Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. Отзывы о карте Постоянного Покупателя “ВинЛаб” Вы можете прочитать (написать) под обзором. Одна карта лояльности – виртуальная и создана автоматически при регистрации на сайте или в мобильном приложении. Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение.
Как получить карту постоянного покупателя ВинЛаб
Beluga Group объявила об открытии 800-го магазина «ВинЛаб». ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничнойторговли. Новости Владивостока: Ночью в понедельник, 6 февраля, в Артёме сгорел «Винлаб» (Кирова, 114). Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности.
"ВинЛаб" откажется от пластиковых карт.
Просматривайте всю историю заказов, добавляйте товары в избранное и сохраняйте корзину в едином личном кабинете. Читайте отзывы и делитесь впечатлениями на любимые товары. Рейтинги напитков помогут определиться с выбором еще быстрее. Предназначено для лиц старше 18 лет. Данный материал носит исключительно информационный характер и не является рекламой спиртных напитков.
С конца ноября 2022 года в магазинах "ВинЛаб" новые клиенты могут не заводить пластиковую карту. Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю будет достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство.
Картинки Карта постоянного покупателя позволяет получать определенное количество бонусов за каждую покупку, совершенную в фирменном магазине.
Бонусные баллы можно копить и использовать для оплаты последующих покупок. Фиолетовый ценник «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. Скидки обозначаются по цвету ценников, который может быть фиолетовым, зеленым и желтым. Доступные ценники зависят от статуса дисконтной карты. Чем больше покупок совершает ее владелец, тем выше статус дисконтки.
This material is for informational purposes only and is not an advertisement for alcoholic beverages. The mobile application does not provide the possibility of online purchase and home delivery of goods. Alcoholic beverages are sold in the store. Updated on.
«Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами от резидента Фонда «Сколково»
Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн.
Мы постепенно внедряем новую механику. Сейчас при покупке в магазине баллы не начисляются, но мы идём к тиражированию начисления бонусов в розницу. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб На данный момент начисление баллов доступно только при онлайн-покупках. Уже сейчас компании понятно, что покупатели пользуются такой системой, некоторые — ежедневно. Это повышает вовлечённость клиентов.
ВинЛаб планирует и дальше рассылать пуши о новой программе и её преимуществах для стимулирования перехода оставшихся клиентов. Если смотреть на общее число клиентов, которые у нас есть, то через Кошелёк они переходят в новую механику быстрее, чем по другим каналам. Мы продолжим в Кошельке информировать покупателей о новой программе и её преимуществах. Кнопка оплаты покупок по QR-коду. Кнопка перехода на сайт.
Описание новой программы лояльности временно. Доставленные пуши в центре уведомлений. Экран карты ВинЛаб и пуши ритейлера в центре сообщений Кошелька В будущем к информации по карте добавится баланс и прогресс-бар с движением по уровню участия — «дебютант», «ценитель» или «эксперт». Рост NPS на 5,5 процентных пунктов ВинЛаб оценивал эффективность сотрудничества с Кошельком по росту лояльности клиентов. Этот показатель вырос на 5,5 п.
Итоги сотрудничества Треть новых клиентов программы лояльности ВинЛаб пришли из приложения «Кошелёк».
Рынок алкомаркетов активно развивается в последние годы. На фоне роста спроса одна из крупнейших российских виноделен «Фанагория» продолжает развивать розничную сеть и намерена сделать акцент на франчайзинге.
Теперь в собственности сети — 1657 торговых точек, действующих как в европейской части РФ, так и на Дальнем Востоке. Такой прогресс объясняется обновлением внешнего дизайна магазинов и повышенной работой на маркетплейсах и в В2В-направлении.
Основа производства — исторические вековые технологии и рецептуры. Партнёрами компании «Beluga Group» являются многие известные мировые бренды алкогольной продукции. Сеть супермаркетов «ВинЛаб» создали в 2012 году. Специализация компании — широкое предложение алкогольной и безалкогольной продукции доступно более 2 тысяч наименований товаров во всех популярных категориях.
На настоящее время, функционируют более 400 магазинов «ВинЛаб» в 11 субъектах Российской Федерации. В супермаркетах сети всегда огромный выбор и очень низкие цены.
"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов
Покупайте товары от ВинЛаб на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Карта Винлаб востребована, как получить можно уточнить на сайте или по телефону, у консультанта. Покупайте товары от ВинЛаб на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! Сеть алкогольных магазинов "ВинЛаб" откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности.
Как получить бонусы в ВинЛаб
Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители». Это почти две тысячи квартир. Активно строится подъездная дорога к новостройкам от Георгиевского проспекта.
Об этом говорится в отчете Beluga Group развивает сеть «ВинЛаб» об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. Открытие новых магазинов продолжится и в дальнейшем. Всего за год Beluga Group открыла более 450 новых магазинов в разных регионах России.
Медиакит Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона. Читайте также:.
Заказ можно оформить с самовывозом из магазинов. Также в этом году «Винлаб» начал сотрудничество с Wildberries и «Сбермегамаркетом» и тестировал продажи через Delivery Club. Гендиректор «Винлаб» Константин Прохоров называл электронную коммерцию одним из приоритетных направлений стратегии Beluga Group. По его словам, компания планирует дальше развивать собственную интернет-витрину и партнерские проекты.
Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов
«ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Рост розничного сегмента (магазины Винлаб) остался высоким в +36% г/г — близко к нашим ожиданиям. IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт.
Как получить карту постоянного покупателя Винлаб
ВинЛаб | Карта Постоянного Покупателя. Как получить? | Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках. |
Telegram: Contact @winelab_ru | В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. |
Бонусная карта ВинЛаб: подробнее о программе лояльности — приложение «Кошелёк» | По данным исследования INFOLine за декабрь 2023, программа WinClub сети «ВинЛаб» снова вошла в число лучших программ лояльности. |
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию
Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня. IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт. Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%.
Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
Об этом говорится в отчете Beluga Group (развивает сеть «ВинЛаб») об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. «ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе. К настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%, что говорит о своевременности и востребованности данного проекта. ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничнойторговли. Beluga Group объявила об открытии 800-го магазина «ВинЛаб».
Как получить карту постоянного покупателя Винлаб
Картинки Желтый ценник Желтый ценник предоставляет дополнительные привилегии для владельцев скидочной карты от «Винлаб». Как получить карту Магазин «ВинЛаб» предлагает своим клиентам два вида дисконтных карточек — пластиковую и виртуальную. Первую можно получить в любом розничном магазине торговой сети, обратившись к продавцу. Виртуальная карта оформляется двумя способами — в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». Оформление дисконтки абсолютно бесплатно и доступно для любого клиента супермаркета. Кликните иконку с изображением человека, расположенную в верхней части стартовой страницы.
В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, отмечается в сообщении. О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Медная лошадка", "Мягков", премиальное шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв" и "Бастион".
Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами». Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений. Работая совместно на проектах, направленных на повышение лояльности клиентов, мы с «ВинЛаб» смогли создать сильную проектную команду. Она соединила в себе знания бизнес-процессов ритейлера, опыт внедрения и доработок в SAP-системах, опыт создания кастомных сервисов, а также экспертизу в процессах выстраивания лояльности в целом.
Широкий выбор вина любых марок и других напитков. Отслеживайте выгодные персональные предложения в личном кабинете в разделе «Акции для меня». Каждый месяц выбирайте любимые бренды и получайте двойные баллы за покупки С помощью мобильного приложения карта лояльности будет всегда под рукой. При совершении покупок для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе. Ассортимент продукции содержит газированные, энергетические и чайные напитки, сок, питьевую воду. Если товар отсутствует в выбранном магазине, можно воспользоваться «Заказом со склада» без ограничений по количеству и сумме заказа.
Карта «ВинЛаб»
Как получить карту постоянного покупателя ВинЛаб | «Винлаб» будет на первом этаже жилого дома, «Пятерочка» и «Магнит» — в пристройках. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на. |
Как получить карту ВинЛаб - описание программы лояльности | В 2023 году компания «ВинЛаб» масштабировала свою бонусно-накопительную программу лояльности WinClub во всех регионах. |
ВинЛаб: треть новых участников программы лояльности приходит из Кошелька | алкогольные напитки на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Кэшбэк ВинЛаб
«ВинЛаб» запустил первый магазин в digital формате | «ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе. |
«Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае | Гендиректор «Винлаб» Константин Прохоров называл электронную коммерцию одним из приоритетных направлений стратегии Beluga Group. |
Как получить карту лояльности Винлаб
Реклама на New Retail. Медиакит Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона. Читайте также:.
В декабре 2021 года в Москве в сети винных магазинов «Винлаб», принадлежащей Beluga Group, открылся тысячная торговая точка. Тысячный магазин сети открылся в Москве на улице Римского-Корсакова. В общей сложности в декабре состоялся запуск 89 магазинов.
В «ВинЛаб» потрудились и над собственной программой лояльности, которая по мнению агентства INFOline второй год подряд входит в тройку лучших сетей с наиболее привлекательной бонусно-накопительной картой — количество их держателей превысило отметку в 7 млн человек. Мне нравится.
Данный объект отличают меньшая площадь по сравнению со стандартными торговыми точками, а также отсутствие привычной для клиентов выкладки продукции", - отмечается в сообщении. Как пояснили в компании, формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы. Вместе с тем у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно в пункте выдачи. В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, отмечается в сообщении.