ни в коем случае не ругаем Авито как торговую площадку. Наша задача — предупредить вас: огромное количество объявлений, среди которых попадаются проблемные и мошеннические предложения — это лабиринт, из которого сложно выйти на удачную сделку даже предпринимателю с опытом. Именно поэтому мы советуем обратиться к брокеру. Мы сами нередко используем Авито при поиске подходящих для клиента вариантов, но не спешите отправляться с этой информацией в свободное плавание, ведь за вас предприятие никто не проверит. К тому же, брокеры помогут правильно определиться с нишей, исходя из вашего бюджета, интересов, способностей и опыта. Продажа бизнеса особенно малого в России это обычный развод лохов, расчет на богатого и тупого как бревно Буратино.

Основным видом деятельности является заготовка и переработка молока. С 2019 года запушено производство сыра, сливочного масла 13. Работает с лета, есть постоянные клиенты. Аренда не большая.

Как снизить риски при приобретении готового бизнеса в 2023 году

Предложения по вашему запросу закончились Оставьте номер, мы подберем вам недвижимость Перезвоните мне Ниже варианты, которые могут вам понравиться Смотрите также дополнительные результаты Наша компания поможет недорого купить готовый бизнес в Москве с полным сопровождением и безопасным способом расчета. На сайте в базе коммерческой недвижимости нашлось 27 объявлений. Площадь коммерческих помещений от 29.

Разместить объявления на тематических площадках. Можно пойти на универсальные доски объявлений — например, на «Авито» или «Юлу». Есть и специализированные площадки: Bbaza. Использовать социальные сети.

Можно выложить пост в тематической группе или на своей странице, если среди ваших подписчиков есть потенциальные покупатели. Предложить бизнес сотрудникам или партнёрам. Предложить бизнес конкурентам. Они нередко покупают бизнес у бывших коллег по цеху, чтобы расширить свою сеть. Но в таких ситуациях важно не рассказывать конкурентам слишком много и не отдавать базу клиентов до покупки или заключения договора. Не стоит раскрывать все секреты и потенциальным покупателям из других ниш.

Бизнес-брокеры не рекомендуют говорить даже название компании, чтобы покупатели не могли связаться с вашими сотрудниками. Чтобы уменьшить риски, не предоставляйте важную информацию до знакомства с покупателем. В переписке можно показать ему презентацию о том, как устроены процессы, или дать ссылку на сайт. Всё остальное, включая экскурсию по офису и полную отчётность, — только после подписания договора о неразглашении или предварительного договора купли-продажи. Срок поиска покупателя зависит от ниши и стоимости бизнеса. В среднем продажа бизнеса занимает 1—3 месяца.

Иногда процесс проходит быстрее: рекордный срок в нашей практике — две недели. Если цена завышена и в ведении бизнеса есть сложности, процесс может затянуться на полгода или даже год. Как провести сделку ИП и юрлицу Пакеты документов для продажи различаются в зависимости от формы бизнеса. Индивидуальному предпринимателю придётся оформлять больше документов, чем учредителю юридического лица. Разберём подробнее особенности сделки. Индивидуальный предприниматель не может продать бизнес в «чистом» виде — его оформляют как набор материальных и нематериальных активов.

Купить действующую компанию. Покупка готового, уже действующего бизнеса экономит время. Не нужно заниматься вопросами приобретения или аренды недвижимости, искать персонал, решать другие организационные вопросы. Можно сразу включиться в дело и вести его по собственному плану. У каждого решения есть свои плюсы и минусы. Чаще всего люди выбирают дело, с которым уже знакомы и накопили определенный опыт. Но иногда хотят начать с чистого листа то, о чем давно мечтали. Продукт должен быть востребованным в данном месте и в данное время. Перед покупкой также стоит провести анализ конкурентов, понять, чем ваш бизнес будет отличаться, придумать уникальное торговое предложение.

Если имеются собственные средства — хорошо. Но если будет необходим кредит, нужно заранее подыскать банк, готовый дать деньги, просчитать несколько вариантов с учетом процентных ставок и срока выплаты. После этого можно искать подходящий бизнес. Для этого можно использовать торговые площадки или воспользоваться услугами брокерской фирмы. Профессиональные продавцы смогут обеспечить чистоту сделки и свести на нет риски мошенничества. Почему продают готовый бизнес? Что важно для покупателя? Перед покупкой поинтерсуйтесь у продавца, почему он продает свое дело. Причины могут быть разными.

