Новости иван зайченко екатеринбург

Бывший майор милиции Иван ЗАЙЧЕНКО отправлен в колонию, его скромный Mitsubishi Lancer отдан приставам, роскошный Porsche Panamera объявлен в розыск. Иван Зайченко, 37 лет, предприниматель из Екатеринбурга, основатель сети продуктовых магазинов «Жизньмарт».

Иван Зайченко уходит из Заксобрания Свердловской области

Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13. 1 февраля 2023 - Новости Пскова - Это и есть «Жизньмарт» — проект предпринимателя Ивана Зайченко. 1 февраля 2023 - Новости Читы - Иван Зайченко — бизнесмен, чье имя не уходило из повестки весь 2019 год. Как формат франшизы помогает сохранить компанию, собирается ли она в Татарстан, зачем в «Жизньмарт» раздают бесплатный лед и открывают туалеты — Зайченко рассказал в интервью «БИЗНЕС Online».

На тротуарах Екатеринбурга появились специальные дорожки для самокатов

В первые же недели он стал делиться с подписчиками в соцсетях своими впечатлениями о депутатских буднях. Например, рассказывал о встрече с Аркадием Чернецким: «Мне всё время в него пальцем потыкать хотелось. Всё детство на него в телевизоре смотрел, а теперь — вот, рядом сидит, настоящий ли». В пресс-службе партии сообщили, что больше всего голосов «Новые люди» набрали в Кировском и Верх-Исетском избирательных округах Екатеринбурга.

Инициативу нарисовать дорожки проявил бизнесмен Иван Зайченко — пространство для катания самокатчиков он и его команда отделили красной линией и обозначили значком самоката в красном круге.

Это безумно». Бизнесмен заявил, что у самокатчиков и у пешеходов должны быть свои отдельные дороги, и не стоит ждать, когда случится трагедия, и «какой-нибудь гонщик задавит ребёнка».

Депутаты Заксобрания досрочно прекратили полномочия Ивана Зайченко 19. Народный избранник добровольно сложил полномочия, на заседание не явился.

Коллеги устроили Зайченко «достойные» проводы. Единоросс Вячеслав Вегнер обеспокоился отсутствием депутата на заседании.

Надо было сделать их в подсобке, чтобы туда только сотрудники ходили? И еще каждому на шею большой ключ повесить, чтобы ни один посетитель не просочился? Мне кажется, это плохая идея. Мы просто сделали уборные общедоступными. Причем, чтобы ими воспользоваться, не надо ничего у нас покупать.

С водой была та же история: мы варим кофе, нам очень важно, чтобы он был вкусный. Поэтому используем качественные, дорогие, большие фильтры. Но мы же не платим за то, что лишние 100 литров воды через этот фильтр пройдут? Поэтому вывели от него кран в торговый зал, и любой покупатель может налить себе питьевой воды. Некоторые гости приходят к нам даже с 19-литровыми бутылями — они так экономят деньги на питьевую воду. Так мы для них даже лейку специальную поставили, чтобы им удобнее было набирать воду в большие емкости. И самовывоз, и доставка до двери, и доставка до машины.

Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах «Наши конкуренты — компании с триллионными оборотами» — Расскажите, пожалуйста, как сейчас разросся ваш бизнес. Первый франчайзи у нас открылся в пандемию. У него даже строители боялись вывеску устанавливать, потому что это был как раз апрель, месяц, когда по всей России ввели жесткий режим самоизоляции. Все заработанные деньги мы реинвестируем в развитие бизнеса, потому что сейчас важен рост и развитие, масштабирование бизнеса. В 2021 мы открыли 30 магазинов, в 2022-м — 50. Сейчас у нас только в состоянии подготовки к открытию находятся еще 50 торговых точек, а всего в 2023 году мы должны открыть около сотни — по пессимистичному прогнозу, и 200 — по оптимистичному. Почему выбрали именно такую систему, а не инвестировать в открытие собственных точек в разных городах?

Наши конкуренты — компании с триллионным оборотом. И если ты хочешь бороться с гигантами и что-то менять на рынке, где они доминируют, то тебе нужно самому быть гигантом. А им быть невозможно. Но в дикой природе и в человеческом обществе есть и другой способ: когда много маленьких игроков объединяются и гиганта валят. Как в муравейнике много муравьев могут справиться с очень большим жуком. Все они движутся в одном направлении, с одной целью: изменить то, как люди покупают продукты. И это объединение — единственный шанс, который даст нам достойно стоять на ногах и конкурировать с гигантами рынка.

Мы зарабатываем, когда партнеры начинают получать прибыль. Наша цель — не в том, чтобы открыть магазин, получить паушальный взнос, а потом начать быстренько «стричь» с него роялти. Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали. Соответственно, выплата роялти начинается после того, как партнер выйдет в прибыль. У нас два формата: большой и малый. Большой магазин стоит открыть примерно 10—15 млн рублей. Определенная его часть — обеспечительный платеж.

Мы подписываем договор о том, что партнер должен открыться в течение 7 месяцев. И если это происходит в этот срок — сумма возвращается. И как происходит набор поставщиков, кто решает эту задачу в новом городе — франчайзи или франчайзер? Опытные ребята будут работать в магазине и помогут ему нормально стартовать. Отдельно для каждого города нанимается команда коммерческого отдела: часть людей — в самом городе, часть приезжает из управляющей компании. Контроль поставщиков берем на себя. Что касается маркетинга — формируем стратегию, рекомендуем, какие каналы стоит задействовать.

Если это крупные каналы, которые требуют объединения бюджетов, мы размещаем там рекламу самостоятельно. Сайт и приложение для партнеров тоже предоставляем мы. То есть на себя берем большую часть организационной работы, исполняя функцию управляющей компании. А за дополнительные деньги даже сами ведем им финансовый, бухгалтерский и кадровый учет. Главной задачей партнера останется операционное управление, работа с командой, подбор помещения. От всего остального мы его освободим. У нас сначала была иллюзия, что, выходя в другой регион, нам очень важно формировать национальный ассортимент, к которому привыкли люди.

В Уфе завели на полку много местных, национальных продуктов, а оказалось, что они не особо-то и продаются. Продаются общеизвестные продукты без национальной специфики. Поэтому мы сейчас активно меняем там ассортимент и фокусируемся на продуктах, к которым привыкли все, от Владивостока до Калининграда. Как показывает опыт наших франчайзи, они достаточно быстро выходят на точку безубыточности, и большие форматы у них приносят от 700 тысяч до 1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. Вначале мы стремились открывать магазины только в центральной части города. Но потом быстро поняли, что могут быть два формата с разной пропорцией ассортимента. Мы можем работать и в центре города тогда на полке будет больше готовой еды и меньше продуктов , и в спальном районе с обратной пропорцией.

Требования по площади к магазинам большого формата — от 90 до 150 кв.

Бизнесмен-благотворитель рискует понести наказание

Много вкладываем в автоматический закуп: прогнозирование потребности и определение того, сколько нужно привезти товара. За счет этого умеем работать с очень коротким сроком годности, 1—3 дня. При этом если вы как производитель придете к федеральному закупщику и скажете, что у вас есть натуральный недорогой йогурт со сроком годности 3 дня, он вам скажет: «Мне это не подходит — нужно 10—15 дней, только чтобы он до полки добрался». А мы умеем так работать. И, значит, можем получать от поставщика такие вещи, которые федералы не могут себе позволить: натуральные составы, быструю короткую логистику, хорошую представленность на полке. Фото: предоставлено пресс-службой «Жизньмарт» интернет-газете realnoevremya. Но он качественный и вкусный.

Мы не стали класть на полку десяток разных брендов сметаны, а сами сделали выбор за покупателя. Мне кажется очень важным, чтобы, приходя в магазин, человек тратил не полчаса, а 5 минут на покупку. Чтобы он не ходил по бесконечным рядам в попытке выбрать что-то из нескольких десятков наименований одного и того же продукта. В «Жизньмарте» он зашел, быстро взял то, что ему надо, пробил продукт на кассе самообслуживания мы не стали делать классические кассы с персоналом и вышел с продуктами. Среднее время посещения нашего магазина — 5 минут. Мы экономим время нашего покупателя не только в магазине, но и дома — на приготовлении пищи.

Наша задача — продать качественные продукты по нормальным ценам с возможностью очень быстро купить и употребить. Поэтому мы фокусируемся, в первую очередь, не на таких продуктах, которые надо долго разделывать, готовить. У нас очень много полуфабрикатов и готовой еды: распаковал, разогрел и съел. Пять минут ты потратил на магазин, пять минут на готовку — и получил вместе с семьей точно такое же удовольствие от ужина, как если бы полчаса провел в магазине и еще час у плиты. В этом мы тоже даем большую ценность. Но качественная продукция малого производителя «осложнена» более высокой себестоимостью единицы продукта, чем у федеральных гигантов.

Так за счет чего вы ухитряетесь удерживать «нормальную» цену на полке и насколько она «нормальна»? Вы можете увидеть в сетях жестких дискаунтеров колбасу по 100 рублей за килограмм, причем бумага у них будет чуть ли не официально указана в составе. При этом если вы отправитесь на рынок покупать фермерскую курицу — там с вас попросят 700 рублей за килограмм. Наш путь — ни то, ни другое. Мы не стремимся поставить на полку самый дешевый продукт, но стремимся оставить цену на него не выше, чем в других торговых сетях. И это получается за счет того, что у наших поставщиков мы выкупаем большой и стабильный объем, и поэтому имеем «разбег», чтобы разговаривать с ними о цене.

Мы ведь привыкли к тому, что всегда есть из чего выбрать, мы этим избалованы. Мы со всех сторон слышим: «Не позволяйте никому сделать за вас выбор! Но сметана? Мы и так каждую минуту стоим перед выбором. Решаем, какое из десятков сообщений открыть в мессенджере. Голубые или синие джинсы надеть утром на работу.

На чем поехать утром на работу — на своей машине, на такси или на общественном транспорте. Давайте хотя бы в продуктовом магазине дадим людям возможность беззаботно класть в корзину продукты, которые им нравятся. Мне кажется, для кого-то это важно. Нет сомнения, кому-то доставляет удовольствие бродить по гипермаркету и вдумчиво перебирать продукты. У каждого магазина своя целевая аудитория, люди разные. Я строил формат под себя.

А для меня не было важно наличие большого выбора однотипных продуктов. Я ценю возможность быстро купить то, что мне нужно, и уйти домой, хотя бы здесь не думая о том, правильно ли я выбрал. Фото предоставлено пресс-службой «Жизньмарт» интернет-газете realnoevremya. Кто определяет, вкусный он или нет? Это же субъективный фактор. Определяем это методом слепой дегустации с участием тест-групп.

Люди выставляют баллы, и потом мы с технологом оцениваем результаты. А в самом начале этим занимался только я. Вечером мне привозили целую гору колбас, сметан и всего остального — продуктами был завален весь стол. И я все это по очереди пробовал. Это было ужасно! Помню, после колбасы я два дня отойти не мог.

Зато в то время у нас был самый вкусный магазин в мире, мне так кажется. У нас четыре способа сбора обратной связи от покупателей. Во-первых, это QR-коды на этикетках, по которым можно напрямую пройти на страницу товара и оставить там отзыв. Во-вторых, если человек пришел не в первый раз, на терминале оплаты покупателя спрашивают, как ему понравились прошлые покупки. В-третьих, в наше приложение для бонусной системы встроены герои, которые постоянно спрашивают, понравилось вам или нет. В-четвертых, мы тщательно мониторим все отзывы о нас в Интернете.

Есть куча инструментов по расширению сознания, которые помогут найти идеи, и у каждого они свои. Ты не можешь заставить себя думать, творческие идеи это не про «думать», это про вдохновение. Есть люди, которые любят продумывать стратегии и знают каждый свой следующий шаг. Мы движемся по направлениям. Исходя из этого, у нас появляются какие-то преграды. Бизнес — это преодоление ограничений, и каждый сотрудник сталкивается с ними на своем пути.

Они должны каждый раз их преодолеть. Мне нравится вариант работы с ограничениями в достижении цели, нежели построение досконального пошагового плана. Какой вариант выбрать, зависит от типа личности руководителя и от типа бизнеса, и я не могу сказать, что из этого хорошо, а что плохо. Я очень много времени потерял, когда верил в то, что у меня получается все лучше остальных. Я долго не верил, что у огромного количества людей что-то получается лучше, чем у меня, и если я смогу их привлечь на свою сторону, то результат будет гораздо лучше. У меня много было запросов к людям, чтобы они стали моими наставниками.

Но когда человек ко мне приходил и начинал описывать свою бизнес-историю, мне казалось, что они идут по неправильному пути. После такого люди пропадали, и я закрыл тему с менторством. Если кто-то просит меня о помощи, я предлагаю созвониться и соглашаюсь потратить на них 30 минут, чтобы высказать свое мнение о какой-то ситуации. Суть менторства преувеличена, лучше иметь не одного ментора, а совет из нескольких человек. Пусть они не будут крутыми наставниками, но их мнение может быть ценно. Благодаря этому, гораздо проще думать самому и принимать решения.

Мне помогают соцсети, я могу в них задать волнующий меня вопрос. Там очень много полярных мнений, которые я читаю и нахожу решение для себя. У меня есть один принцип при подборе персонала, я пытаюсь создать максимально комфортные условия для сотрудников, тогда приходят гораздо более интересные люди, которые захотят со мной работать. Нужно быть конкурентоспособным на рынке труда, для этого нужно быть правильным. Компании, которые быстро растут, отличаются от компаний, которые остаются десятки лет на одном месте, собственниками и рынком.

Хотя это сложно, но это возможно. Здесь готовы работать с русскими. Во-вторых, здесь очень быстрорастущий рынок, сумасшедше-растущий рынок. На это так непривычно смотреть, видеть такую динамику, такую бизнес-мотивацию, огонь в сердцах людей. Здесь видно, что очень быстро все развивается. Интересно поработать на таком очень сильно растущем рынке, потому что последние лет 10 мы работаем на «отрицательно растущем», стабильном рынке и привыкли к определенным условиям. А здесь кажется, будто палку в землю воткни, из нее дерево начнет расти. Вы регулярно рассказываете о всех сложностях открытия магазина в этом городе. Что для вас является наибольшей трудностью? Раньше как-то не придавал этому значение, но сейчас понимаю, что это феноменально влияет на бизнес, переговоры, договоренности. Мы в России привыкли к одному темпу, к тому, что люди отвечают на звонки. Мы привыкли к определенному поведению, а здесь я вижу вообще абсолютно другое отношение к бизнесу, отношение к договоренностям, взаимодействию. Для меня это какой-то шок и вызывает огромный дискомфорт. Я сейчас пытаюсь с этим как-то работать, разобраться в себе, чтобы привыкнуть к этому. Например, у нас есть наш банковский менеджер. Он позвонил нам сам, говорит: «Я буду вашим персональным менеджером, обращайтесь». Мы обрадовались. Наступил момент, когда мне понадобилась его помощь. Я ему пишу, отвечает: «Хорошо, завтра решу». Завтра от него ни ответа ни привета. Вообще ничего, ни слова. Я ему пишу снова и он начал кормить меня завтраками. Так 10 раз. На 11-й он перестал мне отвечать. Ни на СМС, ни на звонки. Или сотовый оператор. Мы подключили услуги на год, оплатили сразу целиком. Вышло около 18 тысяч рублей. Они деньги сняли, но ничего не произошло. Мы стали разбираться с оператором. Они говорили: «Да, мы видим, вот списали, какой ужас, кошмар, обязательно разберемся, ждите звонка из центрального офиса». Нам оттуда позвонили, сказали то же самое, что деньги вернут. Но никто не возвращает. Мы в офис ходили раз 4-5, нас уже узнавали там. Но каждый раз одна и та же история. Нам перезванивают, говорят, что деньги вернут, но не возвращают. Я не понимаю. Это такой контраст с российским сервисом. Для меня шок, что здесь происходит. Но приходится адаптироваться. Если бы такое в России произошло, я бы в Роспотребнадзор обратился, в суд подал. Деньги бы вернули. Здесь мы начали ту же самую историю. Решили написать жалобу на сайте муниципалитета, что вот, плохой сервис — у них там прям отдельный сайт на эту тему есть. Мы написали жалобу и опять ни ответа, ни письма, ни звонка. Я понимаю, что эти люди так привыкли, они нормально живут. И я понимаю, что не изменю это. Надо адаптироваться к такому. И этот процесс адаптации прямо ломает меня. Насколько тяжело адаптировать формат «Жизньмарта» под совершенно другую страны? Или это не принципиально? Просто это рабочий процесс.

Мы просто осознали эту «боль» современного покупателя, который вынужден тратить до часа и более в день на поход в магазин. И каждый раз изучать этикетки, оценивать качество продуктов. Эту «боль» захотелось решить новым форматом, и отсюда возникла основная ценность «Жизньмарт», которую мы теперь транслируем на всю нашу сеть, — «один, но лучший продукт в каждой категории». Мы делаем акцент не только на вкус, но и на максимально натуральный и прозрачный состав: если есть красители и консерванты, мы честно об этом говорим. Отдаем приоритет местному производителю, не продаем то, что нам самим не нравится, выбираем лучшие вкусы с помощью дегустаций. Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте. Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели. Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать.

Раздающий бесплатно уху бизнесмен пообещал новые акции

Сегодня на сайте рассказ основателя сети «Жизньмарт» Ивана Зайченко. 1 февраля 2023 - Новости Пскова - Досье. Иван Зайченко, 37 лет, предприниматель из Екатеринбурга, основатель сети продуктовых магазинов «Жизньмарт». Иван Зайченко в Екатеринбурге – известная личность, он уже много лет занимается бизнесом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Еда, Ростпотребнадзор, мусорки на развлекательном портале Лента новостей Екатеринбурга. Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка: в Жизньмарте он особенно. Иван Зайченко, предприниматель из Екатеринбурга.

Меню сайта

Главная наша рекомендация в бизнесе: «Давайте начнем, потом разберемся». Ты никогда не можешь предсказать, как будет правильно развиваться какое-то дело. Люди, безумно долго планирующие, заканчивают тем, что они много всего планировали, но у них ничего не получилось. А те, кто начинают потихоньку что-то делать и решать проблемы по мере их поступления, затрачивая только те ресурсы, которые нужно на это потратить, у них получается гораздо больше. Гораздо проще делать что-то, когда ты находишься внутри процесса, а дальше, если природа дала мозги, то все будет получаться. Из полезных привычек я бы посоветовал слушать людей, которые с тобой работают, и верить в них. Прочитав ее, я понял, что деньги — важный инструмент в достижении целей.

Мне нравится все новое, поэтому мне нравится, что у меня нет ритуалов, я постоянно все меняю. Иногда я бегаю с утра, а иногда ничего не делаю. Я могу делать совершенно разные вещи, и мне это гораздо больше нравится, чем однообразная рутина. У героев книги 100 героев бизнеса я спросил бы, как они думают, почему люди не добиваются успеха. Я бы хотел задать такой вопрос, ответ на который позволил получить какой-то инсайт успеха. Мы всегда спрашиваем у успешных людей, что они делали, чтобы добиться успеха, но никогда не спрашиваем, как они поступали во время неудач.

Возможно, я спросил бы, какие внешние факторы помогли добиться успеха, потому что я считаю, что все получается не благодаря личным качествам. Мне нравятся лайфхаки, которые люди используют, например, проведение еженедельных собраний. Я сам это использую, таким образом удается всегда держать руку на пульсе и контролировать процесс работы. У меня есть несколько пунктиков по отношению к своему здоровью: не жиреть и нормально спать. Я считаю, что количество сна индивидуально для каждого человека. Мне надо для отдыха 9 часов сна, Наполеону требовалось 4 часа.

Пытаться стать Наполеоном и уменьшить время своего отдыха бессмысленно, я отказался от этой глупой идеи. Чтобы не жиреть достаточно не есть сладкое и всякую дрянь, но при этом не ограничивать себя ни в чем, также нужна умеренная активность — спорт 3-4 раза в неделю. И чем меньше ты ходишь по врачам и пьешь таблеток, тем лучше. Есть люди, которые пропагандируют постоянное употребление таблеток, но существуют исследования даже об Омега-3, что она бесполезна в долгосрочной перспективе.

По словам Ивана Зайченко, события осени-зимы не только вызвали большой дефицит кадров на рынке, но и серьезно ударили по бизнесу и корпоративной культуре. Однако большую часть команды удалось сохранить и вернуть. Работа по подключению сторонних ресторанов к «Гуляшу» продолжилась. Сейчас архитектура системы выстроена так, чтобы адаптироваться под разные процессы разных заведений. К концу 2023 года к «Гуляшу» подключились 250 ресторанов по всей стране. В основном это бизнес, сфокусированный на фастфуде с доставкой суши, пиццы, шашлыков, шаурмы.

Заведения с маленькими залами и без официантов, где гость оформляет заказ у стойки. При этом масштабы бизнеса, который пользуется «Гуляшом», разные: с выручкой от 2 млн в год, где готовит сам собственник, до заведений с сотней точек по всей стране.

Почему вы так грустно докладываете?

Человек хочет жить на природе — отпускайте его. Заяц ушел — волк придет», — кричал депутат Армен Карапетян. Он лично его принес или через передаста?

Или как это, через курьера? Кроме того, сегодня откровенно опозорились коммунисты Заксо, особенно своим голосованием по градостроительным полномочиям Екатеринбурга, не менее опозорился и детский омбудсмен Игорь Мороков, который опять зачитал свой доклад по бумажке в прошлый раз в нём была масса орфографических ошибок и не смог внятно ответить ни на один вопрос свердловских депутатов. Главная задача депутата — жить интересами избирателей.

Сегодня мы практически единогласно проголосовали за отставку человека, который не знает, что тут делать», — прокомментировал ситуацию депутат Вячеслав Вегнер. При этом, по информации телеграм-канала «ИродЪ Уральский» парламентарий хотел ушедшему коллеге подарить на память ведро моркови. Уральские коммунисты запутались в кнопочках?

Даже был предоставлен список противников этого законопроекта, как правильно заметила сегодня Людмила Бабушкина, что в нём из 200 активных горожан, нет ни одной подписи депутата гордумы, в том числе от фракции коммунистов. В списке обратившихся перечислены все профессии, кроме депутатов гордумы. Видимо, у них так и не возникло вопросов.

Тогда с руководством магазина провели разъяснительную беседу и пообещали выдать предостережение. Екатеринбургский предприниматель Иван Зайченко планирует раздавать бесплатную еду всем нуждающимся, которую приготовят из оставшихся в его ресторане продуктов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Иван Зайченко откроет в Екатеринбурге ресторан корейской кухни

На первом же заседании он высказал разочарование своим присутствием в парламенте. Тогда же ресторатор заявил, что не видит смысла в существовании заксо, чем, по слухам, настроил против себя опытных депутатов. Однако позднее конфликт удалось погасить благодаря вмешательству спикера заксобрания Людмилы Бабушкиной. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Узнать подробнее Материалы по теме.

О решении уйти из политики он заявил 15 апреля, передает " Уралинформбюро ". А для меня это очень важно", — объяснил решение Зайченко в своем telegram-канале. Дополнительно он попросил у избирателей прощения за отказ от мандата, а также подчеркнул, что теперь полностью вне политики.

Курила 24 года. Не пью больше 3 х лет. Курсы бесплатные с 24 ноября можно снова походить на лекции в Екатеринбурге для желающих, кстати. Так что, я пытаюсь что то делать.

Новости дня

  • Свердловское Заксобрание прекратило полномочия депутата от «Новых людей»
  • Деловые связи
  • Депутат не нашел способ для выполнения предвыборных обещаний
  • Иван Зайченко: «Хочу изменить то, как люди покупают продукты» — Реальное время
  • Бизнесмен-благотворитель рискует понести наказание
  • Иван Зайченко откроет в Екатеринбурге ресторан корейской кухни

На тротуарах Екатеринбурга появились специальные дорожки для самокатов

Как формат франшизы помогает сохранить компанию, собирается ли она в Татарстан, зачем в «Жизньмарт» раздают бесплатный лед и открывают туалеты — Зайченко рассказал в интервью «БИЗНЕС Online». 5 советов от Ивана Зайченко тому, кто хочет открыть франшизу. Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13. Иван Зайченко в Екатеринбурге – известная личность, он уже много лет занимается бизнесом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Еда, Ростпотребнадзор, мусорки на развлекательном портале Иван Зайченко, предприниматель из Екатеринбурга. Бизнесмен Иван Зайченко, пытавшийся бесплатно раздавать продукты с истекшим сроком годности в своем магазине «Жизньмарт» в Екатеринбурге и отказавшийся от идеи из-за предупреждения от Роспотребнадзора, начал готовить бесплатные блюда из остатков еды.

Отставка свердловского депутата закончилась скандалом в заксо. «Отпускайте его на природу!»

Бизнес - 1 февраля 2023 - Новости Новосибирска - | Новости Екатеринбурга. Бизнесмен Иван Зайченко известен в Екатеринбурге своими проектами «Сушкоф и пицца» и «Жизньмарт». Кроме этого он продолжает работу над развитием собственной IT-системы для ресторанов. Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий