Как правило, химеры-сталкеры находятся на верхушке пищевой цепочки и охотятся на других мутантов и даже людей. В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка.
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
Лапы имеют достаточно острые когти — основное оружие мутанта; задние конечности особенно мощные, что подтверждается затяжными прыжками в жертву на уровне её головы. Иммуна к некоторым аномалиям и радиации, обладает высоким по сравнению с другими мутантам интеллектом. У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация. Неизвестно, когда химеры попали в дикую среду, но первые сталкеры уже сообщали об этих мутантах. Своими повадками и движениями напоминают пантер. Во время схватки прячется за укрытиями, не подставляется под огонь. Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место. Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону.
Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины.
Action Просмотров: 3692 Дата: 02. Подготовься к невероятным перестрелкам, а затем расслабься и погрузись в ат... Action Просмотров: 5411 Дата: 02. Каждый шаг может стать последним. Действие происходит в вымышленной Неманской области в Восточной Европе. Ваша задача — найти инфор... Action Просмотров: 3620 Дата: 27. Действие игры происходит после событий, произошедших в S. От вашего выбора и принятого р...
Action Просмотров: 6318 Дата: 08.
Подвиды[ ] Неизвестный подвид — нереализованный подвид химеры из ТЧ, о котором ничего не известно. От обычной химеры отличается текстурой в связи с чем, возможно, нет оснований выделять данного мутанта в отдельный подвид. Имеет мутные зрачки. Места обитания[ ] Обитает ближе к центру Зоны, в лабораториях которого и была создана. Иногда появляется на Болоте. Фотография химеры в КПК в «Зове Припяти» имеет ошибку — маленькая голова с другой стороны на фотографии она с правой, в действительности должна быть с левой.
Химера, которую можно увидеть в ранних билдах ТЧ, представляет гораздо меньшую опасность, чем химера из оригинального ЗП. Такое впечатление вызывает недоработанное поведение билдовского монстра. Если в ЗП отклониться от атаки хищника, то он перед повторной атакой делает прыжок в сторону, из-за чего на убийство химеры со спины не остаётся времени. Билдовская же химера после промаха делает оборот на 180 градусов, что делает её временно уязвимой.
Хорошо, что один из символов S. Псевдогигант В одном анекдоте говорится: у носорога плохое зрение, но при весе в 3 тонны это не его проблемы.
Сказанное идеально подходит к псевдогиганту — одному из самых глупых монстров Зоны. Глядя на его тело, сложно поверить, что это создание появилось из обычных цыплят. Как обычно, не обошлось без воздействия выбросов, радиации и вмешательств ученых. Гипертрофированные конечности и каплевидное туловище выглядят неуклюже и громоздко. Однако несмотря на кажущуюся медлительность, первое впечатление максимально обманчиво. Псевдогигант способен стремительно разгоняться и наносить удивительно точные удары.
Кроме того, они могут мощно топать по земле, тем самым оглушая врагов ударной волной. Но главное преимущество этого мутанта кроется в его феноменальной живучести. Их кости по прочности не уступают адамантию, а маленький мозг защищен невероятно толстым черепом. Поэтому без арсенала за спиной с ним лучше не встречаться. Химера Ночью уровень опасности Зоны повышается в разы. Немалая заслуга этого принадлежит двухголовой химере.
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Пожаловаться Химеры, как известно, были реализованы ещё для первой части серии «S. На определенном этапе, когда были не особо проработаны, они даже ходили на задних ногах. К примеру, в билде 2205 Apr 15 2005 , но в нашем случае взяты скриншоты из билда 2232 Aug 11 2005 , где на наш взгляд, химеры уже намного лучше проработаны.
Также в их несвязной речи можно разобрать слова — возможно, у бюреров есть свой язык. В лаборатории Х8 можно найти бюрера, который издаёт детский плач. Этот самый плач можно услышать в игре Метро 2033 Ещё один мутант, появившийся только в «Зове Припяти» — это химера. Огромное чудовище с двумя головами можно смело назвать одним из самых опасных монстров серии — если не самым опасным. В первых играх её голову можно было найти в качестве чучела, а вот в последней она уже полноценно охотится на животных и сталкеров.
Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. Это вместе со способностью к регенерации позволяет монстру пережить даже самые страшные травмы. Химера Кровосос — пожалуй, самый известный мутант S. Во-первых, из-за внешности: голое, похожее на человека создание с щупальцами вместо рта напоминает тварь из рассказов Лавкрафта. Кровосос может становиться невидимым и с помощью щупалец пить кровь своих жертв. Во-вторых — у этого монстра самое запоминающееся появление в серии. Впервые кровосос встречается в подземельях «Агропрома» на ранних этапах игры.
До этого игрок мог встретить разве что мутировавших собак и различных людей. Поэтому новички никак не могли ожидать жуткого рёва в тёмных коридорах «Агропрома» — равно как и жуткого невидимого мутанта с щупальцами, который быстро мчался на встречу, наводя ужас своим тяжёлым дыханием. Кровосос У кровососов есть несколько разновидностей, отличающихся цветом шкуры и местом обитания. Самый знаменитый «особенный» кровосос — это Стронглав. В играх он не фигурировал и был придуман писателем Василием Ореховым. Однако его образ так понравился фанатам, что Стронглав стал частым героем модификаций. Как заявляет сам автор, имя «Стронглав» не имеет ничего общего с английскими словами «strong» и «love» и в целом ничего не означает.
Полтергейст — довольно заурядный мутант, особенно на фоне остального бестиария S. Летающая, почти невидимая тварь без ног забрасывает игрока вещами с помощью телекинеза. Обитает только в самых тёмных уголках зоны — например, брошенных лабораториях Х или на старых заводах. Согласно старой концепции, полтергейст был выведен в ходе экспериментов по трансформации материи в полевую структуру. Полтергейст Ещё один монстр, которого можно встретить только в самых безлюдных местах — это псевдогигант. Двухметровый великан, передвигающийся на огромных руках, способен выдержать выстрел из гранатомёта, а его шаги сотрясают землю. В целом, больше ничего про него рассказать нельзя кроме забавного факта — если достаточно долго смотреть на псевдогиганта издалека и не вступать с ним в бой, можно заметить, как он почёсывает голову рукой.
Псевдогигант Помимо зомби с автоматами, в игре должны были появиться не только обычные зомби, но и изломы — мутировавшая нечисть с неестественно длинными конечностями. Главное оружие монстра — длинная рука, ударом которой излом может схватить свою жертву и избивать для этого ему была сделана отдельная анимация. Вполне возможно, что мутант мог говорить — у него была анимация общения. Изломы планировались в «Зове Припяти», но в итоге их вырезали — времени на доведение мутанта до ума просто не было. Излом Немного информации осталось о морлоке — аналоге супермутантов из Fallout. Большой монстр должен был жить в подземельях и уметь обращаться с оружием, подобно зомби. Однако, в отличие от них, морлок обладал куда более развитым разумом и рефлексами.
Он должен был появиться в «Чистом небе», однако дальше небольших описаний и модели без текстур дело не пошло. Морлок В игре также должен был появиться корпус — безголовый мутант. По задумке, он был создан О-Сознанием и выступал основным противником на заводе «Росток». Корпуса авторы хотели добавить в игру ещё тогда, S. Аномалии и артефакты Ещё один символ загадочности и опасности Зоны, помимо вездесущих мутантов — это аномалии. Пространственные искажения, силовые поля, столбы огня, кислотные лужи и прочие препятствия мешают свободно перемещаться по миру «Сталкера» ничуть не хуже зон повышенного радиоактивного фона. В плане искажений реальности разработчики ориентировались на рассказ «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
Однако, несмотря на схожие вещи например, проверку гравитационных аномалий с помощью броска болта , идеи из книги были значительно упрощены. Большая часть аномалий «Сталкера» представляют из себя лишь физико-кинетические препятствия. Самый известный пример — «Карусель», гравитационная аномалия, которая поднимает свою жертву в воздух, раскручивает и разрывает на части. Стать опасной аномалией могут даже растения, а точнее жгучий пух — радиоактивная трава, похожая на водоросли, которая обжигает близко стоящих сталкеров. Аномалия «Жарка». Бьёт столбом огня, если подойти слишком близко Заметные даже невооружённым взглядом аномалии наносят своим жертвам разный физический вред — током, огнём, кислотой или силовыми ударами, тогда как их литературные аналоги были чем-то вроде багов в реальности. Например, где-то тень от объектов падала в сторону солнца, когда должно быть наоборот.
В общем, странные, но зачастую безвредные вещи. Но нельзя говорить, что в S. Из интересных аномалий можно выделить пространственные порталы: особые места, перемещающие людей в другие точки Зоны. Хотя и в остальных уголках Зоны телепорты встречаются. Мифическое место, где, согласно легендам, заживают все раны. В игре оно реально существует, но добраться к нему мешает сеть бетонных столбов. Дело в том, что при переходе между некоторыми из них человека возвращает к самому входу в зал.
Поэтому нужную дорогу приходится «прощупывать» методом проб и ошибок. Порталы между блоками не видно совсем — будто их и нет вовсе. К слову, похожая аномалия есть в заброшенном доме в «Чистом небе», попасть в который можно было только по особому маршруту из дверей и окон. Группировка «Монолита» использовала его в качестве тайника. Ещё один аналог телепорта — это пространственный пузырь. Отличается от порталов внешним видом — прозрачная сфера вместо яркого источника света. В «Зове Припяти» пузырь нельзя увидеть без специальных детекторов.
На одной из таких аномалий в третьей части серии завязан интересный квест о загадочных голосах, которые можно уловить через КПК только в определённом месте. На самом деле, это сигнал SOS от отряда «Долга», который застрял в пространственном пузыре и не дожил до своего спасения. Пространственный пузырь К безвредным аномалиям можно частично отнести пси-поле. Относительно безопасная зона вокруг «Выжигателя Мозгов» порождает галлюцинации в виде призраков различных мутантов. Фантомы не наносят урона и исчезают от одного выстрела, однако заставляют нервничать своим присутствием и звуками, которые они издают. Стоит учитывать, что «безопасной» можно считать только самую отдалённую от «Выжигателя» часть поля. При достаточном приближении к установке можно лишиться рассудка и превратиться если не в бойца «Монолита», то в самого настоящего зомби.
В «Зове Припяти» подход к аномалиям переработали — теперь это целые районы, где реальность искривилась. К такому понятию можно отнести и Оазис — это не отдельное искажение, а целая зона аномальной активности. К новым аномалиям можно причислить «Цирк»: огромную яму, по которой кругами летают шары огня. Или «Железный Лес» — ряд столбов электропередач, между которыми раскинулось скопление электрических ловушек. Аномалии крайне опасны, и лезть в них — дело рисковое. Но зачем к ним вообще подходить? Причина — артефакты, биологические образования, обладающие особыми свойствами.
Они могут повышать и понижать радиацию, лечить, защищать, калечить и делать сильнее. Это явление представляет большой интерес для учёных, занимающихся Зоной, и поэтому те щедро вознаграждают людей, которые доставляют им артефакты. По сути, это — основной заработок сталкеров. Артефакт «Батарейка» Артефакты нельзя найти подобно грибу под деревом. Исключение — «Тень Чернобыля», где оригинальную задумку не смогли реализовать по причине нехватки времени и ресурсов. Волшебные камни кружатся внутри аномалий, и увидеть их можно только с помощью специальных детекторов. В каждой аномалии появляется свой, особенный артефакт.
Так, «Пузырь», выводящий радиацию из организма, можно найти в химических аномалиях.
Техник уставился на Сахарова как на идиота, но виски проглотил. Перепил с утра что-ли? Техник не мог оторваться от листка бумаги, но машинально подвинул кружку к Сахарову, тот вздохнул, но наполнил кружку наполовину. В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло. После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения. Через некоторое время он вернулся с контейнером в руках, на лице Сахарова была коварная улыбка, он знал, как заинтересовать такого сталкера как Техник. При попадании вызывает мгновенный паралич мягких органических тканей, с последующим выводом из строя нервной системы на срок от двух до четырёх часов, в зависимости от размера цели — Сахаров с гордостью достал один патрон из бокса, тот светился мягким голубоватым светом.
И как я эту тушу к вам дотяну? Сахаров с иронией посмотрел на сталкера.
Как хорошо, что днем они предпочитают отлеживаться в логове. Снорк Большинство порождений Зоны пугает своей неестественностью, а узнаваемые зомби пугают только своим числом. Однако среди них особенно выделяется одна из главных загадок Зоны — снорки. Ведь всегда страшно и больно видеть, во что превратился бывший человек.
Сросшиеся с телом противогазы и остатки боевой униформы напоминают о прошлом, а их хищное рычание и движение на четырех конечностях — об ужасном настоящем. Снорки живут группами, поэтому вся их тактика заключается в окружении жертвы и атаках с разных сторон. Усложняется все невероятной скоростью, молниеносными рефлексами и сильными конечностями, способными разорвать несчастного в один миг. Каждое их движение выверено и рассчитано, а из-за их сумасшествия невозможно предсказать следующее действие. Контролер У контролера нет острых когтей или мощных челюстей, он не способен прыгать на много метров вперед или бегать со скоростью гепарда. Из-за увеличенной головы и деформированного тела его можно перепутать с раненным человеком.
Но даже так он остается самым опасным существом, которое можно встретить на просторах Зоны. Мутант — телепат, который атакует сталкерские мозги. Это уродливое создание появилось в результате множества генетических экспериментов с целью развития телепатических способностей. В результате получился контролер, который может нанести необратимый вред разуму любого, кто попадет в его поле зрения.
Гениальные и бездарные монстры Зоны
Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер». Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер». Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. Нові цікаві відео на тему «химера сталкер летит мем» у TikTok.
Сталкер + Химера
Ролик посвящен вселенной игр СТАЛКЕР. Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". Химера сталкер — это символическое и реальное описание существа, которое не только угрожает игроку своими силами и атаками. Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны. Привет, в этом видео я расскажу о Химере, наверно самом опасном мутанте в stalker, химера очень живучая и имеет огромные когти, а так же охотится только ночь. Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения.
Гениальные и бездарные монстры Зоны
Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Мутант имеет огромные и острые как бритва когти на передних лапах, кроме того Химеры обладают невероятной силой и ловкостью. Концепт арт Химеры Концепт арт Химеры Поведение мутанта Химера почти всегда появляется внезапно и нападает со спины. При нежелательном для нее обнаружении, может на какое-то время затаится и спрятаться. Существо передвигается почти бесшумно, что затрудняет обнаружение монстра, особенно в ночное время суток. Химера способна прыгать на большие расстояния за счет мощных задних лап, а в купе с острыми когтями и ловкостью делает монстра крайне опасным для любой жертвы. Особую опасность существо представляет ночью, выходя на охоту. Днём же мутант отсиживается в своем логове.
Техник уставился на Сахарова как на идиота, но виски проглотил. Перепил с утра что-ли? Техник не мог оторваться от листка бумаги, но машинально подвинул кружку к Сахарову, тот вздохнул, но наполнил кружку наполовину. В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло. После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения. Через некоторое время он вернулся с контейнером в руках, на лице Сахарова была коварная улыбка, он знал, как заинтересовать такого сталкера как Техник. При попадании вызывает мгновенный паралич мягких органических тканей, с последующим выводом из строя нервной системы на срок от двух до четырёх часов, в зависимости от размера цели — Сахаров с гордостью достал один патрон из бокса, тот светился мягким голубоватым светом. И как я эту тушу к вам дотяну? Сахаров с иронией посмотрел на сталкера.
Зона отчуждения 18:43 «Рыжий Лес» «А всё-таки не врал Хомяк, видимо и вправду на химеру напоролся» промелькнуло в голове у Техника — зубы заныли сильнее. Всё тело скорее ощущало, что его сканирует невидимый хищник, химера пока не показывалась. Конечно, свалить такого мутанта пулей из СВД калибра 7,62 практически невозможно, но у Техника были необычные патроны. Когда сталкер был в лаборатории, профессор Сахаров предложил необычный заказ. Что можешь про химеру рассказать? Техник подвинул кружку профессору и тот потянулся за чайником, но увидев хмурое лицо сталкера, открыл дверцу шкафа и достал бутылку Red Label. Техник присвистнул: - Тааааак, профессор Сахаров, видимо мы подходим к сути нашей беседы — сталкер хищно уставился на бутылку. Уж что-что, а в выпивке Техник разбирался неплохо. Профессор разлил напиток по кружкам, поставил бутылку и сказал: - Понимаешь, помимо невероятных физических данных, химера по слухам обладает пси-способностями, и нам как учёным было бы очень интересно изучить этот экземпляр в живую, ну или почти в живую - Сахаров повернулся к сталкеру - в общем, мне нужен мозг химеры в лаборатории — Сахаров опрокинул кружку в себя.
Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. Местонахождение наемника Где тучи крыс и так темно Лежит полуживое тело И свой секрет хранит оно 23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Техник присвистнул: - Тааааак, профессор Сахаров, видимо мы подходим к сути нашей беседы — сталкер хищно уставился на бутылку. Уж что-что, а в выпивке Техник разбирался неплохо. Профессор разлил напиток по кружкам, поставил бутылку и сказал: - Понимаешь, помимо невероятных физических данных, химера по слухам обладает пси-способностями, и нам как учёным было бы очень интересно изучить этот экземпляр в живую, ну или почти в живую - Сахаров повернулся к сталкеру - в общем, мне нужен мозг химеры в лаборатории — Сахаров опрокинул кружку в себя. Техник в это время уже пил свою порцию, но после слов профессора то что сталкер выпил, неумолимо поросилось обратно в кружку. Техник уставился на Сахарова как на идиота, но виски проглотил.
Перепил с утра что-ли? Техник не мог оторваться от листка бумаги, но машинально подвинул кружку к Сахарову, тот вздохнул, но наполнил кружку наполовину. В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло. После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения.
Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой.
Вайбы Пещеры из Солянки. Я плохо ориентируюсь на местности, но каким-то чудом нашёл ключ и дверь. Кому-то может такое нравится, но не мне 9. Высокая оплата для перехода в Рыжий Лес. Честно, я прямо до этого потратил все деньги, но очень быстро накопил нужную сумму на торговле доками и кпк. Но мне кажется, что у некоторых игроков это может вызвать проблемы И наконец, минусы: 1.
Главный герой совсем не похож на учёного. Ни по лексикону, ни по поведению. В начале игры ещё норм, но очень быстро герой превращается в "крутого" Сталкера. Тут надо было как-то более плавно подвести к этому и побольше терминологии в его речь добавить, усложнить. Слишком большой урон от падений. Спавн мутантов. Их слишком много. Помимо этого, они слишком быстро респавнятся. Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат 4.
Маловато аптечек и бинтов на трупах. Безусловно, есть стимуляторы Фоллаут снова передаёт привет , но я вообще про них забывал моментами 6. Некоторые квесты в моде сложно пройти без гайда. Некоторые квесты слишком уж хорошо спрятаны. Я порой чисто случайно натыкался на квест например, на Толика Бомжа, или Розу Ветров 8. Под конец игры у меня было её особенно много. Тут две проблемы: во-первых, какие-то квесты делаются на далёкой от работодателя локации, во-вторых, все хорошие торговцы в основном в Мёртвом Городе, а от Рыжего Леса или Лиманска туда бежать далековато. Оружие вылетает из рук при каждом чихе. Либо только у меня эта проблема.
Я за игру несколько раз терял стволы и не замечал, приходилось перезагружаться. Один раз потерял полностью замоденную фтшку, но это было слишком далеко от сейва, и я просто купил новую и улучшил. Есть минералка, но у неё слишком бесполезный эффект. Лучше бы механику жажды добавили 11.
Иммуна к некоторым аномалиям и радиации, обладает высоким по сравнению с другими мутантам интеллектом. У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация. Неизвестно, когда химеры попали в дикую среду, но первые сталкеры уже сообщали об этих мутантах. Своими повадками и движениями напоминают пантер.
Во время схватки прячется за укрытиями, не подставляется под огонь. Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место. Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону. Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины. Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории.
Гениальные и бездарные монстры Зоны
здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода. Ну и химеру можно ещё случайно встретить, гуляя опять же по окрестностям станции янов. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения.
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
А также ты можешь подписаться на мою группу в вк там регулярно тоже выходит интересный материал. Показать больше.
Благодаря качественным кат-сценам с озвучкой персонажей, вы сможете глубже погрузиться в историю и стать ее частью. Action Просмотров: 3680 Дата: 07. Ему было поручено бережение безопасности и защита тех, кто живет в этом опасном месте Action Просмотров: 3322 Дата: 06. Action Просмотров: 3692 Дата: 02. Подготовься к невероятным перестрелкам, а затем расслабься и погрузись в ат... Action Просмотров: 5411 Дата: 02.
Каждый шаг может стать последним. Действие происходит в вымышленной Неманской области в Восточной Европе. Ваша задача — найти инфор... Action Просмотров: 3620 Дата: 27.
Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения.
Мутант имеет огромные и острые как бритва когти на передних лапах, кроме того Химеры обладают невероятной силой и ловкостью. Концепт арт Химеры Концепт арт Химеры Поведение мутанта Химера почти всегда появляется внезапно и нападает со спины. При нежелательном для нее обнаружении, может на какое-то время затаится и спрятаться. Существо передвигается почти бесшумно, что затрудняет обнаружение монстра, особенно в ночное время суток. Химера способна прыгать на большие расстояния за счет мощных задних лап, а в купе с острыми когтями и ловкостью делает монстра крайне опасным для любой жертвы.
Особую опасность существо представляет ночью, выходя на охоту. Днём же мутант отсиживается в своем логове.
Показанные кадры демонстрируют одного из персонажей шутера и пейзажи с видом на Чернобыль и Припять. В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox. Зрителям напомнили о возможности оформить предварительный заказ шутера.