Иногда продавцу просто нужны деньги: он хочет инвестировать их в другой проект, оплатить долг, или уехать за границу. Но нередко поводом для продажи выступают объективные трудности ведения бизнеса, которые в дальнейшем могут помешать и вам. Нужно иметь в виду, что каждый продавец считает свое дело уникальным, он вложил в него много сил и средств, и, как минимум, желает их вернуть. Он будет отмечать только положительные моменты, и умалчивать об имеющихся проблемах. Задача покупателя — отделить «зерна от плевел» и попытаться понять истинные мотивы продажи. Из перечисленных причин только первая группа может повлечь определенные трудности для покупателя. Второй и третий пункт зависят от того, как новый собственник будет вести дело. Не нужно забывать и о таком важном факторе, как репутация фирмы. Если она испорчена в глазах контрагентов, с приходом нового руководства можно улучшить отношения.

Но если среди потребителей сложилось негативное отношение к товару или услуге — улучшить имидж будет сложно.

При покупке розничных компаний будет максимально просто выкупить у продавца имеющиеся товарные остатки, оборудование и мебель по договору поставки и начать деятельность от имени своего ООО. Вам придется перезаключить договор аренды на помещение и принять в свой штат сотрудников, которые задействованы в рамках данного бизнеса. Все действия просты и несут минимальные риски.

Внимательно проверяйте финансовые показатели по выручке и прибыли, можно перепроверить трафик, который заходит с улицы, можно нанять тайного покупателя. Будут хороши любые способы, которые позволяют вам получить максимум информации о реальной привлекательности и рентабельности проекта. А также вы можете использовать советы, актуальные для сделки покупки бизнеса B2B, они описаны ниже. Бизнес для бизнеса Разберем подробно, какие риски возникают при покупке бизнеса в виде компании, работающей по модели сектора B2B, то есть компании, которая продает свою продукцию другим бизнесам.

Уникальной ценностью такой компании могут быть: полученная лицензия; долгосрочный договор аренды земельного участка или помещения, находящегося в муниципальной собственности; база поставщиков или дилерское соглашение; база покупателей; оборудование для производства продукции, которое заложено в банк в настоящее время; и многое-многое другое. В этих случаях возникает необходимость покупки самого ООО, а именно по договору купли-продажи — доли в уставном капитале этого общества. Тогда вы приобретаете готовый бизнес со всеми активами и пассивами, которые принадлежат данному обществу. Казалось бы, такое предложение смотрится очень выгодно, поскольку в один день вы становитесь собственником готового действующего бизнеса и можете сразу приступить к вопросам управления и масштабирования.

У вас уже есть помещение, оборудование, контрагенты, сотрудники и даже открытые расчетные счета в банках. Вы хорошо понимаете объем вложенных средств, знаете показатели рентабельности и планируете срок окупаемости своих инвестиций... Однако должна предупредить, что покупать долю в действующем ООО — очень рискованное мероприятие, так как всегда существует опасность взыскания денежных средств со стороны третьих лиц. Например, от поставщиков за ранее поставленные товары и услуги, от арендодателя, от бывших сотрудников, от налоговой инспекции и др.

Продавец может показать вам бухгалтерские отчеты, по которым все будет красиво, скрыв от вас реальное положение дел и наличие претензий к обществу.

Магазин косметики для салонов красоты и мастеров

  • Шаг 1. Выберите сферу бизнеса и проанализируйте рынок
  • Готовый бизнес в России
  • Каталог объектов
  • Продать готовый бизнес: как и где?

ТОП-5 площадок для продажи бизнеса для тех, кто не знает ничего, кроме Avito

Иногда процесс проходит быстрее: рекордный срок в нашей практике — две недели. Если цена завышена и в ведении бизнеса есть сложности, процесс может затянуться на полгода или даже год. Как провести сделку ИП и юрлицу Пакеты документов для продажи различаются в зависимости от формы бизнеса. Индивидуальному предпринимателю придётся оформлять больше документов, чем учредителю юридического лица.

