Новости индия политический режим

Президент США Джо Байден и премьер-министр Индии Нарендра Моди, посетивший с визитом Вашингтон, выступили с совместным заявлением по ситуации на Украи. Колониальное прошлое Индии, борьбу за независимость и освободительное движение Махатмы Ганди обсуждаем в эфире радио Sputnik.

Россия в глобальной политике

View the latest India news and videos, including politics, travel and business headlines. 3 апреля 2023 г. верхняя палата парламента Индии одобрила пересмотренный Закон о конкуренции, который наделяет антимонопольный орган страны более широкими полномочиями по проверке зарубежных слияний и поглощений. Владимир Сергиенко: у Индии проснулись аппетиты не только экономические, но и политические. Глава Партии националистического конгресса Индии Шарад Павар обрушился на премьер-министра Моди за манеру критиковать других, пишет TOI. Президент Ирана Эбрагим Раиси и премьер-министр Индии Нарендра Моди призвали остановить агрессию сионистского израильского режима в секторе Газа, снять блокаду анклава и направить гуманитарную помощь. В марте Рахул Ганди, фактический лидер Партии конгресса и отпрыск политической династии Неру–Ганди, которая контролирует «Великую старую партию Индии» (другое название Конгресса).

Насколько политически активны простые индийцы

  • Общие сведения
  • Президент отдал честь премьеру
  • Шольц остался пиратом, а Лула да Силва опять провел по красной дорожке свою жену
  • РИАН: Россия вооружает крупнейшую демократию мира в Индии

МИД Индии указал на «ослабление политического импульса» в реализации целей ООН

Эта история получила так много внимания из-за особенности работы с информацией в XXI веке. До этого подобных ситуаций в Индии было очень много, но не все обсуждались с таким размахом. А сейчас, перед выборами, очень удобно подогреть недовольство аудитории этническим конфликтом», — заявил Шатров. Он заключил, что все эти внутриполитические кризисы не смогут повлиять на отношения Индии и России. Отношения с Москвой всегда находились за скобками внутриполитической ситуации. Индия вообще придерживается курса на поддержание прочных и взаимовыгодных отношений с РФ. По теме:.

Он проиграл Моди на последних двух выборах и снова будет баллотироваться от южного штата Керала. В попытке сместить Моди Конгресс в прошлом году объединил усилия с рядом региональных партий, чтобы сформировать «Индийский национальный альянс за всестороннее развитие» Indian National Developmental Inclusive Alliance, сокращенно INDIA. Но в этом альянсе начали появляться трещины из-за ряда разногласий с БДП. Альянс также еще не выдвинул кандидата на пост премьер-министра. Лидеры оппозиции и партии столкнулись с множеством юридических и финансовых проблем в преддверии выборов этого года, и многие обвиняют БДП в использовании государственных учреждений для подавления своих оппонентов и нападок на них. За кого голосуют? Избиратели отдают свои голоса за 543 места в нижней палате парламента, или Лок Сабха, и еще два места назначаются президентом страны. Партия, получившая большинство, сформирует правительство и назначит премьер-министром одного из своих победивших кандидатов. В пятницу избиратели из 21 штата и союзных территорий Индии проголосовали электронным способом. Некоторые штаты настолько велики, что голосование проводится в семь этапов, в то время как другие голосуют в один день. Одним из наиболее политически важных штатов является Уттар-Прадеш, где проживает 240 миллионов человек, которые голосуют на всех семи этапах. Крупнейший штат Индии является важнейшим полем битвы, в котором претендуют на 80 мест в Лок Сабха. Округ Моди в Варанаси, штат Уттар-Прадеш, где находится знаменитый Тадж-Махал и самый священный город Индии, также является одним из беднейших в стране.

Поиск Индией практических решений проблем, связанных с разногласиями вокруг Кашмира и ее границы с Китаем, подразумевает, что страна начала наконец преодолевать одержимость территориальными вопросами, в которые была погружена с момента своего образования. По иронии судьбы такому повороту, возможно, мог способствовать тот факт, что в 1998 году Индия и Пакистан обрели ядерное оружие. Хотя ядерный статус изначально обострил конфликты Дели и с Исламабадом, и с Пекином, он также позволил Индии подойти к своим территориальным проблемам с большей уверенностью в себе и прагматизмом. Он также наконец освободит вооруженные силы от связывающей им руки миссии по защите собственной территории и позволит принимать более широкое участие в операциях по поддержанию мира и стабильности в регионе Индийского океана. Несмотря на напряженность, которая отмечена на субконтиненте, Индия, Пакистан и Бангладеш относятся к странам, вносящим наибольший вклад в комплектование сил для участия в миротворческих операциях ООН. Нормализация индо-пакистанских отношений откроет в этом смысле еще больше возможностей для содействия общему благу в регионах расширенного Ближнего Востока, Африки и Азии. Даже при том что проблемы Кашмира и Китая остаются неурегулированными, роль Индии в пределах расширенного соседства заметно выросла с начала 1990-х. Экономическая ориентация на внешний мир позволила восстановить торговые и инвестиционные связи с большей частью ближнего зарубежья. Дели ведет переговоры по множеству соглашений о свободной торговле или о режиме наибольшего благоприятствования с отдельными странами и многосторонними организациями, включая Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии АСЕАН , Совет сотрудничества стран Персидского залива GCC и Сообщество развития стран юга Африки. Точно так же как Китай превратился в мотор экономического роста Восточной Азии, поднимающаяся Индия способна стать двигателем экономической интеграции в регионе Индийского океана. В течение десятилетий Индию не допускали в региональные институты различных частей Азии, сегодня же она является предпочтительным политическим партнером для АСЕАН, саммита Восточно-Азиатского сообщества, GCC, Шанхайской организации сотрудничества и Африканского союза. Более того, страна превратилась в крупнейшего донора. Являясь получателем помощи на протяжении весьма длительного времени, сейчас она сама активно оказывает внешнюю помощь, используя ее в качестве рычага для достижения своих торговых и политических целей. Например, за время, прошедшее после падения в Афганистане режима талибов, она выделила этой стране 650 млн долларов. Тем временем в поисках новых источников нефти индийские энергетические компании последовать за их западными и китайскими коллегами отправились по всему миру — от Центральной Азии и Сибири до Западной Африки и Венесуэлы. Что касается вопросов безопасности, то Дели активно участвовал в оборонной дипломатии. Мощь индийских вооруженных сил обеспечивает выгодную позицию для оказания помощи в стабилизации региона Индийского океана. Позитивную роль в данном процессе играет наметившееся сближение политических интересов США и Индии, таких, как — назовем лишь некоторые из них — борьба с терроризмом, усмирение радикального исламизма, содействие демократии и обеспечение безопасности морских путей. Индийские военно-морские силы, как никто другой, находятся на переднем крае участия Дели в делах региона, что они доказали, продемонстрировав способность к быстрому развертыванию в районах, пострадавших от цунами в конце 2004 года. Сегодня индийские ВМС готовы также участвовать в многонациональных военных операциях. В начале 1990-х Дели пришел к выводу, что уровень развития его отношений с Америкой, Китаем, Японией и Европой оставляет желать лучшего. Индия быстро приняла меры к исправлению ситуации. Отбросив старые социалистические лозунги, она начала искать рынки для сбыта своей продукции и капитал для обеспечения долго сдерживавшегося внутреннего экономического роста. Экономические связи возникали без труда, а растущие торговые потоки послужили новой основой для стабильных отношений с крупнейшими державами. Превращение Индии в площадку для аутсорсинга и ее прорыв в сфере информационных технологий также позволяют стране занять свою нишу в мировой экономике, равно как и верить в собственную способность извлечь выгоды из экономической глобализации. С распада Советского Союза едва минуло 15 лет, а всесторонние связи Индии с великими державами уже принесли щедрые плоды. Никогда раньше Дели не имел столь всеобъемлющих отношений одновременно со всеми мировыми «грандами». Такое положение — результат не только того, что вес страны в глобальной экономике увеличивается, а ее энергетический потенциал растет. Определяющую роль играет умелая и настойчивая дипломатия. Особенно важной и интригующей была эволюция индийско-китайских отношений с 1990-х годов. Многие считают, что конфликт с применением силы между двумя бурно развивающимися азиатскими державами неизбежен. Однако благодаря индийской политике, направленной с конца 1980-х на активное сотрудничество с Китаем, напряженность, которая характеризовала отношения между ними с конца 1950-х вплоть до 1970-х годов включительно, превратилась в далекое воспоминание. Двусторонняя торговля процветает, ее объем вырос менее чем с 200 млн долларов в начале 1990-х почти до 20 млрд долларов в 2005 году. На 3500-километровой индийско-китайской границе, из-за которой обе страны воевали в 1962-м, установилось спокойствие. А во время визита Вэнь Цзябао в апреле 2005-го Индия и Китай объявили о «стратегическом партнерстве», хотя всего лишь за семь лет до этого Дели выражал озабоченность действиями КНР, ссылаясь в качестве причины на проведение там ядерных испытаний, чем вызвал резкую ответную реакцию со стороны Пекина. Дели сотрудничал с Китаем и с той целью, чтобы нейтрализовать его участие в конфликтах между Индией и Пакистаном, а также другими менее крупными соседними странами. В прошлом КНР обычно решала вопросы региональной безопасности за чужой счет, декларируя невмешательство во внутренние дела других государств и в то же время оппортунистическим образом устанавливала дружественные отношения с различными режимами, исходя из собственных долгосрочных стратегических интересов. Это позволяло соседям Индии по субконтиненту разыгрывать китайскую карту против Дели, когда они хотели воспротивиться индийским попыткам подтолкнуть их к участию в урегулировании конфликта. Но сейчас Пекин все чаще избегает становиться на ту или иную сторону в спорах с участием Индии, по мере того как роль последней возрастает в экономической жизни и вопросах региональной безопасности. Китай — не единственная азиатская держава, которую Индия стремится сделать своим партнером и другом. Япония также становится важным партнером Индии, особенно в последние несколько лет, когда премьер-министр Дзюнъитиро Коидзуми проводит в стране политические реформы. Находясь в Дели всего пару недель спустя после визита Вэнь Цзябао, Коидзуми объявил о собственном «стратегическом партнерстве» Японии с Индией. Это произошло вопреки резкой реакции Токио на индийские ядерные испытания-1998, вызвавшие санкции со стороны Японии и тогдашние усилия Токио добиться осуждения Индии в ООН и на других многосторонних форумах. Все больше опасаясь поднимающегося Китая и зарождающегося альянса между Вашингтоном и Дели, Япония в своих долгосрочных планах по поддержанию безопасности в Азии «повысила» Индию до уровня ключевого игрока. Осознавая необходимость диверсификации инвестиций в азиатскую экономику и руководствуясь политическими причинами, Токио также начал направлять часть своих зарубежных инвестиций в Индию. Дели занял первое место в числе получателей японской помощи развитию, вытеснив с этой позиции Пекин. Кроме того, с первых дней пребывания в Белом доме администрации Джорджа Буша-младшего Япония демонстрировала растущий интерес к расширению ее военного сотрудничества с Индией, особенно на море. Индия же признала, что разделяет заинтересованность Японии в вопросах обеспечения энергетической безопасности и поддержания стабильного политического равновесия в Азии. Токио активно поддержал участие Дели в учредительном саммите Восточно-Азиатского сообщества в декабре 2005 года, несмотря на нежелание Пекина включить Индию в число участников организации. Ни Индия, ни Япония не хотят того, чтобы их политические отношения базировались исключительно на общей настороженности из-за потенциальной угрозы со стороны Китая. Но обе страны знают, что углубление сотрудничества в области безопасности откроет новые стратегические возможности, а бЧльшая координация усилий между демократическими странами Азии способна ограничить влияние КНР.

Касты джати — это чрезвычайно глубинная конструкция. Был скандал, связанный с тем, что в Кремниевой долине индийцы продолжают делить друг друга на касты и строить кастовое общество. Так что неверно думать, что эта система быстро отомрет в результате прогресса. Для индийца она очень важна, поскольку позволяет зафиксировать его место мире. То есть примерно определить, чем он будет заниматься, как он должен себя вести. К ней привязано очень много паттернов и поведения, и мировосприятия, и всего остального. И сломать это очень сложно. Как индийцы относятся к мировым державам — Китаю, США и России К Китаю Индия совершенно точно не тяготеет, потому что в Индии уже не первый десяток лет культивируется синофобия, причем абсолютно на всех уровнях. Началось это после того, как Индия проиграла пограничную войну Китаю в 1962-м году. Для китайцев это просто какой-то мимолетный эпизод, о котором вообще большинство не помнит. А для индийцев это крайне болезненная тема, от которой в значительной степени выстраивается индийский национальный миф. Вот, мы с китайцами пытались дружить, а они нас предали и нанесли нам удар в спину, разгромили нас, когда мы были не готовы. В общем, китайцам доверять нельзя. Поэтому как в элитах, так и в обществе, которое этому учится с младых ногтей, культивируются антикитайские настроения. Они отчасти стихийные, отчасти выстроенные. При этом и политики, и общество понимают, что с Китаем надо как-то все равно взаимодействовать, ведь он никуда не денется в ближайшее время. Мне приходилось говорить с простыми индийцами, и они спокойно относятся к китайцам. Они их недолюбливают, но знают, что Китай поставляет довольно дешевые товары. И самый последний делийский бомж может себе позволить кроссовки «Найк» или штаны «Адидас», сшитые в Китае. Один такой товарищ буквально на прошлой неделе всерьез мне утверждал, что это китайские фирмы. Политики тоже понимают то, что Китай никуда не денется. Можно ругаться с китайцами по вопросу о границе, устраивать какие-то пограничные стычки. Но понятно, что серьезной войны, тем более ядерной, не будет. Наиболее антикитайски в Индии настроен средний класс. Ровно по той же причине, по которой средний класс всегда отличается своим шовинизмом во всех государствах — потому что ему довольно комфортно живется. Не ему умирать на границе. Это самый патриотически настроенный слой общества, который все время давит на правительство и требует более жестких и радикальных действий. К США у Индии сложное отношение. Индийцы считают, что Штаты должны быть ключевым индийским партнером в ближайшее время — ведь они богатые и сильные. С американской точки зрения Индия самоценна как плацдарм против Китая и как постоянно мешающее ему образование на его южной границе. Поэтому даже не проамериканская Индия, а просто антикитайская американцев вполне устраивает. США охотно делятся с индийцами технологиями, инвестируют в страну, пытаются строить цепочки производства, в том числе военного, и охотно принимают индийцев в у себя. Практически у каждого индийца есть в кругу родственников те, кто уехал в Штаты работать. Это их в целом как-то привязывает к Америке. Но при этом индийцы в силу своего самосознания не собираются и не хотят превращаться в американских вассалов или «младших партнеров». Пока Индия еще не достигла уровня Штатов, но, с точки зрения самих индийцев, рано или поздно это случится. Индия слишком долго приносила свои интересы в жертву интересам других государств. Поэтому она не участвует в каких-то обязывающих ее альянсах, в том числе американских. Более того, Индия его в последнее время постепенно переформатировала под себя. Все меньше и меньше индийцы уделяют внимание военным аспектам и все больше стараются сотрудничать в экономическом смысле. Что касается России, то индийские элиты воспринимают нас довольно трезво. Они считают, что мы, разумеется, не можем сравниться со Штатами по влиянию и по мощи. Также мы утратили один из наших ключевых плюсов с точки зрения Индии — прекратили враждовать с Китаем. Теперь Индия ищет новых партнеров, которые могли бы сдерживать китайцев. Потенциально это Япония, Соединенные Штаты, и так далее. Россия имеет для Индии другую ценность.

Министр энергетики Индии обвинил Запад в лицемерии: "зеленая" политика убивает экономики

политика в Индии: Демонстративный жест Байдена. Сегодня утром в Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах, которые продлятся до начала июня, сообщает ТАСС. «Индия не хочет пересекать какие-либо красные линии, которые могут быть у Запада, особенно у США», — утверждает эксперт Politico.

О внутриполитической ситуации в Индии и Пакистане накануне всеобщих выборов

Он заверил, что Китай готов сотрудничать и двигаться вперед, развивать мультилатерализм и уделять внимание интересам развивающихся стран. Таким образом, страна будет продолжать прилагать усилия для восстановления мировой экономики. Это и экология, и вопрос реформы глобального экономического управления. Должное внимание получили вопросы достижения Целей в области устойчивого развития, проблем глобального Юга, включенности Африканского союза в мировую повестку. Этот шаг не только увеличит репрезентативность G20, но и повысит инклюзивность и открытость в решении глобальных вопросов, будет содействовать укреплению многополярности» Виктория Панова Представитель РФ в «Женской двадцатке» Индия приняла председательство в G20 1 декабря 2022 года.

Так, Лавров уже встретился с индийским и турецким коллегами. Кроме того, ожидается, что министр отдельно пообщается с руководителями внешнеполитических ведомств Бразилии и Китая.

А еще примет участие в международной политологической конференции. Ну что касается повестки мероприятий в формате G20: повестка обширная.

Но Моди использовал внешнюю политику для поддержки почти исключительно индуистских националистических целей: экспорта древней индуистской культуры, уничтожения исламского искусства и истории и открытия индуистских храмов за рубежом. Это также изменило характер индийской диаспоры, что имело далеко идущие последствия.

Индийцы и люди индийского происхождения за рубежом составляют самую большую диаспору среди всех стран мира и уже давно помогают поддерживать про-Нью-Дели политику. В частности, в 2000-х годах, после того как Индия столкнулась с санкциями за свои ядерные испытания, группы диаспоры стремились придать Индии глобальную легитимность как ядерную державу. Это привело к историческому ядерному соглашению между Индией и Соединенными Штатами и побудило такие страны, как Австралия, пересмотреть запреты на ядерный экспорт. Эта общественная поляризация также привела к эпизодам межобщинного насилия среди жителей Южной Азии на Западе, включая уличные беспорядки, политические митинги и нападения на храмы.

В некоторых случаях Нью-Дели даже принимал эту поляризацию вместо того, чтобы пытаться ее уменьшить. Например, после индуистско-мусульманского насилия в английском городе Лестер в 2022 году Верховная комиссия Индии в Лондоне выступила с явно односторонним заявлением, в котором говорилось только о «вандализм индуистских помещений и символов индуистской религии» и не упомянул о жертвах-мусульманах. Однако, несмотря на эти преобразующие изменения в большой стратегии и геополитике, Моди не стал большим изменением. Как и его предшественники, Моди рассматривает Индию как независимый полюс в многополярном мире.

Преследуя эту цель, Моди также придерживался индийской политики нейтралитета, неприсоединения и изоляции. По широкому кругу вопросов — от войны на Украине до войны в Газе, от Ирана до Тайваня — Индия до сих пор не смогла сформулировать последовательную политическую позицию.

В грядущие годы она сможет воздействовать на решение наиболее важных вопросов XXI века — обеспечения стабильности в Азии, политической модернизации расширенного Ближнего Востока и управления процессом глобализации. Экономический рост Индии широко обсуждался, но вот ее новой внешней политике уделялось меньше внимания. В отличие от коллег из США, индийские лидеры не анонсируют свои новые внешнеполитические доктрины. Тем не менее в последние годы они неустанно трудились над повышением статуса страны в регионе и мире и укреплением ее мощи.

Дели вел напряженную работу, дабы изменить отношения с непосредственными соседями, найти способы сосуществования с Китаем и Пакистаном своими основными соперниками в регионе и восстановить позиции в «ближнем зарубежье» — в некоторых частях Африки, Центральной и Юго-Восточной Азии, в регионах Персидского залива и Индийского океана. Одновременно Индия расширяла отношения с великими державами, в особенности с Соединенными Штатами. Индия вступает на мировую арену как первая за пределами географического Запада демократическая страна с обширной территорией, сильной экономикой, процветающей культурой, населением, отличающимся значительным этническим и религиозным разнообразием. Поднимающаяся страна имеет потенциальную возможность превратиться в ведущего актора «политического Запада» и играть ключевую роль в великих политических битвах предстоящих десятилетий. Будет ли эта возможность реализована и как скоро, зависит прежде всего от готовности западных держав начать сотрудничать с Индией на ее условиях. В пределах первого кольца, охватывающего ее непосредственных соседей, Дели добивается первенства и права вето на вмешательство со стороны третьих стран.

В границах второго кольца, которое включает в себя так называемое расширенное соседство в Азии и вдоль побережья Индийского океана, стремится уравновешивать влияние других держав и не позволять им ущемлять ее интересы. В третьем кольце, представляющем собой всю мировую арену, Индия пытается занять место одной из великих держав, ключевого игрока в вопросах международного мира и безопасности. Исторически три фактора мешали достичь этих трех больших стратегических целей. Во-первых, раздел южноазиатского субконтинента по религиозному принципу сначала на Индию и Пакистан в 1947 году, затем на Индию, Пакистан и Бангладеш в 1971-м привел к непрекращающемуся конфликту с Исламабадом и внутренним противоречиям между индусами и мусульманами. Он также физически отделил Индию от исторически связанных с ней стран, таких, как Афганистан, Иран и государства Юго-Восточной Азии. Создание откровенно исламского пакистанского государства создало особенно глубокие проблемы для участия Дели в делах Ближнего Востока.

Подобные противоречия в сочетании с соперничеством великих держав на региональном и глобальном уровнях сильно ограничили пространство для маневра Индии во всех трех концентрических кольцах. Вторым препятствием была социалистическая система, которая вызывала неуклонный экономический спад и — как следствие — утрату влияния в годы, последовавшие за обретением независимости. Модель государственного социализма привела к тому, что Индия стала избегать коммерческих отношений с внешним миром. В итоге страна оказалась оторвана от своих естественных рынков и культурно-родственных территорий в пределах расширенного соседства. Наконец, холодная война, которая разразилась вскоре после предоставления Индии независимости, толкнула ее в объятия Советского Союза в ответ на поддержку Вашингтоном Пакистана и Китая. В результате страна оказалась в стане тех, кто потерпел поражение в великом политическом противостоянии второй половины XX столетия.

Хотя Индия и являлась крупнейшей демократической страной мира, в конце концов она солидаризировалась с противоположным лагерем по большинству глобальных вопросов. Последнее десятилетие XX века освободило по меньшей мере от двух из этих сдерживающих факторов: государственный социализм уступил место экономической либерализации и открытости по отношению к глобализации, а холодная война завершилась. Дели внезапно получил возможность пересмотреть свою внешнюю политику — подготовиться к соперничеству с возвышающимся Китаем, изменить стратегический подход к другим соседним странам и наладить тесное сотрудничество с великими мировыми державами. По мере того как государства субконтинента отходят от старых социалистических повесток дня, Индия оказывается в позиции благоприятной для экономической интеграции. Хотя интеграционный процесс идет относительно медленно, он начал набирать силу. Запланированное на лето текущего года введение в действие Договора о свободной торговле в Южной Азии сигнализирует о наступающей реинтеграции рынков субконтинента, которые вплоть до 1947 года составляли единое экономическое пространство.

В то же время оптимизм на экономическом фронте необходимо умерить, памятуя о неоднозначном политическом развитии в менее крупных странах, соседствующих с Индией. Борьба за демократию и социальную справедливость в Непале, непрекращающееся политическое насилие и подъем исламского экстремизма в Бангладеш и угроза гражданской войны в Шри-Ланке подчеркивают потенциальную опасность появления на субконтиненте нестабильных государств. Неопределенным остается и будущее Пакистана и Афганистана: поражение религиозного экстремизма и создание современных умеренных режимов в обеих странах имеет для Индии первостепенное значение. Для успеха индийской стратегии содействия миру и процветанию в регионе необходимо не допустить подрыв региональной стабильности вследствие внутренних конфликтов, а также урегулировать разногласия с соседними странами. В прошлом соперничество между великими державами, как и напряженность в отношениях самой Индии с Пакистаном и Китаем, мешали ее усилиям по поддержанию порядка в регионе. Сегодня все великие державы, включая Соединенные Штаты и КНР, поддерживают стремление Индии продвигать региональную экономическую интеграцию.

Администрация Буша также начала признавать лидерство Дели в вопросах региональной безопасности. Ввиду нового сближения американских и индийских интересов, связанных с содействием демократии и противостоянием экстремизму и терроризму, Индия больше не подозревает Вашингтон в попытках подорвать ее влияние в регионе. В результате страна, как никогда, готова к совместной работе с США и другими западными державами для достижения региональных целей. Между тем внешние условия для урегулирования индо-пакистанского конфликта по поводу Кашмира никогда ранее не были так благоприятны, как сегодня. Этот конфликт все меньше и меньше влияет на отношения с великими державами, что означает соответствующую готовность Дели вести работу по его разрешению. Особую важность имеет то обстоятельство, что американская позиция по вопросу о Кашмире неуклонно трансформировались начиная с конца 1990-х.

