Йемен хуситы подводные кабели конфликт глобальная связь. Что происходит в Красном море и хотят ли американцы вторгнуться в Йемен, разбирался Иранский эсминец Alborz вошел в воды Красного моря. Военно-морские силы Израиля успешно перехватили беспилотник, нарушивший воздушное пространство Израиля в Красном море, используя систему "Морской купол", сообщила в воскресенье Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ).
Видео дня: йеменские террористы — хуситы уже топят европейские суда
Наконец Китай, эта растущая великая держава, свела вместе Иран и Саудовскую Аравию и привела их к миру. Тогда и в Йемене война прекратилась, хотя страна осталась раздробленной и бедной. Но хуситы сохранили свои позиции и даже укрепили их. Также по теме США и Британия нанесли удары по йеменской провинции Ходейда Американские и британские военные нанесли удары по йеменской провинции Ходейда. Когда Израиль напал на палестинскую Газу и стал её зверски бомбить, сбросив на неё больше бомб, чем англичане на Дрезден и американцы на Хиросиму, хуситы выступили в защиту палестинцев. Они стали символом арабской доблести. Все прочие арабские страны осуждали Израиль и поддерживали палестинцев лишь на словах, опасаясь совокупной мощи Израиля и США, а хуситы выступили за Палестину на деле. Они хоть и находятся далеко от Газы, но в стратегически важном месте, на берегу Баб-эль-Мандебского пролива, контролируя вход в Красное море и доступ к Суэцкому каналу. Они объявили блокаду судам, идущим в израильские порты. Блокада продлится, сказали они, пока продолжается израильская война в Газе.
Как только настанет мир — будет снята блокада. Израильский южный порт Эйлат опустел, ни одно судно не пришло туда с начала блокады. США и Англия собрали коалицию сателлитов и стали бомбить Йемен — самое бедное государство региона, если не всего света. В ответ хуситы расширили блокаду на все английские и американские корабли в Красном море — пока Израиль не прекратит свой геноцид палестинцев. Американцы продолжили бомбить Йемен.
В мире Фото: Shutterstock Йеменские хуситы заявили, что ударили ракетами по нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, который принадлежит Великобритании. По его данным, корабль подвергся двум атакам вблизи города Аль-Муха. В результате первого удара рядом с судном произошел взрыв, в ходе второй атаки оно было повреждено. Во втором случае было выпущено, предположительно, две ракеты, уточняет РБК.
Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии.
Сариа также добавил, что суда, идущие в израильские порты, будут представлять законные цели, пока в сектор Газа не будет доставлено достаточное количество продовольствия и медикаментов. Атаки со стороны хуситов привели к тому, что крупные судоходные компании, такие как Maersk и BP, прекратили перевозки через Красное море из-за невозможности гарантировать безопасность маршрута.
Смогут ли США и их союзники справится с небольшим Йеменом?
Члены правящего на севере Йемена движения "Ансар Алла" (хуситы) утверждают, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море. Йеменские хуситы нанесли удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море с помощью противокорабельных ракет, сообщил военный представитель движения «Ансар Алла» Яхья Сариа в Telegram-канапе. Шиитское движение «Ансар Алла» в Йемене заявило, что атаковало в Красном море британский танкер, передает агентство РИА Новости 17 февраля. Хуситы атаковали судно в Красном море. Шиитское движение «Ансар Алла» в Йемене заявило, что атаковало в Красном море британский танкер, передает агентство РИА Новости 17 февраля. Хуситы атаковали судно в Красном море. Об этом заявил Генсек организации, сообщая во вторник о том, что в Красном море у побережья охваченного войной Йемена начались сложные морские аварийно-спасательные работы по перекачке миллиона баррелей нефти с танкера FSO Safer на другое судно.
Хуситские войны: кто стоит за диверсией в Красном море
Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и дрон США | На Красное море приходится более 20% международной контейнерной торговли и около 10% мировой перевозки нефти. |
Американцы не зря опасаются за свои военные корабли - Война в Красном море | новости мира. красное море. иран. израиль. сектор газа. палестина. йемен. движение "ансар аллах". |
Йеменские хуситы вновь атаковали суда в Красном море
По данным британской фирмы, атакованным кораблем мог быть танкер, шедший под флагом Панамы из российского порта в индийский, передает Reuters. С осени 2023 года йеменские хуситы атакуют суда Соединенных Штатов Америки и Великобритании, а также корабли, которые, по их мнению, связаны с Израилем. Повстанцы убеждены, что таким образом они поддерживают сектор Газа, где еврейское государство ведет военную операцию против палестинской группировки ХАМАС. Однако нападениям подвергались корабли, которые не имеют никакого отношения к Израилю.
Если США нападут на Йемен, «мы будем нацелены на них», сказал он, и предупредил о ракетном ударе по американским линкорам и другим судам.
Вашингтон объявил в понедельник, что работает с западными и арабскими союзниками над укреплением сил морской охраны, которые предназначены для обеспечения безопасности судов, плавающих по Красному морю, на маршрут приходится почти 12 процентов мировой торговли. Судоходные компании отказываются от перевозок грузов по этому маршруту.
По данным британской фирмы, атакованным кораблем мог быть танкер, шедший под флагом Панамы из российского порта в индийский, передает Reuters. С осени 2023 года йеменские хуситы атакуют суда Соединенных Штатов Америки и Великобритании, а также корабли, которые, по их мнению, связаны с Израилем. Повстанцы убеждены, что таким образом они поддерживают сектор Газа, где еврейское государство ведет военную операцию против палестинской группировки ХАМАС. Однако нападениям подвергались корабли, которые не имеют никакого отношения к Израилю.
Удар совершали с помощью ракет и беспилотников.
Мятежники пообещали продолжать свои военные операции, препятствующие судоходству израильских судов в Красном, Аравийском морях и Индийском океане. Под удар хуситов 26 апреля в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена попал гражданский, торговый танкер. Нападение произошло в почти 26 км к юго-западу от города Эль-Муха.
Гражданское судно пострадало в результате ракетного удара у берегов Йемена
Трафик через Красное море составляет от 10 до 12% мировых морских перевозок, это 5% мировых объемов транспортировки нефти. О спокойном судоходстве в Красном море покровителям Израиля теперь можно только мечтать. Военно-морские силы (ВМС) Йемена совместно с авиацией нанесли удар по кораблю США в Красном море, в ответ на ранние атаки американских войск. Об этом сообщает телеканал Al Masirah. красное море, защита судоходства, операция, страж процветания, йеменские хуситы, ансар алла Вооруженные демонстрации хуситов под флагами Палестины – реалии сегодняшнего Йемена.
Al Mayadeen: Йеменские хуситы поразили военный корабль США в Красном море
Йемен последние новости, переводы, аналитика, обзор мировых СМИ. Пожар вспыхнул на коммерческом судне Strinda после попадания по меньшей мере одной ракеты, выпущенной с территории, контролируемой хуситами в Йемене. В отличие от многих крупных западных перевозчиков, российские компании пока не сообщали о планах менять маршруты своих судов. Сейчас, например, в сторону Азии следуют порядка двадцати танкеров с нефтью, вышедших из портов на Балтике и Чёрном море. Однако, поскольку у Йемена нет общих границ с Израилем и для непосредственного участия в боевых действиях в Газе хуситским ополченцам нужно пройти через территории нескольких государств, которые отказались их пропустить, решили атаковать через Красное море. В заявлении говориться; Вооруженные силы Йемена вновь предупреждают все корабли, принадлежащие израильскому врагу или взаимодействующие с ним, о том, что они станут законной целью для вооруженных сил Йемена.
Йеменские хуситы вновь атаковали суда в Красном море
Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море | Военно-морские силы (ВМС) Йемена совместно с авиацией нанесли удар по кораблю США в Красном море, в ответ на ранние атаки американских войск. Об этом сообщает телеканал Al Masirah. |
Хуситы атаковали суда США и Израиля в Красном море и Индийском океане | Йеменские хуситы заявили, что ударили ракетами по нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, который принадлежит Великобритании. |
Просто Новости
- Что еще почитать
- «Ансар Алла» подтвердила захват израильского судна в Красном море: Политика: Мир:
- Коллективный Запад начал военную операцию в Красном море - 29.12.2023 Украина.ру
- Хуситы сообщили о ракетном ударе по британскому нефтяному танкеру в Красном море | ОТР
- Иранский эсминец вошел в Красное море: выходит ли конфликт на новый уровень?
- Британский нефтяной танкер Andromeda Star в Красном море атаковали ракетами | 360°
События в зоне Суэцкого канала могут обратить внимание мира на новые торговые маршруты
- США собирают "Стражей процветания" у берегов Йемена / В мире / Независимая газета
- Хуситы атаковали суда США и Израиля в Красном море и Индийском океане
- Клинцевич назвал последствия для России от конфликта в Красном море: «Высокие ставки»
- Главные новости
- Регистрация
Еженедельный выпуск №16
- Гражданское судно пострадало в результате ракетного удара у берегов Йемена
- Хуситы атаковали более 100 судов в Красном и Аравийском морях
- Представитель "Ансар Алла": движение атаковало два судна в Красном море
- Что еще почитать
- ПОЩЕЧИНА ЗАПАДУ
- Хуситы в Йемене готовы усилить атаки на торговые суда в Красном море
Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю
Она продолжается в стране до сих пор. Читайте нас в.
Читайте также «Клоунесса» Зеленская под Рождество решила быть ближе к народу — скорее всего, к лондонскому Оказывается, у первой леди «незалежной» жизнь полна «страданий и лишений» «В случае дальнейших перебоев западные страны могут пойти на изменение своей политики по отношению к Израилю и США. В этой связи для снижения напряженности в Красном море дипломатическое давление на Тель-Авив и Вашингтон может усилиться», — считают авторы материала. Между тем, США заявили о начале многонациональной операции «Страж процветания» по защите Красного моря от хуситов. Вместе с ними в операции будут участвовать Великобритания, Франция, Италия, Испания. Нидерланды, Норвегия, Бахрейн, Канада, Сейшельские острова. Непонятно, на что они рассчитывают, если их не поддержали даже ближайшие союзники — Саудовская Аравия и ОАЭ. Ждать ли новой большой заварушки? И можно ли это называть столь пафосно — «геополитический пожар»?
Тем не менее ситуативные кризисные ситуации в связи с поставками через тот же Суэцкий канал происходят не в первый раз — например, в связи с авариями вспомним резонансную историю с контейнеровозом «Эвер Гивен» весной 2021 года.
Однако, поскольку у Йемена нет общих границ с Израилем и для непосредственного участия в боевых действиях в Газе хуситским ополченцам нужно пройти через территории нескольких государств, которые отказались их пропустить, решили атаковать через Красное море израильские суда. Хуситы объявили всеобщую народную мобилизацию для поддержки народа Газы и непосредственной войны с израильской армией. Были атакованы 10 торговых судов, затронуты интересы более 35 стран, прежде всего Израиля. Хуситы обещают не останавливаться, пока Израиль не перестанет уничтожать Газу. Он вспоминает 2021 год, когда в Суэцком канале застряло торговое судно, блокировав его. Экономический ущерб для мировой торговли составлял 400 млн долларов в день. Он отмечает, что Баб-эль-Мандебский пролив представляет собой выход из Красного моря. И его блокирование приведёт к неменьшему ущербу. А если произойдет эскалация конфликта, то под угрозой окажется судоходство не только в Красном море, но и в Персидском проливе.
И что в таком случае будет твориться с котировками на нефть, даже представить страшно. В общей сложности с середины ноября в районе Красного моря было зафиксировано 17 атак хуситов на гражданские суда. Во время нападений они применяли противокорабельные ракеты и беспилотники. Если вначале они нападали на принадлежащие Израилю и шедшие в его порт суда, то постепенно атакам стали подвергаться и корабли, направлявшиеся в другие порты. На Западе это расценили как сигнал того, что теперь йеменская группировка решила оказывать давление на весь международный бизнес, чтобы он заставил Израиль прекратить войну. Последняя атака хуситов была зафиксирована 18 декабря — в тот день, когда глава Пентагона Ллойд Остин находился в Израиле. Международные судоходные компании из-за обстрелов со стороны хуситов поменяли маршруты, направляя суда через мыс Доброй Надежды, что увеличивает сроки доставки товаров на несколько недель.
Удары по судам наносились противокорабельными ракетами, а также большим числом беспилотников.
Удар совершали с помощью ракет и беспилотников. Мятежники пообещали продолжать свои военные операции, препятствующие судоходству израильских судов в Красном, Аравийском морях и Индийском океане. Под удар хуситов 26 апреля в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена попал гражданский, торговый танкер.
Йемен готов помогать Палестине в Красном море
В то время как обстановка на юге Йемена остается напряженной, в Красном море с декабря прошлого года действует коалиция из 12 стран, созданная для обеспечения безопасности морского судоходства. В отличие от многих крупных западных перевозчиков, российские компании пока не сообщали о планах менять маршруты своих судов. Сейчас, например, в сторону Азии следуют порядка двадцати танкеров с нефтью, вышедших из портов на Балтике и Чёрном море. ↑ Инцидент в Красном море: грузовое судно обстреляно у берегов Йемена (неопр.). (14 декабря 2023). Почти полгода — с октября 2023 года — йеменское движение «Ансар Аллах», более известное как хуситы, препятствует судоходству в Красном море вопреки противодействию США и стран Европы. Йемен находится на побережье Красного, Аравийского морей и Аденского залива. "ВМС Йемена провели две операции в Красном море, одна из них — против американского судна Star Nasia, вторая — против британского Morning Tide", — сказал Сарие. последние новости дня по теме Красное море: США намерены продолжить атаки на Йемен.