Новости кин дза дза смысл фильма

Кин-Дза-Дза это советско-грузинский фильм 1986 года режиссера Георгия Данелии. В "Кин-дза-дза" именно это и делают с главными героями. Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи. Фильм-антиутопия «Кин-дза-дза» – не фантастика или сказка, это кино о нас с вами, это кинопритча о том, что делает человека человеком. Смысл фильма в том, что Кин-дза-дза это как бы наше общество, только гротескное.

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

Уже успевший стать легендарным, но так и непонятый, фильм «Кин дза дза» был снят и показан в 1986 году. Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие. В "Кин-дза-дза" именно это и делают с главными героями. Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Видно, что стенически они призваны работать на свежем воздухе и что их предки из поколения в поколение занимались физическим трудом. Вырванные из своего нормального предназначения, посаженные в кабинеты, они стали столь же нелепыми, как комнатная борзая. Эти люди - красненькие в прямом смысле слова. Их полнокровие неестественно и не ощущается как здоровье. На щеках у них играет утрированный багровый румянец.

Они не знают, что делать со своими странными, отвыкшими от работы руками, распухшими, мертвыми, напоминающими ласты. Плоть, раскормленная сверхкалорийной пищей и не усмиряемая полезной деятельностью, разрослась: всего у них много - щек, бровей, ушей, животов, ляжек, ягодиц. Они садятся в машину так, как будто их мужские гениталии мешают им, но при этом не теряют карикатурного достоинства. По всему видно, что они-то и есть - начальство.

А вот и "зелененькие". Поначалу их трудно отличить в этой однорожей толпе. Но, присмотревшись, ты замечаешь, что часть близнецов обладает большим воображением в жестах и поведении, и уже по одному этому видно, что это какие-то затруханные интеллигенты, которым никак не удается достичь стенического совершенства "красненьких". И как ни скрывай - видно, что ты из университета, из журналистов, из философов или из каких-то там историков, - в общем, оттуда, откуда настоящий человек появиться никак не может.

И даже если они достаточно красны, то гармонию нарушают красные от работы глаза, что резко отличает их от не замутненных никакой мечтой, прозрачных глаз "красненьких". Даже и не заглядывая в секретные списки, понятно, что "зелененькие" - референтский аппарат. У них, у "зелененьких", явно испитый вид что, конечно, не свидетельствует о том, что "красненькие" пьют меньше. Они, "зелененькие", в сравнении с каменной повадкой "красненьких" - юрки, нервны.

И против киновари "красненьких" они бледноваты, красны недостаточно, хотя едят ту же пищу; но эта пища не идет им впрок. Он принадлежит к той породе советских ненаказуемых, которая может все: сгноить урожай, закупить никому не нужную продукцию, проиграть всюду и везде, - но они всегда невозмутимы, ибо они - не ошибаются. Они просто по социальным законам не могут ошибаться. Эта беспрецедентная в истории безответственность целого социального слоя есть самое крупное его завоевание, и совершенно ясно, что они скорее пустят под откос всю землю, чем поступятся хоть долей этой удивительной и сладостной безответственности.

Поэтому не мог отказать себе в удовольствии посмотреть фильм еще раз — на большом экране — чего и всем желаю, конечно. В зале было 12 человек, что, учитывая весьма относительную свежесть фильма, пандемические ограничения и общее нынешнее падение интереса публики к посещению кинозалов, вполне себе недурно. Кино и сегодня смотрится цельно и стильно; навскидку не могу вспомнить ни одной советской картины того же периода, которая в наше время не выглядела бы затянутой и чуть самопальной. Здесь нет, и делая скидку на несовершенство так называемых спецэффектов, уровень которых, конечно, изменился радикально, фильм выглядит совершенно современно. А постановка! А актерский ансамбль!

А музыка! Впрочем, это все общие места. Все тоже знают фильм наизусть, его прямолинейные посылы и речевые обороты давно вошли в повседневную речь и проросли в ткань национального культурного слоя. Увы, уже умерли многие из основных создателей и актеров фильма — сам Данелия, композитор Гия Канчели 2019 , художник-постановщик Александр Самулекин как я понял, за изобразительную концепцию в основном отвечал Теодор Тэжик, а за техническое воплощение — Самулекин 1986? Но их шедевр остался с нами и будет еще долго удивлять и радовать зрителей. Кстати, лично для меня эта картина — своего рода тест на вкус и личностные качества человека.

Если кому-то нравится «Кин-дза-дза», значит с ним можно иметь дело. Если нет — он, может, и неплохой парень, но определенные внутренние горизонты ему не мешало бы прокачать. Как ни удивительно хотя че удивительно, вполне закономерно , — никаких продолжений и развитий культовая картина, вошедшая в культурную плоть и кровь нескольких поколений, не получила. Это если не считать анимационное недоразумение «Ку!

Леонов за ним, как эхо, повторял: «Феле-феле-феле…» — дальше отвечает: «Зелень». И давай петь: «Кин-дза-дза-дза…». Всю дорогу пел. Песня испепелилась.

Название осталось…». После этого случая картину между собой все так и стали называть «Кин-дза-дза». Слово прижилось в качестве рабочего названия. Но для проката рассматривались 2 более обыденные версии: «Космическая пыль» или «Звёздная пыль». Кадр из фильма «Кин-дза-дза». YouTube Но так вышло, что эти варианты отпали по вполне объективным причинам. На роль инопланетного торговца космической пылью по сценарию выбрали Леонида Ярмольника. Но съёмки с ним не задались.

Оба раза, что он приезжал в Каракумы, происходило что-то необъяснимое: в первый день внезапно загорелась декорация, во второй день в ту же декорацию въехал пьяный водитель. К тому же актёры и съёмочная бригада постоянно ссорились. Атмосфера была нерабочая.

В фильме есть ряд простых истин, которые показаны в качестве не просто нормы, а того, что и делает человека человеком: товарища в беде бросать нельзя; думай не только о себе, но и об окружающих; помогай ближнему; эгоистичное желание доминировать над себе подобными является смешным и нелепым. Картину можно воспринять как аллегорию на капиталистическое общество. Хотя эпизод с посещением планеты «Альфа» показывает, что расистские отношения возможны не только при капитализме, но и в обществе псевдосоциализма и в любых других системах отношений с искажённой нравственностью. А всё остальное - внешнее благополучие, современные технологии и высокий уровень жизни — совсем не гарантия достойных человеческих отношений. Удастся ли советским гражданам «заразить» своим поведением и переобучить кого-то из жителей Плюка, можно узнать, посмотрев картину.

Кин-дза-дза - пророческий фильм!!!

В чем смысл? Современный зритель всё больше задумывается, в чём смысл фильма «Кин-дза-дза! Действительно ли это была сатира на капиталистическое общество? На общество, которое даже воду переделало в топливо, а теперь питается съедобным пластиком? Или же это фильм о жизни в СССР? Музыканты в клетках как отсылка к жесткой советской цензуре. Вездесущий дефицит даже гравицапу нужно «доставать». Ржавый летающий пепелац как отсылка к устаревшим автомобилям и отсталой бытовой технике, которые были пределом мечтания советских людей… А чего стоит скомканная пачка «Космоса» небрежно брошенная на помойку прорабом дядей Вовой? Сколько аналогий можно провести с одним этим эпизодом из фильма уже в наши дни?

Эдакий «олигархат инопланетного розлива». Власть принадлежит управляющему — господину ПЖ именно управляющему, ведь «Правительство на другой планете живет, родной! Представители правоохранительных органов повально коррумпированы, заняты только защитой режима и грабежом беззащитных слоев — бедноты у кого нет желтых штанов. Собственно сами «желтоштанники» страшно далеки от простого народа и развлекаются тем, что тешат свое эго: заводят личных пацаков рабов , купаются в бассейнах когда вода на вес золота , заставляют пацаков носить колокольчики и приседать признак унтерменша. Да и все население поражено одним общим недугом — непомерной алчностью. Все стараются раздобыть как можно больше чатлов, а еще лучше обзавестись парой КЦ — особо ценных артефактов. Ничего данный строй не напоминает в сегодняшних реалиях? Все это усугубляется тем, что аборигены поголовно владеют телепатией и способны читать мысли друг друга. Поэтому на планете царит еще и абсолютное лицемерие.

И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…» Другими словами это капитализм. Жестокий, циничный. Кто-то может возразить: при капитализме средства производства фабрики, заводы принадлежат капиталисту, а в «Кин-дза-дзе» этого нет. Значит, нет и капиталистов! Нет, не так. В фильме вообще нет фабрик и заводов. Полнейшая разруха, наступившая как раз после мирового торжества капитализма.

Что такое «кин-дза-дза»? Даже само название фильма сразу вводит в ступор: что за кин-дза-дза такая? Оказывается, это название галактики, в которой вращается планета Плюк. Именно на этой планете в силу обстоятельств оказались простой московский прораб дядя Вова и молодой студент-грузин Гедеван. Юрий Яковлев и Евгений Леонов в фильме «Кин-дза-дза! Как вспоминал режиссер Георгий Данелия, однажды Леонов появился на съемочной площадке с сумкой, из которой торчал пучок кинзы. Слово так понравилось режиссеру, что он сразу решил: так и будет называться его новый фильм! Хитрые слова и словечки «Гравицаппа» - фантастическое устройство, которое позволяет мгновенно переместиться в любую точку галактики и даже в другую галактику. По сути — деталь двигателя «пепелаца». Это слово, понятно, - производное от «гравитации». Однако есть и другое объяснение: по-грузински «Ра вици аба» означает восклицание «Кто ж его знает! С его помощью можно выразить практически все. Главным образом, «Ку! А вот «Кю» - это очень, очень плохо.

Это идеально чистая планета, где пестрит растительность и природа находится в безопасности, а все люди живут дружно. Однако со временем выясняются, что жители Альфы убивают жителей Плюка и делают из них кактусы. Именно этим Данелия разрушает утопию, которую сам же и построил, и говорит о невозможности идеального общества. В своих суждениях Данелия тотально пессимистичен. Об этом свидетельствует то, что в галактике Кин Дза Дза нет недовольных или тех, кто планирует устроить переворот, ведь всех все устраивают.

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. В фильме есть ряд простых истин, которые показаны в качестве не просто нормы, а того, что и делает человека человеком: товарища в беде бросать нельзя; думай не только о себе, но и об окружающих; помогай ближнему. не просто трагическая комедия, но и антиутопия. Это такой жанр, где перед зрителем создают мир, в котором совершенно не хочется оказаться. Повествование фильма «Кин-дза-дза». Смысл фильма Кин-дза-дза в том, что материальное никогда не должно главенствовать над духовным.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»?

В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс. “Я маску сниму и надышу вам тут!”: трагикомедия “Кин-дза-дза” еще 35 лет назад гротескно описала нашу сегодняшнюю жизнь. А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей. Кин-дза-дза» получил приз «за неувядаемый талант, за мужество, за бесстрашие поменять жанр и вступить на другое поле».

Обратите внимание:

  • Советский постапокалипсис
  • Общее мнение о картине
  • Как снимали «Кин-дза-дза» / Назад в СССР / Back in USSR
  • КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
  • Кин-дза-дза: смысл картины, краткое содержание, концовка

"Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма ;)

Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей. И опять "Кин-Дза-Дза!" оказывается гадским пророчеством. Nov. 30th, 2021 at 12:55 AM. Многие рассматривали «Кин-дза-дза!» как сатиру на СССР, но точно с таким же успехом ее можно рассматривать как мизантропическую, свифтовскую сатиру на человечество — точнее, на то, до чего оно может себя в конце концов довести. Кин-Дза-Дза значится как фантастическая комедия абсурда, но, не смотря на комедийность и абсудность, в ней рассматриваются серьёзные вещи: куда может завести цивилизацию нынешний, потребительский курс развития. И опять "Кин-Дза-Дза!" оказывается гадским пророчеством. Nov. 30th, 2021 at 12:55 AM. “Я маску сниму и надышу вам тут!”: трагикомедия “Кин-дза-дза” еще 35 лет назад гротескно описала нашу сегодняшнюю жизнь.

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Кин-дза-дза! кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. Изначально «Кин-дза-дза!» заявляли как двухсерийный фильм, однако, посмотрев первый вариант, Данелия решил сократить его.

«Фильм „Кин-дза-дза!

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Многие рассматривали «Кин-дза-дза!» как сатиру на СССР, но точно с таким же успехом ее можно рассматривать как мизантропическую, свифтовскую сатиру на человечество — точнее, на то, до чего оно может себя в конце концов довести.
Язык и символизм легендарного фильма «Кин-дза-дза» Многие рассматривали «Кин-дза-дза!» как сатиру на СССР, но точно с таким же успехом ее можно рассматривать как мизантропическую, свифтовскую сатиру на человечество — точнее, на то, до чего оно может себя в конце концов довести.
В чем смысл фильма «Кин-дза-дза» В фильме «Кин-дза-дза!» эту песню, несколько изменив в ней текст на «Мама, мама, что я буду делать?
Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом Фильм "Кин-дза-дза! "то, что многие не понимали во время его запуска в 1986 году, сегодня они склонны называть шедевром социального киберпанка.