Поддержка, которую оказал Индии американский президент Билл Клинтон в ее ограниченной войне с Пакистаном в 1999 году имеется в виду локальная война в Каргилле, куда вторглись формирования, якобы не имевшие к официальному Исламабаду никакого отношения. Но Индия продолжала с недоверием воспринимать гиперактивный и директивный подход администрации Клинтона к кашмирской проблеме. Сдержанные методы команды Буша, избегающей непосредственно вмешиваться в конфликт, в большей степени устраивают Дели. Администрация Буша также публично объявила Пакистан ответственным за трансграничный терроризм и впервые в истории смогла добиться от Исламабада обещания прекратить нападения. Дели не до конца полагается на эти обязательства, однако начал доверять Вашингтону как источнику позитивного влияния на Пакистан. Эти события открыли путь мирному процессу между двумя правительствами.

Всё больше осознавая, что нормализация отношений положит конец изнурительному конфликту и укрепит региональное и глобальное положение Индии, Дели впервые за десятилетия вступил в серьезные переговоры. Хотя Пакистан не удовлетворен их темпом, стороны договорились по целому ряду мер, направленных на укрепление взаимного доверия. Индийский премьер-министр Манмохан Сингх отверг идею территориальных уступок, однако он неоднократно призывал к принятию прогрессивных решений. Их цель — привести к улучшению условий жизни и к созданию общих институтов, которые призваны объединить кашмирцев, разделенных линией контроля. Сингх дал ясно понять, что индийское руководство готово рискнуть политическим капиталом для того, чтобы найти дипломатическое решение проблемы Кашмира.

Шольц остался пиратом, а Лула да Силва опять провел по красной дорожке свою жену

  • Перед поездкой Нарендры Моди в Вашингтон местный бизнес выступил против антироссийских санкций
  • Моди дал понять Байдену, что позиция Индии по России и Украине не изменится // Новости НТВ
  • «Символ рабства». Власти Индии намерены изменить название страны
  • Россия и Индия: смогут ли поссорить две страны

Тактика Моди

  • Зачем Индия хочет поменять название на Бхарат, объяснил политолог - 14.09.2023, Sputnik Беларусь
  • Вышло из Моди: почему правительству Индии выдвинули вотум недоверия
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Узнайте больше историй об Индии от BBC:
  • Непростой человек
  • В Индию — без визы: кому будет выгодно новое предложение Минэкономразвития

Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа

На Индостане это произвело настоящий фурор. Многие посчитали это событие своеобразным возмездием за два века колониализма. Борьба за независимость сейчас оценивается исследователями по-разному.

Подобный подход еще больше снижает возможности конкуренции для развивающихся стран. Как сообщал Ruposters, при текущих темпах возведения береговых ветряных электростанций Великобритания достигнет плановых цифр в сфере "зеленой" энергетики на 2050 год лишь к 6723 году.

В связи с обострением отношений между Ираном и Израилем инвесторы начинают активнее переводить деньги в драгоценный металл для минимизации возможных рисков. Кроме того, многие участники рынка ждут ослабления доллара во второй половине 2024 года и поэтому считают золото более привлекательным активом. Причём ускоренными темпами драгметаллом запасаются мировые центробанки.

Сырьё уверенно дорожает с начала недели из-за обострения отношений между Ираном и Израилем.

Положительную динамику эксперты МВФ связывают с высокой инвестиционной активностью в стране, увеличением государственных расходов, усилением потребительского спроса и стабильным экспортом нефти. При этом даже в условиях нарастающего санкционного давления темпы роста экономики России продолжат оставаться выше, чем в странах G7, прогнозируют специалисты. Рекордный рост цен эксперты отчасти объясняют геополитической напряжённостью на Ближнем Востоке. В связи с обострением отношений между Ираном и Израилем инвесторы начинают активнее переводить деньги в драгоценный металл для минимизации возможных рисков.

Tencent: Путин не стерпел демарша Индии, Моди поплатился за шантаж России

Владимир Сергиенко: у Индии проснулись аппетиты не только экономические, но и политические. Помимо членов G20 Индия позвала в свою столицу ещё ряд политиков из "специально приглашённых стран". В течение предыдущих двух сроков во главе индийского правительства, Нарендре Моди удавалось поддерживать исторически традиционный для Индии курс на развитие отношений на всех важных направлениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий