Какие колеса в детской коляске лучше Поможем разобраться Доставка по всей России Интернет-магазин Автопанда 8 (495) 399-34-49. Плюсы: существенное увеличение амортизирующих свойств коляски на неровностях, повышенная проходимость по бездорожью, можно поменять часть колеса при износе. При выборе между надувными и гелиевыми колесами для коляски важно учитывать условия использования, тип поверхности, комфорт и бюджет.
Колеса на детской коляске - как правильно выбрать?
Материал колес для детской коляски. По типу материала все колеса делятся на 3 вида: каучуковые, резиновые надувные и резиновые не надувные. Какие колеса в детской коляске лучше Поможем разобраться Доставка по всей России Интернет-магазин Автопанда 8 (495) 399-34-49. Инвалидные коляски с литыми колесами отлично подходят для использования внутри помещения. В этой категории сильно выделяются гелевые колеса, которые сейчас активно используются на колясках 2 в 1 для новорожденных.
Виды колес детской коляски
Также EVA колеса более износостойкие чем пластиковые. Но стоит понимать, если вы например наехали на гвоздь — то в большинстве случаев его можно вытащить и колесо будет работать как раньше. Но если на стекло — может дальше разрушаться, так как материал пористый.
Габариты с упаковкой : 41x18x35 см; Вес в упаковке : 3. Колеса для детских колясок В этом каталоге нашего интернет-магазина мы предлагаем вашему вниманию комплекты колес для колясок различных брендов. В настоящее время производители подходят достаточно заботливо к покупателям своей продукции, и зачастую предлагают выбор колес с различными характеристикам и свойствами в качестве дополнительных аксессуаров к своим изделиям.
Ни в коем случае нельзя перекачивать — это может привести к поломке обода если он пластиковый или образованию грыжи. Силиконовые Эти колеса еще называют гелевыми, также еще используют пенный наполнитель. Имеется резиновая покрышка, а внутрь накачивается гель или пена. Такие колеса по амортизации проигрывают надувным. Но чаще всего они полегче по весу, и за ними легче ухаживать, потому что они не прокалываются. Зимой, если в помещении это колесо нагрелось, и вы выйдете на улицу, то какое-то время снег будет прилипать.
Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса. Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром. Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину. На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги. Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску. При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску. Как закрепить колеса на осях детской коляски Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное — самодельной разрезной шайбой. У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.
Советы и помощь
Минусом является не очень хорошая амортизация, которая компенсируется амортизацией на самой раме. Резиновые надувные колеса дают более мягкий ход на дороге, благодаря чему малыш может спокойно спать во время прогулки. Но они более тяжелые и совсем не защищены от проколов, так же их время от времени необходимо подкачивать. В случае повреждения надувные колеса можно отнести в шиномонтаж или просто купить новые. Лучше всего их использовать на дороге без острых предметов и камней, а так же в зимней период, ведь они отлично справляются с ездой по снегу. Резиновые не надувные, отличаются от предыдущего вида тем, что их не нужно накачивать, так как у них нет камеры и все внутреннее пространство заполнено вспененным каучуком. Поэтому они устойчивы к проколам и отлично подойдут для любого типа дорог. Колесо из каучука Надувное резиновое колесо Не надувное резиновое колесо Конструкция рамы детской коляски Бывают два вида рам на детских колясках: классическая и с поворотными колесами.
Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок. Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY. Как снять колеса с осей детской коляски Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.
Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды. Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две. Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах. Реставрация подшипников колес Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.
Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность. Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.
Также EVA колеса более износостойкие чем пластиковые. Но стоит понимать, если вы например наехали на гвоздь — то в большинстве случаев его можно вытащить и колесо будет работать как раньше. Но если на стекло — может дальше разрушаться, так как материал пористый.
Плюсы Основной плюс — это то, что они придают дополнительную амортизацию, плавность хода коляски при движении. Еще одно преимущество — это то, что за этим колесом после долгой эксплуатации будет легче ухаживать. Но если вы неправильно за ним ухаживали, у вас вылезла грыжа или там что-то протерлось — достаточно просто заменить покрышку и камеру, и все. Минусы Вес — чаще всего колеса такого типа потяжелее, чем пластиковые или силиконовые. И эти колеса все-таки прокалываются, причем независимо от того, дорогая ли коляска или дешевая — колеса все равно могут проколоться. И как это часто бывает, это все происходит в неподходящий момент.
Колeса Для Коляски
Ниппель может иметь прямую или изогнутую форму. В первом случае перед тем как накачать колеса на детской коляске, необходимо приобрести переходник, имеющий изогнутую форму. Купить его можно в велосипедном магазине. Переходник устанавливается непосредственно на ниппель.
Для этого следует удалить колпачок с ниппеля и накрутить переходник. Как накачать колеса на детской коляске: порядок действий Процесс накачивания колес достаточно простой и не требует специальных технических знаний, поэтому его можно выполнить самостоятельно. Основным требованием является наличие насоса.
Накачивание шин можно производить без снятия колеса с детской коляски: Снимаем колпачок, установленный на ниппеле. Устанавливаем переходник. Данное действие необходимо выполнять при отсутствии свободного доступа к соединительному элементу.
Накручиваем шланг насоса на ниппель или изогнутый переходник. Накачиваем насосом шину. Проверяем давление посредством сдавливания рукой накачанной шины или с помощью манометра.
Отсоединяем шланг насоса от ниппеля шины. Устанавливаем снятый колпачок на ниппель. Своевременное обслуживание детского транспорта позволит минимизировать риск проведения необходимого ремонта в неподходящий момент.
Что касается ходовой части, то можно также приобрести специальные чехлы на колеса для детской коляски. На функционирование самого транспорта они никак не повлияют, но позволят сохранить чистоту в квартире в случае хранения транспорта в коридоре или на балконе , а также в автомобильном багажнике при транспортировке.
Маленькие колеса диаметром 10 дюймов легкие. Поэтому уменьшают вес транспортного средства. Но вместе с тем они легко попадают в ямки и застревают в песке. Вес коляски позволяет на руках перенести ее на ровное место. Размер колеса указывается на покрышках, независимо от того, вспененные они или резиновые. Колеса для польских колясок Польские коляски в большинстве своем однотипны, если речь идет о деталях. Многие запчасти у них взаимозаменяемые. Колеса изготовлены с учетом европейского климата и дорог. Поэтому коляски именно польских производителей пользуются такой популярностью у нас.
Колеса для разных типов колясок Комплект колес зависит и от типа коляски.
Огромное спасибо!.. Быстро и качественно отремонтировали коляску Eladi.. Вежливый и толковый мастер. Предложил грамотный вариант.
Они легкие по сравнению с надувными, соответственно надежнее, так как уже нечему протыкаться. Правда и здесь есть существенный недостаток, фактор амортизации снижается значительно. По неровной поверхности малыша будет трясти. Следующий тип колес это наполненные вспененной резиной. Как и резиновые колеса они не протыкаются, гораздо плавнее катятся, чем на обычной резине. Такие колёса чаще применяются европейскими производителями, Но в наши морозы они твердеют. Есть более современный подход европейских производителей - силиконовые колеса, здесь ход плавнее даже в сравнении с надувными колесами. Просмотров: 2381.
Чехлы на колеса для детской коляски для прогулки
Все статьи автора Что такое коляска, точнее, в чём её суть? Это такое устройство, в котором ребёнок может лежать и при этом ехать. Так что самые важные детали — дно люльки и колёса. О люльках мы ещё успеем поговорить, тут не так много вариантов, а вот колёса — большая и противоречивая тема. Какие колёса однозначно плохие? А и нет такого. Главное — понимать, в каком климате будет ездить коляска и как долго будет нужна. Ну, смотри. Если ты живешь в Крыму, в Симферополе… То за какой снег мы будем рассуждать? Здесь прекрасно справятся EVA-колеса и даже полиуретановые.
А вот если ты живешь на Урале или в Сибири, то с коляски и ее шасси повышенный спрос.
Самый большой минус пневмоколес — возможность прокола и сдутия камеры. Литые цельные колеса: Чаще всего под литыми колесами подразумевают колеса, целиком сделанные из резины, гелия или других подобных по свойствам материалов. Неоспоримым преимуществов литых колес считается отсутствие риска прокола. Таким колесам не страшны острые предметы и езда по бездорожью.
Тряска при езде даже по небольшому рельефу неизбежна, что для многих станет критичной проблемой. Еще один минус литых колес — это вес. Они значительно утяжеляют конструкцию коляски и делают ее менее транспортабельной.
Они обладают высокой маневренностью и легкостью, что делает их идеальным вариантом для путешествий. Однако они менее подходят для бездорожья и зимних условий, так как плохо амортизируют неровности и с трудом справляются с снегом и слякотью. Делаем выводы: Выбор лучших колес для зимней коляски Итак, выбор колес для детской коляски во многом зависит от условий, в которых вы планируете использовать коляску. Если у вас неровные дороги с сугробами и снежными наносами, а коммунальные службы не успевают очищать улицы, лучше всего выбрать коляску с надувными колесами.
Это обеспечит максимальную амортизацию и комфорт вашему малышу. Если же вы чаще перемещаетесь по асфальтированным дорогам и не сталкиваетесь с экстремальными условиями, то ненадувные колеса, особенно гелевые, будут отличным выбором. Также помните, что выбор диаметра колес тесно связан с условиями использования. Большие колеса обеспечивают лучшую проходимость и комфорт на сложных дорогах, но могут быть менее маневренными. Маленькие колеса идеально подходят для городской езды, но имеют ограниченную проходимость. Если вы сомневаетесь в выборе, не стесняйтесь обратиться за консультацией или помощью в подборе коляски. Желаем вам удачного выбора и приятных прогулок с вашим малышом!
Ответьте на 6 простых вопросов, и получите персональную рекомендацию.
Добавка материалов, улучшающих амортизацию, может сделать колеса EVA более комфортными для ребенка и улучшить ходовые характеристики коляски. Это особенно полезно при использовании коляски на неровных поверхностях или при прохождении через кочки и тротуарные бордюры. Устойчивость к износу. Некоторые добавки могут улучшить износостойкость колес EVA, делая их более долговечными. Это позволяет продлить срок службы колес и снизить затраты на их замену. Улучшенная сцепляемость. Часто производители добавляют компоненты, которые улучшают сцепление колеса с различными поверхностями. Это может быть особенно полезно при использовании коляски на скользких или мокрых поверхностях, таких как лед или мокрая тропинка.
Добавки для улучшения характеристик колес EVA могут быть разными и зависят от конкретной модели коляски и требований производителя. Выбор подходящих добавок влияет на общую производительность колес и комфорт их использования. Они изготавливаются из высококачественного материала, который обладает высокой устойчивостью к истиранию. Благодаря этому, колеса EVA могут выдерживать большое количество нагрузок и продолжать свою работу без поломок. Второе преимущество колес EVA — это невосприимчивость к проколам. Материал, из которого они сделаны, позволяет им быть устойчивыми к острым предметам на дороге, таким как гвозди или стекло. Это делает их безопасными и долговечными, исключая необходимость в ремонте или замене колес. Кроме того, колеса EVA обладают отличной амортизацией. Этот материал отлично поглощает удары и вибрацию, что обеспечивает комфортную поездку как для ребенка, так и для родителя. Это особенно важно, когда коляска используется на неровных дорогах или неровных поверхностях.
Колеса EVA также характеризуются низким сопротивлением качению, что позволяет легко передвигаться по различным поверхностям.
EVA колеса на коляске — что это такое?
Резина, шины, покрышки для колеса детской коляски 12" дюймов подойдут для колясок, у колёс которых внутренний диаметр покрышки составляет 203 мм, так же в наличии есть камеры для коляски 12" дюймов с прямым и изогнутым ниппелем. Какие колеса лучше выбрать для детской коляски, обзор надувных, резиновых и гелевых, их плюсы и минусы. Колеса для детских колясок приноровились делать разных видов но основным все же остается разделение на камерные колеса и имитацию! колеса, ручки, шарниры, тормоза являются универсальными и не имеют однозначной принадлежности к тому или иному производителю. При выборе между надувными и гелиевыми колесами для коляски важно учитывать условия использования, тип поверхности, комфорт и бюджет. Резина, шины, покрышки для колеса детской коляски 12" дюймов подойдут для колясок, у колёс которых внутренний диаметр покрышки составляет 203 мм, так же в наличии есть камеры для коляски 12" дюймов с прямым и изогнутым ниппелем.
Запчасти для детских колясок
На 4-х колесах коляска более устойчивая, по сравнению с 3-х колесной коляской. Чехлы на колеса диаметром 10/12 дюймов (26/32см) для детской коляски с поворотными колесами, 4шт. Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами. Втулки для колес коляски. Давайте же рассмотрим, что такое гелевые колеса на коляске и чем отличаются они от классических надувных колес!