Главный злодей фильма Кин Дза Дза, большинство людей даже его не увидели

Герои ничего не помнят, однако, встретив человека, похожего на чатланина, студент и прораб не задумываясь приседают с выкриком «ку! После этого они все немедленно вспоминают. Смысл фильма Главный смысл фильма «Кин-дза-дза! Классически фильм принято интерпретировать, как пародию на «загнивающее капиталистическое общество», которое идет к неминуемому разрушению. Дядя Вова и Студент — это представители советского народа в безумном мире капитализма. Фото: yaplakal. В фильме этот момент комедийно обыгран с помощью цвета штанов одежда отображала статус человека. Также авторы прямо указывают на дискриминацию другой расы. Этим у нас, несомненно, грешило европейское общество.

Дело в том, что общество Плюка — это общество постиндустриальное, пережившее максимальное развитие капиталистической модели, выкачавшей из своей планеты все ресурсы. Поэтому уровень развития на Плюке намного выше, чем на Земле. Фото: ru. Сатира советского кино на западное капиталистическое общество.

Поэтому Данелия зашифровал многие понятия. Чтобы понять смысл происходящего, нужно слова читать наоборот. Хотя первоначально задумывалось, что "кэцэ" произведено от всем известного в дни существования СССР названия спичечной фабрики - "Имени Клары Цеткин".

Самый главный на Плюке Господин Пэжэ - это Жопа! Эцилоп - "полицэ" полицейский. Даже слово "КУ" оказалось наполненным глубочайшего смысла! Первые буквы его имени,отчества - это и есть КУ!

В фильме это не высказывается, но что-то мне говорит о том, что инициаторами добычи ископаемых на Плюке — именно жители Альфа, и что Пэ Же — поставлен именно ими. Весь их идеальный мир построен на страдание других миров, и миры эти лишь «топливо» для Альфы. Жители планеты Альфа в оранжерее Планета Альфа ничто иное как центр, или даже просто — общество буржуазии.

О значении фильма Этот фильм одно из лучших описаний капитализма, через фантастический мир и сказочную историю. Этот фильм незаслуженно забыт. Но время и история заставят людей его вспомнить. Теперь, спустя время, смысл его станет понятен. Этот фильм — вовсе не бессмысленное «арт-хаусное» кино, и вовсе не разоблачение «социализма», а невероятно и до жути реалистично описывающая и высмеивающая капитализм сатира, все больше и больше напоминающая реальный мир. Для России он играет ещё большую роль, ведь если задуматься, то «Плюк» очень напоминает Россию настоящего времени. В заключении Не стоит понимать каждую аллегорию буквально.

В этом фильме, если рассматривать его с точки зрения марксизма, есть много несостыковок и ошибок, но они — незначительные упущения в угоду художественности. Одним из таких упущений является «открытый конец» или «пустой финал» — герои вернулись домой, вроде бы все хорошо кончилось, но проблема жестокой системы осталась. Ещё одно «упущение» — двойственный смысл отношения между планетами Плюк и Альфа. Можно рассматривать их как «пролетариат-буржуазия», а можно как «периферия-центр». И в том, и другом случае будут некоторые логические несовпадения с марксистской теорией.

Главный злодей из фильма Кин Дза Дза, большинство людей его не увидели 15:28 05-12-2020 Андрей Гредов Кин Дза Дза - один из самых необычных популярных советских фильмов, он ассоциируется с абсурдом. Кинокартина Кин Дза Дза увидели экраны в 1986 году и была встречена критиками очень холодно. Он называли ее жесткой, абсурдной. Лишь после распада СССР стало понятно, что режиссер Данелия опередил свое время и предсказал наше будущее. На первый взгляд антагонистов в комедии двое: Уэф и Би, которых исполнили актеры Леонов и Яковлев.

Кин-дза-дза - пророческий фильм!!!

«Кин-Дза-Дза», фильм: содержание, отзывы, кадры, рецензии Кин-дза-дза» получил приз «за неувядаемый талант, за мужество, за бесстрашие поменять жанр и вступить на другое поле».
35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Георгия Данелии снималась в адских муках Фильм-антиутопия «Кин-дза-дза» – не фантастика или сказка, это кино о нас с вами, это кинопритча о том, что делает человека человеком.
Смысл фильма Кин-Дза-Дза. Скрытые символы и пророчество Данелии - YouTube один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий