Новости касабланка фильм 1942 отзывы

Casablanca (Касабланка) (1942), Кертис Впервые я посмотрела этот фильм от начала до конца.

«Касабланка»: кино о том, как любовь побеждает, уступая общему делу

Конечно такой относительно спокойный город, как Касабланка несколько успокаивает их, но. Но всё равно это не то, что хотелось бы видеть в жизни. Порт он и есть порт. Замкнутый круг.

Но как же грамотно он построен! И немцы, несмотря на нейтралитет, контролируют всё и всех. Если ты враг Третьему Рейху и хочешь убежать — получи, дружище, пулю.

Если же ты друг, то будь любезен сотрудничать. Иначе, вы поняли. Смотря это кино, я поражался тому, как забавно были преподнесены диалоги.

Не зная ни режиссёра, ни главных героев картины, я просто смотрел сюжет и улыбался. Тематика серьёзная, уважительная. Игра актёров интересная, пронизывающая.

Одним словом, драма. Настоящая взрослая драма. Как же здорово были поставлены диалоги!

Не зря фильм разобрали на цитаты.

Film should be a solid moneymaker everywhere. Heavy advertising — exploitation campaign being given the picture by Warners should also count at the b. Exhibs, in selling the picture, will do well to bear in mind that it goes heavy on the love theme. Bogart, incidentally, as a tender lover in addition to being a cold-as-ice nitery operator is a novel characterization that, properly billed, might itself be good for some coin in the trough. Casablanca is pictured as a superficially gay town to which flee the monied refugees from Axis terror. There they await visas to Lisbon and then transportation to the United States.

Тридцать лет назад — во времена «Кафки» Стивена Содерберга — это назвали бы постмодернизмом. Пятнадцать лет назад — во времена «Хорошего немца» того же Содерберга и «Доброй ночи и удачи» режиссер Джордж Клуни, продюсер — Содерберг — просто ретро. Гимном Майклу Кёртицу, постановщику 177 фильмов, включая «Касабланку» 1942 , претендующую на титул главного голливудского фильма ее эпопее посвящен «Кёртиц» , тридцатилетний дебютант Тамаш Тополянски заслужил титул первого ученика Содерберга. Первых учеников не зря не любят охламоны-одноклассники, из которых как раз и вырастают великие режиссеры. Черно-белая картинка. Радиоголоса из прошлого в прологе — это называется «погрузить в атмосферу эпохи»: здесь Рузвельт оповещает нацию об атаке на Перл-Харбор. Клочья сигаретного дыма. Круговые — до дурноты — панорамы по играющим в покер или сплетничающим героям.

Вспышка цвета в кульминационном эпизоде. Ностальгия по нуару и миру, красиво лежащему в руинах. По эпохе голливудских монстров, когда в просмотровых залах было положено курить, а в офисах — раскладывать на столах ассистенток и официанток. Но по загробному миру вряд ли можно ностальгировать. А экранные пространства «Кёртица» — именно что царство мертвых. Из студийных коридоров, баров и тира, где Кёртиц шмаляет по тарелочкам, выкачан воздух.

Объяснений колоссальной популярности фильма есть множество — социологические, политические, психоаналитические, какие угодно. Но лишь одно будет всегда верным, «Касабланка» — чистая магия кино. Ингрид Бергман в роли Ильзы на кадре из фильма «Касабланка» Чудесами сопровождались даже съемки картины, которые, как известно, проходили в авральном режиме и с полным непониманием, что и как делать. Сценарий писался и переписывался прямо на площадке, многие знаменитые реплики, впоследствии ставшие крылатыми, сочинялись самими актерами за бутылкой виски. Ингрид Бергман, исполнившая главную женскую роль, вспоминала, что режиссер не мог ответить даже на самый элементарный вопрос по поводу ее героини — кого она все-таки любит, романтика-пьяницу Рика или благородного борца Сопротивления Виктора Ласло? Кертиц в ответ просил ее «любить» того и другого понемногу, пока они придумывают, чем все это кончится. Удивительно, что в такой атмосфере родился сюжет, который не только взял «Оскар» за лучший сценарий, но и изучается в киношколах всего мира по сей день. Конечно, Умберто Эко был прав, говоря, что «Касабланка» состоит из множества разных фильмов и тем так привлекательна. Можно сказать, что снималась она как сериал или антология. В ней действительно очень много маленьких сюжетов и жанров, которые ловко переплетаются друг с другом, образуя целую панораму архетипов. В «Касабланке» есть мелодрама, нуар, военное кино и даже документальные элементы. И тот факт, что фильм снимался во время Второй мировой войны и в месяц его премьеры войска союзников взяли под контроль реальную Касабланку, тоже по-своему добавлял подлинности. Ингрид Бергман и Хамфри Богарт на съемках фильма «Касаланка» «Касабланка» отражала смятение американского общества, которое в тот момент решалось на вступление во Вторую мировую войну.

"Casablanca" ("Касабланка")

Наконец-то посмотрела Касабланку. Фильм 1942 года, получил Оскар. Casablanca 1942 Видеоряд из фильма Касабланка (США) 1942 год. КАСАБЛАНКА (Casablanca) Майкл Кёртиц, 1943 Жак Лурселль. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Смотрите онлайн Касабланка (1942) 1 ч 43 мин 27 с. Видео от 7 января 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Касабланка (1942) 720р Casablanca

Вот как мы по-разному воспринимаем многие моменты. Реалист-Оптимист написал а : поняла за что не люблю персонаж Виктора Ласло. Двухразовая забота о приболевшей жене и хранение в тайне брака для ее защиты недостаточная жертва для такой красавицы и умницы. Чтоб иметь в женах такую женщину, нужен отказ от самого себя. Нужен мужчина с характером и волей Рика Блейна. А Виктор Ласло фактически превращал ее постоянно в болгарскую девочку, готовую продаться за его сопротивленческие интересы. Хорошо написала.

Мне этот Виктор очень несимпатичен.

Первоначально возглавлявшийся Уиллом Хейсом, бывшим генеральным почтмейстером и бывшим председателем Республиканского национального комитета, Кодекс вырос из офиса Хейса и Национального легиона приличия и в конечном итоге был передан в руки прагматичного католического деятеля Джозефа И. Основной задачей организации было следить за тем, чтобы американские фильмы придерживались трех общих принципов: Ни один кинофильм не должен снижать моральные устои аудитории. Таким образом, симпатии аудитории никогда не должны быть на стороне преступления, недостойного поведения, зла или греха. Представлению подлежит только правильный образ жизни с учетом требований законов драматического и развлекательного искусства. Недопустимо ставить под сомнение естественные и человеческие законы, а также вызывать сочувствие к фактам нарушения таких законов. Читайте также Кино при Сталине: почему Советский Союз не смог построить свой Голливуд Администрация кодекса также выпустила руководство о том, как применять кодекс в двенадцати конкретных областях: от «Противоправных действий» убийства и незаконный оборот наркотиков среди прочего до «Особых тем» повешения, торговля женщинами, межрасовые браки, алкоголь и его употребление. В категории «Отношения полов», одном из главных жупелов офиса Хейса, Администрация кодекса настаивала: «Необходимо всячески поддерживать священный институт брака и семейные ценности. Из содержания кинофильмов не должно следовать, что низменные формы половых отношений являются приемлемыми». Таким образом, наиболее важным для парижского флешбэка является обрывок информации, который Ильза вставляет в разговор в начале этих девяти минут, когда она демонстрирует стойкую и должным образом благородную веру в то, что ее муж к моменту ее встречи с Риком считается мертвым.

Без этого важного допущения подобное изображение романа Рика и Ильзы, несомненно, согласно правилам Кодекса было бы неприемлемым. На самом верху длинного списка Администрации Производственного кодекса находится «Супружеская измена», которая, как указывалось в строгих предписаниях Кодекса, может «в определенных случаях быть необходимым элементом сюжета кинофильма», но и это довольно серьезное но «она не подлежит явному изображению, моральному оправданию и не должна быть представлена в благоприятном свете». Другими словами, эти моментальные картинки наполненного наслаждениями парижского романа не могли быть показаны с явным знанием того, что муж Ильзы и ее брак, так или иначе, все еще могли быть живы и здоровы, пока Рик за ней ухаживал и в тот момент, когда они вступили в отношения. Спустя сутки после японского нападения на Перл-Харбор, в тот же день, когда в экспедицию студии Warner Bros.

В Касабланке, ставшей перевалочным пунктом для беженцев, американец Рик Блейн держит кафе имени себя — элитное заведение, куда захаживает самая разная публика весело и с пользой провести вечер. Всё идёт сносно, пока на пороге не появляется Ильза Лунд — бывшая возлюбленная Рика, разбившая ему сердце накануне вторжения немцев в Париж. Её мужу, борцу чешского сопротивления, нужны документы для выезда в США.

В Касабланке, ставшей перевалочным пунктом для беженцев, американец Рик Блейн держит кафе имени себя — элитное заведение, куда захаживает самая разная публика весело и с пользой провести вечер. Всё идёт сносно, пока на пороге не появляется Ильза Лунд — бывшая возлюбленная Рика, разбившая ему сердце накануне вторжения немцев в Париж. Её мужу, борцу чешского сопротивления, нужны документы для выезда в США.

«Касабланка»

mif1959: Все пути ведут к Рику. «Касабланка» и окрестности Я посмотрев касабланку человеком вполне взрослым, помнится получил впечатление картонной конструкции склеенной наспех из голливудских мучительно привычных штампов.
Касабланка (1942) - Casablanca - фильм - обсуждение - голливудские фильмы - Кино-Театр.РУ Фото: Кадр из фильма. «Касабланка»: кино о том, как любовь побеждает, уступая общему делу.
Касабланка / Casablanca (США, 1942): bordur_007 — LiveJournal Я посмотрев касабланку человеком вполне взрослым, помнится получил впечатление картонной конструкции склеенной наспех из голливудских мучительно привычных штампов.
«Лучший фильм в истории Голливуда»: почему «Касабланка» действует на зрителей так душераздирающе это непревзойденная классика кино, которое нужно смотреть всем!
Кинократия: «Касабланка» Майкла Кёртиса Драма, мелодрама, военный. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Описание. Оставивший родину американец Рик Блейн, владелец игорного клуба в Касабланке.

Рекомендуемые сообщения

  • Обсуждения и комментарии к фильму Касабланка (1942) на
  • Из жизни одного киношедевра - как снимали фильм «Касабланка»
  • Касабланка (1942): occuserpens — LiveJournal
  • Рекомендуемые сообщения
  • Касабланка (фильм) — Википедия
  • Силу одолеет любовь: Почему нам всегда нужна «Касабланка»

Casablanca // 1942

Конрад Вейдт, о котором я писала выше, замолвил за него словечко, и Хенрейду разрешили остаться и сниматься в британских фильмах. В 1939 году у него была заметная роль второго плана, учителя немецкого языка Макса Штефеля, в фильме "Прощайте, мистер Чипс". Студия изменила его имя, убрав дворянскую частицу "фон", поскольку просто "Хенрейд" звучало бы менее по-немецки. В том же году Хенрейд стал гражданином Соединенных Штатов.

Был женат один раз, на Элизабет Камилле Джулии "Лизл" Глюк 1908—1993 в 1936 году, с которой прожил всю жизнь; пара удочерила двух девочек. В 1992 году в возрасте 84 лет Хенрейд умер от пневмонии в Санта-Монике, штат Калифорния, после перенесенного инсульта. Я его запомнила в фильме "Песнь любви" 1947.

В 1939 году вышла замуж за французского актёра румынско-еврейского происхождения Марселя Далио урожд. Израиль Мойше Блаушильд. В июне 1940 года супруги покинули Париж перед вторжением немецкой армии и оказались в Лиссабоне.

Затем им потребовалось два месяца, чтобы получить визы в Чили. Однако, когда их судно достигло берегов Мексики, они были задержаны вместе с приблизительно двумястами другими пассажирами, так как их чилийские визы оказались поддельными. В конечном счете они смогли получить временные канадские паспорта и затем переехали в Соединенные Штаты.

Во время съёмок в Касабланке развелась со своим мужем, актёром Марселем Далио, который играл крупье Эмиля в этом фильме. И, наконец, актриса Джой Пейдж , которая сыграла в фильме "Касабланка" болгарскую беженку. Родилась в семье актёра немого кино Дона Альварадо и дочери еврейских иммигрантов из России Энн Бояр.

В 1932 году её родители развелись, и Пейдж осталась с матерью, которая в 1936 году вышла замуж за главу Warner Bros. Джека Л. Он не поощрял желание Пейдж стать актрисой и на её дебютную роль в картине "Касабланка" студия Warner Bros.

После этого фильма Пейдж ни разу не снялась в картинах отчима, работая в основном впоследствии на телевидении. Орр, который вскоре стал исполнительным директором компании Warner Bros. В 1959 году актриса завершила свою карьеру, посвятив себя воспитанию троих детей.

Их брак с Ором продолжился до развода в 1970 году. Джой Пейдж скончалась от осложнений, вызванных инсультом и пневмонией, в Лос-Анджелесе в возрасте 83 лет и была похоронена на кладбище Голливуд-Хилс. Ирма родила единственного ребенка, Джека М.

Уорнера, 27 марта 1916 года. Джек-старший назвал ребенка своим именем, игнорируя восточноевропейский еврейский обычай, согласно которому детей нельзя называть в честь живых родственников. Хотя у его сына было другое среднее имя, его всю жизнь назвали Младшим.

Первый брак Уорнера распался в 1935 году, когда он ушел от жены к другой женщине, Энн Пейдж, от которой у него родилась дочь по имени Барбара. Ирма подала на развод на основании ухода мужа к другой женщине. Гарри Уорнер, один из братьев Джека, отразил чувства семьи по поводу брака, когда воскликнул: "Слава Богу наша мать не дожила до этого".

Джек женился на Энн после развода. Уорнеры, которые встали на сторону Ирмы в этом деле, отказались принять Энн в качестве члена семьи. После этого отношения Уорнера с его сыном Джеком-младшим также стали натянутыми.

Уорнера выкинуло из машины, которая при столкновении загорелась. Вскоре после аварии Джек-младший и другие члены семьи прибыли во Францию, Уорнер-старший без сознания был госпитализирован. В беседе с журналистами Джек-младший предположил, что его отец умирает.

Затем, во время визита в больничную палату отца, молодой человек оскорбил Энн, которую винил в разводе родителей. Когда Уорнер пришёл в сознание, он был в ярости из-за сообщений о поведении своего сына, и их и так натянутые отношения окончательно прекратились. Когда он попытался явиться на работу, охранники студии не впустили его.

Двое мужчин так и не помирились, и Джек-младший не упоминается в автобиографии своего отца 1964 года. Уорнер не делал вид, что верен своей второй жене Энн, и имел ряд любовниц на протяжении 1950-х и 1960-х годов. Самой выносливой из этих "подруг" была начинающая актриса по имени Джеки Парк, которая имела "поразительное" сходство с его второй женой.

Фото не нашла, видимо актриса дальше постели Уорнера не пошла В общем, так и остался Уорнер женат на Энн, она пережила его на много лет. Такие вот истории. И все эти люди не просто так собрались на съёмочной площадке фильма "Касабланка".

Итак, фильм начинается с того, что голос за кадром рассказывает о том, как во время Второй Мировой беженцы пытались попасть в Южную и Северную Америку, спасая свои жизни. Касабланка - это крупнейший город в Марокко, был одним из трёх основных мест высадки войск союзников в Северной Африке. Там можно было получить выездные визы и бежать дальше, в Лиссабон, а оттуда - в Америку.

Не у всех была возможность получить визу, поэтому людям приходилось ждать, неделями, месяцами, даже при наличии денег. Тем же, у кого не было денег на взятку, приходилось совсем тяжело. Убийца, а возможно и сообщники, уже в Касабланке, обыскивать подозрительных лиц, искать документы.

Высшая категория важности". Такое объявление звучит из главного комиссариата. В городе начинаются массовые проверки документов, люди нервничают, ведь у многих они уже давно просрочены, а некоторые ещё и подпольно занимаются антифашистской пропагандой.

Хитрый воришка-карманник рассказывает состоятельной паре, сидящей на улице в кафе, про найденные в пустыне трупы немецких курьеров, об облаве на беженцев, а также как много вокруг всяких мошенников. Пока пара слушает его, развесив уши, воришка профессионально уводит у мужчины бумажник. Эпизодическая роль, но забавный персонаж: В это время в небе летит самолёт, привлекая внимание толпы.

В Касабланку прибыл майор Штрассер, которого у самолёта встречает капитан Рено, префект полиции. Он сообщает Штрассе, что убийца курьеров ещё не арестован, но они знаю его имя, а также, что вечером он зайдёт в кафе к Рику. В этом месте играют в азартные игры; отчаявшиеся покинуть Касабланку женщины продают свои бриллиантовые украшения за копейки, лишь бы иметь наличные; кто-то за большие деньги умудряется найти рыболовное судно, и всё это только ради того, чтобы уехать из этого проклятого места и начать новую жизнь в безопасности, в Америке.

Две дамы за игровым столом: - официант, пригласите месье Рика выпить с нами? Мужчина рядом: - скажите ему, я управлял вторым по величине банком Амстердама - вторым по величине? Этим его не удивишь.

Первый банкир Амстердама выпекает у нас пирожные. Такой противный слизняк-шестёрка, пресмыкающийся перед Риком, который за большие деньги достаёт беженцам визы. Правда он утверждает, что берёт меньше, чем капитан Рено.

Их нельзя аннулировать или подвергать сомнению. Это те самые письма, которые были у двух убитых фрицев. Угарте планирует продать их этим вечером за большие деньги и покинуть Касабланку, а пока просит Рика припрятать их буквально на час-полтора.

Рик соглашается. Он прячет письма на самом видном месте, как известно, это лучший способ что-то спрятать: Появляется ещё один персонаж, синьор Феррари, у него мечта - купить кафе Рика, а также Сэма, чернокожего пианиста и певца. Мы бы с тобой могли разбогатеть на чёрном рынке.

Персонаж актёра Сидни Гринстрита ужасно бесил меня в фильме "Фламинго-роуд" 1949 и тут тоже играет противного скользкого типа. За барной стойкой сидит вечно пьющая и нервная Ивонн, девушка, которая влюблена в Рика. Сам он совершенно безразличен к девушке, зато в неё влюблён местный бармен Саша, которого играет русский эмигрант Леонид Кински.

Ивонн начинает катать истерики Рику, который не проявляет к ней никакого интереса, поэтому он просит Сашу отвезти девушку домой, чтобы она успокоилась. Избавившись от назойливой девицы, Рик сталкивается у входа в кафе с капитаном Рено, который ему явно симпатизирует. Он также сообщает, что в Касабланку прибыл человек, который хочет попасть в Америку и выложит за визу целое состояние.

Это Виктор Ласло, бывший узник концлагеря, которому удалось сбежать, а теперь он занимается подпольной деятельностью. Вместе с ним прибыла женщина, Рено утверждает, что Ласло потребуется две визы, ведь раз он не бросил свою даму во Франции, значит и тут он её точно не оставит. Обещанным представлением для Штрассера оказывается арест Угарте.

Таким образом письма остаются у Рика. После ареста Угарте Рено знакомит Рика со Штрассером. Я чуть чаем не подавилась Вот этому мужику, которому на вид хорошо за 40, по фильму всего 37?

Хотя, если много пить, то конечно. Хамфри Богарту тут 43 года и я вспомнила, что мне как-то попалась на глаза его собственная цитата: "Я не привлекательный. Раньше был, но это в прошлом.

Не то что Роберт Тейлор.

В Касабланке, портовом городе Марокко, застряли потоки людей со всего света, превратив город в сплошную зону ожидания. Здесь возникает ассоциация с картиной « Задержите рассвет» Касабланка — порт, откуда можно попасть в нейтральный Лиссабон, а потом в Америку. Выбраться из Касабланки можно и на каком-нибудь судёнышке. Но везде нужен пропуск. Все выходы перекрыты французской полицией, однако есть и обходные дорожки, и полиция в курсе, кто организует нелегальные выезды. Например, господин Феррари. Так как Франция позорно легла под фашистскую Германию, гестапо пытается контролировать и её колонию, территорию Марокко.

Да, официально страна оккупирована, она проиграла, но свободный дух французов жив на этой африканской территории. Марсельеза буквально витает в воздухе. Префект полиции Луи Рено из разряда и вашим и нашим. Он в ладах со всеми и получает дивиденды от всех. Вступая с ними в договорные отношения, можно оплатить пропуск и сексом. Или, как в отношениях с Риком Блейном Хамфри Богарт , владельцем самого популярного ресторана и казино Касабланки, стабильным выигрышем в рулетку. Клод Рейнс изумительно точно играет своего персонажа с лисьими ухватками. Люблю этого актёра давно.

Читайте обзоры фильмов с его участием « Мистер Смит едет в Вашингтон », « Вперёд, путешественник» и « Морской ястреб ». Кстати, вот вам ещё один пример того, как война вторгается в жизнь съёмочного процесса «Касабланки» — Клод Рейнс прошёл всю войну, дослужившись до капитана шотландского полка. Его персонаж Рено — мастер переобувания. Его кредо: «У меня нет убеждений, плыву туда, куда гонит ветром». Он сможет ужиться с любым режимом, если почувствует выгоду. В финале картины он переобувается особенно эффектно. Заведение Рика — фокус притяжения всех, кто может платить по счетам. Он не скрывает, что деньги для него значат много.

Как и многие другие известные фразы из "Касабланки", она звучит в финале картины. Рик Блэйн, герой Богарта, в финале фильма убеждает героиню Бергман покинуть Касабланку из соображений безопасности. Согласно сюжету фильма, персонажи встретились и полюбили друг друга в Париже. Чтобы хоть как-то утешить женщину, Рик напоминает ей об этом.

Еще одна реплика Рика Блэйна.

Но главной актёрской удачей этой картины я, без сомнения, считаю роль Клода Рейнса, который сыграл представителя закона - капитана Рено. Это был, пожалуй, самый сложный образ в фильме - уважаемый, умный и совсем неплохой человек, которому приходится идти на поводу у немецких захватчиков, чтобы удержаться на своём посту и суметь контролировать ситуацию. Классная роль. Одним словом, любой истиный знаток кино просто обязан время от времени смотреть такие фильмы, как "Касабланка". С этого всё начиналось, этим всё продолжилось и наверное не закончится никогда.

Все пути ведут к Рику. «Касабланка» и окрестности

Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и. А вообще, ради объективности, можно попробовать отбросить весь ореол и легендарность и смотреть «Касабланку», как обычное рядовое кино. Фильм "Касабланка" снят в 1942 году, так или иначе фильм о второй мировой войне, и еще три года до окончания войны, а в фильме уже. Киновед Вероника Хлебникова считает, что фильм 1942 года созвучен нынешним событиям гораздо ярче, чем хотелось бы.

Отзывы о "Касабланка"

Для меня "Касабланка" - фильм о потерянной любви, о людях чести, о выборе, который предстоит сделать. Мне сложно понять, когда говорят, что фильм скучный... В нем нет спецэффектов, нет насилия, нет откровенных сцен. Души главных героев как раз обнажены, поэтому чувствуешь себя так же уязвимо, так близко к сердцу принимаешь их переживания. Потрясающие актеры Хамфри Богарт и Ингрид Бергман подарили нам замечательную возможность почувствовать атмосферу того времени.

Всего в списке рекомендованных журналом лент оказалось 25 картин, снятых между 1919 и 2000 годами. В рейтинге оказались рядом знаменитый сюрреалистический фильм Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали «Андалузский пёс» 1928 и голливудский блокбастер Майкла Бэя «Армагеддон» 1998 , классический немой фильм Роберта Вине «Кабинет доктора Калигари» 1919 и «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино 1994 , «Школьные доски» иранского режиссёра Самиры Макмальбаф 2000 и «Сладкая жизнь» итальянца Федерико Феллини 1960 , отмечает Лента.

Трудно расширять свой кругозор лишь на одних комедиях, что веселят душу, радуют взор и улучшают настроение. Многие ставят «Касабланку», аж, в десятку лучших драм. Так как же я могу пропустить её? Битва с Фашистской Германией в самом разгаре. Сожжённые дома, деревни, разрушенные города, концлагеря, капитулирующие страны… На фоне всего этого, Касабланка, так называемый перевалочный пункт для всех тех, кто хотел ускользнуть и вычеркнуть чёрные, мрачные или кровавые страницы из своей биографии, являлась спасением, временным убежищем для относительно спокойного обдумывания своих дальнейших действий. Чаще всего эти действия и взоры были устремлены в сторону Лиссабона, чтобы оттуда отправиться прямиком в Америку. Туда, где было тихо, мирно, спокойно. Даже обладая статусом нейтралитета, французская колония не могла запретить нацистской Германии вершить своё жёсткое, понятное только им, правосудие. И, исходя из всего вышесказанного, я думаю, вы понимаете, что в таком интересном месте можно снять не один увлекательный фильм. При чём без всякого компьютера! Да-да, вы не ошиблись. Без всякого компьютера. Заполонив экран всевозможными спецэффектами, нам кажется, что по-другому уже снять нельзя! Но, к счастью, это иллюзия XXI века. Истинный талант проявляется ни в том, какую плёнку или компьютер вы использовали, а в том, какой сценарий написали, кого сумели подобрать для ваших образов и героев, и как поставили всё это перед самым главным судьей — зрителем. Уж кого-кого, а его обмануть сложно. И кнопочки тут абсолютно ни при чём.

История включает в себя несколько актуальных тем, которые нравятся каждому зрителю. Это история любви, фильм о войне, триллер с экшеном, мистикой, саспенсом и интригой. С темами жертвы, беспокойства и работы для достижения общей цели он очень нравится аудитории. Он даже подсказывает зрителям, что они могут выбрать правильный путь. Такие понятия, как быть хорошим человеком и поступать правильно, являются вечными понятиями, которые находят отклик у зрителей всех эпох. Однако тем было бы недостаточно, если бы они не были представлены так хорошо, как в фильме. Игра актеров идеальна Игра актеров безупречна Игра актеров великолепна. Игра Богарта в роли циничного Рика Блейна — классический пример безупречной игры. Не только Богарт, все актеры сыграли непревзойденное качество. Рик подал новый пример главному герою Голливуда, став первым героем-мятежником.

Кинократия: «Касабланка» Майкла Кёртиса

Фильм «Касабланка» 1942 года уже почти 80 лет возглавляет список «Самая любимая голливудская. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Разочаровавшийся в жизни, американец Рик Блэйн осел в Касабланке. У него противоречивое прошлое, которое включает участие в военных конфликтах разных стран. А так "Касабланка" выиграла за лучший фильм 1943 года и лучшую режиссуру Майкла Кертиса. Отзывы о «Касабланка». Драма. «Касабланка» (оригинальное название Casablanca) — романтическая кинодрама. Год производства: 1942 Страна производства: США Режиссёр Майкл Кёртис В главных ролях: Хамфри Богарт и Ингрид Бергман.

Поиск по этому блогу

  • Касабланка (1942) — Video | VK
  • Рекомендуемые сообщения
  • Последние рецензии
  • Касабланка / Casablanca (1942)
  • Сюжет фильма «Касабланка»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий