Новости хизбут аль тахрир

ФСБ сообщает о пресечении совместно с Росгвардией деятельности ячейки международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Крыму. У них изъяли запрещенные в России пропагандистских материалов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в значительных количествах. Возможных сторонников запрещенных в Казахстане организаций ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали по подозрению в пропаганде терроризма в Алматы и Туркестане, сообщает официальный интернет-ресурс министерства внутренних дел. ут-Тахрир, Исламская партия Туркестана, Хайят Тахрир аш-Шам, Таухид валь-Джихад, АУЕ, Братья мусульмане, Колумбайн, Навальный, К. Буданов. Организатора ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» в Крыму осудили на 17 лет.

ФСБ ликвидировала в Крыму ячейку исламистов из "Хизб ут-Тахрир"*

В Нижневартовске ФСБ задержала сторонника запрещенной в России международной террористической организации «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» (деятельность запрещена на территории России в 2003 году). Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (араб. В Джанкое и Ялте нейтрализована законспирированная ячейка террористов "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (организация запрещена в России – прим. ред.). В Нижневартовске ФСБ задержала сторонника запрещенной в России международной террористической организации «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» (деятельность запрещена на территории России в 2003 году). Сотрудники ФСБ ликвидировали в Джанкое и Ялте законспирированную ячейку группировки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (признана террористической и запрещена в России), говорится в сообщении ведомства.

В Крыму задержали шестерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" #shorts

Суд вынес приговор пятерым татарстанцам, участвовавшим в деятельности террористической организации, сообщили в пресс-службе УФСБ России по РТ. По данному факту возбуждено и расследовано уголовное дело об организации и участии в террористической организации. В процессе обысков оперативники нашли экстремистские книги, записи о вербовках и другие документы, отражающие состав, структуру и объемы финансирования злоумышленников.

Его дело - политика». Весомым фактором, который способствует распространению в Крыму идеологии «Хизб ут-Тахрир», является создание ее функционерами легальных подконтрольных религиозных и общественных организаций, которые под прикрытием религиозной и общественной деятельности, не афишируя свою принадлежность именно к «Хизб ут-Тахрир», распространяют среди населения республики свою идеологию как общемусульманскую. Сами хизбутовцы не занимаются созидательной работой на благо ислама, а просто призывают бороться с государством за Халифат единое Исламское государство , причем тот, который хотят именно они.

За это лидеры партии на местах например, в Уфе, Казани получают огромные вознаграждения, ездят на иномарках, а их последователи молодые мусульмане попадают в психиатрические больницы, оказываются социальными изгоями, так как на них идут гонения. Но самый большой минус от их деятельности - это парализация ислама и религиозных институтов в России. Следствием их деятельности становится закрытие мечетей, аресты мусульман, они своей пропагандой подталкивают молодых мусульман против власти. Их главная цель — разжечь очаг фитны разногласий среди мусульман и создать как можно больше провокаций в исламском сообществе.

У задержанных изъяли значительное количество запрещенных в России пропагандистских материалов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», средств связи, электронных носителей информации, используемых при ведении террористической деятельности. Возбуждено уголовное дело.

Ранее мы также писали, что Рустем Афзалов вместе с замминистра транспорта Башкирии Виктором Жульковым обвиняются в превышении должностных полномочий. По материалам дела, обвиняемые в 2021 году незаконно и без проведения конкурсных процедур организовали ремонт дороги в Сибае на сумму более 9 млн рублей.

При этом в целях оплаты работ из бюджета республики были выделены денежные средства, а также проведены формальные торги. А в Салавате судят начальника отдела культуры города Сергея Филатова. По версии следствия и обвинения, он фиктивно принял на работу двух человек и получал за них зарплату. Спарринг-партнер Хабирова А пока республика какое-то время была без руководства — старика Толкачева уж считать не будем, кстати, даже оперативное совещание в правительстве перенесли на пятницу, об этом мои коллеги расскажут — мы пока решили поразмышлять на одну важную тему. Мы — это политико-аналитический отдел издания Пруфы. А тема — предстоящие в сентябре этого года выборы главы Республики Башкортостан. И если вопрос — будет ли участвовать в выборах Радий Хабиров — давно и благополучно для него снят, то вопрос об оппонентах пока находится в подвешенном состоянии. И вот мы разложили в очередной раз политический пасьянс , чтобы погадать, а может быть, даже предположить: кто станет спарринг-партнером Хабирова.

Первая кандидатура, конечно, это экс-чиновница и разоблачительница башкирского Белого дома Дилара Гундорова. Хотя бы по той причине, что о желании занять пост главы она единственная, кто заявила, причем давным-давно. На днях Дилара Закуановна заявила, что определилась с партией, которая выдвинет ее на пост главы. Это некая федеральная непарламентская партия, названия которой она пока не говорит в ожидании официального анонса. Следующий претендент, о котором мы размышляли, — бывший член Совета по правам человека, предприниматель и общественник Азамат Галин. Он пока что отмежевался от выборов, заявив, что ему никто ничего не предлагал, и вообще — с какой радости ему кто-то чего-то должен предлагать. Но вместе с тем он сделал более чем громкое заявление: мол, если он выдвинется, то обязательно победит. И вообще, спойлером он быть не умеет и всегда идет до конца.

Короче, со счетов Азамата не сбрасываем и продолжаем наблюдать. Артур Шайнуров, глава республиканского комитета КПРФ, с недавних пор главный коммунист Башкирии, заявил, что пока не готов смириться с такой тяжелой ношей, и сказал, что в партии есть много достойных людей. Мы же считаем, что как минимум исходя из статуса — глава башкортостанского рескома КПРФ фамилию «Шайнуров» — мы в бюллетене 8 сентября, в Единый день голосования, увидим. Мы попросили наших республиканских политологов подсказать: кто из известных персоналий примет участие в выборах. Спойлер: никто из политологов никаких фамилий не назвал. Но они обозначили ряд важных моментов. Сергей Лаврентьев сказал, что партии обязательно будут участвовать в выборах, потому что они должны это делать как в силу закона, так и в целях самосохранения — необходимо поддерживать активность, чтобы оставаться на политическом небосклоне. И что, возможно, парламентские партии, представленные в Госсобрании — Курултае, ну, очевидно, кроме КПРФ, могут поддержать одного кандидата — ныне действующего главу.

А что касается реальных конкурентов Радия Фаритовича, то политолог Лаврентьев заявил, что таковых не видит. Потому что, если бы таковые были, сравнимые, имеется в виду по масштабу и вообще, мы бы их давно уже все увидели. Политолог и доктор социологических наук Арсен Нуриджанов сказал, что те, кто может Хабирову составить реальную конкуренцию, делать этого не будут. Мол, даже рыпаться не будут, чтобы попытать свое пассивное избирательное счастье. А в качестве спарринг-партнера Радию Фаритовичу выберут какого-нибудь ноунейма — им, по словам нашего собеседника, может быть даже шофер из правительственного гаража. Еще один наш эксперт, политолог Арсен Шаяхметов, высказался в том ключе, что говорить о реальных конкурентных выборах не приходится, и что это электоральное действо превратилось всего лишь в четкий технологичный процесс. Участвовать будут политические партии, представленные в республиканском парламенте. И, возможно, будет некое медийное лицо для привлечения внимания к выборам.

Вот такие вот интересные предположения от нашего аналитического отдела и от наших экспертов. Но мы не забываем выборную кампанию 2019 года. Какая она была красивая! Восемь кандидатов, видимость реальной конкурентной борьбы. Даже дебаты были на республиканском ТВ — в это трудно сейчас поверить. Пусть они были лайтовые, пусть неудобные властям вопросы поднимали лишь коммунисты, но дебаты, повторю, были. А какие люди участвовали — Владимир Барабаш, Зульфия Гайсина. Их потом отблагодарили, назначив на пост главы Совета по правам человека.

Правда, Владимира Барабаша, как слишком для властей либерального и не сильно системного игрока, убрали, заменив на послушную и для всего угодливую бывшую сотрудницу иностранного агента Михаила Ходорковского Зульфию Гайсину.

ФСБ ликвидировала ячейку «Хизб ут-Тахрир» в Московском регионе

Однако при более углубленном изучении становится ясно, что после достижения этой цели, после того как государство будет создано, обязательным становится принуждение всего мира к принятию идеологии Хизба. Тут уж не до отрицания насилия — это тезис только для новичков. Военные действия допустимы и даже неизбежны. А руководитель администрации «Хизб ут-Тахрир», запрещенной в России, Аль Касас в своих фетвах однозначно заявляет, что участие в смуте на территории Сирии является обязанностью для мусульман. Таким тонким образом Хизб уходит от ответственности за призывы к терроризму, по факту же занимаясь пропагандой для кадрового обеспечения Джабхат ан Нусры на Ближнем Востоке. Национальные организации обычно находятся под руководством группы из 12 человек, контролирующих местные ячейки.

Женские ячейки существуют отдельно от мужских. Помимо каждодневной пропагандистской работы, включающей изучение специальной литературы, тиражирование и распространение воззваний, пресс-релизов, видеороликов и вербовки новых членов, ХТ занимается проведением резонансных акций, призванных дискредитировать государственную политику в глазах мусульман, сеять недовольство в обществе, сталкивать мусульман с гражданами других вероисповеданий. В 2013 году, сразу после того как Россия предложила план урегулирования в Сирии, предотвращающий ввод иностранных войск, «Хизб ут-Тахрир» организовала в нашей стране самую масштабную протестную акцию за все время своего существования. Поводами стали слух о признании экстремистским перевода Корана Эльмира Кулиева, который члены запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» преподнесли как «запрет Корана» вообще, запрет ношения хиджаба в школах Ставропольского края, представленный как полный запрет на ношение платка, и смерть на Кавказе правозащитника — члена «ХТ», трактуемая ими как убийство, хотя до этого на Кавказе нередко происходили убийства имамов, на которые партия вообще никак не реагировала. В нескольких городах России одновременно были развернуты баннеры с надписями: «В России запрещают Коран», «В России запрещают хиджаб», «В России убивают проповедников».

Одновременно в Интернете через своих блогеров была развернута пропаганда протеста против якобы имеющихся нарушений прав верующих. Семья Тратя значительную часть времени на работу в партийной ячейке, активисты запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» неизбежно обделяли вниманием собственных домочадцев, мало занимались воспитанием детей. При этом старшие родственники, как правило, относились к радикальным взглядам без понимания и даже с нескрываемым подозрением. Все это не могло не приводить к напряженным отношениям в семьях. В первую очередь супруга заметила, что я посещаю какие-то непонятные для нее мероприятия.

Ее настораживало, что я уделяю мало времени семье. Я стал другим. Совершил ошибку и впопыхах развелся», — рассказал Арслан Салимзянов, бывший участник запрещенной организации, который официально вышел из нее: Членов «Хизб ут-Тахрир» стали арестовывать, судить и приговаривать к весьма серьезным срокам. Последствия этого иначе как трагичными не назовешь. Молодые, деятельные мужчины теряют лучшие годы своей жизни в местах заключения, дети остаются без отцов, семьи — без кормильцев.

Взаимоотношения с традиционным исламом Даже в самом мусульманском мире партия «Хизб ут-Тахрир» выглядит в определенном смысле чужеродной структурой, эдакой вещью в себе. Ее члены чувствуют себя комфортно и естественно только в среде своих единомышленников-однопартийцев. Вне этой среды они испытывают беспокойство, словно находятся в стане врагов. При этом высокомерно считают остальных мусульман грешниками, поскольку те действуют не в соответствии с разработанными данной группой методами. Поэтому с традиционными мусульманскими общинами и имамами у запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» складываются натянутые взаимоотношения.

Люди, обладающие религиозными познаниями, имеющие устойчивое мировоззрение, как правило, не попадаются на крючок и не реагируют на провокации.

Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему. Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения?

Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно.

Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео. И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней.

Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»?

Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных». Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения.

И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба». Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал?

Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста.

Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель?

Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана.

Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии.

Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам.

Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека.

Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления.

Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество.

Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью.

Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат! Это всё скоро будет наше.

Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3.

Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы. Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб?

Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов. Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики. И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман. Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет.

На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении. И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства. Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе.

Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат. И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет. И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще. Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации.

Насчёт конференций мы уже говорили, что все они проводятся в рамках демократии с согласования с кафирами. Что касается митингов, то все эти митинги чисто демократического толка, только плакаты исламские и выкрики. Разве вы ни разу не видели, как националисты добиваются своих прав, при этом могут нести исламский флаг и кричать: «Ля иляха илля-Ллах, Аллаху Акбар! Или то, как «Хизб» говорит, что кафиры боятся их, хотя нигде и никто не сказал, что «Хизб» несёт угрозу для мирового куфра.

Сначала «Хизб» говорила, что кафиры скрывают её влияние, чтобы о ней не узнали люди, и что слово «халифат» они боятся произносить, но когда, например, в бывшем Союзе кафиры заговорили о Халифате открыто, из-за событий на Кавказе, когда Чечню провозгласили исламским государством, тогда кафиры столько программ сделали на тему Халифата, например «Лубянка» и т. Даже Путин говорил по телевидению о том, как надоел этот пресловутый Халифат, «Хизб» такого не ожидала, и, конечно, в отношении Чечни до потолка подпрыгивали с криками «Аллаху Акбар! Вот это обман, вот это политика подстраивания.

Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных». Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба».

Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба».

Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках.

Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог?

У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат!

Это всё скоро будет наше. Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы. Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб? Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов.

Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики. И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман. Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет. На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении. И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства. Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе. Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат. И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет. И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще.

Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации. Насчёт конференций мы уже говорили, что все они проводятся в рамках демократии с согласования с кафирами. Что касается митингов, то все эти митинги чисто демократического толка, только плакаты исламские и выкрики. Разве вы ни разу не видели, как националисты добиваются своих прав, при этом могут нести исламский флаг и кричать: «Ля иляха илля-Ллах, Аллаху Акбар! Или то, как «Хизб» говорит, что кафиры боятся их, хотя нигде и никто не сказал, что «Хизб» несёт угрозу для мирового куфра. Сначала «Хизб» говорила, что кафиры скрывают её влияние, чтобы о ней не узнали люди, и что слово «халифат» они боятся произносить, но когда, например, в бывшем Союзе кафиры заговорили о Халифате открыто, из-за событий на Кавказе, когда Чечню провозгласили исламским государством, тогда кафиры столько программ сделали на тему Халифата, например «Лубянка» и т. Даже Путин говорил по телевидению о том, как надоел этот пресловутый Халифат, «Хизб» такого не ожидала, и, конечно, в отношении Чечни до потолка подпрыгивали с криками «Аллаху Акбар! Вот это обман, вот это политика подстраивания. Аналогично в Афганистане, когда «Талибан» взял под контроль страну, хизбисты тоже везде показывали свою преданность этому событию, но как только разгромили Эмират, «Хизб» опять повсюду начала говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали». Вот так «Хизб» ведёт свою политическую деятельность.

Так же и сегодня, когда Афганистан снова добивается Эмирата, «Хизб» умудряется писать в своих журналах о поддержке и наставлении для муджахидов, как им быть и как им себя вести. В общем, постоянно вешают себе чужие медали, особенно когда смотришь их сфабрикованные ролики, где они преподносят выступления кафирских тагутов Путина, Буша, говорящих о Шариатском Государстве допустим недавнее выступление Медведева, где он прогнозировал будущее с «экстремистским государством», или то, где кафиры выражали опасения в связи с исламским влияние , под всё это «Хизб» подстраивает себя, и все наивные хизбисты думают, что это говорят о них. Субхана-Ллах, вот это обольщение! Хотя все те, у кого есть здравое мышление, понимают, о ком говорят кафиры, говорят совсем не о «Хизбут-Тахрир». Да есть даже страны, где о «Хизбе» ничего не слышали. Может, «Хизб» ещё скажет, что все эти миллиарды долларов, которые потратили США и из-за чего погрязли в долгах, были потрачены только для борьбы с ними, с «Хизбом»? Хотя мы знаем, что на борьбу с Усамой бин Ладеном было потрачено около 2 триллионов долларов. Так кого же боятся кафирские режимы, кто для них сегодня является оппозицией? Это даже ребёнок знает, потому что кафиры это не скрывают. А «Хизб» только создаёт мнимую картину в лице всемирных героев.

Ведь если просто кто-то из них трезво взглянул бы на ситуацию и задался вопросом, что сделала «Хизб», покажите, где это увидеть, ведь как, если бы «Хизб» имела влияние, о ней бы знали все и говорили только о ней. А так о «Хизбе» говорит только сама «Хизб». Некрасиво с их стороны показывать такие политические плагиаты, где везде демонстрируется забота об Исламской Умме.

Читайте также:ФСБ сообщила о задержании в Крыму членов террористической ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» «Исламская партия освобождения» основана в 1953 г. Своей целью организация называет строительство «халифата». США не считают ее террористической организацией, однако относят к числу групп, потенциально поддерживающих исламизм и экстремизм. Организация регулярно упоминается правоохранительными ведомствами в контексте мероприятий по борьбе с терроризмом. В России она была запрещена решением Верховного суда в 2003 г.

ФСБ разгромила в Крыму ячейку «Хизб ут-Тахрир»

Сразу несколько сообщений о приговорах членам «Хизб ут-тахрир» пришли в начале 2023 года. ФСБ обнаружила и изловила участников организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (террористическая организация, запрещена в России) в Свердловской области. В Нижневартовске ФСБ задержала сторонника запрещенной в России международной террористической организации «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» (деятельность запрещена на территории России в 2003 году). Лента новостей Крыма. Видео. Публикуем видео задержания террористов запрещенной в России "Хизб ут-Тахрир". Осужденный по делу «Хизб ут-Тахрир» умер в СИЗО.

Сенаторы США, недовольные законом об «иноагентах», давят на Грузию

Опасность и сила «Хизб-ут Тахрир-аль-ислами» заключается в умелой, достаточно убедительной, аргументированной пропаганде, несущей элементы анализа социально-экономических общественных процессов. Само словосочетание «Хизб ут-Тахрир аль Ислами» переводится как «исламская партия освобождения». Хизб Ут-Тахрир — главные события и последние новости часа на сайте Вестник Кавказа. Новости и события. В правящей партии «Грузинская мечта» резко восприняли угрозы сенаторов США «изменить политику в отношении Грузии» из-за закона об «иноагентах».

Скрытая угроза

  • В Крыму обезврежена ячейка запрещенной в России организации «Хизб ут-Тахрир». Новости. Первый канал
  • Международная религиозно-экстремистская организация «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами»
  • ФСБ пресекла деятельность ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Крыму
  • Публикуем видео задержания террористов запрещенной в России "Хизб ут-Тахрир"

Что известно о террористической группировке Хизб ут-Тахрир?

Кроме того, судья Вячеслав Корсаков назначил ему 1,5 года ограничения свободы после освобождения: имаму придется соблюдать комендантский час, не покидать регион и не переезжать без разрешения ФСИН. Адвокат Февзиева Эдем Семедляев, комментируя приговор, отметил, что его подзащитному дали 17 лет «за 70-минутный разговор об исламе». Он также подчеркнул, что настолько большие сроки не дают даже убийцам. На оглашение решения суда имам пришел в футболке с надписью «Наш народ — не террористы».

Внешний мирный характер этих акций вводил в заблуждение только обывателей. В Комитете уже располагали данными о готовности лидеров "Хизб-ут-Тахрир" начать вооруженный "джихад" по мере накопления сил, понимали серьезность ситуации и предпринимали меры по нейтрализации угрозы. В частности, за короткое время удалось обнаружить и ликвидировать ряд ячеек организации в Алматы, Шымкенте, Кентау. Была прекращена деятельность 10 подпольных типографий, осуждено более 20 членов "хизби". Однако полностью нейтрализовать деятельность ХТ не удавалось. Словно мифическая гидра, несмотря на отсеченные головы, деятельность ХТ регулярно возобновлялась. Более того, деятельность ее эмиссаров была зафиксирована в регионах, считавшихся нерелигиозными: Акмолинской включая столицу , Павлодарской и Карагандинской областях.

Скорость и масштабы распространения радикальной идеологии были такими, что угроза превращения через 2-3 года Казахстана в региональный центр "Хизб-ут-Тахрир" представлялась вполне реальной. В этих условиях на основе тщательного анализа ситуации в начале 2006 года 3-й Департамент в лице заместителя начальника Департамента полковника Белесова поставил вопрос о необходимости существенного изменения тактики борьбы с ХТ. По мнению инициатора предложения, требовалось отказаться от разрозненного пресечения локальных проявлений деятельности "хизби". Вместо этого предлагалась одновременная нейтрализация всей верхушки организации: от руководителя низовой ячейки до лидера в Казахстане. В соответствии с замыслом ни один "мосул", "накиб" или "амир" не должен был уйти от ответственности и получить возможность для восстановления структуры "партии". После бурного обсуждения инициативы руководство КНБ с ней согласилось. И сделало важное дополнение: в целях обеспечения длительности эффекта расширить границы будущей операции, подключив к ней партнеров из Узбекистана и Кыргызстана. Проработка различных аспектов мероприятия заняла 3 месяца и началась в мае 2006 года под кодовым названием "Трест". Задача была архисложной, предложенные для успешной реализации подходы никогда ранее не применялись. Пришлось полностью поменять систему планирования и отчетности, отказаться от действовавшей на тот момент системы оценки работы по количественным показателям.

Полковником Белесовым была предложена разработка единых оперативных замыслов, обеспечивших согласованность, однонаправленность и специализацию мероприятий.

В Крыму предотвращен жуткий теракт Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в Крыму, который планировали совершить двое сторонников запрещенной в России террористической организации «Хайят Тахрир аш-Шам». Террористы планировали напасть на одно из учреждений образования в Симферополе и осуществить взрывы при помощи самодельных бомб. После осуществления задуманного террористы планировали покинуть… Украина угрожает репрессиями за невозможность проехать по Крымскому мосту Украинские полицейские из фейкового управления Нацполиции в АР Крым и городе Севастополе возбудили уголовное дело по факту задержания сторонников запрещенной в РФ группировки «Хизб ут-Тахрир» российскими силовиками, которые пытались проехать в Ростов-на-Дону по Крымскому мосту. Об этом сообщает пресс-служба ведомства, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Украинские «полицейские Крыма» посчитали, что ехавшие в Ростов, где должен был проходить… Расплата настигла террористов в Ростове Южный окружной военный суд в Ростове-на-Дону приговорил троих членов запрещенной в РФ террористической группировки «Хизб ут-Тахрир» к тюремным срокам. Об этом под зданием суда сообщил адвокат экстремистов Назим Шейхмамбетов, передает корреспондент «ПолитНавигатора». По его информации, члены так называемой «Белогорской группы» — Энвер Омеров, Айдер Джаппаров и Риза Омеров получили по 18, 16 и 13 лет….

При этом декларируется, что реализация этой цели возможна лишь путём воссоздания единого объединяющего весь исламский мир теократического государства — халифата [4]. В документах «Хизб ут-Тахрир» правительства мусульманских стран характеризуются как неисламские, а причиной всех сегодняшних проблем мусульманской общины уммы объявляется «отсутствие ислама в её повседневной жизни», в том числе «отсутствие исламской системы правления». Конституция ХТ состоит из 187 статей об Исламском государстве, в ней детализируется всё — от исламской экономики и системы образования до отношений между мужчинами и женщинами женщинам позволяется иметь право собственности, голосовать и заниматься бизнесом. С 1995 года организация начала действовать в Узбекистане. Правовой статус по регионам Америка Государственные органы США Государственный департамент США и Сенат США относят Хизб ут-Тахрир к числу групп, действующих ненасильственными методами, но способствующих распространению экстремистских настроений среди мусульман [8] и, вследствие поддержки антизападной идеологии, потенциально способных оказывать идеологическую поддержку терроризма [9] [10]. Европейские страны В Германии деятельность организации запрещена в связи с направленностью против идей международного взаимопонимания, призывами к ликвидации Государства Израиль и убийствам [11].

С 19 января 2024 года деятельность Хизб ут-Тахрир [en] была запрещена в Великобритании за антисемитизм и поддержку терроризма [12] [13]. Оценки В 2014 году А. Малашенко в интервью интернет-изданию IslamNews отмечал: [20] Кстати говоря, Хизб ут-Тахрир — это не экстремисты! Да, это радикалы , но это не те люди, которые обещают любой ценой бороться за халифат. Когда они говорят про халифат, то только политическими средствами, и избегают любых вот таких вот эксцессов.

«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков

Напомним, президент Владимир Путин на встрече с членами президентского совета по правам человека 10 декабря 2019 года прокомментировал решение Верховного суда признать данную организацию террористической. Глава государства заявил, что запрет деятельности «Хизб ут-Тахрир» является обязательным для исполнения на российской территории и напомнил, что влияние идеологии этой организации уже имело тяжёлые последствия. Она в своих уставных основополагающих документах прямо провозглашает необходимость создания всемирного халифата путём захвата власти и продвижения своих идей в различных государствах мира, и Российское государство здесь не исключение», — подчеркнул Путин. Он добавил, что организация запрещена во всех государствах Шанхайской организации сотрудничества, а также во многих мусульманских странах, например, в Саудовской Аравии, Египте, Тунисе. Президент добавил, что «Хизб ут-Тахрир» запрещает своим членам обращаться к другим религиям, вмешивается в частную личную и семейную жизнь, а также запрещает, например, переливание крови, в том числе детям, которым это жизненно необходимо. Ребёнок умер.

Эксперты сомневались, что молодые государства смогут противостоять религиозному экстремизму. Одной из первых расколоть казахстанское общество по религиозному признаку попыталась экстремистская организация "Хизб-ут-Тахрир" ХТ , зародившаяся в 1953 году в арабских странах с целью объединения мусульман всего мира и построения исламского Халифата. Большинство стран мира, столкнувшихся с ней, объявили ее вне закона, кроме Великобритании, в столице которой спокойно функционирует штаб-квартира "Хизб-ут-Тахрир". Первые признаки деятельности приверженцев "хизби" были зафиксированы в нашей стране в конце 2000 года. Организатором и идейным вдохновителем стал гражданин Узбекистана по прозвищу "Абдулла Кары". Он завербовал в ряды ХТ группу жителей Туркестана и Кентау. Довольно быстро под влиянием "хизбутчиков" оказался почти весь юг Казахстана. При этом тактика их действий предусматривала тщательное соблюдение мер безопасности.

Сборы "халок" — первичных ячеек — проводились только на конспиративных квартирах. Адепты подвергались тщательной проверке. Для идеологической обработки использовалась экстремистская литература, которая поставлялась из-за рубежа и размножалась в подпольных типографиях. Пропагандистские тексты переводились на местные языки: казахский, русский, узбекский. Наиболее массовой формой идеологической работы до эпохи смартфонов были листовки. В них через призму идеологии ХТ в максимально доступной форме разъяснялись особенности текущей социально-политической ситуации в Казахстане, ясное дело — с критическим уклоном. Делался однозначный вывод о том, что во всех социально-экономических проблемах виновата "неверная" власть. В качестве панацеи от всех проблем предлагалось создать "халифат", антигосударственные призывы щедро сдабривались антиамериканскими и антисемитскими лозунгами.

Листовки в огромных количествах распространялись в мечетях, на рынках и в других общественных местах. Несмотря на внешнюю примитивность информационной работы радикалов, она оказалась вполне эффективной и ощутимо влияла на настроения наиболее уязвимых слоев населения.

Министерство внутренних дел Соединенного Королевства подчеркивает, что лицам, совершившим определенные преступления, связанные с запрещенными группировками, может грозить тюремное заключение сроком до 14 лет в соответствии с британским законом о борьбе с терроризмом. Источник: antiterrortoday.

Также Мустафаев проводил тайное собрание членов ячейки, определял меры конспирации и контролировал их соблюдение. Суд признал злоумышленника виновным и назначил ему наказание в виде 17 лет колонии строгого режима с отбыванием первых 3 лет в тюрьме. Приговор в законную силу не вступил.

Сенаторы США, недовольные законом об «иноагентах», давят на Грузию

Возможных сторонников ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали в Алматы и Туркестане Сразу несколько сообщений о приговорах членам «Хизб ут-тахрир» пришли в начале 2023 года.
Хизбут – последние новости «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» провозглашает себя «политической партией».
Вербовали местных жителей: ФСБ задержала семерых членов группировки «Хизб ут-Тахрир» в Крыму Проще говоря, членство в «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» зачастую становится чуть ли не первым шагом к активной террористической деятельности.
Шестерых участников ячейки "Хизб ут-Тахрир"* задержали в Крыму — 25.08.2023 — Криминал на РЕН ТВ Федеральной службой безопасности Российской Федерации во взаимодействии с Росгвардией в Республике Крым пресечена деятельность ячейки международной террористической организации (МТО) «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами».
ФСБ задержала участников мусульманской террористической ячейки идеального пангерманского государства.

В Баткенской области задержаны лидеры РЭО «Хизб ут-Тахрир»

Кроме как подстраиванием под свои интересы это никак не назовёшь. Их политика призыва вообще не имеет никакого отношения к Исламу, ведь как они призывают общество к исламскому закону — проводят конференции, в которых раскрывают только часть Ислама, скрывая другую сторону. Например, разъясняют только, как хорошо будет жить по Шариату, будет стабильность, никакой коррупции, и экономика будет на высоком уровне, — одним словом, все заживут припеваючи. Да, аль-хамду ли-Ллях, Ислам — религия справедливости, но это не означает, что, разъясняя и призывая к ней, надо рассказывать только ту часть, которая будет по душе людям.

Почему у «Хизба» такая политика? Потому что она хочет набрать голоса и отвести гнев недоброжелателей. Такая политика похожа на кафирскую, когда народу обещают только всё хорошее, но потом после выборов люди начинают проклинать и ненавидеть эту власть.

Вот так и «Хизб» хочет быть для всех хорошим, скрывая большую часть религии. Естественно, если бы они рассказали про все законы Шариата, например что кафиры будут платить джизью, какое наказание будет за воровство, за прелюбодеяние, за распитие спиртного, что все, кто называет себя мусульманином, будут обязаны читать пятикратный намаз, женщины должны будут быть закрытыми и т. И опять «Хизб» скажет, что реальность такая, что приходится скрывать часть религии.

Такая политика подстраивания Ислама под реальность приводит к тому, что теряется ценность и суть призыва. А это не призыв к государству, а призыв к спасению от Кары Аллаха в День Суда. Или что, всем, кто будет жить в Халифате, Рай обещан?

Призыв к Исламу — это очень важное дело, это послание мирам, что нет божества, кроме Аллаха, и что, только будучи единобожником в Исламе, можно избежать вечного Ада. А не будучи гражданином Исламского Государства. Разве так заботился о людях Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям?

Мы ещё раз повторим, что он не беспокоился о власти и о том, в каком достатке они будут жить. Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям никогда не скрывал часть Ислама, а говорил обо всём открыто, даже если это было ненавистно многим. Его Сунна — не обращать на это внимания, потому что целью было донести истину.

Как бы то ни было, несмотря на то, поддержат его, или у него не будет много голосов, всё это его не беспокоило, потому что Аллах обещал дать ему поддержку. И мы видим, что во время Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям принятие Ислама было целым испытанием, и все, кто его поддержал, были угнетены, никому из них не было обещано сладкой жизни. Вспомните, какие условия были у ансаров, что за собой влекла поддержка Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям.

Этим они натравили на себя всех арабов и неарабов, из безопасной жизни перешли к небезопасной. Они дали клятву защищать Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и его призыв, как и свои семьи, до смерти, и если сказать, что Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям пообещал им хорошую жизнь — то это ложь, потому что, когда ансары перед клятвой спросили у него: «А что нам за это будет», что он им ответил? Он сказал: «Рай», и больше ничего.

Так что истинная забота о людях — это забота о том, в каком положении они будут в загробном мире. Да, на сегодняшний день призыв к Исламу видоизменился, и не только у «Хизба», из-за отсутствия смелых и решительных людей, призывающих к истинному пониманию Ислама. Ислам принимают не на тех основах, потому что Ислам — это не реабилитационный центр: «Идите к нам, и у вас всё будет хорошо, вы бросите пить, курить, вам найдут вторую половинку, у вас будет полноценная семья, стабильная работа и заработок, у вас будет много новых друзей, вот она истина без всяких проблем и испытаний».

Но потом, когда приходят испытания, например в проявлении стойкости в позиции Таухида или жертвовании своими свободой или жизнью на пути Аллаха, то мы видим, что такой Ислам многим не нравится, и многие думают даже, что не бывает так: «Что может быть плохо от Ислама? Теперь понятно, почему при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям принимали Ислам искренне в начале его призыва. Во-первых, была ясна суть религии «ля иляха илля-Лллах», во-вторых, это был очень серьёзный шаг: подвергнуть свою жизнь опасности, испытать притеснения и гонения — вот что за собой влекло принятие Ислама.

Но мы видим, что, когда принимать Ислам стало безопасно, появилось много лицемеров, и никто не сказал, что они ими были изначально — нет, а только после того, как были подвергнуты испытаниям, таким, где надо было жертвовать своими имуществом и жизнью. А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях. Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв?

Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали. Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её. Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики.

Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть. Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше.

Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда. Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое? Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу.

Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться. И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате.

И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность. Разве можно путём харама достигнуть халяля? Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины?

Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему. Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения?

Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа.

Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео. И опять это политика подстраивания.

Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба».

Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»?

Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных».

Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула».

И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба». Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь.

Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста.

Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством.

Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе».

В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий.

Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии.

Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть.

В процессе обысков оперативники нашли экстремистские книги, записи о вербовках и другие документы, отражающие состав, структуру и объемы финансирования злоумышленников. Двое из них получили по 18 лет колонии строгого режима, еще трое — по 13 лет заключения. После рассмотрения в Верховном суде РФ приговор остался без изменений и вступил в законную силу.

Главным признаком «Хизбут тахрир» является концентрация внимания на культурной сфере жизни общества, а через нее формирование сначала исламской личности, а потом — исламской уммы. Хизб обращает особое внимание на воспитание у своих членов именно таких взглядов. Хизб стремится восстановить доверие к Исламу, с одной стороны культурным движением, с другой — политическим движением. А это, в свою очередь, требует от хизба публичных выступлений перед народом, ведения дискуссий, ответов на вопросы, разъяснения вызывающих у людей сомнения вопросов и привития им Ислама посредством оказания им поддержки». Относительно пути достижения своей цели хизб выдвигает следующую философию: в каждом обществе люди живут внутри кольца из двух толстых стен. Это стена убеждений и мысли, а также стена устоев, определяющих взаимоотношения и жизненные пути людей. Если предполагается осуществить переворот внутри общества его же членами, атаку следует направить на внешнюю стену убеждения и мысли. Это приведет к идейной борьбе, что в свою очередь приведет к идейной и политической революции. Хизб разделяет процесс перемен на следующие три этапа: Первый этап: идейная борьба.

Она ведется с помощью культурных взглядов, преподнесенных хизбом. Второй этап: идейная революция.

Ее цель — содействовать возвращению мусульман к исламскому образу жизни «все стороны жизни должны основываться на нормах шариата» и распространению исламской религии в мире. В домах у участников террористической ячейки были найдены пропагандистские материалы. Возбуждено уголовное дело.

Крымского имама приговорили к 17 годам колонии строгого режима по делу «Хизб ут-Тахрир»*

Четыре жителя Севастополя получили большие сроки за участие в «Хизб ут-Тахрир»* Глобальная цель операции "Трест" – нейтрализация экстремистского подполья "Хизб-ут-Тахрир" в Казахстане была успешно достигнута.
Ловушка для верующих: истории татарстанцев, вышедших из «Хизб ут-Тахрир»* Шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (признана террористической и запрещена в России) задержаны в Крыму, сообщила во вторник Федеральная служба безопасности РФ.
Главарю крымской ячейки «Хизб ут-Тахрир»* вынесли приговор – Новости Крыма – Вести Крым идеального пангерманского государства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий