До праздников вряд ли нас ожидают закрытия магазинов сегмента «премиум» или «эконом плюс», поскольку компании постараются заработать на предновогодних продажах.
В «Лента» стартовала акция с французским брендом chef&sommelier: бокалы за 1 рубль
Дата торгов по продаже еще одного объекта на улице Исаковского общей площадью около 4000 кв. Небольшие торговые площади на Рижском проспекте и улице Хлобыстова будут проданы на площадке el-torg. Еще одно помещение в Берниковом переулке площадью 1600 кв. Торги состоятся 13 июля. Основан в июле 2018 года.
В ведомстве добавили, что площади магазинов расположены в разных регионах страны.
Кроме того, они не являются стратегическими для компании. По информации источника газеты, речь идет о продаже пяти точек в некоторых регионах, которые, предположительно, были менее прибыльными по сравнению с остальными. Он также сообщил, что сеть Decathlon наращивает свое присутствие в крупных областях РФ.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Тогда ретейлер открыл 10 магазинов, а четыре в итоге к настоящему времени закрыл.
Ситуацию с Eurospar участники рынка называют «загадкой для бизнеса» и «феномен с точки зрения экономической логики». Их красивой европейской историей. И историей, в том числе, про молодёжь — ключевого потребителя готовой еды. Но цены там стремительно растут. А люди, в свою очередь, теперь нацелены на товары по низкой стоимости, а не красивые истории. Вот и выходит, что Eurospar — это сеть красивых европейских магазинов, но больше они россиянам не нужны, — делится один из собеседников на условиях анонимности. По мнению Михаила Лачугина, локацию для Eurospar на улице Савушкина, с одной стороны, можно назвать интересной.
И не все тут любят заезжать в «Ленту», потому что она неудобно расположена, и надо разворачиваться. Но там рядом ещё «Окей» и три «Перекрёстка». Не могу однозначно сказать, что что-то получится. Но тот факт, что Eurospar не махнул на Петербург рукой и пытается развиваться, заслуживает уважения, — считает эксперт. Рост жалоб в перспективе? Ещё одна проблема, как рассказывают участники рынка, заключается в нехватке оборудования, в том числе холодильного, и запчастей к нему. Но при этом существенно удлинились сроки поставки.
В принципе, это решаемые проблемы. Они не так критичны, как в автопроме, но они объективно есть. У тех же холодильников летят, например, в основном компрессоры. Починить это не трудно. В общем, будет всё не так красиво и надёжно, как раньше, но работать это как-то сможет. Опять же хороший вопрос — сколько. Сложнее всего придётся крупным сетям, где имеется большое количество точек, — прогнозирует он.
По словам руководителя экспертной службы Общества потребителей Петербурга и Ленинградской области Татьяны Суетовой, пока, несмотря на переход ретейлеров на более дешёвые продукты, количество жалоб на них в целом по городу не увеличилось. Зато появились отдельные категории, претензий к которым стало намного больше.
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
Интересно, что бренд United Colors of Benetton, получивший известность своей агрессивной рекламой, никогда не боялся затрагивать темы политики, гендерного и расового разнообразия, однако в этот раз провел свою экспансию в Петербурге "без шума и пыли". Подписчики многотысячного паблика ТК "Европолис" в социальной сети без всякого ажиотажа отреагировали на сообщение о появлении нового "иностранного" магазина вместо весьма популярной в прошлом "Зары". Возможно, причина столь прохладной реакции в том, что ценовая политика итальянского бренда далека от ожиданий и возможностей российских любителей шопинга, которые научились разбираться в соотношении цена-качество. Все вещи какие-то не свежие, может к нам привозят то что не продали в Европе? Цены высокие.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Соответствующие изменения в Единый государственный реестр юридических лиц 24 мая 2023 года внесла Межрегиональная инспекция ФНС по централизованной обработке данных. Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у небанковской кредитной организации «Премиум» в декабре 2021 года. По данным ЦБ, НКО нарушала федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, а также нормативные акты Банка России, в связи с чем к ней неоднократно применялись меры регулятора.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Центробанк сообщил о ликвидации НКО «Премиум»
23 октября 2023 - Новости Казани - Торговая сеть «Лента» в Петербурге столкнулась с огромным количеством жалоб от покупателей из-за фирменных цветов - желтого и синего. Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы. До праздников вряд ли нас ожидают закрытия магазинов сегмента «премиум» или «эконом плюс», поскольку компании постараются заработать на предновогодних продажах. Последние новости по акциям компании Лента (LENT) в Тинькофф Инвестиции.