Разберём подробнее особенности сделки. Индивидуальный предприниматель не может продать бизнес в «чистом» виде — его оформляют как набор материальных и нематериальных активов. Вот какой пакет документов понадобится для сделки: Договор купли-продажи, в котором перечислены все материальные и нематериальные активы.

Акт инвентаризации — описание материальных активов: оборудования, мебели, техники и товарного остатка. Договор отчуждения исключительных прав — нужен для продажи нематериальных активов: прав на сайт, торговой марки, групп в соцсетях. Расписка о получении денежных средств.

Трёхсторонние договоры с контрагентами, по которым ваши права и обязательства по действующим договорам перейдут покупателю. Если вы вели бизнес в арендованном помещении, также нужно будет оформить гарантийное письмо от арендодателя — оно подтверждает, что арендодатель заключит договор аренды с покупателем после сделки. Ещё можно использовать договор переуступки прав на аренду помещения, если это предусмотрено действующим договором аренды.

В этом случае понадобится только один документ — договор купли-продажи. Он требует нотариального заверения. В обоих случаях перед сделкой желательно оформить два дополнительных документа: Соглашение о намерении — его заключают в первую очередь, чтобы подтвердить намерения сторон совершить сделку.

Соглашение о нераспространении конфиденциальной информации — оно защищает продавца от недобросовестных покупателей. Если потенциальный покупатель отказывается заключать соглашения, скорее всего, его цель — не купить бизнес, а получить конфиденциальную информацию и использовать её в своих интересах. Советы: как избежать ошибок Продажа бизнеса — сложный процесс.

Продавцы часто совершают типовые ошибки — неверно оценивают стоимость бизнеса, отказываются от обращения к юристам, завышают показатели и не помогают новому собственнику. Неверная оценка стоимости бизнеса — самая распространённая ошибка. Неопытные предприниматели часто оценивают бизнес выше рынка, добавляя эмоциональную ценность.

Название, как правило, не упоминается, покупатель просто тратит время, его вводят в заблуждение. В итоге под таким предложением подразумевается покупка франшизы, где вам придётся создавать предприятие с нуля под присмотром франчайзера, от которого придётся зависеть в дальнейшем. Не каждый готов платить паушальный взнос и роялти, франшиза в конечном счёте будет мало отличаться от обычной работы с набором жёстких требований. Заключение Мы ни в коем случае не ругаем Авито как торговую площадку. Наша задача — предупредить вас: огромное количество объявлений, среди которых попадаются проблемные и мошеннические предложения — это лабиринт, из которого сложно выйти на удачную сделку даже предпринимателю с опытом. Именно поэтому мы советуем обратиться к брокеру.

Мы сами нередко используем Авито при поиске подходящих для клиента вариантов, но не спешите отправляться с этой информацией в свободное плавание, ведь за вас предприятие никто не проверит. К тому же, брокеры помогут правильно определиться с нишей, исходя из вашего бюджета, интересов, способностей и опыта. Продажа бизнеса особенно малого в России это обычный развод лохов, расчет на богатого и тупого как бревно Буратино. Как правило оборудование продают наполовину мертвое, сотрудники уже готовы увольися хоть завтра, потому что им поют про то, что все заработает и они наконец то будут получать свои обещанные 120, а сейчас им платят жалкую тридцатку и кормят завтраками. А весь бизнес план выдуман из головы, как и план развития. Нынешний собственник устал вкидывать каждый месяц из своего кармана по 300-500 тысяч и он просто посчитал стоимость всего вложенного, утроил и продает.

Хочет наконец то отбить деньги и получить прибыль от продажи этого недоразумения. Кассиопея Успешный прибыльный бизнес никто продавать нет будет, это очевидно, неужели кто-то этого не понимает? Олег М. Успешный прибыльный бизнес никто не будет продавать на Авито. И на других подобных площадках. Не в том дело, что совсем не будет - могут быть причины для продажи.

Но представьте - у вас есть налаженный бизнес. Бизнесмен не в сферическом вакууме существует. Он постоянно с кем-то контактирует, в том числе и с другими бизнесменами. И вот он решил продать бизнес. Кому он первым предложит?

Не нужно забывать и о таком важном факторе, как репутация фирмы. Если она испорчена в глазах контрагентов, с приходом нового руководства можно улучшить отношения. Но если среди потребителей сложилось негативное отношение к товару или услуге — улучшить имидж будет сложно. Вероятнее всего, придется менять название фирмы и торговой марки. Это можно проверить на сайте Федресурс, куда стекается информация о банкротствах. Отнеситесь к ним критически: они могут быть заказными как плохие, так и хорошие. Узнайте о наличии задолженности, порядке оплаты коммунальных платежей, сроках и условиях договора. Это поможет составить представление о положении компании. Возможно, что в отношении имущества фирмы открыто исполнительное производство. Что такое due diligence? Due diligence — это проверка объекта покупателем или брокером перед покупкой, в рамках которой собираются все сведения о компании. По сути, это комплексная проверка финансового состояния фирмы и независимая оценка юридических рисков. Такую услугу предлагают многие брокерские, юридические, аудиторские компании. Ее стоимость в среднем составляет 50-150 тыс. Проведение due diligence существенно снижает риски покупателя. Анализируются учредительные документы, устав, свидетельства о регистрации, соглашения на предмет особых действий и необходимости одобрения при продаже бизнеса. Изучаются существенные условия договоров, штрафных санкций по их неисполнению, правила изменения контрольных условий, ограничения переуступки права. В фокус такой проверки попадают патенты, товарные знаки, лицензии, интеллектуальная собственность. Проводится анализ на предмет их оспаривания, возможность потенциальных претензий. Проверяется наличие трудовых, арбитражных споров в истории компании, в том числе на досудебной стадии. Проверяется отсутствие обременения недвижимости зданий, земельных участков , имущественного комплекса, в том числе по кредитным договорам. В отношении работников компании как действующих, так и выбывших проводится проверка на предмет подписания соглашений о неразглашении коммерческой тайны, о не конкуренции, выявляется список сотрудников, не подписавших такие обязательства. Due diligence походит на аудит бухгалтерской и финансовой отчетности, и если продавец не хочет раскрывать какие-либо цифры или сведения, то это повод насторожиться. Покупка компании и предприятия Существует несколько способов юридически оформить переход права на бизнес юридического лица. Выбор зависит как от покупателя, так и от организационно-правовой формы компании и количества собственников. Продажа долей в ООО происходит через нотариуса. Зачастую устав запрещает продажу долей третьим лицам без использования преимущественного прав покупки другими участниками. В этом случае необходимо решение общего собрания.

Надеемся вы найдете для себя хороший вариант для покупки или продажи готового бизнеса. Что такое Готовый бизнес Готовый бизнес - это бизнес, который уже создан и функционирует на рынке. В таком бизнесе уже налажены процессы и имеется клиентская база. Покупателю не нужно придумывать и создавать бизнес с нуля и решать все проблемы самостоятельно. Готовый бизнес может быть продан целиком или франшизой. Топ сайтов для купли продажи готового бизнеса Where in Russia they sell and buy ready-made businesses.

Купить готовый бизнес в Тюмени

Преимущество готового бизнеса в том, что не придётся начинать с нуля: как минимум, уже есть базы поставщиков и клиентов. Здесь вы найдете объявления о продаже бизнеса во всех городах России. Выберите готовый бизнес для покупки в нише Арендный бизнес из каталога проверенных компаний или разместите свое предложение о срочной продаже готового бизнеса. Предлагаем купить готовый бизнес в России от собственника за реальную стоимость! Продажа 230 прибыльных объектов действующего бизнеса по цене от 150 000 рублей! Без комиссии и переплаты.

Почему люди продают готовый бизнес и стоит ли его покупать

У нас можно продать или купить готовый бизнес в вашем городе! Здесь вы найдете объявления о продаже бизнеса во всех городах России. Можно начать дело с нуля или купить сразу готовый бизнес со всем оборудованием и штатом сотрудников. Мы приложим все силы, чтобы Вы смогли дорого продать собственный готовый бизнес и выгодно купить готовый бизнес от собственников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий