Бeз прoбегa по PФ! Тегиhonda civic 2001 хэтчбек запчасти, хонда цивик 1999 проблемы, honda civic 6, снятие коробки хонда цивик, honda civic ma разборка. 2024 Honda Civic Sedan Specifications & Features. Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения.
Новости об автомобилях Honda Civic
Стоит отметить, что автопроизводитель не стал демонстрировать интерьер новинки, опубликовав лишь дизайнерский скетч. Судя по нему, в верхней части передней панели разместится 9-дюймвый дисплей информационно-развлекательной системы. Также можно заметить, что в салоне почти не останется физических клавиш. При этом впервые для Civic станет доступна цифровая приборная панель. Технические характеристики новинки производитель пока не раскрывает. Известно лишь, что в основу конструкции машины ляжет модернизированная платформа.
The nameplate was discontinued in the U.
With increasing interest in hybrid models, the decision to resurrect the Civic Hybrid is well-timed. The rest of the Civic lineup will receive similar styling updates shown on the hybrid, and Honda promises feature updates as well.
Привод передний. Honda называет новый Civic самым технологически продвинутым и драйверским автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели. Более спортивного характера удалось достичь благодаря увеличенной колесной базе, а также возросшей на 12 мм задней колее. Электронный усилитель руля настроен так, чтобы обеспечить более точную обратную связь и улучшенную устойчивость на прямой. Старт продаж Civic-седана намечен на лето, первыми машину получат Северная Америка и Китай.
В Японии автомобиль тоже будет продаваться, но только в формате хэтчбека. После стандартного седана появится более мощный Civic Si, а затем и топ-версия Civic Type R отдача его 2,0-литровой «турбочетверки» превысит нынешние 321 л.
Обновления Японский автопроизводитель Honda в мае 2021 года презентовал седан Civic 11 поколения. Новинка почти полностью повторяет концепт, представленный в ноябре 2020 года. Автомобиль выделяется измененными противотуманными фарами, серебристой окантовкой боковых стекол была черной , матовой отделкой радиаторной решетки и воздухозаборников была глянцевой , окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал и наличием люка в крыше. В базовой модификации установлены 16-дюймовые стальные колесные диски, также будут варианты с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Технические характеристики Линейка силовых агрегатов нового Honda Civic 11 2022 представлена 2-литровым атмосферным мотором мощностью 160 л.
Продажа подержанных Honda Civic
Итак, на представленных фото можно увидеть модель в ранее неизвестном жемчужно-черном цвете, кузов которой частично покрыт маскировочной пленкой. В частности, передняя часть, кроме капота, боковые юбки, а также оконные рамы, производитель решил спрятать от любопытных глаз. При этом, отметим, что все замаскированные элементы практически не отличаются от стандартных версий автомобиля, который уже доступен к покупке. В данный момент неизвестно, когда состоится официальный дебют этой модели, хотя некоторые японские источники указывают на то, что это может произойти 26 мая, совместно с презентацией обновленного минивэна Honda Step WGN. Теперь о силовой части.
Также машины оснащены задней обзорной камерой, аудиокомплексом Bose с 13 динамиками, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом в салон, подогревом переднего ряда кресел и т.
Напомним, что одиннадцатое поколение Civic было представлено японским концерном Honda Motor летом 2021 года. После рестайлинга автомобиль получил более строгую стилистику экстерьера с очевидным преобладанием прямых линий. Благодаря этому, внешность Civic напоминает машины бизнес-класса, что нехарактерно для компактных моделей Honda. Отметим, что этот японский автомобиль доступен только в переднеприводном исполнении.
Фото: Honda Сейчас в своем сегменте и ценовом диапазоне именно восьмое поколение Honda Civic является одним из самых ликвидных предложений на вторичном рынке. За автомобили в зависимости от года, типа кузова, оснащения и комплектации просят от 200 до 550 тысяч рублей. Но несмотря на качество сборки, надежность и ликвидность восьмой Civic имел и ряд недостатков, которые часто обсуждались в различных разделах форума владельцев этих машин, самым безобидным из которых была проблема с обзорностью. Интерьер седана Honda Civic 4D. Фото: Honda Дело в том, что в угоду отличному дизайну и неплохому коэффициенту лобового сопротивления дизайнерам Honda пришлось сильно «завалить» передние стойки, что заставило сделать их широкими с оглядкой на безопасность. Помочь в том, чтобы не проморгать пешехода, переходящего дорогу, на седане должны были небольшие форточки перед зеркалами заднего вида, но особой пользы от них в этом вопросе в итоге не было.
Интерьер хэтчбека Honda Civic 5D. Фото: Honda Жаловались владельцы «Сивиков» и на лакокрасочное покрытие, а также слабую шумоизоляцию, но эти особенности были свойственны почти всем японским автомобилям.
В обоих случаях установлен бесступенчатый вариатор. Ввезённые в Россию Honda Civic 2022 года получили современное оснащение, среди которого камера заднего вида, подогрев сидений, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мультимедийная система с премиальной акустикой Bose из 13 динамиков и расширенный пакет систем активной безопасности Honda Safety, включающий в себя системы удержания в полосе, предотвращения столкновения, автоподруливания и ещё 13 различных ассистентов. Буквально на днях в России снова начали продавать Honda Accord 2022.
Honda Civic
Первые фото Хонда Цивик образца 2018 года в новом кузове появились в сети Интернет на официальных источниках ещё в 2015 году. культовая японская модель. В каждом поколении она имела своих ярых приверженцев и репутацию. Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем. В Западной Европе продажи хэтчбека Хонда Цивик начались только в 2012 году. Honda Civic 2012 года выпуска стоит на 27 месте из 34 малолитражных, доступных автомобилей. The Civic Hybrid returns to the Honda lineup for the 2025 model year.
Опубликованы шпионские фото Honda Civic XI
Honda представила новый седан Civic 11-го поколения, предназначенный для североамериканского автомобильного рынка. Interior front passenger’s point of view, with a performance driver driving the 2024 Honda Civic Type R on a racetrack. Первые фото Хонда Цивик образца 2018 года в новом кузове появились в сети Интернет на официальных источниках ещё в 2015 году. Honda Civic десятого поколенияСогласно данным , фотографии нового седана удалось сделать в Пекине. The Honda Civic Type R (Japanese: ホンダ・シビックタイプR, Hepburn: Honda Shibikku Taipuāru) is a series of hot hatchback and sports sedan models based on the Civic, developed and produced by Honda since September 1997.
Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения
Оно было родное. Моторчик печки шумел все больше и больше. Рейку делать, она была заводская. Возможно бы и обошлось заменой втулки. Пока не разберешь, не узнаешь. Салон Салон Стоит ли покупать?
Если еще лет 5 назад я бы посоветовал обратить внимание на эту симпатичную машину, то сейчас точно нет. Все Honda Civic ржавые, ушатанные. Нет смысла их покупать в 2022 году. Пылесос для денег да и только. Когда то было знаменитое японское качество, сейчас, его нет.
Если хотите нормального качества, то покупайте только праворульные машины. Вот их еще делают на совесть и на годы вперед. Honda Civic Honda Civic А вы как считаете есть еще надежные машины? В конце концов у меня машина вспыхнула и теперь её нет. Как это было рассказывал ранее тут.
В следующий раз подведу итоги владения и расскажу все нюансы про этот авто. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. Владел Civic 5d. Подпишусь практически под каждим словом. Решающим к продаже была коррозия крыши под уплотнителем лобового стекла уплотнитель за 50 тыс пробега просто стер всю краску до металла.
Хочу добавить про малый клиренс и задевание брвзговиками за каждыйлежачий полицейский.
Теперь о силовой части. Она также окутана тайной, но наиболее вероятным кажется вариант с установкой 2. Считается, что мощность на колеса будет передаваться через вариатор и 6-ступенчатую МКПП. Кроме этого, в ассортименте будут как переднеприводные, так и полноприводные версии. Опубликовано: 07.
Вслед за ними под замену наверняка попадет вентилятор системы отопления. Периодически владельцы Civic сталкиваются с необходимостью замены светодиодных дневных ходовых огней. К сожалению, оригинальные детали стоят дорого, а изготовленные в Китае аналоги при гораздо более привлекательной цене не могут похвастаться ни качеством, ни эффективностью.
На нашем рынке у большинства Civic под капотом находится 1,8-литровый бензиновый мотор серии R18A. Этот же силовой агрегат устанавливался на Civic предыдущего поколения, так что его немногочисленные слабые места уже давно устранены, а «болячки» изучены. Интересно, что на продающиеся на американском рынке Civic с кузовом седан устанавливали модификацию двигателя с индексом R18A1, в то время как европейские хэтчбеки и универсалы оснащались моторами с индексом R18A2. В 2014 году силовой агрегат претерпел небольшую модернизацию, после чего «хондовцы» изменили индексы двух версий 1,8-литрового мотора на R18Z1 и R18Z4 соответственно. Впрочем, по всей видимости, модернизация 2014 года оказалась очень незначительной, поскольку вне зависимости от версии и года выпуска для всех разновидностей 1,8 —литрового мотора характерны общие эксплуатационные особенности. Одна из них — необходимость постоянной регулировки клапанов. В среднем регулировку стоит проводить каждые 50 тысяч километров. Еще одна особенность «хондовского» двигателя объемом 1,8 литра — непривычно низкие обороты холостого хода. Неисправностью это не считается, но важно понимать, что в таком режиме работы силовой агрегат не только очень медленно прогревается, но и весьма ощутимо вибрирует.
Периодически владельцы Civic адресуют жалобы в адрес очень тонких трубок системы охлаждения и изготовленной из пластика нижней опоры силового агрегата. Оригинальные запчасти в продаже есть, но их стоимость велика. Неоригинальные заменители стоят значительно дешевле, но большим сроком службы похвастаться не могут. Не удивительно, что среди подержанных Civic полно экземпляров с неоригинальными трубками системы охлаждения и чуть ли не самодельной опорой двигателя. К пробегу в 100 тысяч километров внимания потребует система вентиляции картерных газов. Она постепенно засоряется, что приводит к «запотеванию» двигателя. Оставлять без внимания эту кажущуюся незначительной проблему ни в коем случае нельзя. Передний сальник коленвала на Honda Civic очень слаб, так что в худшем случае его может просто выдавить. Расходы на ремонт в этом случае будут немаленькими.
Благо, что бывалые владельцы Civic об этой проблеме знают и до серьезных последствий не доводят. Очевидная сильная сторона 1,8-литрового мотора Civic — очень большой ресурс цепи газораспределительного механизма. Пробег в 250 тысяч километров для него далеко не предел. Солидным ресурсом могут похвастаться и маслонасос , и вкладыши. Последний отлично себя чувствует даже в том случае, если владелец использует маловязкое масло SAE20. Впрочем, экспериментировать со смазкой силового агрегата все-таки не стоит. Лучше заливать исключительно рекомендованное производителем масло. В противном случае велик риск того, что у силового агрегата после отметки в 200 тысяч километров появится масляный аппетит. В некоторых случаях от замены до замены может уходить порядка 1-2 литров.
Кроме этого маловязкое масло приводит к постепенному выкрашиванию распредвалов, что также снижает ресурс мотора. Другое дело, что по этому поводу обладатели Civic волнуются крайне редко. Причина проста — контрактный двигатель семейства R18 с не самым большим пробегом можно приобрести всего за 60-70 тысяч рублей. В итоге даже полная замена силового агрегата оказывается сравнительно доступной. Гибридная версия Civic на нашем вторичном рынке встречается реже. Она оснащалась мотором серии L15B, который в том числе устанавливался на хэтчбек Jazz. Двигатель считается очень надежным, но не лишенным ряда слабых мест. Одно из них — потребление масла, которое начинается при совсем небольших пробегах. Кроме этого обладатели Civic с двигателем L15B часто жалуются на недолгую службу свечей и быстрый выход из строя катушек зажигания.
Дизельные Honda Civic, неплохо продававшиеся на европейском рынке, у нас официально представлены не были. Сожалеть по этому поводу не приходится, поскольку 1,6-литровый дизельный мотор оказался не самым удачным. Слабый сажевый фильтр, недолговечные вкладыши и подтекающий теплообменник — основные, но далеко не все слабые места. Не стоит сбрасывать со счетов и традиционные капризы топливной системы. В большей степени это характерно для 2,2-литрового дизеля. Все Civic вне зависимости от типа кузова и силового агрегата имеют привод на переднюю ось. Чехлы ШРУСов выдерживают не более 150 тысяч километров. На больший пробег лучше не рассчитывать, поскольку они обычно не рвутся, а покрываются мельчайшими трещинами, заметить которые при беглом осмотре ходовой удается не всегда. Еще до пробега в 100 тысяч километров стоит обратить внимание на состояние приводного вала.
Он имеет обыкновение коррозировать под демпфером, из-за чего его может обломать. Кстати, эта же проблема была характерна и для Honda Civic восьмого поколения. Механическая 6-ступенчатая коробка на Civic работает безупречно. Но, к сожалению, на вторичном рынке экземпляров с «механикой» не так много, как хотелось бы.
В частности, передняя часть, кроме капота, боковые юбки, а также оконные рамы, производитель решил спрятать от любопытных глаз. При этом, отметим, что все замаскированные элементы практически не отличаются от стандартных версий автомобиля, который уже доступен к покупке. В данный момент неизвестно, когда состоится официальный дебют этой модели, хотя некоторые японские источники указывают на то, что это может произойти 26 мая, совместно с презентацией обновленного минивэна Honda Step WGN. Теперь о силовой части.
Она также окутана тайной, но наиболее вероятным кажется вариант с установкой 2.
В Сети показали изображения Honda Civic Coupe 2022 года
Поэтому Civic пришлось вновь стать длиннее, чтобы получить форму седана, помимо стандартного четырехдверного хэтчбека. Но его линия крыши стала чуть ниже, чем в прошлый раз. Потому что самые большие изменения кроются внутри и касаются в основном трансмиссии. Теперь Civic предлагается лишь в одном варианте — гибридном под названием eHEV.
Он включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель. Honda заявляет, что он более экономичен, чем старый 1,0-литровый с тремя цилиндрами и турбонаддувом, но при этом обеспечивает более высокий крутящий момент, чем предыдущий дизель и большую мощность, 1,5-литровый бензин. Если вы хотите получить другой двигатель под капотом, в котором к тому же не будет электрификации, вам придется дождаться монструозного двухлитрового 320-сильного Type R.
Он прибудет уже очень скоро. Honda заявляет, что главным конкурентом, с которым она собирается бороться с помощью Civic eHEV, является Toyota Corolla — еще один семейный хэтчбек, выпускающийся в настоящее время исключительно в гибридной форме. Honda также надеется соперничать с постепенно устаревающим Ford Focus, который сегодня представлен в виде мягкого гибрида, а также Seat Leon и бюджетных версий Volkswagen Golf.
Что ж, у Civic Mk11 действительно есть все шансы выделиться среди сегодняшнего многообразия почти одинаковых хэтчбеков. Вы можете обеспокоиться тем, что двигатель eHEV доступен лишь с бесступенчатой коробкой передач. От нее можно ожидать стандартного набора оборотов с грохотом клапанов и небольшой тягой.
Но на самом деле это не так страшно, потому что в целом он мало чем отличается от предыдущего Civic. Некоторые фанаты могут расстроиться, что механической коробки передач больше нет, потому что механика Honda очень хороша. Но большинству людей будет все равно.
Разве вариаторы не разочаровывают? Honda немного напортачила, назвав это вариатором. Потому что данное название у знающих людей вызывает скептические чувства.
На самом деле это не совсем вариатор, так как вместо того, чтобы использовать ремни для изменения крутящего момента, Honda использует электродвигатель, который отвечает на нажатие педали газа, пока в дело не вступит основной двигатель. Это приводит к тому, что на малом газу по городу Civic движется очень легко и приятно. Honda говорит, что такой гибрид более экологичен, чем подключаемый модуль, который нужно постоянно заряжать.
Скорее всего, главной задачей при разработке было предотвращение деградации батареи со временем. Поэтому гибридный Civic в ближайшие годы будет работать точно так же, как сразу после покупки. А о проблемах с вариаторами можете забыть, потому что эта коробка ведет себя как настоящий автомат: плавно, послушно, отзывчиво.
Появился и необычный элемент - декоративная решётка с рисунком в виде сот. Кроме того, в салоне установлена премиальная акустическая система Bose с 12 динамиками и комфортные кресла. Моторная гамма не претерпела изменений.
В базовой комплектации под капотом Civic всё также будет 2,0-литровый атмосферный двигатель с отдачей до 160 лошадиных сил. Для топовой версии будет доступна турбированная силовая установка объёмом 1,5 литра и мощностью 182 лошадиных силы.
Далее проживание или хотя бы элементарное питание, да и время личное в конце концов. Ладно отпустим эти моменты давайте взглянем на виновника "торжества". По фото объявления продавца все выглядит довольно красиво, да есть мелкие косяки по переднему бамперу но это мелочи. Так как цивиков в продаже на данный момент было маловато, то возникла вероятность что покупатель может впустую съездить... Взглянув на фото продавца складывается впечатление действительно о хорошем состоянии, но как мы знаем в реальной жизни все не так как на картинках. Договорился с продавцом об осмотре, погода пасмурная и обычно я переношу осмотры на более ясное время, но клиент уже в пути и поезд ждать не будет.
На осмотр приехал не сам продавец, а то-ли друг, то ли брат, то ли просто знакомый сам по себе хороший и отзывчивый человек. И знаете перед мной как будто совсем другой авто, во первых он грязный как внутри так и снаружи и ничего общего с фото из объявления не имеет. Машину я услышал издалека ведь она была на зимней шипованной резине, а на дворе уже Июнь! Далее сразу бросился зазор между крылом и дверцей багажника она была вздута, правый фонарь заменен на тайваньский и бампер окрашен, хмммм и это отличное состояние подумал я. С другой стороны машине не 1 год и нужно понять на сколько сильно пострадал авто. Как мы видим качество выполненных ремонтных работ не столь высоко и количество шпаклевщики могло быть и поменьше.
Honda Civic 2. Родственники стоят на одной платформе, да и изменения в дизайне - идентичны. Внешность пятидверки утратила много изысков и стала более сдержанной. Капот удлинился, сгладились подоконные линии. Боковые зеркала отныне растут не из стоек, а из дверей. Головные фары ужались в размерах, а нижняя решетка, напротив, расширилась почти на всю площадь бампера. Задние стойки стали тоньше, а еще здесь появились дополнительные окошки, как у восьмого поколения Civic, который продавался в начале века. В угоду управляемости инженеры перенастроили рулевое в сторону "остроты" и расширили заднюю колею.
Компания Honda официально презентовала седан Honda Civic нового поколения
Купе Honda Civic после 2020 года выпускать не будут, сообщает The Drive. Обзор Honda Civic: Неужели Лучшее Новое Авто? Новости 73. Honda Civic Type R нового поколения: объявлены характеристики. Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем.
Обновления
- В России начали продавать новые Honda Civic. Цены уже известны
- 2025 Honda Civic / Civic Hybrid
- Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic
- Последние авто-новости Honda Civic
- Видео обзоры и тест-драйвы Honda Civic
- Honda Civic - Семейный-Автомобиль