«Лента» приобретет «Утконос» за 20 млрд рублей
Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос», сообщила пресс-служба сети. Производитель кондитерских изделий Mondelēz International больше не будет поставлять свою продукцию, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента» из-за закупочных цен.
Магазины популярной торговой сети попали в музей «Гранд макет Россия»
В комплект входят три ампулы с краской и перчатки. Ампулы рекомендуется подержать в горячей воде, после чего можно дать волю фантазии — покрасить яйца целиком, частично, нанести рисунки или буквы ХВ. В любом случае они будут смотреться ярко, дорого и оригинально. Бальзам на душу Крем-соусы Dolce Albero придают привычным блюдам из мяса и рыбы яркий итальянский колорит.
Кисло-сладкий соус с бальзамическим уксусом из Модены отличают древесно-виноградные нотки. Все соусы прекрасно подходят в качестве заправки для салатов, а белый соус не меняет цвет блюда. Крем блю c голубой и белой плесенью характерен многослойным сочетанием вкусов — нежность кремовой сердцевины дополняется остротой голубой плесени и грибным ароматом белой.
Сыр считается десертным, прекрасно сочетается с фруктами, орехами, медом, подается в составе сырной тарелки к вину. Низкая жирность позволяет включать его в диетическое питание. Также его отличают высокое содержание белка и почти полное отсутствие лактозы.
Китайская грамота Тофу — переводится с китайского как «соевый творог», хотя самый привычный нам вариант похож на нежный пористый сыр. Тофу появился ещё до нашей эры, при создании лекарства. Только много позже ученые выяснили, что этот полезный и вкусный продукт при высоком содержании белка, кальция и железа обладает низкой калорийностью.
Твёрдость тофу зависит от того, сколько сыворотки отжимается из «творога». Строгие приверженцы растительной диеты заменяют шелковым тофу яйца, также шелковый тофу заменяет кисломолочные продукты и молочную составляющую в вегетарианских рецептах. В постной кухне рыбные и мясные блюда, а также сыр заменяются твердым тофу.
Фрукт-рекордсмен В 1998 году авокадо попало в Книгу рекордов Гиннесса как фрукт, имеющий самую большую пищевую и энергетическую ценность. Витамин E регулирует артериальное давление и предотвращает развитие тромбов. Магний и калий — большие друзья эластичных сосудов и здорового сердца.
Комплекс жирных кислот ускоряет регенерацию тканей, улучшает состояние кожи, волос и зубов. При этом не стоит забывать, что масло авокадо — не лекарство, а продукт питания. В кухнях многих стран мира его используют для приготовления морепродуктов, куриного мяса, овощей и рыбы.
Оно прекрасно проявляет себя в салатах, а также добавляется к детскому питанию. Рецепты от лучших шеф-поваров, статьи с советами экспертов, полезные лайфхаки, идеи и подборки для вдохновения ищите на.
Ритейлер объявил о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок. Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок. Товары под собственными торговыми марками «Ленты» производятся на заводах российских и зарубежных производителей, прокомментировали в пресс-службе компании.
Также отсутствуют молочные смеси Nan, кукурузные хлопья «Хрутка» и детское пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive, остались только четыре геля для душа.
Ритейлер открыл первые три компактных винно-продуктовых магазина в Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля 2024 года компания планирует открыть ещё два в Санкт-Петербурге.
В пилотных магазинах — 1600-1700 наименований товаров: «наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов» ритейлера, а также «широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина эксклюзивных торговых марок». В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.
«Лента» приобретет онлайн-ритейлера «Утконос» за 20 млрд рублей
В итоге мы не всегда можем покрыть всю страну необходимым по ассортименту и по качеству товаром. Вы как менеджер «Ленты» всегда знаете о планах брендов. А значит, можете сделать свой товар на рубль дешевле! Первая миссия СТМ, как известно, обеспечение лояльности покупателей, а вторая — privatе label должен приносить компании больше денег, чем другие товары. Нам это удается, мы зарабатываем больше и не стремимся быть постоянно дешевле брендов.
Иначе мы перестанем достигать доходности, и встанет вопрос: а зачем мы это делаем? А что сейчас происходит с маржинальностью брендов СТМ? На марке «Лента» мы зарабатываем, напротив, чуть больше, а на наших эксклюзивных брендах — еще больше. И это ответ на вопрос, зачем мы запускаем новую линейку суббрендов.
В целом наш доход от СТМ на несколько процентов выше, чем от других товаров. Я читал, что в Европе маржинальность privatе label выше, чем в России. Это по-прежнему так? Учитывая, что многие российские ретейлеры пока еще находятся на первой стадии развития СТМ, то есть предлагают покупателям товары нижнего ценового сегмента, на котором все мы зарабатываем меньше, вероятнее всего, собственные торговые марки в России менее доходны, чем за рубежом.
Там все уже давно находятся на второй или третьей фазе развития СТМ, где ретейлер имеет возможность зарабатывать. Я неоднократно слышал, что во время пандемии лояльность людей к брендам была уничтожена. Людям все равно, что брать — лишь бы дешево. А еще раньше маркетолог Самвел Аветисян много говорил о конце эпохи брендинга.
Вы с этим согласны? С этой точки зрения сила брендов в дальнейшем будет снижаться. И я рассматриваю это как возможность для развития СТМ. Раз покупателю уже не принципиально, чтобы на упаковке было написано Coca-Cola, Persil или Gillette, и он делает выбор, не обращая внимания бренды, то наступает наше время.
А по поводу всего остального. Самвел Аветисян о смерти брендинга Какие мировые или российские кейсы развития СТМ вы считаете особенно удачными? За исключением «Ленты», конечно! Первый — Lidl, который начинал как дискаунтер, но сейчас стал по сути уже супермаркетом с широким ассортиментом.
Причем их СТМ никак не привязаны к головному бренду. Там нет товаров марки Lidl. Это опять-таки к вашему вопросу о разнообразии. Если бы они заставили весь магазин товарами Lidl, концепт не был бы успешен.
Второй пример европейского ретейлера, который уже ближе нам по формату, — голландский Albert Heijn. Они, так же как и мы, используют комбинированную стратегию развития, у Albert Heijn есть как зонтичные бренды с названием сети, так и эксклюзивные бренды в разных товарных категориях. Например, очень успешен кофе под брендом Perla. Откуда мы об этом знаем?
Нашим стратегическом партнером по кофе Dolce Albero и Bonvida является и производитель кофе для Albert Heijn. Чем так хороши эти сети? Например, у Albert Heijn покупатель может отсканировать QR-код и мгновенно получить всю историю продукта — от места произрастания сырья до поступления товара на полку. Если это апельсиновый сок, то от плантации к производителю концентрата, а потом к фасовщику, который разливает сок по упаковкам.
Покупателю становится понятна вся цепочка создания ценностей. Это то, чем мы планируем в ближайшее время тоже заниматься. Ведь раньше у них вообще не было никаких брендов. Вообще никаких!
За исключением опять-таки детского питания. Затем они поставили на полку товары под такими брендами, как Coca-Cola. Они это сделали не для того, чтобы продавать много Coca-Cola, а для того чтобы покупатель видел разницу в цене и понимал выгодность покупок в Lidl. Когда, условно говоря, Coca-Cola стоит евро, а Lidl Cola — 50 центов.
Просто если этого сравнения нет, покупатель не очень понимает, какие ценности и выгоды он здесь получает. Затем в Lidl повысили позиционирование магазинов, и это тоже определенным образом повлияло на долю СТМ. А у «Ленты» есть СТМ в категории «алкоголь»? Условная «Лента Водка»?
Это же огромная часть продаж! Есть также эксклюзивные марки или отдельные продукты, сделанные по нашему заказу. Мы сами импортируем вино и крепкий алкоголь, которые пользуются успехом. Но алкоголя под брендом «Лента» у нас нет.
Что ждет СТМ после кризиса Все-таки каково руководить огромным коллективом на удаленке? Во взаимоотношениях же с коллективом важна энергетика. Неужели не скучаете по офису? Так же, как и члены моей команды.
Нужно работать с образцами товаров, потому что для запуска любой СТМ необходимо физически посмотреть на товар, провести дегустацию, оценить его потребительские свойства. У нас есть команда экспертов, чье участие в дегустациях обязательно и чье мнение является главенствующим. Раньше мы 4 дня в неделю проводили полноценные слепые дегустации в офисной столовой, сейчас, конечно, сложнее: отправляем образцы экспертам на дом.
Дата торгов по продаже еще одного объекта на улице Исаковского общей площадью около 4000 кв. Небольшие торговые площади на Рижском проспекте и улице Хлобыстова будут проданы на площадке el-torg. Еще одно помещение в Берниковом переулке площадью 1600 кв. Торги состоятся 13 июля. Основан в июле 2018 года.
Для достижения цели 2025 года "Лента" планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно", — говорится в сообщении. До этого, в середине октября, "Лента" подтвердила свою цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году.
Интеграцию IT-инфраструктуры и системы товародвижения планируется завершить к марту 2022 года. После этого магазины «Семья» начнут физический переход. Полноценное слияние произойдет во втором полугодии 2022 года.
Новости компании Лента др
Производитель кондитерских изделий Mondelēz International больше не будет поставлять свою продукцию, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента» из-за закупочных цен. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в список победителей VII премии Private Label Awards. «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов.
Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon
Давайте возьмем категорию «соки», там есть три ведущих бренда: «Я», Rich и J7. И каждый раз приходя в магазин, покупатель видит у одного из этих трех брендов красный ценник, сигнализирующий о скидке. Одновременно с этим на полке стоит сок под маркой «Лента», который по качеству нисколько не уступает этим трем брендам, но мы не проводим акции нон-стоп: у нас обычный желтый ценник. И получается, что один из этих трех соков дешевле, чем сок «Лента». Закономерный вопрос покупателя: зачем мне покупать сок «Лента», если я могу купить дешевле брендовый сок? Это и есть основной барьер для развития СТМ. А второй барьер — низкая база производителей. Например, молочный рынок разделен между двумя ведущими игроками — Danone и «Вимм Билль Данн».
Независимых производителей в стране можно пересчитать по пальцам — если не одной, то двух рук. Не все из них стремятся производить товары должного уровня качества. Кто-то может оказаться и фальсификатчиком. В итоге мы не всегда можем покрыть всю страну необходимым по ассортименту и по качеству товаром. Вы как менеджер «Ленты» всегда знаете о планах брендов. А значит, можете сделать свой товар на рубль дешевле! Первая миссия СТМ, как известно, обеспечение лояльности покупателей, а вторая — privatе label должен приносить компании больше денег, чем другие товары.
Нам это удается, мы зарабатываем больше и не стремимся быть постоянно дешевле брендов. Иначе мы перестанем достигать доходности, и встанет вопрос: а зачем мы это делаем? А что сейчас происходит с маржинальностью брендов СТМ? На марке «Лента» мы зарабатываем, напротив, чуть больше, а на наших эксклюзивных брендах — еще больше. И это ответ на вопрос, зачем мы запускаем новую линейку суббрендов. В целом наш доход от СТМ на несколько процентов выше, чем от других товаров. Я читал, что в Европе маржинальность privatе label выше, чем в России.
Это по-прежнему так? Учитывая, что многие российские ретейлеры пока еще находятся на первой стадии развития СТМ, то есть предлагают покупателям товары нижнего ценового сегмента, на котором все мы зарабатываем меньше, вероятнее всего, собственные торговые марки в России менее доходны, чем за рубежом. Там все уже давно находятся на второй или третьей фазе развития СТМ, где ретейлер имеет возможность зарабатывать. Я неоднократно слышал, что во время пандемии лояльность людей к брендам была уничтожена. Людям все равно, что брать — лишь бы дешево. А еще раньше маркетолог Самвел Аветисян много говорил о конце эпохи брендинга. Вы с этим согласны?
С этой точки зрения сила брендов в дальнейшем будет снижаться. И я рассматриваю это как возможность для развития СТМ. Раз покупателю уже не принципиально, чтобы на упаковке было написано Coca-Cola, Persil или Gillette, и он делает выбор, не обращая внимания бренды, то наступает наше время. А по поводу всего остального. Самвел Аветисян о смерти брендинга Какие мировые или российские кейсы развития СТМ вы считаете особенно удачными? За исключением «Ленты», конечно! Первый — Lidl, который начинал как дискаунтер, но сейчас стал по сути уже супермаркетом с широким ассортиментом.
Причем их СТМ никак не привязаны к головному бренду. Там нет товаров марки Lidl. Это опять-таки к вашему вопросу о разнообразии. Если бы они заставили весь магазин товарами Lidl, концепт не был бы успешен. Второй пример европейского ретейлера, который уже ближе нам по формату, — голландский Albert Heijn. Они, так же как и мы, используют комбинированную стратегию развития, у Albert Heijn есть как зонтичные бренды с названием сети, так и эксклюзивные бренды в разных товарных категориях. Например, очень успешен кофе под брендом Perla.
Откуда мы об этом знаем? Нашим стратегическом партнером по кофе Dolce Albero и Bonvida является и производитель кофе для Albert Heijn. Чем так хороши эти сети? Например, у Albert Heijn покупатель может отсканировать QR-код и мгновенно получить всю историю продукта — от места произрастания сырья до поступления товара на полку. Если это апельсиновый сок, то от плантации к производителю концентрата, а потом к фасовщику, который разливает сок по упаковкам. Покупателю становится понятна вся цепочка создания ценностей. Это то, чем мы планируем в ближайшее время тоже заниматься.
Ведь раньше у них вообще не было никаких брендов. Вообще никаких! За исключением опять-таки детского питания. Затем они поставили на полку товары под такими брендами, как Coca-Cola. Они это сделали не для того, чтобы продавать много Coca-Cola, а для того чтобы покупатель видел разницу в цене и понимал выгодность покупок в Lidl. Когда, условно говоря, Coca-Cola стоит евро, а Lidl Cola — 50 центов. Просто если этого сравнения нет, покупатель не очень понимает, какие ценности и выгоды он здесь получает.
Затем в Lidl повысили позиционирование магазинов, и это тоже определенным образом повлияло на долю СТМ. А у «Ленты» есть СТМ в категории «алкоголь»? Условная «Лента Водка»?
Posted 26 мая 2023,, 10:19 Published 26 мая 2023,, 10:19 Modified 26 мая 2023,, 10:21 Updated 26 мая 2023,, 10:21 Сотрудник ростовской «Ленты» рассказал о негативных отзывах из-за желто-синего цвета 26 мая 2023, 10:19 Желто-синяя раскраска магазина стала причиной для негативных отзывов некоторых горожан, об этом корреспонденту RostovGazeta рассказал сотрудник одного из находящихся в Ростове магазинов сети «Лента» Алексей Пономаренко фамилия изменена по желанию собеседника Сюжет Эксклюзив По словам Алексея Пономаренко, с критикой цветов «Ленты» персонал столкнулся давно. Хотя «Лента» начала работать задолго до начала СВО и у брэнда изначально были такие цвета. У нас на логотипе подсолнух — это небо и поле, не больше», - объяснил сотрудник гипермаркета. Он добавил, что работники сети скептически относятся к критике раскраски магазинов и не собираются проводить ребрендинг.
Об этом сообщили в пресс-службе ритейлера. Ранее на полках гипермаркетов «Лента» уже появилась продукция «Киты еды». Напомним, группа компаний «Семья» и ООО «Лента» сейчас проходят масштабный этап переноса бизнеса из одной компании в другую.
Вкусные новости: лучшее в сети магазинов «Лента» Представляем вашему вниманию самые «вкусные» новости апреля в сети магазинов «Лента» по всей России. Липовый отличают светлый цвет и легкая горчинка во вкусе. Он обладает сильным противомикробным и противовоспалительным действием.
Те же качества характерны для светлого горного меда. Он прозрачнее липового, а оттенки вкуса зависят от того, какие дикие растения приглянулись пчелам. Таежный с кедровыми орешками — готовый десерт двойного полезного действия. Мед положительно влияет на печень и органы ЖКТ, орехи снижают уровень холестерина. Таежный мед — темный и наименее сладкий из перечисленных, поэтому дольше остается текучим. Грибной сезон При перечислении традиционных русских закусок маринованные грибочки упоминаются одними из первых.
Лучшего блюда для подготовки к перевариванию более плотной пищи придумать нельзя. Белые грибы и опята почти не содержат калорий, они подзадоривают едока, не насыщая раньше времени. При этом после маринования в них остается достаточно витаминов и минералов, сохраняется антибиотический и антиоксидантный эффект. И белые, и опята часто используют в салатах, чтобы обогатить привычный набор продуктов пикантной лесной ноткой. Поднимем бокалы! Винодельческое хозяйство «Имение Сикоры» существует всего 10 лет, но молодость — не помеха заслуженному авторитету.
В аромате красного сухого вина «Сикоры Каберне Совиньон» ощущаются тона вишни, сливы, черной смородины с нюансами кедра, ванили и лакрицы. Округлое, с фруктово-бальзамическим ядром и плотными танинами, оно подчеркнет вкус мяса под острым соусом, выдержанных сыров. Ароматическая композиция белого сухого вина «Сикоры Рислинг Семигорье» включает цитрусы, зеленое яблоко, цветы мандарина и пряности. Вкус сбалансированный, с долгим послевкусием. Прекрасный аперитив, удачная пара к рыбе на гриле, блюдам азиатской кухни, сливочным сырам. Традиции сыроварения родом из Черноземья Полутвердые сыры «Колыбельский» и «Щучанский» производят в лучших традициях сыроварения по уникальным рецептурам.
Создавая сыры, компания «ЭкоНива» следует своим традициям: работает только с сыропригодным молоком класса А, которое бережно отбирает с собственных ферм по 29 показателям качества. Его консистенция эластичная и плотная, текстура однородная, без рисунка. Идеально подходит для сырной тарелки.