Золотая коллекция Сегодня на ТВ Леонид Гайдай Новости. Лауреаты «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. Разнообразные подборки фильмов на любой вкус. Золотая коллекция» ранее провёл опрос аудитории, чтобы узнать, какой фильм зрители хотели бы посмотреть в кино. В эпизоде «Золотой коллекции» оператор Петр Мостовой расскажет о том, как создавался этот короткий десятиминутный фильм, сыгравший важную роль в истории отечественного кино.
100 фильмов из золотой коллекции «Ленфильма» будут переданы для кинопроката
Предпочитаете традиционный формат двд и регулярно покупаете диски? Тогда этот раздел для вас - категория "Скоро" поможет заблаговременно составить список обязательных лент к просмотру. Выход фильмов на двд значит, что кино уже общедоступно для приобретения диска в самом высоком качестве.
Лицензия будет действовать до 2043 года. Об этом сообщается на сайте киностудии.
В «Золотую коллекцию» входят классика советского кинематографа.
Посетители также смогут увидеть уникальные предметы, задействованные на съемках фильмов золотой коллекции киностудии. Ко Дню российского кино 26 и 27 августа на выставке пройдут бесплатные мастер-классы для детей и подростков от креативного молодёжного сообщества «Кинокампус Горького».
Занятия по основам актёрского мастерства, озвучивания фильмов и стилизации образов героев на графических планшетах проведут профессионалы киноиндустрии.
Для восстановления оригинальной цветовой палитры студия привлекла представителей творческих групп, которые создавали эти мультфильмы в советское время. Например, за процессом восстановления «Тайны третьей планеты» наблюдала художник-постановщик картины Наталья Орлова.
Фильм Павла Когана и Петра Мостового «Взгляните на лицо» представлен в проекте «Золотая коллекция»
Они повесили в Эрмитаже штору, чтобы спрятать кинокамеру и снимали так несколько недель. Старики, школьники, туристы, солдаты — все останавливались у картины да Винчи. Фильм получился настолько мощным отражением внутренних человеческих переживаний, что к создателям сразу же обратились с просьбой продолжить снимать в таком же ключе. Повторить успех «Взгляните на лицо» пытались многие документалисты. Но сама по себе скрытая камера, наблюдающая за поведением простых людей, этот успех не гарантировала. ХХ век» создается Гильдией неигрового кино и телевидения совместно с порталом «Кино-Театр.
Ру» при поддержке Института развития интернета в рамках реализации нацпроекта «Культура».
В марте прошлого года глава киностудии заявил, что один из самых больших исторических павильонов — пятый — вскоре будет обновлен. Однако помещение сдано в аренду до 2023-го — сейчас там располагается «иммерсивная инсталляция», которая не позволяет провести даже оценку состояния здания. Поэтому по пятому павильону пока отсутствует даже утвержденный и согласованный проект. Что касается четвертого павильона, ремонт которого директор «Ленфильма» также назвал приоритетной задачей и обещал обновить помещение уже к концу 2022 года, тендер провели только в июле. Сейчас с павильона снимают строительные леса.
Ещё один вопрос — котельная киностудии. Договор о ремонте также заключили в середине лета, при этом работы продлятся более полугода — а значит, эту зиму «Ленфильм» снова будет мерзнуть. Ситуация осложняется ещё и тем, что к котельной, которую построили в середине прошлого века, подключены соседние здания. Ранее из-за неоплаченных студией счетов отопление отключали и в соседних жилых кварталах. Неразрешенная ситуация с ремонтом в исторических павильонах «Ленфильма» не мешает руководству киностудии браться за реализацию новых проектов. Осенью ряд СМИ писал о смотровой площадке на крыше десятого корпуса.
На её обустройство потратили более 13 миллионов рублей — на новую кровлю и лифт. В пресс-службе студии отметили, что в дальнейшем предстоит еще потратиться на деревянный настил и ограждения по периметру. При этом зданию десятого корпуса требуется капитальный ремонт. Дом был построен в 1963 году, сейчас в нем находятся монтажно-тонировочный комплекс, звуковые архивы и студии. В конце ноября объявили тендер на «реализацию проектов по ремонту помещений сектора звукотехники монтажно-тонировочного комплекса, с целью приведения их в соответствие с проектной документацией». Согласно документации на двух этажах десятого корпуса разместится студия перезаписи Dolby Atmos, открытие которой было запланировано ещё к началу 2015 года.
Тогда же и закупили импортное оборудование итальянской компании Cinemeccanica на 13 миллионов евро. Такая студия постпродакшена могла бы приносить «Ленфильму» дополнительный доход. Однако семь лет назад оказалось, что для установки техники потребуется укрепление конструкций десятого павильона. Поэтому оборудование разместили в подвале, где оно находится и сейчас — об этом бывший руководитель киностудии Инесса Юрченко рассказала в 2020 году в интервью изданию «Фонтанка». В пресс-службе отметили, что «запуск новых звуковых студий» планируется в следующем году. Пока из-за отсутствия собственной студии переозвучки «Ленфильм» не только теряет прибыль, но и увеличивает расходы на производство картин — за помощью с постпродакшеном киностудия обращается к «Мосфильму», «Мельнице» и «Невафильму».
Всё ещё в процессе «создания» Обращаться за помощью в создании фильмов «Ленфильму» приходится не только по вопросам переозвучки. Сейчас кинокомпания арендует реквизит и съемочную технику у «Объединенных Русских Киностудий». Несмотря на то что ещё в 2021 году Щербаков заявлял о намерении создать на «Ленфильме» полноценный центр реквизита — чтобы сдавать оборудование в аренду другим компаниям, в этом году студия сама обратилась за помощью к сторонней фирме. Например, для съемок сериала под рабочим названием «Арт и факт» взяли в прокат специальный транспорт за 500 тысяч рублей.
По словам Ирины Павловой, производственные мощности студии полностью обеспечат качественную работу над реставрацией кинокартин. Ранее АО «Киностудия «Ленфильм» заключила с министерством культуры дополнительного соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета. Данные о сделке представлены на сайте Федерального казначейства.
Алексей Сидоров; «Сердце пармы», реж. Антон Мегердичев; «Здоровый человек», реж.
Петр Тодоровский; «Однажды в пустыне», реж. Андрей Кравчук. Лауреаты премии «Золотой орел — 2023» в основных номинациях Лучший фильм — «Чемпион мира» реж.
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
Золотая коллекция» на сегодня, завтра, неделю на ограмме. Смотреть онлайн мультфильмы из золотой коллекции "Союзмультфильма". Фильм «Подкидыш» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» в 16:50. #киноклип.
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ НОВИНКИ 2024
В эпизоде «Золотой коллекции» оператор Петр Мостовой расскажет о том, как создавался этот короткий десятиминутный фильм, сыгравший важную роль в истории отечественного кино. 21 фильм из Золотой коллекции "Мосфильма", доступный для просмотра на медиаплатформе "Смотрим", был кропотливо отреставрирован. Интерфакс: Госфильмофонд передаст для проката в кинотеатрах около 100 картин из золотой коллекции "Ленфильма", сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова. Золотая коллекция» на сегодня, завтра, неделю на ограмме. Самое точное расписание передач телеканала Мосфильм. Золотая коллекция. Телепрограмма на сегодня, на всю неделю, по категориям.
Кинопремия "Золотой Орел-2024"
Таким образом, мы полагаем, и школьникам, которые смогут увидеть картины на большом экране бесплатно по Пушкинской карте, и учителям эта программа будет особенно интересна», — сообщила Ольга Любимова. В число передаваемых для кинотеатрального показа фильмов войдут, например, фильм «Отцы и дети» 1958 г.
Со сцены актер обратился к своему главному конкуренту, звезде сериала «Одни из нас», Педро Паскалю: «Выкуси, Педро, она моя! Стоит отметить, проигравший поддержал шутку: когда после сказанных слов камера сфокусировалась на Паскале, актер картинно изобразил печаль. Лучшей актрисой второго плана стала Давайн Джой Рэндольф за роль в фильме «Оставленные».
Золотая коллекция» также приурочена к переходу на поясное вещание. В эфире появится серия имиджевых роликов, акцент сделан на «силу притяжения Мосфильма», которая сближает города, миры и героев культовых картин, обеспечивая неразрывную связь страны, народа и его культуры. Юбилеи культовых актёров Телеканал отмечает не только свой день рождения, но и дни рождения людей, чьи имена неразрывно связаны с Золотой коллекцией.
В день 90-летнего юбилея великой Татьяны Дорониной 11 сентября телеканал покажет культовый фильм с её участием — «Три тополя на Плющихе». В день 100-летия со дня рождения поэта Михаила Танича 15 сентября будут показаны фильмы, где звучат песни на его стихи: «Неисправимый лгун», «По семейным обстоятельствам», «Большая перемена». А 25 сентября, в день 85-летия Лидии Федосеевой-Шукшиной, будут транслироваться фильмы «Позови меня в даль светлую», «Калина красная», «Они сражались за Родину». Осенью «Мосфильм. Золотая коллекция» организует киномарафоны, чтобы поздравить с юбилеями Елену Кореневу, Сергея Безрукова, Владимира Машкова и показать лучшие фильмы с их участием. Телеканал также отметит кинопоказами 80 лет со дня рождения Инны Чуриковой, 90 лет Марка Захарова, 120 лет Георгия Милляра и 85 лет Натальи Крачковской.
Его целью было запечатлеть лица тех, кто рассматривал великое проведение искусства, успеть поймать весь спектр переживаемых ими в этот момент чувств. В эпизоде «Золотой коллекции» оператор Петр Мостовой расскажет о том, как создавался этот короткий десятиминутный фильм, сыгравший важную роль в истории отечественного кино. Идея этого проекта принадлежала Сергею Соловьеву, который тогда, еще будучи студентом ВГИКа, предложил снимать кино про то, как люди смотрят на картину да Винчи. Идею решился воплотить Павел Коган, позвавший в операторы Мостового. Они повесили в Эрмитаже штору, чтобы спрятать кинокамеру и снимали так несколько недель. Старики, школьники, туристы, солдаты — все останавливались у картины да Винчи. Фильм получился настолько мощным отражением внутренних человеческих переживаний, что к создателям сразу же обратились с просьбой продолжить снимать в таком же ключе.
«Союзмультфильм» вернул права на 70% «золотой коллекции»
Леонид Гайдай любил и умел шутить — народная любовь к его комедиям тому подтверждение. Но не все розыгрыши режиссёра сразу считываются, о некоторых могут не догадываться даже те, кто знает фильмы наизусть. Вот пример — кадр из «Бриллиантовой руки». Прочитайте внимательно, что написано на машинном телеграфе теплохода «Михаил Светлов». Помимо обычных команд здесь есть ещё «Огонь» и «Готовьсь». Откуда им взяться на гражданском туристическом судне?
Госфильмофонд РФ предоставит фильмы из золотой коллекции «Ленфильма» для показов по Пушкинской карте 03 Ноября 2022 Благодаря заключённому с «Ленфильмом» соглашению Госфильмофонд России получил возможность передать для дальнейшего кинотеатрального проката выдающиеся фильмы киностудии. В список вошло порядка 100 картин из «золотой коллекции», среди которых «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, «Долгая счастливая жизнь» Геннадия Шпаликова, «Молох» Александра Сокурова и многие другие фильмы известных отечественных режиссеров.
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» стал лучшим по версии зрителей в номинации «Фильмовый канал».
Золотая коллекция» в число лидеров рынка. Признание зрителей, которые включают нас и утром, и вечером, подтверждает звание канала любимых героев. И именно от лица зрителей команда канала благодарит его учредителей — киноконцерн «Мосфильм», ВГТРК, медиахолдинг «Цифровое Телевидение», — отмечает Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение». Золотая коллекция» в кино». Впереди новые релизы, и мы продолжим делиться любовью к родным фильмам со зрителями во всех средах — от эфирной, до цифровой и кинотеатральной». Со своей стороны, Алексей Бернат, программный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение», заметил: «Номинация со стороны зрителей — это лучшая награда для телевизионщиков! Лучшим в категории «Документально-познавательный телеканал» зрители назвали телеканал «Моя Планета».
Улица действительно появилась, но лишь в формате пешеходного прохода, а не полноценного культурного пространства. На вопрос MR7 о том, когда же всё-таки появится это самое пространство, Федор Щербаков ответил, что в данный момент продолжаются ремонтные работы фасадов: — В дальнейших планах — творческое развитие этого участка в комплексе со всей территорией киностудии. Проектирование закончено, мы сейчас согласовываем все внутридворовые пространства в комитете по градостроительству и в КГИОПе.
Надеюсь, что до мая 2023 года мы получим все согласования, — сообщил Щербаков. Уборка снега рядом с пешеходной улицей у «Ленфильма». Например, гендиректор обещал отремонтировать съемочные помещения «Ленфильма». В марте прошлого года глава киностудии заявил, что один из самых больших исторических павильонов — пятый — вскоре будет обновлен. Однако помещение сдано в аренду до 2023-го — сейчас там располагается «иммерсивная инсталляция», которая не позволяет провести даже оценку состояния здания. Поэтому по пятому павильону пока отсутствует даже утвержденный и согласованный проект. Что касается четвертого павильона, ремонт которого директор «Ленфильма» также назвал приоритетной задачей и обещал обновить помещение уже к концу 2022 года, тендер провели только в июле. Сейчас с павильона снимают строительные леса. Ещё один вопрос — котельная киностудии. Договор о ремонте также заключили в середине лета, при этом работы продлятся более полугода — а значит, эту зиму «Ленфильм» снова будет мерзнуть.
Ситуация осложняется ещё и тем, что к котельной, которую построили в середине прошлого века, подключены соседние здания. Ранее из-за неоплаченных студией счетов отопление отключали и в соседних жилых кварталах. Неразрешенная ситуация с ремонтом в исторических павильонах «Ленфильма» не мешает руководству киностудии браться за реализацию новых проектов. Осенью ряд СМИ писал о смотровой площадке на крыше десятого корпуса. На её обустройство потратили более 13 миллионов рублей — на новую кровлю и лифт. В пресс-службе студии отметили, что в дальнейшем предстоит еще потратиться на деревянный настил и ограждения по периметру. При этом зданию десятого корпуса требуется капитальный ремонт. Дом был построен в 1963 году, сейчас в нем находятся монтажно-тонировочный комплекс, звуковые архивы и студии. В конце ноября объявили тендер на «реализацию проектов по ремонту помещений сектора звукотехники монтажно-тонировочного комплекса, с целью приведения их в соответствие с проектной документацией». Согласно документации на двух этажах десятого корпуса разместится студия перезаписи Dolby Atmos, открытие которой было запланировано ещё к началу 2015 года.
Тогда же и закупили импортное оборудование итальянской компании Cinemeccanica на 13 миллионов евро. Такая студия постпродакшена могла бы приносить «Ленфильму» дополнительный доход. Однако семь лет назад оказалось, что для установки техники потребуется укрепление конструкций десятого павильона. Поэтому оборудование разместили в подвале, где оно находится и сейчас — об этом бывший руководитель киностудии Инесса Юрченко рассказала в 2020 году в интервью изданию «Фонтанка».
Премия «Золотой орел — 2023» в 10 фактах: номинации, лауреаты и статуэтки
Новый многосерийный фильм «Переведи ее через Майдан» уже сегодня на Первом. ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ. Золотая коллекция» организует киномарафоны, чтобы поздравить с юбилеями Елену Кореневу, Сергея Безрукова, Владимира Машкова и показать лучшие фильмы с их участием. Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, открывает своим пользователям доступ к «Золотой коллекции» и новым сериалам киностудии «Союзмультфильм». Золотая коллекция». Классика советского кино — здесь!
Программа передач «Мосфильм. Золотая коллекция» за вчера
Нахалёнок Большевик Фома Коршунов возвращается в станицу. Вскоре у семилетнего Мишки появляется новое прозвище "Коммуненок" 06:35 Вас ожидает гражданка Никанорова Катя Никанорова покидает деревню и едет к тому единственному, который когда-то поклялся ей в любви 08:10 Тени исчезают в полдень Сага о становлении новой жизни после революции, показанная через историю нескольких поколений села Зеленый дол 09:26 Тени исчезают в полдень Сага о становлении новой жизни после революции, показанная через историю нескольких поколений села Зеленый дол 10:42 Тени исчезают в полдень Сага о становлении новой жизни после революции, показанная через историю нескольких поколений села Зеленый дол 11:58 Тени исчезают в полдень Сага о становлении новой жизни после революции, показанная через историю нескольких поколений села Зеленый дол 13:15 Неуловимые мстители Первый фильм трилогии по повести "Красные дьяволята".
Человек умирает. Почти всегда в этот момент рядом с ним находится акушерка или медицинская сестра.
Самая женская профессия часто бывает жесткой. Авторы фильма ищут ответ на вопросы, откуда черпать силы для этой работы, суть которой в том, чтобы быть рядом с человеком и как сохранять и одновременно отдавать себя. Павел Медведев.
Фильм — своего рода исповедь актёра Санкт-Петербургского театрального товарищества «Комик-Трест» Игоря Сладкевича о том, что ему помогло бороться с алкоголизмом — не с распущенностью и безволием, а с болезнью. Сергей Серёгин. Более полувека назад в городе Протвино, в Институте физики высоких энергий, был создан ускоритель элементарных частиц, ставший новым этапом в развитии фундаментальной науки в области изучения материи и мироустройства.
Фильм рассказывает об истории прибора и о людях, жизнь которых неразрывно связана с наукой. Дмитрий Семибратов. За время двух военных кампаний Чечню покинули не только тысячи издавна живших здесь людей.
Разные виды зверей и птиц оказались на грани исчезновения, либо мигрировали на сопредельные территории. Сейчас они возвращаются в родной край — популяция восстанавливается и не без помощи преданных этому делу людей. Михаил Комлев.
Герои фильма, самоотверженно защищавшие нашу Родину во время Великой Отечественной войны, поделились воспоминаниями о пережитом. Они прошли тяжёлые испытания, получили ранения, потеряли товарищей, но сохранили веру и оптимизм. Учредители премии — руководитель киностудии «Русский путь», член правления Союза кинематографистов России, член-корреспондент Национальной Академии кинематографических искусств и наук России, кинорежиссёр, сценарист, продюсер Сергей Зайцев и Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына.
Председатель оргкомитета Премии — Сергей Зайцев. К решению о создании премии присоединились более 150 ведущих отечественных документалистов: режиссёров, сценаристов, операторов, звукорежиссёров, кинокритиков, продюсеров из разных регионов России, которые вошли в художественный совет Премии. Среди них: сценарист Алексей Алешковский, звукорежиссёр, саундпродюсер, педагог Вячеслав Булгаков, режиссёр, сценарист, продюсер Наталия Гугуева, режиссёр, сценарист, продюсер, педагог Виктор Лисакович, режиссёр, сценарист, педагог Андрей Осипов, режиссёр, сценарист, оператор Ольга Стефанова, режиссёр, сценарист, продюсер Сергей Русаков, режиссёр, сценарист, оператор, продюсер, педагог Валерий Тимощенко, режиссёр, сценарист, оператор Дмитрий Чернецов, режиссёр, сценарист, продюсер, педагог Олег Штром.
Премия стала преемником приза киноклуба Дома русского зарубежья, где с 2005 года проходили показы неигровых фильмов известных отечественных документалистов. Режиссёрам лучших из продемонстрированных работ, вручалась награда, которая со временем превратилась в признанную профессионалами премию.
Также на киноканале комедии «Опасно для жизни! Поэтому киноценители тех времен смотрели на Гайдая несколько свысока: казалось, будто в его фильмах нет серьезной философии, должного драматизма, мудрой сатиры и вообще второго дна.
Но так только казалось. Время расставило все по своим местам. Любимыми, народными фильмами могут стать только по-настоящему мудрые произведения. Просто мудрость эту они несут без лишних назиданий, не поучают свысока, но играючи говорят об очень важных вещах» Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение» Смотрите марафон фильмов Леонида Гайдая 30 января на канале «Мосфильм.
Информация об этом 28 октября появилась в телеграм-канале министра культуры Ольги Любимовой. По словам гендиректора Госфильмофонда Александра Павлова, зрители смогут увидеть на большом экране, в частности, такие картины, как «Отцы и дети» 1958 , «Открытая книга» 1977 , «Всадник без головы» 1973 и другие. Ольга Любимова обратила внимание на то, что многие из картин «Ленфильма» снимались на основе литературных произведений из школьной программы, причем были максимально приближены к первоисточникам — а значит, могут быть полезны юным обладателям «Пушкинской карты».