Новости курьер текст

Каждый второй курьер хочет получать премию за ношение формы компании. «Новая» считает, что в сети появились «цифровые следы» химатаки на редакцию: вечером 15 марта телеграм-канал «Новости Москвы» опубликовал видео с камеры наблюдения у офиса. В Уфе курьер распылил перцовку в лицо мужчине после замечания о неправильной парковке — видео. В пресс-службе «» пояснили, что речь идет не о курьерах, а о сборщиках заказов. Новости компании Курьер Сервис Экспресс в Москве.

В Петербурге курьер-пенсионер на «Ларгусе» наехал на ногу полицейскому после замечания

Образовательные учреждения: Наличие школ, детских садов и других образовательных учреждений способствует образованию и развитию молодежи, что … Культурные места поселка Коноша Архангельской области 07 декабря 2023 Поселок Коноша в Архангельской области, как и многие другие населенные пункты, имеет свои культурные места и достопримечательности. Вот несколько из них: Церковь Варфоломея апостола: Эта деревянная церковь была построена в начале 20-го века и является культурным и религиозным центром поселка. Памятник Героям Великой Отечественной войны: Памятник воинам, погибшим во время Второй мировой войны, является местом … История поселка Коноша Архангельской области 07 декабря 2023 Поселок Коноша находится в Архангельской области России и имеет свою богатую историю. Вот краткий обзор истории поселка Коноша: Древние времена: Территория, на которой расположен поселок Коноша, была населена еще в древние времена.

Древние племена и народы, включая финно-угров и славян, обитали в этой местности. Это подтверждается археологическими находками на территории региона. Средние века: В средние … Как делать ставки на сайте Бетвиннер: пошаговая рекомендация 09 ноября 2023 Для того чтобы сделать ставку на сайте Betwinner, вам потребуется выполнить несколько шагов.

Вот пошаговая инструкция: Вход в учетную запись: Откройте браузер и перейдите на официальный сайт Betwinner или на рабочее зеркало, если основной сайт заблокирован в вашей стране.

Количество доставленных «до двери» заказов также выросло: с 925 млн в 2021 году до 1,16 млрд в 2022-м. Но этот сегмент пока относительно небольшой, так как составляет всего лишь пятую часть рынка доставки. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.

В отличие от зарубежных стран, в России практически не развит самовывоз товаров и присутствует либо в локальных сетях, либо при покупке алкоголя. По мнению Бурмистрова, на рынке наблюдается консолидация, укрупнение сервисов, их внедрение в различные экосистемы. Он также добавил, что сегмент доставки товаров электронной коммерции будет сокращаться. О падении рынка в начале мая 2023 года рассказали аналитики BusinesStat.

По их словам, весомое влияние на курьерскую деятельность оказала санкционная политика стран Запада. В 2022 году курьерские службы столкнулись с дефицитом автомобильных запчастей, грузовых контейнеров, глобальной инфляцией. На фоне экономического кризиса снизилась платежеспособность и потребительская активность населения. Наблюдается переориентация частных клиентов на более дешевые виды доставки отправлений: в пункты выдачи заказов ПВЗ и автоматы для выдачи посылок постаматы.

Эители России 206 млн раз воспользовались услугами курьеров Возникшие сложности в сфере электронной торговли, такие как уход западных интернет-магазинов и логистических компаний с иностранным участием из России в 2022 году спровоцировали падение трафика трансграничных продаж и, соответственно, численности доставок курьерами, отмечается в исследовании. В 2018-2022 гг. В 2018-2021 гг. За 2018-2021 гг.

Развитие электронной торговли, растущая востребованность экспресс-доставки, расширение географии поставок способствовали активному наращиванию отечественного рынка курьерских услуг в предыдущие годы. Об этом стало известно 10 августа 2022 года. В обращении законодатель отметил, что одной из главных категорий пользователей электросамокатов и электровелосипедов на август 2022 года стали курьеры служб доставки, которые, как правило, используют пешеходную зону и двигаются на значительной скорости.

Неизвестный мужчина сообщил, что дочь пенсионерки попала в аварию и, чтобы спасти ее жизнь, необходима срочная операция. Но за лечение нужно заплатить. Встревоженная женщина, не подозревающая, что эта история далека от реальности, ответила, что у нее есть всего двести тысяч рублей. Эта сумма устроила собеседника. Он дал четкую инструкцию — положить средства в конверт и отдать их курьеру.

Фото: АСТ-54. В Заельцовском районе Новосибирска прохожие заметили курьера из доставки еды, который проехал по глубокой луже на электровелосипеде, подняв высокие волны.

Курьер мошенников, обманувших пожилую югорчанку, пообещал ей все вернуть

В Петербурге курьер-пенсионер на «Ларгусе» наехал на ногу полицейскому после замечания В Петербурге курьер-пенсионер на «Ларгусе» наехал на ногу полицейскому после замечания 28 апреля 2024, 17:01 Происшествия Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Днём 27 апреля 66-летний курьер службы доставки наехал на ногу полицейскому, который сделал ему замечание по поводу остановки там, где стоять нельзя. Противоправные действия пожилого агрессора на «Ларгусе» были пресечены, мужчину доставили в отделение.

По карьерной лестнице поднимался долго и упорно, начав с простого консультанта. Когда оставалась всего одна ступень до должности руководителя филиала банка, уволился и ушел в курьеры. Ранис Абзалилов: «В больших корпорациях очень большая нервотрепка, нет свободного времени, в сервисе доставки у меня больше времени, гибкий график. Когда могу с ребенком сходить в больницу, когда-то могу посвятить время семье, и нервы гораздо целее». Курьеры, во всяком случае столичные, отмечают: стереотип о том, что в службе доставки работают те, кому больше некуда идти, уходит в прошлое.

Стражи порядка нагрянули в разгар рабочего дня, когда курьеры забирали заказы или возвращались от клиентов. Оказалось, что у нескольких сотрудников уже закончились разрешения на легальное пребывание в нашей стране. Но помимо этого полицейские нашли и другие проблемы, которыми займется уже другое ведомство. Подробности в репортаже корреспондента Хаирбека Алмакаева. Поделиться В Москве прошел рейд по курьерам служб доставки В Москве прошел рейд по курьерам служб доставки Вход в здание заблокирован за считанные секунды. По периметру выстраиваются сотрудники полиции. Из бизнес-центра теперь даже мышь не проскочит. Так столичные оперативники проводят рейд по выявлению нарушителей миграционного законодательства в одном из офисов на проспекте Мира. Здесь располагается один из сотен офисов популярной службы доставки продуктов, которые развозят курьеры. Почему так волнуетесь?

Владелец и издатель — «Alen-Print». Тематика газеты — освещение событий в Венгрии, Австрии и за рубежом, аналитика и комментарии, обзор вопросов бизнеса и экономики, событий культурной и спортивной жизни. В них представлены позиция политических деятелей стран, аналитические статьи по торгово-экономическому сотрудничеству. История[ править править код ] Первый номер газеты вышел 2 апреля 1995 года. С 1995 года выходила 2 раза в месяц по 1-м и 16-м числам.

Курьер унюхал наркотики в посылке и сдал клиента полиции

Профсоюз «Курьер» заявил о намерении провести забастовку. – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». курьер. В центре сюжета – курьер специальной службы доставки, который занимается своей ежедневной работой: развозит заказы по квартирам. Информационное агентство «Текст». Регистрационный номер ИА №ФС77-76791 выдан Роскомнадзором 6 сентября 2019 года. Учредитель: ООО «Регион-Информ-Пермь». Информационное агентство «Текст». Регистрационный номер ИА №ФС77-76791 выдан Роскомнадзором 6 сентября 2019 года. Учредитель: ООО «Регион-Информ-Пермь». По данным прокуратуры Марий Эл, в январе этого года ранее судимый молодой человек выполнял функции курьера в преступной группе. Курьеры-партнёры Яндекс Про старше 60 лет рассказали о плюсах профессии, распорядке дня и увлечениях.

В России растет число курьеров с высшим образованием

Напомним, что «Курьер Сервис Экспресс» основан в 1997 году и оказывает курьерские, складские и таможенные услуги для бизнеса, осуществляет доставку грузов по России LTL. Актуальные новости для вас. Фиксированный доход в Москве от 140 000 ₽ до 170 000 ₽. Информационное агентство «Текст». Регистрационный номер ИА №ФС77-76791 выдан Роскомнадзором 6 сентября 2019 года. Учредитель: ООО «Регион-Информ-Пермь».

В России растет число курьеров с высшим образованием

Из его квартиры сыщики изъяли весы и упаковочные материалы. Предварительно установлено, что крупную партию синтетики житель Архангельска забрал из схрона для дальнейшей фасовки и сбыта через тайники на территории области. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело. Фигурант заключён под стражу.

Ему необходимо было доехать до указанного адреса, забрать деньги и через банкомат перевести их на счет, который ему отправили в сообщении, оставив себе небольшую часть от суммы за выполненную работу. В отношении молодого человека избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении. Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до пяти лет. Как вам новость?

Сотрудники компании «Яндекс. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

За несколько лет, накопилось ряд таких-вот «подслушанных» историй. Из последнего, запомнилось вот что. Поскольку первые звонки в call-центр начинают поступать, как правило, ближе к восьми, невольно прислушиваюсь, и слышу следующее: Оператор call-центра: "не плачь милая, сейчас найдём мы твоё платье и будешь самой красивой в своём городе, какого говоришь цвета? Прекрасный цвет, очень нежный, у тебя и глаза голубые, угадала? А номер отправления ты знаешь? Нет… а номер заказа в интернет магазине?

Тоже нет… А зовут Тебя как? Анечка, и имя у тебя под стать платью, красивое, а Фамилия какая? А вот, вижу-вижу, ой как хорошо, всё прекрасно будет в пятницу, платье твоё вижу, вот оно, ждёт тебя…". Тут, надо сказать, я привыкшая к диалогам «подскажите номер отправления…, ожидаемая дата доставки…» откровенно выпадаю «в осадок»… я совершенно точно знаю функционал своего call-центра и «психологическую помощь по телефону «милым Анечкам», а так же спиритические сеансы на тему «вижу, вижу» в регламенте операторов совершенно точно не прописывала… слушаю дальше: Оператор call-центра: "детка, да ты номер телефона не тот указала, вот мы тебе и не дозвонились, да не плачь ты, сейчас всё поправим! Говори свой номер! А тут круизный лайнер, конечно испугаешься. Ну жди сегодня доставку", и кладёт трубку… Спросить, ЧТО это было я не успела, так как оператору поступил следующий звонок, а потом закрутилась в своих делах… развитие истории настигло меня само.

Где-то часов в 11, совершенно другой оператор присылает письмо с запросом менеджеру, курирующему работу интернет-магазина одежды, с просьбой переадресовать запрос в сам интернет магазин: «При звонке по указанному номеру телефона попадаю на круизный лайнер, доставка на лайнер не осуществляется. Просьба уточнить «наземный» номер клиента для согласования доставки» и тут, я вспоминаю утренний монолог оператора. Начинаю выяснять: Из рассказа оператора call-центра: на проводе девушка из города-героя Барнаула со слезами в юном голосе, а потом уже рыдая, рассказывает историю о том, что в пятницу у неё выпускной бал в школе, что она заказала себе потрясающее нежно голубое платье из Московского магазина, заказала аж 3 недели назад, а платья всё нет, и не звонит никто, а бал вот-вот, одним словом беда-беда-огорчение… «Накапав валерьянки прямо по телефону» оператор таки умудряется выяснить номер отправления, через имя и фамилию юной получательницы, и видит, что отправление уже как вторую неделю лежит в ОПС в родном городе выпускницы, но его никто не приходит получать. Поднимает историю звонков и видит комментарий про лайнер, продолжая успокаивать девушку, выясняет суть произошедшего, бодрый голос, отвечающий при звонке на номер указанный в контакте отправления: «Поздравляем! Вам удалось дозвонится на круизный лайнер! Оставайтесь на линии, и мы обязательно ответим Вам! Платье кстати, доставили в тот же день Ну, раз уж мы коснулись темы кораблей, то, пожалуй я её продолжу, только корабль теперь с другого края великой и необъятной.

Сахалинская область — труднодоступный для доставки г. Курильск, в период с апреля до середины мая, там активно вступает в свои права весна и начинается ледоход. Надо сказать, что единственной связующей ниточкой между материком и островом, является теплоход Игорь Фахрутдинов. На теплоходе этом до острова добираются как люди, так ожидаемые жителями острова заказы интернет магазинов. Мы проблематику региона знаем, но помнить её будем вот по какой истории. Из рассказа оператора-Call центра: На работу доехала на удивление быстро, в пол седьмого уже на месте, ну думаю сейчас не спеша сделаю кофе и начну звонить получателям. Уже практически убежала делать кофе, да задержалась услышав звонок, ну думаю, быстро отвечу, раз человек так рано звонит, значит очень надо, и убегу.

Принимаю звонок «доброе утро, компания ИдеаЛоджик, оператор Наталья, чем могу Вам помочь? В ответ грубый мужской бас: «какое утро, обед уже прошел. Ну, бывает и не такое услышишь, говорю ему, что по этим эпитетам мне будет крайне сложно понять где его велосипед и прошу номер отправления. Тут дядька немного выдохнул и назвал мне номер отправления. Ввожу в систему номер и вижу, что отправление с его велосипедом на Сахалине и понимаю, что лежать оно там будет ещё пару недель минимум. Ну и помня начало разговора, стараюсь мягко донести информацию. Говорю ему: «вы Дмитрий, правильно?

В Петербурге курьер-пенсионер на «Ларгусе» наехал на ногу полицейскому после замечания

Мою профессиональную судьбу определил случай. Когда я вернулся в институт после армии, то стал работать в комсомольской организации, потом был на различных руководящих должностях. А когда советская эпоха закончилась, пошёл в коммерцию: сначала был заместителем директора кафе, потом директором. Затем как ИП открыл собственные павильоны: продавал сигареты, соки, кофе, чай. Потом стало немного хуже, и пришлось всё это закрыть. Я окончил политехнический институт и в советское время работал конструктором на заводе ЗИЛ. Потом, когда началась перестройка, ушёл в бизнес — работал в кооперативе, мы торговали компьютерами и другими товарами. Затем, когда был биржевой бум, я стал брокером и даже открыл свою фирму. Но, к сожалению, после кризиса 1998 года пришлось работать по найму.

Долгое время, вплоть до пенсии, я работал в правовой системе «Консультант Плюс». А в 2018 году, когда ушёл на пенсию, устроился в страховую компанию, занимался страхованием жизни. Весной 2021 года из-за пандемии продажи упали, дохода практически не было, и я решил искать себе подработку к пенсии. В этот момент мне попалась реклама Яндекса. Я загрузил приложение, зарегистрировался и начал сотрудничать. Чем вас привлекает эта профессия? Павел: Во-первых, хорошее расписание. Во-вторых, быть курьером значит всегда быть в движении.

Я бы, например, никогда не смог работать охранником или кем-то подобным. Это не для моего характера, мне нужно что-то деятельное. Алексей: Это очень удобно — я устраиваю себе выходные не в субботу и воскресенье, а когда есть настроение и желание встретиться с друзьями.

Срочность доставок, на которую делают ставку в своей рекламе крупные компании, как ни странно, клиенту важна не всегда. Хотя динамичность бизнеса в регионе за последние годы много выросла, ритм деловой жизни уступает тем же московским меркам. У нас, образно говоря, зачастую не так важно утром стулья или вечером. Главное — в этот же день.

И работа местных компаний этим стандартам в целом вполне соответствует: сроки доставки могут отставать максимум на один-два дня, а цены при этом на порядок ниже, чем у крупных курьеров. Наталья Григоренко: — Уровень сервиса этих компаний, конечно, не сопоставим с уровнем сервиса глобальных интеграторов. Но для клиентов, которым цена существенно важнее скорости доставки и других качественных аспектов, они могут быть альтернативой. Сами представители клиентуры крупных международных компаний отмечают, что основную сумму они платят за престиж. Впрочем, нередко приоритетной задачей производителей с мировым именем становится экономия. Александр Боковня, директор компании «Курьер-коррект»: — В свое время крупнейший концерн « BMW » проводил среди курьерских компаний конкурс на поставку своих запчастей по всему миру. Был объявлен тендер — нужно было соответствовать условиям, которые концерн гарантировал клиентам независимо от страны их проживания: одинаковая стоимость ремонта автомобиля во всем мире — такая же, как в Мюнхене.

Естественно, что для этого должны были быть минимальными тарифы у поставщика. Тогда именно наша компания смогла удовлетворить эти запросы, концерн не выбрал мировых гигантов. Многие компании сегодня стремятся стать дистрибьютерами крупных произволителей благодаря лицензиям таможенных брокеров, а владеет таким документом далеко не каждая — поскольку это вопрос доверия государства, которое возлагает полномочия на компанию по трансортировке ценных грузов через границу — компания несет большую ответственность. Высокая стоимость услуг крупных международных компаний в связи с этим оправдывается возможностями сервиса и надежностью гарантий, предоставляемых клиентам. Особенности региональной доставки Имя и раскрученный брэнд позволяют крупным курьерским компаниям завоевать доверие клиентов, которым важен престиж. Но не только это. Гарантии и быстрота также играют огромную роль.

Правда, у крупных компаний при всем преуспевании на международном рынке есть минус, который пока не в полной мере могут взять на вооружение отечественные курьерские службы, — это, к примеру, доставка по республике — в области, удаленные от центра. Международные компании проигрывают в этом случае во времени — все поставки идут через Москву, где груз распределяется по направлениям. И как не парадоксально, отправление в один из городов Татарстана может идти через всю Россию. Поэтому неоценимыми могут оказаться возможности почтовой связи, пункты которой есть в каждом поселке. На этом преимуществе и позиционирует себя компания ЕМС — Гарантпост, обеспечивая к тому же низкий ценовой уровень тарифов, но в этом случае несколько страдают сроки доставки. Пытается создать оптимальное соотношение стоимости услуг и их качества, СПСР — коммерциализировавшаяся структура полусекретного Управления спецсвязи , которое в свою очередь ориентируется на особо ценные грузы в сопровождении вооруженной охраны. Мы не говорим о фельдъегерской службе — это закрытая госструктура, которая работает с правительственными органами.

Фархат Садриев, директор казанского филиала СПСР: — Сегодня больше возможностей развиваться успешно имеет та компания, у которой широкий охват — наибольшее количество филиалов. И мы ставим задачу сегодня расширять сеть, проникать во все точки регионов. К расширению сети многие компании добавляют также комплексное развитие спектра услуг. К нашим основным функциям добавляется, к примеру, обслуживание интернет-магазинов. Что касается цен, можно делать сравнительный анализ лишь их общего уровня, поскольку на ценоформирование влияет совокупность факторов. Нельзя даже говорить о прямой зависимости между стоимостью услуги и расстоянием до нужного пункта. Цена зависит от зоны — такая тарифная сетка существует в каждой компании.

При этом для находящихся на разном расстоянии от нас городов, например, Краснодара и Уфы , зона может быть одна, соответственно одни и коэффициенты. В одних компаниях расчеты производятся для отправлений весом от 0,5 кг, в других — от 1 кг. Если груз превышает 5 кг, начинает действовать другая сетка тарифов. Коэффициент срочности может повысить стоимость отправления в 1,5 — 2 раза.

Я искал работу со свободным графиком, с зарплатой нормальной, принял для себя решение пойти курьером». Недавнее исследование удивило столицу: среди курьеров все больше людей с высшим образованием. Причем у некоторых есть основная работа или бизнес и нет предубеждений против подработки в доставке. Ранис Абзалилов в допандемийной жизни был банкиром.

По карьерной лестнице поднимался долго и упорно, начав с простого консультанта.

Санкт-Петербург при доставке груза клиенту из популярного Интернет-магазина как-то произошел забавный случай. Получатель ждал говорящего хомяка - очень популярный товар, как у детей, так и у взрослых. Посылку вручили прямо в руки радостному получателю. Но через пол-часа на телефон курьера поступил звонок с фразой: «Извините, но это не мой размер и не мой фасон». Водитель был немного в шоке и не понимал о чём говорит клиент. Позже выяснилось, что произошёл пересорт товара и интернет-магазин прислал вместо хомячка женский бюстгальтер.

Получатель и курьер посмеялись вдоволь. Второй случай. Как то раз, на маршруте, питерский курьер столкнулся с проблемой. Приехал по адресу к клиенту, привёз тренажёр и компьютерный стол, все в разобранном виде. Проверили наличие всех вложений, вопросов не возникло, все в порядке. Но только курьер собрался уходить, получатель его остановила а это бабушка лет восьмидесяти , закрыла дверь и говорит: «Мне дочка сказала не отпускать Вас, пока всё не будет установлено и механизмы не начнут работать. Так ей пообещали в магазине, где была совершена покупка».

Но загвоздка в том, что логисты Компании СДЭК мониторят работу всех курьеров и видят, что один из подопечных за час выполнил лишь 1 заказ. Это насторожило: вдруг что-то случилось, сломался или ещё что-то. Позвонили потерявшемуся курьеру, он ответил, что час собирал заказ, думая, что это входит в услуги доставки. На тот момент, курьер-добряк был новичком и решил проявить самостоятельность в сложившейся ситуации. Вот такие добрые и отзывчивые у нас курьеры. Третий случай. У СДЭК есть постоянная клиентка - народная целительница.

Она делает очень много заказов через интернет. Когда у нее нет денег выкупить свои заказы, а время хранения заканчивается, она звонит курьеру и говорит: «Милый, у меня сегодня денег нет, но я могу отработать. Например, карму вашей компании почистить, исцелить от кризисов и навести порчу на конкурентов.. Клиент утверждал что он тоже ждет курьера, очень ругался по телефону. Договорились они встретиться у магазина мобильной техники на улице Карла Маркса. Вот только посылка клиенту пришла в Томск, а клиент ждал на улице Карла Маркса в Омске. Мария Татарникова, руководитель отдела продаж " Мегаполис Экспресс-почта " Наша компания занимается оптимизацией работы с почтой России для интернет-магазинов, и есть у нас замечательная услуга «Информационное сопровождение доставки» - когда по сути, на каждом этапе движения отправления получателя мы информируем sms, а при поступлении отправления в его город звонят операторы и рассказывают как получить отправления, решают всякие ситуации.

Учитывая географию нашей родины и разницу в часовых поясах, call-центр у нас работает аж с 7 утра. Я иногда приезжаю в офис пораньше послушать как и что говорят операторы в текущем режиме, контроль, как говорится, наше всё. За несколько лет, накопилось ряд таких-вот «подслушанных» историй. Из последнего, запомнилось вот что. Поскольку первые звонки в call-центр начинают поступать, как правило, ближе к восьми, невольно прислушиваюсь, и слышу следующее: Оператор call-центра: "не плачь милая, сейчас найдём мы твоё платье и будешь самой красивой в своём городе, какого говоришь цвета? Прекрасный цвет, очень нежный, у тебя и глаза голубые, угадала? А номер отправления ты знаешь?

Быть курьером значит всегда быть в движении: истории курьеров 60+

Новости. На велосипедах столичных курьеров могут появиться номера. «Ultima Яндекс Еда» в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве 1719. Главное по теме «Курьерская служба» – читайте на сайте Все новости по ключевому слову "курьер" на сайте «Городские вести» (всего 19 публикаций).

Новости по тегу: Курьер

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Местные жители сообщили об этом в паблике «ЧС Тюмень».

Сюжет Жалоба Очевидцы записали на видео, как молодой человек совершает административное правонарушение, и разместили его в социальных сетях. Поступок курьера вызвал негодование у подписчиков паблика.

В Петербурге курьер-пенсионер на «Ларгусе» наехал на ногу полицейскому после замечания В Петербурге курьер-пенсионер на «Ларгусе» наехал на ногу полицейскому после замечания 28 апреля 2024, 17:01 Происшествия Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Днём 27 апреля 66-летний курьер службы доставки наехал на ногу полицейскому, который сделал ему замечание по поводу остановки там, где стоять нельзя. Противоправные действия пожилого агрессора на «Ларгусе» были пресечены, мужчину доставили в отделение.

Профсоюз требует вернуть оплату в размере 110 рублей за заказ, ввести практику заключения с доставщиками трудовых договоров и уменьшить пешую зону доставки до 2 км. Помимо отказа от работы в «Курьере» призывают разносчиков «блокировать кассы ресторанов, чтобы оказать давление на партнёров "Яндекса"».

Еды» заявили, что сервис работает в штатном режиме, а жалоб от курьеров в компанию не поступало. Компания называет декабрь «месяцем самого высокого спроса на доставку, когда курьеры зарабатывают больше всего за счет повышенного спроса на услуги, бонусов и повышающих коэффициентов». Профсоюз признаёт, что сервис периодически начисляет дополнительные выплаты курьерам, но подчёркивает, что работники «устали от нескончаемых подачек в виде бонусов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий